перейти к публикации
691 комментарий к публикации

Читатели НГС рассказали, почему в Новосибирске невозможно найти работу

11 июня 2021, 08:34
праздник-то какой! меня в статье процитировали. жизнь налаживается!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

11 июня 2021, 08:35
О, это ещё не сказано про вакансии где указана нормальная зарплата, а внизу так подписано, мелким шрифтом (до налогов и отчислений).
11 июня 2021, 08:40
Всё на самом деле очень просто. Наша страна превратилась в страну- кидалово. Она "кидает" бизнес, бизнес "кидает" сотрудников, сотрудники- по мере возможности- "кидают" страну и далее всё по новой. Бизнесу Обещалкин обещает "зелёный свет" во всём и помощь государства. Под это дело бизнес строит планы, берёт кредиты, набирает штат. На деле мыльный пузырь обещаний эффектно лопается, бизнес сворачивается, работники остаются с пустыми карманами и проклятиями в душЕ. Государство не справляется (а скорей всего просто не хочет) с ролью грамотного управленца, работающего на перспективу. Стремится хапнуть сейчас и побольше. Также поступают и бизнесмены, ибо не уверены в завтрашнем дне и стремятся максимально обеспечить себя сегодня. Потому и живём как в курятнике. Верхние гадят на нижних и кто в самом низу, тот больше всех и обгажен.
11 июня 2021, 08:09
начальник с зарплатой 70-100 тысяч это недоразумение. да и реальность так себе, если жена не работает, есть дети и ипотеха
11 июня 2021, 07:58
в МТС на 4 этажах работало 8 уборщиц,теперь одна без отпуска и думаете с огромной зарплатой?Все по Марксу- капитализм это эксплуатация человека,человеком,плюс когда то в стране победившего социализма!
11 июня 2021, 08:29
а как тут быть, если для того, чтобы работнику выплатить 40 000 необходимо государству отслюнявить 35 000. Это не мы много хотим, это государственные ченуши многого хотят. + Платон + НДС в каждом товаре + Акциз на топливо, соответственно % в каждом товаре и т.д. В цене топлива налогов больше 70% В итоге с з/п "грубо" 100 000р человек отдает "государству" не менее 80 000 в уплату прямых и косвенных попборов. И эти товарищи крестики нательные носят, а про десятину не слышали. Свои же грабят. и больше возмущает даже не явное воровство собственного народа, хотя без этого никак. Сидят в теплом офисе и даже не понимают, за что народ их не любит. У них даже не щёлкает, что не так.
11 июня 2021, 09:08
В России 500 богатейшим семьям принадлежит 40 процентов национального богатства. Разрыв доходов при Путине достиг гигантских размеров, достижение, достойное беднейших африканских стран. Поэтому низкие зарплаты в России - это не какое то недоразумение, а целенаправленная политика государства. Они просто сокращают свои расходы, чтобы увеличить свою норму прибыли. Ничего личного 🤷‍♂️
11 июня 2021, 07:58
есть как бэ хочется каждый день и несколько раз, этим и пользуются
11 июня 2021, 07:58
выставлял вакансию 25 тыров оклад (белый) рабочая база передавалась + 10 тыров(8-10 клиентов) ежемесячная премия 5-10 тыров(в зависимости от фин показателей месяца) + % от увеличения новых клиентов итого на руки от 40 тыров(дальнейшее увеличение от новых клиентов) за месяц что объявление провисело откликнулось 8 человек 4 в итоге не пришли на собеседование(без предупреждения) 2 - сам отказал, т.к. в резюме смена работы каждые несколько месяцев 2- не прошли собеседование т.к. ну совсем не продажники. итог ну не хотят совсем работать, хотят денег побольше но что бы работать поменьше. лет 6 назад пришёл сюда работать на зарплату 21тыс(оклад) +% Только базу всю с 0 поднимал, с тех пор зарплата у меня поднялась в 4-5 раз так почему я должен платить зарплату от 50 и выше человеку что себя никак ещё не проявил.
70-100тыс. руб, это честно скажу немного для начальника. Это так, возможно как стартовый минимум... но, как говорят в Китае - зачем нам много умных, кто-то же должен и рис выращивать...
вы были в Китае, отдыхали на Хайнане, видели образцовые поля, которые показывают туристам??? Или ездили по разным городам, были на их производственных фабриках, на полях, видели как выращивают рис, фрукты?? Я очень сомневаюсь в этом, т.к. я только последние 3 года не был в Китае, а до этого несколько лет подряд ездил туда по 2-3 раза. Ездил на выставки, а сразу после выставок - по городам, по селениям, на фабрики, заводы. 90% оборудования в Китае -это 50-60-е годы!!! На коленках до сих пор арматуру гнут, хрусталь обрабатывают с помощью простых газовых баллонов! Рис садят и убирают почти везде в ручную! Стоят заводы, а рядом фруктовые сады, куда сливаются отходы с этих заводов! У них конечно есть и высокие технологии, но их мало, и работают они в узких областях. В основном Китай- ужасная страна, они полностью похоронили свою экологию!
11 июня 2021, 11:34
Справедливость в этой стране восторжествует, когда мы уберем отсюда последнего буржуя. Как говорил тов. Ленин капиталист не должен стоять во главе государства. Капиталист будет думать только лишь о том как сохранить и приумножить капитал. Народ в таком государстве - скот
11 июня 2021, 07:41
"25 миллионов высокооплачиваемых рабочих мест)))" Обещалкин%)
11 июня 2021, 10:30
Помню,как сын устраивался на работу сис.админом в одну турфирму. Давно было,она тогда восседала в дк Строитель. Дали испытательный срок. Сын сразу в работу включился. Апгрейдил все компы в конторе. Короче,пропадал на работе от и до...Наш удлинитель так и остался на крыше сего дворца,ибо сын пробил интернет до квартиры директора с крыши Строителя. На приличное расстояние. Ибо умный. Результат-уволили. Заплатили гроши. Нашли очередного лоха для следующих задач за копейки. Потом мне умные люди объяснили,что есть такая практика для экономии зарплатного фонда. Сидят три чела -директор,бухгалтер и кто-то там еще. И издеваются над специалистами. заплатили грошики,уволил...Следующий буратина на подходе. Благо,контора вскоре рухнула. Исчезла. Думаю,это и до сих пор актуально-кидалово.
11 июня 2021, 11:18
Ну не хотят люди работать на маленькие зп. Ну что тут поделать? Те, кто более менее с мозгами и без ваших окладов и офисов зарабатывают. Тех, кто работать не умеет и согласен на небольшой доход - вы не берете на работу. Замкнутый круг
11 июня 2021, 17:14
Хитрость в том , что люди стали знать себе цену, они видят как некоторые Рунетки и тиктокеры зарабатывают баснословные деньги при минимальных затратах. А здоровье оно не железное и убиваться, перерабатывать за сумму, на которую не точно жить, существовать тяжело, не имеет никакого смысла! Вот так часто выглядят обьявления !!!! Работодатель ищет ЭЛЕКТРИКА - ответственного, желательно молодого, без вредных привычек. Обязанности - контроль работы электроустановок и т.д. и т.п., ПЛЮС КОНТРОЛЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ, а также работа САНТЕХНИКА и ХОЗМАСТЕРА. З.П. 20.000 руб. И ждёт какого-то чуда, правда непонятно какого... !!!! Как будто сейчас табор ламанется на его объявления. Плюс никто не хочет оплачивать переработки, за время которых ты теряешь возможность отдохнуть или подработать ещё где-нибудь!!! Работодателю обсолютно не интересно как выживать на то что он предлагает, Мотивируя тем что доход соответствует условиям труда. И даже не хочет понимать, что просто жить на ЗП предложенную им очень тяжело. А поднять ее хотя бы на 5 т. это целая делема.
11 июня 2021, 10:45
Я тоже могу писать статьи копируя комментарии... Возьмите меня
Гость
11 июня 2021, 08:08
Для меня загадка как пенсионеры живут на пенсии в 10-13 тысяч? Не все дети могут им помочь - у самих кредиты и ипотеки. Сейчас на пенсию выходят люди, которые « пережили 90 е» годы и им уже за это надо платить пенсии не меньше 20 тысяч. Может поэтому в нашей стране всегда так много проблем, потому что не уважаем и не заботимся о старшем поколении ? Бумеранг ?
11 июня 2021, 09:23
Умора однако. "Молодежь не хочет работать за 35 тыщ..." -Да правильно и делает! Молодежь хочет жить, а не прозябать, отдав лучшие годы капиталисту за чашку супа без мяса. Или умные головы предлагают с родителями жить без семей и детей, ожидая наследства. Считаю, что именно молодежь 2000+ годов рождения и определит вектор движения всей страны в целом.
Гость
11 июня 2021, 07:40
Еще проблема в том, что за последние годы рубль упал в два раза и цены повысились в несколько раз, а жадность работодателей осталась на том же уровне в рублях. Поэтому на такие вакансии и нет желающих.
11 июня 2021, 11:22
Ну хорошие специалисты и получают в основном хорошо. Ниже 30000 зарплат вообще не должно быть, иначе это просто биологическое существование. Сам получаю 35, но еслиб не подработки, которые приносят ещё столько же - вообще не понятно как жил бы... Особенно печалит разница зарплат столицы и регионов, при условии, что кроме цен на жилье на остальное цены одинаковые...
11 июня 2021, 16:21
Зарплата платится Всегда по итогам конечного Результата! Если руководитель Делает только языком#грош цена такой работе!
Гость
11 июня 2021, 10:40
Муниципальная поликлиника, сколько получает главврач и сколько простой врач, зарплата в разы отличается, поэтому врачи ещё в двух, трех местах подработывают. Так что разговоры о том что надо больше работать и будет больше денег конечно хорошие, но при этом не видеть семью и работать 25 часов в сутки!
11 июня 2021, 15:50
Я никогда не искал работу, работа сама находит меня. Вот например зарабатываю 70 тысяч, а из другой конторы звонят и говорят что хотели бы такого сотрудника как я, но возможности платить даже 60 тысяч у них нету, но зато есть кофе и печенюшки. Спасибо говорю, но кофе я не пью, а печенье ем только домашнее, да и вообще дальнейший разговор можно продолжать когда будете готовы платить 90 тысяч.
Гость
11 июня 2021, 09:21
Обращаю Ваше внимание на количество переходящих должностей гос.служащих. кумовство в гос.органах, договорные и купленные должности. например в ГЖИ все по знакомству, не компетентность, не знание законов, только личная преданность, так-же обстоят дела в прокуратуре и в потребнадзоре и т.д. и т.п. Обращайтесь в СУД, но судебная система дорогая и сама себя дискредитировала!!
11 июня 2021, 09:59
Прямо сейчас в рекламной ссыли на НГС весит вакансия от Ашана с з/п 20 тыщ на руки 😂😂😂 ...да ещё поди и до вычета налогов!
11 июня 2021, 12:24
В Ашане смогут работать 95% населения. За эту работу с низким требованиям к навыкам и умениям - сколько вы думаете следовало бы платить?
11 июня 2021, 11:34
сколько ни читаю подобные статьи всегда возникает вопрос Вы удивлены тем что при капитализме основа основ это обогащение собственника капитала, что оплата за труд гораздо ниже чем стоимость продукта? Что основа основ капитализма это финансовое деление на классы и что принцип финансового равенства в нем почти отсутствует.И не надо про европы и США,там все тоже самое, только за десятилетия углы сгладились и это не вызывает диссонанса. С жертвами ЕГЭ все понятно, но почему это удивляет в 2021 году тех кому около 40 лет и больше? Вы же захватили когда с первого класса это на пальцах объясняли
11 июня 2021, 07:57
Все, о чем нам врала в 70-80-х годах советская пропаганда, оказалось правдой. 🙂
11 июня 2021, 07:45
Вот пример работы этого журналиста, переписал комментарии, мы сидим комментируем) деньги за статью получены, экономика в небеса ))
Гость
11 июня 2021, 09:41
С зарплатами полная опа в этом городе!
11 июня 2021, 12:26
Хотеть все и сразу, по моему лучше, чем быть терпилой и работать за копейки)
Гость
11 июня 2021, 10:33
"Страна-кидадово" - в яблочко! И самое страшное, что это уродство, которое и началось-то не так давно, закрепляется в сознании людей все больше. Многие и рады бы не принимать менталитет кидалы, но жизнь заставляет...Либо кидай, либо терпи. И это во всем: госуправление, бизнес, мвд, платные образование и медицина..... Однако видится, что вектор движения задан ошибочно..к обрыву! Кто-то себе золотые парашюты запасает, другие с камнем на шее приближаются .
Гость
11 июня 2021, 08:05
Работодатели действительно далеки от реальности. Скоро они вообще нормальных работников не найдут при таком из отношении к ним. В стране цены в разы на все выросли, а работодатели думают не о повышении зарплат работникам, а о том куда бы еще съездить отдохнуть.
Гость
11 июня 2021, 08:39
Присоединюсь к "Гостю" и чуть дополню - все верно, проблема не только в жадности работодателей а наверное больше в политике кругомвраги,можемповторить = ценность рубля близится к нулю. Хорошо помню что такое 40-50к в прошлом, позапрошлом году и сейчас, цифра - та же, количество товаров и услуг которые доступны сейчас на эти же цифры - кардинально разные. Можно долго с пеной у рта орать что вертели мы санкции, импортозамещении, скрепности и царе, но реальность такова что все сырье для чего угодно, что вы едите, носите, водите, используете /покупаете , вообще все что вас окружает либо делается хотя бы частично, либо целиком из/за/на "вражескую" валюту . Почему когда так поменялась цена на жизнь и так обесценился рубль работодатель на серьезных щах думает что его 30к которые он платил 3-4 года назад это по прежнему "не ну а че, нормальная ЗП" - для меня загадка. Ну сиди дальше ищи или дурачка или гостя СНГ который тебе на должности не то что не заработает денег за эту ЗП а наоборот. Давайте жить не в фантази а реальности, а она такова что если тысяча долларов это 50-60 к а потом 73-75 - то и ЗП надо рихтовать попроционально ситуации в реальном мире. На ЗП 30к сейчас можно купить только "скрепность" , заплатить за коммуналку , 2-3 мешка картошки ну и на томик конституции с поправками останется в лучшем случае.
Гость
11 июня 2021, 09:43
отчасти согласна, что у молодежи амбиции, но не соглашусь с работодателями! Работодатель действительно считает, что молодой специалист придет на работу и будет работать за бесплатно или за мрот, лишь бы зацепиться у вас? наивно. Они хотят хорошо получать, чтобы иметь возможность оплачивать проезд на работу и обратно, полноценно питаться, одеваться более или менее прилично в вашу конторку, платить за жилье и хоть немного иметь свободных денег на радости жизни, например прокатиться на колесе обозрения и посмотреть как живет остальной город! а если вы считаете, что нас вас они ОБЯЗАНЫ работать бесплатно, то вы круто заблуждаетесь. во-1, потому что не замотивированный сотрудник с пренебрежительным отношением к себе вскоре покинет вас и найдет более удобного работодателя, - люди задерживаются надолго в тех компаниях, где для них создают лояльные условия! во-2, любой человек хочет обеспечивать хотя бы минимальные потребности по Маслоу и это не только руководители и собственники бизнеса! в-3, относитесь к своим сотрудникам так, как бы вы хотели, чтобы он относился к вашему бизнесу!
Гость
11 июня 2021, 11:26
Молодец веб-специалист, рассудил, что все лентяи. У него работа - где угодно табуретка и компьютер. Ты постой у станка рабочего 8-9 часов, а потом рассуждай о 2-3 дополнительных фирмах, в которых ты подрабатываешь.
Гость
11 июня 2021, 10:09
Еще одна из проблем которую тут не упомянули это рука Москвы. Модель сырьевого придатка работает и в отношении Москва - регионы. Например один очень известный завод принадлежит акционерам из Москвы. Москва высасывает последние соки из предприятия и они там в Москве не заинтересованы в фонде заработной платы. У них постоянная дилемма - еще чтоб завод поработал и попытаться заработать на нем или продать уже наконец территорию и объекты сдать в аренду. Местное руководство постоянно вынужденно доказывать москвичам что на зп 30 т. р. ни кто не пойдет работать и что они не выполнят заказ без кадров. а в Московии слышать ничего не хотят про увеличении своих расходов.
11 июня 2021, 08:03
"то есть 40 часов в неделю, реальный доход падает чуть ли не на порядок" - обещали 40, а платят 4? или у журналистов НГС совсем нет образования?
Гость
11 июня 2021, 12:00
Наши капиталисты учились капитализму по карикатурам в журнале Крокодил. Только там все высмеивали, а наши взяли его в качестве учебного пособия. Вот и получился свой капиталист карикатурой на западного.
11 июня 2021, 07:49
Если не устраивает работа, то можно попробовать переквалифицироваться. Я в около 30 лет профессию сменил и не жалуюсь теперь на зарплату. Только это не всем дано, всё-таки трудиться много нужно для этого и знать какая сфера востребована.
11 июня 2021, 11:46
Устраивалась на работу в одну известную торговую компанию обещали 28.000р плюс бензин 8500р.По итогу заплатили 16.000р при этом я работала на своём автомобиле , нервы все вымотала .Из-за не выполняемых задач на месяц.Зато иностранная компания начальник так хвалил , что мне выпала честь работать на пендосов.Что, я должна обо всем забыть , думать только о работе.В этой компании одни психи.Хотя может и начальник и получает по 100.000 и ездит на корпоративной машине.Его функции персонал пинать и все.Короче лучше за те же 16.000р работать на государство в садике и приносить пользу людям.А не травить людей иностранными шокаладками.
11 июня 2021, 09:02
ну ну ... постоянно открытые вакансии , которые закрыть месяцами не можем. зп 30+, бонусы ежемесячно в зависимости от выполнения показателей. Работа в офисе в белой рубашечке и галстучке. Но никто не хочет работать с задачами. Не хотят зарабатывать, хотят именно ходить на работу и именно получать зарплату. А что то делать для этого на работе не хотят. При этом большая часть коллектива работает давно и на рядовых должностях получают по 45-50. Но для этого они работают, а не чай с печеньем целый день пьют и в соц сетях не сидят в рабочее время. Кандидаты просто не приходят на собеседования. Соглашаются прийти, а потом говорят что забыли. Это как!?
Гость
11 июня 2021, 18:30
Меня всегда умиляют возмущенные работодатели,мол, соискатели обнаглели, никто не хочет работать за копейки. Ну так, сидите со своими копейками, без обнаглевших работников, проблем-то? Соискатели вольны выбирать, где им работать или не работать: результат их выбора -наличие/отсутствие средств к существованию.
11 июня 2021, 11:54
Понасмотрятся телевизоров и хотят жить, как средний класс в Европе. Ну нет у нас среднего класса, есть трудяги, рабы, холопы и господа владельцы заводов и плантаций. Нужно это просто осознать. Да, есть высоко оплачиваемые спецы, но угадать профессию загодя невозможно. Раньше инженерам платили хорошо и ученым, профессорам . Сейчас итшникам крутым . Но что будет лет чере 20, не совсем ясно. Хотите что-то менять? Придумайте, что и как.
11 июня 2021, 07:49
А ведь как платят, так и работают😂. Работают на "отвяжись".
11 июня 2021, 11:44
посмотрите экономические показатели и сферы деятельности и НСК у нас город услуг.Точка Сфера услуг по сути одна из низших степеней в плане компетенции-грубо говоря жарить беляши, донести до стола кружку пива,покрасить волосы может любой при минимальном обучении. И для администрирования этих процессов тоже не нужны высоко квалицированные манагеры-организаторы. Данный труд ничего не приносит ,кроме обслуживающей составляющей. И примерно 80% населения в этой сферах и работает. Отсюда и уровень ЗП
Гость
11 июня 2021, 11:16
Ещё большая проблема- невыполнение майских указов, согласно которым зарплата учителей и преподавателей вузов должна стать достойной. Оклад старшего преподавателя в НГУЭУ, нархоз, 16 тысяч рублей, практически МРОТ. Есть ещё небольшие квартальные премии за хорошую научную, методическую работу, например, написание статей. Во многих вузах города аналогичная ситуация.
Гость
11 июня 2021, 07:39
Плохо зарабатывают только лентяи и тунеядцы. А ты попробуй в Нгу отучись 6 лет, потом мир другим будет казаться. Я вот 300 получаю, почти ничего не делаю, но это кажется, просто моя работа за час, как тысяча часов у какого-нибудь Васи не из НГУ. Вот и вся математика.
Гость
11 июня 2021, 11:05
А я когда получал 16 тыщ лет цать назад, бухгалтерша сидела и ныла, мол она тоже на окладе, пока я не узнал, случайно, что в то время она получала 67, щас у меня зп 36, солько получает разжиревшая бабка мне неизвестно. Но что то подсказывает, что страну не изменить с таким отношением к работникам
Гость
11 июня 2021, 08:30
Я ищу работу больше года. В прошлом году жила на пособие по безработице. Вакансий было мало, и в моей сфере особенно. Откликнулась за полгода 2020-го на 2 вакансии. Обе на более низкую должность, чем у меня была на последнем месте работы. Работодатели позвонили, провели телефонное собеседование, а потом прислали отказ. Потом я попала в больницу. После операции долго восстанавливалась. И вот начала искать работу, вакансий стало намного больше, чем год назад. Но... Смотрят отклик, несколько раз просматривают и не звонят. А вакансия обновляется каждый день. Так что возможно это просто сбор резюме. Одна компания прям так и пишет "для формирования кадрового резерва". Хотя это бред. Еще одна компания сразу выслала тестовое задание, даже без звонка, даже в вакансии не предупредив, что так будет. Так что сомнительно, что кадровый голод начался.
Гость
11 июня 2021, 07:57
Статья создана по мотивам не удалённых модератором комментариев ! Вершина журналистского профессионализма!