Это блестящий отдельно взятый образчик того, что ждет нас через десять-пятнадцать лет. Дураков, готовых пахать по 17 часов в сутки за кусок колбасы и стакан водки, попросту не останется. А те, кто останутся, уже не в состоянии будут работать.
Не горячитесь, это глупость. И она проблем не решает. Что бы появились водители одним повышением з/П не обойтись. Не пойдут работать всё равно. Проходил это. Любые деньги предлагал. Но и работа ответственная. Не хотели. Во первых. Не хотят работать. Во вторых некому работать реально. Народу мало. В третьих. Те кто есть как правило ни чего их себя не представляют. С завышенной самооценкой и амбициями. Ни опыта ни образования. А те кто реальный головастик проффи редкий. Так тоже не сразу пойдёт работать на дядю. Официально трудоустроившись. Сначала сам башкой "стены" будет пробивать, пробовать. Сам по себе. И вот после всего этого. Кто остался, тот и работать будет. Но их то единицы. Да и повысив зарплаты. А повышать надо всем. Завтра же поднимутся цены на всё. Это повышение пшик. И опять все по новой.
Не горячитесь, это глупость. И она проблем не решает. Что бы появились водители одним повышением з/П не обойтись. Не пойдут работать всё равно. Проходил это. Любые деньги предлагал. Но и работа ответственная. Не хотели. Во первых. Не хотят работать. Во вторых некому работать реально. Народу мало. В третьих. Те кто есть как правило ни чего их себя не представляют. С завышенной самооценкой и амбициями. Ни опыта ни образования. А те кто реальный головастик проффи редкий. Так тоже не сразу пойдёт работать на дядю. Официально трудоустроившись. Сначала сам башкой "стены" будет пробивать, пробовать. Сам по себе. И вот после всего этого. Кто остался, тот и работать будет. Но их то единицы. Да и повысив зарплаты. А повышать надо всем. Завтра же поднимутся цены на всё. Это повышение пшик. И опять все по новой.
Платите водителю маршрутки от 1000 долларов, тогда и водители появятся, а под профессионалами Вы кого понимаете, что бы еще и механик был и машину мыло и т.д. ? Водитель должен быть водителем, утром прошел медосмотр, сел в обслуженную машину и поехал, в случае поломки на маршруте, пересадил пассажиров и ждет тех службу. Много кивают на Европу, так там дальнобои женщины и инвалиды в том числе, так как задача у них управлять ТС, а не обслуживать его. А тут на водителя на вешают кучу дополнительных обязанностей и думают, что 500 долларов пойдут работать.
Как интересно получается:
Около месяца не ходит эта маршрутка
Лично я вчера, 13 октября, прождала её около часа, не дождалась, поехала с пересадкой в Мегу и обратно
Приехала, написала на Ватсапп НГСу и О, ЧУДО .... сегодня статью выпустили
А раньше оповестить людей о приостановке данного маршрута не судьба ????
(Перевозчику пофиг, видимо....он ждёт приезда "отличных сотрудников")
Гость
14 октября 2021, 15:54
Плохо что нет друзей в мэрии у этого маршрута.
Вот у 317 маршрутки они есть, поэтому стоимость проезда от мкр-на весенний до Меги 45 руб, а ехать то всего 12 минут максимум.
Конкурентов на маршрут не пускают, хотя маршрутки переполнены и не справляются.
Ещё есть 301 маршрутка, так же переполнена, конкурент выходил на часть маршрута 301 маршрутки, но братки на мэрсе "ликвидировали" маршрут, это даже НГС писал в своей статье.
Гость
14 октября 2021, 16:19
Это те гастеры-уголовники, которые под амнистию попали?
Гость
14 октября 2021, 15:50
Ребятки, дальше хуже. Работает, в основном, старое поколение. Через несколько лет вообще некому будет, т.к. тик-токеры и блогеры одни везде
Гость
14 октября 2021, 19:02
Я больше двадцати лет проработал в общественном транспорте Новосибирска (лучше всего было при СССР) и уехал работать в Новокузнецк, в Питеравто
что теперь я имею?
новый чистый автобус, с нормальными отопителя и зимой и кондиционером летом.
у меня не болит голова, как срубить баба на топливо и чтоб осталось хоть что-то себе - у меня нет плана по выручке, мне платят почасовую за выполненные рейсы.
за год работы я не сорвал ни одного рейса)
мне не нужно накапливать пассажиров на остановках или гнать куда-то - на зарплату это не влияет. мне нужно спокойно равномерно и безаварийно двигаться .
мне аообще всё равно - платят пассажиры за проезд или не платят - на мою зарплату это не влияет.
в первый рейс я трогаюсь в 5-20 с конечной .
в последний - в 23-05.
день через день
да, не самый удобный график, конечно, но - белая зарплата! идёт стаж. могу себе позволить побыть на больничном
и это прекрасное слово - ОТПУСК!
семь лет в нём не был, пока в Новосибе по пробкам ползал)
зарплата.... разная. по первости была за сотку
сейчас упала. но меньше 60 все равно не выходит
в Новосибе бывали дни (нередко), когда идёшь домой с 500 рублями. за целый день, Карл!
в среднем было 2-3 тысячи рублей
негусто, прямо скажем
ждите мигрантов, чё))
А на фига вы их отпускали на Родину? Почему-то мы на работе позаботились и узнали прежде, чем наш иностранец в отпуск собрался. Вернуться могут только высококвалифицированные кадры. Теперь сидят плачут водителей нет.
Гость
14 октября 2021, 17:00
Ездить на маршрутке, на которой работают мигранты - это просто кошмар какой-то
Гость
14 октября 2021, 15:46
Может нет водителей потому что зарплата маленькая?
Гость
14 октября 2021, 15:47
а вот у нас на 364 маршруте работают одни русские ребятки
Гость
14 октября 2021, 16:40
пользуюсь 55 маршруткой, по графиику у нее интервал 7-8 минут . но уже давно этого нет, на студенческой могу ждать 10-20-30-40 и боле минут звоню в их контору, говорят, что русские водители не хотя т работать за 5тр в смену. по моему ,врут.с обгэса уехать на 55 вообще нереально.
интересно,что со студенческой маршрутка 5 уходит с интервалом 5-7 , может и меньше минут.
в итоге, забили мы на 55,едем на 5, или на автобусе 45, и пересаживаемся на обгэсе
лотиос, штоб вам не выдали лицензию. на следующий год
.
Последнее советское поколение водителей пассажирского автобусного транспорта в России 1970-х годов рождения ещё относительно молодое но оно тоже стареет по возрасту - им сейчас 51 - 48 лет (последний год их рождения 1973 год и 18 лет к 1991 году уничтожения СССР/РСФСР) , люди - водители автобусов именно этих возрастов прошли страшные мучения в 1990-е годы обмана по зарплатам за свой тяжкий труд перевозок пассажиров - не получали по 6 месяцев и более свои заработанные деньги , управляли списанными после 10 лет эксплуатации автобусами под нажимом и обманом руководителей ПАТП в г.Новосибирск и естественно познали на себе всю горечь , обиды , мучения и страдания лихого лихолетья которое продолжается и сейчас в 2000-е годы и естественно больше не желает работать в этих ПАТП с продолжением обмана , нищенских зарплат и более того - с невыдачей зарплат за уже выполненный труд в месяц за которые водителям ещё оказывается необходимо воевать с руководителями ПАТП чтобы её ещё выплатили водителям автобусов и маршруток на руки каждому и обязательно в кассе предприятия ПАТП - именно это после уничтожения СССР сейчас в 2000-е годы отсутствует и поэтому водители не будут работать за бесплатно.
Гость
14 октября 2021, 15:46
только хлопцы из ближнего зарубежья работают за те гроши, что им платят
Гость
14 октября 2021, 15:51
Так и стадион не достроят и дороги
Гость
14 октября 2021, 17:54
добавте з п я устроюсь
Гость
14 октября 2021, 16:28
Русским платите нормально и будут работать.
А то классный бизнес, когда машина окупается МАКСИМУМ за 2 года, при высоких тарифах и низких затратах на водителей.
Нужно на государственном уровне вводить регулятор наценки, количество прокладок от производителя до конечного потребителя, соотношение работников русских и приезжих (не являюсь националистом), максимально возможную разницу, в процентах, между ЗП(включая премию) руководства и рядового специалиста и много-много всего.
Тогда будут ВСЕГДА исполняться бюджетные ожидания и начнётся РЕАЛЬНЫЙ подъём государства и уровня жизни населения.
Плюс смертная казнь взяточникам, включая конфискацию всего имущества всех родственников и друзей (пусть думают с кем дружбу водить)
Гость
14 октября 2021, 17:11
А сейчас ещё и прививаться обяжут. Было бы смешно, ежели не было б так грустно.
Гость
14 октября 2021, 17:48
Ну,собственно мы и пришли практически во всем к одному.
Чем меньше зарплаты у людей - тем меньше они смогут заплатить за маршрутку,тепло,одежду,колбасу...
Если с продуктами ещё как то справляются путем делания г...на и ,выдавая его за конфетку,то в некоторых сферах это уже перестает проканывать.
Дальше - либо поднимать цены,либо переставать что то выпускать.
Все.Тупик
Гость
14 октября 2021, 18:35
Прямо высокими зарплатами и комфортными условиями труда не могут завлечь местных жителей на работу водителями? Как говорят в школе хороший манер, ОБАЛДЕТЬ!
Типичный пример так называемого бизнеса. И как можно говорить о повышении жизненного уровня в стране, если всегда ворота открыты для мигрантов? Так можно только говорить о "продаже родины" в виде заселения доставшихся от предков территорий мигрантами из мусульманских стран. Европа-США продают и мы туда же? #ЦУР
Гость
14 октября 2021, 20:47
Зп повысить не хочет!? Это не только к нему! Не можешь работать уходи придут другие, а так работать нельзя, сегодня везу завтра не хочу, после завтра забухал, потом простудился, корону поймал чтоли!?
Пачему-то из маршруток исчезли трекеры или как там определяют положение автомобиля. Мигранты с собой увезли? Не увидев очередной машины на gortrans или на табло на остановке "Мега" (может, ещё где есть) народ садится на автобус даже если это долго и с пересадками.
Гость
14 октября 2021, 16:02
все.. ботами стали работать не кому ..мучают интернет😁😁😁 истеика посточнная
Гость
14 октября 2021, 16:01
а что русские коренные не идёт ? платить не хотят , или они сидят строчат на нгс
Гость
14 октября 2021, 20:52
Ни где нас завлечь не могут ни на картошку ни автобус водить...
Подождите чуток! Если суровость Российского законодательства не будет компенсирована его неисполнением (имею в виду увольнение непривитых сотрудников), то скоро подобные анонсы станут частыми явлениями. Понятно, что офисные хомячки с хорошими зарплатами и сносными условиями труда побегут прививаться ради сохранения рабочих мест. А вот что будет с подобными озвученным в статье профессиями? И к нам едет целая куча мигрантов с "курокодами", готовыми заменить опальников? Ню- ню, посмотрим на дальнейшее развитие событий. Сдаётся мне, что грозно надувать щёки и раздавать жёсткие обещания намного проще, чем найти замену низкооплачиваемым и не имеющим нормальных трудовых условий специалистов.
Народ, я была в Швейцарии, и вот что видела. У нас была экскурсия, и мы в течение нее как-то зашли в туалет в парке. И что я увидела. Мужчина, лет 60, солидный, с внешностью адвоката или банковского служащего,...мыл туалет! Вот что значит, Швейцария не хочет мигрантов! Значит, все подобные работы надо самим выполнять! А мы что..хотим и рыбку съесть...и на что-то сесть! Не получится! Или сами водим маршрутки, или мигранты будут водить. Выбор за нами!
Когда по улице Мира сделают ещё какойнибудь маршрут,на затулинку,на маркса,43 автобус маленький и постоянно переполнен,15 трамвай ходит редко,постоянные проблемы
Гость
14 октября 2021, 19:14
Вот и стоните холопы чинуш возят на машинах: они зарабатывают на иммигрантах миллиарды которые вывозят за границу. вот и тащат их сюда пачками.те еще пока готовы работать за эти нищенские зп -там то у них совсем голяк.Скоро настанет момент истины......
Гость
14 октября 2021, 20:20
Платите больше
Гость
15 октября 2021, 07:46
Хватит ныть. Идите работать водителями и врачами. - это я про чиновников из мэрии
Гость
15 октября 2021, 11:49
Сделай нормальными условия труда зарплату и люди будут работать и вам не кажется что уже перебор мигрантов? Скоро мы уже будем чувствовать себя гостями у себя в раше
можно просто посчитать: маршрут до гэса - например, водитель за 8 ч делает 4 рейса туда-обратно, проезд стоит 50, и в среднем по дню перевозит 15 чел в одну сторону. Т.е. в обе стороны за рейс 1500. В день 6т минус бензин, минус амортизация авто и налоги с зп, выручка работодателя - остается, например 2-3т в день. Если работать без выходных и праздников - 30 дней то максимум 60-90 зп. Но это прям наизнос. А в нормальном режиме наверное меньше. Конечно, в такси похоже больше платят. А поднять з/п можно только через поднятие оплаты проезда. Мэрия на это не пойдет. Да и ездить за 100 руб будет меньше людей. Вот и вся экономика!
Гость
14 октября 2021, 16:00
Тошнотворная маршрутка. В ней вечно укачивает и маршрут дypацкий: чтобы вернуться из МЕГИ, надо сделать крюк через Затулинку!!
Гость
14 октября 2021, 16:46
Надо больше ходить пешком и ездить на велосипедах. Еще в метро сделать вагоны автоматическими, чтоб не было нужды в машинисте.
Гость
14 октября 2021, 15:53
Господи, только сегодня написал про то почему картошка подорожала- мы сократили посевы в 5 раз, по этой же причине, мигранты въехать не могут, свои все нормальные работают, хорошо зарабатывают (как я много раз писал в Новосибирске если ты здоровый мужчина ты долже сильно стараться, чтобы зарабатывать меньше 100 тысяч), а те кто не работают или зарабатывают 20-30-40 тысяч работать не умеют и большего не достойны....Мигранты- это великое благо, которые толкают экономику вперед, дают гражданам страны куда приезжают возможность работать на высокооплачиваемых должностях, мигранты обеспечивают граждан высоким уровнем жизни и высокими пенсиями....Собственно, богатые страны многим отличаются, но их ВСЕ (кроме Японии до недавнего времени, но там и уровень жизни был низким) объеденият, что они ввозят ОЧЕНЬ много мигрантов.
Собственно, одна из ключевых причин почему Польша так яростно поддерживала Майдан на Украине- это желание переключить трудовую миграцию из Украины в Россию, на миграцию в Польшу.
Во всех богатых странах трудовую миграцию яро поддерживают (не путайте с беженцами) и только в России дремучее население не хочет быть обеспеченным и жить богато и против миграции. Впрочем уровень развития нашего общества показывает отношение к той же вакцинации. Ксенофобия среди антипрививочников тоже высока. И наши власти ставят ТУПЕЙШИЕ многочисленные препоны трудовой миграции.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
759мм 84%Маршрутка № 54 в Новосибирске перестала ходить из-за нехватки водителей