перейти к новости

«Дома подорожают на 35–50%». На рынке загородной недвижимости наступили худшие времена

7 декабря 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
7 декабря 2024, 11:50
Ну, наконец-то временные трудности закончились и наступили трудные времена.
Гость
7 декабря 2024, 12:48
Это только цветочки, ягодки впереди.
Гость
7 декабря 2024, 13:53
Yumare, как говорится до этого была оказывается белая полоса
7 декабря 2024, 16:30
падение спроса во всем мире приводит к снижению цен, а у нас к росту на 50%))) Мы и правда отдельная цивилизация если не вселенная
7 декабря 2024, 12:41
обычная заказная статья. Попытка спастись от падения цен
7 декабря 2024, 11:23
Я рад. Наконец поймут застройщики, что конец их алчности пришел. Сколько народа в кабалу загнали. И ещё плачутся.
7 декабря 2024, 13:47
В кабалу тебя загоняют банки, т.к. ты работаешь за нищенскую зп и не имеешь накоплений для улучшения жилищных условий. А застройщик не обязан отдавать тебе жилье даром, у него более чем достаточно затрат на то, чтобы построить дом.
7 декабря 2024, 15:42
7 декабря 2024, 13:47
В кабалу тебя загоняют банки, т.к. ты работаешь за нищенскую зп и не имеешь накоплений для улучшения жилищных условий. А застройщик не обязан отдавать тебе жилье даром, у него более чем достаточно затрат на то, чтобы построить дом.
Именно загоняет застройщик. Три цены за товар ставит. Почитайте аналитику в инете. Как платят за недвижку в Европе или Америке. А банки - банки как следствие.
7 декабря 2024, 16:30
7 декабря 2024, 15:42
Именно загоняет застройщик. Три цены за товар ставит. Почитайте аналитику в инете. Как платят за недвижку в Европе или Америке. А банки - банки как следствие.
Мифы и легенды о хапугах-строителях оставьте для себя. Вы в этом вопросе в принципе слабо разбираетесь. И мне не нужно читать аналитику в инете, мне доступны первоисточники). Сравнивать Европу/Америку с Россией - вы вообще о чем?)))) У нас и близко нет их модели. И в настоящее время в России именно банки влияют сильнее всего на формирование цены за недвижимость. Если бы вы хотя бы немного разбирались в этом вопросе, тогда бы знали. А так, вам вся инетная аналитика от "экспертов" не дает никакой реальной инфы.
Гость
7 декабря 2024, 12:20
Скоро все ваши "эксперты" из циан и прочих шаражек положат зубы на полку и дружно пойдут устраиваться в пятёрочки и магниты на 40тыс рублей зарплаты! Бездельники и паразиты наконец-то начнут зарабатывать деньги честным трудом!!!
Гость
7 декабря 2024, 14:47
Самая мутная часть экономики - это работа агентств недвижимости. Налоги не платят. Все риелторы - самозанятые и не за что не отвечают. Документы оформляют занижая сумму сделки. Налоговая спит?
Гость
7 декабря 2024, 22:17
Гость
7 декабря 2024, 14:47
Самая мутная часть экономики - это работа агентств недвижимости. Налоги не платят. Все риелторы - самозанятые и не за что не отвечают. Документы оформляют занижая сумму сделки. Налоговая спит?
Самозанятый не может быть риэлтором.
7 декабря 2024, 14:02
Застройщик вообще не обязан ничего строить, чтобы потом ничего не отдавать.Позастроили всю округу черти чем. Просто у людей никогда не было денег и все свои покупки делали, загоняя себя в кредитную кабалу. А теперь лавочка прикрылась и вся околостроительная шушера возбудилась - доколе!! Ничего, посидят пару лет, жирок стрясут, что наели за последние 5-6 лет безудержного ценового ралли.
7 декабря 2024, 11:41
Не будет новых поселков из г и палок в полях, жители не будут плакать, чтоб им в поля всю инфраструктуру провели. Это же прекрасно, останутся жить в своих родных деревнях и поднимать сельское хозяйство. Здесь только к лучшему все.
Гость
7 декабря 2024, 12:30
Останутся брошенные долгострои и никто в деревнях ничего поднимать не будет. Там некому и нечего поднимать.
Гость
7 декабря 2024, 11:24
"На рынке загородной недвижимости наступили худшие времена" По секрету скажу, что они наступили отнюдь не только на рынке загородной недвижимости...
Гость
7 декабря 2024, 11:21
ИЖС подразумевает наличие своего автомобиля. За городом без машины делать нечего. А автомобиль сейчас стоит очень дорого.
Гость
7 декабря 2024, 11:09
Худшие времена наступили в 2014 году.
Гость
7 декабря 2024, 11:10
неправда, сейчас жизнь лучше чем 10 и тем более 20 лет назад! 👍
Гость
7 декабря 2024, 11:25
Гость
7 декабря 2024, 11:10
неправда, сейчас жизнь лучше чем 10 и тем более 20 лет назад! 👍
сейчас-то уже нет
Гость
7 декабря 2024, 12:04
А планировались в 2012.
Гость
7 декабря 2024, 11:26
"Есть такое понятие, как потребительский экстремизм. У клиента появится возможность не подписывать акт приемки и пойти в суд, который будет длиться года два. " Так вы стройте по ЧЕСТНОМУ и в срок, без подмен заявленных в проекте материалов! А то у вас как разгар стройсезона (В Сибири апрель-октябрь), так вы на юга авансы пропивать отправляетесь. Когда денежки закончились- сразу приступаете к работе по сырому снегу.
Гость
7 декабря 2024, 13:54
Гость, не несите бред строить можно круглогодично, а потребительский экстремизм он присутствует, есть особые личности которые пытаются на этом нажиться, мошенники есть как и строители так и потребители
Гость
7 декабря 2024, 11:08
То есть, молодому поколению купить недвижимость невозможно?
Гость
7 декабря 2024, 11:09
а зачем, если она переходит по наследству от родственников?
Гость
7 декабря 2024, 11:21
Гость
7 декабря 2024, 11:09
а зачем, если она переходит по наследству от родственников?
вот именно! зачем столько недвижимости, если население не растёт, старые дома практически не сносятся, а в новостройках не проданы 70% площадей!?
Гость
7 декабря 2024, 11:21
Гость
7 декабря 2024, 11:09
а зачем, если она переходит по наследству от родственников?
Я не спрашивал тебя, идиoт. 👎
Гость
7 декабря 2024, 11:55
Глядя на лицо Свитенькова, я бы не доверил ему стройку своего дома. Надеюсь он меня поймет и больше так фотографироваться не будет.
Гость
7 декабря 2024, 12:05
загородной недвижимости как грязи. и даром не надо.
Гость
7 декабря 2024, 11:22
Сказочники, ну-ну! Кто такие вот сараи покупать будет!? Спрос упадёт через год-полтора и встряхните вы!
Гость
7 декабря 2024, 12:21
Ну страшное время наступает, бесспорно! Сараи из г и палок больше не получится втюхивать втридорога, ой горе то какое!
Гость
7 декабря 2024, 12:33
Застройщики в край оборзели, сдерут деньги за одно, а строят значительно более худшее жилье. Яркий пример ЖК Звезда Королева 19 стр., обули людей по самое не хочу. В 2 ГИС обутые люди по адресу строительства дома оставит отзывы, а отдел продаж застройщика клепает кучу лживых отзывов с 5 звёздами чтоб привлечь новых клиентов.
7 декабря 2024, 12:36
Ну как говорилось в одном старом и известном мультике "Падал прошлогодний снег"- глаза ненасытные,руки загребущие)) это я про застройщиков
7 декабря 2024, 12:02
На фото автора заснеженные дома и так каждый день. У нас Сибирь, а не Кубанские хутора. Меняйте приоритет на более теплые места, господа строители
Гость
7 декабря 2024, 12:27
А зачем покупать дорогой дом если из него в город не выехать, кругом пробки. Из дома до работы два часа пеликать. Тогда проще купить дешёвый дом в Буготаке и так же два часа пиликать на электричке.
7 декабря 2024, 22:20
Всё идёт строго по плану! Скора патриоты, начнут понимать это.
Гость
7 декабря 2024, 11:36
да никогда не поменяю квартиру на эти выселки. ни магазинов ни школ ни больницы. ничего вокруг. даже за хлебом на машине ехать надо. выезжал как то от друзей, живут как в лесу.
Гость
7 декабря 2024, 14:05
Ты просто не понимаешь кайфа жить в лесу)
7 декабря 2024, 18:45
Гость
7 декабря 2024, 14:05
Ты просто не понимаешь кайфа жить в лесу)
Лес конечно дело хорошее, свежий воздух, прогулки и всё такое. Но, чем ближе подкрадывается старость, тем важнее инфраструктура в шаговой доступности, а не лес.
Гость
7 декабря 2024, 12:13
Хоть на 100%. Пусть стоят ветшают
Гость
7 декабря 2024, 12:09
всё правильно. если ты из деревни ездиешь в город на работу. то в селе нечего тебе делать. в селе должны жить только фермеры.
Гость
7 декабря 2024, 14:39
Помните возле оперного с плакатами стояли обманутые дольщики? Вряд ли. Их почти не осталось. Массовое явление практически исчезло. В 2023 обманутых дольщиков появилось в 137 раз меньше чем их появилось в 2013 году. На 2 порядка меньше. А когда вводили эскроу счета для многоквартирных домов было очень много заказных статей про то, что строительный рынок рухнет. Издания типа нгс их подхватывали и несли в массы с рассказами, что нас ждёт коллапс строительства жилья. Как эта статья. Что по факту? Ничего не рухнуло, строительные компании приняли правила игры и порядок принёс прибыли строительным компаниям, банкам и миллионам российских граждан, а строительство жилья наоборот взлетело. Потому что когда покупатель перестал бояться, что недобросовестный девелопер возьмёт его деньги и уедет с ними на карибы, на рынок понесли деньги даже самые осторожные. Так что подождём , посмотрим. Даже к ставкам похоже наш бизнес начал адаптироваться и продажи жилья снова начали расти, пока в Москве , аж на 20 % в ноябре. Скоро могут и регионы подтянуть.
Гость
7 декабря 2024, 23:26
А что мешало самым осторожным брать вторичку?
Гость
7 декабря 2024, 21:33
Я смотрю здесь собрались поклонники человейников которые думают что живут в России, которая ограничена Москвой и Питером. А дальше хвост в сторону Сибири - это не Россия, это прилипло что-то по ходу движения. Вся статья правда правдейская, мы зашли в глубины ж...и там ещё и фонарь выключили. Рынок ИЖС сознательно убивают и тормозят и даже ежу это понятно уже. Строительство мощный двигатель реальной экономики, каждый рубль выведенный или замороженный в этом секторе замораживает огромную цепочку оборота. От продажи краски для забора на селе до солярки на лесоучастке. Нету кругов по воде больше, всё на стопе, клиент перестает дышать, все уходит в мёртвое - в банки.
Гость
7 декабря 2024, 11:09
Всё идёт к лучшему! Настаёт рынок покупателя, а не барыгана-застройщика! 👍😁
Гость
7 декабря 2024, 11:26
Личный автотранспорт фактически запрещён, так что ИЖС никакой не выход
Гость
7 декабря 2024, 17:11
Все для народа!
Гость
7 декабря 2024, 20:39
Из-за недоступности жилья по бешенным ценам не создаются семьи и не рождаются дети. Из-за сокращения населения жилье становится вообще невостребованным. Пусть застройщики и чиновники размножаются и поднимают благосостояние страны. Я точно в этом бедламе участвовать не хочу.
Гость
8 декабря 2024, 08:27
Наконец-то поля и леса вблизи городов оставят, а то рубили и застраивали шанхаи на 5 сотков для "сельчан". Стройте по сельской ипотеке за 100 км от города, возрождайте деревни, как и было задумано. А то по серым схемам сельхозземли под строительство ДНТ и Снт выводили, а рекламировали как коттеджные поселки))) А умные люди квартиры на земле покупали, и в белых кроссовках теперь в поле гулять ходят))))
Гость
8 декабря 2024, 09:43
Мажоры- застройщики заныли. Противно читать. Как в 90-е бандитствовали, в 00-е не платили зарплаты, так всё норм было, а сейчас им на икру и яхты не хватает!
Гость
7 декабря 2024, 12:57
Весь этот пузырь надувался долгие годы за счёт государства. Теперь у него другие приоритеты, но главное не в этом. После окончания воблы Россия обречена на десятилетия упадка, разрухи и технологической деградации. Спасибо деду за "победу". Чтобы он в холодильнике перевернулся.
Гость
7 декабря 2024, 14:45
Малоэтажная Россия - это будущее России. Дом это независимость от УК и неадекватных соседей. Скоро в многоквартирных домах останутся жить только пенсионеры и малоимущие.
Гость
7 декабря 2024, 20:42
Вы дом в поле строить собрались? Какая независимость от соседей? С одной стороны собак заведут, которые выть будут, с другой стороны дети визжать будут. Ну если у вас не 20 соток. А снег кто чистить будет? У нас 8 месяцев зима. На работу проснулся, греби лопатой, потом потный 2 часа по пробкам. Удаленка сейчас далеко не у всех. Многоквартирный дом многоквартирному рознь. Кирпичные пятиэтажки у метро еще 100 лет простоят. 4 квартиры на площадке, на 2-3 этаже идеально. Вся инфраструктура под боком. Есть свои минусы, есть свои плюсы. Но идеализировать малоэтажную Россию не стоит.
Гость
7 декабря 2024, 23:29
В Сибири вряд ли
Гость
8 декабря 2024, 12:07
Гость
7 декабря 2024, 20:42
Вы дом в поле строить собрались? Какая независимость от соседей? С одной стороны собак заведут, которые выть будут, с другой стороны дети визжать будут. Ну если у вас не 20 соток. А снег кто чистить будет? У нас 8 месяцев зима. На работу проснулся, греби лопатой, потом потный 2 часа по пробкам. Удаленка сейчас далеко не у всех. Многоквартирный дом многоквартирному рознь. Кирпичные пятиэтажки у метро еще 100 лет простоят. 4 квартиры на площадке, на 2-3 этаже идеально. Вся инфраструктура под боком. Есть свои минусы, есть свои плюсы. Но идеализировать малоэтажную Россию не стоит.
Ха, жили в кирпичной пятиэтажке у метро, хорошо вовремя продали, через пару лет читаю, размыло подвал на первом этаже, квартира прямо под нами обвалилась с одного угла, так то ничего страшного восстановили, но вряд ли теперь квартиры в этом доме ликвидные.
Гость
7 декабря 2024, 11:29
Не все покупают в ипотеку . Много сейчас и за наличные покупают , как и раньше. Так же участки приобретают и строят . Сельская ипотека действует, если участок не ближе чем 50 ем от города , спасибо .
Гость
7 декабря 2024, 12:53
за наличные покупают пару процентов от силы и то не в этой Ж
7 декабря 2024, 13:52
Сельская ипотека сейчас вообще никак не действует))) Про нее молчат, как про покойника. А слухи о введении буферной зоны дополняются слухами о требовании к заемщику не только быть прописанным в сельской местности, но и еще и работать там же))) Исходя из бюджета на 2025, который выделили на сельскую ипотеку, про нее уже можно не вспоминать.
Гость
7 декабря 2024, 14:14
Спасибо за информацию и что ничего не понятно или как прогноз погоды на год.
Гость
8 декабря 2024, 07:49
Опять бредятина.
Гость
7 декабря 2024, 11:02
Я - полковник!
Гость
7 декабря 2024, 12:14
Дочь офицера
Гость
7 декабря 2024, 12:21
А я - Белый орел
Гость
7 декабря 2024, 13:17
Гость, в соседней палате генерал, а в следующий Наполеон.
Гость
7 декабря 2024, 13:15
Кредит в исламском банке 0% - учитесь
Гость
7 декабря 2024, 14:47
Точно. Процентов нет, зато есть Мурабаха, это когда банк покупает квартиру у застройщика, продаёт её в 5 раз дороже покупателю, а тот расплачивается по новой цене банку за 25 лет в кредит под 0 %. Банк получил прибыль, покупатель получил квартиру и Всевышний одобрил.