перейти к новости

Мужской разговор: «Я готов уйти»

4 октября 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
4 октября 2011, 17:23
Весьма деятельный товарищ. Знаю, что первым делом он выгнал из музея некоммерческие общественные клубы, оставив до сотни увлеченных людей города без крыши. По музею на Вокзальной видно, что там делают ремонт. Побывал на выставке (т.н. "художественная галерея" с вульгарным названием), которая теперь вместо ежемесячных выставок народных искусств нашего края - новая выставка действительно мракобесие и вульгарность, такое пускать в КРАЕВЕДЧЕСКИЙ музей - несколько странно, им место как минимум в картинной галерее (или скорее на помойке, imho), к музею это никак не относится, к нашему краю тоже. По интервью видно, что новый директор музея - временщик, бизнесмен, которому проекты больше 5 лет не нужны - поматросит музей и бросит. Новосибирск для него не родина, следовательно история и изучение нашего края его собственно не волнуют, он считает нас всех тут временщиками - поэтому и боится заводить знакомства на улице. Мы ж аборигены, отсталые люди, даже не турки - что с нами разговаривать-то...
Гость
4 октября 2011, 17:55
Предлагаю вам ещё раз написать какое-нибудь сообщение,и в конце обязательно про временщиков третий раз добавить. Я думаю речь шла не о том что человек боится знакомится,а о широте и открытости русской души,так сказать, менталитете.
Гость
4 октября 2011, 19:19
Я тоже считаю, что все слова не надо воспринимать буквально. А то, что А.В. "запустил" работу музея по-новому, и, отладив, оставит должность, не считаю страшным делом. В конце концов, это его видение.
Гость
4 октября 2011, 23:03
Да уж, сразу видно, кто комментирует неудачную работу журналиста, а кто лично знакtn Шаповалова
4 октября 2011, 10:31
Про сибиряков временщиков он, конечно, ляпнул не подумав.
Гость
4 октября 2011, 14:50
Это вы сейчас ляпнули не подумав. Историю Сибири почитайте на досуге как-нибудь, многое поймёте.
Гость
4 октября 2011, 15:38
эт да. вот я Сибиряк что нинаесть до мозга костей. И все что могу делаю капитально и бежать отсюда не собираюсь.
4 октября 2011, 16:45
А что её читать, история - это наши семьи, а не книги. Семья одного моего деда уехала в Сибирь во время церковного раскола, семья другого - во время столыпинской реформы, и у мужа в семье также. Сколько ещё мы должны прожить здесь, чтобы не прослыть временщиками? Государство США, жители которого так любезны товарищу, ещё не существовало, а пра-пра-пра... деды моих детей уже осваивали земли за Уралом. На мой взгляд историку и директору краеведческого музея не пристало так выражаться.
Гость
4 октября 2011, 00:35
Классный специалист и хороший человек Андрей Валерьевич! Лекции в НГПУ еще на заре начала 2000-х были классные! Спасибо за музей! Это большая и важная работа! А мысль про сибирских временщиков - самая сильная, как ни крути!!! Интересное интервью, спасибо!!!
Гость
4 октября 2011, 10:18
А меня эта мысль про временщиков покоробила: я сибиряк в 5-м поколении и временщиком себя никак не считаю.
4 октября 2011, 12:05
Присоединяюсь к тому, что мнение о «временщиках» достаточно коробит. Какие там 5 поколений. Уже четвертый век идет, как моя семья в Сибири живет. Хорошие такие «временщики» времена кержаков еще помнящие.
4 октября 2011, 12:23
Шаповалов - временщик, человек без корней, поэтому он и других считает временщиками. Поэтому и знакомства боится заводить на улице - он же нас боится, мы для него аборигены из мерзлоты. Богема, сливки общества - что с него возьмешь...
Гость
4 октября 2011, 09:31
Попсовый мужичок какой-то.. Все тетки от таких прутся)
4 октября 2011, 10:23
видно, от вас не прутся:)
4 октября 2011, 11:50
Сергей Не все. Меня почему-то совсем не впечатлил?! Как-то пусто, ни о чем...
Гость
4 октября 2011, 12:11
а от кого "переться", от вас с таким жаргоном?
Гость
4 октября 2011, 09:56
Как-то неприятно читать статью где ТЫКАЮТ директору краеведческого музея.
4 октября 2011, 10:49
Вы не понимаете! Он (директор), не только сам всем тыкает , но еще и просит ему тыкать. Это модно -на современный, американский лад. Типа демократ такой (даже дверь в кабинет не закрывает - пусть все, всё знают -рубаха-парень ). Это мы с Вами "устаревшие" - ничего не понимаем. А тут люди то , продвинутые...
4 октября 2011, 10:59
Многие люди, особенно те, кто часто бывает за границей, не общаются ВЫКАНЬЕМ и отчествами :) Будьте проще :)
Гость
4 октября 2011, 11:07
Да успокойтесь уже... Автор знаком с Шаповаловым не один год.
Гость
4 октября 2011, 20:02
Да он ваще риал рок-н-ролла. Респект от археологов и людей, которые близких профессий!
5 октября 2011, 17:25
Он что, еще и в рок-банде лабает? оО И когда только успевает... Или вы это из ковбойской шляпы и джинсов заключили? Так это одежда не рок-н-рола, а разнорабочих и пастухов из Техаса...
Гость
6 октября 2011, 18:36
Это скорее состояние души, нежели склонность к какому-то музыкальному стилю. Не стоит всё понимать так буквально. шляпа какая-то...
6 октября 2011, 20:35
Ааааа... Понял о чем вы! :) Состояние души... Расцвет 60-х... "Секс, наркотики, рок-н-рол"... Так вот она какая, настоящая душа директора музея! :)))
Гость
4 октября 2011, 11:05
Мне вот не понятно, ему правда 42 года? что то не походе я бы ему 62 дала бы. И еще мне тоже не понравилось, что автор с ним на ТЫ разговаривает. П.С. пусть даже он ему и друг или родственник.
Гость
4 октября 2011, 12:23
бестактное замечание. почему-то всегда находятся люди,которых интересуют какие-то третьестепенные вещи. вот какое вам дело, на сколько человек выглядит? может, лучше почитать, о чем статья?
4 октября 2011, 12:35
Да, согласна - его возраст сложно определить. Сейчас сама с удивлением узнала, что он старше меня всего на 12 лет. А когда еще давно слушала его лекции в педе, думала, что он меня, как минимум, на 20 лет старше
Гость
4 октября 2011, 12:37
дак у него еще в универе прозвище было "старый"...
Гость
5 октября 2011, 10:15
Да перестаньте вы цепляться к "ты"! Вот тоже мне нашли проблему. да автор может с детства знаком с героем - раз, герой судя по его демократичному подходу, мог сам предложить общаться на ТЫ - два, а три - в вас это говорят какие-то комплексы. Комплекс "навязчивой воспитанности".
5 октября 2011, 17:23
Включай мозги!, "Комплекс "навязчивой воспитанности"... Ну что ж вы так скромно-то... Крыли бы уж сразу матом - чего с нами, воспитанными, церемонится-то? Мы же больные люди, психи с комплексами... А о том, что "герой" (почему он герой, не могу понять, что он такого героического совершил? оО) предложил общение "на ты" или что они вместе учились в школе - обычно пишут в самом начале статьи, именно чтобы не возникало кривотолков по этому поводу. Обычная практика. И по поводу "демократичности" - позвольте с вами не согласиться. С чего вы взяли что он "демократичен"? Только потому что он неофициально одет? У него через слово "мой проект, я пришел, я уйду" - и ни слова о людях, которые с ним работают. Это скорее показатель эгоистичности, а не демократичности.
Гость
6 октября 2011, 10:04
туземец Ваше суждение по поводу эгоистичности можно практически к каждому интервью приписать,которое опубликовано на страницах he.ngs.ru.На мой взгляд, специфика таких интервью заключается в том,чтобы народ как можно больше узнал о человеке,принципах,его личных суждениях, планах на будущее.
Гость
6 октября 2011, 13:42
немного в теме, Бесполезно что-то доказывать тем, у кого личная обида на человека. А то, что что-то там имеется, видно из постов туземца. По крайней мере по одному из них видно, что он имеет некое отношение к выставкам. туземец, То, что мог бы вам ответить, вам уже ответил "немного в теме".
4 октября 2011, 08:35
Правильно! Нечего по музеям ходить! Лучше все из статей узнавать...
4 октября 2011, 09:37
Если вы это обо мне, то в музее я была не раз, ходила на выставки и основную экспозицию видела. Только про директора и его планы почему-то там не рассказывают, удивительно, правда?
4 октября 2011, 12:23
а что тут удивительного - музей превращается в бардак, чем тут хвастаться...
Гость
4 октября 2011, 13:10
туземец,а вы бы пояснили,чего это музей в бардак превращается?
Гость
4 октября 2011, 22:02
Что Шаповалов, что Гельман - люди попсовых шоу проектов. То у них Родина в виде коровы, то зоофилы как передовой культурный класс общества. Эти люди смотрят вниз и видят отходы. Они не видят чистого неба.
Гость
5 октября 2011, 09:54
Небо оно не только вверху, но и внизу. И в отходах оно тоже кстати есть. Сакральное оно везде, а не только вверху, в "чистом" и позитивном.
Гость
5 октября 2011, 11:41
Спасибо за пояснение очевидного. В делах зоофилов небо не отражается.
6 октября 2011, 17:50
сибиряк вечный: А если задирать все время голову, то отходов как бы и нет? Ах, мечтатель...
4 октября 2011, 10:11
Мне типаж не понравился! Не приятный мужичок!
Гость
4 октября 2011, 10:58
Елена, вам вообще с мужчиной угодить можно? Или лучше это только женщины? :-)
4 октября 2011, 11:24
Алексей81! МУЖЧИН люблю, угодить можно!!!!!!
Гость
4 октября 2011, 11:49
"Люблю" и "угодить" - как то одно с другим не очень вяжется. :)))
Гость
4 октября 2011, 15:15
Подскажите, пожалуйста, сведующие люди!)) Год назад заметила, что над Краеведческим музеем возвышается крест - католический или лютеранский... И окошко там круглое, напоминающее окно-розу. Вот что это такое? Разве там внутри часовня? Заранее спасибо)))
Гость
4 октября 2011, 17:41
Это пожарная каланча — копию той, которая находилась на крыше музея в начале прошлого века.А крест,это крестообразный громоотвод. Раньше каланча служила смотровой площадкой для пожарных, но по неизвестным причинам была демонтирована ориентировочно в 1929-1930 гг.
Гость
4 октября 2011, 20:00
2 немного в теме Неожиданно, спасибо!
Гость
5 октября 2011, 09:05
;) пожалуйста!
Гость
4 октября 2011, 15:35
"Открытая Сибирь", в которой он бабки заколачивал, это, кажется детище Ходорковского?
Гость
4 октября 2011, 17:04
Перекреститесь. Это вам только кажется. "Открытая Сибирь" делалась на деньги голландского гранда. Это - не скрывалось никогда.
6 октября 2011, 17:30
Антон Кто же этот гранд? И кем не скрывалось?
6 октября 2011, 19:41
Как известно, Голландия долгое время находась под гнетом Испании. У них даже Дед Мороз (Синтер Клаас) приезжает из Испании со своей черной Снегурочкой-трансвеститом (Черным Питом). Видимо один из испанских грандов все таки сумел укрыться от гнева голландского народа, когда испанцев таки выгнали из Нидерландов, а теперь он спонсирует исподтишка Сибирь и прочие открытые местности. Гранды - они такие...
Гость
4 октября 2011, 16:29
Мой самый любимый преподаватель! Только общаясь с ним можно почувствовать всю силу и обаяние этого человека! Группой к нему на занятия по арт-менеджменту ходили. Уже тогда (лет семь назад) было понятно, что проекты, которыми он займется, обречены на успех. Интервью хорошее, но, может, не зная человека, сложно по тексту составить более ли менее точное представление о нем. Плакала, когда он, не завершив курс этнографии, ушел из педа.
4 октября 2011, 17:49
Странно... А говорит, что всегда завершает свои проекты. Похоже, прихвастнуть любит?
Гость
4 октября 2011, 19:12
Комментарий по существу )) Скорее, он разрываться не хотел между преподаванием и проектом "Открытая Сибирь". Он там директором что ли был (или замом). Но... не знаю точно.
5 октября 2011, 16:45
что называется - бизнес в первую очередь, а курс подождет :)
Гость
4 октября 2011, 17:21
Слабенькая статейка: говорить с таким человеком на "ТЫ" - неуважительно, вопросы вообще непродуманные, читать неинтересно. Из интервью с этим человеком можно сделать "бомбу", даже лекции его хоть опубликуйте- уже есть о чем подумать. Из-за дилетантского подхода автора получилась утка для желтой прессы, особенно то , что курсивом под темой беседы написанно- даже обидно видеть, говоря о директоре краеведческого музея. Слабая работа, двойка.
Гость
4 октября 2011, 22:33
Да и во всех интервью герои выражаются одинаково - видимо, так, как сам журналист. Насколько я помню Шаповалова - у него манера выражаться была все-таки другая.
Гость
5 октября 2011, 10:12
Интересно, а ВСЕ интервью, это какие? У меня вот сложилось обратное мнение, что автор правит по-минимуму. Т.к. все интервью звучат именно по-разному. МОжет, вы читали какие-нибудь ВСЕ - два? :)
4 октября 2011, 01:08
Очень интересное интервью, спасибо. Честно говоря, до этого момента понятия не имела, что происходит с Краеведческим музеем - кроме того, что что-то происходит. Теперь всё ясно и всё радует.
Гость
4 октября 2011, 16:59
И что же там происходит? Я лично, как не понимала, так и не понимаю
4 октября 2011, 09:07
Впервые прочитала на НГСе ТАКОЕ интервью!!!!!!!! ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!
9 октября 2011, 02:25
Какое "такое"? Мне оно показалось очень поверхностным.
Гость
4 октября 2011, 12:58
Лекции Шаповалова на истфаке в педе были моими любимыми. Да и человек он порядочный, что редко бывает среди преподавателей. По-моему, он еще и шаман, говорили, что он проходил посвящение, но утверждать не буду. Сияние от него конечно не исходит (как от БГ в "Ассе"), но аура приятная.
4 октября 2011, 23:53
Как еще одна с истфака - полностью поддерживаю)))))) Один из самых интересных преподов) Про шамана - тоже слышала.....но это скорее миф)
Гость
4 октября 2011, 14:50
Эх, если бы не курил - идеальный мужчина был бы))
6 октября 2011, 09:10
нет, если бы был холост - тогда идеальный.
Гость
5 октября 2011, 10:05
Неумение договариваться с людьми (женщинами) вполне характеризует как нечеловечного человека. Теория временщичества оригинальная банальность.
5 октября 2011, 17:11
Да вроде ничего оригинального - обычный стиль "живи одним днём". Après nous le déluge. Вся российская "элита" живет по этому принципу с начала 90-х и принуждает жить по нему всю страну.
Гость
6 октября 2011, 09:42
Хотелось бы заострить внимание пристутствующих, что счастье не в деньгах. Человек это обосновывает. И цены и бензин его не волнует. Счастье находится у него внутри и никто этому не мешает. Вспомните о нем, когда будет вести жаркие споры о том, что без европейской зарплаты и возможности бесконтрольно "разносить" бутики и супермаркеты, счастья на свете нет. Оно есть! И я все время тоже об этом говорю.
6 октября 2011, 21:01
С одной стороны человек действительно утверждает что счастье не в деньгах (говоря о своей зарплате), с другой - утверждает что отдыхать может только за границей и только в 5-звездочных местах. А как вы понимаете - это весьма небесплатно. Следовательно для его счастья (отдыха) требуются немалые вложения. А что счастье не в самих купюрах, а в том, что они приносят - в этом никто никогда и не сомневается. Ну разве кроме Царя Кащея. :)
Гость
8 октября 2011, 02:52
Интересные у нас люди...Человек сказал, что у нас люди недружелюбные, что предпочитает общаться за границей. Также огульно приписал всех к временщикам и мечтающим свалить. В общем, отнесся как-то пренебрежительно. Но большая часть комментаторов сказала "Супер-мужик!". Что ж мы себя так не любим-то...
9 октября 2011, 02:34
"Супер-мужик" сказали в основном те, кто у него учились - ну типа раз он "знаменитость", то знакомым хочется примазаться - "мы его давно заценили". Может он и "супер", но из интервью этого совсем не видно(
Гость
4 октября 2011, 00:36
Андрей, так держать!
Гость
4 октября 2011, 09:04
Настоящий мужик! Уверенный, внимательный, самодостаточный и хозяин своей жизни. МОЛОДЕЦ!
4 октября 2011, 09:22
Крутой МУЖИК!
Гость
4 октября 2011, 09:30
Молодца, мужик, правильно все делает, на мой вхгляд.
Гость
4 октября 2011, 09:51
Вот это - настоящее удовольствие, почитать интервью с умным человеком, а не очередную чернуху. Спасибо за такой материал!
Гость
4 октября 2011, 11:07
Наконец-то! на нгс интересное интервью! Андрей Валерьевич - молодец, энергичный человек, я рада что он занимается нашим музеем)
Гость
4 октября 2011, 11:13
Имел дело с этим человечком в 1998 году, он тогда выглядел лет на 40 минимум, никаких положительных эмоций не оставил. В музее проводит выставки всякого мракобесия,гнать в шею таких "временщиков".
Гость
4 октября 2011, 12:33
Достойный уважения человек
4 октября 2011, 14:40
Никогда не забуду, как Шаповалов, который вёл у нас историю первобытного общества на первом курсе в НГПУ, поставил мне досадную тройку: только за то, что неправильно меня понял. Зато я на всю жизнь запомнил, что Австралия стала материком в верхнем палеолите - и никак иначе))). А вообще... недооценили мы Шаповалова в своё время. жаль, что он был на первом курсе. Был бы на третьем - я бы его лекции с бОльшим интересом слушал и бОльшим пониманием...
Гость
4 октября 2011, 21:23
да и обращение на "ты" режет и опять-таки оставляет неприятное впечатление об авторе статьи.
Гость
6 октября 2011, 06:50
Так что же, нам, на всё глазея, Ждать от директора музея? Признав музейные умы - Не ошибаемся ли мы?
Гость
7 октября 2011, 16:32
Человек - действительно временщик здесь и не скрывает. Это чувствуется в каждо его фразе, есть поверхностность суждений - все так легко и непринужденно, явно работает под чье-то протекцией. Другие люди нужны нашему музею на руководство, более глубокие и не временщики, профессионалы нужны, "на века", а не на 5 лет. Кто таких "эффективных" на работу принимает?
Гость
7 октября 2011, 17:58
А я не люблю когда взрослые мужики ходят в горнолыжных куртках и курят
Гость
9 октября 2011, 08:42
Я - человек совершенно не ангажированный в этом вопросе. На лекциях Шаповалова не был. Но по сути интервью (уж не знаю, на что рассчитывали журналист с интервьюируемым): очень неприятный человек с неприятной позицией. Половина статьи про деньги, которые он может или не может отжать, треть про то, что парень постепенно пролезает из глубинки куда-то дальше (не факт, что вверх или вперёд). А про музей-то где? Про проекты, планы. перспективы? Ну сел, покурил, потрепался, обгадил Сибирь (жаль спорить некогда, рассказал бы я про вечно недоедающую среднюю полосу, про всегда сытую Сибирь, и про то, кто кого кормит, и за чей счёт живёт Россия, про "друзей в лифте" в Америке, но это не в формате данного разговора). Серьёзные люди с амбициями, даже приезжающие к нам на время, заслуживают уважения. А этот - просто понтовщик.
7 ноября 2011, 00:20
(+) Про таких говорят : "Гражданин мира". И вообще, лично мне симпатичны люди, не зацикленные на материальном благополучии - этим А.Ш. выгодно отличается от большей части современных молодых людей. (-) Хотя, честно говоря, несколько резануло душу, когда прочла: "У человека жизнь сломается" . Мне пришлось пройти через подобное, действительно, "жизнь сломалась" - а это очень-очень больно. Чтобы увольнять сотрудников, да ещё "в больших количествах" нужна определенная толика душевной чёрствости (это моё личное мнение). В общем, человек замечательный, заслуживающий уважения (с удовольствием бы послушала его лекции), но я знаю, что если бы мы были знакомы, он никогда бы не стал моим близким другом. А статья интересная. Спасибо Илье Калинину.