перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Скорость 110, и все по автобану

16 сентября 2011, 01:23
Автобан конечно хорошо, но 25 км это маловато. Да и «Трехслойное асфальтобетонное покрытие на бетонном основании выдерживает без ограничения все нагрузки» - сказки венского леса. Нифига, на самом деле не выдерживает "без ограничения все нагрузки". Как пример можно привести кольцевую автодорогу (имеет статус автомагистрали)вокруг Санкт-Петербурга. В "трехслойном асфальтобетонном покрытии на бетонном основании" уже через пару лет появились огромные и глубокие колеи. В прошлом году делали ремонт, положили новое покрытие, и уже сейчас, на отремонтированных участках вновь появляется колея. Снова ремонт. Даже премьер сделал замечание. И вот думается мне, что современные технологии еще не достигли тех сверкающих вершин, которые позволяют сделать такое покрытие, которое способно продержаться в нашем чудовищном климате России, без ремонта хотя бы лет пять-шесть. И похоже такие технологии не появятся в обозримом будущем... Снег, морозы, дожди, почвы, летняя жара, весенние ручейки, перепады температур, невероятные нагрузки, все это делает создание долговечного дорожного покрытия крайне и крайне затруднительным. Сотни ученых, технологов, инженеров бьются уже много лет, но пока удалось создать покрытие которое выдержит уже два года "без ограничения все нагрузки"! Пока это все. P.S. Не знаю как там у Тулеева, но хочется заметить что дороги в Новосибирске (в городе) нормальные. Не хуже питерских. А может даже чуть чуть получше.
16 сентября 2011, 01:40
Забыл добавить, что постоянные ремонты на питерском автобане создают погромные пробки на 3-10 км, со скоростью движения 7-15 км/ч. И самое главная беда этих наших автобанов, попал в пробку - никуда не денешься, машину не бросишь, и пешком не уйдешь... Надеюсь что на автобане в Кемеровской области, и на Советском шоссе в Новосибирске все будет по другому.
Гость
16 сентября 2011, 09:06
Нет, на Советском так же будет
16 сентября 2011, 09:11
вы не забывайте, что Питер стоит на болотистой почве. Поэтому сравнивать питерские и сибирские дороги не стоит
Гость
16 сентября 2011, 08:34
За 4 года на возведение кузбасского автобана силами 27 строительных компаний ушло 5,7 млрд рублей. Средняя цена одного погонного метра 4-полосной трассы составила 228 тыс. рублей. Ксензов новости читает -нет? А то он всё миллиардами меряет
Гость
16 сентября 2011, 09:19
ну как бы и у вас тут миллиарды упоминаются. как то непонятно чего сказать-то хотели
Гость
16 сентября 2011, 09:38
2 Голоса в голове Товарищ, 228 тыс. руб. - стоимость 1 метра, а не километра!
Гость
16 сентября 2011, 09:50
Кстати Советское шоссе дешевле в 2 раза (за 1 км) и это с развязкой, освещением, интеллектальной системой и реконструкцией под движением!
Гость
16 сентября 2011, 08:36
Вчера приехала с Кемерово, по новой трассе красота, едешь и даже не слышишь шум колес (ну правда 140-160), ментов нет, ну просто красота! Тулеев молодец, аналогов в Сибири нет, я везде езжу, поверьте!А НСО как всегда с грандиозными планами и результатот не видно. Когда несчастный ОбьГэс доделают???!
Гость
16 сентября 2011, 09:14
А зачем вы приехали оттуда? ну и оставались бы там с хорошими дорогами :) Нск все ругают но почему все сюда едут и едут!
16 сентября 2011, 09:35
А что должны "доделать" на "несчастном" ОбьГэсе?
Гость
16 сентября 2011, 09:47
особенно хороший в плохом смысле слова участок от юрги до болтного в кемеровской области. кто ездил тот знает
Гость
16 сентября 2011, 01:40
"дорожные автоматические метеостанции, электронные табло, на которых водитель может увидеть текущее время, температуру воздуха, температуру дорожного покрытия, скорость и направление ветра, атмосферное давление, видимость, погодные условия." Поясните тупому: нафига козе баян? У кого-то нет часов на приборке? Или водителю суперважно знать атмосферное давление, скорость и направление ветра? (Знак "Боковой ветер" вроде как никто еще не отменял для опасных мест) Или может быть водители, ездящие по этой трассе, совершенно слепы и не видят окружающих их погодных условий и не могут сориентироваться с расстоянием видимости? Или на табло будут гореть надписи типа "Щас идет сильный снег и ничего не видно", "Туман, видимость 5 метров"? Но в таких хреновых условиях, думаю, водителям будет абсолютно не до посматривания на эти табло...
Гость
16 сентября 2011, 08:52
Народ у нас чудный! Летает на большой скорости! Видимость 20 метров, а тормозной путь 40 метров и это нормально считают! Вот для таких, видимо, это табло и нужно.
Гость
16 сентября 2011, 09:31
Это табло стоит немалые деньги. А с накруткой подрядчика и стоимостью монтажных работ и последующим обслуживанием... Небольшая контора после этого может долгое время питаться хлебом с маслом и икрой.
16 сентября 2011, 09:39
Бугай Такие не только на табло, но и на знаки особо не смотрят. Иак что это точно не для них.
Гость
16 сентября 2011, 01:42
несколько не в тему,но все же..разговаривал с б.одноклассником,немцем-эмигрантом.так вот-в Германии по доброму вспоминают Гитлера за построенные автобаны и автомобиль Фольксваген,уж не сочтите за пропаганду нацизма..экономику дико подняли тогда.впрочем,про лагеря и про войну тоже помнят..
Гость
16 сентября 2011, 09:59
Кстати Шикльгруббер то, сам автобаны закладывал - смотрите старую хронику, как он лопаткой саперной копается. И "Жук" - первый фольксваген лично с конструктором продумывал, хотя сейчас это мало кто знает.Для большинства населения Гитлер=нацизм, лагеря,война
16 сентября 2011, 11:38
а конструктора того звали Фердинанд Порше. :)
16 сентября 2011, 12:04
Недавно проехал почти всю Европу на авто. Дороги везде хорошие. В Германии автобанов не так уж и много. Причём данный термин переводится просто как автомобильная дорога, поэтому что считать автобаном- вопрос. Я понял, что это дорога 3-4 полосы в одну сторону, где отсутствуют знаки ограничения скорости и вдоль обочины стоит высокий забор, как защита от ветра. Где забора нет, там сразу знаки 110-120. Ехал в среднем ряду 160-170, а слева кто-то обгонял, причём иной раз даже марку авто не успевал разглядеть- делали как стоячего.
Гость
16 сентября 2011, 08:20
Кемеровчане, молодцы!!! А НСО как то не коректно сравнивать кусочки на Северном объезде и Советском шоссе с полноценной трассой Кемерово - Новокузнецк, соединяющей два города.
16 сентября 2011, 08:34
Между Кемерово и Новокузнецком далеко не 25 километров)))) Раз в 10 ошиблись...
Гость
16 сентября 2011, 09:13
Построен ОТРЕЗОК в 25 км по трассе между этими городами. Тот же самый кусочек...
16 сентября 2011, 09:46
кузмичь.... чего она соеденяет ??? вы там хоть раз были???
Гость
16 сентября 2011, 08:33
25 км - гордость Тулеева. Мои поздравления. Алтайский край, М-52 уже расширили давно от ЗАТО Сибирский до самого Барнаула (40 км)
16 сентября 2011, 09:34
Не вся дорога там еще расширена. В районе Казачьего там пока полтрассы действует. Во всяком случае, неделю назад было так, когда я там ехал. Но даже при этом уже можно сказать строякам спасибо - участок около Белоярска раздвоили, а то раньше там страшно ездить было - узкая дорога, 60 км/ч разрешено было. Если они расширят дорогу хотя бы до Тальменки, я буду крайне рад. Если до границы с НСО - я ваще до потолка буду прыгать от щщастья. Правда, есть у меня подозрение, что дальше 180-го км(от НСО) трассы дело не дойдет.
Гость
16 сентября 2011, 09:45
А ничего что от Ленинска до Новокузнецка (120Км) четырехполосная не пересекающаяся ни с чем трасса? Причем уже лет как 10. За Уралом точно нигде такого нет, много где ездил, знаю. А 25 км автобана не гордость, а попытка сломать стереотип невозможности постройки нормальных дорог в России. За это +1.
Гость
16 сентября 2011, 09:54
2FarAlex гость Уважаемый, в Кемерово еще как бы много дорог, поэтому все сразу не построят, помимо этого сделали 4-х полосную дорогу до города-спутника Лесная Поляна, а это больше 10км, плюс по городу и проводят реконструкцию от Ленинска до Кузни
Гость
16 сентября 2011, 04:21
Вот так и не могу понять, в чем же разница между этой дорогой и дорогой от Ленинска до Кузни? и там, и там разделение полос и нет пересечений с другими дорогами в одном уровне
Гость
16 сентября 2011, 09:34
разница в скорости. от ленинска до кузни нет знаков автострады и соответственно 90 км/ч. к тому же дорога старая, вся в заплатках, лужах весной или после дождя, весной ямищи. и ограждения нет между встречными проезжими частями
Гость
16 сентября 2011, 09:34
Нет разделения полос между Новокузнецком и Ленинском!
Гость
16 сентября 2011, 09:37
Во-первых отличается барьерным металлическим ограждением, в т.ч. на разделительной полосе. Во-вторых качеством дорожного полотна. Все это является обязательным условием для увеличения максимально разрешенной скорости.
16 сентября 2011, 09:14
«Лично я люблю трассу «Новосибирск – Ордынское – Карасук» и до границы с Казахстаном, — улыбается глава новосибирского ТУАД Константин Громенко. - да, отличная трасса. Мало машин, хорошая прямая дорога.
Гость
16 сентября 2011, 09:38
Ага, он там вообще ездил?
16 сентября 2011, 10:46
Ой ли мало? Только если после ордынского кольца - а так поток далеко не малый, а дорога трёхполосная по факту.
Гость
16 сентября 2011, 20:54
А константин громенко трассу через спирино на алтай не любит что ли?
Гость
16 сентября 2011, 09:14
Тулеев молоток, все в его губернии в порядке, а об обманутых дольщиках там слыхом не слыхивали
16 сентября 2011, 10:32
только сами жители Кем.области так не думают (насчет молотка)
Гость
16 сентября 2011, 11:40
3 гость 16.09.2011 09:14 Только народ почему-то из благополучной тулиевской губернии в неблагополучный Новосибирск бежит.
Гость
16 сентября 2011, 12:09
Тулеев все-таки Губернатор, и для области он делает, в принципе, очень много (по сравнению с многими другими губернаторами), а из городов бегут, поскольку зарплаты нет, а ее нет понятно почему - разворовали все шахты, а которые работают - те уже нам не принадлежат. И, все же, если обращать внимание на инфраструктуру - то в том же Кемерово гораздо приятнее жить чем в Новосибирске.
Гость
16 сентября 2011, 07:56
Все-таки любит господин Тулеев попиарится.))На подьездах к Барнаулу по трассе М-52 обновленная дорога не хуже.При чем обновленный алтайский участок гораздо длинее,чем упомянутый кузбасскай.
16 сентября 2011, 08:35
Ну, если это выгодно для его региона- то почему бы не попиариться?
16 сентября 2011, 09:29
По некоторым параметрам обновленный участок М-52 не дотягивает до автомагистрали(или автобана, хотя, по-хорошему, и кемеровскую дорогу "автобаном" называют некорректно - это просто автомагистраль). Хотя я уверен, что этот участок действительно не хуже(по кемеровской дороге ездить не доводилось, в отличие от М52), я там ездить обожаю - едешь полторы сотни км по узкой дороге, а потом рррраз! - и по широкой. Если бы вся дорога от Новосибирска до Барнаула была такой, как эти 50 км новые, можно было бы доезжать часа за полтора-два. Сейчас я с трудом укладываюсь в 2 с полтиною(притом я еще и еду от ОкадЭма, а не от самого города).
16 сентября 2011, 10:11
А там есть ограничение максимальной скорости 110 км/ч? Ответ нет, посему что и сравнивать...
Гость
16 сентября 2011, 08:10
Не позорились бы... Погонный километр в семь раз дороже!!!
Гость
16 сентября 2011, 09:11
в статье упомянута стоимость погонного МЕТРА!
Гость
16 сентября 2011, 10:01
Как то дороговато для 1 метра, нет?
Гость
16 сентября 2011, 10:28
А че позорится? там же не тупо полосы укладывали, там много денег ушло на подготовку дорого, есть участок ,где создавали многометровую(ввысь) насыпь на протяжении очень длинного участка, а это недешево.
16 сентября 2011, 08:22
Северный объезд с покрытием как стиральная доска это автобан?:))
Гость
16 сентября 2011, 09:13
не надо грязи, нормальное там покрытие, "стиральная доска" только в тех местах, которые переметает зимой хорощо!
Гость
16 сентября 2011, 10:21
Езжу там каждую неделю... Так и не понял где же там стиральная доска? Если речь идёт о специальной насечке, так это для того, чтоб колёса машины сцепление с дорогой имели. И то что бетонная дорога более шумная, чем асфальт, факт известный.
Гость
16 сентября 2011, 10:30
Да стыки которые там есть, достаточно послушать шум резины каждую секунду и будет понятно. Автобаном там не пахло когда его путин приезжал принимать было тоже самое, как обычно деньги свистнули. Та же Колывань-Нск трасса куда лучше по состоянию и куда древнее и дешевле во много раз.
Гость
16 сентября 2011, 10:48
А этот Конкин сам ездил по расхваливаемому им Северному объезду? Дорогу год (!!!) назад сдали, а подстилающие грунты уже повело и асфальт как стиральная доска стал.
16 сентября 2011, 14:41
Это в каком месте?
Гость
16 сентября 2011, 16:12
согласна, когда едешь, ощущение что они ее крупной брусщаткой выстелили и сверху тонким слоем асфальта покрыли. объезд еще не достроен, а уже трясет. не говоря уже о том, насколько неудобный выезд в город (тот что через новый Ашан): сначала проезжаешь вперед, потом назад по той же трассе, а потом еще плутаешь по разбитым улочкам.
16 сентября 2011, 17:37
маря, так тож ОБЪЕЗД, а не въезд.
Гость
16 сентября 2011, 00:21
А на частных платных дорогах гаишники будут дозорить?
16 сентября 2011, 08:56
На общих основаниях - заплати в кассу и дежурь хоть сутки.
Гость
16 сентября 2011, 09:48
Если дороги общего пользования, то будут.
16 сентября 2011, 10:09
Там будут дежурить частные платные гаишники.
Гость
16 сентября 2011, 02:00
да уж.. ну не единственное это место где 110 ездят) русскому автобан везде - менталитет такой наверно - со всеми вытекающими последствиями..
16 сентября 2011, 09:44
там так официально ездить можно ....
Гость
16 сентября 2011, 10:58
«У нас можно 90–100 км/ч», — сравнивает г-н Громенко. До девяноста можно, сто нельзя это как. Где у нас ограничения в 100 км/ч. А второй вопрос, скорей подсчет, 110 км/ч, 1,834 км/мин; 31метр/секунда. (с учетом что 1 метр стоит 228 тыс рубликов), получается за секунду машина проехала по 7 миллионам рублей.
Гость
16 сентября 2011, 16:43
Превышение в 10км/ч никто не станет штрафовать. Потому что это поправка на погрешность совокупную радара и спидометра. А спидометр не врет только на заводских колесах. Поставь литье или ковку нештатную как раз до 10км/ч может врать. Чем больше диаметр колеса тем - сильней врет. Навигаторы кстати тоже врут, проверяли - два рядом лежат, разное кажут. Про 7 лямов понравилось, занимательная математика)))))))
Гость
16 сентября 2011, 04:22
Новая трасса связывает два самых крупных города Кузбасса — Кемерово и Новокузнецк Ну скорее все-таки Кемерово и Ленинс. А он с Кузней еще с 90х отлично связан)))
Гость
16 сентября 2011, 09:31
я бы не сказал что отлично. хорошо - может быть. знаки автострады убраны. год назад подвеску расхреначили в яме на этой "отличной" дороге. три года назад из-за лужи подруга на встречку в автобус
16 сентября 2011, 09:45
не фига не соеденяет ... кусочек в 2 полосы ещё остался
Гость
16 сентября 2011, 11:36
To Маpия: Не верьте тем, кто говорит, что дороги в Кузбассе лучше. Они были лучше несколько лет назад!
Гость
16 сентября 2011, 08:47
да в кузбассе лучше,на одной новокузнецкой трассе развязок больше,чем во всей НСО
Гость
16 сентября 2011, 09:15
посмотрим, что будет, когда в кемерово уголь закончится
Гость
16 сентября 2011, 09:27
а должно быть по другому? в кузбассе много крупных городов и мелких городов, в административном центре субъекта федерации живёт только 20% населения, 60% населения живут вдоль этой дороги. В НСО один мегаполис, в котором живёт большая часть населения, и много маленьких городов. Только остальные региональные дороги на кузбассе не лучше наших
Гость
16 сентября 2011, 09:49
А в Тюмени нефть и газ. Только ни дорог там, ни газа, и бензин по 25 руб 92-й. В отличие от кузбассовских 21,8руб.
16 сентября 2011, 09:22
новосибирск-ордынское хорошая дорога??? похоже я не по той постоянно езжу
Гость
16 сентября 2011, 11:19
Ага, тоже чуть с кресла не упал, похоже последние лет 10 он по ней не ездил.
Гость
16 сентября 2011, 12:58
?! Похоже я тоже не по той дороге езжу. Даже в Википедию залезла убедится что у нас нет второго Карасука и Ордынска. От такой "ровной дороги" с трамплинами скоро машина рассыпется по винтикам.
Гость
16 сентября 2011, 14:30
Внимательно статью читайте! Там написано не хорошая дорога, а комфортная. И разрешенная скорость максимальная 90 км/ч. Будете соблюдать скость и не будет подкидывать.
Гость
16 сентября 2011, 09:27
"На преодоление 25-километрового отрезка пути водителям вместо 40 минут теперь придется потратить всего 15, подсчитал кемеровский губернатор Аман Тулеев." Одного не учел г-н Тулеев: если установили скорость максимум 110 значит минимум 150 будут ездить. Так что пусть Тулеев подсчитает сколько народу там поубивается...
16 сентября 2011, 10:30
Тогда, чтобы никто не убивался, нужно поставить максимум 5?
Гость
16 сентября 2011, 10:36
Те кто ездит 150 и так будут ездить 150, просто ментов не будут боятся и медленные машины не мешать, а кто не любит быстрой езды, в правом ряду 80-100км/ пожалуйста. По вашей же аналогии в Германии, автобаны должны быть трупами завалены.
Гость
16 сентября 2011, 14:48
13-му могу пояснить более детально: 1. В Германии состояние автопарка ни в какое сравнение с нашим. На "развалюхах" или без тосмотра там никого не встретишь. У нас - дал газу и дальше как получится... 2. Культура вождения в Европе была, есть и будет. А у нас ее просто НЕТ и скорее всего в ближайше время не будет.
16 сентября 2011, 11:39
Нашим безбашенным гонщикам скоростные дороги мягко выражаясь не в прок будут. Где 110 можно, там понесутся 310... Но тенденция создания серьезной дорожной инфраструктуры очень положительная. Причем это происхлжит синхронно по все Сибири.
Гость
16 сентября 2011, 12:01
Это только мне показалось, что в статье ограничение скорости жестко привязано к наличию там камер видеонаблюдения?
16 сентября 2011, 14:27
"там понесутся 310..." Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Гость
16 сентября 2011, 21:16
Ага, у нас же каждая первая машина дорогах имеет ограничение скорости за 300))
16 сентября 2011, 00:24
ну а часть сев. объезда у нас? чем не автобан?) там большинство под 140 едит, а кто и 200.
16 сентября 2011, 09:41
В таком слечае у нас для некоторых и Ипподромская - автобан
16 сентября 2011, 15:46
Злобный болельшик, не сравнивайте загородную трассу с городом.
Гость
16 сентября 2011, 08:24
в новосибирске дороги лучше чем на кузбасе
Гость
16 сентября 2011, 16:28
глупый патриотизм.
18 сентября 2011, 10:40
Или банальное незнание предмета.
Гость
16 сентября 2011, 09:12
Начальники у нас шутники. Не знают видимо что такое безопасно. Это две полосы в одну сторону и металлический отбойник по середине. В НСО даже планов нет на такие дороги хотя автобусы регулярно бьются и люди гибнут.
16 сентября 2011, 09:37
БШ, СШ - не в счет? а вообще, если честно, лучше бы чем планировать показушные "50 км от города 4-хполоска" построили бы до границы с алтайским краем четырехполосную дорогу совсем без левых поворотов. десяток развязок - кому сильно надо развернутся через 10км. не так много это ради всеобщей безопасности. вот алтайский край молодцы - строят уверенно. уже к тальменке барнаульский автобан подбирается.
Гость
16 сентября 2011, 13:07
Когда в НСО появится несколько таких же городов как Новосибирск, то их обязательно свяжет дорога и она будет лучше и ширше. А пока все города в НСО более чем в 10 раз меньше Новосибирска таких дорог даже планировать не будут. Как тут и написано ограничатся пригородом Новосибирска
Гость
16 сентября 2011, 09:20
У меня каждое утро на Бердском шоссе - автобан ))) 110 только в путь
16 сентября 2011, 11:06
Если бы каждый день по 600 р. (туда-обратно) платили в казну, думаю не летали бы так:-)
16 сентября 2011, 11:10
Там столбы есть по середине, осторожнее!
16 сентября 2011, 10:12
"На Советском шоссе тоже 4 полосы с ограждением, без пересечений на одном уровне" Что и говорить, товарищ показывает отличное владение материалом! Даже на фото в статье показан светофор и пересечение в одном уровне на Советском шоссе.
Гость
16 сентября 2011, 13:46
4 полосы с ограждением, чтобы из колеи в по колено на встречку не вылетать, у меня машина широкая, очень неприятно. Разрешить скорость 110 это не просто так,там и качество покрытия соответствующее.
16 сентября 2011, 16:31
Ага, я тоже за это зацепился. Наши чинуши похоже вообще не в курсе что строят и делают... Советское шоссе, без слез не откомментируешь, зачем при таком количестве светофоров такая хорошая трасса? Похоже просто бюджет не знали как потратить...
16 сентября 2011, 10:31
270 000 р за метр дорог!!! Этож скоко надо распилить чтобы такая цена получилась.
Гость
16 сентября 2011, 13:14
на самом деле глупо коментировать эту цифра так как она сама по себе глупа. в неё заложены развязки двухуровневые, а без них сколько бы стоил метр дороги неизвестно, может 200 тыров за метр, а может 20 тыров. да и пугатся такой цифры тоже глупо, один погонный метр может включать в себя 100 кубических метров материала
Гость
16 сентября 2011, 13:41
Нисколько не надо, в принципе не сильно дорого, в особенности,если знать на что деньги шли. Это все равно,что построить дом деревянный за 1млн рублей и кирпичный за 5 млн, а потом говорить, сколько же надо было украсть,чтобы построить за такие бешенные деньги дом,у меня то дешевле получилось.
Гость
16 сентября 2011, 05:28
Во завыли чинуши, когда им очередной раз соседи по носу съездили! Молодец Тулеев!
Гость
16 сентября 2011, 09:46
А вы "Читающий" что для области хорошего сделали? Вот и радуйтесь за соседей!
Гость
16 сентября 2011, 08:58
На новом участке северного объезда уже строят пересечение с второстепенной на одном уровне, похоже что собираются блоки убирать и делать левый поворот, так что этот участок не подходит.
Гость
16 сентября 2011, 18:34
Это кто Вам сказал, что блоки будут убирать и делать левый поворот? Это чушь (собачья)! Будут делать просто полосу разгона и торможения для съезда/въезда справа, а кому надо с обратного направления - пусть доезжают до развязки и разворачиваются.
16 сентября 2011, 09:21
что-то я не заметил в планах южного направления. видимо, ежедневная пробка от Вшивой горки через три волшебных светофора на Новом поселке и до выезда из Бердска никого не напрягают...
16 сентября 2011, 10:16
Ээээ...А Восточный объезд не там строить собираются? Я что-то путаю?
Гость
16 сентября 2011, 09:33
"Заявление Кузбасса о первом в Сибири автобане наши дорожные строители называют PR-ходом" Ахахах. Что за ребячество. Пусть почитают сначала, какие бывают дороги первой категории, и какие бывают асфальтовые покрытия. Трехслойный асфальт с максимальной нагрузкой, расчитаный на скорость движения 110 км/ч - это действительно автобан. Сравнивать его с Северным объездом и уж тем более Советским шоссе (у которого куча пересечений в одном уровне) уж никак не гоже. Северный объезд еще не закончили, так что и это не считается. Но, все же, радует, что и у нас есть скоростные магистрали, если бы северный был попрямее, может и там было бы в 110 ограничение.
Гость
16 сентября 2011, 10:35
Северный объезд это вообще не трасса ,а шутка, в современное время строить такое убожество со съездами в лес. гы-гы-гы. Советское шоссе осветили оно стало автобаном. гы-гы-гы. На северном не может быть 110 огрничения, т.к. из припаркованных авто люди вылазят и перебегают дорогу, там на 90 бы справиться, на 110 далеко в полет пойдут, для такого ограничения там парковку надо запрещать и забором огородить всю обочину.
Гость
16 сентября 2011, 10:01
Китайцы читают и хохочут над тем как русские радуются 25 км какой-то дороги. В России до сих пор нет HIGHWAY класса Primary, которых в Китае уже несколько тысяч км. Я уж молчу про остальное. При этом в их северных провинциях климат не так уж и отличается от нашего. +сейсмическая активность.
16 сентября 2011, 14:40
Это потому что китайцы в отличие от "горожан" не висят днями на форуме изображая самоотверженный труд, а тихой сапой строят те самые "HIGHWAY класса Primary"
Гость
16 сентября 2011, 13:34
Кемеровчане во всем первые, заслуженно поздравляю! Сам не кемеровчанин, но приятно, что люди трудятся ставят маштабные задачи и их реализовывают в жизнь! Шорию Тулеев привел в порядок, дорогу до Шории сделал! В кемерово все тоже нормально в плане инфраструктуры, один ГИБДД кемеровкий чего стоит, в общем поздравления! Юрченко и его команде желаю подобных успехов с мостом и объездом северным.
Гость
18 сентября 2011, 13:53
Вот уж и правда "чего стоит"=)=)=)
Гость
16 сентября 2011, 15:07
Да уж, событие! Вдумайтесь только: На ВСЮ (!) Сибирь построили 25 (!!!) километров нормальной дороги и денег на это потратили как обычно немеряно. Тьфу, за Державу обидно...
Гость
16 сентября 2011, 21:15
Вы статью-то читали про "на всю Сибирь одна нормальная дорога?"
Гость
16 сентября 2011, 17:19
Кстати, чтобы проехать 25 км за 40 минут надо двигаться со средней скоростью 37.5 км/ч. Что-то не верится, что там раньше так ездили.
Гость
16 сентября 2011, 17:37
2МужЫк гость Вы не поверите, но на выезде из Кемерово тоже есть пробки, когда идет дачный сезон, и в связи с этим можно добираться было час, а то и больше
Гость
16 сентября 2011, 18:42
Эх! Хорошо бы М52 нормальной сделать. А то скоро пробка до самого Чемала от Новосибирска будет )))
Гость
17 сентября 2011, 09:40
Да, ладно пробка. Люди гибнут. Часто езжу, насмотрелся.
16 сентября 2011, 00:37
«В перспективе ближайшего времени, в зависимости от темпов финансирования, в «автобаны», как их называют в Кемерово, превратятся все загруженные автодороги, в радиусе 50 км от Новосибирска, — говорит Алексей Конкин. — Не более 80 лет."
Гость
16 сентября 2011, 04:25
превратятся все загруженные автодороги, в радиусе 50 км от Новосибирска, — говорит Алексей Конкин. — Это трасса «Новосибирск-Колывань» в сторону Томска до Северного обхода, «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» от поста ГАИ до Гусиного брода, И где там 50км (я про трассу до Ленинска)?оО можно увидеть скриншот из 2гиса??? а то как-то с трудом верится...
Гость
16 сентября 2011, 08:05
всеобщая мобилизация. срочно мигрируем в область трассы кемерово новокузнецк, а то иш чего удумали скорость 110 да 4 полосы без освещения и зёбр, а как же нам грябочки собирать? отстоим своё право на безопасное пересечение дорог!
Гость
16 сентября 2011, 09:02
господин Тулеев похвастался бы дорогой перед Мариинском, а так же от Паромной переправы в Юрге до г. Тайги.
16 сентября 2011, 09:08
Ну и в Кузбассе вообще была пострена первая, в тройке Алтай-НСО-Кем обл. нормальная трасса с отдельной проезжей частью в каждую сторону. Правда, не Тулеев строил.
Гость
16 сентября 2011, 09:53
А вы разницу между словами комфортная и хорощая понимаете?
16 сентября 2011, 10:06
У нас и без автобанов со скоростью 110 и выше ездят)))
16 сентября 2011, 11:31
По Ордынской трассе несколько есть ограничения 40, дорога неровная, множество перекрестков и мест, где запрещён обгон. Если ограничение 40, сделайте тогда, объездную дорогу, а по этой 40 пусть местные ездят и ходят.
16 сентября 2011, 12:57
какая, какая ему дорога нравиться?да уж...а мне что то не очень нравится! особенно переходы разного уровня - так классно бахают под колесами!что кажется, иногда, колесо отпадет!есть ничего места, но это рядом с нас. пунктами!
16 сентября 2011, 13:09
Ну когда же у нас власти проблемами пробок то озаботятся???
Гость
16 сентября 2011, 13:30
В Новосибирской обл. первый участок дороги 1 категории на Федеральном уровне сдан официально в июне 2000г.протяжённостью 2,25 км.от Нового посёлка до г.Бердска дорога М-52. Но зато территориальных дорог 1 категории в НСО нет,а в Кемерово есть и ещё строятся.Надо не завидовать соседям.У нас ещё областных денег уходит на метро,а в Кемеро его нет.
16 сентября 2011, 15:01
НЕдавно был там еще до открытия, дорога ровная с развязками, что не говори а в Кемской волости трассы лучше чем у нас...
Гость
16 сентября 2011, 15:43
В таком случае, наша дорога, которая идет после Северного объезда вокруг Мочище (скоро и Сокур обогнет) еще лучше оборудована... У нас раздилители не металлические, а бетонные.
Гость
16 сентября 2011, 16:40
Кузбассовцы в Сибири всегда дорогами отличались от других.