перейти к публикации
407 комментариев к публикации

Чужое пастбище

Гость
29 сентября 2010, 09:53
а вот меня всегда мучил вопрос...что именно заставляет женщин искать себе любовников??? ну мы мужчины ясное дело, многие юбки ни одной пропустить не могут, готовы изойти на нечто непонятное чтобы уложить даму в постель...а вот что движет дамами?? так как у меня работы много я могу вести общение лишь по сайтам знакомств...и вот познакомилась со мной девушка...ничего особенного...но вот понять не могу чем я ей так в душу впал? я лишь был её советчиком в определенных жизненных ситуациях...я знал что у нее есть МЧ, но мне в принципе это абсолютно безразлично (есть он нет его) так вот...по мере общения она мне начала признаваться в любви и просить стать её любовником...на мой вопрос зачем она ответила я считаю самое правильное: "понимаешь ли...когда находишься с одним мужчиной под одной крышей много времени начинаешь чувствовать себя по меньшей мере просто какой то вещью что готовить стирает убирает и ублажает мужа, мч не важно...хочется новизны и острых ощущений...которых так не хватает...говорит что даже виртуальное общение с тобой заводит...но я ответил ей нет...не потому что я такой человек что играет чувствами других...нет...просто дело то тут в том что рано или поздно этот обман раскроется и тогда придется держать ответ перед её МЧ...и благо то что это все я писал в чате и история сохранилась...во итоге после моего отказа где то в районе недель двух звонит она и дрожащим голосом сказала что её МЧ прочитал нашу переписку и теперь он собирается мне звонить и просила чтобы я не брал трубку...но мне терять то нечего..за мной грешка нет поэтому я спокойно побеседовал с её МЧ...объяснил причины её поведения указав на его же ошибки...во итоге она мне позвонила и сказала что не желает меня больше знать...а так как мне без разницы я нисколько не расстроился...во итоге то...она сама меня позже нашла и началась пластинка эта заново... И вот мой вопрос...как деликатнее сказать девушке что она меня не интересует???иначе я от этих просьб наверное просто не отделаюсь. и если во итоге вся ложь и тайны будут раскрыты зачем влезать в это болото которое рано или поздно засосет тебя и никто не поможет...и лишь еденицам удастся из него выбраться...и зачем портить себе жизнь тем самым?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 сентября 2010, 10:05
Можно посоветовать очень простой способ: не отвечайте ей, не берите трубку, короче не поддавайтесь на провокации, ей надоест писать (звонить) в пустоту и она вас оставит
Гость
29 сентября 2010, 10:14
для ня видишь ли...я так не могу...ну позвонит она с другого номера..я возьму и начнется эта пластинка..почему трубку не брал...бла бла бла...она то видишь ли в чем вопрос...звонками не терроризирует...смсками точнее закидывает...с любовными посланиями...на стенку контакта всяких мишек и прочую хрень (ненавижу сентиментальностей) налепит и потом обижается что я их удаляю..при всем том я уже не в первый раз ей повторяю что мне её мишки цветочки и прочая ерунда ну вообще нафиг не нужна
Гость
29 сентября 2010, 10:17
>а вот меня всегда мучил вопрос...что именно заставляет женщин искать себе любовников??? Да видимо, собственная глупость и запутанность. Женщине элементарно постоянно нужно мужское внимание, подшучивание над ее женскими заморочками. Не только от своего мужа. Ей надо видеть, что она красивее всех, лучше всех, ноги самые длинные, фигура самая красивая. А как тут многие мужчины пишут - замужние женщины опосля статуса "замужем", даже самые раскрасивые, становятся для них никакими...Это удар ниже пояса. Как представитель женского пола говорю) Ребята..не путайте любовь с интересом, любопытством и желанием общаться с другими людьми. Муж он один, единственный, самый ласковый, теплый, сильный и сексуальный.
Гость
29 сентября 2010, 12:10
А я вот частенько думаю начать встречатться с мужчиной для секса. Я замужем, но интимной жизни с мужем нет. Разводиться не хочу, потому что с мужам связывают прекрасные дружеские, доверительные отношения. Да и привыкли уже друг к другу. Один выход - любовник. Но "эмоционально сжирать" его не хочу. Просто приятные встречи для интима, не более.
Гость
29 сентября 2010, 12:30
А в чём причина? Вам сколько надо? А муж сколько способен дать? Вы с ним пытались поговорить? И неужели не можете отказаться от секса ради мужа?
Гость
29 сентября 2010, 12:37
В подобной ситуации абсолютно здравая мысль...)))
Гость
29 сентября 2010, 12:41
Мне надо раз в неделю, как минимум. Муж хочет раз в 3-4 месяца. Ну конечно пыталась, и не раз. Он просто бестится от этих разговоров. Пока отказываюсь от секса ради мужа, но не знаю, на сколько меня хватит
Гость
29 сентября 2010, 12:13
Я считаю, что любовник имеет место быть только для здоровья, эдакая скорая помощь, при достаточно длительном отсутствии мужа, и не более того. Если любовь нечаянно нагрянет, тут нужно уж определяться на берегу, т.к. это уже терзания, мучения и сопли!
Гость
29 сентября 2010, 12:38
Золотые слова...
Гость
29 сентября 2010, 13:05
т.е. если любимый, родной человек в отъезде - перепихнуться "для здоровья" - не грех? тьфу... убейтесь ап стену "для здоровья" лучше
Гость
29 сентября 2010, 13:19
Cartnam Грех, еще какой грех.. И нет прощения.. Вот только судьи кто? Тут у каждого правда своя, слишком много нюансов и личных моментов, поэтому написала то, что написала..И не нужно утрировать: не "перепихнуться"( я уже не в том возрасте), а выплестнуть энергию(ни больше, ни меньше) и ничего личного
Гость
29 сентября 2010, 09:26
Сломав чужое еще не значит, что построишь свое. За адюльтеры (и с той, и с другой стороны) рано или поздно придется нести ответственность. И те, кто легко говорит о том, что я, мол, имел связь с замужней женщиной или была любовницей женатого мужчины, просто не понимают, во что они влипли. Все возвращается. Рано или поздно.
Гость
29 сентября 2010, 09:40
Согласен. Причём "всё возвращается" не столько в эзотерическом смысле, сколько потому, что люди корыстны и мстительны.
Гость
29 сентября 2010, 10:11
не подскажете, где можно почитать о эзотерическом смысле "возврата"?
Гость
29 сентября 2010, 10:33
"не подскажете, где можно почитать о эзотерическом смысле "возврата"? " А зачем читать? Жизнь прекрасно и научит, и подскажет.
Гость
29 сентября 2010, 01:51
Хрень полная.Говорю это,как женщина,живущая в браке больше 15 лет. Через 5 лет после свадьбы завела любовника.Причины были.И очень веские.Встречались 2 года,расстались по моей инициативе.Появился другой.Тоже около двух лет дружили.Муж,конечно,подозревал.Да и я молодая была,не умела скрывать эмоции.Всегда предпочитала женатых мужчин.Разводиться с мужем не входило в мои планы,поэтому женатый любовник-то,что нужно.А потом встретила Его.Женатого,как всегда.Влюбилась до умопомрачения.Крышу сорвало напрочь.Готова была на развод.К тому же мой любимый с женой развелся(не из-за меня,так получилось).Я начала психовать-где он,с кем сейчас.Пока жена была-я была спокойна,что он под присмотром.А тут свободный стал.И начала,сама того не желая,устраивать скандалы,истерики,чуть до психушки не дошла.Муж умница,все видел,но терпел.Нашла в себе силы расстаться.Никого сейчас мне не нужно.Сил нет ни душевных,ни физических.Хочу спокойно пожить,чего и всем желаю
Гость
29 сентября 2010, 09:08
какая мерзкая жена. а муж - тряпка!
Гость
29 сентября 2010, 09:27
Да уж. Начали вы с опровержения статьи, а потом только подтвердили её тезисы :)
Гость
29 сентября 2010, 09:27
to замужжем: Очень скользкая тема.......Но я в твоём повествовании вижу себя!И тоже согласен, что описанное автором - хрень полная! Да, я знал, на что шёл...Но мне это нравилось!И до брака тоже...Имея замужнюю любовницу, зная, что она с мужем, я располагал ПОЛНЫМ пакетом времени!
Гость
29 сентября 2010, 07:19
А я влюбился в девушку у которой есть мч. Настолько она хороша, красива, естественна, умна и замечательна, что в нее не возможно не влюбиться. Есть такие редкие люди, которых именно ЛЮБИШЬ. А главное, что она честна была с самого начала. Так и сказала: "да, есть мч, просто пока он где то там уехал, и ничего тебе не обещаю. Можешь быть любовником". И вот мозгом ты понимаешь, что не надо этого делать, ничего хорошего не выйдет, но те кто испытывал настоящие чувства меня поймут, в эти моменты готов свернуть горы!!!.Она звонит и ты ломая все свои графики летишь к ней, она чего то хочет и ты делаешь это для нее - причем тебе от этого самому хорошо, ты на седьмом небе от счастья. Но... Скажу одно, мозг все таки победил. Победил, потому что смог оценить ответные чувства, потому что не захотел быть пешкой...
Гость
29 сентября 2010, 09:09
странно, но я вот никогда не влюблялся в девушек у которых кто то есть.
29 сентября 2010, 09:10
>те кто испытывал настоящие чувства меня поймут А те, кто в теме, поймут, что это был развод со стороны женщины ;) а Вы, уважаемый, пали жертвой своей пылкой неопытности ;)
Гость
29 сентября 2010, 09:28
Но ты хоть один раз получил того, что хотел? Или мозг так и не дал ни разу расслабиться?
Гость
29 сентября 2010, 09:30
Кольцо на пальце мужчины: спокойно, я женат! Кольцо на пальце женщины: смелее, я замужем!
Гость
29 сентября 2010, 10:13
мне понравилось))
Гость
29 сентября 2010, 10:39
А если женат - а кольца нет?
Гость
29 сентября 2010, 11:12
to sdfg: Ну...... Такой "знак качества" нужно обязательно на виду иметь!!! :)
Гость
29 сентября 2010, 00:24
Все верно. Каждую букву готов подтвердить собственной кровью. Любовник для замужней - просто "постельное мясо". Чаще всего - чтобы отомстить мужу.
Гость
29 сентября 2010, 09:38
Не хочу обидеть и уж ни в коем случае не собираюсь хвастать, но, больше чем уверен (и из своего опыта тоже), что если для женщины любовник не более чем ПРОСТО "постельное мясо", значит он любовник просто никудышный. И никудышный собеседник. Готов подтвердить собственными нервами...
Гость
29 сентября 2010, 10:49
Полностью согласен с Satano. Любовники - это не только постель.
Гость
29 сентября 2010, 10:54
Роль женщины по природе подчиненная! Как вы умудрились стать мясом не понятно!
Гость
29 сентября 2010, 10:19
а мне стоит наверное любовника завести.....что-то мой МЧ перестал меня в постели устраивать.....чего делать то теперь?
Гость
29 сентября 2010, 10:36
ищи нового...если не тянет к человеку то разойдетесь...это сложно объяснять но коль ты не чувствуешь поддержку и сама чувства потеряла то будущее врядли будет в этой паре
29 сентября 2010, 10:42
1. Попробовать поискать проблемы в себе, как минимум.... 2. попробовать разобраться с этой проблемой, не ужели так сложно это обсудить с вашим, как вы выражаетесь "МЧ"??? 3. Ответьте сами себе на вопрос: Зачем рубить с плеча, колеча судьбу как и свою, так и вашего "МЧ"????
Гость
29 сентября 2010, 11:03
Да какой смысл искать в себе проблемы? Ну найдет она и что сделает, исправится? Она же не ребенок. И ни кто не калечит судьбу, что война что ли или голод продуктовый, убийства и репрессии, чо за бред? Обсудить НАДО с партнером наболевшее, но это будет началом неотвратимого конца. Нет гармонии в сексе - это проблема; если вы молоды, то лучше разойтись и не ходить к сексологам, психологам, просто знакомьтесь с другими мужчинами и вам станет легче..
Гость
29 сентября 2010, 09:21
Не хочу быть рогатым мужем.
Гость
29 сентября 2010, 10:38
Это всего лишь - Ваши предрассудки и тараканы
Гость
29 сентября 2010, 10:40
А кто ж хочет то?
Гость
29 сентября 2010, 10:49
Мартини Ага, я её материализовать буду, а она любовь начнёт крутить, поэтому расписываться не собираюсь в ЗАГСЕ.
Гость
29 сентября 2010, 13:04
А мне статья понравилась. Сергей Стюард подкупает тем, что дает свои рекомендации нормальным взрослым людям.
Гость
29 сентября 2010, 13:09
3 ха-ха "...нормальным взрослым людям..." - ага, таким как "директора" из адидаса.
Гость
29 сентября 2010, 13:49
Знаете, Sindi, воров ненавижу. Любых воров, как в материальном плане, так и в душевном.
Гость
29 сентября 2010, 14:01
3 ха-ха И в чем же здесь воровство и в каком оно плане?
Гость
29 сентября 2010, 10:54
Практически после замужества завела любовника, не специально конечно, просто завязались дружеские отношения перешедшии в оболденнвй секс..В этой ситуации больше пострадавший мой муж чем любовник..так как последнего я люблю и все мое внимание и тепло отдаю ему..Так как живу в семье то не имею морального права выставлять притензии любовнику по части общения с другими женьщинами,я и сама сижу на двух стульях..Может этот узел быстрее бы развязался если бы все вскрылось, но вот уже более 6-ти лет муж верит в мою порядочность, а мне не хватает смелости все ему расказать...Любовника ситуация тоже вполне устраивает, он имеет свою личную жизнь и меня когда захочет..
Гость
29 сентября 2010, 11:06
Olyyy Вопрос: если вдруг мужа "застукаете" с любовницей, как отреагируете? Только честно.
Гость
29 сентября 2010, 11:07
Olyyy - хорошо устроилась, молодец:) А сколько Вам лет, просто очень интересно???
Гость
29 сентября 2010, 11:10
для тебя Оля пойми..рано или поздно все равно узнается об этом все..и слава богу если вас не застукают вместе в супружеском ложе (иначе риск травматизма возрастет очень сильно), суть не в этом...без обид, но почитав таких вот девушек начинаешь радоваться своему одиночеству...раз тебя может ждать такой разворот событий...на месте вашего мужа я бы давно заказал частного детектива чтобы достать всю информацию о человеке коль тот начал вести себя подозрительно...ради разоблачения супруги на это пойти можно легко...иначе жить дальше с такой женой и ветвистыми рогами прийдется вашему мужу долго...а коль выясниться все гарантировано у мужа стресс...комплекс неполноценности вплоть до помутнения рассудка...вам лишь один совет..когда почувствуете что ситуация близка к критической...выведите мужа в хорошее заведение (за свой счет) и выложите все карты (1 муж не станет скандалить в приличном месте)...и чтобы охладить его пыл возьмите вину на себя...кроме вас об этом знать никто не будет...а ваше муж в свою очередь не будет чувствовать себя ущербным
Гость
29 сентября 2010, 01:59
Из принципа не начинаю отношений с несвободными девушками. Можно назвать это мужской солидарностью или как-то иначе... еще убеждён, что "земля круглая".
Гость
29 сентября 2010, 09:47
Сколько раз замужние дамы предлагали, всегда отказывался. Честнее надо быть ко всем людям, а не только по отношению к тебе, чтобы все честные были.
Гость
29 сентября 2010, 09:50
И я так считаю, хочеш отношений с другим(ой) разводись!!
Гость
29 сентября 2010, 11:34
Не нужно быть на столько хорошим!!! В отношениях не всегда главное - отношения!!! Бывает и выгода, и совместный ребёнок, который должен вырасти в полноценной семье, бывает и прямая зависимость от своей половины!
Гость
29 сентября 2010, 11:23
Да причём тут болезни ё моё? Ими то как раз можно заразиться от кого угодно, хоть от девицы в клубе, хоть от ботанички в очочках из ГПНТБ. А вся прелесть замужней женщины в том, что с ней возможен настоящий длительный секс без обязательств. Т.е. то о чём мечтает любой мужчина. Мне 38 лет, никогда не был женат и не собираюсь. Мне это не нужно. И специализируюсь я исключительно на замужних, с незамужними даже не знакомлюсь. С замужней проще, встретились пару раз в неделю, спарились (причём очень качественно) и никакой головной боли, никакого нытья, вроде, а может будем жить вместе, а может ребёнка, а может серьёзные отношения, боже как всё это бесит, слов нет. А с замужними полный ништяк, только кайф и никаких проблем. Я поностью перешёл на замужных 14 лет назад и ни разу не пожалел об этом. Дальше буду придерживаться тех же принципов.
Гость
29 сентября 2010, 11:38
Вот и складывается впечатление, что ярые поклонники встреч с замужними дамами это тупо любители халявы и те, кто выглядит в глазах женщины лучше только на фоне её надоевшего мужа.
Гость
29 сентября 2010, 11:57
Имею знакомство с таким кобелем в возрасте - жалкое животное. И даже дети которые у него есть как к отцу к нему не относятся.
Гость
29 сентября 2010, 12:08
to Кобель тот ещё Здравые мысли, аргументированная точка зрения. Человек знает чего хочет.
Гость
29 сентября 2010, 09:00
А меня вот в сексуальном плане замужние женщины вообще не привлекают. Они мне вообще не интересны, какими бы раскрасавицами не были. Кстати, очень часто замужние женщины, и девушки у которых есть парень - сами начинают слишком много уделять внимания и быть типа просто хорошими друзьями, парню, у которого нет девушки. Зачем?
Гость
29 сентября 2010, 09:36
>меня вот в сексуальном плане замужние женщины вообще не привлекают. Они мне вообще не интересны, какими бы раскрасавицами не были. Неудивительно. Неудовлетворённые женщины осознанно или неосознанно "посылают сигналы" о своём состоянии и привлекают нас этим, а замужние и удовлетворённые в постороннем мужском внимании не нуждаются. >Кстати, очень часто замужние женщины, и девушки у которых есть парень - сами начинают слишком много уделять внимания и быть типа просто хорошими друзьями, парню, у которого нет девушки. Зачем? Предполагаю, что просто так. Или из стремления помочь парню "устроить личную жизнь", привлекая к нему внимание других девушек. А зачем? Наверное, спрашивать об этом - всё равно, что спрашивать, зачем погода такая непредсказуемая :)
Гость
29 сентября 2010, 10:24
Du hast - что то вообще замужние женщины, начав просто дружить с одиноким парнем, как правило только портят тому дружбу с одинокими девушками.
Гость
29 сентября 2010, 11:38
to Незнайка: Вовсе нет!Что хочешь и с кем хочешь делай...Она ж не позвонит тебе ночью с вопросом: ты с кем и гдё?Она спит с мужем... А 2 часа в день-это не так много времени, не может повлиять на его другие отношения...Нашёл достойную-бросил замужнюю!
Гость
29 сентября 2010, 09:18
Сколько незмужних женщин прямо-таки мечтают о вас, дорогие холостяки! А про замужних забудте. Они в свое время уже сделали свой выбор не в вашу пользу, а отдав свои предпочтения более преуспевающим и денежным мужчинам. А теперь им любви захотелось? Чушь. "Хватит для вас и непуганой дичи"!
Гость
29 сентября 2010, 10:44
А в отношениях с замужней женщиной ищут не любовь, а секс с минимальными хлопотами и обязательствами. А "незамужним женщинам, мечтающим о нас" больно много надо.
Гость
29 сентября 2010, 11:40
Слесарь-водопроводчик Потому вы и мясо)) Дальше бойтесь обязательств!
Гость
29 сентября 2010, 12:13
Слесарю: Или не надо ничего.
Гость
29 сентября 2010, 08:56
Связь с замужней женщиной хороша тем, что она на стороне отрывается, старается получить то, чего не имеет от мужа и ТАКОЕ вытворяет!!! Тем более, получить удовольствие от такого секса с замужней женщиной без денег... Они не притязательны. А если и влюбиться, то легко от неё отвязаться.
Гость
29 сентября 2010, 10:06
Ну наконец-то, хоть одна здравая мысль.
Гость
29 сентября 2010, 10:14
Соглашусь! и о конспирации напоминать не нужно!
Гость
29 сентября 2010, 13:00
Незамужние девушки вытворяют в постели не меньше кульбитов. Правда при условии, если мужчина не попал в категорию потенциальных женихов...
29 сентября 2010, 09:20
У меня есть среди круга общения примеры связей с замужними женщинами, и в основном это два варианта - 1. когда женщина имеет серьезные проблемы с браком, то есть непонятно, что там делается в отношениях, поэтому мужу частично без разницы, где она. Конечно, собственнические чувства просыпаются, но женщине проще скрываться. И 2. - когда женщина "отвергает" мужа, и он формально остается мужем, но любовник полностью занимает его позицию. Женщина с официальным мужем постель в этом случае не делит ) а с мужем живет под одной крышей по другим обстоятельствам - дети там, или собственность, и плюс мужчине-любовнику так удобнее, когда она "где-то отдельно живет". А в статье описан в основном третий вариант - это когда женщина законченная стерва. Таких тоже видали. Но мужья у них, похоже, ни о чем не догадываются, в отличие от того, что говорится в статье.
Гость
29 сентября 2010, 11:11
Есть и ещё один! Это когда женщине скучно стало... Были эмоции и взрывы в отношениях! Но время и быт всё скушали... А хочется романтики!!! Тут она и бросает взгляд налево, оценивает... С кем не скучно. Но планов расстаться с мужем у неё нет! Там любовь, там дом-семья-дети! А любовник... Так, освежить свой взгляд и поверить в себя: что ты кому-то нужна не только как домработница!
29 сентября 2010, 12:04
2 Один из... Я думаю, этот "еще один вариант" - это как раз третий по моему списку (законченная стерва) ;) ))
Гость
29 сентября 2010, 13:10
to antiPit: Нет, конечно! Не правильно читаете... Не нужно м/у строк! Она по-своему несчастна... Была надежда на постоянное тепло со стороны мужа, но... Куда-то всё делось! А возможно, ОН охладел к ней из-за того, что другую нашёл! И не обязательно свободную......
Гость
29 сентября 2010, 10:26
ни одного слова правды. из более 60 замужних знакомых проблемка было только с одной, когда пришла нетрезвая домой и закатила скандал жене, и то , без акцента на мою связь с ней.в остальном тольк самые лучшие воспоминания, но очевидный плюс замужних подруг- не выносят мозги под выдуманными предлогами.знают свое место, принимают мою несвободу.Основная масса замужних в целом довольны своим замужеством. а с желающими отомстить мужу, я не связывался. и если мужчина не лопух, и хотя бы немного "читтает" женщтну, не свяжется с "проблемной". и не будет потом соглашаться с автором статьи, проблемы в которой высосаны из пальца.
Гость
29 сентября 2010, 11:52
Мстить смысла-то не много! Как в анекдоте... После первого раза ОН: "а я не злопамятный!!!"
Гость
29 сентября 2010, 13:29
Вообще ничего не понял. Какая пьяная женщина вернувшись домой закатила скандал чьей жене?
Гость
29 сентября 2010, 15:40
Михаил-НСК :))))))))) Ну, он имел ввиду, что у него была пагубная связь с более шестидесяти замужних дам. А проблема возникла только с одной из них: она заявилась к нему домой и закатила скандал его жене (он - автор данного комментария - обозначил, что сам не свободен, то бишь - женат). Таким образом он заявляет, что как минимум с 59 замужними бабами ему было "зашибись" и без последствий, и только одна доставила ему некоторые неприятности. И то, без глобальных последствий, ибо в скандале с его женой никак не указала на ее связь с ним (по факту, мужем той, которой устроили скандал). Непонятным только остается то, по какой же тогда причине эта замужняя дамочка устроила скандал его жене, на каком основании? Да еще и домой к нему приперлась. У меня бы на месте его жены возникла масса вопросов к нему. :) Терь стало понятнее, Михаил?:)
Гость
29 сентября 2010, 13:06
ЛЮДИ!один вопрос - у Вас такие понятия,как мораль и честность вообще существуют? может, хватить быть тупыми животными,у которых два инстинкта - пожрать и потр...ся??? может,пора как-то духовно развиваться,а? тут такие есть?
Гость
29 сентября 2010, 13:53
Конечно же есть
Гость
29 сентября 2010, 14:23
И меня запишите)))) Очень духовно развита
Гость
29 сентября 2010, 16:07
Есть, есть... Только я их не всегда использую. Практически "без пробега"...
Гость
29 сентября 2010, 14:08
Вот знаете сижу читаю комментарии, особенно женские и такое впечатление, что буквально КАЖДАЯ ВТОРАЯ? пытается решить свои проблемы (с сексом) путём замены мужа на любовника. Вы (женщины) вообще вдумываетесь в то, что вы пытаетесь совершить??? ВЫ УБЕГАЕТЕ ОТ ПРОБЛЕМЫ, а не решаете её. Каждый шаг должен быть обдуман, и вообще представьте, что рано или поздно это всплывёт , зачем обманывать-то , ну зачем это враньё, разлюбили, не хотите своего мужчину, не задумываетесь ни о чём, ну разводитесь тогда к чему всё это???
Гость
29 сентября 2010, 14:28
Вот согласна полностью
Гость
29 сентября 2010, 14:46
Я ниже писала о своей ситуации - я развелась с мужем. Но вообще - когда вот так круто - "разводитесь тогда" говорят - не понимаю. Это ведь только сказать легко - разводитесь. А вообще -то в нашем нищем настоящем развестись непросто - а где жить, а на что, а как кредиты выплачивать, а как ребенку это объяснять, а как имущество делить? А может быть с любовником потом страсти поутихнут и будет семья дальше жить-поживать, и проживет до глубокой старости. А то сразу - разводитесь. Развод - крайняя мера и рушить семью, травмировать ребенка из-за любовников - не стоит.
Гость
29 сентября 2010, 15:15
2 ЛукаМария: Согласен с Вами только в одном: РАЗВОД -ЭТО КРАЙНЯЯ МЕРА, но Вы написали , что развелись с мужем так? т.е фактически это вас уже не касается . Это истории про тех, кто решает "эти" проблемы беготнёй по любовникам Вот я что хотел до Вас донести. Не буду долго писать про то, что семья это каждодневный труд и над ним надо работать !!!!!! Просто некоторые не до конца понимают зачем женятся(выходят замуж), одним словом что они ждут от брака. А потом начинается этот обман. Вот как-то так.
Гость
29 сентября 2010, 14:30
Я была во внешне такой же ситуации - не было секса с мужем несколько лет, я искренне переживала, думала, что у него проблемы. Встречалась с мужчиной около 5 лет (будучи "замужем") - только изумительный секс, даже почти не разговаривали, но думаю, что это была любовь - чувственная и сильная. Если бы не он - мой любовник - я бы сошла с ума наверное от своей невостребованности у мужа, комплексы бы заели и обида женская. Потом оказалось, что у мужа давным давно вторая семья - молодая девушка и ребенок. Что нас держало в браке без секса? А тот же быт, привычка, наш ребенок, и смешно сказать - дружба. С мужем сразу же развелась, как узнала про вторую семью, а отношения с любовником тоже сошли на нет. Но если бы не было отношений с любовником - я бы забыла, а может, никогда бы и не узнала, какая я женщина, и как это - когда женщина с мужчиной любят друг друга. Вот и та бывает.
Гость
29 сентября 2010, 14:53
Ты молодец... Вот для того, чтоб женщины, состоявшие в браке, не сидели в ожидании "я подарю тебе звезду" и хоть иногда вспоминали, что они ЖЕНЩИНЫ, а не рабыни домашнего хозяйства, для того и существуют треугольники. И квадраты... Будте счастливы в браке! Но не обязательно с мужьями...
Гость
29 сентября 2010, 15:15
Да, надо быть счастливыми - по крайней мере стараться. Семья - это да, наша крепость, но в одиночку ее не удержать. И чем чувствовать свою женскую ненужность и страдать молча - надо пытаться сделать себя счастливым - пусть с другим мужчиной, но надо. Жизнь -то ведь короткая( И когда муж лишает жену секса, имея при этом радости на стороне - то что же - жизнь продолжается с другим.
Гость
30 сентября 2010, 13:56
Люди, мои милые!! Стою перед выбором, шаг еще не сделала.... Переступить ту грань ...и из друга мужчины превратится он в любовника..Мужа очень-очень люблю, все с ним хорошо, просто он очень далеко...Я его не видела три года, соответственно и ничего не было за это время. А этого мужчину понимаю, что очень хочу...И вот мучаюсь...Но выбор все таки нужно сделать, чего себя истязать
Гость
29 сентября 2010, 09:55
А у меня есть знакомая женщина,она давно и упорно замужем,но уже 25 лет (только вдумайтесь в эту цифру) имеет постоянного любовника,тоже женатого кстати. Но говорит мужа люблю,уходить ни за что не стану))) Кстати помню мне один мужчина как-то предлагал быть моим любовником, знал,что имею проблемы с МЧ,но я отказалась,поняла,что ситуацию надо решать не сексом и эмоциями на стороне,счастливее от этого не станешь.
Гость
29 сентября 2010, 10:14
у меня подобный опыт 14 лет уже видимся и обшаемся пожалуй больше чем со вторыминашими " половинами" может быть и былоб все подругому но два скорпиона , достаточно жестких .....;-)))) а статья- может в чемто и верна но не 100% и даже не 50 все индивидуально очень
Гость
29 сентября 2010, 10:59
для Мишаня1 вот только не говори что ты веришь в эту гороскопную чушь...я тоже скорпион, но мне не интересны эти постельные игры..любовные интрижки и тем более отношения...и что..скажешь что я неправильный человек??
Гость
29 сентября 2010, 14:06
нет конечно но характер весьма не подарок у подруги тоже , в обоих семьях что в моей что в ее все в доме на нас, бизнес у обоих и уж поверь связывает не только постель..а разводится и жить вместе.....может и вариант но есть нюансы поверь достаточно серьезные не все так просто к сожалению..а насчет интрижек, довелось мне попасть в больничку года 3 назад , в реанимацию, так вот первой кого я увидел была не жена..а это дорогого стоит. ценю я такие вещи , к своим 45 я и повоевать успел и в жмурки наиграться по самое некуда.. так что слово интрижки - для СФ
Гость
29 сентября 2010, 10:32
А почему речь идет только о "постельном мясе"? А чувства разве при этом не могут присутствовать. А разве слово "любовник" не имеет общего корня со словом "любовь". А если и он женат тоже? А если это просто как глоток свежего воздуха среди серых будней и семейных заморочек? И для нее и для него...
Гость
29 сентября 2010, 10:43
а как же словосочетание заниматься любовью? отсюда и выходит слово любовник (ца)
Гость
29 сентября 2010, 10:47
Это тупо распущенность. Потому как "любовь" - это не состояние, это процесс, который состоит из разных этапов. А вот пронести эту любовь к своему мужу или жене - это уметь надо, а не прыгать по разным койкам в поисках решения СЕМЕЙНЫХ проблем. Сначала себе голову нужно вылечить, а потом рассказывать сказки про НАХЛЫНУВШИЕ ВДРУГ ЧУВСТВА (и снос головы тоже). Оборжаться можно.
Гость
29 сентября 2010, 12:01
Если для Вас любовь - процесс, мне Вас жаль. Это именно состояние. И, представьте себе, любовь не всегда предполагает просто секс. Поэтому "прыгать по чужим постелям" никакого отношения к любви, действительно, не имеет.
Гость
29 сентября 2010, 11:12
не стоит судить всех по этой статье...бывает,всё в жизни бывает..а бывает,подвез тебя чел пару раз..а крышу тааак сорвало....что месяц сумашествия гарантирован по эмоциям... с одним соглашусь-НЕ ВЛЮБЛЯЙТЕСЬ ДАМЫ....БОЛЬНО ПОТОМ РАССТАВАТЬСЯ...
Гость
29 сентября 2010, 11:40
подвозил многих. крышу не сорвало никому
29 сентября 2010, 12:48
хосподии, как же наверное таксистам в таких случаях тяжело живется))))) вот так подвез и не отвертишься)))))))))
Гость
29 сентября 2010, 22:12
Незнайка.вы же сами знаете-есть повод-есть движение...точнее реакция..
Гость
29 сентября 2010, 11:26
Вау, все такие чистенькие!!! Все в семье, и не любят отношений на стороне! Уважаемые, бывают ситуации разные, и курортный роман, приведший к бурному и продолжительному сексу! И муж, который живет своей жизнью, и норовит переложить все проблемы в семье на тебя... Хочется счастья, пусть маааленький кусочек и не надолго! Не нужно осуждать, у КАЖДОГО из нас есть свой скелетик в шкафу, ну, или, хотябы череп в тумбочке... ))) Иногда нужна связь на стороне, чтобы заново оценить себя и своего мужа! Я достаточно спокойно отношусь к вероятности того, что мой муж может где-то пошалить, главное, чтобы это не отразилось на семье и ребенке.
Гость
29 сентября 2010, 12:35
Жена родила ребенка и по медицинским показателям временно не может заниматься сексом. И до родов врачи полгода не советовали. Я по роду работы периодически езжу в командировки, то есть могу найти любую любовницу, хоть как изменить жене. Но за это время я не изменил ей ни с замужней не свободной. А то что вы называете маленький кусочек счастья это просто проституция забесплатно. Просто незачем замуж было выходить тогда если чего нить хочется на стороне
Гость
29 сентября 2010, 12:41
то, что вы называете это "кусочком счастья", уже говорит о том, что брак у вас с этим счастьем не ассоциируется. зачем тогда надо было связывать свою жизнь с другим человеком? не лучше ли кусочки счастья иметь в семье?
Гость
29 сентября 2010, 13:19
2 More "Уважаемые, бывают ситуации разные, и курортный роман, приведший к бурному и продолжительному секс" - идиотские ситуации бывают только у идиотов.
Гость
29 сентября 2010, 12:06
Какой то однобокий подход в статье. И женщины почему то стервы, а мужики пострадавшая сторона. Видимо автор исходя из собственного опыта смотрит на данный вопрос. А в жизни все гораздо разнообразней. Где то проще, где то сложней, где трагедия, а где веселуха. Лично я с замужними дамами избегал отношений. Зачем они? когда вокруг тысячи свободных женщин. А у нас с мужчинами к тому же нехватка. А замужние сами себе головных болей нажили, пусть сами их и решают. И тем не менее, я 15 лет встречаюсь с замужней женщиной...НО, только тогда когда она в разводе... В настоящее время она четвертый раз развелась... У нас своеобразный "медовый месяц"...)))
Гость
29 сентября 2010, 12:30
Женись уже на ней, не мучай девушку
Гость
29 сентября 2010, 13:01
классик Ну Санта-Барбара, ей-богу))
Гость
29 сентября 2010, 13:10
Классик! Вы верны своей мечте!
Гость
29 сентября 2010, 13:14
Ну мужчин понять можно, зачем им замужние, для них это легкий сегс, без лишних затрат и обещаний жениться. Но замужним женщинам то зачем это надо, такой риск. ЧЕМ Вас муж Ваш не устраивает, раз Вы на такое идете?
Гость
29 сентября 2010, 13:28
У каждой свои причины. Вот некоторые из них: отсутствие интимной жизни с мужем, измена мужа, обида на мужа (например, муж говорит ей, что она толстая домохозяйка и никого из мужчин уже не привлекает), отсутствие внимания мужа (а женщине в любом социальном статусе хочется любви, восхищения, внимания)
Гость
29 сентября 2010, 16:08
Да хоть и на спор!!! За всем не уследить...
Гость
29 сентября 2010, 16:13
чаще всего это неудовлетворение.......во всех смыслах......
Гость
29 сентября 2010, 13:20
2 Subaru_Leg : Молочина, твои слава на стену в рамку надо повесить, никогда не понимал мимолётных влечений за которые потом НОРМАЛЬНОМУ (совестливому , адекватному, умному , порядочному, имеющему цель человеку)- нужное подчеркнуть а лучше всё сразу, придётся отвечать за "это". Скажу за себя меня бы просто совесть заела и замучала, как потом в глаза любимой смотреть а? как? Это аморально и мерзко. Фу пишу и самому не приятно. Спасибо за внимание.
Гость
29 сентября 2010, 13:32
"... я сама была такою... 300 лет тому назад..."
Гость
29 сентября 2010, 13:46
2 nika37 : в смысле была? что вы имеете ввиду?
Гость
29 сентября 2010, 14:16
Такие же взгляды на жизнь... Потом как-то что-то поменялось...
Гость
29 сентября 2010, 14:10
и еще: Ребят,все,кто тут отписался,что изменять друг другу - это нормально/в порядке вещей/все так живут - Вы сами себя уважаете?
Гость
29 сентября 2010, 14:34
Они считают что это нормально, в порядке вещей. Поэтому уважают себя. Распущенность это, может воспитание. Мне как то бывшая девушка рассказывала что у нее и у мамы есть любовник, и у папы. Собственно мне откровенно призналась что, если у нас будут серьезные отношения, тоже мне будет изменять. Сразу стала бывшей
Гость
29 сентября 2010, 14:50
А может, вы просто хотите, но не можете?И сразу ж стали поборником моногамии... Не люблю судить людей...Каждому своё: счастье у каждого такое, не похожее на соседское.И если в треугольнике 2 угла счастливы, то значит, это кому-то и нужно. И уважение ни при чём!Вряд ли я про него вспомню, ложась в постель с замужней женщиной!У меня в тот момент другая голова работать будет...
Гость
29 сентября 2010, 15:24
Женат, знаете, у меня есть свои принципы в отношении того человека,который является моим Мужчиной,и эти принципы я нарушать не буду и не собираюсь. они просты - они заключаются в том,что надо элементарно уважать человека, находящегося рядом. если есть проблемы - пытаться их решать, не получается - расходиться и искать нового, но не пытаться найти спасение и решение проблем в чужой постели. и жаль,кстати, что у Вас разные головы в разное время работают. природа вроде создала HOMO SAPIENS, но Вам,видно,досталось только HOMO.....
Гость
29 сентября 2010, 14:34
Вот она гнильца дамская и поползла тут же,изменяющий мужчина козлик,а ежли дамочка...как обычно,муж сам виноват,(вынудил меня бедняжку своим не(вниманием.)))Замужние дамы это самая легкая мишень для любителей(халявного)секса.Изменяющий мужчина ведет себя гораздо корректней нежели дамочки,которые еще ноют любовникам,что муж ни какой,а как тока звонит,все котик...люблю,целую...мерзко блин.По младости баловался с замужними дамами,а потом через какое то время пришло осознание и чуство брезгливости.У каждой из подобных особ есть своя(слезливая)история,в которой она льет океаны слез...и рассказывает как ей( тяжко) живется.Я щас тупо говорю всем на это,не нравится разводись,не нравится такой муж,значит не будет ни какого.И вообще нафиг эти(побитые молью)дамы,обозленные на весь свет,которые не уважают ни себя не ближнего своего,есть масса свободных и прелестных особ,а (модельный ряд)ежегодно поплняется новыми коллекциями.))))))))))
Гость
29 сентября 2010, 15:10
metiz32 - " а (модельный ряд)ежегодно поплняется новыми коллекциями.))))))))))" - а вот это самое радостное! еще бы этот модельный ряд преобладали девушки, а не парни.
29 сентября 2010, 15:31
Уважаемый Александр. Кха-кха. Вы коллекционируете, Вас коллекционируют. круговорот адюльтера в природе. Правдо, весело?*)))
Гость
30 сентября 2010, 21:45
Далеко не все плачутся)))) есть также коллекция замужних прекрасных веселых всем довольных сексуальных особ)))))
Гость
29 сентября 2010, 15:32
Мужики, Вы чо такие-то?! :) А если например замуж вышел давно и женился. например в 20 лет, и живёшь уже 20 лет и многое нажито, но главное это дети, для которых нет понятий отдельно, есть понятие только вместе. Что делать-то?????А с мужем чужие люди, просто чужие, закопаться в 40 лет? разлучить детей с любящим отцом? Или маме в 40 лет в прекрасной форме (!) закопаться заживо? Приходится умещать личное с общественным, вот и любовники отсюда. Кстати, почему-то чем старше Ж, тем моложе М знакомятся. И далеко не альфонсы.
Гость
29 сентября 2010, 15:59
Скоро до детсада дойдёте!!! ;)))))) а вообще послушайте рассуждения молодых М... про дам бальзаковского возраста - многое поймёте
Гость
29 сентября 2010, 16:08
Ондатра(водяная крыса-прим. автора) вы чем возмущены? не все же к нам перебежали, поищите, может найдётся кто. Педофелию не приплетайте, бывают и в 50 лет инфантилы, а бывают и в 25 достойные мужи, способные и ухаживать красиво и поговорить на любые темы и прочее.
Гость
29 сентября 2010, 16:34
Водяная крыса - знаю, примечания в топку. А я не возмущена - я стебаюсь, мне искать без надобности - всё найдено давно. И сомневаюсь что к вам молодняк бежит, раз мужа заинтересовать не в состоянии. Просто есть тут дамочка на работе похожая - тоже всё рассказывает как к ней молодежь не равнодушна. Ну может вы и впрямь королева - так что ничего личного.
Гость
29 сентября 2010, 16:35
Хорошим мужьям женщины не изменяют.
Гость
29 сентября 2010, 18:33
изменяют, если у мужчины слабая половая конституция
Гость
30 сентября 2010, 18:47
Хорошим женам мужья не изменяют!
Гость
30 сентября 2010, 21:39
Вы не правы, и хорошим изменяют...Это если женщина такая...стерва)))
Гость
29 сентября 2010, 09:12
Если ты хочешь быть с конкретной женщиной, ты будешь с ней. Если хочешь быть пешкой, будешь. Если хочешь быть мужиком, не размазывай здесь сопли!
Гость
29 сентября 2010, 09:49
Спасибо за слова такие.Как -то потеплело на душе сразу.Что ж сразу так на женщин набросились все.В жизни всяко бывает.У меня тоже вот был муж ,недавно развелась.А любимый мой уже почти 2 года рядом.И мы хотим быть вместе.И будем.
29 сентября 2010, 10:00
Вот именно.
Гость
29 сентября 2010, 12:10
"Если ты хочешь быть с конкретной женщиной, ты будешь с ней. Если хочешь быть пешкой, будешь. Если хочешь быть мужиком, не размазывай здесь сопли!' - Вот, что нужно было написать в статье ! а не, действительно, сопли размазывать по сайту Респект за комент!
Гость
29 сентября 2010, 15:57
Ответьте мне вопрос: Неужели плохо когда живете вдвоем, НЕ ИЗМЕНЯЕТЕ, соответственно не врете? Когда перед самим собой просто легче. У меня была ситуацию, когда была возможность изменить МЧ. А смысл? Для чего? Я просто этого не сделала, не смогла. И так легко. И кроме того, уверена в своем МЧ. И знаю, что если мне кто-нить скажет, что он мне изменил первая плюну этому человеку в морду. Скажу даже бОльшее, если будет наоборот - будет тоже самое. Мы беседуем друг с другом на тему измены ,спрашиваем хотелось бы или нет. ответ один - нет. А все потому, что ес ть поддержка, доверие, и естественно секс.
Гость
29 сентября 2010, 16:14
Поддерживаю вас. Но эгоистам вас не понять.
Гость
29 сентября 2010, 16:24
У меня так же было, когда то, Любовь, внимание, ласка, и общались по поводу измен, давали понять друг другу "фу как это противно, неестественно", что нам это не надо. Но в последствии всего лишь в один день, я стал внезапно ей противен, она от меня ушла, как позже оказалось, якобы полюбив другого, переспав с ним, но потом якобы осознала, что искренне то любит - меня, гибнет без меня и прочее. Помириться даже хотела, что ее поступок изменой не был, ведь мы ж расстались. А какой тут помириться, расстались то в одностороннем порядке (по ее глупости). Вот и представьте, небыло это изменой, сухой из воды хотела выйти. А каково было мне, любящему ее, осознавать, что она с кем то спит? Вот и разрушила свою жизнь девушка, а моя - налаживается, хоть я и один...
Гость
30 сентября 2010, 08:56
Вот я и говорю, а для чего портить отношения? Зачем?
Гость
29 сентября 2010, 17:29
Неисчерпаемая тема, как сама жизнь. Но это и есть жизнь. Это было, есть и будет, как бы тут моралисты не выступали. Самое удивительное то, что куда девается мораль у моралистов, когда они сами (а они тоже люди) попадают в такие ситуации, как увлечение несвободным человеком. Ой, ай, да вот, и не думала не гадала... Так не судите же и не зарекайтесь. Жизнь одна. И это может случиться с каждым. Но лучше уж изменять самой, чем блюсти всю дорогу верность, жертвуя собой, и узнать на закате жизни, что он спокойно жил с другой или другими. И на его похороны пришли незнакомые женщины, привели детей...
Гость
29 сентября 2010, 17:53
Ога,ога на всякий пожарный случай, сразу же после свадьбы начинаем гулеванить налево, а то вдруг на закате жизни... Вы сейчас, в данный момент, отвечаете за себя и за свои поступки. А если бы да кабы... а вдруг на закате жизни вы узнаете, что предавали самого лучшего, верного и потрясающего, который был вам верен. Как в такой ситуации?
Гость
29 сентября 2010, 23:08
Значит ему не повезло!
Гость
29 сентября 2010, 13:30
По словам одного известного Пророка , самое большое и заветное желание каждого человека - чтобы его любили больше всех! Со всеми недостатками и комплексами, любого - больного и здорового, богатого и бедного , хорошего и плохого. Любили любого, даже отвратительного! А кто способен на такую любовь? Вот и уходим от нее, "боясь обязательств". На самом деле боимся душевной боли и страданий, которые в любви просто неизбежны. Спасаемся бегством и легкостью отношений.
Гость
29 сентября 2010, 14:07
... душевная боль и страдания? Спасибо, не надо. Я не мазохист. Вы ищете проблемы там, где их нет. Речь идет о том, что два человека встречаются для реализации животного инстинкта. Поимели друг друга и разбежались. Зачем еще что-то сюда приплетать. Для того, чтобы съесть шоколадку не нужно глубокого идеологического обоснования. Когда Вы едите конфеты, Вы испытываете душевные муки оттого, что не ощущаете себя Человеком? Просто двигаете челюстями как животное. Посмотрите на себя в зеркало в момент поедания сладостей - ну никакого духовного содержания. Душа не болит, совесть не мучает.
Гость
29 сентября 2010, 14:26
Милый слесарь, я ведь про себя и писала, не смея вообще никого судить на этом свете. Я сама - дезертир, и челюстями двигаю как акула, всякое бывает.
Гость
29 сентября 2010, 14:50
Предательство - лишь вопрос времени. (Ришелье)
Гость
29 сентября 2010, 15:16
А может предательства и не существует. Просто у каждого свои собственные интересы. А брак и верность не под силу человеку. Брак - это игра в которую всем хочется поиграть, попробовать какого это, быть мужем или женой, отцом или матерью. А кто эту игру придумал ? В которую играют все, правила просты, а всякий их норовит нарушить и другим участникам от этого только больно.
Гость
30 сентября 2010, 21:44
Я предательством посчитала бы...обман в финансовой сфере, в имущественной, наследственной и т.д. а потрахатсья на стороне фигня несерьезно...
Гость
29 сентября 2010, 15:08
2Хоббит: спасибо! 2metiz32: Вы тут про гнильцу дамскую не рассказывайте!!! можно долго про мужскую гнильцу говорить!!! За себя говорите, уважаемый!!! Есть много причин, по которым нет возможности развестись, а жизнь продолжается. А про "Побитых молью", замужних дам... вообще - песня! Начните с себя! При таком отношении к окружающим есть вероятность получить то же самое!
Гость
29 сентября 2010, 15:26
More Вы бы не запрещали здесь людям писать интересные вещи и не учить как надо жить.
Гость
29 сентября 2010, 15:39
Как в детсве прям....сам такой,сам такой...)))То что говорю,это не мнение,мое или там чье то,к сожаление сие есть данность.Причин у вас всегда вагон наберется,а вы ищите возможности и не унижайте ближнего своего.Жизнь продолжайтся говорите...так живите и не отравляйте ее другим.
Гость
29 сентября 2010, 16:28
ощущение что все изменяют друг другу, фуууу, как противно.
Гость
29 сентября 2010, 16:41
рано или поздно все! абсолютно!!!
Гость
29 сентября 2010, 19:15
такова силява... Может вас утешит, но не все поголовно изменяют...у кого то просто нет возможности....
Гость
29 сентября 2010, 16:34
Хрень полная! Спал,сплю и буду продолжать спать с замужними,с разведеными , не замужними женщинами,главное каков человек,а обязательства тут не при чем! Когда был женат смотрел немного по другому на отношения мужчины-женщины,а теперь хрен меня возьмете голыми руками!
Гость
29 сентября 2010, 17:28
Санчез78 А голыми ногами повидимому взять вполне возможно..???
Гость
29 сентября 2010, 19:18
как ты умудряешься с ними уснуть? ))). вот тебя спящего то и возьмут голыми руками за голое.... А если серьезно, то полностью солидарен. Женщин много, нас мало... а жизнь всего одна...
Гость
29 сентября 2010, 22:41
Я не могу понять ни мужчин, которые изменяют своим женам, ни женщин, которые изменяют своим мужьям. Если человек готов пойти на измену, значит, нет у него искренной любви, искреннего уважения к своему партнеру по браку. Измена - это плевок в лицо, в самую душу партнеру. Если муж/жена в чем-то не устраивает, не важно, в чем (секс, общение, внешность), но при этом он/она вам дорог, значит вы попытаетесь поговорить, что-то исправить в отношениях, быть может, прибегнув к помощи психологов/сексологов и т.д., но, если партнер не так уж и важен, тогда, конечно, проще найти себе любовника/любовницу. Почему не развестись? Потому, что не хочется менять привычный образ жизни, хочется именно вот такого "экстрима", чтобы была какая-то тайна, это же, наверняка придает изюминку отношениям. По-моему, это просто эгоизм. Мне изменил любимый муж, с которым прожила несколько лет. Не просто изменил, а завел на стороне отношения с замужней дамой, имеющей детей, т.е. это было не сиюминутное увлечение. Я чувствовала, что у него кто-то есть, но он всякий раз это отрицал, в конце концов я попросила его уйти и только после его ухода узнала всё... Он признавался ей в любви (она ему тоже), предлагал уйти от мужа и т.д. и при этом каждый вечер возвращался в наш дом, после нее ложился в нашу постель! Я что, силой держала его возле себя? Нет! Не нравлюсь - иди, мне будет больно, но, по крайней мере, будь ты честен, скажи, что полюбил другую и попытай счастья с ней. Зачем врать? Я не понимаю этого. Потом он захотел вернуться, сказал, что увлекся, что не хотел никогда от меня уходить, да, и не нужна ему она с чужими детьми. Она вроде как ушла от мужа, знаю, что не против продолжить с ним отношения, а он, но это по его словам, которым уже давно нет веры, вроде как не хочет продолжения. Только у меня вопрос: зачем все это было? Ради чего надо было все разрушить, втоптать меня в грязь? Все это еще как-то можно было бы понять, если бы они сошлись и стали счастливо жить вместе, но этого нет (ну, может, конечно, все еще впереди)? Это невозможно ни понять, ни простить. Если тебя не устраивает муж - разводись и ищи другого, зачем же ты даришь другой женщине боль измены? Все это ерунда про желание отомстить мужу, мне изменили, меня предали, но у меня не возникло такого желания. Ну, не могу я так поступить. Все это ужасно и очень-очень-очень больно. Если отношения не устраивают и нет желания что-то в них изменить, то лучше сказать честно об этом и уйти, чем искать кого-то на стороне. Думайте о последствиях своих поступков. Сказать потом "прости" очень легко, но сможет ли ваш партнер простить, когда вы вдруг решите, что совершили ошибку - это еще большой вопрос. Дорожите своими любимыми, не ставьте на карту все ради минутной слабости, взвесьте все "за" и "против", ну, а, если "за" будут на стороне другой женщины, значит, идите и добивайтесь ее, разорвав по-честному отношения с предыдущей, уводите любимую из семьи и будьте счастливы без лжи и обмана (как можно любить человека и позволять ему каждую ночь ложиться в постель к другому/другой)?
Гость
30 сентября 2010, 14:46
здорово все написали... правда у меня ничего такого не было (и надеюсь не будет), но ваше мнение - как с моего списанно... Очень жаль и обидно, когда таких преданных людей предают (извините за каламбур)... главное не ожесточиться на этот мир... Счастья вам и удачи!
Гость
1 октября 2010, 13:23
Думаю месть это была с его стороны Вам.
Гость
29 сентября 2010, 09:04
по моему глупо относится серьёзно к роману с замужней женщиной. Мужчина в этом случае действительно знает на что идёт. Парню проще получить удовольствие сразу, на первой встрече и в случае выявленных тараканов в женской головке не повторять эту глупость второй раз. Допускаю, что девушка близки к идеалу и в этом случае также не стоит бежать к ней по первому звонку. Если встречи с такой безупречной красавицей и возможны то лишь в удобное для обоих время.
Гость
6 октября 2010, 00:19
"СЕРЬЕЗНО" это что значит у вас?
Гость
29 сентября 2010, 09:28
Все зависит от того, кто кого завел? Замужняя женщина и женатый мужчина, наверное самый легкий вариант отношений. Замужняя женщина и молодой свободный мужчина, (скорее всего служебный роман и она старше) тут держись мужик все соки высосет правда и отдача может быть весомой (материальной). Женатый мужик и свободная девушка (молодуха), тут если мужик может себе это позволить (есть силы и средства) но соплей будет мама не горюй. Не влюбляйтесь вы по уши в ваших любовников уж очень больно бывает расставаться. Проверенно, вам любой(ая) скажет кто побывал в таком качестве.
Гость
29 сентября 2010, 09:46
>Замужняя женщина и молодой свободный мужчина, (скорее всего служебный роман и она старше) тут держись мужик все соки высосет Так мужик все соки высосет или их высосут из мужика? :) Это я так, по мелочи придираюсь. Смысл понял.
Гость
29 сентября 2010, 10:00
Тема очень жизненная! Отношения с несвобдными людьми несут конечно больше проблем, разочарований и много чего другого, не пожелаю ни кому. Но если есть чувства то минуты, которые люди вместе стоят многого. К сожалению так устроено что невозможно всем парам получать бури эмоций и чувств на протяжении всего брака. Дедушка Дравин давно расставил все по местам, самец должен покрыть наибольшее количество самок (чтобы максимально себя воспроизвести и конечно эго удовлетворить), а самка выберет самого сильного и красивого, но в 90% захочет делить с ним очаг и рожать детей....
29 сентября 2010, 18:29
Ты в самом деле веришь "дедушке "Дравину"?
Гость
29 сентября 2010, 13:16
Тут многие пишут "напрочь крышу снесло" от кого-то там блаблабла... Хочется спросить? А была ли крыша, а может крыши- то никакой и небыло? И всего что к крыше прилагается тоже. А как же чувство собственного достоинства, честность по -отношению к партнёру, благородство, чистоплотность... блин о чем это я?
29 сентября 2010, 13:38
Картман Ты о человеческих качествах. НА МОЙ взгляд неотъемлемых для любого человека, любого пола, сознательного возраста. МОЛОДЕЦ! хорошо, что хоть один мужчина не забыл, про такие слова, и не только их написание, но и смысл и претворение в жизнь. Я - за честность, чистоплотность, благородство. Нас уже двое - а это уже сила.*)
Гость
29 сентября 2010, 15:28
Действительно любовник дополняет законного мужа, причем женщины выдают любовника за очень хорошего друга, и не хотят менять что либо так как их эта ситуация вполне устраивает. Проверенно на себе ЗАНУССИ !!!
Гость
30 сентября 2010, 21:42
Вот вот и я за тоже голосую! Как то все все противопоставляют! У меня и муж отличный и ..друг ничегоо..все как то уживается))) жизнь прекрасна!!!!
Гость
29 сентября 2010, 16:07
солнце02: возможность изменить есть всегда, тут сам уже думаешь делать это или нет причем решает всегда М
Гость
30 сентября 2010, 09:01
Я не соглашусь с тем, что решают мужчины. Я больше чем уверена, даже здесь кроме меня, есть девушки которые с вами не согласны
Гость
29 сентября 2010, 17:01
Знаете,не судите о том, о чем не имеете не малейшего понятия.Вот когда проживете с одним человеком,даже не смотря в сторону,лет 50-60.Вот тогда и поговорим. У меня любовник появился,скажем,запланированно.И знаете,это не тупое шпили-вили было.Это было просто спасение моей загнобленной униженной души. Ух ты!Да я ЖЕНЩИНА! - подумалось мне. Любовник вернул меня к жизни. Он сделал для меня столько,сколько муж за всю жизнь не сделал.И до сих пор мы дружим с этим человеком. Ах да...а мужа я выгнала) И неимоверно счастлива) И прав ЯЯЯЯЯЯЯ!!!!: Хорошим мужьям женщины не изменяют.
Гость
29 сентября 2010, 18:14
А семью построить с этим человеком который много дал, что мешает. Может страх, что совместное проживание убивает весь романтизм ? И его место займет другой который "много дал".
Гость
29 сентября 2010, 17:12
"Если любящий муж не изменяет своей жене - это исключение, но если любящая жена изменяет своему мужу - это тоже исключение". (О.-Д.Бальзак)
Гость
30 сентября 2010, 21:38
Я наверное, та, скоторой Бальзак свои образы списывал)))