перейти к новости

Комитет солдатских матерей убежден, что срочников не отправят на Украину

26 февраля 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
514
26 февраля 2022, 09:34
"Чем страшнее кривится пространство, чем дальше жизнь уходит от шкалы гуманных ценностей, тем важнее вдруг оказывается вспомнить нравственную азбуку, повторить моральную таблицу умножения. " Очнитесь, оправдывающие новые смерти и последующее падение в дальнейшую нищету и мрак.
Гость
26 февраля 2022, 09:47
было, они не могут очнуться. У них план по поддержанию политики партии.
Гость
26 февраля 2022, 11:36
Ты воззвание своё обрати к байдену, шольцу, и макрону- остальные там пыль..Обрати, и спроси- трудно было бумажку подписать, и люди бы сейчас не гибли? Так же спроси - на хрена вы продали Украину? - ведь вы же обещали им помочь, а теперь обещаете зеленскому помочь убежать из Киева. Так же спроси на хрена вы расширяетесь на восток, и располагаете нато вокруг России? Когда спросишь, то передай им пожалуйста- если нато вздумает вступить на территории России- пусть даже мёртвых нас боятся..
27 февраля 2022, 00:24
Гость
26 февраля 2022, 11:36
Ты воззвание своё обрати к байдену, шольцу, и макрону- остальные там пыль..Обрати, и спроси- трудно было бумажку подписать, и люди бы сейчас не гибли? Так же спроси - на хрена вы продали Украину? - ведь вы же обещали им помочь, а теперь обещаете зеленскому помочь убежать из Киева. Так же спроси на хрена вы расширяетесь на восток, и располагаете нато вокруг России? Когда спросишь, то передай им пожалуйста- если нато вздумает вступить на территории России- пусть даже мёртвых нас боятся..
"..Всех учили, но почему ты оказался первым учеником?.." Ну, и идиосинкразией больным вдобавок. Хотя зачем спрашивать у темноты?
26 февраля 2022, 14:10
Дети властьпридержащих, сами уже с большими должностями, из новых санкционных списков которые, наверняка уже встали под ружье и на передовой. Так ведь? Они и должны, и терять им есть чего. И сынки они папкины, а не мамкины.
Гость
27 февраля 2022, 22:46
Согласен
1 марта 2022, 22:12
наши дети никому ничего не должны, тем более убивать кого то, невиновных, и самим погибать...разве что своим родителям, которые дали детям все за свой счет, горбатясь на трех работах! а не за счет государства. пусть туда едут дети олигархов, депутатов, это им санкции , кто это развязал, а не нам нам нужен мир!❤️
Гость
5 марта 2022, 11:13
государство вам жизнь дало! А в том, что горбатились на трёх работах государство не виновато, а виновата власть.
5 марта 2022, 13:46
Гость
5 марта 2022, 11:13
государство вам жизнь дало! А в том, что горбатились на трёх работах государство не виновато, а виновата власть.
А каким образом государство жизнь дает? Мне так для себя вдруг интересно стало.
Гость
18 марта 2022, 18:19
Гость
5 марта 2022, 11:13
государство вам жизнь дало! А в том, что горбатились на трёх работах государство не виновато, а виновата власть.
Дали жизн радители а нэ гасударство ишак!
26 февраля 2022, 09:25
Предлагаю большинству комментаторов самим туда поехать или Своих детишек отправить...😡
Гость
26 февраля 2022, 10:15
А их кто то изначально туда зовёт? !
26 февраля 2022, 10:20
Гость
26 февраля 2022, 10:15
А их кто то изначально туда зовёт? !
А спецоперация это что?!!!
Гость
26 февраля 2022, 10:26
26 февраля 2022, 10:20
А спецоперация это что?!!!
Но не для срочников!
26 февраля 2022, 09:49
Если надо будет, все пойдут! Надо отстаивать права и интересы своей страны! Может уже хватит прогибаться и терпеть нападки Запада!
Гость
26 февраля 2022, 10:03
Поддерживаю!
26 февраля 2022, 12:48
А нападки США?
Нет не все. А ты с Зембом, мега боссом, Викторией Я и прочими...
26 февраля 2022, 11:01
учился в техникуме, один раз возили на стрельбище стрельнуть из ак, дали 10 патронов. после техникума в армию, перед присягой повезли на стрельбище, дали три патрона, даже не успел сообразить что все патронов нет, остальные ящики с патронами из нашего оружия расстреляли офицеры. больше я автомата не видел, видел метлу плац строевую песню. все что нужно знать об срочниках.
Гость
26 февраля 2022, 11:39
аналогично
Гость
26 февраля 2022, 16:25
какое отношение ты имеешь к срочникам, не льсти себе...
26 февраля 2022, 20:09
Гость
26 февраля 2022, 16:25
какое отношение ты имеешь к срочникам, не льсти себе...
тебя еще в планах не было когда я служил на дальнем востоке
26 февраля 2022, 10:25
где где задолжал, за просмотр первого канала.
26 февраля 2022, 13:05
А они не смотрят первый канал
В начале 80-х родители с гордостью отправляли сыновей служить в армию, хотя никто не знал куда нас отправят - на Чукотку или в Афган. Сейчас читаю эту статью и мне страшно за наше будущее.
26 февраля 2022, 09:54
Почётный гражданин Левосибирска, ну, не ври!
Гость
26 февраля 2022, 09:55
И во время афгана матери не боялись? Ты чо несёшь?
26 февраля 2022, 10:11
Гость
26 февраля 2022, 09:55
И во время афгана матери не боялись? Ты чо несёшь?
одна знакомая, когда ее сыну пришло время служить в армии очень боялась, что ее сын попадет в Афганистан. У нее была возможность и она этим воспользовалась, его отправили служить в Москву (парень высокий, красивый). Но парень написал заявление и уехал в Афганистан, 2 года там провел
26 февраля 2022, 10:53
Сначала почетно отправляли, потом почетно получали в цинковых гробах!
Гость
26 февраля 2022, 14:56
А жулики и бандиты кто отправлял считают прибыль от продаже ресурсов захваченных территорий.
Гость
29 марта 2022, 03:25
Гость
26 февраля 2022, 14:56
А жулики и бандиты кто отправлял считают прибыль от продаже ресурсов захваченных территорий.
БИЗНЕС ВО ВСЕМ , проклятый капитализм
Гость
26 февраля 2022, 09:38
А их родители всегда твердили себе и им :» Мы вне политики….» и вот политика сама пришла в их дом.
Гость
26 февраля 2022, 16:04
К тем, кто твердил обратное и активно ей занимался, пришли гораздо раньше...
26 февраля 2022, 17:52
Уверен, родители детей в бесланской школе №1 тоже были вне политики. И голосовали накануне как надо. Политика всегда приходит в каждый дом, независимо от того, интересуешься ты ей или нет.
2 марта 2022, 21:48
Зачем ходить голосовать, за нас всё решили(с)
26 февраля 2022, 14:04
Вопрос к заголовку и подзаголовку и так в пространство. А кому я был должен в 94 - 95 году?
Гость
28 февраля 2022, 03:38
Никому.
28 февраля 2022, 15:20
в Чечне воевали за целостность России. сейчас- вторглись в чужую страну. улавливаешь разницу?
26 февраля 2022, 10:28
И зачем такие заголовки? Чтобы срач развести в комментариях? У нас достаточно большая контрактная армия. Кто будет трогать срочников? Сейчас не идут с автоматами на перевес. А владеть техникой они не умеют. Толку от них нет.
26 февраля 2022, 11:24
Пушечное мясо,как обычно,зато много! Никто их не пожалеет. Сказали же,что их на контракт переводят принудительно и все!
Гость
26 февраля 2022, 11:46
26 февраля 2022, 11:24
Пушечное мясо,как обычно,зато много! Никто их не пожалеет. Сказали же,что их на контракт переводят принудительно и все!
сказать можно все, что угодно.
26 февраля 2022, 13:14
Если была бы большая контрактная армия, то призыв был бы отменен. Отсюда вывод - контрактная армия есть, но она очень небольшая.
Гость
27 февраля 2022, 07:00
Вижу горы и долины, Вижу реки и поля. Это русские картины, Это родина моя. Вижу Прагу и Варшаву, Будапешт и Бухарест. Это русская держава, Сколько здесь любимых мест! Вижу пагоды в Шри Ланке И Корею, и Китай… Где бы я ни ехал в танке, Всюду мой любимый край! Вижу речку Амазонку, Крокодилов вижу я… Это русская сторонка, Это родина моя! Недалече пирамиды, Нил течёт — богат водой, Омывает русский берег! Русь моя, горжусь тобой! Вижу Вашингтон в долине, Даллас вижу и Техас Как приятно здесь в России Выпить вкусный русский квас! Над Сиднеем солнце всходит. Утконос сопит в пруду. Репродуктор гимн заводит. С русским гимном в день войду! Вот индейцы курят трубку И протягивают мне, Все на свете любят русских, На родной моей земле.
1 марта 2022, 23:31
👍👍👍👍🔥
26 февраля 2022, 09:35
У нас есть пример, когда наши деды и прадеды воевали с немцами, прошли всю Европу, дошли до Берлина, после войны наши войска стояли практически по всей восточной Европе, и где наши войска сейчас, кто выводил наши войска, оставлял технику, военные базы,? Стоило ли освобождать Европу, может больше наших родственников остались бы живы. Не повторится ли история вновь??
Гость
26 февраля 2022, 09:47
👍👍👍
Гость
26 февраля 2022, 10:14
США да уж и без СССР бы освободили Европу
Гость
26 февраля 2022, 10:17
Гость
26 февраля 2022, 10:14
США да уж и без СССР бы освободили Европу
Что мешало начиная с мюнхенского сговора? Или нравилась торговля на 2 фронта?
26 февраля 2022, 09:18
срамота. прям читать даже мерзко. кого вы там вырастили ? детей делать тоже мама помогать будет?
Гость
26 февраля 2022, 09:27
Zemb, бредите? Так идите воевать за идеи властолюбца.
Гость
26 февраля 2022, 09:32
Гость
26 февраля 2022, 09:27
Zemb, бредите? Так идите воевать за идеи властолюбца.
А кто то звал? Или заставляет?
Ты ещё не в военкомате? А почему?
26 февраля 2022, 10:20
Россия бросит тебя, сынок! Всегда! Нет войне!
Гость
26 февраля 2022, 13:52
Хотя если 77 это год рождения, то может быть и служил в армии и тогда она многих бросала.
Гость
1 марта 2022, 00:35
Россия бросит тебя, сынок! Всегда! А тебя бандера не бросит?
28 февраля 2022, 19:26
- Пред Родиной, конечно, неудобно... Долги, конечно, надо отдавать... Но почему она - в уплату долга - С вас требует кого-то убивать? И коль у вас пред ней долги такие, Что даже жизнь - в уплату их - пустяк, То хочется спросить вас, дорогие, Зачем же вы одалживались так? Коль Родина удар наносит сзади, Да так, что аж в глазах потом круги, То лучше, дорогие, не влезайте Вы к этой страшной Родине в долги!
26 февраля 2022, 09:28
У меня муж вообще военный, в любой момент хоть куда отправить могут, и что терепь изводить себя и семью невротизмом? Люди, вы успокойтесь, вы сами себя доводите страхами.
Гость
26 февраля 2022, 09:32
Элль, он сам выбрал свой путь. И офицеров хрен загонишь в окопы. А отдуваться за имперские амбиции вечного будут молодые пацаны, которые этого не хотят.
Гость
26 февраля 2022, 09:32
Нет. Не сами. У страхов есть причина. Основания. Веские.
26 февраля 2022, 09:47
Гость
26 февраля 2022, 09:32
Нет. Не сами. У страхов есть причина. Основания. Веские.
Спецоперация, их детей даже ещё в армию не забрали, они уже придумали, что поедут на Украину и там погибнут. Это вы считаете адекватно? Это невротизм высшей степени. Большинству вообще нельзя сейчас новости читать, а они читают и мусолят, бьются в истерике потом, болеют. Во времяуртщислв надо наоборот постараться собраться, ни с кем не поссориться себя не расшатать страхами.
26 февраля 2022, 10:14
Показателен только один момент. А почему мой должен идти служить (работать, платить налоги, соблюдать ст. УК и т.д.)? То есть, когда этим занимаются другие - это нормально в их извращенном мирке, а вот свое, подванивающее, не трожь.
Гость
26 февраля 2022, 10:37
так а почему в твоем списке нет "воевать на чужой территории за расширение сферы влияния кучки озверевших капиталистов"?.. все остальное у тебя вполне себе приемлемо..
26 февраля 2022, 13:12
Наоборот, пусть идут работают,приносят пользу своему государству,платят налоги!!! К чему все в одну кучу сгребли?
Гость
26 февраля 2022, 15:38
А почему люди должны погибать на территории чужого государства?
Гость
26 февраля 2022, 11:53
А как же возгласы: можем повторить?)) или когда себя любимого касается, то уже и повторять не хочется?
27 февраля 2022, 22:16
ага, как младенцев в гимнастерки наряжать да коляски под танки оформлять - все классно. здорово и весело. а как до реальной войны дошло - нытье устроили.
Гость
26 февраля 2022, 11:03
даже если вернутся без физический травм, крыша съедет 💯 знаю я участников чеченских компаний
26 февраля 2022, 16:17
Разные бывают примеры. 23 двоих поздравил. Один бывший одногруппник --- участник Новогоднего штурма. После арии поступил в НГУ, но он правда коренной академовец ещё. Женился на одногрупнице тоже, пара сыновей. Потом работал в F1 много лет, сейчас в Москве управляет предприятием частным на 500+ человек. Никогда про службу не рассказывал, пару раз по сильной пьяни прорывалось что "нечего делать в армии, а на войне --- подавно". Склонность к агрессии была в молодости но очень-очень тщательно себя контролировал, увидеть её так и не довелось за много лет общения. Второй --- троюродный брат. Этот "деревенский". Сожгли колонну во вторую войну его, 5-ро их чтоль выжило из 30+. Гоняет на Газели водителем. Этот с удовольствием вспоминает армию и травит байки, правда про войну опять-таки помалкивает от слова совсем. Даже в семье. Так что есть конечно люди способные сопротивляться всему. Но мало их, а риски велики.
26 февраля 2022, 09:30
НГС рупор госдепа...пора закрывать это вредное для страны издание.😠
Гость
26 февраля 2022, 09:49
100% 👍
26 февраля 2022, 09:53
надо звонитьв полицию сообщить об этой публикацию
Гость
26 февраля 2022, 10:01
26 февраля 2022, 09:53
надо звонитьв полицию сообщить об этой публикацию
Нужно это давно было сделать
26 февраля 2022, 09:11
Если детишки - подъюбники, то конечно же им место в теплом офисе.
26 февраля 2022, 09:16
Ты уже в военкомате я так понимаю?
26 февраля 2022, 09:52
26 февраля 2022, 09:16
Ты уже в военкомате я так понимаю?
А ты ждёшь своего воина-победителя?
Гость
26 февраля 2022, 10:10
26 февраля 2022, 09:52
А ты ждёшь своего воина-победителя?
а чё затыкал-то сразу, как тёлка?.. нам тут твои воены, с любой стороны, в болт не упёрлись.. а ты пробалобился - так отвечай за базар.. вербовочный пункт ждет тебя..
26 февраля 2022, 10:24
Мы все задолжали, когда в очередной раз перевыбрали этого, а потом ещё и этих...
Гость
26 февраля 2022, 12:14
Andrey S, нас объявили должниками, когда были оглашены результаты "выборов". Лично я за Путина не голосовала ни разу. За Ельцина, да, был грех.
Гость
26 февраля 2022, 10:27
этот сценарий мы уже проходили в 90е, когда была война в Чечне
26 февраля 2022, 13:27
Мамочки очнулись
26 февраля 2022, 10:07
сейчас у военных есть средства связи. не сравнить с 1995 годом, когда меня призвали. в части телефона не было от слова совсем. комбат (капитан) ездил в город на переговорный пункт, чтобы своим родителям позвонить. почта шла месяц. по телеку показывали штурм грозного. после хасавюрта родители вздохнули с облегчением
Гость
26 февраля 2022, 11:08
пока не увижу в списке фронтовиков фамилии греф, Сечин, Миллер и т.п. даже с дивана не встану
Гость
26 февраля 2022, 19:00
Матвиенко тоже там должен быть. На передовой.
Гость
28 февраля 2022, 04:50
Ещё Ротенберг
26 февраля 2022, 09:35
В армию идут чтобы зарплату получать ? Льготы , квартиры, пенсии ? И всё ?
26 февраля 2022, 13:14
Какая квартира срочнику, вы о чем?
Гость
27 февраля 2022, 00:30
А давайте вспомним 131 Майкопскую отдельную мотострелковую бригаду. Грозный . 31 декабря 1994 год. Как пишет генерал-лейтенант Пуликовский:"Все они, как и положено русскому солдату, выполнили свой долг до конца и отстояли честь российского воинства." К. Б. Пуликовским перед бригадой была поставлена задача — сводным отрядом бригады войти в город и захватить железнодорожный вокзал. Сводный отряд под командованием полковника Ивана Савина вышел к пустующему вокзалу, и к 13:00 31 декабря 1994 года полностью выполнил боевую задачу, соединившись с подразделениями (мотострелковый батальон и танковая рота) 81-го мотострелкового полка. В 19:00 сводный отряд был атакован крупными силами боевиков и продолжал удерживать вокзал в полном окружении, ожидая подкрепления других частей и соединений. В ходе боя подразделения бригады понесли значительные потери: бригада потеряла 157 человек (из них 24 — офицеры бригады). Бригада потеряла 22 танка, 45 БМП, 7 автомобилей и все 6 ЗРПК «Тунгуска» зенитного дивизиона. В бою погиб командир бригады полковник Иван Савин.
Гость
28 февраля 2022, 21:40
Сын родился в 1998 в такой же кризис . На нас смотрели как на дур. За 20 лет ни разу не было ни пособия ни помощи. Садик был жутко дорогой хоть и государственный . Школа институт . Ни рубля от государства никогда . В итоге содержим своих родителей потому что у них нет пенсий и жилья . Про пенсии нам мы уже и не думаем . И выросли дети без помощи государства уж точно . Статья об этом . Женщина правильно пишет и задаёт вопрос .
26 февраля 2022, 20:14
Без подписи бойца ну никак они произвольно на три года по контракту не пойдут. Что за бред.
Гость
27 февраля 2022, 18:16
ага, вы видите какие неадекваты у нас у власти? они начали войну и думаете они своих детей будут отправлять туда как мяса?? не смешите пожалуйста, отправят всех и еще с гражданки мобилизуют
26 февраля 2022, 10:56
Как говорил товарищ Жуков "Бабы новых нарожают"
Гость
26 февраля 2022, 11:05
Он никогда такого не говорил. Неуч.
Гость
26 февраля 2022, 11:48
Суворов говорил.
28 февраля 2022, 12:34
Гость
26 февраля 2022, 11:48
Суворов говорил.
Вам лично Суворов это говорил?
26 февраля 2022, 09:17
я всегда считал, что НГС - Новосибирский городской сайт. А вы его во что превратили? В СМИ которое работает против своей страны?
Гость
26 февраля 2022, 09:23
ты сам на кого работаешь? антианродные вещи поддерживаешь за чей счет?
Гость
26 февраля 2022, 09:24
Это сетевой маркетинг - новостной городской сайт зовется. Поэтому и кормят нас фигней со всей округи.
26 февраля 2022, 09:39
Только узнал ?
26 февраля 2022, 10:57
Хватит рассказывать сказки. Никто не станет привлекать плохо обученных солдат к боевым действиям, не сорок первый год. Никто силой не заставит срочника подписывать контракт. Уговаривать, стимулировать могут. Заставлять нет. Подписанный контракт можно разорвать. Главное это сделать до начала командировки. Будут неприятности, но силой идти на войну никто никого не пошлёт.
26 февраля 2022, 11:12
А откуда такая уверенность? Теоретические знания и вера в доброго царя?
Гость
26 февраля 2022, 11:42
в афган тоже не собирались?
26 февраля 2022, 12:51
Присягнет и вперед Иначе статья, военно-полевым судом
26 февраля 2022, 09:09
Вы зачем статьи такие пишите?
Гость
26 февраля 2022, 09:10
ты зачем сюда зашел?
26 февраля 2022, 09:38
Как зачем ? " Враги активизировались. Надеются, что придет Байден и они заживут ещё лучше.
Гость
26 февраля 2022, 14:19
Чтобы люди в отличие от тебя смекали что к чему.
1 марта 2022, 02:36
Те, кто пишет в поддержку войны, может вы тогда и пойдете воевать, или вы только языком чесать горазды?
1 марта 2022, 08:49
Балаболы в основном. А небалаболов с каждым днем меньше становится.
Гость
5 августа 2022, 13:58
лицемерный комментарий, если честно
Гость
26 февраля 2022, 11:05
Пусть своих внуков отправляют туда, а к нашим детям не лезут!!!!!! Была не против службы сына и даже приветствовала, но сейчас НЕТ!!!!! Отправлять на бессмысленную бойню не позволю, пусть только попробуют забрать
Гость
26 февраля 2022, 12:51
яяяяяяяяяяя, и что ты сделаешь???
Гость
27 февраля 2022, 13:49
Гость
26 февраля 2022, 12:51
яяяяяяяяяяя, и что ты сделаешь???
На зону отправит Там больше пользы извлечет
28 февраля 2022, 11:45
Гость
27 февраля 2022, 13:49
На зону отправит Там больше пользы извлечет
можно и на зону. Жив останется, а там наврятле.
Гость
26 февраля 2022, 09:27
Путин загнал Россию в угол. Сейчас ее полностью отрежут от цивилизации. Надеяться на Китай очень наивно, у него отношение к нам как у дальнобоев к девкам на трассе - минимум денег и максимум удовольствия. Простой пример с газом. Россия поставляет в десятки раз меньше средней Азии. Нефть поставляется по низкой цене, просто чтобы когда-нибудь окупить Силу Сибири, к моменту истощения запасов...
Гость
26 февраля 2022, 09:39
Ваши так же стонали в 2008 . Запад потом сам заднюю включал
Гость
26 февраля 2022, 16:16
Гость
26 февраля 2022, 09:39
Ваши так же стонали в 2008 . Запад потом сам заднюю включал
А, да, именно из-за того, что он громко стонал, у нас год от года уровень жизни падает
26 февраля 2022, 18:02
китай вроде отказался от нефти
26 февраля 2022, 09:31
не служил - не мужик
Гость
26 февраля 2022, 10:11
ты не служил, ты не мужик
Гость
26 февраля 2022, 10:14
Кстати так бабы любят говорить.А теперь когда их сыночков забирают по другому завыли.
26 февраля 2022, 13:50
Гость
26 февраля 2022, 10:14
Кстати так бабы любят говорить.А теперь когда их сыночков забирают по другому завыли.
Пётр, так я и троллю баб и каблуков
Гость
26 февраля 2022, 10:50
у меня вообще вопрос, какого черта путин полез дальше Донецка и Луганска, кайф поймал
26 февраля 2022, 12:30
Ликвидирует военные объекты, чтобы не было войны.
Гость
26 февраля 2022, 14:04
26 февраля 2022, 12:30
Ликвидирует военные объекты, чтобы не было войны.
что бы не было войны, надо иметь башку
26 февраля 2022, 14:17
Это и было изначально в его планах, днр и лнр это повод, неужели непонятно
Гость
26 февраля 2022, 09:17
Старики будет голодать, а молодежь гибнуть на войне, пока новоиспеченные олигархи будут пилить бюджет под звуки маршей с салютами.
26 февраля 2022, 12:28
Дорогие родители, никто никого никуда принудительно не отправит, это не требуется. Могу сказать так: когда у нас объявили набор среди срочников в Таджикистан, причем под лютую страшилку о вырезанной ночью частью, больше половины срочников побежали писать рапорта. Без принуждений и уговоров. Поэтому просто поговорите со своими сыновьями, если есть связь.
27 февраля 2022, 18:02
Отвечаешь? Своими детьми если есть?
Гость
26 февраля 2022, 10:54
Люди, пишущие "да здравствует война! " , задумайтесь. Я не понимаю зачем это все? Брат на брата и это не в фигуральном смысле. Вот, яжматери заплакали. Читаете, да не понимаете что пишут люди. Так какого ты, такой правильный, сидишь дома. Объявлены военные сборы - иди, защищай. Нет, ты будешь сидеть в тепленьком месте и писать какой ты патриот. А мальчишки срочники , только взявшие в руки оружие, на передовую. Где все наши контрактники, военные, которые служат не первый год? Почему не они на границе? И нечего Афганистан и чечню в пример ставить - нехорошие примеры, примеры нечестивых дел власть имущих.
28 февраля 2022, 12:21
срочников там НЕТ.
28 февраля 2022, 13:07
Где доки что там СРОЧНИКИ? Достали уже с клеветой этой.
26 февраля 2022, 11:04
Каждый мужчина должен уметь защищать свою Родину. Мужчина не служивший в армии, не державший в руках оружие, просто особь мужского пола.
Гость
26 февраля 2022, 14:20
Кого ты в чужой стране защищаешь?
Какая от тебя польза для 140 миллионов человек, что ты автомат держал?
Гость
26 февраля 2022, 20:15
Выходит те особи которые в тылу работают тебе на кусок с маслом не защитники Родины? Ты оскорбил всех работников тыла.
Гость
27 февраля 2022, 20:22
Где его хвалённая гвардия на которую тратит миллиарды ? почему не на передовой ? До сих пор гоняются за бабулями на улицах городов ? Почему наши несмышлёныши должны на передовую где их дети ?
28 февраля 2022, 13:25
Военные действия ведут ВОЙСКА! А гвардия - это не про НАСТУПАТЕЛЬНУЮ операцию. Дурака то не включайте, что вы этого не понимаете.
1 марта 2022, 11:31
28 февраля 2022, 13:25
Военные действия ведут ВОЙСКА! А гвардия - это не про НАСТУПАТЕЛЬНУЮ операцию. Дурака то не включайте, что вы этого не понимаете.
Купена, вы вообще в курсе, что численность войск для "защиты от внутренних врагов" уже превысила численность войск для защиты рубежей?!
Гость
26 февраля 2022, 10:56
Моему ребенку до армии еще далековато, конечно. Но при мысли об описанном в статье внутри холодеет. Не для того я его рожала, ночи не спала, лечу, учу, чтобы какой-то Дядя, которому захотелось поиграть в войнушку, потому что он помнит слова америкосов про то, что он закончит как Каддафи, отправил его на смерть.
Гость
26 февраля 2022, 15:28
Что-то не так, сейчас как живет страна Каддафи?
Гость
26 февраля 2022, 12:45
Отправят, всегда так делали. А всех здеших "ура-патриотов" дочери! У всех призывающих "растить мужика, а не маминого сыночка" и отправлять исполнять воинский долг за Россию не понятно где - дочери. Ни один/одна не написал: " У меня сын и "за" чтобы он туда поехал срочником или контрактником.
Гость
28 февраля 2022, 07:27
Вообще, конечно, надо иметь армию для защиты. Это необходимо, таковы реалии. Служить там должны дети члены собвеза, правительства, депутатов, им есть что защищать и они должны показать всем пример и патриотизм
Гость
26 февраля 2022, 09:23
Один человек, возомнивший себя властителем мира и решивший всем навязать свою идеологию, плохо закончил. Никто не видит аналогий с нынешним временем?
Гость
26 февраля 2022, 09:38
Обама страсть как любил рассказывать про исключительность США ) Трамп хвалился,что он один президент ,что не развязал новой войны
26 февраля 2022, 14:21
Зеленский, он такой, да))) Печален его конец!!!
28 февраля 2022, 13:22
Это вы про Байдена конечно? Да, я согласна! Он точно верит что США пуп земли.