перейти к новости

Неприступница: дружить, но не любить

26 ноября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
355
Гость
26 ноября 2013, 15:11
Похоже, вообще единицы женщин и мужчин понимают, что такое дружба в принципе.
26 ноября 2013, 08:00
Давайте не будем себя обманывать,мужики.Если у вас сложилась такая ситуация-значит девушка просто не рассматривает вас как мужчину,с которым хотела бы связать свою жизнь.В лучшем случае -запасной аэродром (хотя еще неизвестно, что лучше).Может быть жилетка,друг с которым интересно поболтать и тп.Но не более.Смиритесь или уходите. Ей так удобно.
Гость
26 ноября 2013, 15:47
Андрей1979_, почти согласна. Но "удобно" не всегда. У меня был друг, который давал понять, что я его интересую именно как девушка. Хороший парень, замечательный, красивый. До сих пор скучаю иногда по дружеским посиделкам и сумасшедшим ночным прогулкам. Но у меня с юности "пунктик" о том, что мой парень должен иметь хорошее образование, а у него - только обычная средняя школа за плечами да армия контрактная. Для меня это было важно, чтобы быть на одной волне и чтобы мой муж в будущем смог найти хорошую работу. Но сказать такое человеку прямо я не могла, чтобы не обижать его. Поэтому отделывалась общими фразами. Думаю, он тогда обижался на меня, хоть и не подавал виду.
26 ноября 2013, 18:41
Пси-ворона, Может и не хотели его обидеть, но недосказанность бывает еще больше убивает. Лучше уж по честному, мне кажется.
Гость
26 ноября 2013, 20:57
Андрей1979_, может, и лучше по-честному. Молодая была, не умела с людьми ладить толком.
Гость
27 ноября 2013, 15:49
Я вот тоже по молодости очень хотел дружить с одной девушкой...прям вот мой идеал был..2 года мы встречались просто как друзья, общаться было весело но как поцеловать так отчуждение сразу...Ну в общем я остыл и сдался...да и она не настаивала.. нашел другой идеал)) спустя 20 лет мы случайно встретились, уже оба в браке, дети и все такое..посидели просто в кафе, пообщались откровенно..ну и выяснилось что она очень стеснительная была, ну и уже была почти готова была стать моей девушкой но...тут отвалил я!! Блин!!! Вот такая грустная но романтическая история )))
26 ноября 2013, 10:51
- ну вот, я могу выйти за тебя.. - нет, поздно, душа за 30 лет ожидания сгорела...
Гость
26 ноября 2013, 08:41
Огромное спасибо за приводимые имена психологов и психотерапевтов, которые считают, что не переспать с первым, кто этого захочет, - это комплексы и средневековая дремучесть. Правда, спасибо. А то вот случись так, что понадобился психолог, так хоть знаешь, к кому НЕ стоит идти.
26 ноября 2013, 10:21
нгшщ, ну, вы и извратили все! Потрясающе. И где вы только это увидели в тексте? :)))
Гость
26 ноября 2013, 10:53
нгшщ, Там речь шла о боязни подхватить сильной заразу. У женщин такое чувство бывает развито очень сильно. Вообще в сексе всё индивидуально и по этим вопросам к психологам можно и не ходить. Нет желания, значит не стоит размножаться.
Гость
26 ноября 2013, 14:33
нгшщ, может, стоит перечитать статью еще раз? Где вы такие мнения нашли в статье? Процитируйте, может, я не умею читать? )
26 ноября 2013, 12:31
Сдается мне, мужчины часто переоценивают роль секса и "люббфи" в жизни женщины. Особенно современной женщины)) А все гораздо проще. Женщине нравится, что есть с кем провести время, поговорить, сходить туда да туда, а спать она предпочитает спокойно, одна в удобной своей кроватке с книжкой на ночь))
Гость
30 ноября 2013, 10:01
Сорока, это что еще за бред? лично мне очень-очень нужен секс! но конечно не с каждым, а с тем кого я хочу
Гость
2 декабря 2013, 17:38
девушка, совсем не бред! Это моя, например, идеальная модель жизни, эх, мечты....а не муж, который рядом храпит
Гость
26 ноября 2013, 09:56
У меня есть такой друг, из разряда не мой типаж. Он хороший, веселый, мне с ним интересно, он заботится обо мне. Но какой из него муж, если он в свои 33 года даже высшего образования не получил, работает охранником, зарплата копейки. Сам из деревни, ни кола, ни двора. Ну и выйду я за него замуж, он будет жить в моей квартире, спать на купленном мною диване. Родим ребенка, будем лапу сосать на его зарплату в 20 тыс. У него есть шанс выйти из френдзоны, если он устроится на нормальную работу, я не говорю на высокооплачиваемую, но, по крайней мере, на стабильную, в полицию, мчс, благо у него физические данные отличные, закончить высшее заочно, все равно оно ему для корочки нужно, построить хотя бы дачу. Вот тогда и можно выходить замуж. Все как в "Иван-царевич и серый волк": не допрыгнул 3 венца - не твоя девушка, иди, тренируйся прыгать. Для любителей покричать, что соответствовать надо, сразу отвечу, я соответствую: работа, два высших, две квартиры, внешность, мозги.
Гость
26 ноября 2013, 10:24
123, какая ничем не замутненная меркантильность... А любовь?
Гость
26 ноября 2013, 10:24
123, махровая меркантильность, так помоги человеку, найди вакансию, может его сейчас все устраивает, а ради семьи он и готов на большее, да нет таковой.
26 ноября 2013, 10:24
123, и как вас такую то замечательную с охранником из деревни то свело? :)))
Гость
26 ноября 2013, 08:25
оч просто, у меня был друг , мне нравилось с ним дружить очень, но девушкой его я не соглашалась быть тупо потому что я его в сексуальном плане вообще не хотела ну никак, вот и все тут
26 ноября 2013, 12:26
123, у меня та же фигня. причем периодически этот друг начинает активно проявлять ко мне "светлые чуства". вот как до него донести, что кроме дружбы между нами ничего быть не может? говорила открытым текстом - не помогло(
Гость
26 ноября 2013, 13:16
из офиса, может проще дать, чем объяснить? ;)
26 ноября 2013, 14:39
53535, не проще, как ни странно(
Гость
26 ноября 2013, 13:04
А есть вариант, что просто не твой человек - на физическом уровне. Был один такой у меня ухажер - хороший, умный, добрый, внешне ничего, но пах он для меня отвратительно - а никто больше этого не чувствовал. Угадайте, почему он остался на самой окраине френдзоны?)
26 ноября 2013, 13:39
Нюхач, и зачем же он туда вообще попал?
Гость
26 ноября 2013, 15:09
Нюхач, вездесущие британские ученые предполагают, что запах партнера - это своеобразный тест на генетическую совместимость. Т.е. если запах не нравится - совместных детей лучше не заводить.
Гость
26 ноября 2013, 17:51
тот еще вася, одноклассник) Ну и просто хороший человек, вот только не мой.
Гость
26 ноября 2013, 11:57
Работали с девушкой на одной работе, сейчас она перевелась в другую фирму, по прежнему ходим с ней в кафешки, киношки, но уже не так часто (причем она постоянно вызывается оплатить часть стоимости, но я отказываю). Про намеках на поцелуйчики и тем более постель жесткая реакция - вам одного надо, хотя знакомы 2 годы и дискутировали на эту тему. На прикосновения сразу же отпрыгивает с претензиями. Мне данная ситуация очень напрягала, постарался пропасть из вида, но она сама пишет, названивает узнать как дела, чем занимаюсь, не завел ли я девушку...В общем маюсь, вроде и влечение к ней есть, но сильно попахивает френдзоной. Убегать, скрываться ? или проговорить с ней "постельные" темы с расстановкой над i.
26 ноября 2013, 12:20
Маюсь, Не, не поговить. Лучше сначала подумать над своим поведением.))) Ну, или продолжать маяться дальше. Тоже вариант. )))
26 ноября 2013, 12:45
Маюсь, а попробуйте за ней поухаживать.. цветы, конфеты.. может и расстает)
26 ноября 2013, 12:58
Маюсь, товарищ, ну хорош уже метать бисер. Найди другую девушку, которой твои ухаживания будут в радость.
Гость
26 ноября 2013, 07:51
Причина банальна до оскомины - не нравится он ей. Не хочет она его. И ничего тут не сделаешь.
26 ноября 2013, 09:22
Оля, согласна. написали статью на пустом месте. Нет искры, влечения, симпатии-вот и все
Гость
26 ноября 2013, 09:50
Оля, ну тут ведь рассматривается случай когда дружить она всё-таки хочет, т.е. какая-то симпатия присутствует.
26 ноября 2013, 10:19
Оля, примитивное суждение - или черное, или белое. А в статье, если вы ее не читали, рассматриваются другие оттенки. :)))
Гость
26 ноября 2013, 10:05
А когда наоборот? Дружишь с парнем, а он не хочет отношений? Хотя каждый божий день вместе, а когда не вместе, то бесконечные звонки и переписка. И он прекрасно знает, чего я от него хочу, но нет, и всё. Как тут быть? Не его типаж? Мы даже договаривались с ним о сексе по дружбе, и, поверьте, судя по нему, я вполне его типаж. Но по его инициативе это всё прекратилось, потому что он не хочет меня ранить. Почему единство душ и сексуальное влечение есть, а отношений нет?
26 ноября 2013, 10:26
Ирина, не нагулялся
Гость
26 ноября 2013, 10:33
Ирина, он не влюблен в вас. а страстный секс еще не показатель. а вы уверены что у него нет девушки?
Гость
26 ноября 2013, 10:43
Ирина, Либо затягивает, перегибает палку, что его характеризует как неопытного обольстителя, либо он другой ориентации. Третьего не дано, уверяю. "...потому что он не хочет меня ранить." - глупость, конечно, с его стороны. Мужчины тут нет.
Гость
26 ноября 2013, 09:56
Я как-то один раз и правда "создавал критическую ситуацию" - договорился со знакомыми, что они вечером, когда я буду провожать ее домой, изобразят гопников, а я героически обращу их в бегство. Все сыграли очень достоверно, но не помогло. Она была мне очень благодарна, но больше ничего не изменилось. Очевидно дело было не во втором пункте.
Гость
26 ноября 2013, 10:52
Антон К., ого, а я думала, только в кино такое бывает. А она вас не раскусила потом?
Гость
26 ноября 2013, 11:22
Девушка, да вроде нет, наоборот благодарила, и знаю что потом подругам рассказывала про этот случай. Ну а как после можно раскусить? С этими знакомыми она ни разу не пересекалась, ну и постановка была в рамках реальности, совсем уж Бэтмена я там не изображал. :)) Но результата никакого, я так другом (пусть и замечательным) и остался.
Гость
26 ноября 2013, 11:25
Антон К., молодец ) Ну не помогло, зато сколько эмоций и воспоминаний)))))))))
Гость
26 ноября 2013, 15:05
А что, самая простая причина - мне нравится человек как личность, но не нужен как любовник - не рассматривается? Не знаю, как другие женщины и мужчины, но лично я не вожделею все, что попадает в поле зрения. И вполне могу дружить и без интимных ласк.
Гость
26 ноября 2013, 15:43
Ну а если он совершенно сексуально непривлекателен для тебя. Пахнет не так, лицо не то и телосложение, манера, голос - все это, что составляет привлекательность на химическом и физическом уровне. Не начнет он привлекать больше, чем друг. По крайней мере, меня. Я могу начать им дорожить больше, больше помогать, как всем старым друзьям, которых пара человек. И ничего из области межполовых отношений.
26 ноября 2013, 16:22
что за бредятина, не рассматривается самими мужчинами. Вы хоть раз видели, чтобы мужчина дружил с сексуально непривлекательной женщиной? А вот по паре реально страшных друзей найдется практически у любого :)
26 ноября 2013, 18:55
тот еще вася, зачем вы всех мужчин выставляете такими ограниченными созданиями-то?)) уверяю вас, есть нормальные люди, которые не зациклены на сексе и способны увидеть самого человека, а не набор секс утех)))
26 ноября 2013, 22:17
Да Динамо это называется - придумали ерунду. Или плохо просил.
26 ноября 2013, 17:04
да тут просто все! че гадать то?! если парень нужен к нему тянет ой как и сама хошь ни хошь ни на какую дружбу не согласишься.так для правильности потянешь время перед открытым уже сближением но не дружба же месяцами)))) парни! не обманывайте себя, лучше займитесь собой - внешним и внутренним миром! и тогда уже ВЫ будете выбирать дружить вам с ней или не дружить
26 ноября 2013, 18:21
маша и медведь))*, кто сказал, что мы не выбираем с кем дружить? ;) Дружим с тем, с кем интересно. Не важно, парень это или девушка.
26 ноября 2013, 12:13
На мой взгляд, не указана самая главная причина. Причина всех причин.)))) 7. Она не считает его удачным кандидатом для серьезных отношений: создания семьи и рождения детей.
26 ноября 2013, 13:38
Самаритянка, но почему-то кандидат оказывается вполне удачен для того, чтобы принимать от него знаки внимания и прочие плюшки (процитирую одну вышеотписавшуюся особу): "...не мой типаж. Он хороший, веселый, мне с ним интересно, он заботится обо мне"
26 ноября 2013, 13:52
Самаритянка, а чем это ее отличается от "не ее типаж"? Под типажом может подразумеваться разное - от внешних данных до стиля жизни и благосостояния.
26 ноября 2013, 14:35
:))), Я про типаж ничего не писала. Не знаю, что подразумевал автор статьи. К примеру, лично я могу сказать "не мой типаж", когда мужчина намного моложе меня. Этакий маменькин сынок, ищущий себе мамочку. Или когда мужчина - инфантил. Это тоже не моё. Или когда мужчина ведет себя как легкомысленный, непорядочный повеса - тоже не мой типаж. )))
Гость
26 ноября 2013, 13:51
Я, наверное, старомодна в своих взглядах, но я искреннне не понимаю, как можно спать с друзьями? А что тогда нужно делать с теми, кого мы любим? Для того, чтобы заняться с кем-то сексом, как минимум симпатия какая-то должна быть. А если есть симпатия, то это уже не дружба, а что-то другое.
26 ноября 2013, 15:56
Кирка, у вас есть единомышленники.
26 ноября 2013, 16:05
Кирка, а я поражаюсь как женщинам можно спать с малознакомыми "симпатягами", при этом водя дружбы с не одним-двумя воздыхателями...
Гость
26 ноября 2013, 16:24
2 тот еще вася, (а я поражаюсь как женщинам можно спать с малознакомыми "симпатягами") Природа наша такая. И так всегда было, просто раньше женщинами скрывалось это, а сейчас модно хвастаться.
Гость
26 ноября 2013, 06:43
Здорова пацаны, была у меня такая подруга, я смотрел на неё как на девченку, а она нет потом говорит давай будем друзьями, я говорю какие друзьями если я смотрю на тебя не как на друга,в общем послал её, знаете почему послал, она предлогала дружить лишь ток потому что я ей выручал деньгами, делал её тачку, вот ток для этого ей нужен был друг, с одним спит, с другим гуляет, третий водит в кафушки, а я тачки. p.s. она меня даже не поняла почему я отказал в дружбе, (как я могу дружить, если я её не видел как друга, а большее, я уж лучше прекрашу общенения, чтоб потом я не услышал от неё, мол рома спасибо за все но у меня появился парень. Пацаны мой вам совет если девушка предлогает вам дружбу, а вы её видете больше чем друга, смело говорите ей досвидания, если вы думаете что она пересмотрит все то это бред. Она найдет другого а про вас просто забудит вас.
26 ноября 2013, 10:14
Пацан, был уменя друг детства из Питера. Нас на каникулы ссылали в одно и то же место. Выросли, возвращались из клуба вечером. И он мне предложил зайти к нему, чтоб вместе переспать. Я отказалась, так как мы в одной песочнице выросли и для меня он был как подружка, как брат родной. А с подружками не спят. Тоже расстались. Его мама пыталась мне подсунуть его армейский адресок потом. Встретились спустя годы, оба в браке были. Разговаривали как друзья.
Гость
26 ноября 2013, 10:22
Пацан, не понимала этого никогда. почему, если девушка не хочет с тобой спать, то надо прекратить с ней общение??!! со мной никто дружить не хочет, им отношений надо или секса. вот почему так? потому что я свободна или что? на доступную то я не похожа))
26 ноября 2013, 10:31
Пацан, правильное решение. Дружбы здесь никакой нет, только одностороннее использование за призрачную надежду на секс.
26 ноября 2013, 09:50
Дурацкая статья...Чего то я не понимаю, в чем проблема? Единственный ответ, ну не нравитесь Вы девушке как мужчина, но нравитесь как человек и по общению интересны. Она Вам об этом честно говорит...Если сами не понимаете и на что то надеетесь то чего жаловаться на неё? Вполне нормальная ситуация, Вас же наверно тоже не все девушки привлекают...
26 ноября 2013, 14:37
Лися, вы, наверное, думаете категориями "черное-белое"? :)))
26 ноября 2013, 08:58
А я два года добивался девушки. Вроде бы и огромные букеты цветов и предложения свиданий, помощь "по-хозяйству и по работе" и сам не урод, да и зарабатываю неплохо. И другие девушки вообще были неинтересны никак были. Но все никак. Дальше "чмоки-чмоки" и "ты такой хороший" ничего не продвинулось Сейчас пытаюсь знакомиться с другими, но что-то тоже никак не получается, либо холодность и отчужденность, либо хамство.
26 ноября 2013, 10:18
Треска, значит еще не встретили свою судьбу! ищите и обязательно найдете!
Гость
26 ноября 2013, 10:19
Треска, запаха у тебя, видимо, нет того самого - "мужского".
Гость
26 ноября 2013, 10:53
Треска, наверное, своей квартиры у тебя нет. Красивые знают себе цену. У нее были парни и покруче тебя. Оценила она тебя сразу, вот и все. Мерс, хата, Тайланд, бабло - это залог успеха твоего с этой девушкой.
26 ноября 2013, 08:41
Из "френдзоны" не выйти. Никак. Никогда. Шансов нет. Забудьте, и найдите другую девушку
26 ноября 2013, 09:30
temnilka, Вы так говорите, как будто френдзона -это бермудский треугольник какой то)))
26 ноября 2013, 11:14
temnilka, один раз удалось выйти из "френдзоны", дав ей понять что сам ни при каких обстоятельствах не согласен на секс, нет желания. но этот вариант тоже тупиковый. она то захотела (скорее всего причиной было самолюбие задетое) но на своем пришлось стоять и дальше. До сих пор, спустя 5 лет, с ее стороны есть поползновения, хотя уже 4 года как женат на ее лучшей подруге
26 ноября 2013, 11:25
Андрей1979_, для некоторых "хороших мальчиков" - любителей страдать френдзона похуже бермудского треугольника.
Гость
26 ноября 2013, 06:24
Когда с подругой на диване Ты, на ночь глядя, пиво пьёшь - "Любовь нечаянно нагрянет, Когда её совсем не ждёшь..."
Гость
26 ноября 2013, 23:07
А не всё ли равно какие это там у неё причины? Опыт показывает - не стоит тратить свои силы на человека, который не отвечает тебе взаимностью.
26 ноября 2013, 14:18
Странное отношение к мужской и женской дружбе. Т.е. кроме как внешне или сексуально человек противоположного пола не может интересовать? А если он интересен как личность? Если с ним приятно дискутировать и общаться на всевозможные темы? Странная ситуация, если я девушка, мне получается чтобы найти человека с которым я могу поспорить о политике, обсудить последние прочитанные книги или новые гаджеты, что нужно сделать?Или это должна быть тоже только девушка? А если большинство их хотят говорить о том, как Вася поцеловал тайком Машу и раздувать из этого историю?:( в моем окружении почему то это стандартная ситуация когда парень дружит с девушкой просто так. Никто не придумывает какие то скрытые мотивы..Бывают, конечно случаи, когда и правда кто то у кого во френзоне, но по моему стоит просто пересмотреть понятия о дружбе.
26 ноября 2013, 15:05
alta, это типа не друзья, а приятели, говорят нам мужчины :) И вполне вероятно, что тех, кого вы считаете мужчинами-друзьями считают вас приятельницей :) Я к этому нормально отношусь. Мне вообще не принципиально как называть дружеские отношения.
26 ноября 2013, 16:16
alta, вот вы говорите, что вас мужчина интересует как собеседник. Так вот, если мужчине будет нужен собеседник - он поговорит с другим мужчиной :) И о политике, и о гаджетах. А все долгие беседы с девИцами - это 100%, что мужчина надеется не только поговорить. Даже если у мужчины на личном фронте всё ОК, а он водит дружбы с посторонними девушками - он хочет заташить их в постель, и просто из инфантильности он не делает никаких шагов, но при подходящем случае ни за что не откажется от постели.
26 ноября 2013, 16:24
тот еще вася, Эх, Вася, Вася, зачем же Вы карты все женщинам открываете?))))))
Гость
26 ноября 2013, 00:45
"Он год ее добивался! Так что тут ничего безнадежного нет" Ну, да. А потом мужчины удивляются, почему он любит, а она позволяет себя любить. Есть мужчины, очень сильные волей, женщина и не может ему сопротивляться. И кого ей любить решают за нее. А она обычно в таких случаях очень инфантильна и не может отстоять свое мнение. А ей при этом сильными аргументами вдалбливают, как хорошо его любить и что только сумасшедшая от него откажется. Внешне все хорошо у таких пар, а внутри, посмотришь, игра одного актера - сильной личности- мужчины. В женщине растет внутренний конфликт и в конце, концов прорывается наружу. Она либо сбегает от мужчины, либо делает все, что бы он от нее сам ушел.
Гость
26 ноября 2013, 09:42
Anna, хорошая позиция: я ошиблась, но на самом деле это не моя ошибка а меня почти заставили.... и вообще я инфантильная и поэтому мне можно...
Гость
26 ноября 2013, 11:47
Anna, реально знаю жизненную историю как минимум двух пар. Сюжет как под копирку: ей еще нет 20, ему за 30. Он настаивает на том, что надо пожениться. Она сильно не рвется, но и жестко "нет" в силу юности сказать не может. В итоге барышни выросли и в 33-35 лет сказали "нет" и ушли из семьи.
Гость
26 ноября 2013, 17:25
Anna, именно в таком случае, так или иначе, она просто получает от сильного мужчины позволение исчезнуть из его жизни, вместе со всеми её конфликтами.
26 ноября 2013, 12:56
Есть такие женщины в моём окружении, да. Свёл к минимуму с ними всяческое общение. Для просто умных/задушевных разговоров уже есть более подходящие люди. А это - напрасная трата времени на "Динамо", тем более что в этом замечательном городе их вон сколько, свободных и приятных.
Гость
26 ноября 2013, 17:40
Да простит меня досточтимое общество, но не кажется ли вам, что просто дружба с девушкой напоминает онанизм с осложнениями? Просто впечатления от всего выше прочитанного.
2 декабря 2013, 09:22
Ехидный, Согласен, от них нечего взять. Но иногда бывает так, что дружили с детства или с института, когда были какие-то общие цели
Гость
26 ноября 2013, 13:57
Слышал от одной дамы: хочешь заполучить хорошую девушку, чтобы стала женой, другом, любовницей и не хочешь завоевывать?! Такое искреннее возмущение! А то , что девушка получит хорошего парня, который станет мужем, другом, любовником, зачастую уже с жилплощадью какой-никакой, станет решать проблемы, которые женщина сама решить не может, терпеть "головную боль" своей половинки и "усталость" и прочие радости несвободной жизни - об этом как-то вспоминать у нас не принято. Мой опыт показывает, что обязательные завоевания - это просто повод для "динамо". Если дама адекватна и хочет отношений, то строить из себя неприступную крепость не станет. И именно такую спутницу я и выбрал, чего и желаю всем нормальным мужчинам, которые сейчас одиноки.
Гость
28 ноября 2013, 22:00
Кседос, ага, тоже удивляет такая позиция, что "мужчина должен завоёвывать". Ага, завоёвывать девушку, которой ты сам абсолютно неинтересен! И выше есть комментарий девушки, которую достала парочка таких "завоевателей"!
26 ноября 2013, 12:17
У меня есть двое таких друзей, один прям ну особо настойчив и надеется, хоть я и говорю: ДРУЗЬЯ!!!! Уверяю: ну никаких шансов у него нет. У второго - тоже. А "неотступления", "вера", "надежда" и "уверенность" первого: "Ты всё равно станешь моей женой!!" меня уже настолько достали (уж простите за циничность, но оно реально так), что я просто прекратила всякое вообще общение!!! Если я говорю много раз и уверенно "НЕТ!!!! "НУ НЕТ!!!", зачем меня и себя мучить этими надеждами???
26 ноября 2013, 12:28
356356, "Если я говорю много раз и уверенно "НЕТ!!!! "НУ НЕТ!!!", зачем меня и себя мучить этими надеждами???" Ну как почему? Потому что Вы -женщина)))) Вот поэтому иногда и надеются)
26 ноября 2013, 15:12
Андрей1979_, я понимаю, что иногда и нужно проявить настойчивость, иногда - терпение, но тут я точно знаю, что не буду с этим человеком, ну не люблю я его, зачем же уже ДУШИТЬ просто меня этим "люблю", "целую", "ты - моя девушка и считай как хочешь"! Ну что за бред? Нет,я не его девушка, и не надо меня так называть! Просто реально уже все границы переходит....
26 ноября 2013, 15:17
356356, Согласен конечно. Навязчивая любовь без взаимности - это мучение одно. Просто у людей разный уровень понимания всего этого. Один с первого раза все поймет,а другого пока по известному адресу не пошлешь -не понимает. И то бывает не помогает.
Гость
26 ноября 2013, 09:31
Неужели парням кроме секса ничего не надо-вопрошает девушка томно закатив глазки. Детка я полгода возле тебя вращался. Мне не кроме секса ничего не надо- мне без секса ничего остального не надо. Вечная боль толп хороших мальчиков которые думают, что если они будут чаще быть рядом с предметом своего обожания и почаще помогать ей то внезапно она увидит какие они хорошие и влюбиться без памяти. Это ловушка для хороших мальчиков. В то время как вы служите ей носовым платочком она вовсю обжимаешься с другими парнями. Проще поднять ВВП в 7 раз, нежели вызвать у нее желание. Бегите хорошие мальчики от таких девочек и чем быстрее тем лучше.
Гость
26 ноября 2013, 07:55
Это как в том анекдоте- "если я "искусству" не нужен, то зачем оно мне нужно"? Как правило из таких состоят кондидатки сайтов знакомств. Они просто не могут построить отношения нормальные в принципе. Проще сразу списать из жизни и забыть. Если мужчина нравиться женщине, она найдет способ утащить его в постель. Даже если этот мужчина трижды женат. Исключения- мужчины у которых есть любимая женщина.
26 ноября 2013, 11:02
123, так можно и всю жизнь прождать инициативы.
Гость
26 ноября 2013, 16:58
Прохожий, "Если мужчина нравиться женщине, она найдет способ утащить его в постель. Даже если этот мужчина трижды женат" - ой как точно сказано!!!! Поддерживаю!! Так и есть)))
Гость
26 ноября 2013, 21:35
Наталья, нет, это не так.
Гость
26 ноября 2013, 09:37
Вчера на НГС статья была очень интересная, про СПИД. Вот и думай, почему она с тобой не спит.
26 ноября 2013, 16:30
Обращусь к дамам. Френдзона - среди мужчин понятие чуть ли не оскорбительное. Пожалейте этих несчастных инфантильных товарищей, прекратите их использовать по своим прихотям, их и так уже судьба наказала неразделенной любовью и отсутствием воли справиться с этим чувством.
Гость
26 ноября 2013, 20:38
девушку добиться гораздо труднее, чем парня, в случае такой дружбы. Как правило, если вы во френд зоне, то парня не рассматривают как своего мужчину, и это победить очень трудно. Но вот зато если парень тебя долго динамит, а ты за ним бегаешь, то рано или поздно он сдается. При чем можно даже совсем не соответствовать его вкусам. У меня почти все знакомые рано или поздно соглсились на отношения с девушками, которые достаточно продолжительно время ходили за ними хвостами. И все как один твердили что они "совсем не моё".
26 ноября 2013, 11:29
Ну допустим нравишься...но просто как друг)))...да тут с ума сходишь и стараешься меньше общаться!!!
Гость
26 ноября 2013, 12:15
кок, а еще знаешь, что тобой пользуются!
26 ноября 2013, 15:52
да!!!!, ну если Вами пользуются, зачем Вы играете в эту игру??
26 ноября 2013, 10:34
Все должно идти по пути наименьшего сопротивления, как течение воды. Когда тебя начинают задвигать вылазиит наружу ЭГО а не желание радовать и делать счатливым человека который рядом, вся энергия уходит на достижение. И когда все вроде получается, надоедает а почему? Да элементарно, ты просто перегораешь, и хорошо если до детей не дошло - просто развелись, разбежались. С детьми же сидят вместе два человека не нужные друг другу, ноя и удивляясь, что то не повезло им в семейной жизни.
Гость
26 ноября 2013, 09:55
"Девушка" - это не "большее, чем друг". Это в принципе другие отношения, со старта. То есть перерастание дружбы в отношения - неестественно, это как переход на другие рельсы. Так что и пытаться дожидаться чего-то от девушки-друга глупо. Надо было в самом начале сразу после знакомства суетиться.
Гость
26 ноября 2013, 12:03
Все это уже было описано Пушкиным А.С. в поэме "Руслан и Людмила". Перечитайте встречу Руслана со стариком, который рассказал ему, как добивался любви юной девы )))
Гость
26 ноября 2013, 13:49
Как правило, любовник и спонсор - это два разных человека. Когда я был юн и неопытен я частенько от девушек слышал: "давай останемся друзьями". Уже позже, когда уже вполне уверенно общался с девушками, с одной из них (самой красивой из них, кстати) я встретился снова. Действовал и общался на сей раз правильно и довел-таки дело до постельных отношений. Но, если честно, оно того не стоило. Оказалась бревном. Если вы не смогли изначально заинтересовать ее не как друг, а как мужчина, то лучше найдите себе другую девушку.
Гость
26 ноября 2013, 10:01
Неужели кому-то не ясно, что девушка просто не хочет Вас, добиваться ее смысла нет, остается лишь смириться с этим фактом. Если Вы сильный человек, и если Вам нужна дружба с этой женщиной,то Вы сможете ее поддерживать. А если Вы закомплексованный хлюпик, то скорее всего, озлобитесь на эту женщину.
Гость
26 ноября 2013, 10:23
Нарана, ну или просто не станете общаться, потому что как друг, которому от Вас вечно что-то надо, она Вам не интересна
Гость
26 ноября 2013, 10:48
Нарана, да ладно, сами придумали? Женщины дружбу водят с мужчинами не из-за секса, как вы поняли, а исключительно для собственной выгоды разного рода. Перевести отношения на сексуальный уровень - эта выгода уменьшится , по крайней мере, в 99% случаев точно. Иначе, проституцией запахнет, на что женщины сильно реагируют отрицательно. А если мужчина отказывается дружить с женщиной - это значит только одно - секса не получилось, но и остального от тебя вообще ни чего не надо, т.к. в реальности она действительно ни чего из себя для него не представляет. Очевидно же. Мы же не студенты, и все отлично понимаем.
26 ноября 2013, 12:47
2135138135, дык любая дружба - выгода)) Выгода человеческого общения, f.e.)) Или вы о материальной выгоде?) Странно, что мужчины так низко себя ценят, считая, что все, что могу дать женщинам - это деньги. Хотя, сдается мне, так думают лишь слабые и неглубокие мужчины, которые, действительно, не заинтересуют женщин как личности и собеседники.
27 ноября 2013, 16:30
К вопросу о дружбе эхех,был у меня Друх, аж три года дружили, все свои беды ему рассказывала, горестями личными делилась,а он поддерживал! И я думала, что мы дружим и никак иначе его и не рассматривала,он был женат, и я это приняла сразу и навсегда, и усё, ей-богу -только дружили!!!И тут он мне признаётся :" Я тебя хочу! И всегда хотел!" О как...
Гость
27 ноября 2013, 16:54
Оксюта, в точ такой же ситуации я сказала: "Давай не будем портить Святую Дружбу сексом". Посмеялись и не стали портить, дружим дальше.
26 ноября 2013, 10:35
А я больше полугода дружила с парнем, но он не делал ни каких конкретных действий... хотя вроде бы и ухаживал красиво, но...
26 ноября 2013, 11:25
Асська, не только у девушек бывают запасные варианты
26 ноября 2013, 11:30
Асська, что но? Могла бы и год подружить.
26 ноября 2013, 12:20
Асська, какие-то невероятные истории слышу. Никогда такого не было, чтобы мужчина на втором свидании приставать не начинал.
Гость
2 декабря 2013, 22:54
Ухаживать год - не проблема, если параллельно встречаться с более доступными. Только зачем? Все равно не будет ничего нового - только удовлетворение спортивного интереса.
26 ноября 2013, 13:36
А что движет мужчинами, когда они начинают добиваться замужних девушек? Тут же, на мой взгляд, безнадега. На что надеются и что им в таком случае нужно вообще?
Гость
26 ноября 2013, 14:03
Джона, вполне возможно, что просто азарт какой-то. Хочется доказать себе, что ты хорош и можешь добиться любую.
26 ноября 2013, 14:11
Кирка, так это же изначально провальный проект? Не?
26 ноября 2013, 14:40
Джона, хотите знать правильный ответ? их притягивает энергеника этих женщин
Гость
26 ноября 2013, 09:15
я сейчас дружу просто с девушкой очень красивой. И это лучше, чем серьездные отношения с девушкой не такой красивой.
26 ноября 2013, 10:24
Попугай, бедняга, страдаешь наверно, раз дружишь)
Гость
26 ноября 2013, 10:34
Попугай, и Вам ни разу не хотелось затащить её в кровать? )
Гость
26 ноября 2013, 11:43
Кирка, я не хочу ее тащить в кровать, но очень буду рад, если это как то само-собой получиться
26 ноября 2013, 10:15
Крепкая дружба М+Ж возможна, когда постельные отношения уже закончились.
26 ноября 2013, 11:31
Лен-Элен, верно!! Проверено опытом!! Особенно если это те - -с которыми прожил не один день!!!
26 ноября 2013, 09:00
Была у меня девушка-подруга. Был у нас с ней только секс. При чем до этого мы с ней встречались примерно года три, потом расстались, инициатором был я. А потом просто общались, дружили и занимались сексом. Года полтора примерно были такие "дружеские" отношения. Потом я нашел себе девушку и подобная дружба прекратилась моментально, а девушка-друг, перестала со мной общаться. Дружба между мужчиной и женщиной - это секс, отложенный на потом.
Гость
26 ноября 2013, 10:33
123212, как-то у Вас всё "просто" получается. Скорее всего Ваша "девушка-друг" испытывала к Вам какие-то чувства, поэтому продолжала общение. А для Вас это было удобно. Просто секс, без чувств и эмоций. Я бы хотела посмотретть на Вас, влюблённого в кого-то, но при этом понимающего, что с тобой тупо удовлетворяют свои физиологические потребности.
26 ноября 2013, 11:28
Это вы думали, что у вас только секс
26 ноября 2013, 11:50
Кирка, так приведенный пример - как раз та самая френдзона, просто в ней оказалась девушка. И почему-то вдруг вам не нравится, что за чужой счет удовлетворяются потребности.
Гость
28 ноября 2013, 14:14
мы и дружили и любовниками были, была страсть, взаимная поддержка.. Всякое, конечно, было, но просто, наверное, не бывает. А тут узнала, что он другой говорит про меня, что мы просто друзья. В последнюю встречу пришлось пресечь всякие поцелуи и тд. Извини, дорогой - друзья так друзья. Дружеский секс мне не интересен. Хотя очень больно.
Гость
26 ноября 2013, 08:11
Год добиваться девушку?? Господа, мне кажется это уже перебор. Жизнь не настолько длинная, чтобы тратить ее на такие вещи.
26 ноября 2013, 10:06
Старик, помимо этого процесса, поди еще написание диссертации, изучение иностранного языка и т.п.
Гость
26 ноября 2013, 10:23
наивный, Естественно! В жизни так много всего, чем можно заняться, что времени на такое времяпровождение попросту нет.
Гость
26 ноября 2013, 11:05
Старик, Я не понимаю зачем ДОБИВАТЬСЯ девушку, добиваться это ставить себя ниже девушки. А я за равнопноправие