"...но выпущенный недавно и полностью импортозамещенный. Его полет прошел успешно."
Так что надо быстрее переходить на полностью свои отечественные импортозамещённые. У наших надёжность на порядок выше, европейское и американское качество очень сильно падает.
Тому пример, проблемы с Boeing. Аварии одна за другой. А если об проблемах говорят инженеры, то они просто внезапно умирают или исчезают.
летают над домами сенокос у них прёт хотя в 20 км от города пролетов быть не может росавиация как бы не приделах когда снесет дом--- они здесь сразу не причем вместе с владельцем повозки и владельцем порта из кипрского офшора
Гость
12 июля, 21:52
Итак, что имеем.
На сегодняшний день самолет в 2-х модификациях выпущен в количестве 234 единицы. Правда действующих, сертифицированных и летающих бортов всего 206. Кстати - выпускались эти 234 самолета с 2007 по 2023 год - то есть 16 лет. В гораздо более стабильные, благополучные и сытые годы. ( К слову, ожидаем 1000 или сколько там - 600 к 2030 году?)
Самолет крайне спорный. Были попытки продать его на внешний рынок - даже Европейской компании Interjet, Мексиканской AeroMexico. Все иностранные покупатели отказались от эксплуатации самолета максимум в течении 2 - 3 лет - неэффективен, сложности с обслуживанием, ну да ладно. Более того - даже отечественные компании не очень жалуют чудо отечественного авиастроения - скорее необходимость выдержать политический плезир. Аэрофлот все их спихнул в ГТК Россия, брала в парк, потом отказывалась от них компания RedWings.
На 234 самолета мы имеем 4 тяжелых аварии. 3 из них со смертельным исходом. 1 - Джакарта 2012 - врезался в гору во время показательного полета, по факту перекрыв себе все перспективы в Азии. Катастрофа в Шереметьево, выкат с ВПП в Якутии, и вот сегодняшняя - погиб экипаж.
Проект глубоко убыточен, как в производстве, так и в эксплуатации.
Закрывайте. Искренние соболезнования семьям пилотов. Прекращайте играть жизнями Россиян в угоду своим амбициям и демонстрации непонятно чего!
Гость
12 июля, 22:39
Расскажи для сравнения про продукцию ГП Антонов. И особенно про "продажу" АН 178 в Перу.
Гость
13 июля, 01:03
Гость
12 июля, 22:39
Расскажи для сравнения про продукцию ГП Антонов. И особенно про "продажу" АН 178 в Перу.
в какую пиру ?? ты шо ?
Гость
12 июля, 21:09
Импортозамещенный!🤘
Гость
12 июля, 21:35
Суперджет? Вы серьёзно? Упал? После ремонта? А как же скрепы?
Гость
12 июля, 21:52
Народ это раздражает
Гость
13 июля, 11:09
Народу пофиг, сядет и полетит.
Гость
12 июля, 22:55
"А город подумал - ученья идут" Земля пухом, царствие небесное🙏🙏🙏
Гость
13 июля, 01:01
не буду ничего говорить ...имеющий мозги сам все поймет
Гость
13 июля, 01:04
Скоро уже стопятьсот тысяч новых МС-21 полетят и все тогда умоетесь враги !
Гость
13 июля, 01:26
У нас все самолеты не падают на дома благодаря пилотам. Зачем героизм на пустом месте делать?
Блин, в критической ситуации пилоты не смотрят/ищут куда упасть, они борются за спасение борта (и себя, соответственно).
Вот представьте, у вас на авто, на 60 км/ч, отказало рулевое (или тормоза) - и кто из вас думает, как бы не пешеходов не сбить?
Когда счет идет на секунды, все мысли о том, как избежать катастрофы, а не о том, как бы ее последствия на земле смягчить.
Гость
13 июля, 04:19
К сожалению, это уже штамп - "уводил самолет от домов". Потом, после подробного раследования катастрофы выясняется, что управление самолетом было потеряно. Не утверждаю, что так было и сейчас, но это частая ситуация.
Гость
13 июля, 11:06
Планерные свойства борта на нуле, раз рухнул, по словам очевидцев, почти вертикально.
Гость
12 июля, 21:58
Как же задолбали вы с ,,иноагентами’’,везде вам мерещатся
Гость
13 июля, 00:58
Нэгэсники об этом кажлый день напоминают. Ненавижу их.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
764мм 90%Не рухнул на дома благодаря пилоту: как проходил полет и из-за чего упал «Суперджет» в Подмосковье