перейти к публикации
323 комментария к публикации

Новосибирские компании стали использовать новые способы поиска сотрудников

30 января 2025, 08:30
30 января, 15:33
На что только не идут новосибирские компании чтобы найти сотрудников, лишь бы нормальную зарплату не платить
Гость
4 февраля, 20:47
Вам то с дивана виднее... Если вы не в курсе, то услуги HRов стоят денег и не малых, отсутствие специалиста ведёт к убыткам, но вы то точно уверены, что компания активно занижают ЗП. Кстати о ЗП, если ты трутень, то тебе так и будут платить, хорошие кадры всегда ценились дорого.
Гость
5 февраля, 02:23
А что вы такого умеете делать, чтобы вам много выплачивать денег? Если все такие умные, создайте свой бизнес. А если нет, то принимайте текущие реалии.
Гость
6 февраля, 14:01
Гость
5 февраля, 02:23
А что вы такого умеете делать, чтобы вам много выплачивать денег? Если все такие умные, создайте свой бизнес. А если нет, то принимайте текущие реалии.
зачем создавать биз? можно фриланс. так многие и делают. а работодатели ноют что работников нет. не хотят платить пусть и дальше ноют жадные работодатели.
30 января, 11:40
Правильно, кто-то написал, пред пенсионеры как будто уже никто, хотя перед реформой и переучивать хотели и создать миллионы рабочих мест, а по факту и спросить не с кого. Обидно до слез.
Гость
30 января, 14:09
киото, да, было обидно, когда каждый второй отправлял сначала бросить учебу, потом в декреты. А потом одна мадама в одной конторе заявила, что я прежде чем идти к ним работать, должна сначала состояться как мать. Теперь, когда я мать, уже поняла, почему она так сказала. Но на тот момент она была уже 12я, кто мне говорил подобное вариативно - то декреты, то состояться как мать, то пытались манипулировать долгом, который я должна немедленно выполнить. Только это был не долг, а мое собственное желание. Которое пришло тогда, когда захотела я, а не тетя с большой дороги. Причем работа была обычная офисная. Неудивительно, что они теперь без работников. И ещё раз так вам и надо
Гость
30 января, 18:39
Гость
30 января, 14:09
киото, да, было обидно, когда каждый второй отправлял сначала бросить учебу, потом в декреты. А потом одна мадама в одной конторе заявила, что я прежде чем идти к ним работать, должна сначала состояться как мать. Теперь, когда я мать, уже поняла, почему она так сказала. Но на тот момент она была уже 12я, кто мне говорил подобное вариативно - то декреты, то состояться как мать, то пытались манипулировать долгом, который я должна немедленно выполнить. Только это был не долг, а мое собственное желание. Которое пришло тогда, когда захотела я, а не тетя с большой дороги. Причем работа была обычная офисная. Неудивительно, что они теперь без работников. И ещё раз так вам и надо
Было у меня собеседование, обычная должность офис-менеджер. Я кандидат, собеседовать меня пришли аж 7 человек,первый вопрос ,,Вы замужем?,, Мне на тот момент было 23 года. Ответила нет. Следом вопрос ,,Ну и как вы жить собираетесь?,, Встала и ушла. Хотелось работать в офисе, а не в доме сумасошедших.
30 января, 20:02
Гость
30 января, 18:39
Было у меня собеседование, обычная должность офис-менеджер. Я кандидат, собеседовать меня пришли аж 7 человек,первый вопрос ,,Вы замужем?,, Мне на тот момент было 23 года. Ответила нет. Следом вопрос ,,Ну и как вы жить собираетесь?,, Встала и ушла. Хотелось работать в офисе, а не в доме сумасошедших.
Гость, это не дом сумасшедших, а намёк, о том что вам платить будут на мало на жизнь не будет хватать, а повышать зарплату не хотят , поэтому ищут работницу, чтобы муж ее содержал, и она не ныла что ей денег не хватает.
Гость
30 января, 09:13
На рынке возник дефицит мотивированных высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров...
Гость
30 января, 12:32
причем, мотивированный не на зарплату, у мечтательных работодателей считается материальная мотивация - это фу ))))
Гость
30 января, 12:55
Самый четкий комментарий. Уважаю.
Гость
31 января, 01:52
Комментарий прям в точку!
30 января, 11:42
Платить нужно работягам больше а самим воровать меньше.
Гость
30 января, 15:25
Разве так можно?
Гость
30 января, 21:42
Гость
30 января, 15:25
Разве так можно?
Работяги воруют ещё как
Гость
30 января, 22:23
Гость
30 января, 21:42
Работяги воруют ещё как
самые злостные могут спереть несколько листков бумаги А4
30 января, 10:01
На хорошее место можно попасть только по знакомству, за может быть, редким исключением! На сайтах шлак!
Гость
30 января, 10:57
Да, это черта нового феодализма
Гость
30 января, 14:04
а хорошее место - это где з/п от 100 т.р. и при этом ничего делать не надо и ни какой отвственности не нести?
Гость
30 января, 14:15
Гость
30 января, 14:04
а хорошее место - это где з/п от 100 т.р. и при этом ничего делать не надо и ни какой отвственности не нести?
Гость, где хотя бы не тупые чулочные телки, чьи интересы вращаются вокруг косметики, шмоток и чужой жизни
30 января, 10:35
Нужно с руководителями напрямую общаться. Кадровички ужасны.
Гость
30 января, 13:08
Кадровиков почти нет, в основном ХР
Гость
30 января, 14:12
415701, это не кадровик. Это какая-то непонятная глупышка. Кадровик оформляет работника на работу бумажно
Гость
30 января, 08:59
Может, стоит спрашивать мнение большего количества прямых работодателей, а не агентов на рынке труда? Ну и, без особой аналитики, если курьер/доставщик/и т.п., и востребован на рынке, и за деньги, то сложно представить, что человек выберет, скажем работу водителя автобуса, или, условно, пекаря на хлебозаводе. Там, как правило, вкалывать нужно, как проклятому. Да и отношение, к рабочему персоналу, как было, так и осталось, как правило, так себе...
Гость
30 января, 09:12
Курьеры и доставщики то уже всё. Всех набрали, переманили. Зарплаты упали в 2 раза.
Гость
30 января, 14:27
Гость, так курьером тоже надо как бы телодвижения делать, а не сидеть, как ваши эйчарки
Гость
3 февраля, 22:17
Так сейчас всё в агенты подались кто труда, кто гоздепа, кто Соросса
30 января, 15:36
Прихожу на завод на вакансию с указанной зп 50к, спрашиваю сколько будет зарплата на руки, отвечают 15к, почему написано 50к спрашиваю, ну поработаете лет 10 и будет 50к а пока без опыта же... И так везде...
Гость
31 января, 00:59
282911429, на и пусть дальше сидят за забором с вакансиями) ждут толпу)
Гость
31 января, 09:00
за 50 дома проще на диване лежать...
Гость
31 января, 17:13
Тогда либо набирайся опыта, либо пиши жалобы. В Спортлото.
Гость
30 января, 10:12
На словах дефицит кадров, на деле все ищут рабов за 3 копейки, чтобы работали 24/7,
Гость
30 января, 10:54
16/5
Гость
30 января, 13:20
Гость
30 января, 10:54
16/5
90/60/90
Гость
30 января, 14:14
Гость
30 января, 10:54
16/5
Гость, 150. Расходы на няню. Хотя это тебя как дателя, касаться не должно. Работу работаю, дедлайны соблюдаю. Ещё что?
30 января, 08:53
Требуются не старше 35 и согласные работать за мизерную оплату
Гость
30 января, 09:03
Не только до 35, но и чтобы опыта было ровно столько, чтобы справлялся и не заскучал от переизбытка опыта и не сбежал.
Гость
30 января, 09:11
Тебя не берут никуда.
30 января, 11:24
Гость
30 января, 09:11
Тебя не берут никуда.
Ты само то сообразило, какую глупость брякнуло? Похоже, что нет. Если бы соображало, то не стало бы. Чисто для интереса, кто тебе платит за такую несуразицу, и сколько? Явно,ты этих денег не стоишь.
Гость
30 января, 08:53
HR вокруг себя пену раздувает, считают что они самые умные в компании и на самом деле хороший и опытный человек до собеседования с непосредственным руководителем не может дойти, боги не пропускают. Снимите пену и разгоните часть HR. Поприсутствуйте на собеседованиях, послушайте что они говорят, при этом даже не понимая что делает сама компания.
Гость
30 января, 09:06
Согласен..ни одного толкового HR -а не встречал. У токового руководства собеседование проводит нач, участка, бригады, мастер или кто из непосредственного руководства. А дармоедов и бестолочей, называющих себя HR, содержат такие же бестолковые руководители.
Гость
30 января, 09:11
Гость
30 января, 09:06
Согласен..ни одного толкового HR -а не встречал. У токового руководства собеседование проводит нач, участка, бригады, мастер или кто из непосредственного руководства. А дармоедов и бестолочей, называющих себя HR, содержат такие же бестолковые руководители.
Понавыпускали социологов и психологов в своё время. Где им теперь работать? На вот как раз в HR они и сидят все, куры бессмысленные.
Гость
30 января, 09:51
Гость
30 января, 09:06
Согласен..ни одного толкового HR -а не встречал. У токового руководства собеседование проводит нач, участка, бригады, мастер или кто из непосредственного руководства. А дармоедов и бестолочей, называющих себя HR, содержат такие же бестолковые руководители.
в основном - это малолетки, девки-инфантилки из поколения зумеров. бесполезный планктон
Гость
30 января, 10:25
Хуже всего "Предпесионерам" .. Ни Пенсии.. и Ни работы!
Гость
30 января, 14:13
Гость, странно, они вроде как в декреты не ходят. Работодатели, как обычно, сами не знают, чего хотят и кто им нужен. То с опытом, то без опыта. То пред, то пост. Биполярщики какие-то
Гость
3 февраля, 22:26
Хуже всего когда жрать нечего в 90е на голодался теперь лучше в петлю чем ГОЛОД
Гость
30 января, 09:00
Надо перевоспитывать руководителей. И назначать на руководство не по блату, а по профессионализму. Плюс зарплаты достойные, плюс соблюдение ТК. И ещё, вы все говорили, что за забором очередь стоит. Выйдите, поищите. Самое непонятное, что горе-руководители все равно останутся на местах.
Гость
30 января, 09:08
Ага! может тебе еще и рабочее место организовать? и зарплату вовремя платить!?)))
Гость
30 января, 09:13
Вы на святое покусились.
Гость
30 января, 09:15
Гость
30 января, 09:08
Ага! может тебе еще и рабочее место организовать? и зарплату вовремя платить!?)))
Еще чего, забираем его к себе. У нас оплачиваемый больничный, а вы можете таким похвастаться?
Гость
30 января, 08:43
Да, да. Как же, как же, верю, верю. Год болтается резюме, высшее электротехническое образование, электрика, электроника, выч. техника. Раньше вообще не было просмотров, сейчас два три просмотра в месяц. Один раз предложили дворником))) Если сам звоню, то либо заявленная ЗП меньше раза в два, либо условия мутные. В общем думается эта инфа от тех, кто привык наживаться за счёт мигрантов.
30 января, 08:48
Гость, а опыт то есть? Вкатунов везде полно. Да и надо самому отклики отправлять, а не так что повесил резюме и тебе все должны. Опытным людям работодатели сами пишут, а вкатунам надо продвигать себя, а не ждать с моря погоды.
Гость
30 января, 08:54
30 января, 08:48
Гость, а опыт то есть? Вкатунов везде полно. Да и надо самому отклики отправлять, а не так что повесил резюме и тебе все должны. Опытным людям работодатели сами пишут, а вкатунам надо продвигать себя, а не ждать с моря погоды.
Опыт есть. И работу нашел самостоятельно, на которой ценят и она полностью меня устраивает. Резюме болтается как мониторинг ситуации на рынке труда.
Гость
30 января, 09:09
30 января, 08:48
Гость, а опыт то есть? Вкатунов везде полно. Да и надо самому отклики отправлять, а не так что повесил резюме и тебе все должны. Опытным людям работодатели сами пишут, а вкатунам надо продвигать себя, а не ждать с моря погоды.
сразу видно диванный эксперт, живете наверное с бабушкой =)
Гость
30 января, 08:56
Самое эффективное - на двери на входе в магазин «требуется продавец 60 тыс два через два».
Гость
30 января, 14:28
Гость, 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
30 января, 09:55
Найти сотрудника проще простого. Берёте сферу и желание работать, всё. А когда начинается фильтрация по цвету глаз, возрасту и прочим малозначительным признакам, то искать можно годами.
Гость
5 февраля, 11:35
Да уж, сейчас работодатели кто во что горазд: то полиграф пройти требуют, то расклад на картах Таро делают, то гороскоп составляют 🤦‍♀️
30 января, 20:04
не понятно о чем вообще статья.проблемы на рынке труда это черная или серая зп с которой государство не борется.трудовой кодекс только на бумаге даже в гос учреждениях.каждый руководитель царь который вертит трудовой кодекс на одном месте. оплата труда не соответствует затраченным усилиям
Гость
31 января, 17:31
Чем плоха серая зарплата? Любите делиться с государством, которое вас кидает постоянно?
Гость
3 февраля, 22:32
Гость
31 января, 17:31
Чем плоха серая зарплата? Любите делиться с государством, которое вас кидает постоянно?
Тем что босс может кинуть в любой момент
Гость
30 января, 11:15
Работодатели с себя пусть начнут, мрак один, с хороших мест сотрудников не выгонишь, ещё и на замену сразу по сарафану приведут, а весь неликвид годами и месяцами свои объявления размещает в поисках работников.
Гость
30 января, 14:10
Гость, и сетевохи ещё
Гость
30 января, 09:13
Интересно, куда массово делось работоспособное мужское население? Ума не приложу...
Гость
30 января, 09:19
Дома на диванах. Кто-то в Доту играет, кто в X-box.
Гость
30 января, 09:23
Оно работает там где условия хорошие, а там где дуст, чешут репу, куда и почему.
Гость
30 января, 09:24
Гость
30 января, 09:19
Дома на диванах. Кто-то в Доту играет, кто в X-box.
не суди по себе
2 февраля, 23:36
Нет у нас дефицита кадров, тем более высококвалифицированных. У нас есть дефицит рабов бесплатных.
Гость
30 января, 08:37
Всегда хотят найти того кто будет и за себя и за него делать работу.
Гость
30 января, 08:46
хотят найти того кто готов работать много и мало получать
Гость
30 января, 09:01
Гость
30 января, 08:46
хотят найти того кто готов работать много и мало получать
Пока не заболеет или надорвётся за что тебя обвинят что ты не справляешься с их приказами
Гость
3 февраля, 22:27
Гость
30 января, 08:46
хотят найти того кто готов работать много и мало получать
Слава богам таких Упоротых в России всё меньше и меньше
Гость
30 января, 09:37
у меня ощущение, что искусственно созданная тема сторонниками большего количества мигрантов на рынке труда. Проведите эксперимент, отправьте резюме в 10 компаний на ХХ никто не откликнется и не перезвонит! с другой стороны естественная эволюция рынка труда? работник может выбирать, что я лучше пешком курьером, чем в офисе с самодуром, который потом еще думает как не доплатить.
Гость
3 февраля, 22:29
Раньше на мегрантах большое бобло в Тень уходило вот те кого кормушки отобрали и создают ажиотаж
Гость
30 января, 09:38
Свистешь!!! Ищут супер-пупер специалиста на график 24/7 с зп в 35 т.р (до вычетов). Не готов работодатель платить. А еще не готов обеспечивать рабочим местом, в отпуск пойти летом это нельзя, только зимой или весной.
Гость
30 января, 12:48
обалдеть, ну это только бездетный кто-то подойдет, и без амбиций
Гость
30 января, 14:15
Гость, значит снова останутся с носом. В смысле с вакансией)
Гость
30 января, 14:30
Конечно, хозяйчик же барин!
Гость
30 января, 08:45
Вы платите нормально и люди подтянуться.
Гость
30 января, 08:48
Перестаньте генерить картинки с помощью ИИ засорять интернет
Гость
30 января, 09:02
Без тебя разберемся
Гость
30 января, 09:13
Гость
30 января, 09:02
Без тебя разберемся
Прекрасный комментарий. В стиле энгээс. Хорошо хоть за подработку комментатором платят?
Гость
30 января, 09:15
Гость
30 января, 09:13
Прекрасный комментарий. В стиле энгээс. Хорошо хоть за подработку комментатором платят?
Тюленю и Тузику по 15 р. за коммент, по слухам.
Гость
30 января, 11:25
Да, печаль на рынке труда! На что только не идут компании, чтобы найти дармовых сотрудников! Желательно без детей и с ипотеками, чтобы пахали 24/7 не поднимая головы и вякнуть боялись за переработки и выходы в выходные!
Гость
30 января, 14:09
Гость, ага, бедняжечки. А работнички, наглые такие, ещё смеют хотеть чего-то ещё, помимо дармовой работы
30 января, 11:06
Хотите умереть на работе? Тогда к нам (РЖД, СГК...)
Для начала может определиться в РЖД или на СГК работаете? Или широкого профиля и тут и там? ;)
Гость
30 января, 14:11
Для начала может определиться в РЖД или на СГК работаете? Или широкого профиля и тут и там? ;)
Гонщик формулы C2H5OH, ну не штатным, как ты, это точно
30 января, 17:23
Лучший способ трудоустройства-это встреча и разговор начистоту, но кто так коммуницирует в наше время...
Гость
31 января, 00:58
bla-bla-bla, просто лица, принимающие решения, почуяли себя баями и решили, что разговаривать с челядью не пристало. Вот и прячутся за глупыми эйчарками
Гость
31 января, 17:19
Так это - лучший способ или никто так не работает?
3 февраля, 07:21
Работу не ищу, тут на праздником коммуницировал с главным инженером одной крупной конторы, долго, он мне рассказывал, как у них хорошо, но почему то никто не хочет идти к ним работать. После многочасового общения у меня тоже не возникло желание поменять работу.
Гость
30 января, 12:39
Моему мужу исполнилось 60,предложили уволиться в связи с оптимизацией. Уволился. На его место взяли негра 30 лет без гражданства.
Гость
30 января, 15:36
А где он работал ?
Гость
30 января, 18:38
Гость
30 января, 15:36
А где он работал ?
Солистом в ансамбле "Бони М"
Гость
3 февраля, 22:37
Ну негр же, вы уже всё, а негра негра экзотика толь они работать не любят скакать петь да а работать не такчто ждити пару месяцев и работодатель мужа скоро назад звать будет
30 января, 19:13
Как стукнуло 47 ушел в дауншифтинг и за 15 лет ни один один работодатель от этого пострадал))) Любую компанию можно сократить на 30% Просто менеджмент это тоже профессия, а не большое кресло
Гость
30 января, 14:23
Мужчине из СГК сначало наладить бы процессе в компании, а потом уже выступать экспертом. Устроился летом в дочку сгк, естественно обманули с зп. Предложили на рынке труда 1.6х... Начался цирк - оставайся, давай договоримся на сколько обещали. Ну и отзывы на сгк мягко говоря ужасны. Какой смысл идти в такие компании, когда они не соотвествуют рынку труда. Учитесь работать с мативацией людей, прежде всего финансово и люди потянуться к вам.
Гость
30 января, 14:53
Значит нас ждёт катастрофа в ЖКХ?
Гость
30 января, 18:21
Гость
30 января, 14:53
Значит нас ждёт катастрофа в ЖКХ?
Так катастрофа уже идёт. Почему она должна решаться за счёт демпинга работника?
Гость
31 января, 09:09
Гость
30 января, 14:53
Значит нас ждёт катастрофа в ЖКХ?
Не ждет, а есть. Перманентно )
Гость
30 января, 09:00
Ну надо ж так! Делали они "огромную пустую работу"! Хороший специалист не будет разъезжать по собеседованиям, он выложит резюме. И это работа кадровиков найти специалиста. Так можно любую работу назвать огромной и пустой.
Гость
30 января, 13:11
Резюме хороший специалист как раз не выкладывает в открытый доступ. Расскажите эту чушь, тем кто не знает, как оно, на самом деле.
Гость
30 января, 14:24
Гость
30 января, 13:11
Резюме хороший специалист как раз не выкладывает в открытый доступ. Расскажите эту чушь, тем кто не знает, как оно, на самом деле.
Гость, это работало примерно в середине 00х
Гость
30 января, 17:08
Это все уловки кадровиков, что бы специалист был с позиции просящего,а уж барин выбирать будет.
Гость
30 января, 13:48
предпенсионеру работу найти не реально
Гость
30 января, 14:40
Гость, это проблема работодателя. Пусть дальше с вакансиями сидят)
Гость
31 января, 09:06
Создай ее себе сам. Зачем на кого то надеется?)
Гость
31 января, 17:28
Не надо такими лозунгами кидаться. Я, например, пенсионер, и мне почти каждый месяц звонят работодатели, готовые платить 200 000 р., как указано в моём резюме. Хотя, я - обычный инженер с опытом. Нынешнее место работы меня устраивает, но, если перестанет, я новую работу найду в течение пары месяцев.
31 января, 12:35
Молодому трудоспособному населению власть нашла другое занятие.
Гость
30 января, 10:58
В государстве проводится политика бездуховной жизни, поэтому людей с образованием будет все меньше и меньше.
Гость
30 января, 14:15
Там, где нормальные условия труда и достойная зарплата - дефицита кадров нет. Но это не про этот НоводнищеНСК.
Гость
30 января, 18:01
Разгоните погремушек пустышек ,так называемых HR менеджеров и вакансии в компаниях будут закрыты,но для этого надо работать ,а не шастать по барам и любовницам с любовниками, а поднять свои зады толстые и худые руководителям и учредителям и заняться сами приемом кадров,а не ждать от глупых выскочек, что они вам найдут работника , который будет работать за троих ,а получать за одного.Не понимающих в бизнесе ничего HR менеджеры, вам найдут таких же глупых ,как и они сами,потому что у них нет практики в бизнесе,а самое главное мозгов в голове,они живут в тестах.
Гость
30 января, 09:10
В Новосибирске 2 вакансии , доставщик пиццы и уборщица , индустроиальный гигант ликвидировали в 90х американцы .
Гость
30 января, 09:17
А пицца на узбекской лепешке.
Гость
30 января, 14:19
Гость, так построй с нуля, красавчик. Или проще за дошик трындеть тут, да?
Гость
30 января, 14:41
Гость
30 января, 09:17
А пицца на узбекской лепешке.
Именно
Гость
30 января, 09:10
Так эйчары искать не умеют. Лежит у меня резюме на хахару без указания последнего места работы. Естественно, со статусом "не ищу работу". Если я поменяю статус, на меня тут же выйдет мой работодатель. Оно мне на фиг не надо. Я не возражаю, если ко мне обратятся с таким предложением по работе и зарплате, от которого я не смогу отказаться.
Гость
30 января, 09:13
Они и со статусом "активно ищу работу" не звонят, не пишут.
Гость
30 января, 09:15
" Если я поменяю статус, на меня тут же выйдет мой работодатель. Оно мне на фиг не надо. " Я так прибавку к з/п получал неоднократно.
Гость
30 января, 09:36
Гость
30 января, 09:15
" Если я поменяю статус, на меня тут же выйдет мой работодатель. Оно мне на фиг не надо. " Я так прибавку к з/п получал неоднократно.
Я обычно шефа напрямую напрягаю. В результате получаю больше тех, у кого выше должность.
Какая бредовая статья.
Гость
30 января, 09:35
Все, что здесь обсуждается, это пустой треп. Виной всему это капитализм и его желание эксплуатировать за бесплатно рабочую силу, вот и вся любовь.
Гость
30 января, 10:09
В итоге, не эксплуатируется никто. Падает рождаемость, вымирает страна, рушится экономика.
Гость
30 января, 14:17
Гость
30 января, 10:09
В итоге, не эксплуатируется никто. Падает рождаемость, вымирает страна, рушится экономика.
Гость, так пусть вменяемую ЗП платят с компенсацией няни - сдамся в эксплуатацию с удовольствием
Гость
31 января, 09:03
Гость
30 января, 14:17
Гость, так пусть вменяемую ЗП платят с компенсацией няни - сдамся в эксплуатацию с удовольствием
Заработная Плата. Ее не платят, ее зарабатывают. Винегрет надо из головы убрать...
Гость
30 января, 10:16
Зарплаты поднять и тогда люди сами придут на работу
Гость
30 января, 14:43
Тогда цены и инфляция опять поднимутся
Гость
31 января, 01:11
Гость
30 января, 14:43
Тогда цены и инфляция опять поднимутся
Гость, манипуляшка, придуманная дателями, чтобы не платить
Гость
30 января, 14:02
Сами признались, что по блату берут - через друзей и коллег. Совсем все плохо у этих компаний. А у меня все хорошо)
Гость
30 января, 09:27
Владелец Путиловского завода тоже не понимал, что не устраивает рабочих. Вроде могут позволит себе рюмку и бутерброд после работы.
Гость
30 января, 11:46
Регистрация самозанятым дает возможность работать без посредника-работодателя, поэтому многие ушли в сферу самозанятости. Относительно официальных сайтов по поиску работы, то они, ранее открывавшие контактные данные соискателей бесплатно, сейчас открывают их только после оплаты работодателя (из расчета ... руб. за каждое резюме). Отсюда, в частности, имеем то, что имеем...
Гость
30 января, 14:09
т.е. работодателю нужен работник, но 3 копейки за контакт он удавится, но не заплатит..., с зарплатой то же так же будет значит
Гость
30 января, 19:07
Проблемы в обеих сторонах. 1 - жадные работодатели с "так себе" условиями в большинстве своём, к которым и приходят "тяп ляп" сотрудники - пересидеть в поисках лучшего. 2 - толпа 20-и летних с пустыми резюме и завышенными зарплатными ожиданиями.
Гость
31 января, 14:07
Гость, не завышенными, а адекватными нынешней инфляции
Гость
30 января, 11:18
не кадров не хватает, а денег нет у работодателя на зарплаты. Говорите как есть!
Гость
30 января, 14:10
Гость, не денег нет, а обычная работодательская жадность
Гость
30 января, 14:45
Аппетиты не поменялись. Вот и не хватает денег
Гость
30 января, 14:47
Гость
30 января, 14:10
Гость, не денег нет, а обычная работодательская жадность
И желание машины менять каждые два месяца, +заграница, + очередное жилье
Гость
30 января, 10:57
бред... бред питт... как пить дать
Гость
30 января, 14:28
Константин Бережной, в вашей организации средняя ЗП 70 тр на руки за тяжелый труд на круглосуточном производстве, шум, угольная пыль и т.п. Как не крутись, молодых и образованных людей вы туда не затяните на такую ЗП.
Гость
31 января, 09:05
Тружусь в теплом офисе. Снимаю рядом с домом. Меньше 300 не делаю. Пол жизни вкладывал в свое образование. Что не так ?)
Гость
31 января, 14:02
Гость
31 января, 09:05
Тружусь в теплом офисе. Снимаю рядом с домом. Меньше 300 не делаю. Пол жизни вкладывал в свое образование. Что не так ?)
Гость, 300 чего? Комментов?
3 февраля, 07:25
Гость
31 января, 09:05
Тружусь в теплом офисе. Снимаю рядом с домом. Меньше 300 не делаю. Пол жизни вкладывал в свое образование. Что не так ?)
Что именно снимаешь рядом с домом? Штаны?)))))
3 февраля, 07:10
Болтается резюме на одном известном сайте, работу не ищу, так, "для поржать")))). Какие только клоуны не пишут, пора уже книгу написать "работодатель в Нске-что это за зверь".
Гость
3 февраля, 12:27
а это идея