перейти к новости

Приют для животных сгорел ночью в Искитиме

18 февраля 2023, 14:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
18 февраля 2023, 18:18
Все приюты должны находиться вне населенных пунктов! Представьте себе жизнь соседей рядом с такими " любителями и спасителями " ! Адская жизнь, а содержание такого количества животных каким санитарным нормам соответствует?А жизнь самих животных в клетках и подсобных помещениях чем лучше концлагеря? Это зоошизики только могут считать, что они спасают! На самом деле обрекают животных на долгое и мучительное существование из " гуманных" соображений. Гораздо гуманнее усыпить брошенных животных, чем содержать в таких условиях.Через это проходят все страны! Жёсткий контроль содержания, чипирование и разрешение на приобретение только после проверки условий содержания может решить вечную проблему с брошенными домашними животными.Крупные штрафы за отлов и содержание " потеряшек" заставит хозяев следить за теми, кого приручили..Может когда нибудь до зоошиз дойдет, что благими намерениями дорога в ад вымощена .Проще всего кричать о любви, чем реально решить проблему один раз и навсегда.
18 февраля 2023, 18:21
Проверить бы твой балкон или гараж на санитарные нормы
18 февраля 2023, 18:25
18 февраля 2023, 18:21
Проверить бы твой балкон или гараж на санитарные нормы
Ни того, ни другого нет. Проверьте себя на вменяемость.
Гость
18 февраля 2023, 18:27
18 февраля 2023, 18:25
Ни того, ни другого нет. Проверьте себя на вменяемость.
Про себя не забудьте
19 февраля 2023, 02:56
Настрадались животные . Умерли страшной смертью .
Гость
18 февраля 2023, 14:59
по любому поджог(((((
19 февраля 2023, 04:35
Ольга, Это догадки ваши, не более того! Врядли кто-то решится на поджог дома, в котором находятся люди.А вот на нарушение правил пожарной безопасности в морозы очень похоже.Готовить , и обогреть дом 80 кв/м не так просто
18 февраля 2023, 19:19
Это не приют. Это какой-то шалман, от которого страдали все соседи.
18 февраля 2023, 21:11
трям-брям, А они вообще есть? Настоящие приюты, с достойным содержанием, теплыми помещениями, с вольером для выгула, с дежурным ветеринаром, полноценным кормлением?
18 февраля 2023, 23:19
18 февраля 2023, 21:11
трям-брям, А они вообще есть? Настоящие приюты, с достойным содержанием, теплыми помещениями, с вольером для выгула, с дежурным ветеринаром, полноценным кормлением?
Я 15 лет назад начал высказываться по поводу бродячих собак, приютов, 300-шизы... 1. Все собаки должны быть чипированы. 2. Собаки не должны быть на самовыгуле. 3. Если ловят собаку, а она с чипом, то её забирают в муниципальный приют, владельцу выписывают ощутимый штраф. Если ловят собаку без чипа, то в приюте её осматривают и если её состояние не очень, то "в расход", если собака здорова (что с бродячими случается крайне редко), то оставить её в приюте на пару недель, чтоб кто-то её забрал, ну а если за это время её не забрали, то, как говорится, сорян, Бобик, не твой день. 4. В муниципальном приюте собаки не должны жить годами. Если приют частный, то уже владельцы сами решают, как долго держать в нём собак. Вкратце так.
Гость
19 февраля 2023, 00:08
Ишь ты, «страдали» они! Так подожгли б лучше себя, чтоб не страдать!! А слабо было взять каждому «страдающему», хоть по одному носу из этого приюта?! Именно из-за таких »страдающих» эгоистов и существуют приюты и все беды на земле!
18 февраля 2023, 21:10
Не иначе подожгли страдающие соседи..
19 февраля 2023, 10:07
Кошек жалко. Бедные кошки.
18 февраля 2023, 16:28
надо вводить обязательное чипирование всех животных. стерилизация. кастрация. будь введены подобные нормы законодательно с десяток лет назад -повода для этой статьи не было бы сейчас. да, повыгоняют некоторые утырки своих питомцев при введении подобного закона. но так они больше никогда и не заведут никого! то есть волна выгнанных появится на первых порах. но по итогу беспризорных и самовольных приютов не останется!
18 февраля 2023, 18:57
санкции из з ада, Согласна, должна быть ответственность за содержание животных.Такие " приюты" вообще не должны быть в городе.Условия содержания отвратительные, мученики погибли, от такой " заботы" , остальные разбежались в стрессе, залитые водой на морозе! " Доброта "такая, просто не знает границ! Пытались отловить и куда? В такой же " приют"?
Гость
18 февраля 2023, 14:52
Как умирают кошки? Незаметно, вдали от всех. Не дождавшись последней крошки, Грустным мявканьем вызвав смех. Исчезая в бездушных подвалах, обернувшись на яркий свет. Забирая с собой немало, они так и не скажут ответ. Мы не сразу поймем, что случилось, куда делся холодный нос? И лишь сердце тревожно забилось, но не трется о ноги хвост. Позовешь, и заглянешь за шторы, под диван, но не сможешь найти. Сеткой шрамов на коже узоры - это карта, где кошку найти. И ты вспомнишь, как мягко ступая, она кралась к постели твоей. От беды и невзгод защищала, и бросалась на подлых людей. Как скучала, ждала, как грустила. Как мурлыча сквозь сон, на руках, Она нежность, заботу дарила, забываясь в уютных снах…. Только как умирает кошка? И от рук малолетних скотов. Уползая со сломанной лапкой, оставляя по следу кровь…. В мягком свете разбросанных звезд, не мяукая, лижет рану. Она знает, что значит любовь…. только нам объяснять не станет. И за полночью бросит стараться. В небо глянут два узких зрачка. Она знает, что надо прощаться…. взгляд зеленый погас навсегда….
18 февраля 2023, 15:26
Забрел случайно, очень душевные строки, до слёз...
18 февраля 2023, 17:20
я в интернет плакать захожу, что ли??((
Гость
18 февраля 2023, 18:36
18 февраля 2023, 17:20
я в интернет плакать захожу, что ли??((
Жила-была в приюте кошка. Никто не помнил как давно. Подбитый глазик был немножко. Но кошке было все равно. Всегда чиста и аккуратна Свой рано начинала кошка день. На подоконнике сидела смирно, статно И за решёткою ловила чью-то тень. Она всегда ждала кого-то. Точно знала: Наступит день, Придут за ней. И день настал, открылась дверь, Судьба к ней привела двоих людей. Они искали непростую кошку. Животное со сложною судьбой. Вот так вот получила крошка Любовь, заботу и покой. И если вы подыскивали друга, Чтоб с родословной, из питомника, здоров. Сходите-ка в приют в своей округе. Нигде не сыщите вы преданней котов. © Copyright: Настя Лисицина, 2014
18 февраля 2023, 17:56
А кисы выбежать не могли....
Гость
18 февраля 2023, 14:19
Датчики пожарные почему не были установлены?
18 февраля 2023, 17:35
люди как животные стали в переносном смысле, потому что животные в прямом смысле лучше людей. У них нет столько злобы, зависти, гордыни и берут столько , чтобы прожить, а не так как двухногое существо будет хапать пока не лопнет или не завернётся от заворота кишок.
18 февраля 2023, 18:04
Начни с себя! И вокруг спасутся тысячи
18 февраля 2023, 19:41
вы когда кричите о чипировании - о чьем кармане беспокоитесь ? это что - поможет решить проблему ??? Должны быть государственные приюты и люди будут знать куда в случае можно отдать животное...а у нас люди то никому не нужны ни то что собачки и кошечки...
18 февраля 2023, 21:01
108130, А Вы? Когда говорите о : государственных приютах? За чип заплатит владелец. Он же заплатит штраф, если выбросит или "потеряет" животное.Деньги как раз таки и пойдут на строительство приютов для временного содержания,вет помощи оставленным животным , поиски новых хозяев.И без разницы, какой приют, но содержание должно быть достойным. Зоозощитница организовала приют в своем доме..это как? 60 животных и пожилая женщина с сыном обслуживали 60 собак? Куда фекалии девали? Лечили , кормили? Волонтеры? На 60 животных должен быть штат работников, а не мама с сыном..И зачем собакам такая жизнь, вы не задумывались? Собака друг человека..А если у нее нет этого самого Человека? Убежали, соберутся в стаи..и будут искать " друзей" ..
Гость
18 февраля 2023, 17:53
Можно же создать спец фонд для животных бездомных абсолютно прозрачный в законных рамках опыт есть в реализации таких проектов. Животину реально очень жалко , кто то из них оказался просто выкинут на улицу.
18 февраля 2023, 14:47
Наверно достала соседей постоянным лаем и вонью
18 февраля 2023, 17:52
Видимо да. Минусующие, может поживёте возле приюта недельку?
19 февраля 2023, 04:39
18 февраля 2023, 17:52
Видимо да. Минусующие, может поживёте возле приюта недельку?
88877888м, Зачем так плохо думать о людях? Поджечь чужой дом - это преступление. С такими "приютами" можно и нужно бороться, без криминала.
18 февраля 2023, 17:51
Вот зачем такие приюты? Чтобы людей соседствующих злить?
Гость
19 февраля 2023, 00:10
Зачем такие соседи?! Животных бездомных плодить и заставлять страдать?! Приюты существуют именно из-за таких вот «страдающих» эгоистов.
Гость
18 февраля 2023, 20:34
Во всем виноваты люди!!!! Собаки и кошки сами себя не выбрасывают на улицу!!!
19 февраля 2023, 00:55
Оксана, Люди!Только страдают почему то не те, кто выбрасывает животных, а те, которые понимают, что придется отвечать за тех кого приручили, и не берут животное ради минутной мимимишности, а думают головой и рассчитывают свои силы.Но именно им потом и предъявляют претензии те, кто не справился!
Гость
18 февраля 2023, 14:23
Кто ответит за массовое убийство кошек?
Гость
18 февраля 2023, 14:34
за это хозяйка приюта должна ответить! вероятно, содержала животных плохо и имела недовольство соседей. что и привело к результату.
Гость
18 февраля 2023, 14:57
Скорее всего, какая-то собака курила в неположенном месте, а пострадали, как всегда, кошки.
Гость
18 февраля 2023, 15:39
За отношение к животным в этом случае, думаю, ничего не будет.
18 февраля 2023, 19:11
На международный день котиков такая трагедия. Но почему нет правил для хозяев приютов как и что делать так, чтоб не страдали животные от тех, кому они мешают. Взяли бы хоть у Турции опыт в этом деле. Там порядка больше. Турция, кажется, друг России.
Гость
18 февраля 2023, 14:33
что-то я не поняла. зоозащитница спокойно оставила на улице мерзнуть МОКРЫХ собак? и спокойно об этом нам говорит? это как понимать?
18 февраля 2023, 17:47
Там всю ночь подъехавшие зоозащитники, девушки, в основном, пытались поймать собак, они в стрессе и ужасе разбегались и не подходили к людям, как вы думаете, это легко? Считанные единицы, авто своих нет, попробуй, найди ночью желающих вывезти собак из горящего дома. Они хоть что-то пытались и пытаются делать, а Вы только осудить готовы...
Гость
18 февраля 2023, 18:58
18 февраля 2023, 17:47
Там всю ночь подъехавшие зоозащитники, девушки, в основном, пытались поймать собак, они в стрессе и ужасе разбегались и не подходили к людям, как вы думаете, это легко? Считанные единицы, авто своих нет, попробуй, найди ночью желающих вывезти собак из горящего дома. Они хоть что-то пытались и пытаются делать, а Вы только осудить готовы...
вы не правы. мне как раз наоборот, собак жалко.
18 февраля 2023, 19:07
18 февраля 2023, 17:47
Там всю ночь подъехавшие зоозащитники, девушки, в основном, пытались поймать собак, они в стрессе и ужасе разбегались и не подходили к людям, как вы думаете, это легко? Считанные единицы, авто своих нет, попробуй, найди ночью желающих вывезти собак из горящего дома. Они хоть что-то пытались и пытаются делать, а Вы только осудить готовы...
141597941, ну допустим поймали , а дальше куда?В такой же " приют"? На передержку? Все приюты переполнены.Желающих взять домой взрослых животных из приютов очень мало..Если и берут, то щеночка, который вырастает и оказывается опять на улице .. Очень жалко несчастных животных которые скитаются по улицам не имея хозяев.Волонтеры молодцы, но толку то от их работы, с одного места на другое перенести проблему ?
Гость
18 февраля 2023, 16:15
Похоже, пропускают комментарии с одим сю-сю-сю про кошек.
Гость
19 февраля 2023, 09:07
Какое право вы , нищие душой, критиковать этих людей. Они хоть как то пытались содержать бездомных животных. Они делали то, что должно делать государство.Стыд и позор нашим чиновникам и депутатам, которые тратят деньги на ТЦ, ненужные проекты. Но почему то нет средств, что бы построить достойные приюты. На такой мегаполис один приют, остальные частные,содержатся на пожертвования. А что касается не людей которые выбрасывают и ратуют за усыпление, помните, что посеете, то и пожнете. Бумеранг никто не отменял. Рука Божья над всякой плотью. Ваша же злоба погубит вас.
Гость
18 февраля 2023, 15:34
это происходит рано или поздно с каждым домашним приютом, до того как зоошники начали свою деятельность сложно было представить себе массовую гибель животных, вспомните на васхниле у нас так же.. все кошечки погибли в клетках. Запретите трогать кошечек и изымать их с улиц! Они уничтожают крыс
18 февраля 2023, 17:54
Согласен. Кошки на улице это хорошо. Голубей бы ещё они ели - те же крысы, только в перьях
Гость
19 февраля 2023, 00:11
18 февраля 2023, 17:54
Согласен. Кошки на улице это хорошо. Голубей бы ещё они ели - те же крысы, только в перьях
Хорошо б ели таких двуногих как ты — вот тогда некому было бы выбрасывать животных на улицу!
Гость
19 февраля 2023, 00:17
18 февраля 2023, 17:54
Согласен. Кошки на улице это хорошо. Голубей бы ещё они ели - те же крысы, только в перьях
Крыса — ты. Без шерсти и без перьев. Самое время скормить бездомным кошкам такое добро. Хоть какая-то будет от тебя польза миру.
Гость
18 февраля 2023, 14:41
Жаль. Лучше бы наоборот
Гость
18 февраля 2023, 17:54
Сплю как пожарник, хорошо что вышло не по твоему.
Гость
18 февраля 2023, 18:06
кошки пострадали, а они наши союзники на это планете. А негодяи собаки выжили ? вот так всегда...
Гость
19 февраля 2023, 00:18
Почему собаки негодяи? Вы что несёте тут?!
Гость
18 февраля 2023, 14:48
Кто и зачем залил собак водой?
18 февраля 2023, 17:42
Пожарные при тушении пожара заливают все, им некогда разбираться, кто где...
Гость
18 февраля 2023, 18:23
кошки вонючие. представляю какая вонища там стояла
Гость
19 февраля 2023, 00:12
Вонючий ты тут — иди помойся!
Гость
18 февраля 2023, 14:19
Жалко кошек. Говорят же у них много жизней, не понимаю...
Гость
18 февраля 2023, 15:39
Почему в однополых семьях с безопасностью плохо?