перейти к новости

Войска Азербайджана вошли в Нагорный Карабах. Объявлено военное положение

27 марта 2022, 00:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
311
27 марта 2022, 01:15
Ну вот, опять нож в спину. Всю спину утыкали.
27 марта 2022, 01:34
Кто кому нож в спину? Хоть Армения и в ОДКБ, но Пашинян нам не друг, он победил в результате прозападного переворота, свергнув пророссийского президента, он аналог Ющенко.
27 марта 2022, 01:41
27 марта 2022, 01:34
Кто кому нож в спину? Хоть Армения и в ОДКБ, но Пашинян нам не друг, он победил в результате прозападного переворота, свергнув пророссийского президента, он аналог Ющенко.
Кому вам?
Гость
27 марта 2022, 01:55
27 марта 2022, 01:41
Кому вам?
Видимо патриотам, у них один мозг на всех, и каждый говорит за всех.
27 марта 2022, 00:30
Добро пожаловать! Это только начало большой бузы.
27 марта 2022, 07:15
Там-то вряд ли большая. Но, согласен, башню сорвало у многих. В любом случае, армянам придётся погоревать, это факт. Виват Пашиняну!
Гость
27 марта 2022, 09:26
российская армия, как выяснилось, не мощная и не страшная, а так себе, раз не может победить «разложившиеся ВСУ» «недогосударства». А раз так, вряд ли она способна на несколько фронтов воевать. Карабах, Крым, Приднестровье, Курилы, Приморье. Путину есть о чём подумать.
Гость
27 марта 2022, 10:14
Гость
27 марта 2022, 09:26
российская армия, как выяснилось, не мощная и не страшная, а так себе, раз не может победить «разложившиеся ВСУ» «недогосударства». А раз так, вряд ли она способна на несколько фронтов воевать. Карабах, Крым, Приднестровье, Курилы, Приморье. Путину есть о чём подумать.
Гость, если вы внимательно следите за событиями, то заметили бы, что нацисты отморозки прячутся за спины женщин и детей. Поэтому не трогайте Российскую армию пожалуйста...
27 марта 2022, 00:26
Азербайджан против России пошёл! А кто у нас в городе крышует их, руками по Локоть?
Гость
27 марта 2022, 00:32
Т К, против армении Карабах всегда был Азербайджаном
Гость
27 марта 2022, 00:39
Кто теперь дороги будет ремонтировать в городе?
Гость
27 марта 2022, 00:43
Посмотри видео про Года Ниссанова )
27 марта 2022, 11:08
вова стратег! надо еще от границы с Китаем армию в Украину перебросить, вот тогда вообще веселуха начнется
Гость
27 марта 2022, 15:59
зэленский Вова?
27 марта 2022, 00:21
Кто-то еще сомневается, что азербайджане нам не друзья?
Гость
27 марта 2022, 00:37
Да вы запарили всех делить на друзей и врагов. Ведите себя не как средневековые варвары.
Гость
27 марта 2022, 00:45
А ты понимаешь, что Азербайджан = Турция. Они просто те силы сдерживают которые в карабахе. А Турция в Украину беспилотники поставляет тем временем )
Гость
27 марта 2022, 00:47
Гость
27 марта 2022, 00:45
А ты понимаешь, что Азербайджан = Турция. Они просто те силы сдерживают которые в карабахе. А Турция в Украину беспилотники поставляет тем временем )
А Турция у России С-300 покупает. И что? Почему одно государство не может другому поставлять оружие?
27 марта 2022, 12:08
Азербайджанцы после начала специальной операции: " А ЧЕ ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ!???
27 марта 2022, 07:26
Путин спецоперации на два фронта не вытянет. через полгода спасать придётся русский народ в нашей стране
Гость
27 марта 2022, 09:35
Два? Их может быть больше. Как выяснилось, вс у рф слабенькие.
Гость
27 марта 2022, 09:56
За тобой я лично приду! Готовься паникёрша ! Ахмат Сила!
Гость
27 марта 2022, 10:52
Вот будет занятно, если сейчас ещё Грузия вспомнит про свою "законную" Осетию...
27 марта 2022, 08:10
если нам можно, почему другим нет? а предлог придумать не сложно.
Гость
27 марта 2022, 10:14
Поляки уже четко сказали - никакой Калининградской области нет,это наши земли.
27 марта 2022, 12:32
Гость
27 марта 2022, 10:14
Поляки уже четко сказали - никакой Калининградской области нет,это наши земли.
Уже?
Гость
27 марта 2022, 17:22
Гость
27 марта 2022, 10:14
Поляки уже четко сказали - никакой Калининградской области нет,это наши земли.
Самое странное, что Калининград ( Кёнигсберг) никогда не принадлежал Польше, а всегда был немецким. Поляки давно напрашиваются на "принуждение к миру".
27 марта 2022, 08:09
То в Казахстане, то теперь опять в Карабахе, покоя не будет. А это все территории бывших союзных республик. Одна страна была.
Гость
27 марта 2022, 14:07
Ельцину « Спасибо»
27 марта 2022, 01:09
Байден наверно турков настрополил, Азербайджан ведь Турцию слушает, чтобы нас провоцировать, наши же миротворцы армян защищают
Гость
27 марта 2022, 01:22
Да турков и настраивать не надо, знаешь, что было такое крымско-татарское ханство? Для них Крым их исконная земля
27 марта 2022, 01:30
Наши не защищают армян, наши выступают миротворцами по просьбе Армении и Азербайджана с 20го года. Кроме того, наши не признают независимость Нагорно-Карабахской Республики, и считают территорию Азербайджанской.
27 марта 2022, 07:22
У Турции есть свои интересы и амбиции.
27 марта 2022, 06:06
Ты посмотри, какие поганцы ! Открыли "второй фронт" в помощь америке. Путину следует собрать всю их диаспору по всей России и отправить без ничего на историческую родину. А если и это не поможет, то в довесок отправить изделие БетАБ. Это просто нож в спину России со стороны Азербаджана !
27 марта 2022, 07:43
Notsure, локоть против
27 марта 2022, 07:58
27 марта 2022, 07:43
Notsure, локоть против
Тогда отправить сначала диаспору, потом Локтя, а в довесок БетАБ.
Гость
27 марта 2022, 10:51
Не слишком ли много поганцев вокруг оказалось? Если тебе кажется, что от всех вокруг пахнет дерьмом, это означает, что ты сам обгадился.
Гость
27 марта 2022, 01:18
Ну началось, задали тренд, щас все страны начнут возвращать себе исторические земли! Ждём что скажет Китай, Финляндия и Япония, интересно есть ли у этих стран вопросы к рассеи.
Гость
27 марта 2022, 02:26
Вот и к ним прийдёт Русский мир.
Гость
27 марта 2022, 02:58
Гость
27 марта 2022, 02:26
Вот и к ним прийдёт Русский мир.
Пропагандисты такие наивные, они воины только на клаве и то не совсем успешно. В Украине месяц мир делаем. а этим и недели хватит чобы нас обуть в белые тапки, в том же Китае солдат больше чем теперь у нас патронов осталось на складах.
Гость
27 марта 2022, 05:21
У Финляндии к России? Это у шестнадцатой республики?
Гость
27 марта 2022, 10:53
Вот будет зaнятно, если сейчас ещё Грузия вспомнит про свою "законную" Осeтию...
Гость
27 марта 2022, 12:30
войска оттуда ушли. конечно, вспомнят.
27 марта 2022, 11:56
Азербайджан в спину ударил России,науськаный Турцией,вот она "благодарность братская".За то в России диаспоры имеют милиарды,да и в Новосибирске обласканы мэрией многомиллионными подрядами .
27 марта 2022, 14:13
А это кто вам братья-азербайджанцы или турки? Если уж о "братской благодарности" говорить, то совершенно не вам.
27 марта 2022, 14:36
В чью спину ударил? В турецкую? В армянскую? Россия миротворец, а не участник конфликта. Конфликт в НКР не попадает под ОДКБ.
27 марта 2022, 16:43
Всех их выслать вон вместе с Локтем из НСО!
Гость
27 марта 2022, 09:17
вообщето всё логично- если вам можно,то почему нам нельзя...
Гость
27 марта 2022, 10:29
Главный вопрос :"А что вам хочется ,того что нельзя ?"- может действительно -НЕ СТОИТ ? подумайте прежде .
Гость
27 марта 2022, 11:40
Гость
27 марта 2022, 10:29
Главный вопрос :"А что вам хочется ,того что нельзя ?"- может действительно -НЕ СТОИТ ? подумайте прежде .
Так это до дня рождения НСДАП надо было думать.
Гость
27 марта 2022, 01:33
Глядишь и грузины к абхазам полезут
Гость
27 марта 2022, 02:26
могут, потому что войска забирают на фронт отовсюду...
Гость
27 марта 2022, 16:04
Гость
27 марта 2022, 02:26
могут, потому что войска забирают на фронт отовсюду...
Причём не только росийские, но и отряды местных туземцев тоже.
Гость
27 марта 2022, 17:25
Думаю, грузинам достаточно урока 2008 года.
Гость
27 марта 2022, 00:29
А что такое "военные подразделения Нагорного Карабаха"?
27 марта 2022, 14:41
Это армия непризнанной республики "Нагорный Карабах". Что не понятного? Или про существование непризнанной Нагорно-карабахской республики на территории Азербайджана из-за которой между Арменией и Азербайджан уже 30 лет терки - это тайна великая?:)
27 марта 2022, 00:47
Президент Пашинян недоволен недостаточно активными действиями российских миротворцев в зоне ответственности и попросил (или потребовал?) Путина увеличить их количество.
Гость
27 марта 2022, 00:58
Давайте затребуем договор между ними, изучим его как юристы?
Гость
27 марта 2022, 02:30
Гость
27 марта 2022, 00:58
Давайте затребуем договор между ними, изучим его как юристы?
Она плохая юристка. Не пытайтесь даже. Тем более она уже и забыла все там же где и все забыл ты. Мне не надо отмечаться каждую неделю как вам.
Гость
27 марта 2022, 02:49
Гость
27 марта 2022, 02:30
Она плохая юристка. Не пытайтесь даже. Тем более она уже и забыла все там же где и все забыл ты. Мне не надо отмечаться каждую неделю как вам.
"все там же где и все забыл ты" Вы говорите загадками, я заинтригован. Продолжайте.
Гость
27 марта 2022, 10:59
Так они туда вошли пользуясь тем, что российская армия оттуда ушла, потому что была перекинута на "спецоперацию". На что наши стратеги рассчитывали, непонятно.
Гость
27 марта 2022, 17:38
Вот глупости пишете! Никуда наши из Карабаха не уходили. Кто там был - те и остались. Там изначально находился миротворческий батальон. Он служит не выполнению боевых задач, а для обозначения нашего присутствия.
27 марта 2022, 00:47
Надо помогать ,население поддержит ,80% точно.
27 марта 2022, 10:51
Ягр-18, типа сумничал...очень "остроумно"
27 марта 2022, 11:34
27 марта 2022, 10:51
Ягр-18, типа сумничал...очень "остроумно"
Да, хотел у вас спросить ,вы уже сплотились вокруг президента
Гость
27 марта 2022, 10:21
"Зона ответственности российских миротворцев" звучит издевательски
27 марта 2022, 01:55
Искандерам и Кинжалам всё ровно. Хоть Украина хоть эти Оглы. Они всего лишь точка на карте.
27 марта 2022, 02:22
Вы прежде изучите вопрос... Азербайджан и Россия с 22 февраля 2022 года официально являются союзниками.
27 марта 2022, 03:15
27 марта 2022, 02:22
Вы прежде изучите вопрос... Азербайджан и Россия с 22 февраля 2022 года официально являются союзниками.
Официально.... Ты шутник однако. Забудь. Они никогда не были нам союзниками.
27 марта 2022, 03:18
27 марта 2022, 03:15
Официально.... Ты шутник однако. Забудь. Они никогда не были нам союзниками.
кому вам? предателям и пропагандистам?
Гость
27 марта 2022, 00:54
О ужас, братский азербайджанский народ, массово представленный и здесь в Новосибирске, и в Москве и в Питере - и вдруг! внезапно! такая провокация...
27 марта 2022, 07:48
ибн балама, локоть такой поежился
27 марта 2022, 12:40
ибн балама, с чего ради "братский"
27 марта 2022, 19:59
Азербайджан сильные, хорошо и долго готовились, молча, не просили безвиз, не просились в нато, не просились в евросоюз, вкладывались в страну, в армию и они заберут Карабах. Армения его отдаст. Такой порядок сейчас!
27 марта 2022, 01:47
Начнем с того, что Нагорно-Карабахская республика - является не признанной РФ, и считается территорией Азербайджана. Второе- миротворцы в НКР введены в 20м году по просьбе обеих участниц конфликта. Третье - конфликт в НКР не попадает под действие ОДКБ. Чертвертое - Пашинян пришёл в результате "Бархатной революции", свергнув пророссийского президента. Пятое - Алиев накануне начала спецоперации приезжал в РФ на переговоры... А дальше думайте сами:)
Гость
27 марта 2022, 02:09
Ну Донбасс тоже формально на Украине и это типа их внутренее дело... так что на этом можно было бы и закончить, но...
27 марта 2022, 02:16
Гость
27 марта 2022, 02:09
Ну Донбасс тоже формально на Украине и это типа их внутренее дело... так что на этом можно было бы и закончить, но...
Азербайджан не собирается вступить в НАТО, не вводит санкции (как и Турция), а 22 февраля 2022 года между Россией и Азербайджаном была подписана Московская декларация о союзническом взаимодействии. Если пропустили в новостях, прочтите в Википедии что ли...
Гость
27 марта 2022, 02:24
27 марта 2022, 02:16
Азербайджан не собирается вступить в НАТО, не вводит санкции (как и Турция), а 22 февраля 2022 года между Россией и Азербайджаном была подписана Московская декларация о союзническом взаимодействии. Если пропустили в новостях, прочтите в Википедии что ли...
Турция то для нас настоящий союзник, поэтому мы можем ей все простить, и сбитые самолеты и убитых послов. Путин еще в прошлый раз сказал, что не полезет туда, - это был главный сигнал, что можно спокойно Карабах полностью забирать. Не хочет он туда лезть, потому что там фактически Турция воюет своими операторами беспилотников. РФ потеряла Азебайджан, теперь и может окончательно потерять Армению, если та попросит помощи у США.
27 марта 2022, 00:49
Да у нас как-то с Пашиняном не очень отношения, ведь он пришел в результате "Бархатной революции" с антироссийскими настроениями. С тем же Алиевым отношения лучше, как не странно, ведь Армения в ОДКБ. На мой взгляд - это не второй фронт, а воспитательная работа с Пашиняном. Второй фронт будет для нас, если Азербайджан вторгнется на территорию Армении, но тогда там участвовать будут всё участники ОДКБ, включая Казахстан. На мой взгляд - ерунда это всё.
Гость
27 марта 2022, 00:50
А к примеру, что будет не ерундой?
Гость
27 марта 2022, 00:50
Чет чую, что там даже Белоруссия участвовать не будет, не говоря уже о Казахстане
Гость
27 марта 2022, 01:00
Не забывай про ОДКБ, и если на помощь не прийти один раз, то договор этот ничего стоить не будет. А ещё в одкб Киргизия и Таджикистан, которые между собой не ладят постоянно. А теперь представь что будет если в России экономика начнёт схлапыватся, и гастеры в свои регионы поедут, какие там процессы запустятся, и про талибов не забывай. Один "очень умный" человек, создал огромное количество потенциальных горячих точек вокруг России
Гость
27 марта 2022, 10:01
Если посмотреть с помощью известных сервисов что пишут о "русском мире" и вообще России в разных странах,а особенно на ресурсах .ua... Такой концентрированной ненависти ко всему русскому я никогда не видел,и не думал,что когда-то увижу. Самый яркий итог "спецоперации" этой.
27 марта 2022, 10:18
Но ведь, за дело. Что хотели, то и получили.
27 марта 2022, 12:09
Удивительно, правда? И с чего бы вдруг...
27 марта 2022, 15:52
Это не итог, а беснования нечести, итог впереди. Чем истеричнее себя там ведут, тем значит успешнее наши действия. Украинские помойные СМИ они такие... Мир глобальнее, и очень многие поддерживают Россию, что находит яркое отражение в местной прессе.
Гость
27 марта 2022, 00:41
Чет похоже армию российскую ни в грош не ставят,на понты и надувание щек в мире обращать внимание перестают.
27 марта 2022, 00:48
Напиши ещё что-нибудь, забавно.
Гость
27 марта 2022, 01:03
ждут ракету?
Гость
27 марта 2022, 01:48
Так обделались по полной, кто теперь уважать будет.
Гость
27 марта 2022, 06:59
Ждём в ближайшее время Китай... Они тоже имеют бооольшие претензии на наши территории..
27 марта 2022, 07:32
Да, это разумно.
Гость
27 марта 2022, 09:40
Скорее они арендуют ДВ и Сибирь, а потом просто ассимилируют. Время им не так важно.
Гость
27 марта 2022, 09:40
Скорее они арендуют ДВ и Сибирь, а потом просто ассимилируют. Время им не так важно.
Ассимилятор отморозят
Гость
27 марта 2022, 07:31
Турция пытается завоевать себе кусок. Турки и азербайджанцы. Такие они, потомки османсой империи.
Гость
27 марта 2022, 10:36
Помнят о империи .
27 марта 2022, 14:53
Какой кусок? Нагорный Карабах - это территория Азербайджана, это даже Армения признает. Там фишка не в территории, а в притеснении коренных жителей (армян).
Гость
27 марта 2022, 08:22
пусть сами разбираются
Мне (с Сатурна) плохо видно подробности, но все очень и очень печально. В мире может начаться атомная спецоперация. Мы, представители иной вселенной, не заинтересованы в разрастании конфликтов на Земле, так как планируем использовать вашу планету под дачи, а с радиацией нам бороться не хочется. И будем делать все, чтобы погасить конфликты.
27 марта 2022, 07:38
Был я на вашем Сатурне в 90-х! Алкшаня и голимые теретики через одного. Как сейчас помню: "А вот мне бы ту Венеру в позу-с".
Гость
27 марта 2022, 09:41
Ну так вперёд!
Гость
27 марта 2022, 10:33
А вы не заметили , ваша (иная вселенная )-давно стала чьим то подсобным хозяйством ,припоздали Вы со своими любыми интересами и желаниями ,сами уже -КТО?
Гость
27 марта 2022, 00:28
Второй фронт.
27 марта 2022, 00:57
Для кого? Нет никакого второго фронта. В терках Армении и Азербайджана на Карабахе совсем не обязательно участвовать, т.к. этот конфликт не попадает под гарантии ОДКБ. Нападут на Армению - другое дело, но воевать там придётся всем, кто в организации.
Гость
27 марта 2022, 00:50
Ждём когда Китай сделает шаг, но если он его не сделает, то это тоже будет шаг, причём тоже смертельный для России
Гость
27 марта 2022, 00:59
Япония.
Гость
27 марта 2022, 01:02
Китай вообще ни в каких военных конфликтах не участвует уже лет 50.
Гость
27 марта 2022, 01:06
Гость
27 марта 2022, 01:02
Китай вообще ни в каких военных конфликтах не участвует уже лет 50.
Вот и время пришло, армия то огромная
27 марта 2022, 10:12
Местечковым знатокам геополитики хотелось бы напомнить, что Карабахский конфликт - Армяно-Азербайджанский конфликт. В котором Россия выступает посредником а не стороной конфликта.
Гость
27 марта 2022, 11:39
Ишь, закукарекали. Да прямо чуть не слово в слово. 10 р. 22 коп. твои.
И в той, другой стране, тоже вроде как только посредником, и даже соглашения какие-то там были, а результат - мы видим даже с с Сатурна.
27 марта 2022, 15:53
Гость
27 марта 2022, 11:39
Ишь, закукарекали. Да прямо чуть не слово в слово. 10 р. 22 коп. твои.
Запарил со своими гривнами. Оставь себе)
28 марта 2022, 12:19
Так и Китай скоро заявит свои претензии.. )))
28 марта 2022, 12:19
Весь мир увидел, что на самом деле представляет из себя самая грозная армия мира в действии и как она воюет. Воюет с небольшой, но хорошо вооруженной, мотивированной и профессиональной армией другого государства.. И понял, что боятся-то на самом деле нечего...
Гость
27 марта 2022, 02:08
Сейчас в Армении очень много "беженцев" (бежавших от санкций) россиян. Они опять прибежали в страну, в которой не спокойно. Тоже самое касается тех, кто уехал в Киргизию и Казахстан, у них там внутренние проблемы. Если уж бежать, то в Аргентину.
Гость
27 марта 2022, 03:01
Если на "А", то надо бежать не в Армению или Аргентину, а в Австралию!
Гость
27 марта 2022, 06:18
в Аргентину, объявившую дефолт))
27 марта 2022, 14:11
Гость
27 марта 2022, 03:01
Если на "А", то надо бежать не в Армению или Аргентину, а в Австралию!
Скоро и в Афганистан сбежать за счастье будет.
Гость
27 марта 2022, 08:56
Армяне думали, что обойдутся помидорами ) а не фига
27 марта 2022, 04:22
момент выбрали как крысы так же как и косово, тоже на сербию напасть решили, я поняла их план, эти шакалы хотят растерзать русскую армию в междуусобных стычках, а потом типа прийти со своей, когда у нас мужчины кончатся 😠 мож все таки е ть по вашингтону уже а? достало и будь что будет.
27 марта 2022, 06:39
А может стоит всем успокоиться? Или как говорил классик "террором поделать ничего нельзя" (с)
27 марта 2022, 07:44
эника, вы рашен бабы русских мужчин ненавидите
Гость
27 марта 2022, 17:49
Непременно е-нём по Вашингтону, но не сейчас...
Гость
27 марта 2022, 00:41
так путинская армия доказала свою полную непригодность. И клянчит доллары по всему миру. Все союзы можно распускать
27 марта 2022, 00:48
Такое количество ошибок в слове "украинская" мог допустить только американец... Комментатор , вы из сшп строчите?
27 марта 2022, 00:53
Какие бурные фантазии. Мне кажется с Украиной перепутали, не? :)
Гость
27 марта 2022, 01:06
27 марта 2022, 00:48
Такое количество ошибок в слове "украинская" мог допустить только американец... Комментатор , вы из сшп строчите?
И на сколько процентов ты славянка?
Гость
27 марта 2022, 09:18
Первые плоды так называемой "спецоперации". Азербайджан посмотрел, что российские войска завязли надолго и сделал соответствующие выводы... То ли ещё будет! Скоро и до Японии с Китаем дойдёт, а может и уже дошло....
27 марта 2022, 15:48
Ох уж эти ваши мечты и фантазии)) К 9мая всё закончат на Украине, к подножию Мавзолею флаги вашего азова, Айдара, Днепра и прочей нечисти будут кидать, как в 45м.
27 марта 2022, 22:27
27 марта 2022, 15:48
Ох уж эти ваши мечты и фантазии)) К 9мая всё закончат на Украине, к подножию Мавзолею флаги вашего азова, Айдара, Днепра и прочей нечисти будут кидать, как в 45м.
оптимист вы однако. Флаги у мавзолея будут не концом, а концом начала. А далее будет долгий и сложный процесс на много лет. И неизвестно чем это всё закончится и когда.
Гость
28 марта 2022, 11:07
27 марта 2022, 22:27
оптимист вы однако. Флаги у мавзолея будут не концом, а концом начала. А далее будет долгий и сложный процесс на много лет. И неизвестно чем это всё закончится и когда.
Даже не знаю, что хуже. Если закончится, то видимо разом для всех.
Гость
27 марта 2022, 01:39
Ну че началось то опять
Гость
27 марта 2022, 03:10
иди спать
27 марта 2022, 13:13
АРМЯНИ ДОПРЫГАЛИСЬ СОСВОМИ ДЕШЁВЫМИ ПОНТАМИ . ВСЁ КИРДЫК
Гость
27 марта 2022, 08:15
Люди, ждите к худшему 👎
Гость
27 марта 2022, 06:30
Русский мир прийдёт к вам.
Гость
27 марта 2022, 14:08
Ельцин натворил « делов» развалив СССР. Не разгрести.
27 марта 2022, 14:37
лишний раз показывает, что на территории бывшего СССР без России все начнут воевать друг с другом.
Гость
27 марта 2022, 16:09
27 марта 2022, 14:37
лишний раз показывает, что на территории бывшего СССР без России все начнут воевать друг с другом.
Россия кстати сама в этом деле впереди всех. А доказывает это лишний раз только то, что на территории бывшего СССР без СССР все начинают воевать друг с другом.
27 марта 2022, 22:31
СССР начал разваливаться задолго до финальной точки. Нельзя заставить находиться в союзе, если союзники не хотят союза.
27 марта 2022, 10:47
решили "под шумок" свои вопросы порешать🤦 Подстава для России со стороны Азербайджана, нашли время.
27 марта 2022, 14:34
Нет никакой подставы. И второго фронта нет. Есть странная история, в которой не понятно: как оказались армянские военные в зоне, где их быть не должно? а также ещё не понятно: кто в кого первым начал стрелять?
Гость
27 марта 2022, 14:03
Зачем жителям нашего региона эта информация? Как наш регион планирует улучшать жизнь жителей? Где будут новые рабочие места ? Что с общественным транспортом? Как будут удерживать и привлекать в регион молодые кадры? Почему не ценят ученых молодых в регионе ? Что будет с « внутренним туризмом» в регионе ? Что будет с медициной и с экологией? Как дела с лекарствами и продуктами ? Эти вопросы освещайте.
Гость
27 марта 2022, 17:52
Вы задаёте такие вопросы, словно только что вернулись из длительной командировки на Марс.
Гость
27 марта 2022, 17:56
Ольга, это информация для общего развития … Чтобы знали, кто чем дышит и не обольщались в следующий раз … Вообще , странный вопрос от взрослого человека …
Гость
27 марта 2022, 00:22
нам то что до них?
27 марта 2022, 01:06
Вообще то там наши парни, миротворцы русские
Гость
27 марта 2022, 01:55
27 марта 2022, 01:06
Вообще то там наши парни, миротворцы русские
4928197, нечего было ехать туда...везде помогаем всем, сами решат
Гость
27 марта 2022, 10:36
27 марта 2022, 01:06
Вообще то там наши парни, миротворцы русские
4928197, ой везде нос суют...