перейти к новости

В Новосибирске неизвестный выкинул на мороз кота — инцидент попал на видео

15 февраля 2022, 20:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
210
15 февраля 2022, 21:36
дрянь этот человек
15 февраля 2022, 20:41
это же каким надо быть чудовищем, чтобы кота на морозе бросить умирать. надо найти этого негодяя и провести с ним беседу
15 февраля 2022, 21:08
он бросил его в закрытой переноске, на морозе, в помойке, рассчитывая, что кот умрет, тут не беседа, а посерьезнее
Гость
15 февраля 2022, 21:21
Ага/, я тоже наивная, но тут уже беседы не помогут...Увы.
15 февраля 2022, 21:26
15 февраля 2022, 21:08
он бросил его в закрытой переноске, на морозе, в помойке, рассчитывая, что кот умрет, тут не беседа, а посерьезнее
Скорее с маааааленькой такой надеждой, что кто-то будет мусор выкидывать и кота еще живым найдет, и тогда нелюдь этот будет спать спокойно - не убил жеж, ага. Впрочем, именно это и спасло кота. К счастью.
15 февраля 2022, 20:34
Детей в коробках выбрасывают, а тут кот. Чего уж удивляться? Но шарик круглый, и все вернется.
16 февраля 2022, 09:22
Детей и выбрасывают, и убивают, но это делают, как правило, мамаши в состоянии послеродового психоза. Не зря за эти преступления сильно понижена ответственность. А тут мужик, психически здоровый,действовал осознанно, по заранее составленному плану. Хотя какой это мужик? Насадка для флюгегехаймена.
15 февраля 2022, 22:00
Это существо мужского пола (не мужчина) замешкалось у мусорки не из жалости к коту, а потому что было жалко выбрсывать переноску.
15 февраля 2022, 23:05
А зачем ему переноска без кота, за хлебушком ходить?
Гость
16 февраля 2022, 12:32
если бы ему было жалко переноску то он бы изначально не сажал в нее кота перед совершенным намеренно действием это же очевидно
Гость
16 февраля 2022, 12:33
15 февраля 2022, 23:05
А зачем ему переноска без кота, за хлебушком ходить?
для следующего кота
15 февраля 2022, 21:24
Чтоб его также выкинули. Ульяне с детьми и Азису огромное спасибо! Настоящие люди.
А потом люди отыгрываются на бездомных животных, предлагая уничтожать, а вот на видео прекрасно видно, откуда берутся, наигрались-выбросили. Нужна серьёзная ответственность за такое отношение к животным, иначе это будет продолжаться. И ещё СТЕРИЛИЗУЙТЕ своих животных!!!
15 февраля 2022, 21:27
И кот-то роскошный!
15 февраля 2022, 21:40
Этот котик, окажись на улице, не прожил бы и недели. Так что не нужно про то, что бродячие животные это те, которых люди выбрасывают.
15 февраля 2022, 21:46
домашние животные на улице не выживают!! Что кошки, что собаки. Смотреть нужно за животными, а не стерилизовать. Лишних органов не бывает. И нередко стерилизация не по показаниям аукается. И потом, сейчас есть способы аборта у животных. Не нужно ждать пока родится нежелательный приплод.
15 февраля 2022, 20:17
Бог его накажет. Нельзя так с живыми существами поступать.
Гость
16 февраля 2022, 14:17
наказыать должен закон, а если он не работает, то толпа
16 февраля 2022, 06:27
Хоть и всё в белом существо на видео, но душа чёрная. Парадокс... Кто узнал - советую держаться подальше. Люди без чести и совести обычно не надежные
15 февраля 2022, 22:35
Чтоб у тебя руки отсохли!Да будет так...
16 февраля 2022, 06:13
обская, согласна!! Бесчеловечно так поступать.
16 февраля 2022, 12:26
Да, и чтобы пересадку протезов рук ему не сделали!
15 февраля 2022, 20:36
Хорошо, что этого не видел сын мой. Пришлось бы судиться с этим персонажем.
15 февраля 2022, 23:58
Жалко что с этим красавцем так поступили, новому хозяину желаю сил и терпения приручить котика и завоевать его доверие! Поскорее сносите к ветеринару, возможно кот глухой, часто бывает у белых котов.
16 февраля 2022, 14:45
Насколько мне помнится, глухие с рождения - белые ангорские кошки, коты нормальные.
Гость
15 февраля 2022, 20:27
Котю жалко
Гость
15 февраля 2022, 23:09
Любитель всего белого. Белая машина, одежда, белый кот. А душа черная.
15 февраля 2022, 20:33
Шикарная ангорская кошка. Хорошо, что забрали, конечно...
Гость
15 февраля 2022, 20:37
Хорошо, что не замерз и собаки не съели. Берут игрушку, а оказывается что она живая.
15 февраля 2022, 20:46
Т.е .когда детей собаки загрызают-не жалко.Как низко опустились люди..........
15 февраля 2022, 20:52
15 февраля 2022, 20:46
Т.е .когда детей собаки загрызают-не жалко.Как низко опустились люди..........
Антихрист, и детей жалко. Но сейчас речь идёт о коте
15 февраля 2022, 21:20
15 февраля 2022, 20:46
Т.е .когда детей собаки загрызают-не жалко.Как низко опустились люди..........
конечно жалко детей, как может быть по-другому? Но за все ответственен человек.
15 февраля 2022, 20:57
Милый котек!!!!
Гость
16 февраля 2022, 01:10
Спасибо! И ты милый Иван Драго Мышь!
15 февраля 2022, 21:28
Скорее всего кот достался по наследству, или квартиранты бросили, вряд ли собственного кота выкинул.
15 февраля 2022, 22:15
Смысл мне ставить минусы, если кто то взял животное и потом бросил, почему виноват тот кто решает судьбу брошенного животного, например я отвозил животных и усыплял, это всё лучше чем его выкинуть.
15 февраля 2022, 22:16
Или что, выкидывать здоровенных собак, что бы они потом детей загрызали.
Гость
15 февраля 2022, 23:43
15 февраля 2022, 22:15
Смысл мне ставить минусы, если кто то взял животное и потом бросил, почему виноват тот кто решает судьбу брошенного животного, например я отвозил животных и усыплял, это всё лучше чем его выкинуть.
Конечно,лучше. Базаров нет Оправдание всегда можно найти
Гость
15 февраля 2022, 23:06
По номеру машины легко найти владельца. Если бы полиция занималась этими статьями, как жестокое обращение с животными. Но они и людьми то не успевают заниматься.
16 февраля 2022, 12:26
Они вообще уже ничем не занимаются...
Гость
15 февраля 2022, 21:26
а у нас тут во дворе, или вернее, в это время года, в подвале дома, наверное пять котов или кошек обитает. по крайней мере, летом видел сразу пятерых. причем, как минимум, один или одна, пол не уточнял, типа благородной породы. местные жители их подкармливают. а вот боты и проботы на нгс, давно бы одобрили их убиение, через, например, отравление, дескать, они же могут быть заразными и на детей могут кидаться?!
Гость
15 февраля 2022, 23:48
Следующие ,кто будет на дитец кидаться,воробьи,деревья? И ,что опаснее ,туберкулёз или лишай?
Личность неизвестного установили? Его надо привлечь
15 февраля 2022, 20:44
Привлечь......Да,забыл.На данный момент у нас же загрызанный собаками никто.Что для нас человеческая жизнь!Жизнь кошки важнее.
15 февраля 2022, 21:11
15 февраля 2022, 20:44
Привлечь......Да,забыл.На данный момент у нас же загрызанный собаками никто.Что для нас человеческая жизнь!Жизнь кошки важнее.
все жизни важны, и кошки в том числе
15 февраля 2022, 21:13
15 февраля 2022, 20:44
Привлечь......Да,забыл.На данный момент у нас же загрызанный собаками никто.Что для нас человеческая жизнь!Жизнь кошки важнее.
а бездомные собаки тоже многие были выброшены, преданы любимыми хозяевами.
Гость
15 февраля 2022, 23:02
Ужасно так поступать с беззащитным животным, котик мог замёрзнуть до утра. Не выбраться из переноски никак самому и в тёплое место убежать!!! Ну не нужен тебе кот, подай обьявление, забрали бы такого, тем более красавца. Это жестоко, завести животное, потом как что то не понравилось, так на помойку. Сердца нет у мужчины. Бумерангом все возвращается! Может, дети посмотрят на такого отца, что выкинул их кота, и потом так же спокойно его в государственнй дом престарелых. Чтоб не мучаться со стариком....
16 февраля 2022, 09:18
Интересно, что чувствует этот человек, обрекший кота на мучительную смерть, когда смотрится в зеркало, разговаривает с другими людьми о добре и зле???
15 февраля 2022, 20:46
Обычно всех кошаков относят на Ленинский рынок, где птичник. Рублей 150 наверное это стоит. Гуманно и справедливо. Сам относил британку с родословной. Так жизнь сложилась.
15 февраля 2022, 20:57
надеюсь что дальше Ваша жизнь сложится ещё хуже, чем у кошки, которую Вы обрекли на мучения
15 февраля 2022, 21:13
15 февраля 2022, 20:57
надеюсь что дальше Ваша жизнь сложится ещё хуже, чем у кошки, которую Вы обрекли на мучения
Он же не выбросил кота, а на рынок унес, в надежде, что появится новый заботливый хозяин. Откуда столько злости в людях - желать зла людям? Говорят же вам - так сложились обстоятельства.
Гость
15 февраля 2022, 21:31
А что стало с британкой, вас это не интересует?
Гость
15 февраля 2022, 21:03
Уничтожать нужно не бездомных, а сажать тех кто их выбрасывает, благо наш мудрый вождь построил для них замечательный гулаг
15 февраля 2022, 21:47
бездомных тоже быть не должно на улицах
Гость
15 февраля 2022, 22:56
Этому недоразумению нет оправдания. Кто его оправдывает? Такие же аморализмам. Надоело животное так найди новых хозяев в конце концов. Наглядный пример безответственного отношения (уголовно наказуемого) к животным.
15 февраля 2022, 20:15
Скорее всего это сделал мужчина, который был обделён вниманием собственной жены и ревновал ее к котику.
Гость
15 февраля 2022, 20:54
Скорей всего котик просто достал мужика. Ссался где попало, дурниной орал, пакостил.
Гость
15 февраля 2022, 23:41
Гость
15 февраля 2022, 20:54
Скорей всего котик просто достал мужика. Ссался где попало, дурниной орал, пакостил.
У кого попало и котики ссут ,где попало
Гость
16 февраля 2022, 00:00
Гость
15 февраля 2022, 20:54
Скорей всего котик просто достал мужика. Ссался где попало, дурниной орал, пакостил.
Судя по жестокому поступку мужчины, котику надо было, предчувствия по характеру мужчины свою судьбу обописить его белые костюмчик. Для понтов взял белого кота, типа всё белое у него. А кота растить, ухаживать надо. А белыми ручками мыть лоток за котом, это не захотел. Не барское дело....
16 февраля 2022, 14:11
Ситуации в жизни разные бывают. Человек оствил кота в относительно тёплой сумке. Не издевался, не бил, не убивал. Оставил там, где наибольшая вероятность, что кота возьмут. Так и получилось. Ничего криминального не вижу.
16 февраля 2022, 14:34
А давайте вас зимним вечером в лесу привяжем "в относительно теплой одежде" к дереву и оставим? Не будем издеваться, бить и убивать. Не в красноярской тайге, а в новосибирском лесу, где наибольшая вероятность, что вас найдут. А утром спросим, видите вы в этом что-то криминальное, или нет.
16 февраля 2022, 14:41
16 февраля 2022, 14:34
А давайте вас зимним вечером в лесу привяжем "в относительно теплой одежде" к дереву и оставим? Не будем издеваться, бить и убивать. Не в красноярской тайге, а в новосибирском лесу, где наибольшая вероятность, что вас найдут. А утром спросим, видите вы в этом что-то криминальное, или нет.
Было что то подобное. Заблудился на лыжах в ночном лесу. Подошвы от ботинок оторвались. Лыжи на горб и по снегу почти босиком. Блукал часа 4. А морозец был градусов 20. Давно это было. Ноги потом больно отходили.
16 февраля 2022, 14:54
16 февраля 2022, 14:41
Было что то подобное. Заблудился на лыжах в ночном лесу. Подошвы от ботинок оторвались. Лыжи на горб и по снегу почти босиком. Блукал часа 4. А морозец был градусов 20. Давно это было. Ноги потом больно отходили.
То есть разницы между "вас привязали умирать" и "сам заблудился и мог умереть" не видите? А она есть.
16 февраля 2022, 12:46
А сколько животных вот так выброшены и не найдены.
15 февраля 2022, 21:03
собак не жалко бродячих, а кота да. Коты вроде не загрызли ещё никого...
15 февраля 2022, 21:33
"собака бывает кусачей лишь только от жизни собачьей.." Как-то в европе гуманно и без ненависти смогли решить проблему, и обучение детей там начинается не с зубрежки, а с правильного, цивилизованного отношения ко всему окружающему миру, ко всей природе.
15 февраля 2022, 21:49
15 февраля 2022, 21:33
"собака бывает кусачей лишь только от жизни собачьей.." Как-то в европе гуманно и без ненависти смогли решить проблему, и обучение детей там начинается не с зубрежки, а с правильного, цивилизованного отношения ко всему окружающему миру, ко всей природе.
Если твою дочку внучку загрызёт стая собачек, тебе будет фиолетово почему она её загрызла - от жизни собачьей или от гуманности в Европе
15 февраля 2022, 22:10
15 февраля 2022, 21:49
Если твою дочку внучку загрызёт стая собачек, тебе будет фиолетово почему она её загрызла - от жизни собачьей или от гуманности в Европе
нет, я за скорейшее гуманное и цивилизованное решение проблемы бездомных животных, чтоб никто никого не загрызал, не травил, не убивал неповинных.
Гость
15 февраля 2022, 23:44
Запомните эту нелюдь в белом корейском корыте! Оно может вам повстречаться - не доверяйте ЭТОМУ!
15 февраля 2022, 21:01
Похоже, эта скотина достала хозяина в корень. У меня знакомая взяла кошку на постой, пока хозяева в отъезде, так она ей дома все перевернула. Берет и выдирает растения и цветы прям с землей из горшков.
Гость
15 февраля 2022, 21:09
таких животных не жалко
15 февраля 2022, 21:17
наверное молодая, ей играть надо, двигаться, может игрушки ей предложить. Надо было расспросить хозяев о поведении кошечки, если не готовы к такому. Животное не виновато, люди не рассчитывают свои возможности, а потом винят животное.
15 февраля 2022, 21:29
15 февраля 2022, 21:17
наверное молодая, ей играть надо, двигаться, может игрушки ей предложить. Надо было расспросить хозяев о поведении кошечки, если не готовы к такому. Животное не виновато, люди не рассчитывают свои возможности, а потом винят животное.
Возможно,кошка была в стрессе от переезда,от новых людей,да мало ли.. Они же живые,такие же,как мы- все разные!
Гость
15 февраля 2022, 23:11
Сейчас столько интернет ресурсов по определению животных в руки, зачем непременно выкидывать на мороз. Жестоко.
Гость
15 февраля 2022, 20:55
🤬 вот *удило. Надоел кот? Да усыпи ты его в клинике, какого 🤬 выбрасывать его в мусорку в мороз, в переноске, у него даже шанса выжить нет. Много слов хочется написать этому недосубъкту, но не пропустят комент. Хочется надеяться, что возбудят уголовное дело, этого 🤬 найдут и вуаля лови чувак судимость
15 февраля 2022, 21:27
если кот не долен то не усыпят
15 февраля 2022, 21:29
Да просто не усыпляют в клиниках здоровых животных. И больных усыпляют далекоооо не в каждой клинике. Но ничто не мешало тому удиле найти коту нового НОРМАЛЬНОГО хозяина.
Гость
15 февраля 2022, 21:36
15 февраля 2022, 21:29
Да просто не усыпляют в клиниках здоровых животных. И больных усыпляют далекоооо не в каждой клинике. Но ничто не мешало тому удиле найти коту нового НОРМАЛЬНОГО хозяина.
Разве? Платишь и усыпляют. Помню когда своего кота привозили на прививку (но давно это было, правда), пришла женщина с взрослой овчаркой усыплять ее, хозяин умер, найти с кем оставить не смогли, она соседка умершего была, он жил на даче, очень плакала эта женщина, но ей некуда было чужую собаку деть, никто забирать не хотел.
Гость
15 февраля 2022, 22:21
Очередной водятел сопляриса!
15 февраля 2022, 23:12
киа это
Гость
15 февраля 2022, 22:50
а че ты озираешься то по- сторонам ? ты же парень ! весь в белом, любишь наверное себя , думаешь герой , да ? а усыпить бобла нет ? или думаешь так гуманней в клетке на морозе ?
16 февраля 2022, 06:13
гость, зачем усыплять такого красавца?? Отдать даром по объявлению!!!
16 февраля 2022, 01:29
Котейка в шоке.
16 февраля 2022, 01:06
Хорошо хоть - не убил... Кот наверно срал везде, вот и выкинули его. Надо было хоть выпустить, а то бы так в переноске и замерз.
Гость
16 февраля 2022, 07:56
Наоборот в переноске у кота был шанс. Первый кто мусор пошел выбрасывать обратил бы внимание. И ловить не надо, бери и неси домой. Так что мужик гуманно поступил.
16 февраля 2022, 21:27
Гость
16 февраля 2022, 07:56
Наоборот в переноске у кота был шанс. Первый кто мусор пошел выбрасывать обратил бы внимание. И ловить не надо, бери и неси домой. Так что мужик гуманно поступил.
да где же здесь гуманность-то,
Гость
16 февраля 2022, 00:56
В этом сюжете, у людей во всем белом похоже тоже есть отклонения..... Попробуй в его квартире крошку хлеба уронить, а потом думаем откуда маньяки берутся и психопаты.
Гость
16 февраля 2022, 06:51
гаденыш,лет через десять,а может меньше сам будешь на помойке
15 февраля 2022, 21:37
Тачан - типа соплярио, следовательно это такси. Посадил клиентов с котом в машину, они доехали, кота забыли. Можно было бы таксёру связаться с теми пассажирами и отдать кота, но это же потеря времени и заказов, он выбрал путь проще - выкинул и забыл.
15 февраля 2022, 23:11
киа к5 бизнес, если такси
16 февраля 2022, 01:18
Да... В ненавистной многими Америке любят природу, животных. Там даже собакам-кошкам зубы вставляют. А у нас... Все живое и неживое тут мучается, а не живет. 😞
Гость
16 февраля 2022, 09:42
Красивый котик, хорошо, что быстро его увидели и забрали в дом. Какая бы ни была причина избавиться - зачем так то! Можно было разместить объявление и кто-то да забрал бы обязательно!
15 февраля 2022, 20:56
Мы не знаем достоверной причины о произошедшем.. Конечно же нехороший поступок, но, может всё-таки этот чел поступил гуманно, хотя бы потому, что котика не убил, оставил в переноске возле мусорки, чтоб наверняка кто-то котейку подобрал, ведь возле мусорных баков всегда кто-нибудь то есть.. А, ведь если был бы злодеем, то просто бы выкинул его безо всяких переносок.. Возможно у чела небыло выбора и времени решить проблему с котиком благородно..
Гость
15 февраля 2022, 22:18
В мороз? В закрытой сумке? А чего не в подъезде оставил? Вы и на ил гиков так оправдываете?
Гость
15 февраля 2022, 23:34
1357, если на то пошло мог в тц или в вет. клинику подкинуть. Ну на на мусорке же оставлять живого в мороз!
Гость
16 февраля 2022, 12:38
Гость
15 февраля 2022, 22:18
В мороз? В закрытой сумке? А чего не в подъезде оставил? Вы и на ил гиков так оправдываете?
1. закрытая сумка привлечет внимание тех кто подходит к мусорке, стало быть повышает шансы кота на то что его подберут 2. переноска - это бонус тому кто заберет кота 3. в подъезде оставить - соседи тебе же домой и вернут. какой смысл? 4. в трц оставить - там куда больше шансов что охранники вышвырнут кота на мороз, с лучшем случае 5. ветклиника? оно им надо? все правильно сделал он конечно можно было бы и объявление разместить и потом месяц ждать когда кто-то отзовется, но возможно этого времени и возможности у мужика не было.
Гость
15 февраля 2022, 21:15
Ещё неизвестно.может спасти хотел.может теща достала.хорошо что не усыпил.котик классный.
Гость
15 февраля 2022, 22:15
Если бы мне муж или тем более свекровь сказала бы избавиться от животных, то я бы избавилась от этой семейки. Не оправдывайте этого м.. ка. Это его взрослое решение. Бог видит всё.
Гость
15 февраля 2022, 22:22
У нас и детей новорожденных в коробках выкидывают, и народ этот хочет чего-то от власти
16 февраля 2022, 07:32
Что кот!? Нынче только что детей родившихся заворачивают в пакет и выбрасывают в окно... ...а у них о котике болит.
15 февраля 2022, 21:07
Если бы он хотел смерти коту, то не стал бы кота оставлять на видном месте. Бросил бы в колодец, ну или бы внутрь мусорки. Явно хотел , что бы кота нашли. Не злитесь на этого человека, простите его.
Гость
15 февраля 2022, 22:07
266109060, прокурор простит...
Гость
15 февраля 2022, 23:46
Так и его в дом престарелых определят, не на улицу же. Или в больницу, передачи дети носить не будут. Там же кормят... Весь в белом, только на старости белое не сможет одеть. Кто ему стирать будет?
Гость
15 февраля 2022, 20:33
"Животное пока не освоилось на новом месте: прячется в квартире и не дается в руки." Вот таки мрази, как правило, и являюцца самыми зловредными и пакостливыми. А еслиф ентот альбинос ещё и глухой - это вааще капэц.
15 февраля 2022, 20:53
Чыр, ты выбросил ??? или просто жизнью обижен????
Гость
15 февраля 2022, 21:12
согласен на все сто
Гость
15 февраля 2022, 21:23
15 февраля 2022, 20:53
Чыр, ты выбросил ??? или просто жизнью обижен????
Много чести - руки пачкать. Я старый кошатник - злодеев за версту чую. Избавились не зря. Способ только неправильный.
Гость
15 февраля 2022, 20:16
Серьезная новость. Прямо сейчас решается судьба россиян и дальнейшие перспективы а вы котиков показываете)
15 февраля 2022, 20:21
Это ответ на вопрос как появляются бездомные животные которые в последствии загрызают детей. Более того тут вообще практически убийство значит статья за жестокое обращение с животными обеспечена.
15 февраля 2022, 20:25
И это на самом деле серьезная новость, то как мы себя ведем с животными говорит о способности человека к состраданию, отношение людей к своим обязанностям и ответственности и если уж с котиком проблемы, то такие же проблемы с детьми и с окружением.
Гость
15 февраля 2022, 21:00
15 февраля 2022, 20:21
Это ответ на вопрос как появляются бездомные животные которые в последствии загрызают детей. Более того тут вообще практически убийство значит статья за жестокое обращение с животными обеспечена.
Не тупи. Коты не загрызают детей.
Гость
15 февраля 2022, 20:14
Бедный белый котишка, забавно, но тот кто его оставил тоже в белом