Если у нас капитализм - то должна быть конкуренция. В том числе и с иностранными авиакомпаниями. Будет конкуренция - не будет этих "иных обстоятельств". И билеты сразу подешевеют.
Да идите вы все со своими объяснениями по известному адресу. Самолет должен вовремя вылететь и без приключений довести пассажиров до пункта назначения. А все остальное - хреново работаете.
Вот закажешь ты жратву где-нибудь "в диливери", а тебе тухлятину привезут! Не, ну извиняться, конечно. И дадут "бесплатный промо-код". И сиди ГОЛОДНЫМ!!!
Стыковочные рейсы - только одной авиакомпанией! Или с хорошим "зазором" между рейсами. Вообще, подобное опоздание на стыковочный рейс - это мой ночной кошмар (если не считать фантазии типа приходишь ты на регистрацию, а тебе говорят, что тебя нет в базе). Вспомнилось, как в 2012 году полетел в Донецк уже подыхающим "Аэросвитом", задержка на Киев была что-то около пары часов. Рядом стояла барышня, на удивление спокойно пытающаяся выяснить у представителя авиакомпании, что ей теперь делать с билетами на стыковочный рейс из Киева. Мне "повезло" больше, поскольку даже с учетом задержки рейса из Новосибирска, рейс из Киева в Донецк задержали еще часа на четыре ))))
"Основные узлы современных воздушных судов обеспечены системами резервирования (дублирования)"
И тут же оказывается что ложно с работавший датчик не задублирован? Ну-ну. Для детского сада объяснение может и сойдёт. А мне понятно что S7 экономит на техобслуживании со всеми вытекающими.
Гость
23 февраля 2020, 11:45
Но чемпионом по задержкам все же не S7 является, а Уральские линии. За последние несколько лет приходилось летать ими семь раз, и из этих семи раз только два раза не было задержек более, чем на 2 часа.
Причем, один раз на стыковочный рейс в Барселону из-за трехчасовой задержки в Толмачево не успел мой багаж. А в нем у меня было все, кроме телефона, паспорта и денег. Сменная одежда, зарядное для телефона, белье, зубная щетка. Четыре дня его получить не могла!! На мобильную связь потратила почти 1500 рублей, т.к. международная связь дорогая, а на другом конце провода все время отвечает робот "все операторы заняты" и включается музыка на 20 минут, за прослушивание которой приходится платить как за 20 минут полноценного разговора.
За год до этого из Домодедово в Толмачево рейс задержали за 8 часов. Причем сделали это подло, объявив сначала 2-часовую задержку, затем еще 2 часа, затем еще. Объявили бы сразу всем, что можно селиться в гостиницу и спокойно спать, так нет же! Все сидели ночь в аэропорту и ждали с мыслью "только бы не уснуть, вдруг посадку объявят"!
Когда стоимость полета будет равна стоимости проезда на метро - к этим полетам будут относится так же легко. А пока нет - то извините - реакция на неоказанную услугу пропорциональна количеству заплаченных денег за неё.
2-й пилот: - Сработал датчик неисправности такого-то узла
КВС: - Понял, возвращаемся. Хотя нет, подай мне список пассажиров. так, Санкин, Собакин, Сколов Стас... Слушай, давай ка полетим, по маршруту, а то этот напишет на НГС черти-что, прокуратура вмешается, нам все косточки на НГС перемоют... на и начальство по головке не погладит, летим...
2-й пилот: - А как же руководство летной эксплуатации?
КВС: -Все конечно понятно, инструкции там, но Стас опоздает на стыковочный рейс, знаешь чем это грозит? Подумай своей головой...
2-й пилот: -Я думаю...
"Причинами задержек являлись неблагоприятные метеорологические условия, техническая неисправность, позднее прибытие воздушного судна, иные обстоятельства". С первыми тремя причинами всё понятно, а вот что касаемо "иных обстоятельств" то тут уже читателю даётся возможность проявить фантазию и составить свой список возможных иных обстоятельств. Например, "Причиной возврата самолёта стало то, что пилоту БЫЛО ВИДЕНИЕ". Или так: "Причиной возврата самолёта стало то, что один из VIP-пассажиров, возомнил себя МЕГА-VIP-VIP-пассажиром и отказался продолжать полёт, если ему не предоставят кальян и мангал с шашлыком". Ну, и так далее...))
Гость
23 февраля 2020, 11:55
из того , что я прочитала в статье, вывод один -- если самолет вернулся или приземлился не планировано --- ПРОЩАЙ ОТПУСК(((((((((((( прощай...прощай...
....... и никаких денег вназад) вы не получите!
а услуги типа, кормит 1 раз за 8 часов это вообще... жесть
Что касается авиации, то здесь каждый должен "разбираться" лишь в одном: я заплатил за услугу, так что будьте любезны, предоставьте мне её полностью и в срок. И с надлежащим качеством. А в противном случае - компенсируйте мне мои убытки по полной плюс моральный ущерб. Так что беляши тут не причем. Или так - не умеете обращаться с самолетами - идите торговать беляшами.
Как же врет тот, кто должен говорить правду! По требованиям ИКАО возврат в аэропорт вылета возможен только тогда, когда ближайший аэропорт занят. Почему нельзя сесть в ближайший аэропорт? Почему даже зарубежные авиалинии садятся в в ближайшем аэропорту? Вспомните японца Дрим Лайнер и посадку в Братске. В случае с S7 это ЖАДНОСТЬ в Новосибирске у них ремонтная база и они экономят на обсулживании. Что в других аэропортах не могут проверить датчик или осуществить ремонт?
Гость
23 февраля 2020, 11:27
Старые самолёты, контрафактные запчасти и слабая подготовка пилотов.
Всё это результат 20и лет правления солнцеликого.
Стабильность, чо...
Гость
23 февраля 2020, 12:19
По сути ответственности авиакомпании нет никакой. Все можно подогнать под непреодолимые препятствия. Это только пассажир обязательно должен не опоздать на самолет, или билет сгорит.
А то, что снег выпал, пробки- это никого не волнует. И компенсация тоже странная. До 50 проц. от провозной платы. И хитрые авиакомпании разбили провозную плату на собственно тариф и топливный сбор. Что это вообще? Давайте еще в метро платить тариф 20 р и за электричество отдельно 5р. ? А еще за обслуживание станции метро можно брать рубль отдельно.
Гость
23 февраля 2020, 11:41
В целях улучшения качества обслуживания вылет заграницу будет теперь только на бизнес-джетах класса люкс, если на это есть деньги у пассажиров. Остальных счастливчиков будут просто катать по низким ценам над родным городом.
Это показатель экономического развала страны. К примеру на вскидку могу сказать, что за последние 30 лет в Германии не было ни одной крупной авиакатастрофы. Вертолеты и легкомоторные самолеты не считаем, так как ими как правило управляют не профессиональные пилоты. Результатом этого является то, что авиалайнеры, к примеру в люфтганзе возрастом до 5 лет, обученный летный и технический персонал, соблюдение всех регламентных работ. Российские авиакомпании покупают самолеты в Африке!!!! возрастом более 20 лет!!! Российские пилоты обучены так, что забывают нажимать кнопки системы противообледенения или не могут днем при нормальных погодных условиях просто посадить самолет, как в мае прошлого года в Шереметьего. Результат наш: практичеси каждый год крупная авиакатастрофа. В Союзе такого бардака и близко не было. Желающие углубиться в тему могут послушать мнение заслуженного летчика испытателя М.Талбоева и других.
Гость
23 февраля 2020, 12:07
Я так понял, что и у г-на Истомина тоже приказ не упоминать Аэрофлот в негативном ключе. Поэтому в списке задерживающих вылеты а/к нет Аэрофлота.
Гость
23 февраля 2020, 11:11
Стоило Стасику поныть, как зампрокурора позвонил с объяснениями.
Пусть теперь Стасик поноет как он поехал покушать хинкали, но не доехал, так как дорога была не очищена и образовалась огромная пробка.
Гость
23 февраля 2020, 17:44
А что зто такое,, иные условия"? Задержка вылета на два с лишним часа авиакомпании " Нордстар" из за того ,что какой то пассажир) бизнес класса забухал и не успел к 7. 30 на посадку относится к ним?
Гость
23 февраля 2020, 22:19
Главный вопрос -при возврате самолета или при экстренной посадке , насколько правдивы причины, озвученные авиакомпаниями ?
Новосибирцы - самый недовольные и самые всезнающие люди на свете, любящие всех поучать и наставлять - как летать, как страной управлять, как снег чистить и т.д. и т.п. Это говорит о многочисленных комплексах прежде всего. Вам бы к психологу господа, глядишь и жизнь наладится. А то невозможно же так жить.
Гость
23 февраля 2020, 11:56
"11 февраля... сработал датчик технической неисправности, в связи с чем командир воздушного судна принял решение о возврате в аэропорт вылета...авиатехники установили, что имело место так называемое «ложное» срабатывание одного из датчиков из-за его выхода из строя во время полета."
Объяснения, рассчитанные на доверчивого, склонного к внушению обывателя (не путать с человеком, способным к мыслительной и аналитической деятельности). Не бывает так, что 1-ин датчик "паламался и фсё прапала" . Все системы имеют дублирование. Особенно системы, связанные с жизнеспособностью воздушного судна. Дублирование систем делается минимум уже 80 лет.
В остальном мы имеем деградацию инженерно-технического и летного персонала. Как следствие задержки и возвраты. И это еще хорошо, что они возвращаются. Хотя это не всегда успешно. В мае прошлого года напр., неквалифицированные действия лётчиков на полосе Шереметьево привели к катастрофе самолета и гибели 41 чел. И так плохо не только в авиации. Во всех сколь-нибудь технологичных отраслях.
Гость
23 февраля 2020, 14:18
Вывод сделан в этой статье о причинах возврата самолетов на основе бумажной переписки между прокуратурой и авиакомпаниями.С этими бумажками можно сходить в туалет. Видно,что никто реально не хочет ничего изучать, и ничего делать ,зачем это надо,когда упадет самолет, тогда может поищут реальную причину. Всем ведь понятно ,что причина кроется в плохом техническом обслуживании самолетов ,экономии на своевременной замене деталей.
Мне очень сильно импонирует реакция транспортной прокуратуры. Адекватная и внятная связь на критику в СМИ. Да, можно протроллить "ну да, в законе написано одно, но где вы видели, чтоб закон досконально выполнялся". Но не буду, потому для госорганов это разъяснение - огромный шаг вперед в плане здоровой коммуникации с населением, а не хамские издевки в стиле "государство не просило вас летать". Хочется видеть дальнейшее развитие этого позитивного тренда.
Гость
23 февраля 2020, 12:56
Даже не пытайтесь сбежать на Фиджи!
Гость
24 февраля 2020, 14:49
Интересно, кому-нибудь возместили хотя бы часть стоимости билета, или авиакомпания скромно промолчала о такой возможности?
Гость
23 февраля 2020, 12:15
Во времена Советского Союза, летал по командировкам каждую неделю, на протяжении лет пяти. И ни разу никакого подобного возврата не было. В наше время похоже на этом нашли возможность для дополнительного заработка.
Гость
24 февраля 2020, 11:28
Не высказывайте свое "кухонное" мнение. Почитайте в интернете , где мы покупаем самолеты, возраст, кому продаем свои. Страшно за людей и и обидно за страну ! "Даже Мексика отказалась от покупки наших самолетовSukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
У «Аэрофлота» чуть ли половина SSJ 100 не летает.
Мексика была вынуждена дипломатично заявить, что отказывается от самолетов из-за плохого финансового положения. Сейчас самолеты будут проданы по бросовой цене, так как все прекрасно осведомлены, по какой причине от них отказываются."
У меня блатные приморские номера.
Мне ведь необязательно их менять, если прописка местная? В связи с новыми нововведениями? Не вижу смысла в этом. Ибо через пару лет буду жить в другом городе.
Ты из психбольницы пишишь??? Посмотри на тему статьи и подумай о чём идёт речь.
Я женщина, а разумнее вас всех вместе взятых Несмыслов.
Гость
23 февраля 2020, 11:54
Все просто . Старые самолеты. Поэтому рассыпаются прямо в полете. Компании берут в лизинг все старье со всего мира . Безопасность их мало волнует. Самолеты застрахованы.
Гость
23 февраля 2020, 13:30
Я только на Аленях по миру передвигаюсь. Очень удобно, рекомендую
Гость
23 февраля 2020, 14:19
Разваливается все в этой стране
Гость
23 февраля 2020, 22:35
Вылетам 15-го февраля из Камрани. Борт новенький А-321 Neo, ему еще года не исполнилось! В салоне дикая жара! Да еще почти 40 минут запустится не могли! Дети орут, пассажиры мокрые все, проводничка, бедненькая вся на иголках, того гляди заплачет! Взлетели, наконец! Видео программа так и не заработала все 7.5 часов полета! КВС что-то мямлил по прилету в Толмачево! А что, непонятно - было ужасно плохо слышно!
Гость
24 февраля 2020, 09:16
К счастью, благодаря профессиональным курсам самостоятельных путешественников (не могу к сожалению пиарить Клуб), знаю как даже вернуть деньги, если был составлен самостоятельный маршрут, без турагентства.
Тут главное правильно купить билет, состыковать маршрут, застраховать всё. И будет вам счастье.
Ну а тем, кто по делам, им прикатила упущенная выгода от несостоявшейся сделки... Юристам придётся немного потрудиться. Опять же платить авиаторам не придётся, если только страховщики не выкатят регресс.
А так всё хорошо. Летаем.
Сосульки с крыш тоже падают.
Гость
24 февраля 2020, 09:22
Вот мне интересно, а если бы летела сборная команда на международные соревнования и её вернули, кто бы нёс ответственность за срыв показателей у спортсменов. Там же задвиг по гормонам мог быть, как при допинге.
А могли и вовсе вовремя не прилететь.
Сколько помню СССР, запас прочности всех систем самолёта всегда был 1:3 минимум. А у боевых и того больше.
Уходили нас из авиации, оставляли лояльных. Ну вот и пожинаем.
Так уж сложилось в моей жизни, что мне в далёкие советские годы довелось поучиться несколько лет в Рижском Институте Гражданской Авиации, а затем окончить военное училище.
Так я вам скажу. что дисциплина и качество обучения в институте на порядок ( я знаю что обозначает выражение "на порядок") круче было, чем в военном училище.
После нескольких курсов института обучение в военном ВУЗе приблизительно выглядит, как если бы десятиклассника определили снова в первый класс. Какие суперпреподаватели были в институте и какие слабаки в училище. Ну, кроме тех, кто вёл специальные предметы и прошёл войну во ВЬетнаме.
Чтобы вымолить у декана пересдачу зачёта, не говорю уж о экзамене, надо было ползать перед ним на коленях неделю. Он говорил: " В воздухе пересдачи НЕТ!"
Я думаю, что спецы всех уровней стали мельче и жлоба душит авиакомпании за каждую копейку.
Гость
23 февраля 2020, 12:36
Всегда страшно падать на промерзшую, покрытую льдом и снегом землю. Твёрдо. Толи дело на пушистую , мягкую зелень, деревья, траву. ). Самолёты поди изношенные, ремонтированные, переремонтированные. Если везде упадок, то почему в транспорте ажур. Так пыль в глаза.
Гость
23 февраля 2020, 20:41
Статья ни о чем. Ни одного здравомыслящего объяснения. За дураков нас держит прокуратура? А мы далеко не дураки....
Гость
23 февраля 2020, 11:11
Самолёт очень сложный агрегат и в нём мелочей нет !
Иначе все погибнут !
Все проверить невозможно !
Гость
23 февраля 2020, 20:10
А причем тут именно Сибирь?! Задержки рейсов случаются везде - и на Западе и на Востоке,и в Европе и Америке..
Гость
23 февраля 2020, 11:14
Мой любимый мужчина улетел на самолёте в Тайланд отдыхать, поздравил меня с праздником и улетел😭
Улетел, но обещал вернуться и выйти за меня замуж! Милый, милый.....
Гость
23 февраля 2020, 20:55
Очень люблю S7, последний раз летала в понедельник и четверг. Все супер, вылетели вовремя. В четверг из Москвы вернулись за 3 часа 45 минут. Взлеты, посадки всегда аккуратные. ( Летаю часто и разными авиакомпаниями ( есть опыт полета и Люфганзой и Арабскими авиа линиями).
Гость
23 февраля 2020, 13:31
до чего же некомпетентные комментаторы есть,если а авиации не смыслите=зачем писать всякие домслы с сплетни?
Гость
23 февраля 2020, 23:30
а нефиг чек сбрасывать и всё равно лететь, видимо, если ошибка критическая она всё равно даёт о себе знать и уже в этом случае возврат, а когда электроника повторно не предупреждает об опасности, летим дальше.
Отказывают датчики и гидравлика только у самолётов A 319/320/321/ притом годовалых. А почему нет других разборов по S7. Минимум раз в месяц отказ в воздухе. Жигули с маркой аэробус
Личное мнение - транспортная прокуратура не нужна вообще. Расформировать и всё. Меньше нагрузка на федеральный бюджет. А всему происшествиями, если таковые случаются на транспорте, пусть занимаются специалисты в этом деле. А вот так просто сидеть, "надзирать", это любой сможет. Рудимент советского времени.
Гость
3 марта 2020, 22:26
Любая техника может отказать. Любая. Для того чтоб отказ не стал фатальным современные лайнеры имеют многократное резервирование систем. К примеру при отказе одного двигателя экипаж может продолжать полет до места назначения, а может и вернуться. Я бы предпочел возврат, так как в случае такого отказа "запаса" уже не остается. Ну а ворчуны могут продолжать ругать компании, погоду, весь мир вокруг....
Гость
4 марта 2020, 14:45
В s7 все самолеты новые.
Гость
5 марта 2020, 14:19
То есть как продавать билеты, цены от курса $ зависят, мол S7 же международная компания. А как людям убытки возмещать, они от МРОТа пляшут, высчитывая жалкие крохи! Как-то подзахерел нынче S7, уж сильно много косяков.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%Что за беда с самолетами в Сибири: зампрокурора ответил на злую колонку пассажира S7 (и всё объяснил)