перейти к публикации
319 комментариев к публикации

«Тут я для женщины — бог, а там — просто Миша»: откровения четырех мужчин, которые ушли от жен к любовницам и пожалели

13 апреля 2022, 00:04
С общей идеей статьи согласна. От добра добра не ищут. Однако, одному знакомому так посоветовали не делать глупостей с женой и одним маленьким ребенком, а потом стало уже трое детей и полный дурдом. Конец освещать не хочу, но там все уперлось в здоровье и прочее. Да и женщинам крышу иногда сносит. Вот получается, что общая концепция счастливой семьи иногда серьезно подводит.
Гость
13 апреля 2022, 08:20
А он не знал что ли, что от секса дети бывают?
13 апреля 2022, 13:06
Гость
13 апреля 2022, 13:06
А он не знал что ли, что от секса дети бывают?
Вот именно. Такое чувство что той к которой хотели уйти из семьи - эта гуливерша и есть. И других детей ветром жене периодически надувало , а не от родного мужа.
25 апреля 2022, 15:31
Гулливерша здесь вообще ни при делах, хотя тоже отвергала распад молодой семьи. Но человек умер и без участия всяких нервных встясок своего дурдома. И свою короткую жизнь в этом дурдоме и прожил. Поэтому клише не всегда работают. Вот и получается в жизни не всегда белое и черное, естт 50 оттенков серого, без эротики вообще.
12 апреля 2022, 22:23
Я в каком-то другом мире живу, что ли.... Всегда я был для женщины – добытчик, защитник, посудомойщик, стирщик, в магазиныходильщик, мусоровыкидальщик. Богом.... я не был, ни разу. _____________ Были бы счастливы… Всё остальное – тленная суета.
13 апреля 2022, 11:16
Ну вам просто об этом не говорят)
Гость
13 апреля 2022, 11:53
Кажется, лучше и не скажешь!
13 апреля 2022, 12:49
Вы просто жемчужина в мире мужчин))
13 апреля 2022, 10:12
Это карма возвращает тебе то, что ты заслуживаешь своими делами. Наши действия – это бумеранги, которые возвращаются к человеку рано или поздно..
12 апреля 2022, 22:44
«А тут такое дело — влюбился» ЗАкакий , как такое может быть у женатого, расскажи 🙄
13 апреля 2022, 09:51
а что, женатость это болезнь какая то неизличимая? Большинство людей живут в браке потому что так надо, потому что это удобно, потому что это проще, потому что так велит общество, потому что есть ответсвенность за тех кого приручил. О любви в браке порой и речи нет. Тупо привык, привязался к человеку которого знаешь 10 лет. Но жизнь то проходит и хочется быть счастливым, но мало кто в этом себе признается!!!
13 апреля 2022, 21:33
13 апреля 2022, 21:33
а что, женатость это болезнь какая то неизличимая? Большинство людей живут в браке потому что так надо, потому что это удобно, потому что это проще, потому что так велит общество, потому что есть ответсвенность за тех кого приручил. О любви в браке порой и речи нет. Тупо привык, привязался к человеку которого знаешь 10 лет. Но жизнь то проходит и хочется быть счастливым, но мало кто в этом себе признается!!!
а вы внезапно стали несчастливым женатым? зачем женились не по любви?
14 апреля 2022, 09:02
14 апреля 2022, 09:02
а вы внезапно стали несчастливым женатым? зачем женились не по любви?
Любовь, как и многие чувства, способны уходить, угасать и т.п. Любовь не вечна, тем более в отношениях где нет взаимопонимания...точнее оно куда то ушло, испарилось
12 апреля 2022, 22:33
я тоже ушел к любовнице и очень печально в быту уже 3 года
Гость
13 апреля 2022, 12:35
А самому быт налаживать религия не позволяет?
12 апреля 2022, 23:35
На одной работе был коллега, мужик лет 35. Был женат, сын, но вот развелся, женился на очень молоденькой. Родился ребенок-инвалид. У девчонки развилась тяжелая депрессия. И вот при таком раскладе - развод, алименты, больной ребенок, жена-истеричка - он начал интенсивно интересоваться мной. Так и хотелось спросить: "Милый, может с тебя хватит???"
Гость
13 апреля 2022, 11:55
Ну и что остановило в итоге?
13 апреля 2022, 13:13
Была у меня похожая история. Ушел мужик от жены к молодой. Так нам, его коллегам и сказал, у меня теперь жена молодая и красивая, не то что старая была. А потом оказалась что у его новой жены весной случается аллергия и ей нужно каждый год уезжать в горы чуть ли не до осени там жить, так как там нет цветения деревьев. И еще помимо аллергии, у нее куча болячек оказалась. Вот тебе и молодая. И дома она ничего поэтому не делала! Она еще с работы ушла. По ее понятиям замужняя женщина не должна работать. Ну , это у тех кто Сатью слушает наверное. Ну, смотрю погрустнел что то коллега. Уволился ,и поехал вслед за женой в горы, наверное.
Гость
24 февраля 2023, 19:41
У очень молоденькой девушки, которой какой-то бродяга налил в уши, родился ребенок-инвалид. Девушка осталась одна. Вы ее называете "истеричка". Тьфу.
13 апреля 2022, 06:01
Акакий , твой выход.
Гость
13 апреля 2022, 00:41
Комментаторы не верят, что это реальные истории, а я блин сколько смотрю на друзей, которые активно начали разводиться, и через одну блин такие. Чего-то хотел, сам не знал чего, увидел веселую молодую женщину, захотел к ее молодости присосаться, свою семью порушил, потом прозрел, когда новые отношения перешли на уровень быта. Но нервы всем мотать надо по-прежнему. Очень мало сочувствия это все вызывает.
Гость
13 апреля 2022, 05:21
Тоже не пойму, почему не верят. Среди моих знакомых мужья возвращались в старую семью, кто через несколько месяцев, кто через несколько лет. Правда все они уходили без дележки квартиры и был повод говорить "это и мое жилье тоже". Одного обратно не взяли, но тоже хотел.
13 апреля 2022, 07:17
Кексакоатль, потомосио страсть одно а быт другое. Клюнут на свежак, молодушку, а страсть пройдёт и начинается "прелесть " жизни.
13 апреля 2022, 08:07
Кексакоатль, дело не в историях даже, а в изложении.
12 апреля 2022, 22:26
Жена - это жена... Любовница - это любовница... и не надо тут заморачиваться😁😁😁
12 апреля 2022, 22:28
Путают туризм с эмиграцией
Гость
12 апреля 2022, 22:33
Вольному воля! Если средства есть!
12 апреля 2022, 22:26
Странные «мужские» откровения. Ощущение что не мужчины говорят. Бред какой-то
13 апреля 2022, 07:31
конечно! это домашнее сочинение Ирины Волга
Гость
13 апреля 2022, 08:49
А как мужчины должны говорить? Терпеть и всем улыбаться? Зачем?
Гость
1 июля 2022, 22:04
Ага,мечта брошенной жены...БМ раскаялся.Да ни фига...Увы и ах,уходят и не жалеют
12 апреля 2022, 22:37
это что за сопли тут
Гость
13 апреля 2022, 16:42
Это седина в бороде и бес в ребре 😜
13 апреля 2022, 21:38
Гость
13 апреля 2022, 21:38
Это седина в бороде и бес в ребре 😜
ты мне язык показал что ли
Гость
14 апреля 2022, 15:22
14 апреля 2022, 15:22
ты мне язык показал что ли
Возбуждает?
13 апреля 2022, 10:18
Плавали.Знаем...Можете хоть 100 баб испытать .Все будет одно и тоже в каждых новых отношениях. И претензии-слово в слово. Банальный день сурка. Сложно ,но нужно спасать брак. Особенно бы сказала молодящимся дедкам,что вы нахрен не уперлись больными своим любовницам. Как потасканный сундук,вас вернут назад. И хорошо,если пожалеет бывшая. И простят дети.
Гость
13 апреля 2022, 12:05
А зачем вообще эти браки и проблемы с бабьем. Одно и то же.
13 апреля 2022, 14:14
А если не больные? А если с баблом, хатами, на спорте и позитиве?))
13 апреля 2022, 16:08
Во-первых ты заблуждаешься) Секс с разными женщинами/женами очень сильно разный. Во-вторых, готовят все женщины по-разному В-третьих, понимание как и когда замолчать и не лезть под руку тоже у всех разное. В-четвертых, бывают очень выгодные невесты, и не нужно говорить, что все женщины по любви замуж выходят. Расчёт никто не отменял и почему бы мужику его не брать в расчёт?)
13 апреля 2022, 08:57
Среди моих знакомых были два случая, когда ушедшие к любовницам мужья хотели вернуться. Обоих не приняли назад. В одном случае место уже было занято, во втором - жена не простила, уж очень по свински бывший муж себя вёл когда уходил. Но есть и счастливые вторые семьи. Надо очень хорошо думать и всё просчитывать прежде чем принимать такие кардинальные решения.
12 апреля 2022, 22:30
А другие то истории не захотели писать? Чтоб светлый образ жены не испортить?🤗
Гость
12 апреля 2022, 22:35
Самый верх тупизма- зачать ребёнка на стороне. Апогей аморальности. Не знать о средствах защиты в 21 веке. А потом бросить в итоге выбрав ,,семью,,
Гость
13 апреля 2022, 12:34
Для человека, да, не заботиться о потомстве неприемлемо. А для животных в человеческом образе вполне естественное дело.
Гость
3 сентября 2023, 22:33
Тут как раз все логично. Предал раз, предал два, так и будет
13 апреля 2022, 02:55
это не мужики ошиблись, это их бывшие жёны дали маху когда согласились выйти за них
13 апреля 2022, 09:37
Просто путают страсть с бытом. Быт заедает рано или поздно, а тут она, молодая фея, с которой так легко и непринуждённо🤣 Отношения на стороне надо по максимуму скрывать, не перекладывая ответственность на свою законную половину. Изменяешь - вот и неси свой крест, изворачивайся как можешь, чтобы у жены даже мысль не промелькнула. Редко, когда близость с любовницей будет, как с женой, с которой годы в горе и радости прожили!
13 апреля 2022, 13:42
А если любовница старше жены, это тогда про что история?
13 апреля 2022, 14:14
13 апреля 2022, 14:14
А если любовница старше жены, это тогда про что история?
Купена, да все про тоже😂 И в возрасте можно выглядеть прилично при соответствующих инвестициях в себя!
Гость
13 апреля 2022, 02:31
Все олени, особенно который бросил жену с ребёнком, чтобы жениться на разведенке с прицепом. Ржу не могу
Гость
2 марта 2024, 08:13
Вы не поверите. Мой муж получил ребенка от женщины у которой это 7 ребенок от разных мужчин. И уходить что-то упирается в дом с 7-ю принцессами. Хотя я думаю это временно. Пойдет. И там же не прицеп, а целая фура. Счастье безмерное.)
Гость
12 апреля 2022, 23:41
Любовница не понимает, что если мужчина выбрал ее, то она должна его принять с его багажом - бывшая семья, дети, друзья, родители, прошлое. Вот на этом и спотыкаются любовницы, и это не сказка, а быт начинается, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
13 апреля 2022, 10:34
Рассказ женщины про то как чувствуют себя мужчины..Ха. Пальцем в небо
13 апреля 2022, 14:21
На четыре таких сопливых истории, найдется как минимум десяток счастливых - когда ушел, завел другую семью или живет один и безумно счастлив)
13 апреля 2022, 18:08
Ну, заныли. Я с возрастом пришел к выводу, что нельзя жалеть о прошлых отношениях и тем более к ним возвращаться.
Гость
12 апреля 2022, 22:34
Откровения эти писала лично авторка или они всей редакцией трудились?
12 апреля 2022, 23:11
Плохо выходит, когда женщины пишут за мужчин. Ну сильно же видно ваши фантазии, девочки. Не обманывайтесь, уйдут от вас и не пожалеют ни разу.
Гость
12 апреля 2022, 23:30
Ага, тут вот снова одна такая нарисовалась😂 "Что ж такое - ведь были люди как люди - и вдруг все стали кретинами. Парадокс".
Гость
12 апреля 2022, 23:41
Элль, Вы не подумайте ненароком, это я не про вас. А про трансгендера Лиан-Петров 😂
13 апреля 2022, 01:01
Гость
13 апреля 2022, 01:01
Элль, Вы не подумайте ненароком, это я не про вас. А про трансгендера Лиан-Петров 😂
Послушайте, женщина. Я понимаю я очень харизматичный, умный и красивый мужчина, но держите себя в руках! Вы мне не интересны, я люблю молодых девушек)))))
13 апреля 2022, 00:14
Измену прощать нельзя. Никогда и ни за что. Это предательство. Великое, непростительное предательство. Об изменника нужно вытереть ноги и забыть раз и навсегда. Не понимаю, как и почему женщины раз за разом прощают своих неверных мужей и принимают их в конце концов обратно. Это же такое днище - жить с предателем.
Гость
13 апреля 2022, 00:24
# Я _ ИHАЯ, дело не в том простить или не простить, а в том что прощать нужно уметь. А это редкое свойство которое не каждому давно.😉
13 апреля 2022, 00:26
Мой дед всегда говорил, что гуляй не гуляй, а колхозного быка всё-равно не перещеголяешь. И еще фразочка его - не мыло, не измылится...
Гость
13 апреля 2022, 00:27
Это все так, но бабе тоже жизнь прожить как то надо... Если мужик в целом неплох, ресурсный, баблишки в дом приносит - почему бы и не закрыть глаза на отдельные недостатки? (Особенно, если женихи в очередь не ломятся...)
Гость
12 апреля 2022, 22:25
Человек, который предал один раз, передаст и ещё раз при первой возможности. И если мужчина возвращается к жене, это потому что он не нашёл получше вас, удобнее вас, комфортнее вас. Но не надо радоваться. Это не от большой любви. Как только ему кто- то подвернётся, он сразу, не раздумывая, предаст вас ещё раз. Предатель- это навсегда
Гость
13 апреля 2022, 05:10
Да нет, чаще хватает 1 раза для сравнения. У знакомой муж ушел с чемоданом к любовнице. Та была гораздо красивей. Оказалось, это не важно 😁. Вернулся. Жена приняла, чемодан разбирать не стала. Если он начинает ей высказывать какие-то замечания, есть пугалка - этот чемодан. Отрезвляюще действует. Может, это и надо было пройти, чтобы муж прекратил высказывать претензии жене и стал ее больше ценить.
Гость
13 апреля 2022, 07:04
Ай ай, сразу видно женщина писала комментарий
13 апреля 2022, 07:32
Человек, который предал один раз, передаст и ещё раз при первой возможности. И если женщина возвращается к мужу, это потому что она не нашла получше вас, удобнее вас, комфортнее вас. Но не надо радоваться. Это не от большой любви. Как только ей кто- то подвернётся, она сразу, не раздумывая, предаст вас ещё раз. Предательница- это навсегда
12 апреля 2022, 23:07
так им всем и надо,предателям
Гость
12 апреля 2022, 22:46
Вот этой фразы не понял "Но вот все мои друзья стали разводиться пачками". Это в смысле какой-то тренд или эпидемия мозга? Ну ладно там 1, 2 человека. Но вот все сразу и пачками. Эээ??? Я что-то в этой жизни не понимаю? Зачем женились тогда?
Гость
12 апреля 2022, 23:50
Ну вот такой острый приступ седины в бороду и попытка удержать молодость. А круг общения, интересы близкие. И у кого то - получилось, а дальше :"Все побежали и я побежал".
Гость
13 апреля 2022, 00:36
Гость
13 апреля 2022, 00:36
Ну вот такой острый приступ седины в бороду и попытка удержать молодость. А круг общения, интересы близкие. И у кого то - получилось, а дальше :"Все побежали и я побежал".
"Все побежали и я побежал" - неужели применимо в этой ситуации? Это насколько болдно быть все плохо в голове что бы так мыслить относительно серьезных решений.
13 апреля 2022, 07:49
Бывает такое. Мои родители и их друзья женились в 80-е в студентами. Повально начали разводится, когда дети подросли. Сейчас из всех пар остались мои родители и еще одна пара их друзей, у остальных давно другие семьи.
13 апреля 2022, 07:30
тупая феминистическая ересь
Гость
12 апреля 2022, 22:50
Кого то из корреспонденток бросил муж и ушёл к любовнице. Вот так и появились эти сопли якобы от мужиков. Все шито белыми нитками.
Гость
12 апреля 2022, 23:37
Это точно. А лет 5 назад кто-то постарше увел у них мужика, так они так сорокалетних женщин опускали, прям серия статей была - о том, что как бы хорошо сорокалетние не выглядели, они - тридцатилетние, моложе и лучше. А у моложавых 40-леток и морщины, и тургор, и ещё что-то. Короче, пишут о личных журналистских проблемах.
13 апреля 2022, 08:40
А может к любовнику?
Гость
12 апреля 2022, 23:12
Оскара этому сценаристу! (нет). Долго выдумывали истории? Или это обыденность что вам на почту такое присылают, поделиться с другом эмоциями...
Гость
13 апреля 2022, 11:59
Поддержу. Обычно в таких случаях все до тупости обыденно и прозаично, а тут такие сюжеты, такая мораль! Немного в стиле молодого Иньярриту даже...
Зачем уходить к любовнице, вообще не понимаю! Любовница - она для секса. Их должно быть много. У меня много любовниц, я что? К ним ко всем уходить что ли должен? Зачем они мне нужны для совместной жизни?
13 апреля 2022, 10:19
Вас ТАМ радостно встретит организация с кипящим котлом. Дерзайте. Причем,тащите друг друга. И любовница тоже.
Гость
13 апреля 2022, 11:05
О, да ты еще и мой самый любимый тип любовника )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
13 апреля 2022, 14:03
Фантазер 😅
Гость
13 апреля 2022, 10:27
Да, я она самая. Кручу роман с женатым и прекрасно себя чувствую. Он постоянно предлагает жить вместе, готов на развод, но мне это не надо. Говорю совершенно искренне. Как тут написали, да, я не приспособлена к семейной жизни. Понимаю, что связывая свою судьбу с кем-то, берешь на себя ответственность. Я этого не хочу. Не хочу менять свой уклад жизни, под кого-то подстраиваться, ухаживать, обстирывать. Я не хочу с ним жить, мне достаточно с ним проводить время, отдыхать, развлекаться, что, собственно, мы прекрасно делаем, получать от него подарки. А проблемы его мне не нужны, даже вникать не пытаюсь. Так и говорю: проблемы оставляй за моей дверью. Знает его жена обо мне или нет - меня не волнует. И если даже она его выгонит, то я его к себе все равно не приму. Если его что-то не устраивает или не будет устраивать - держать не стану. Сегодня мне комфортно, а дальше видно будет. Я разведена, есть дочь-старшеклассница. С ней мы лучшие подруги, она моя поддержка и опора. А мужчина есть, и слава Богу, не будет - и не надо, меньше проблем.
13 апреля 2022, 10:52
Я тоже не готов к браку. Но никогда не было замужней подруги))). Хотя многие друзья мне советовали присмотреться к таким женщинам. Надо подумать. В конце концов у таких отношений тоже есть плюсы. Ну и не будет надоедать, расстаться можно в любой момент)))
Гость
13 апреля 2022, 11:26
Я тоже предпочитаю женатых любовников, по этой самой причине. Правда, и тут осечки случаются, когда его жена бросает, а он приходит проситься к тебе в мужья. Приходится рвать отношения.
13 апреля 2022, 14:29
Любовница, мне понятна ваша точка зрения, но куда деть чувство собственничества, например, что новый год не со мной встречает, а с семьёй. Если дети есть, даже при разводе, сначала время им уделить, потом любовница. Это примеры, но смысл понятен. Ощущение «второго места». Вместе с тем, муж, семья и вся эта бытовуха нафиг не нужна!
12 апреля 2022, 23:48
Хорошую штуку слышала: "Сколько бы раз мужчина ни женился, он всегда женится на одной и той же женщине". А как же иначе? Ведь это его вкус. Наблюдала это неоднократно. В первом браке он был несчастлив, во втором - счастлив. А они (жены) даже внешне похожи. И во всем остальном - тоже. А вообще всем хочется начать жизнь сначала. Вот некоторые и создают себе такую иллюзию.
Гость
13 апреля 2022, 08:28
Barmaleя, не знаю. Мои абсолютно разные были внешне. И мозгоклюйство разное. Единственное, в чем они одинаковые - это то, что они не ценят хорошего отношения, заботы и мужских поступков. Но это касается всех женщин. Наши ценят только лодырей, алкашей и альфонсов.
Гость
13 апреля 2022, 13:05
Гость
13 апреля 2022, 13:05
Barmaleя, не знаю. Мои абсолютно разные были внешне. И мозгоклюйство разное. Единственное, в чем они одинаковые - это то, что они не ценят хорошего отношения, заботы и мужских поступков. Но это касается всех женщин. Наши ценят только лодырей, алкашей и альфонсов.
Ну и где же разные-то? Ясно, что тянет тебя к мозгоклюйкам, не ценящим хорошего отношения, заботы и мужских поступков!
13 апреля 2022, 13:34
Гость
13 апреля 2022, 13:34
Ну и где же разные-то? Ясно, что тянет тебя к мозгоклюйкам, не ценящим хорошего отношения, заботы и мужских поступков!
Точно!
Гость
12 апреля 2022, 23:52
Ириша Волгина! Ну раз нету у тебя писательского таланту - чо ж ты лезешь в чужие сани? Все якобы "монологи" мужчин написаны тобой одной, и этот твой "покаянный" стиль прет из всех щелей! Ну а по сути темы. Почти все мои друзья-одноклассники развелись, и я выслушал немало мужских (и женских) историй об этих драмах... Поразительно одно: мужики всегда очень тяжело страдают, сомневаются, месяцы и годы не могут принять решение. А бабенки - наоборот! Рвут легко и быстро, как будто впереди у них - вечная молодость. Вот почему так? не понимаю....
Гость
12 апреля 2022, 23:59
Скорее всего, женщины не делились с вами своими переживаниями за пивком на рыбалке и вы видели только результат ее размышлений о житье-бытье. "Легко и быстро".
Гость
13 апреля 2022, 00:06
Гость
13 апреля 2022, 00:06
Скорее всего, женщины не делились с вами своими переживаниями за пивком на рыбалке и вы видели только результат ее размышлений о житье-бытье. "Легко и быстро".
может, и не делились... Но что бабы рвут все легко и быстро - это факт.
Гость
13 апреля 2022, 00:29
Гость
13 апреля 2022, 00:29
может, и не делились... Но что бабы рвут все легко и быстро - это факт.
Прежде, чем уйти, женщина должна накопить тотальную решимость, ведь на момент расставания она уже все "пережила" - т.к., готовилась к этому методично, хладнокровно и почти незаметно. Поэтому, то, что вы вовремя не заметили опасность, говорит о вашей недостаточной бдительности, а не о том, что предпосылок к ней не было.
Гость
12 апреля 2022, 22:16
Живу с любимой женщиной 27 лет ребенку 25 и у него уже на 99% своя жизнь и не хочу менять ни чего. Но был момент что называется бес в ребро ... но быстро одумался и жена простила.
Гость
12 апреля 2022, 22:17
Женщине 27, а её ребёнку 25?
Гость
12 апреля 2022, 22:20
Гость
12 апреля 2022, 22:20
Женщине 27, а её ребёнку 25?
извените господа крючкотворы запятые не расставил
12 апреля 2022, 22:46
Я не женат и ничего менять не собираюсь в жизни)))) Нафик эту жену )))
Гость
12 апреля 2022, 23:19
Разные есть ситуации, кто то наоброт счастлив во вторых и третьих семьях, не всем удается найти свое с первого раза. Кому то для этого нужен опыт.
13 апреля 2022, 08:01
В се проблемы из-за баб!
Гость
13 апреля 2022, 11:59
Сделала только один вывод, что мужики в этой статье скучали по домашнему уюту и вкусной еде, т.к. их новые жены не особо были хозяйственными. Отсюда и тоска по предыдущей жены. Мужики то тоже приспособленцы. Удобно было, дома вкусно, сыто, рубашки отутюжены, а тут оказывается никто делать этого не хочет и приходится все самому. Вот попадалово.
13 апреля 2022, 12:14
Во во....и любовь быстро сходит на нет, когда не приготовить, ни пришить.....
12 апреля 2022, 22:36
"Предав однажды, предаст и дважды". Предательство никому нельзя прощать ни мужчине, ни женщине.
Гость
13 апреля 2022, 08:40
Ждём обратную статью. По измены женщин. Ох, сколько же я замужних поимел в своей жизни... Но все святош из себя строят.
Гость
13 апреля 2022, 08:56
Мужчины, не ведитесь на это))) вас используют, как кошелёк, проходят специальные курсы «как увести хорошего мужчину из семьи», а вы думаете «инстинктами» в этот момент ) давно уже пора показать своё мужское начало и хоть раз сказать «нет» этим а-ля дурочкам «Ну Сааааааша, ну посмотри, пожалуйста у меня под капотом что-то гремиииииит»
12 апреля 2022, 23:04
,аленизм погубит эту страну
Гость
13 апреля 2022, 00:23
Сомневаюсь на счет страны, но тебя он уже сгубил. Так что остается рыдать и сокрушаться. В природе олени сбрасывают рога, а Алени вот носят их пожизненно 😂
Гость
13 апреля 2022, 08:51
Что я сейчас прочитала? Стыдно🤦🏼‍♀️ А Миша из первой истории не по жене скучает, а по борщам и комфортному быту (другие истории не смогла читать, бред). И почему женщина должна «добиваться» мужчин тоже не понятно. Их помани, любой убежит на «горяченькое». Что говорить, сама встречаюсь исключительно с женатыми (мне удобно так), просто пару раз улыбнуться, попросить о мелкой просьбе, дать почувствовать мужику себя мачо - и всё) там даже не надо думать и что-то делать специально. И никогда никакие дети и комфортный быт не удержат мужчину, когда ему дадут почувствовать себя человеком, а не «надо грядки на Даче переделать»
13 апреля 2022, 09:24
Гость, лучше совсем ни с кем, чем с женатиками. Секонд-хенд какой-то🤮
Гость
13 апреля 2022, 11:06
13 апреля 2022, 11:06
Гость, лучше совсем ни с кем, чем с женатиками. Секонд-хенд какой-то🤮
Mononoke, да мне без разницы секонд хэнд или ещё что-то) я себя уважаю, ценю и люблю и женатые партнеры у меня все достойные) его дачи, дети, ремонты меня не интересуют, мужчина для меня прежде всего человек и интересный собеседник помимо удовлетворения физических потребностей) для меня мужчина не «должен» так же как и я для него) нам весело, смешно, интересно и жарко))) поверьте, после 3 лет брака в семьях такого точно нет и не будет. Одни разговоры будут что купить на осень детям, в какие выходные съездить к теще помочь, когда купить шины для машины, когда поехать на дачу, и как купить кроссовки ему же, но не красивые, а удобные и чтобы не на один сезон))))))) вот это по-настоящему треш
13 апреля 2022, 11:18
Гость
13 апреля 2022, 11:18
Mononoke, да мне без разницы секонд хэнд или ещё что-то) я себя уважаю, ценю и люблю и женатые партнеры у меня все достойные) его дачи, дети, ремонты меня не интересуют, мужчина для меня прежде всего человек и интересный собеседник помимо удовлетворения физических потребностей) для меня мужчина не «должен» так же как и я для него) нам весело, смешно, интересно и жарко))) поверьте, после 3 лет брака в семьях такого точно нет и не будет. Одни разговоры будут что купить на осень детям, в какие выходные съездить к теще помочь, когда купить шины для машины, когда поехать на дачу, и как купить кроссовки ему же, но не красивые, а удобные и чтобы не на один сезон))))))) вот это по-настоящему треш
Гость, согласна с описанным. Для меня брак - это треш. Но я собственница, делиться не люблю😂
Гость
12 апреля 2022, 23:18
Какой "писатель" все это сочинил? Ну ведь видно, что все истории выдуманные одним человеком, и чтоб было хоть чуть чуть интересно, прописаны разные типажи. В общем даже здесь фейки уже
Гость
12 апреля 2022, 22:19
Похоже что женщина придумала монологи мужчин, мадам Брошкина видимо)))
13 апреля 2022, 00:59
Бывает и по другому. Когда от плохой жены уходят к другой женщины. И остаются счастливы
13 апреля 2022, 06:02
Жену свою я не хаю, И никогда не брошу её. Это со мной она стала плохая, Взял-то ее я хорошую(с)
13 апреля 2022, 08:34
13 апреля 2022, 08:34
Жену свою я не хаю, И никогда не брошу её. Это со мной она стала плохая, Взял-то ее я хорошую(с)
Значит твоя жена дала маху когда согласились выйти за тебя
13 апреля 2022, 12:11
13 апреля 2022, 12:11
Значит твоя жена дала маху когда согласились выйти за тебя
А ты сразу на плохой женился?
Гость
12 апреля 2022, 23:28
Или автор всех рассказов юная журналистка или реально мужики овощи стали) Плак плак она меня не простит плак плак пойду пострадаю. Хочешь быть с бывшей - иди ее добивайся.
Гость
13 апреля 2022, 11:54
Зачем?
Гость
13 апреля 2022, 10:45
А ваще, верю. Мои родители развелись, когда мне был год примерно. У папани другая семья и трое детей, у мамани трое детей от разных мужей. И вот в перерыве между ее очередными мужьями мой папаня приходил проситься к ней обратно. Не взяла.
Гость
13 апреля 2022, 10:47
Хотя мне говорила, что развелась с ним по глупости-молодости. Житейской мудрости не хватило измену простить.
Гость
13 апреля 2022, 17:20
Это ещё ладно к женщинам ушли мужики. А когда мужик уходит к другому мужику так это вообще ни в сказке сказать ни пером описать...
Гость
23 августа 2022, 14:31
Кому как. Мне наоборот легче: ушел по серьезному поводу, там у него будет то, чего я дать никак не смогу )))