перейти к новости

«Родители не знают об опасности»: после прыжков в новосибирском батутном центре дети получили переломы

7 ноября 2019, 20:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
7 ноября 2019, 20:49
Короче, если бы родители получили деньги, то никакой статьи бы не было.
Гость
7 ноября 2019, 20:44
Вот как так? Предупреждение есть, инструктор не халявил, разминка-тренировка-наблюдение в наличии. Но виноват все равно центр, хотя привели детей в центр именно родители.
7 ноября 2019, 21:35
Если даже при выполнении всех требований безопасности дети травмируются, значит эту услугу предоставлять детям с улицы просто нельзя. И да, юридически за некачественную услугу должен отвечать тот, кто ее предоставляет.
8 ноября 2019, 08:46
7 ноября 2019, 21:35
Если даже при выполнении всех требований безопасности дети травмируются, значит эту услугу предоставлять детям с улицы просто нельзя. И да, юридически за некачественную услугу должен отвечать тот, кто ее предоставляет.
Услуга качественная и даже если ребенок занимался каким то спортом до травмы, это не значит, что ему можно было прыгать. По внешнему виду ребенка это нельзя было понять. Если бы такие травмы были бы массовыми, давно бы ввели закон о необходимости медицинской справки для доступа в спортивно-развлекательные центры, но такие случаи исключения. Вообще возьмите любой класс в школе, наверное нет ни одного в котором хоть один человек, что то не ломал себе, причем переломы случаются на ровном месте шел по улице, загляделся в айфон, упал, все перелом.
Гость
8 ноября 2019, 16:07
Поймите одно, что прыжки на батуте - это экстремальный вид спорта! Нельзя просто так привести ребенка попрыгать. Для этого надо иметь хороший мышечный корсет. Я с 6 лет до 12 занималась батутным спортом и ни одной травмы. Спросите почему? Потому что постоянно занимались УСИЛЕННО ОФП!! А сейчас пришел, заплатил деньги и думают, что раз я заплатил деньги - значит все будет хорошо. Да, нет не будет! Никто не может дать гарантий, ни один инструктор, ни одна разминка не поможет. У меня сын также начал ходить на регулярные тренировки, при этом считала, что достаточно развит физически (дзюдо, горные лыжи). Но инструктор посмотрел на мальчишку и сказал, что для прыжки на батуте на данный момент для него опасны из-за недостаточного мышечного корсета. Сразу прекратили и пошли в бассейн и пресс сейчас дома качаем.
Гость
7 ноября 2019, 20:32
Батуты всегда были травмоопасные и недоступные для обычных людей с улицы, потому что необходимо проходить необходимое мед.освидетельствование, а те же яжематери своих чад, которые никогда не занимались спортом, тащат туда, а потом другие виновны...
7 ноября 2019, 20:49
Собственно, ну их же чада особенные и лучше остальных во всем!
Гость
7 ноября 2019, 21:46
Статью читать не пробовали? Особенно в части сетований, что детям пришлось бросить спорт?
Гость
7 ноября 2019, 20:36
Родители, у вас мозги есть? Нахрена вся эта бурда? Ведь понятно же, что современные дети сродни росткам картохи в подвале - слабые, остеопорозные, анемичные. Куда им прыгать-то? Нельза сидеть годами за компом, а потом внезапно прыгать. Если только у тебя мама с папой не дремучие, конечно...
8 ноября 2019, 10:30
Вопрос стоит по-другому. Нельзя зарабатывать деньги на незнании потребителя. Родители могут идти в суд. Батутные центры- закрыть для посещения младше 14 лет. Иначе поток в НИИТО не остановить.
Гость
9 ноября 2019, 16:10
8 ноября 2019, 10:30
Вопрос стоит по-другому. Нельзя зарабатывать деньги на незнании потребителя. Родители могут идти в суд. Батутные центры- закрыть для посещения младше 14 лет. Иначе поток в НИИТО не остановить.
у моего ребенка был компрессионный перелом и получен не на батуте. Многих знаю с такими переломами - кто то дома подскользнулся, кто с турника упал, кто с горки "удачно" скатился.. просто сейчас кальция дети мало получают, молочных продуктов нет настоящих. и дальше будет хуже.. а по сути, в нашем детстве не было таких диагностик и кто знает сколько таких переломов было у нас..но батуты зло, здесь согласна.
7 ноября 2019, 22:17
Добрый вечер! Т.к. я работаю в сфере страхования здоровья, то были случаи компрессионного перелома у клиентов (дети ). Выплаты по такой травме получили все. Где чаще всего дети получают такой перелом? Дома, прыгая на диване, на батуте, на улице (сейчас начнутся санки, ватрушки, ледянки). Родители, страхуйте своих детей от переломом. Будет на что их лечить. У детей сейчас слабые кости, они сейчас питаются не так, как дети в советское время. Ведут малоподвижный образ жизни. Все это приводит к таким травмам и переломам. Все клиенты по переломам у меня получили выплаты (это что бы не было соблазна написать, что страховые не платят). А вот отсудить деньги у центра будет скорее невозможно, т.к. все меры безопасности были соблюдены. Просто детский организм не готов к таким ситуациям.
8 ноября 2019, 10:22
Не торопитесь с выводами. В Новосибирске судом уже рассматривается иск по подобному случаю. Следите за событиями.
7 ноября 2019, 20:31
Отмечать день рождения ребенка с группой из 10-и детей на батуте - это нечто! Батут вообще опасная штука и заходить в (на) него детям нужно по одному. Дабы дети не травмировали друг друга. И прыгать нужно не высоко. Что бы ноги-руки-позвоночник не повредить. Додумались ведь родители так день рождения отпраздновать, вот ведь глупые.
Философ, потому что им главное в свои группы яжематерей фоточки выложить, повыпендриваться...
7 ноября 2019, 20:33
давно пора понять что для прыжков на батуте нужна подготовка. почему-то у ребят, которые занимаются в спортивных секциях, таких травм в массовом порядке не бывает. потому что тренер неподготовленных до батута не допускает
Гость
7 ноября 2019, 20:40
Раньше на стройках прыгали, и никто не знал ни о каких переломах. Сейчас дети хиленькие
8 ноября 2019, 09:47
Переломы конечно были, а Интернета не было. Поэтому, и не знали. Тогда считалось, что если ребенок упал на стройке с бетонных плит, то виноват сам ребенок, по своей глупости, а не Горисполком, который не проследил за деточкой.
Гость
8 ноября 2019, 11:48
Если вы не знаете о таких случаях, это ещё не значит, что их не было. У нас один со второго этажа на стройке прыгнул на песчаную насыпь - уехал на скорой, т.к. ноги переломал. Приземлился прямо на пятки. И был вообще дичайший случай - на двух пацанов упала плита, ограждающая стройку. Они хотели через неё перелезть, ухватились за край, начали забираться, а она оказалась плохо закреплена и начала заваливаться. Так и придавило их - оба насмерть.
Гость
7 ноября 2019, 22:10
В Канаде все организовано просто в батутных центрах - при входе посетитель подписывает отказ от претензий к центру и вся ответственность ложится на плечи родителей. Они сами должны взвесить риски.
7 ноября 2019, 22:15
так и тут подписывали, но в России любят ответственность перекладывать на всех подряд, на Путина, на батутный центр. щас еще приплетут президента, что это все он попускает.
7 ноября 2019, 22:16
Канадский опыт, так и должно быть. Сегодня на парковке "Ленты" наблюдал за рулём заведённого автомобиля карапуза лет 6-ти, истошно давившего на клаксон. Он был один в салоне. Думаю, при интеллекте родителей хотя бы немного большем, нежели у амёбы, подобная ситуация была бы невозможна. Ну или при должной заботе о таких людях со стороны государства, которое запретило бы им размножаться.
Гость
7 ноября 2019, 22:43
Так то оно так. Но это не значит, что в случае происшествия люди будут молчать - так же будут требовать и кричать что все виноваты. И, возможно, даже получат какую выплату. Уверен, что и страховка есть у батутного центра на такие случаи.
7 ноября 2019, 20:51
открывая статистику в каждом городе от батутов есть компрессионный перелом
7 ноября 2019, 21:02
Все детство прыгали на панцирных сетках от кроватей, без всяких инструкторов, ни у кого никаких переломов не было. Сейчас дети хилые пошли, сначала сидят целыми днями дома за компами и планшетами, а потом их родители на батуты тащат. И после всего этого ещё и батутный центр виноват. Рука-лицо.
Гость
8 ноября 2019, 00:01
Не позавидую я панцирной сетке под тобой, тем более прыгающей.
8 ноября 2019, 18:20
У меня есть компрессионный перелом, неправильно сросшийся, читай нелеченный и никем незамеченный,думаю, что есть и у многих других.Просто у детей он иначе заживает, не так заметно, как у взрослых.Поболела спина, родители поругались, что горблюсь , когда за уроками сижу, попривязывали к спинке стула, опять поругались, вот и зажило. А через 25 лет аукнулся перелом.
Гость
7 ноября 2019, 20:25
В данной ситуации только яжематери виноваты, потому что ищут своим детям 100500 увлечений и занятий, хотя им это не надо. В основном рсп так реализуют себя через детей.
В очередной раз убеждаюсь, что люди вообще недалёкие кругом... Особенно со своими детьми. Вечно все им вокруг виноваты. Может в пустой головешке все дело?
Сначала возят своих детей на автоведрах с малых лет в садик, потом в школу до парты самой, носят им портфели, потом ведут на батут.
Гость
7 ноября 2019, 20:59
А ещё кормят детей рафинированной пищей, сплошными быстрыми углеводами и поят газировкой - в итоге слабый мышечный корсет и хрупкие кости.
Гость
8 ноября 2019, 16:11
Да согласна! А потом таких детей приводят ко мне на склон со словами "научите кататься на горных лыжах и сноуборде".... А у них уже после 10-15 минут, у некоторых, от нагрузки уже ноги трясутся!)) Родители не могут понять, что горные лыжи и сноуборд требуют физической подготовки! Это не беговые лыжи и не коньки!
Гость
7 ноября 2019, 20:54
В новосибирске тренд заработать деньжат на своём ребенке. Хотя ребёнок бездарь
7 ноября 2019, 21:50
Очень странно что родители ведут своих и других детей отмечать праздники в батутные центры. Ведь уже наверно все знают что для неопытных спортсменов это зло и только...
8 ноября 2019, 12:29
Откуда "всем" это знать? Статья как раз об этом - надо исключать
7 ноября 2019, 22:14
какой обстоятельный папа: и дочке праздник устроил и денежку пытается вернуть, типа, яжматеринский кэшбэк. в следующий раз можно отправить детей прыгать с парашютом и ждать удобного случая для заработка.
8 ноября 2019, 23:22
Можно ещё день рождения в бассейне отметить
7 ноября 2019, 22:52
Батя совсем оборзел. Ходит вымогает деньги. Вы в прокате лыж если ваш ребенок голову об дерево сломает на кого жаловаться будите ? На прокат лыж? Готовить надо детей к подобным атракционам, или дома дальше с планшетом сидеть - в нем безопаснее.
Гость
7 ноября 2019, 23:04
люди годами тренируются и травмы получают,а здесь "подготовленная" детвора.сколько там они гимнастикой занимались и когда?считаю,раз много таких яжеродителей развелось-вход а батутный центр с 16 лет.и действительно подготовленным.а то у детей ни мышц,ни координации нет,они их на батуты.там чуть в технике "закосячил" и здравствуй травма!
Гость
8 ноября 2019, 16:16
Согласна с ВАми
7 ноября 2019, 22:20
Уже давно по-моему все должны были понять, что батуты- это для профиков, а не просто так попрыгать, но нет мы все равно будем вести своих детей в эти центры. Ну и что, что у них услуга такая есть? Сигареты тоже продают, хоть на каждой пачке и написано, что курение вредит здоровью. Этот мир во главе с бизнесом предлагает много чего попробовать, от чего можно кони отбросить или покалечиться, но выбор всегда за вами, свобода воли вам дана для этого.
7 ноября 2019, 22:57
На месте учредителей я бы написал заяву на этого умника за вымогательство денег.
Гость
7 ноября 2019, 23:27
Две беды в России:дураки и дороги..Говорят,что еще есть третья,когда первая вторую ремонтирует..В данном случае, первая беда после размножения занялась досугом своих детей..Ну, дебилы..Еще бы с крыши прыгать пошли..Батуты-это МЕГА опасно!Смотреть страшно,как любящие, но дебилоидные родители пихают туда своих малолетних детей..
Гость
8 ноября 2019, 00:32
Достали родители ныть. Сначала ведут детей в опасное место, потом орут, что им все должны. Ведите в пиццерию или дома сидите. Из-за таких, как вы центры интересные скоро позакрывают!
Гость
8 ноября 2019, 08:05
Батутный спорт - это спорт. Но некоторые не отягощенные интеллектом родители убеждены, что их ребёнок на батуте станет чемпионом по все видам спорта. Детские травматологи обеспечены работой до скончания дней этих родителей.
Гость
7 ноября 2019, 21:07
Эти яжематери уже ку ку. А на катке ребёнок упадёт сломает что-то тоже по новостям побежите?
7 ноября 2019, 22:54
Да. Начнет разбираться почему лед скользкий и инструктора нет.
Гость
7 ноября 2019, 22:58
Грузин, уже было подобное прошедшей зимой.пошламна каток кататься,подскользнулась,упала-каток виноват)лёд слишком скользкий видимо
Гость
7 ноября 2019, 20:36
Должен Вам признаться: я вырос немного "недопрыганный", ибо в детстве учился, книги читал, а не вот это все.
Яжеродителям нужно винить себя в первую очередь. Вы в ответе за своих детей. Батут это не шахматы. Думать надо заранее своей головой. А то только и могут что обвинять всех вокруг но не собственный ум...
Гость
7 ноября 2019, 20:46
Что мешало родителям оформить страховку раз уж решились на такой риск ? Не знание или жмотство ? А батуты сделаны там максимально качественно и за детьми там следят.
8 ноября 2019, 12:26
Гость2019, какая страховка - родители хотели устроить праздник а не проверить на прочность. Никто не знал что это риск!
7 ноября 2019, 22:24
Ходили в разные батутные центры города, в том числе и в Армаду. Единственным центром, где проводят со всеми детьми разминку, причём не 1-2 минуты для видимости, а нормальную, для разогрева всех групп мышц в течении 15 минут, является Армада. Инструктаж проводят, объясняют как прыгать можно, чего делать нельзя. И инструктор там всегда на батутах есть до присмотра над детьми. Так что неженок каких-то хилых привели, и бабла хотели срубить по-тихому.
Гость
7 ноября 2019, 22:29
Вам просто повезло что эти люди хотят сделать по закону. Сломай мой ребенок позвоночник у вас, и вечером группа спортсменов случайно сломала бы позвоночник инструктору. Моего ребенка это бы не вылечило, но мозгов инструктору бы добавило. Как показывает практика через переломы свою правоту осознают все с первого раза.
7 ноября 2019, 22:49
денежку взяли услугу оказали , но нанесен ущерб здоровью. По хорошему стороны сами добровольно должны договориться. Одним чтобы не терять клиентов. Другим чтобы дети подлечились если уж так случилось. Недовольные всегда были и будут этот процент должен быть заложен в бизнес плане
Гость
7 ноября 2019, 22:56
Гость
7 ноября 2019, 22:29
Вам просто повезло что эти люди хотят сделать по закону. Сломай мой ребенок позвоночник у вас, и вечером группа спортсменов случайно сломала бы позвоночник инструктору. Моего ребенка это бы не вылечило, но мозгов инструктору бы добавило. Как показывает практика через переломы свою правоту осознают все с первого раза.
может инструктору вместо детей на батуте попрыгать? Может случайно группе спортсменов неслучайно место в камере найдется? Там все на спорте, все агрессивные и времени много подумать. Или у вас денег больше чем у Мамаева с Кокориным? Вам просто повезло что можете такие пугалки писать и за это вас не посадят
Гость
7 ноября 2019, 21:53
Раз батутный спорт не для всех (и не для детей тем более), зачем тогда они туда своих детей привели?
7 ноября 2019, 22:00
Археолог, так их дети - особенные. Как, Вы раньше не знали об этих детях и их прекрасных родителях?
7 ноября 2019, 21:13
Батут уже не торт. Экспедиция на Эверест - вот это тема.
Родителям главное фотографии наделать и выложить в соц сети, как у их ребёнка праздник прошёл. Вот о чем они думают в первую очередь. Органы опеки должны их проверить за ненадлежащее воспитание детей. А также на предмет клеветы батутного центра проверить...
Гость
8 ноября 2019, 03:15
Ходили в несколько раз Армаду всей семьей, отличный центр, внимательные инструкторы. Батуты находятся в зоне экстремальных видов спорта, там же боулдеринг и веревочный парк. Само название ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ указывает на то, что это не развлекательный аттракцион, а особый спортивный инвентарь. Относиться к посещению не серьезно, воспринимать как часть развлекательной программы на ДР не правильно. Сделайте выводы и не повторяйте таких ошибок. Подготовка акробатов это планомерный и длительный процесс, так как при прыжках на батутах задействуются те мышцы, которые не используются ни в обычной жизни ни, более того, даже во многих других видах спорта. И поэтому у не тренированного специально для акробатических прыжков человека находятся в не развитом состоянии, т.е. практически отсутствуют. И даже если делать правильные упражнения, то мышцы не наращиваются мгновенно, на это нужны месяцы, годы тренировок. И получается что инструктор показал правильные, простые упражнения, но даже их нельзя прыгать слишком долго, так как слаборазвитые мышцы быстро устают до такой степени что вообще не выполняют фиксирующую и стабилизирующую функцию и привет травма. Хотите развиваться - с инструктором, планомерно по 10 минут за занятие в течении года и не будет травм и будет польза. Не уверен про какую гимнастику в заметке, но если девочки с художественной гимнастики, то им вообще батуты противопоказаны!
Гость
8 ноября 2019, 11:02
Самый здравый комментарий. Особенно про художественную гимнастику.
Гость
8 ноября 2019, 16:21
Мой вот сын тоже рвется на батуты, но я его развернула )) пока не накачает себе мышечный корсет - батут под запретом!
8 ноября 2019, 02:04
бестолковые яжематери и яжеотцы. На себя в суд подайте! Вы еще детей потащите Актру штурмовать. А потом на снег в суд подайте.
Гость
8 ноября 2019, 16:17
Точно! )))
Гость
8 ноября 2019, 10:16
У меня тоже ребенок получил компрессионный перелом как-то. Не на батуте. Дома. Спрыгнул неудачно и вот. Оказывается таких детей сейчас ОЧЕНЬ много. Ощущение, что не меньше 10 % детей получали его. Сразу вспоминается детство, когда мы вели значительно более опасный стиль жизни- и прыгали с гаражей, и самодельным парашютом и с деревьев цеплялись за ветки и они наклонялись и мы спускались, не говорю уж про панцерные сетки. И не могу вспомнить хоть ОДИН случай компрессионого перелома у кого-нибудь из знакомых детей. Не было. Но это не значит, что их не было. Их не было по той же причине, по которой в советское время якобы рак встречался намного меньше. Когда я в НИИТО спросил у травматолога Почему в советское время про компрессионый перелом ничего не слышали, а сейчас вот толпы детей? Ответ простой- раньше не могли диагностировать. В итоге мы так же им болели, ну спина болит, ну через 2-3 недели перестанет и всё. Тяжелые последствия встречаются редко, чаще всего не пролеченный компрессионый перелом после 40-50 начинает проявляться болями спины, головной болью и т.д. То же самое с раком в советское время- не могли диагностировать во многих случаях и всё, как бы и не было его.
8 ноября 2019, 12:37
Да, у нас в садике-школе человек у двух детей человека четыре получили такой перелом. А помните случай, когда воспитательница усадила ребёнка на стульчик - и вот оно. С какой силой усаживала, мы не знаем, лишь констатируем, что дети (и не дети тоже) хрупкие
Гость
8 ноября 2019, 11:10
вообще не понятно в чем претензия родителей. Сами туда отвели детей. То, что это травмоопасно - во всех СМИ давно обсуждается. Это спорт. Они же бассейн не водят детей, которые плавать не умеют. Так здесь в чем вопрос? Это родители пострадавших деток должны предъявлять претензии родителям именницы!
Гость
8 ноября 2019, 11:22
Как раз в бассейн водят, для того, чтобы научились плавать. От рождения умеют плавать только младенцы.
Гость
8 ноября 2019, 07:43
В гипермаркетах тоже батуты продаются, домашние, и довольно крупные с ограждением в сеточку. Ау, яжпапашка! Лови идею! Покупаешь, дитятко твое на нем прыгает, потом "два года на боку на заднем сиденье автомобиля.." ну а ты в суд на производителя батута.
Гость
7 ноября 2019, 21:39
Это как раз тот случай когда папаше не мешало бы хороших лещей.Надо же до такого додуматься компенсацию требовать.Знал куда вел теперь крайних ищет. Очередное позорное переросшее существо.
7 ноября 2019, 22:38
для бизнеса бабки должны отбиться по-любому. Все остальное лирика. Любое развлечение необязательно на батуте, скалодроме и тд просто на лыжах с горки прокатился и упал на попу неправильно и заработал компрессионный перелом. Родители должны отдавать себе отчет куда и зачем ведут детей. Конечно можно подскользнуться на керамограните и предьявить но под ноги смотреть надо быть внимательнее и беречь себя. Дети конечно тут не причем. Причем их родители,которым все по барабану.
Сами виноваты не соблюдают ТБ
7 ноября 2019, 21:42
Родители были ознакомлены с правилами посещения этого развлечения под роспись? Если нет - тогда имеет смысл требовать какие-то компенсации. В противном случае компенсации придётся платить родителям этому самому центру.
Гость
8 ноября 2019, 08:22
4 раза был на батуте - 3 раза уходил оттуда с травмой, хотя и мышечный корсет на месте, и навыки есть. Просто пара неловких движений или запнулся и вот травма. И все под чутким руководством тренера.
Гость
8 ноября 2019, 09:42
Тоесть одного раза чтобы понять не хватило?)))
Гость
7 ноября 2019, 21:28
Детей надо меньше кормить всяким г.....м. А потом на всех наезжают что дети покалечились. А сами не следят за здоровьем своих чад.
8 ноября 2019, 08:39
Родители свою вину хотят переложить на батутный центр. А отец девочки мог бы озвучить сколько запросил компенсации. Адекватную сумму ему бы наверняка выплатили бы, а он наверное несколько миллионов хочет, решил заработать, на проблеме дочери. Еще раз. Ответственность 99% на родителях, так как ну нельзя все предусмотреть. Если бы например девочка в бассейне стукнулась головой о бортик или еще где то, то тоже зал и собственники были бы виноваты? Всегда есть разумная мера предосторожностей именно поэтому в залах работают тренера, проводят инструктаж, но не возможно за всеми уследить и бывают индивидуальные особенности, проблемы со здоровьем, о которых центр, тренера знать не могли.
Гость
8 ноября 2019, 11:10
родители кормят детей плохими пролуктами, паленой молочкой,из-за этого дефицит кальция и других элементов, кости очень слабые у детей. ну и мышцы туда же
Гость
8 ноября 2019, 16:46
Да батуты эти как москитные сетки - все уже давно всё прекрасно знают и понимают, постоянно идут новости о выпавших и сломанных позвоночниках, но все по-прежнему упорно оставляют детей без присмотра с открытыми окнами, или ведут их в торговые центры. Мысль очевидно у всех одна - "ну с нами-то этого не случится"
8 ноября 2019, 16:54
Родители! У вас сейчас есть возможность в течении первого года со дня происшествия получить бесплатную путевку в санаторий по травме, используйте эту возможность, очень рекомендую по данному профилю "Доволенский" у них как раз этот профиль и очень хорошая реабилитация.
8 ноября 2019, 08:20
понятно, что дети получили травмы. но если судить по фактам из статьи, Армада соблюдала все меры безопасности и сопровождала детей в зоне "развлечений". за что Армада должна заплатить? за то, что дети чрезмерно активны или у них слабый позвоночник? нет конкретного факта нарушения Армадой каких-то инструкций, правил, регламентов и т.п., повлекшее травмы. конфликт притянутый за уши. родителям нужны бабки на корсет и массаж для своих детей просто, потому что они изрядно повеселились. и вообще, не понимаю, что за такая беспечность родителей, которые организуют и отпускают 10-летних детей отмечать день рождения на таких не безопасных (с их точки зрения опять же) видах развлечения.
Гость
8 ноября 2019, 16:23
Инструкторы Армады должны не допускать к батутам недостаточно развитых физически детей! К примеру, так поступил наш инструктор.
8 ноября 2019, 16:45
Гость
8 ноября 2019, 16:23
Инструкторы Армады должны не допускать к батутам недостаточно развитых физически детей! К примеру, так поступил наш инструктор.
то есть виноват инструктор? инструктор должен был оценить недоразвитость детей, а родители этого оценить не смогли и отпустили их праздновать день рождения на батутах. все должны что-то были, только не сами дети и родители. оценка инструктора понятие скептическое. если бы инструктор отказал, то эти родители бы устроили скандал в унисон нытью ребенка? дети пришли не на комплексное обследование в медицинский центр с передовыми технологиями, они пришли в спортивный центр развлекаться и родители несут ответственность за своих детей и что с ними там происходило. или они оставили детей 10 лет и пошли пивка тоже хлебнуть? не нужно перекладывать ответственность за своих детей на кого-то.
Гость
7 ноября 2019, 21:20
Если все так серьезно, почему у родителей детей которые посещают это место не требуют справки от врача, что ребенок допущен? Думаю это решит проблемы центра. Конечно все любят брать деньги за услугу, а вот отвечать за некачественную услугу никто не хочет.
Гость
7 ноября 2019, 21:44
И от чего спасет или прогарантирует эта справка? Ни от чего. Даже у подготовленного человека всегда есть риск получить травму. С учётом как питаются дети этот риск возрастает многократно. Хоть до макушки обложитесь этими справками. Самый лучший способ - страховка. Это хоть компенсирует траты
Гость
7 ноября 2019, 22:26
Гость
7 ноября 2019, 21:44
И от чего спасет или прогарантирует эта справка? Ни от чего. Даже у подготовленного человека всегда есть риск получить травму. С учётом как питаются дети этот риск возрастает многократно. Хоть до макушки обложитесь этими справками. Самый лучший способ - страховка. Это хоть компенсирует траты
Ты что, с ложки их кормишь если знаешь как они питаются? Справка дается не просто так, а врачом после обследования.
Гость
7 ноября 2019, 22:58
Гость
7 ноября 2019, 22:26
Ты что, с ложки их кормишь если знаешь как они питаются? Справка дается не просто так, а врачом после обследования.
Вы с луны что ли продукты берете ? Или экология другая у вас? Факт есть факт - дети хлипкие и ломкие пошли.
Гость
8 ноября 2019, 10:06
Все пишут, что виноваты родители, тк привели хилых детей на потенциально опасные снаряды. А в тексте статьи указано, что как минимум 1 травмированный ребёнок занимался гимнастикой (спортивной или художественной), а это довольно серьёзная нагрузка минимум 3 раза в неделю по 2 часа, и спина там прорабатывается. Разминка при этом была, инструктаж тоже, тут оснований не верить центру нет. О чем это говорит? Видимо, батут, даже любительский при малейшей погрешности в прыжковой технике даёт критическую нагрузку на позвоночник, которая может привести к травме. У детей по крайней мере. И нагрузка на батуте явно больше, чем от прыжков на панцирной сетке. Тот факт, что такие травмы скорее исключение, чем правило, может свидетельствовать не о слабости костей и мышц пострадавших детей, а о не дообследованности всех остальных. Я, например, о том что переломы у меня были и довольно давно, узнала только на мрт. На больничном не была, ничего не лечила. Спина болела, да. Конкретно для меня вывод из этой статьи: батутным спортом можно заниматься только в спорт школе на тренировке, постепенно усложняя упражнения под постоянным контролем квалифицированного тренера. И то, этот спорт довольно травмоопасен. А любительские прыжки от лукавого.
8 ноября 2019, 10:45
Занятия гимнастикой 3 раза в неделю по 2 часа - это называется не серьезная нагрузка, а "развивашки-обнимашки". Никакой нагрузки.