перейти к новости

До 15 и дальше

21 декабря 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
305
Гость
21 декабря 2010, 10:39
На самом деле тупиковая затея. Стоимость проезда нужно повышать как минимум на 5 рублей, а не снижать! И так почти половина уже почти "социальников" катаются с картами своими. Я "за" тариф на коммерческом транспорте по 25 рублей! Ездить все равно будут, ни куда не денутся!
Гость
21 декабря 2010, 10:49
И чо если будет 25 станеш нормально ездить?
Гость
21 декабря 2010, 10:56
Так же и будем ездить, и техника будет всегда в надлежащем состоянии. А так план придется увеличивать, пассажиропоток останется прежним, доход водителя станет меньше, ГСМ подорожало уже, с НГ еще подымется. И будете на остановках по часу простаивать на морозе.
Гость
21 декабря 2010, 11:09
А почему проезд не сделать 100 руб? водители наверное давно об этом мечтают! но мечтать не вредно, как говорится. Давно пора было снизить цены за проезд. Отобрали видите ли 20% от прибыли- 80% уже мало? борзые слишком стали перевозчики, а отношение к пассажирам скотское. Не захотят возить одни перевозчики, на рынок прийдут другие. Свято место пусто не бывает.
Гость
21 декабря 2010, 12:30
у меня знакомый имел неосторожность влезть в этот "сверхприбыльный" бизнес, взял себе в кредит авто, поставил на маршрут, за что кстати отдал немалые деньги, а теперь голову ломает как из него выйти. Машина в месяц везет в среднем 33т.р. из них 11 за кредит, 17 за маршрут, это если серьезных поломок нет... вот и не знает то ли машина на него работает, то ли он на машину.. а в шоколаде не тот кто поставил кредитную машину на маршрут, а тот кто этот самый маршрут держит (знаю много случаев, когда банки отбирали Газели, т.к. люди не могли потянуть этот бизнес, когда продавали свои личные машины, чтобы расплатиться с банком и не лишиться единственной кормилицы) А снижение это нужно лишь для того, чтобы отобрать у частных перевозчиков эти маршруты, чтобы они сами ушли из-за нерентабельности и наши чиновники приберут все к своим карманам и будем мы ездить на муницыпальном разваливающемся транспорте и еще неизвестно по какой цене... Вот тогда и порадуетесь..
21 декабря 2010, 12:45
Объясните, пожалуйста, что такое: 17 за маршрут?
Гость
21 декабря 2010, 13:05
На самом деле да, сильно похоже на "смену власти". Передел какой-то затеяли, сначала с виду все будет хорошо, но через некоторое время проезд сильно подорожает...
Гость
21 декабря 2010, 13:09
тысяч рублей PS и город наш по движению впору сравнивать с Москвой, а никак не с Кемерово
Гость
21 декабря 2010, 02:52
Не знаю где как а например при цене 16 руб автобус на маршруте 1232 как раз из той категории что до отдаленных жилмасивов, в день 5тыс план сдает , плюс водила с кондуктором 3-4 тыс между собой делят, так что не обеднеют думаю.
Гость
21 декабря 2010, 09:16
Откуда такие цифры??? Просто сам выйди и поработай,а потом говори.
Гость
21 декабря 2010, 10:19
Аноним озвучь свои цифры. Все именно так и есть. Правда водители работают сутки через сутки. Т.о. 2*15 = 30т (1т - кондуктору). В идеале. А в реале бывает что автобус на ремонте (не редкость). Все остальное на солярку. из 5т (4.5 минимум) плана - хозяин дожен заплтить за гараж (собирательное понятие - там ТО, там водителя перед выходом осматривают и т.д.), кредит, запас на запчасти оставить и маршрут. В итоге (если автобус не сломается сильно), остается 25-35 с автобуса. Много это? Ну я бы точно никогда не связался с этим. Более мнее стабильность начинается от 4рех автобусов (кто-то все время в ремонте, но остальные работают). Ах да - когда кредит за автобус полностью выплчен - автобус уже вшатан вхлам, самое время покупать новый. Увы - качество техники очень плохое.
Гость
21 декабря 2010, 11:42
Chpok Вы видимо имеете дело с перевозками& Может, чтобы за 5 лет автобус не убивался в хлам, водилам стоит аккуратнее ездить и как-то беречь технику?
21 декабря 2010, 07:52
Ну и правильно. Был как-то в Омске в командировке, правда, уже года два назад. Там автобус стоил 9 рублей (против наших 16), маршрутка - 11 (против наших 20). И при этом транспорт ходил лучше! Ладно был бы Омск намного меньше Новосибирска - можно было бы кивать на то, что протяженность маршрутов меньше. Так ведь и город-то почти такой же!
Гость
21 декабря 2010, 09:19
В Омске все намного дешевле, правда и зарплаты тоже.
Гость
21 декабря 2010, 10:09
главным образом все зависит от того сколько СТОИТ маршрут. в нашем не коррумпированном городе все гораздо дороже чем в Омске. + плата ежемесячная за то, чтобы машина работала довольно не плохая. вот от этого надо плясать
Гость
21 декабря 2010, 10:36
Омск больше Новосибирска
Гость
21 декабря 2010, 11:23
Про 20% прибыли. Вот так у нас и рождаются бредовые идеи, один сказал не подумав о разнице в определениях "прибыль" и "доход". Другой, как тот корреспондент, подхватил. И понеслась. Юрченко прочитав это, вероятно еще рублей десять попросит скинуть. На самом же деле речь шла именно о доходе с продажи одного билета. Это значит, что прямые издержки равны 80% от его стоимости. Это з/п водителя и ГСМ. И перевозчику остается 20% на то, чтобы поддерживать парк в рабочем состоянии и пытаться его обновить. Как итог прибыль в лучшем случае равна нулю.
Гость
21 декабря 2010, 11:41
Кто мешает перевозчикам правильно формулировать свои мысли? А так ли вы правильно всё поняли ?
Гость
21 декабря 2010, 11:52
Перевозчик возможно не до конца разжевал, что он имел ввиду, увы эконическое образование не входит в состав обязательной подготовки у них. Помимо этого корреспонденты часто транслируют не стенограммы, а свои домыслы Да, и напоследок я сам перевозчик (не пассажирский).
21 декабря 2010, 11:58
Поддержание парка в рабочем состоянии - это не прямые издержки? О!!!
Гость
21 декабря 2010, 09:12
Интересно, почему прибыль в 20% не считается прибылью? Какой размер прибыли владельцы транспортных компаний считают справедливым?
Гость
21 декабря 2010, 09:56
Это капитализм, чем прибыль больше тем лучше. "Ведь в Европе самая высокая норма прибыли у автомобильных компаний не превышает 6% в год. У той же Toyota норма прибыли по Европе остается на довольно невысоком уровне — всего 3,3%...." (с) Жаль что у нас не так.
Гость
21 декабря 2010, 10:33
Какая в Европе стабильность и какая у нас? Там можно работать за эту прибыль, ты точно знаешь что через полгода евро не обвалится, банки не позакрываются и т.д. А у нас рубль может рухнуть в любой момент, гос банк может взять и заморозить все вклады (91, 98 годы). Поэтому и работают все так - урвать много, вложить в недвижку. Желательно за бугром. Все.
Гость
21 декабря 2010, 11:14
Это типичный пример того, что напутаны понятия прибыль и доход. Этот перевозчик имел ввиду, что прямые издержки при данном тарифе составят 80% от ставки. Это з/п водителя и стоимость ГСМ. Т.е. 20% от цены билета это та сумма на которую он может поддерживать техническое состояние ТС и нокупать новую технику. А прибыль соответсвенно равна нулю.
Гость
21 декабря 2010, 14:09
проезд 20р., в среднем за рейс маршрутка перевозит 25 человек., получается в одну сторону 500 р. , в день водитель делает 4-5 кругов, это 4-5 тыс.р. в день, минусь 1000р. на бензин - это 3-4 тыс. рублея в день, в месяц с одной машины получается 90-120 тыс. рублей, минус зарплата - получается 50-80 тыс. чистого дохода. в год, это 600-960 тысяч рублей с одной машины!!! минусь налоги, ремонт... никак не получается менее 500 000 рублей в год!!!! Цена новой Гезали - 500 000р. т.е. затраты отбиваются в первый же год, а потом идут бешенные сверхприбыли!!!! и они еще плачут, что бизнес будет нерентабельным? ))) пускай тогда уходят с рынка, будут работать другие компании, на за 400-500% дохода, а за 100-200%., и ничего, будут нормально жить. кстати, цифры с автобусов - еще более впечатляющие =)) посчитайте сами))))
Гость
21 декабря 2010, 14:25
1. Техника имеет привычку ломаться 2. За "крышу" платить надоть и т.д. Тут в начале обсуждения неплохо уже расписали, так что не всё так радужно...
Гость
21 декабря 2010, 14:31
Какие интересные подсчеты, только вы забыли включить расходы на саму Газель (ТО, например), налоги и прочие затраты, вот и посчитайте сколько действительно зарабатывают маршрутки!!! Не знаете не надо кричать о сумасшедших деньгах!!!!!
Гость
21 декабря 2010, 14:32
это интересно откуда такие данные 25 чел за рейс? В пиковину и может быть, и то невсегда, а днем тут уж извените от 1 до 15 максимум. и рассчеты ваши просто смех, незная ситуации не смешите людей
Гость
21 декабря 2010, 00:32
Дешевый пиар власти, может быть с плохими последствиями
Гость
21 декабря 2010, 09:41
Однобокие решения всегда имеют дифференцированные последствия.
Гость
21 декабря 2010, 11:54
Есть подозрение, что это не пиар власти, а очередной этап политики сворачивания НЭПа, политики удушения малого бизнеса. Навернули новые начисления на фонд зарплаты с нового года. Перевозчиков тарифами подвинули. Если порыться в истории, то нечто подобное имело место в конце 20-х годов прошлого века, когда сворачивали НЭП. Грустно все. Валить надо.
21 декабря 2010, 12:24
Вы, господа, вероятно, на авто передвигаетесь? отсюда и однобокие выводы) действительно, так просто расуждать о тарифах и перевозчиках из салона собственного авто.
Гость
21 декабря 2010, 11:01
А скажите, пожалуйста, кто занимается количеством транспортных единиц на отдельных маршрутах? Очень хочется просто узнать, почему маршруток 1251 в 10 раз больше, чем 1234, и когда вообще можно увидеть маршрутку 1009, кроме как раз в день в три часа дня?
Гость
21 декабря 2010, 11:53
На 1251 43 единицы, на 1234 13, на 1009 должно быть 15, но пока работает только один перевозчик с 5 машинами (инфа с сайта мэрии и сайта ЦУГАЭТ, в сети находится элементарно за 3 минуты).
Гость
21 декабря 2010, 12:35
Читаем внимательно: хочется узнать причины такого дисбаланса, а не точное количество единиц. К тому же данной информации абсолютно нельзя верить - сколько раз наблюдала на вокзале 8-10 маршруток 1251 и отсутствие (или одну, но это редко) 1234.
Гость
21 декабря 2010, 13:01
Всё просто — маршрут 1251 в разы длиннее 1234, пассажиропоток там больше. 1234 дублируется кучей автобусных маршрутов. На 1009 перевозчики не хотят работать, ближайший конкурс на этот маршрут в январе.
21 декабря 2010, 07:07
Предполагаю что уже в январе в маршрутках начнётся ужасная давка. Потому что многие водители давно практикуют брать на борт маршрутки лишних-стоячих пассажиров,А с понижением цены на маршрутки народ ранее ездящий исключительно на Автобусах обязательно кинется ездить на Маршртках из за того что маршрутки ездят быстрее .Думаю что с января в маршрутках будет давка как в бочке с селёдками.
21 декабря 2010, 10:12
да там уже давка. Я по утрам кое-как залажу в маршрутку, чтобы уехать на работу. Уже и не помню когда в последний раз сидела. Да я бы и рада не быть "лишним стоячим пассажиром", да вот только авто на маршруте очень мало, а пассажиропоток очень большой в часы пик! И что мне делать остается? - Конечно лезть в забитую маршрутку.. на работу-то надо.
Гость
21 декабря 2010, 10:16
На некоторых маршрутах и так влезть можно только на конечке. Врятли из-за снижения цены, люди стоя поедут. Не по три рубля же проезд станет.
Гость
21 декабря 2010, 10:46
Реально предпочитаю маршрутку. По 20 - нормально, лишь бы не по 30. Постоять не проблема, правда, недолго и только возле самых дверей - потому что роста высокого. Тот же автобус почти 50 минут едет, а на маршрутке полчаса - и дома!
Гость
21 декабря 2010, 08:49
Догадались же Новосибирск с Кемерово сравнить!
Гость
21 декабря 2010, 09:47
Верно! Там ведь Тулеев, а эдесь Юрченко
Гость
21 декабря 2010, 11:27
Да дело не в Юрченко и Тулееве, а в размерах города, если Кемерово как наш один левый берег и то не весь, то естественно там и проезд меньше будет
Гость
21 декабря 2010, 12:20
А Вы в Новокузнецке были?Там некоторые маршруты еще подлинее новосибирских будут, а ценник то намного ниже и газелей там нет,ПАЗы ходят и расписание по минутам можно отслеживать,сами маршрутники друг за другом смотрять чтоб пассажиров всем хватило,а здесь бардак полный. Так что дело то все таки наверно в Тулееве,а?
Гость
21 декабря 2010, 09:44
Безмерно рад, что перевозчики откажутся закупать эти импортные маршрутки. Уж лучше наши родные газели с нормальным количеством мест. Там хоть сидишь как человек. А в эти боксеры понабьется народу как селедок, ужас какой то, дышать нечем даже зимой, не говоря про лето. Готов ездить в нормальной газеле без Г-образных пассажиров в проходе за 20р.
21 декабря 2010, 10:52
Соглашусь с Вами. На нашем маршруте один Форд ездит и я его пропускаю, жду газели. Потому, что считаю в этом форде ездить намного опаснее, чем в маршрутке, когда там народу набито до отказа. Кстати, те кто стоят, они ещё не все и расчитываются за проезд - зачем только набивают столько народу?
Гость
21 декабря 2010, 12:37
а то, что мне, например, на работу только на 44 маршрутке ехать, а кроме таких больших никуда влезть невозможно, это нормально по-вашему? уж пусть лучше импортные. либо расширять число маршрутов. на проспекте дзержинского живу как будто на окраине, в центр два маршрута, из которых автобуса можно полчаса ждать.
Гость
21 декабря 2010, 13:52
Возьмем ситуацию - опаздываете на работу и все маршрутки проходят полные и даже не останавливаются, а в них водилы принципиальные, как вы описали и стоящих пассажиров не берут. денег на такси нет. и тут останавливается маршрутка. полная. места -только стоящие. что ВЫ будете делать? варианты ответов: 1. Сказать "нет" и ждать пустой маршрутки или другого транспорта рискуя опоздать. 2. Поехать, но при этом отчитать водителя за то что он останавливается и берет стоящих пассажиров 3. Поехать в маршрутке стоя и сказать спасибо водителю.
Гость
21 декабря 2010, 08:58
еще бы кто занялся вопросом простаивания по полчаса на Маркса общественного транспорта. Едешь с одного конца города в другой - время пути увеличивается ровно на полчаса. Беспредел полный
Гость
21 декабря 2010, 09:44
жалуйтесь! Все решаемо! они не имеют права стоять более 2-3 минут. Один звонок в приемную Мэрии или в ПАТП данного автобуса и все сразу становится хорошо как по волшебству. Сама ездила на 1113 автобусе через Речной вокзал до Завода Труд. Стоял по 10 минут! После звонка все стало как надо.
21 декабря 2010, 11:16
На Калинина была похожая ситуация. Приняли меры. Стало только хуже. Автобусы как стояли по 10мин(а если время ближе к 22.00, то все 15-20мин.), так и стоят. Теперь только в другом месте. Зато на противоположной стороне остановку вообще ликвидировали! "Неудобно" - это мало сказано. Хотя там она никогда никому ничем не мешала.
21 декабря 2010, 16:00
Кому жаловатся что решаемо, ну один автобус там не стоит все остальные стоят, они не просто так стоя как вы понять не можете, у него конкурент ушёл ему так и так отстоятся надо, он за конкурентом не поедет, да и ни минут десять они стоят, вам 5-6 минут уже кажется что минут 10.
Гость
21 декабря 2010, 08:58
Здесь только говориться о городах от Новосибирска и дальше на восток.А почему ничего нет про Омск.Там цены еще ниже.И ничего ездят,и пассажирского транспорта намного больше и ходит чаще чем в Новосибе.
Гость
21 декабря 2010, 09:17
Там люди беднее, много пешеходов. Меньше машин. У нас город автомобилей. А там много людей как раз для автобусов. Вот и больше стригут при чуть меньшей стоимости. Будут маршрутки с 2011 года по 13-14 руб.
Гость
21 декабря 2010, 10:43
йцук, а Вы кто такой, что бы утверждать, что Омск беднее? Между прочим там есть нефтяные месторождения и город также стоит в пробках.
Гость
21 декабря 2010, 12:34
Аноним Странно, почему тогда никто не возмущается "кто вы такой?", когда кто-то начинает оценивать новосибирскую "нищету"?
Гость
21 декабря 2010, 11:25
А кто нибудь может подсказать номер в мэрии по которому можно позвонить пожаловаться на длительные стоянки автобусов на промежуточных остановках
Гость
21 декабря 2010, 11:44
Ой как это раздражает, на Маркса как вкопаные стоят, да еще и в такой дубак водила все двери откроет и стоит проветривает. Так хочется залесть к нему в кабину, вырвать телефон из уха и прокричать, ПОЕХАЛИ УЖЕ, ИЗВЕРГ!
Гость
21 декабря 2010, 11:59
Муниципальное Учреждение "Центр управления городским автоэлектротранспортом" при Департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска Адрес Новосибирск, ул. Ленина, д. 50 офис, 202
Гость
21 декабря 2010, 12:37
fookx, вынуждена разочаровать - по телефону вам ответят, что водители соблюдают интервал движения, вот и все.
Гость
21 декабря 2010, 12:44
А че долго ждать?? на 1 день встанет коммерческий транспорт, и тогда видно будет как муципалы справятся с пассажиропотоком. В кемерово снизили до 12 руб, ну тогда уж напишите, что в кемерово вместо ГАЗелей маршрутными такси ПАЗики называют, в которые влазиет в 3-4 раза больше народа чем в ГАЗель
Гость
21 декабря 2010, 14:53
ПАЗики куда милее, чем убогие форды. а про то, что на маршрутах микроавтобусы Мерседес (с удобными сидениями, печками зимой и включенными кондерами летом) гоняют - вы скромно умолчали?
Гость
21 декабря 2010, 15:25
но тогда и вы скромно умолчали что, микроавтобусы Мерседес (с удобными сидениями, печками зимой и включенными кондерами летом) имеют срок службы не 6 лет как Газели :) у нас в городе автомобили старше 6 лет с маршрутов снимаются, а Мерседесы в Кемерово в основном намного старше 6 лет, и нет проблем с запчастями.
Гость
21 декабря 2010, 15:26
А у нас разрешили кроме Газелей только форды, у которых заоблочные ценники на запчасти и их попросту нет. А порчему в новосибе нет меринов, это вопрос уже к мэрии :) Да вот еще недавно пежо появились, они то появились а запчасти на них нет :)
Гость
21 декабря 2010, 09:00
"то нам не будет хватать средств на развитие — новую технику и модернизацию техобслуживания" а то сейчас вам хвататет! автобусы холодные; сиденья разодранные и обшарпанные; в автобусе грязно; водители разговаривают по телефону на протяжении всего маршрута и ругаются матом так что в конце салона слышно; если водитель закурил, то травит всех пассажиров в салоне! это вы называете развитием и модернизацией??? корейские автобусы маршрута 1064 - редкий автобус уедет с остановки не оставив облако черной гари! За такой проезд еще пассажирам надо доплачивать! если кто не верит, проедьте на маршрутах 1239, 1208, 1064!
Гость
21 декабря 2010, 11:46
На 1064 китайские. Корейские — это те, что на 1179.
Гость
21 декабря 2010, 15:16
Поддерживаю! Самому приходится на этом хламе кататься.. Например, сегодня, простоял на остановке минут 30, а то и 40 на 35-градусном морозе, наконец соизволил подъехать 1239 (точней, подползти, нехотя так).. И что вы думаете? Захожу в него, думаю, ну наконец-то, хоть отогреюсь! Да не тут то было - печка в автобусе не работает, почти каждое окно немного приоткрыто, получается небольшая щель из которой нормально сквозит и даже закрыть никак не реально, т.к. окна покрыты коркой льда толщиной в несколько мм, как броня, сквозь которую ничего не видно к тому же, намертво держит. Так и ехали около часа при уличной температуре -35! Хорошо пробок не было (редкий случай).
21 декабря 2010, 16:03
Так чтоб автобус хламом не был они и хотели тарифы поднять, чтобы это всё отремантировать не малые деньги нужны, это всё за свой счёт идёт.А щас ещё хуже будет!
Гость
21 декабря 2010, 09:17
Доля правды в словах перевозчиков о то что людям скоро невозможно будет уехать есть. Любое ограничение свободной конкуренции на рынке ведет прежде всего к дефициту предложения. И через полгода люди, которые хают перевозчиков и власть потому что дорого ездить, будут хаить власть и перевозчиков потому что невозможно уехать.
Гость
21 декабря 2010, 10:32
Давайте сделаем автобусы по 25 руб,маршрутки по 50,и будет много-много маршрутов
Гость
21 декабря 2010, 10:46
да полная ерунда про дефицит предложения. куда машины денутся - сами за себя лизинговые платежи начнут платить? куда хозяева денутся - сами пойдут вкалывать? куда работяги с маршрутов денутся - святым духом начнут семьи кормить?
21 декабря 2010, 11:51
Уехать и сейчас бывает трудно. А шантаж - на то он и шантаж, чтобы на него не вестись...
21 декабря 2010, 10:23
Вот недели 3 назад стою на речном чтоб уехать в Верхнюю зону как раз после обильного снегопада. Очередь прям до метромоста. Бомбила на убитой девятке без проблем набрал себе салон на 1000 руб. Думаю скоро ему работы априбавится. Кого наш департамент по тарифам решил покормить с этого?
21 декабря 2010, 10:43
На электричках надо кататься. Выходит практически также, только вечером они полупустые ходят. Рука экспресс-пригорода чувствуется, ох чувствуется!..
Гость
21 декабря 2010, 11:48
на 1000??? может, на 100? а то это получается по 200 р с носа? ну уж извините...
21 декабря 2010, 11:53
Если шантажисту потакать, его аппетиты скоро станут совсем непомерны...
Гость
21 декабря 2010, 03:20
Я вот не поленился и посчитал протяжённости маршрутов маршруток 1045 и 1255 и они оказались без малого равными! А отчего же тогда разница в 5 рублей?? Если цены прям так честно устанавливаются, т.е. из расчёта протяжённости, то тут неувязочка получается... хотя, на самом деле тут ещё спрос сильно влияет на цену: на 1045 спрос выше.
Гость
21 декабря 2010, 10:27
Вот про эти маршруты ничего и не написано,а цена на 1255 уже 30 руб.,а не 25,если с нового года будет 20 руб проезд,сейчас хотят побольше денег срубить?
21 декабря 2010, 11:02
Ну, вроде с нового года должен быть проезд на этих маршрутах не более 25руб, хотя если "особые указания" только для маршрутов до Академа, то что-то я сомневаюсь, что на этих маршрутах снизят цены, так и будут катать по 30 там и там.
Гость
21 декабря 2010, 11:40
В постановлении Облминтранса их ошибочно указали среди областных маршрутов, поэтому НГС забывает про них писать. Лимит и на 1045, и на 1255 с 1 января — 25 рублей.
Гость
21 декабря 2010, 10:00
А каким образом водитель будет отслеживать кто до какой остановки едет? Рассчитывать на порядочность граждан категорически нельзя.
Гость
21 декабря 2010, 11:06
А никто и не собирается отслеживать)) все буду ездить по максимуму)))
21 декабря 2010, 11:52
Раньше как-то умудрялись отслеживать, а теперь уже никак?
Гость
21 декабря 2010, 12:33
Давным-давно на 1115 цены на весь маршрут были больше чем на полмаршрута. Отслеживали. На 1021 тоже цены дифференцированы.
21 декабря 2010, 11:46
А что будет с маршруткой 1322? в неё и так не сядешь после 9, а ежели они ещё и обидятся и вообще ходить перестанут? Или не дай Бог до первомайки проезд на ней 15 рублей станет. И что, на вокзале ночевать?
Гость
21 декабря 2010, 12:03
Тариф на 22 и 1322 с 1 января — 30 рублей.
Гость
21 декабря 2010, 12:34
ВДО а как же маршрутка 39? из Кольцово в Академ? ехать 10 км 10 минут по новой дороге через поле (никаких пробок), а цена с 20! выросла уже до 25!
Гость
21 декабря 2010, 13:02
39 — это автобус, там будет тариф 14 рублей, на маршрутке 1139 — 20 рублей (информация с сайта облправительства).
Гость
21 декабря 2010, 13:01
Если как многие говорят,что этот бизнес сверхприбыльный,то почему тогда все здесь языки чешут,а не бегут "дармовые бабки" рубить?
Гость
21 декабря 2010, 14:30
потому что не у всякого цель в жизни "рубить бабло" и вращаться в среде подобного контингента.
Гость
21 декабря 2010, 15:12
поддерживаю, все горазды по клаве пальчиками стучать, а пусть выйдут и попробуют этот прибыльный бизнес. Я вот попробовал, а не просто языком чесал, как многие на сайте, теперь могу многое про этот бизнес рассказать. Поэтому поддерживаю сторону перевозчиков. Многим будет оочень плохо.
21 декабря 2010, 15:49
)))))))))) Да ладно вам уж кокетничать насчет целей. А то бы вы не отказались просто так ежемесячно мешок денег получать )
Гость
21 декабря 2010, 08:54
а мне кажется, что наоборот маршруты станут более удобными. Напимер раньше с югозападного жилмассива была куча маршрутов до маркса и они были реально дешевле, чем те, что ездили дальше. Сейчас, видимо, опять появятся)) я - за! а "кирпичных" маршрутов лично я знаю немного, разве те, которые по бердскому шоссе и были перечислены. Им их ценник сохранили. И вообще - маршрутки, хоть и любимый многими за скорость транспорт - самый опасный, так что - все к лучшему)
21 декабря 2010, 11:34
1122 - жд вокзал - толмачёво и не перечислили и протяженность больше 20 км и "кирпичный" маршрут
Гость
21 декабря 2010, 11:44
На 1122 с 1 января лимит — 30 рублей.
21 декабря 2010, 16:02
ну почему? 1010 маршрутка.
Гость
21 декабря 2010, 09:01
опять показуха.. а пострадают обязательно пассажиры..
Гость
21 декабря 2010, 14:25
В лучшую сторону ничего не изменится. Автобусов станет меньше, поэтому мы, пассажиры, будем доплачивать своим здоровьем в мороз и временем.
Гость
21 декабря 2010, 15:36
Нет, стоит власти озаботиться вкои-т овеки реальными проблемами, важными для людей, так гвоорят, что показуха...мда-а...что ж тогда не показухой было бы? интерра и технопарк, кт здесь регулярно разносят в пух и прах?
Гость
21 декабря 2010, 16:37
Власти наконец-то задумались о цене проезда, это хорошо, но чтобы перевозчики не стали отказываться от неудобных для них маршрутов, таким перевозчикам вообще отказывать в лицензии на любые маршруты - не хотят работать, не буду вообще допущены в этот бизнес. Маршруты разные нужно делить и между перевозчиками поровну и "хлебные" и "неочень". Пассажирский транспорт прежде всего для пассажиров должен работать, а не иначе!!!
Гость
21 декабря 2010, 09:36
Со вчерашнего дня подрожал маршрут 111Э на 5руб:(Стоимость От ж.д вокззала до г.Обь теперь составляет 35 рублей!
Гость
21 декабря 2010, 10:31
вот кстати да! и будут ли его интересно понижать после нг?? про все виды транспорта уже рассказали, а про автобус-экспресс до толмачево молчок...
Гость
21 декабря 2010, 11:31
Как будто вы не замечаете, что этим рейсом владеют "реальные потсоны", которым желания мэрии - побоку. Попробуйте подвозить с утра пассажиров из Оби - узнате, о чем я. Молчу об отношении кондукторов и водил к пассажирам.
Гость
21 декабря 2010, 11:47
Зато с 1 января он обязан будет перевозить за 30 рублей даже в аэропорт.
Гость
21 декабря 2010, 13:45
наконец то началось раскулачивание газельных баронов, сверхприбыль у них дикая, в доказательство несметное кол-во газелей на одном маршруте. город просто захламлен газелистами, в одном направлении может идти до 40% всех маршрутов, а туда, куда поистине необходимо - ходит один замыленный пазик. множество маршрутов, которые начинают движение от вокзала просто можно убрать, никакой пользы для потребителей, стоящих на следующих остановках они не несут, т.к. "загружаются" и едут до конечной без остановок. культуры вождения никакого, хамство извощиков пассажирам, курение в салонах, аварийные машины - мы будем только рады,если этого не будет. хотя они никуда не денуться...
Гость
21 декабря 2010, 14:14
Я так понимаю вы водитель большого автобуса?:)) по поводу захломления согласен, много нелегалов, но это не доказательство сверхприбыли, а наоборот доказательство того что лигальные машины несут убытки из-за того что у них уводят часть пассажиров.А разве с большими автобусами не так? :)
21 декабря 2010, 15:08
доля правды в этом есть, раньше столько маршруток не было, очень часто ждут пока вся маршрутка не набьется, потом едут
Гость
21 декабря 2010, 17:04
Валерий, так если вы на маршруте знаете нелегалов, кто вам мешает от них избавиться??? выгоните их с маршрута и все.
Гость
21 декабря 2010, 01:24
Запас на снижение цен конечно есть. Я имею в виду владельцем транспортного бизнеса. Но конечно, свои доходы они снижать не будут, а урежут зп водителям маршрутов. Надо им объединяться в профсоюз и диктовать условия своим владельцам, прям как в развитой европе ))
21 декабря 2010, 09:52
У водителей нет зп как таковой,есть план,который нужно сдать,остальные деньги на бензин и в карман,насчет профсоюза утопия полная
Гость
21 декабря 2010, 17:23
а что частникам делать прикажете, где и водитель и владелей в одном числе? Я вот что-то не вижу сверхдоходов у себя. Многие люди вокруг, жалуются на дорогой проезд, а живут лучше.
Гость
21 декабря 2010, 01:40
Уменьшится количество маршруток = увелиичится количество таксистов (причем водители останутся те же)
21 декабря 2010, 10:14
А вот это верно!!!!
Гость
21 декабря 2010, 12:29
Гражданин А что, сейчас после 21.00 мы такую ситуацию не наблюдаем? )
Гость
21 декабря 2010, 08:24
Маршрутки за 15 руб-неплохо!А почему же тогда уже 3 года проезд в маршрутках стоит 20 руб и это не волновало чиновников?Даже,когда дешевел бензин,стоимость проезда не менялась ниже 20 руб! А сейчас чего? Не нужны конкуренты муниципальному транспорту?
21 декабря 2010, 09:33
О какой конкуренции речь, если муниципального транспорта почти не осталось?
Гость
21 декабря 2010, 15:22
А Вы по гису смотрели, много ли маршруток в городе с длиной маршрута менее 15км?
Гость
21 декабря 2010, 08:37
А про маршрут до Кольцово даже не упомянули! Лучше бы контроль усилили за работой транспорта в вечернее время, наши кольцовские маршрутчики по вечерам после 20-00 уже дома сидят, чай пьют, а народ на остановках в драку лезет!
Гость
21 декабря 2010, 09:58
В Раздольное, такая же фишка,максимум до барахолки довезут и высаживают.
Гость
21 декабря 2010, 11:43
Маршрутка до Кольцово — 30 рублей.
Гость
21 декабря 2010, 10:24
20 прибыли! Это деньги которые идут в карман хозяина. При этом для многих видов деятельности у нас установлен законодательный предел прибыли - 5% и люди работают в этом бизнесе. Получается у автоперевозчиков есть 15% запас, который можно направить на формирование резервов, повышения безопасности и качества автоперевозок, обновление парка автомобилей.
Гость
21 декабря 2010, 11:27
В данном случае препутано понятие "Доход" с понятием "Прибыль".
Гость
21 декабря 2010, 14:08
т.е. 15% прибыли
Гость
21 декабря 2010, 11:13
А чиновникам то какое дело до цены проезда, они чтоли на маршрутках ездят? Опять кто-то свою бредовую идею двигает. Н уи пусть бы было 20 рэ, зато уехать сейчас без проблем, больше минуты на остановке не стоишь.
Гость
21 декабря 2010, 14:00
вы как маленький, они не ездят на автобусах. там главная мафия, которая держит весь маршруткопарк. именно поэтому в последние 10 лет стоимость проезда поднималась семимильными шагами. а то что происходит сейчас- это фарс.
Гость
21 декабря 2010, 16:50
"зато уехать сейчас без проблем, больше минуты на остановке не стоишь." - я вам завидую....
Гость
21 декабря 2010, 17:44
Был В Киеве, бензин дороже нашего, маршрутки разные, но есть и Газели, цены на билеты меньше 8 рублей, метро тоже около 8 руб. а недавно было вообще 2 руб. можно сравнить цены в Германии и то же не в нашу пользу, - мы все здесь хотим продать два пирожка и сразу на "Лексусе" ездить. Вот такие мы хитрые!!!
Гость
21 декабря 2010, 17:59
что вы сравниваете заграницу и нас, у нас больше половины ОТ в кредите, а теперь сравните % ставки наши(20-30) и в Германии(1,5-3%)
Гость
22 декабря 2010, 10:27
В Киеве проценты не ниже.
21 декабря 2010, 09:09
"Особенно невыгодно в свете новых тарифов брать маршруты с большими автобусами" - вот не понимаю почему к изменениям тарифов на маршрутки приплетают автобусные маршруты? а то как водители маршруток садят стоячих пассажиров, хоть это и запрещено правилами перевозки - это другой вопрос. нам с Холодильной часто не уехать на прямой маршрутке по утрам, потому что моя остановка в середине маршрута - салоны проходящих маршруток по утрам забиты до отказа!
Гость
21 декабря 2010, 15:37
Так автобусам тоже принудительно снижают с 16руб. до 14, не читали что ли? оО
21 декабря 2010, 09:23
К вопросу о стоимости проезда в зависимости от расстояния. Например, маршрут 1018 (Западный ж/м-МЖК) уже давно стал 20 руб. вне зависимости от расстояния, едешь одну остановку или от конечной до конечной, хотя раньше было деление. Думаю, что проезд от Западного и как минимум до м. Маркса (Горской)не должен стоить больше 15 руб.
Гость
21 декабря 2010, 15:38
Речь шла о длине маршрута
Гость
21 декабря 2010, 09:43
Вообще-то, в Кемерове с 1 декабря цена проезда на маршрутке повысилась с 13 до 14 рублей.
Гость
21 декабря 2010, 15:45
Дык, все-таки, как правильно - в Кемерове или в Кемерово? Откуда пошла мода склонять несклоняемое? Даже браузер ругается..
Гость
21 декабря 2010, 09:43
незнаю где и ктоснижает тарифы. маршрут 220 до Криводановки почему то стал дороже, было 14 руб. а теперь 16
Гость
21 декабря 2010, 19:24
Маруся, а в Минтранс позвонить слабо? Они же тарифы регулируют. т.2231854 А еще лучше написать, тогда надёжно все улучшится! Проверено!
21 декабря 2010, 10:16
А по мне,пусть проезд хоть полтиник стоил,лишбы нормально было доехать,а то у нас в общественном транспорте единственный человек,которому ни куда не надо ехать и который никуда не спешит-это водитель.Воистину у нас не транспорт для человека,а человек для транспорта
Гость
21 декабря 2010, 13:16
Послендние полгода работаю на новой работе и езжу на служебном автобусе. Господи, знали бы вы, какое это счастье! Всегда в одно и то же время, давки нет, едеь сидя, все свои, можно за сохранность вещей не беспокоиться, ну и бесплатно все это счастье. Очень жаль, что это не практикуется широко...
Гость
21 декабря 2010, 14:33
Даже если часть автобусов исчезнет, то оастальные будут ездить быстрее и не до 20-00, а до поздней ночи, чтобы компенсировать себе снижение доходов. Так что пассажиры только в плюсе
Гость
25 декабря 2010, 18:57
водитель находится за рулём с 4-30 и вы хотите до0-00, это получается 19 с половиной часов за рулем и без аварий.
Гость
21 декабря 2010, 14:34
Пассажиры почувствуют эффект от этой экономической непривлекательности маршрутов только к следующей зиме, когда либо транспорт будет ходить реже, либо его техническое состояние будет желать лучшего». Вообще то и сейчас транспорт ходит не ахти, и уж точно некоторые автобусы и маршрутки оставляют желать лучшего по своему ТС, так что не надо ля-ля...просто транспортники захотели доходы свои увеличить, а сейчас им обрезали такую возможность вот и стонут, почему то в других регионах дешевле проезд и всем хватает, а в Новосибирске самые наглые транспортники, так получается
21 декабря 2010, 16:10
ля ля будете следущей зимой говорить. А может даже и этой.
21 декабря 2010, 16:17
Я понять не могу чё вы на омск томск новокузнецк равняетесь, забыли какой по счёту у нас город, суть вся в том что сейчас больше половины автобусов так сказать на одного хозяина с понижением тарифа от без исходности хозяева будут по более дешёвой цене отдавать конторам которым принадлежит маршрут, и сами же будут на них работать как обычные водителя, то есть люди которые выплачивали за них деньги за три года останутся ни с чем и будут такими же работягами как и все. А транспортные конторы будут подниматся, и вот когда уже не будет хозяев частников тогда уже можно будет и тариф поднять!
Гость
2 января 2011, 15:03
"и сами же будут на них работать как обычные водителя... А транспортные конторы будут подниматся," Очень маловероятно.!
21 декабря 2010, 16:25
А ещё забыл добавить муп транспорта теперь вообще точно не будет, раньше если троллейбус был хоть как то конкурентно способен, то теперь им просто проходу не дадут прям в остановку перед ними ьудут ездить и их народ собирать.
21 декабря 2010, 20:17
Хм.... Тут куча перевозчиков уходить собралась из бизнеса. Кто ж тогда подрезать троллейбусы будет?... Снова лукавство... И ложь.... Мдааааааа....
Гость
21 декабря 2010, 17:33
В свое время я решил не ездить на автобусах по меж городу, ездил на попутках - немного дороже, но комфорт и скорость(насчет лихачей и прочей опасности - никто не заставляет, выбирай сам с кем едешь). когда подняли цену на билет и бронирование, подняли ценик и попутчики, то оказалось что вдвоем ехать на машине дешевле чем на автобусе+ независимость и удобство и прочее, а если еще попутчика взять... так же поступлю и с городским транспортом: будет дорого и некомфортно - буду ездить на личном транспорте, коллег подвозить попути.
22 декабря 2010, 00:22
Димон82 так вы напишите, откуда и куда ездите, может нм по пути?
Гость
21 декабря 2010, 08:11
Ценообразование в раше законам логики никогда не поддавалось, решал всегда господин, ранее господин госплан, теперь господин коррупция, разделение мат.благ по справедливости никогда не было характерно для России.
21 декабря 2010, 08:24
(1) А в других городах запчасти из воздуха берутся? (2) > Пассажиры почувствуют эффект Тогда власти скажут "Упс. Не получилось." и "отпустят цены" для всех.
Гость
21 декабря 2010, 09:22
Я вот по Гису померил длину маршрута 1125. Получил 14км. Интересно, сколько он по документам по протяжённости:)
Гость
21 декабря 2010, 09:45
Тарифы на транспорт в Новосибирске сегодня и так самые большие в Сибире. И 1 рубль погоды не сделает. Нужно уменьшать на 5 рублей. А стоны перевозчиков - это как рычание собаки, когда у нее пытаются отобрать жирный кусок.
Гость
21 декабря 2010, 09:45
Да цены у нас просто ломовые. И не только в Кемерово дешевле, но и во многих других областях. Не обеднеют. Кормушку им урезали немного, ай-ай-ай.
Гость
21 декабря 2010, 11:19
Аха!!! Не смогут обновлять парк!!! Так мы и так ездим в автобусах ужасных, того и гляди на ходу развалиться еще и деньги дерут такие!!!