«Мне плохо уже пару лет». О чем говорила погибшая десятиклассница со своими друзьями накануне трагедии
18 октября 2019, 18:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
519
Гость
18 октября 2019, 18:24
Ау, модераторы. Может уже проснетесь и сделаете хоть что-то с этим трольем?! Сколько можно уже, ну не к такой же новости!
Гость
18 октября 2019, 18:25
Поддерживаю. Противно читать уже.
Гость
18 октября 2019, 21:48
Гость
18 октября 2019, 18:25
Поддерживаю. Противно читать уже.
не читайте не лайкайте не дизлайкайте -сами отомрут
Гость
18 октября 2019, 22:43
Гость
18 октября 2019, 21:48
не читайте не лайкайте не дизлайкайте -сами отомрут
Неа. Их много, и они самоподдерживаются.
Гость
18 октября 2019, 22:14
в детстве (в 90х) тоже были такие жуткие депрессии, что "меня никто не понимает".. бесконечные вопросы в голове" кто я, зачем я, для чего все" .. родителям было не до нас, работали на 3 работах каждый, да и то поколение (послевоенное) как-то не умело с детьми общаться, по-моему. Ни разу слова "люблю" не слышала за жизнь, только "что получила?", при том, что родители у меня очень хорошие люди. Но как-то выгребла, совершить суицид - это или совсем нужно до крайней точки дойти или быть очень смелым. Известный факт, что не каждый в депрессии способен на суицид, это и психологи подтвердят.
Гость
18 октября 2019, 22:17
Не согласна насчёт того поколения,да наши родители не знали слов любви,но и слов ненависти тоже,не орали на нас никогда,вообще люди гораздо спокойнее были.помню отец давал иногда ремня,но исключительно за дело.а сейчас посмотрите на родителей это же ходячие нервы,как они орут на детей и как их обязывают,как будто последний раз общаются,или дети это не люди и потом извиняться не надо?
Не согласна насчёт того поколения,да наши родители не знали слов любви,но и слов ненависти тоже,не орали на нас никогда,вообще люди гораздо спокойнее были.помню отец давал иногда ремня,но исключительно за дело.а сейчас посмотрите на родителей это же ходячие нервы,как они орут на детей и как их обязывают,как будто последний раз общаются,или дети это не люди и потом извиняться не надо?
Фантазии на семейную тему.
Вам бы пересмотреть "Маленькую Веру" для освежения впечатлений. Про некричащих родителей.
Если это было нормой в вашей семье, то другие могли жить совсем не так.
С ремнем тоже интересно. Бить от доброты - очень по-советски.
Не согласна насчёт того поколения,да наши родители не знали слов любви,но и слов ненависти тоже,не орали на нас никогда,вообще люди гораздо спокойнее были.помню отец давал иногда ремня,но исключительно за дело.а сейчас посмотрите на родителей это же ходячие нервы,как они орут на детей и как их обязывают,как будто последний раз общаются,или дети это не люди и потом извиняться не надо?
То, что не орали на Вас Ваши родители, когда Вы были ребенком, и что Вы не слышали ора чужих родителей, не означает, что его не было. Орали. И еще как орали. НО за своими стенами, чтоб никто не слышал, чтобы не рушилась лубочная картинка их "счастливой любящей семьи", да чтоб общественного порицания им не было.
Сейчас просто поровну всем на общественное мнение, потому и орут уже и на улицах и в иных общественных местах на своих детей без оглядки на окружающих.
Гость
19 октября 2019, 09:07
Однажды завуч-школьный психолог в школе моего ребёнка рассказала:
"У меня здесь на этом стуле каждый день дети рыдают и жалуются на то, что родители не обращают на них внимания и интересуются только учёбой"
Каждый день. Это системная проблема, просто большинство переживает эту беду так, что душевные травмы остаются невидимыми. А девочка не смогла.
Не игнорируйте детей. Разговаривайте с ними об их жизни каждый день. Не отмахивайтесь, когда они пытаются рассказывать о своих "несерьёзных" ребячьих делах и проблемах.
А в моем детстве к завучу с таким бы никому в голову прийти не пришло. Это не значит, что с дети выращивались по-другому.
Считаете, что дети, выращенные по канонам любви, могли бы сейчас вести себя так, как ведут себя современные родители? И откуда беруться эти бредни: раньше в мире царила любовь, а теперь в головах родителей только нажива и выживание?
От осинки не родятся апельсинки. Вот вам ваш золотой век - "щастье в советской стране".
Гость
18 октября 2019, 20:03
Любят у нас комментаторы писать гадости об усопших и хвастаться своим тяжелым детством...
А я вот что скажу. Я видел несколько таких родителей с суицидальными детьми. Причина всегда одна и та же. Родители их ненавидят. И это я говорю не со слов детей, а как посторонний человек. Они реально обращаются с детьми с... отвращением каким-то, как будто они пытаются отделаться от навязчивого и очень вонючего бомжа. Это очень заметно и даже смотреть на таких родителей противно. А так да, семья благополучная, у ребенка все есть, учится хорошо... наверное, рок музыка виновата или американских боевиков насмотрелся... или это в 2019 году уже не актуально? Сейчас во всем виноваты учителя и комп/игры, да?
Гость
18 октября 2019, 21:01
Есть такое
Гость
18 октября 2019, 21:39
Откуда столько родителей таких в окружении? Одного поля ягоды?
Девочка просто оказалась непонятой, причём самым родным, на данный момент, человеком - своей матерью. Да и отчим, придя в эту семью, должен был взять обязанность на себя по воспитанию.А что есть воспитание? Многие путают воспитание с созданием человека, в котором должны реализоваться наши мечты. Этим "воспитанием" мы ломаем детей, ломаем в них личность. Ребёнок НЕ ДОЛЖЕН становиться тем, кем хотели бы стать мы. Ребёнок - уже личность, с более чутким пониманием мира. Он ещё может искренне радоваться жизни, солнышку, падающим листьям, какой-нибудь картинке и т.д. Он может радоваться тому, что для нас является чем-то незначительным. Это не дети глупые, а мы, взрослые, якобы умные, но полные идиоты, утратившие способность радоваться и улыбаться тогда, когда этого действительно хочется. Своим "воспитанием" мы рубим на корню всё их стремление жить. Почему так? Потому что мы сами так воспитаны. И дети, смотря на нас, на тех из кого состоит это общество, либо пытаются сопротивляться, пытаются не быть такими серыми, с потухшим взглядом, роботами, либо "самовыпиливаются". Отсюда весь этот, якобы, трудный возраст. Да, им трудно, потому что их пытаются "воспитать", а не понять...
Задача взрослых, только рассказать, что такое "хорошо" и что "плохо", ПОМОЧЬ им идти к своей цели, а потом... Потом мы должны заново учиться ЖИТЬ. У них учиться.
Написали складно, но почему вы сосредоточились на противоречиях поколений? Если обобщать, то стоит вспомнить, что, до недавнего времени связь поколений, передачу традиций, знаний, моральных принципов считали основой общественного развития. Эта практика снижала риск проблемы "неуважения", "непонимания", "глупости", "необдуманных поступков". А что сейчас? Молодежь, детей вывели в "свободное плавание", дескать они сами умные. А когда они "поумнели" на столько, что стали способны самостоятельно оценить риски?!?
Многих воспитывают Ютуб, шутки камеди-стайл, сети и такие же "необремененные знаниями" сверстники.
Если короче, деградация связи поколений, морали и перспектив развития общества- налицо(((. И это проблема нынешнего общественного строя.
Они же все были святыми детьми,послушными и учились хорошо иначе откуда такие жёсткие требования к свои детям?
Просто к ним с возрастом пришло осознание того, что как же они в свое время протупили, не слушая родителей. Насколько их жизнь отличается от того, что они хотели.
И своих детей они от этого хотят спасти.
Зря конечно. Бесполезное это дело.
Гость
18 октября 2019, 18:33
Всегда, слышите, всегда говорите детям, родственникам, друзьям, что выход есть всегда. Из любой ситуации. Всегда можно решить проблемы, главное—если не справляешься в одиночку, то рассказать и поделиться этим. Порой даже излить душу бывает главным. Говорите своим детям об этом.
Тут ещё какая проблема. Юные люди, в частности подростки, самой смерти не понимают, не осознают всей серьезности. Романтизируют, думают, что это "красиво уйти", "вот будут знать" и так далее. Многие проходят через эти мысли. Но реальной трагедии смерти не понимают, не понимают, что их не будет, совсем, не понимают, какое горе принесут родным.
Имхо, но кроме того, что вы сказали, надо ещё как-то и этот факт учитывать, объяснять ребенку, что нельзя романтизировать смерть или пытаться её видеть, как решение.
>>всегда говорите детям, что выход есть всегда
Работает только личный пример!
Пустую абстрактную болтовню дети слушать не будут, скорее наперекор поступят.
Гость
18 октября 2019, 20:46
Так её походу родаки и гнобили
Гость
18 октября 2019, 19:17
Очень очень жаль, что так рано ушла, спи спокойно девочка.
Прекрасно понимаю каково это когда родители строго выполняют свою функцию "вырастить" человека. Да, тебя одевают, кормят, лечат, учат, вот только любить по-настоящему забывают. И очень удивляются: "как же так мы же все для тебя делаем, а ты неблагодарный(ая)". А сколько еще таких семей, где родители собственными руками уродуют своих детей морально и физически...
Гость
18 октября 2019, 19:33
Отчима за любовь "по настоящему" и закрыть могли очень надолго.
Гость
18 октября 2019, 19:39
Гость
18 октября 2019, 19:33
Отчима за любовь "по настоящему" и закрыть могли очень надолго.
Печально, что для вас "любовь "по настоящему"" это исключительно плотские утехи.
Да черт с ним, пусть не любят. Но там речь идет как минимум о моральном насилии.
Гость
19 октября 2019, 00:17
Удвиляет, что каждый раз после любой трагедии люди пишут "Но ведь никто не ожидал" (вон в соседней новости даже снега в Новосибирске зимой никто не ожидал), вот и тут цитата из статьи "Не так давно я отговорила её убивать себя, ... Ничего вообще не предвещало таких событий".
Мда... получается что она открыто говорила. И люди знали.
Гость
19 октября 2019, 00:34
Многие боятся. И устали.
Гость
18 октября 2019, 19:36
Родители.... А что родители? Все родители хотят добра своему ребенку, чтобы учился.....сытый..одетый..гаджеты чтобы не хуже, чем у других... А? Ну так ведь? Нам (вот мне лично) некогда спокойно общаться... Все по телефону, как собака: поел?поспал? какая оценка? У меня ипотека и два кредита. Какой театр? Мне сдохнуть хочется в единственный выходный, шапку-невидимку напялить.. В лучшем случае - совместный поход в"кифас"... А потом - рраз! И ребенок - подросток. И ему уже самому не хочется с тобой никуда. Даже в "кифас". С друзьями лучше. Денег давай и всё. Уже не слушает тебя, что то скрывает, блокирует эти чертовы гаджеты, играет...Забираешь-выключаешь-орешь-плачешь..ставишьусловия..возвращаешь..плачешь..орёшь... Нить рвется. Советуйте.
Гость
18 октября 2019, 19:43
А кто должен то кроме родителей? Совет? На жизнь свою посмотрите внимательно и подумайте, где вы свернули не туда.
а надо ДО того возраста , когда не нужен, воспитывать!! Через некогда и не могу, в ущерб себе и работе.. Побеждая собственную лень и эгоизм. Не спихивая на чужих теток и бабушек. А теперь что- за что боролись, то имейте.
Катя, родители далеко не всегда хотят добра своему ребенку.
особенно матери - чрезвычайно эгоистичн
Гость
18 октября 2019, 20:52
Таких случаев можно избежать лишь если предоставить работу подросткам, чтобы они быстрее могли самореализоваться и самим начать решать свои проблемы. Но у нас ведь такие зарплаты, что взрослые не могут самореализоваться. Как будет вести себя взрослый с подорванной психикой в семье, после того как ему задержали или не выплатили зарплату, уволили (при бешено растущих платежах), вполне предсказуемо.
Да хотя бы хобби! Если уж не работу. Но ей ведь даже это было запрещено. Только учеба и ничего больше.
Гость
18 октября 2019, 22:04
так вот, ребята, оглянитесь на свое окружение.. (не обязательно на детей). Возможно, рядом есть человек в депрессии, который пытался заговорить о том, что его не понимают, сложные отношения в семье.. часто ведь нужно просто выговориться, получить совет или поддержку.. человек- существо социальное как -никак
Тут тоже меру знать нужно.Есть такие вампиры, которым лишь бы поплакаться в жилетку, регулярно. Злоупотребляющие. Их надо отсекать.
У соседки дочь рассталась с молодым человеком, так тот ее давай шантажировать, что совершит суицид. Причем лет 25 ему было, не подросток.Мучил ГОД, вся семья извелась!! Пока не надоел этим и ему сказали-делай, что хочешь. Думаете сделал?-ага... счас. И таких эгоистов немало и манипуляторов.
Гость
20 октября 2019, 14:09
Сейчас пропаганда-рожать всем,еще и деньги доплатят.а может и не нужны были им дети.все рожают,не думая ни о чем.
Гость
18 октября 2019, 20:52
Милые женщины,зачем вам такие мужья,которые игнорят вашего ребенка?В этом году,на 1 сентября,ходила в колледж со своим ребенком(после 9класса),нас было несколько человек родителей и мы стояли в сторонке.Рядом со мной стоял мужчина,каково было мое удивление,когда к нему подбежала девочка,бросилась на шею и бесконца повторяла:"папа,папочка",видно для нее это было неожиданностью и давно не виделась с отцом,она плакала и смеялась,отец как мог упокаивал ее,и после линейки приглашал погулять,у самого тоже катились слезы.Я это к тому,что прежде чем заводить детей,нужно четко знать зачем вам ребенок,если уж завели,будте добры живите с семьёй ,не надо разводов.Учитесь прощать друг друга,понимать.У вас есть ребенок и ему нужна полноценная семья,родив ребенка,вы на себя берете ответственность за его жизнь и благополучие.
Языки без костей....нелюди...читать противно....бедная девочка и мама...любите свотх детей, уделяйте им всё свободное время, слушайте их....им это очень важно.....
Да просто такая же упертая и своевольная, как и её мать. Если бы ей помогли проскочить эту ситуацию, то выросла бы она один в один в маму.
Тут много рассуждают о том, что вовремя не заметили. я скажу страшное. 90% получившихся самоубийств спонтанны или почти спонтанны. Люди с депрессий заметны, тянется долго у них это, и им помогают в большинстве случаев. А тут девочке попала вожжа под хвост, и самоубилась. Личность сильная, и до конца дошла. Но по принципу "назло мамке уши отморожу".
Гость
18 октября 2019, 18:34
У меня дочь - подросток. Внешне все нормально, но как узнать правда ли все нормально?
Думаю, что надо к психологу сходить психологи ведь сразу видят человека, как рентгена. Но боюсь что дочь мне откажет и мы с ней поругаемся. Что посоветуете?
Страшно конечно после таких новостей и родителей жалко ее, это так страшно.
кошелек они твой видят как рентгеном, а после, ты его перестаёшь видеть.
Ну, началось( Я жду конструктива, вы ко мне с негативом!
Гость
18 октября 2019, 18:51
Вот меньше всего жалко родителей, хоть это и жёстко звучит. Они сделали всё, чтобы это случилось. Теперь хочется, чтобы другие родители, кто ведёт себя так же, задумались о своём поведении.
Соболезную! Эта трагедия...
Вспоминая свое детство, разные ситуации были, а родители работали почти всегда. Спасал бокс, точнее тренер, называл нас *Мамкины чемпионы*. Спорт должен быть в жизни детей, он убирает из головы лишние мысли.
что и требовалось доказать: папки не было, зато был отчим - новый половой партнер мамы
сто раз говорил и буду говорить: НЕВОЗМОЖНО ВОСПИТАТЬ ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВОЕ ПОТОМСТВО В СЕМЬЕ БЕЗ ОТЦА.
разеденки поколениями калечат детей, и ничерта не понимают что творят.
Гость
18 октября 2019, 21:42
АК!, почему разведёнки калечат, а разведенцы нет? Они так же виноваты и принимать участие в воспитании не хотят. Так что захлопнись, глупая бабенка.
Вчера тут в комментариях скандировали и неистово плюсовали тех, кто кричал "срочно наказать всех!!", откуда в людях такая жажда расправы даже там, где реально нет виноватых? Да, родители были неправы, но у очень, ооооочень многих из нас родители были неправы, многим из нас и ремнем доставалось, но уйти из жизни не все из-за сложных отношений с родителями решаются. Это индивидуальные особенности наложились на проблемы, вот итог.
И уж тем более противно читать, как опять взрослые люди начинают колыхать чуть что любимую тему "уволить учителей! наказать одноклассников!" и мусолить рассказы про абьюз, даже сути дела не зная.
Точно! Родителей представить к государственным наградам и отправить к Малахову, где мы все ржём, улыбаемся и машем!! Слава Царю!!!
Гость
19 октября 2019, 12:46
Проблемы в семье. Отчим. Девочка красивая. Жалуется подруге, но рассказывает не все.
Бедное дитя.
Гость
19 октября 2019, 17:06
Не знаю в чем тут конкретно дело, но родители иногда нещадно травят своего ребенка. Так было со мной - воспитывали мама и отчим. Получила 4, а не 5 - мама цокала, закатывала глаза и строила из себя обиженную 3 дня. Поручений мне никаких не давали, были уверены, что я должна обо всем сама догадаться и сделать, если не делала - тоже самое см выше. Сказала что-то грубое - 2 недели бойкота. Однажды со мной месяц не разговаривали на пару и мама и отчим. И я тоже всегда винила себя и была уверена, что я какая-то не такая. С самооценкой проблемы до сих пор. При всем при этом мне покупали все что я хотела - в то время у единственной в классе был компьютер, золотые украшения и т.д. Но вот такое жестокое было отношение. Никогда не забуду и не прощу.
Вот они - традиционные ценности и "духовность" во всей "красе". Ценности и духовность, которые убивают.
Дети должны подчиняться родителям? - нате.
Дети, которых ограждают от "тлетворного" интернета и "неподобающего" общения с другими детьми? - нате.
Дети, которых бьют по рукам за зарождающийся сексуальный интерес? - нате.
Похоже, родители были уверены, что всё делают правильно: пусть девочка думает только об учёбе, привыкает няньчиться с ребёнком и живёт в строгости. А что? Будущая женщина ведь - всё по скрепам.
А ребёнок отчаянно пытался вырваться, дать выход своей живой душе - в творчестве, в попытках найти любящего близкого человека - запретили с мальчиком, так хоть с девочкой. И снова запретили. А как же! - скрепы и духовность - у этих категорий четкие средневековые установки, какой "девушка должна быть" для дальнейшего её удобного потребления.
Вокруг был целый мир: другие дети общались, учились понимать себя и друг друга, разделяли общие увлечения и чувства, а она - за забором из скреп.
Вырвалась...
Покойся с миром, ребёнок.
Гость
19 октября 2019, 17:35
Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась.
Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой,
Мне снова детство подари.
Довольна я своей судьбою,
Того, что пройдено, не жаль.
Но как мне хочется порою
Вернуть безоблачную даль.
Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой,
Мне снова детство подари.
Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя.
Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой,
Мне снова детство подари.
Поговори со мною, мама,
Мне снова детство подари.
Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась.
Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой,
Мне снова детство подари.
Довольна я своей судьбою,
Того, что пройдено, не жаль.
Но как мне хочется порою
Вернуть безоблачную даль.
Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой,
Мне снова детство подари.
Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя.
Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой,
Мне снова детство подари.
Поговори со мною, мама,
Мне снова детство подари.
Красивая песня. Душевная. Но здесь ваши попытки воззвать к "суконно-посконному", не к месту.
Пару лет... Кошмар какой-то. Два года человек открыто страдает депрессией, друзья и знакомые всё это видят — а родителям с учителями и дела нет. Поговорить с ней, психологу её показать, а лучше психиатру, ведь это всё лечится сейчас? Да не, ерунда какая, дурью девчонка мается, лучше соцсети ей запретим, там же синие киты! Ага. Вот теперь будут причитать "да как же так, да не может быть!" Да вот так, господа хорошие, вот так.
у нас в стране депрессию вообще не считают заболеванием. Такого человека начинают гнобить: бездельник, на диване валяешься. Они уходят часто в стакан и т. п. Пытаются так лечиться подсознательно самостоятельно, часто не зная, что больны.
у нас в стране депрессию вообще не считают заболеванием. Такого человека начинают гнобить: бездельник, на диване валяешься. Они уходят часто в стакан и т. п. Пытаются так лечиться подсознательно самостоятельно, часто не зная, что больны.
Да что вы говорите, депрессию у нас не считают заболеванием. У нас не считают заболеванием то, что в народе считают депрессией.
Гость
18 октября 2019, 22:26
Я ей уже лет двенадцать страдаю, но мне пофиг не ною.
Гость
18 октября 2019, 23:20
Слушайте, ну нельзя так писать и винить мать этой девочки. Вы кто все судьи божьи что-ли? Или для Вас нет ничего святого? Маме и так сейчас тяжело. Мне даже в принципе сформулировать слова поддержки этой женщине невозможно. Ее поймёт и искренне посочувствует лишь тот, кто испытывал подобное. Не дай Бог....
Шинша, это не хандра, это реальность.
Тем более для особо чувствительных.
есть рецепт- заняться чем-нибудь приятным. И не ждать, что ваши проблемы кто- то решит. А то так и прогрустите всю жизнь, особо чувствительные.
Гость
18 октября 2019, 19:16
Задолбили детей с этим егэ, учёбой, занятостью, ответственностью. Кругом перегибы- назидания, в туалеты с надзором во время сдачи экзамена. Хвастают какие меры против списываний, шпаргалок и телефонов. Охрана, рамки, камеры онлайн- как здорово, не правда ли?!? Взрослые , сами то себя не боимся, нет?
Честные дети от контроля на ЕГЭ не страдают, а жуликоватых контроль уже на этом этапе хоть как-то отсекает от социальных лифтов.
посмеялась спасибо ))) наверх отсекло смотрю , все выходцы из так называемого чудесного советского образования , самая "элита" отсеклась , и все "нежулики" куда ни плюнь )))
посмеялась спасибо ))) наверх отсекло смотрю , все выходцы из так называемого чудесного советского образования , самая "элита" отсеклась , и все "нежулики" куда ни плюнь )))
Понятно, что карьера "блатных" вообще от ЕГЭ слабо зависит. Но тотальный контроль отсечет, по крайней мере, жуликов из низов.
Я так и знала. Как только увидела её фото. "Под мужским именем Матвей". У неё были проблемы с самоидентификацией.
Гость
18 октября 2019, 18:37
Прочитанное за последнее время об этой трагедии позволяет заподозрить там не просто проблемы с самоидентификацией, а именно проблемы с собственной половой самоидентификацией.
Гость
18 октября 2019, 18:39
Гость
18 октября 2019, 18:37
Прочитанное за последнее время об этой трагедии позволяет заподозрить там не просто проблемы с самоидентификацией, а именно проблемы с собственной половой самоидентификацией.
А на этой почве очень легко предположить наличие травли в окружении, в том числе семейном.
Гость
18 октября 2019, 21:04
Можно завести кучу аккаунтов под вымышленными именами, под мифическими именами, но тут один - "Матвей".
все эти истории народец помнит и переживает до тех пор, пока пельмени не сварились, или любимое кино не началось. имхо.
Гость
18 октября 2019, 18:51
Согласен. был не прав. Извини.
Гость
18 октября 2019, 20:19
Может быть я очень бональна, но всё исходит из семьи. Иногда просто хочешь поговорить, выговореться маме, а ей некогда, у ней другой муж ......Очень важно разговаривать с детьми, делиться с ними и своими проблеми и слушать их, наших детей, до конца, дать совет и т.д и т.п
Гость
18 октября 2019, 20:29
Может отчим много лез не в свое дело и не к своему ребенку?
Мда, видел я детей, у которых тыл этот был страшней передовой врага. Мама с папой синячат, жрать нечего и т.п. И ничего, никаких мыслей о суициде.
Так таких никто никогда не гнобит,они прекрасно чувствуют себя хоть где легко приспосабливаютс и умет за себя постоять.,гнобят обычно домашних благополучных детей.
Гость
19 октября 2019, 09:59
Скажу вам по секрету, все детство терпела от отчима побои и приставания, лазил в трусы когда мать была на работе, угрожая избить до смерти если расскажу..... Мать думала что все хорошо.... Или притворялась.... Всю жизнь ненавижу её и отчима..... Так прошло моё депрессивное ужасное детство.... Тоже были попытки суицида, но таблетки не действовали..... П. С. Отчим юрист, спортсмен, младше мать на 6 лет, к слову
Олька, вам надо ненавидеть не отчима, а вашу мать которая выпнула вашего отца и привела в дом нового полового партера.
вината в этом ваша мать.
а куда делся родной папка?
По секрету всему свету. Ща она тебе психиатра найдут.
Гость
19 октября 2019, 12:20
Не бойся никого и ничего. Живи и люби себя. И ничего не бойся.
"You only live once, but if you do it right, once is enough."
Если можешь жить одна, уезжай и живи сама для себя.
Многие родители понимают, родив, что родили лишь вместилище для Души. Пришла Душа в тело их ребёнка переродившаяся. Дети сами в детстве часто рассказывают о своих прошлых жизнях. А потом забывают. И родители стараются это забыть. Раньше рожали много детей и лишь после первых четверых-пятерых рождались дети с чистым сознанием. Это были дети для родителей, к ним относились как к рабам.
Ты чужая этому миру, как и мы все. Но миров много. Не унывай!
Неделя вообще была жуткой. В Москве 18-летний снёс себе из охотничьего ружья полголовы, все это транслируя в контакт. А в Краснокамске другой удавился, и тоже в прямом эфире. В странное время мы живём.
Гость
20 октября 2019, 12:55
Осень,депрессия,обострение.
Гость
18 октября 2019, 18:27
С 14 лет вкалывал на заводе и как-то даже мыслей не было тапких, у моих коллег по цеху - тоже.
Может все дело в том, что у нее было много свободного времени? Не было физической работы, наверняка.
И вот еще такой момент важный - по дому помогала?
Афанасий, так ребёнок хотел лепкой и рисованием заниматься, родители запрещали...
Гость
19 октября 2019, 01:17
С 14 лет работал, так все равно ты был свободен, и морально, и временем. А ее в жесткие тиски несвободы впихнули, и делала она так, как ей велели все 24 часа в сутки. Это психологическое рабство, и поверьте, оно не менее тяжелее физического насилия. Меня саму держали в ежовых рукавицах с 14 лет, ни с отцом нельзя было общаться, ни с подругами позднее 8 вечера, куда идти учиться - за меня решили, и после 9 класса отправили в пту, хотя я была хорошисткой в школе. И в этом пту, сборище дебилов, которые издевались как могли, в 16 лет со мной была 1я депрессия, жить не хотела. А у вас были депрессии?? Не судите... я ее очень хорошо понимаю, но в ее случае нужно было сбежать из дома.
Учёными доказано, что склонность к самоубийству заложена на генетическом уровне. Она или есть или нет. Это особенность психики. Так что не надо искать причин. Такие люди - как бомба. Или рванет или не рванет. Люди без этого дефекта психики в безопасности, как бы плохо им не было. Так что все эти причины докопаться до причины - пустая трата времени.
Я тоже про это читала. Просто приходит время Х, когда плохого много и это срабатывает, если есть пунктик суицида в самом человеке.
точно
Гость
18 октября 2019, 20:12
У меня есть книга начала 20 века. "Темная сила" называется. Там в росте преступности винили... микробов. Тогда в моде была микробиология, о микробах мало кто что знал, вот на них все и списывали. А потом - боевики, тлетворное влияние Запада, общество потребления, потерянное поколение, Интернет... "Родители не понимают, никто не понимает..." А меня вот все всегда понимали, как в раскрытой книге читали - и это ужасно! Потому что стояла я перед ними как голая, а в меня плевали. Нет, уж пусть меня лучше никто не понимает и оставят мою нежную душу в покое. А то от всеобщего понимания очень сдохнуть хочется.
Это не «понимают», а «манипулируют». Когда понимают, тогда точно плевать не станут.
Гость
18 октября 2019, 22:02
+++ - это значит вы полная?
Гость
18 октября 2019, 22:36
Все проблемы идут из семьи. Нет взаимопонимания с ребенком? Не торопитесь тащить его к психологу, проблема у вас, ребенок лишь зеркало. Психолог не воспитает вашего ребенка за вас, не переформатирует ему мозги так, чтобы он перестал отражать вас. Видите у ребенка проблемы и не можете справиться сами, задайте сначала себе вопрос, действительно ли вы хотите с этим справиться? Хотите? Тогда будьте готовы идти и работать с психологом всей семьёй. Здесь в комментариях писали о ненужных детях. К сожалению, таких детей во внешне благополучных и обеспеченных семьях полно. Приведу наблюдение по своему дому. Впереди идёт соседка с 5 летним ребенком. Со злостью орет, да ты достал меня... Вот как это ребенком воспринято? Парочка других детей все лето провела в пыльном городском дворе... Дома младшие грудные дети, а эти мешают. Вот так. Любите своих детей и не стесняйтесь сказать им об этом.
Лили, а когда нет семьи, то и проблем нет? Семей-то нет в основном.
Я не знаю в каком обществе вы живёте, но люди вокруг меня в основном семейные. Даже если человек уже взрослый, у него есть родители, братья, сестры. Вы написали глупость, это как болит голова, отрубить и нечему болеть.
Я не знаю в каком обществе вы живёте, но люди вокруг меня в основном семейные. Даже если человек уже взрослый, у него есть родители, братья, сестры. Вы написали глупость, это как болит голова, отрубить и нечему болеть.
Бред несёте.
Гость
18 октября 2019, 18:40
Я помнится раньше писал, что она своим родителям не очень то и нужна была, мне помнится минусов на втыкали!
Гость
18 октября 2019, 18:42
Зачем тогда ограничивали от всех и вся,ежели не нудна была родителям? Зачем вообще это обсуждать, не вернешь человека
Мой коммент в принципе не пропустили, с подробностями из жизни.
Гость
18 октября 2019, 18:48
Гость
18 октября 2019, 18:42
Зачем тогда ограничивали от всех и вся,ежели не нудна была родителям? Зачем вообще это обсуждать, не вернешь человека
Чтобы не заниматься ребёнком, не ходить с ним в театр, в кино, тренировки, совместные прогулки, походы, мероприятия, не интересоваться его личной жизнью надо сделать просто, чтобы всего этого не было и всё, вопрос решен, ребёнок тебе не докучает больше, даёшь ему кучу учебников и если все их не будешь знать наизусть будут неприятности, и так всё его детство!
Гость
18 октября 2019, 18:29
Отца у нее не было - это плохо. Отчим никогда не заменит отца.
Только отец может по настоящему воспитать, чтобы не было глупостей в голове. У самого дочь , знаю о чем говорю.
Гость
18 октября 2019, 18:33
Ты говоришь самую настоящую глупость!
Гость
18 октября 2019, 19:24
А он что, ее отец, умер? Кто ему мешал общаться с дочерью?
От родного отца тоже бывает толку ноль! Проходила,знаю. С сыном. Просто папашка самоудалился вместо помощи сыну. И завел юную любовницу. И таких случаев много.
ей бы по дискотекам прыгать как раньше молодежь отжигала, а они в интернетах сейчас живут, хрень всякую обсуждают и пишут на флампы, да впрочем так и есть прогресс он цикличен с регрессом
Гость
18 октября 2019, 23:43
Ну вот ещё недавно она прыгала с нами на дискотеке. Уберегло её это от непонимания и последствий всего этого?
Родители, будьте РОДИТЕЛЯМИ, а не просто геноносителями.
Гость
19 октября 2019, 23:46
вот именно раньше. А сейчас у молодежи есть куда сходить, кроме как KFC?
Ребенку запрещали ходить в художественную школу, и даже дома рисовать запрещали. Думаете, удалось бы безнаказанно сбегать из таких условий в клубы, да еще и регулярно?
подростки в большинстве своём думают так про родителей, прям такими же словами - абьюз, контроль и гиперопёка. На то он и переходный возраст - переход от детства (опеки родителей) ко взрослой жизни. У многих проходит это тяжело, как для родителей, так и для детей... если видишь, что не справляешься, ребёнку плохо, подавлен... нужно к психотерапевту... психолог при депрессии уже вряд ли поможет. Только психотерапия и, возможно, медикаментозная...
Гость
18 октября 2019, 21:59
Прям в большинстве? Откуда статистика?
Да большинство родителей затюканы работой, какой тотальный контроль? Им бы сил дома с домашними делами справиться, и до кровати добраться.
И кстати детки не хотят помогать родителям с домашней работой.
А вот главная претензия у детей к родителям в том, что они не могут дать денег на все их хотелки. А если дают, то на то, что сами родители считают нужным для ребенка. Какие подлые, распоряжаются своими заработанными деньгами так, как им хочется.
Гость
18 октября 2019, 22:14
Гость
18 октября 2019, 21:59
Прям в большинстве? Откуда статистика?
Да большинство родителей затюканы работой, какой тотальный контроль? Им бы сил дома с домашними делами справиться, и до кровати добраться.
И кстати детки не хотят помогать родителям с домашней работой.
А вот главная претензия у детей к родителям в том, что они не могут дать денег на все их хотелки. А если дают, то на то, что сами родители считают нужным для ребенка. Какие подлые, распоряжаются своими заработанными деньгами так, как им хочется.
У вас война отцов и детей полным ходом идёт?сначала сами прививаете им не те ценности,стараетесь купить машину дороже чем у соседа,квартиру,хвастаетесь этим при детях,а потом хотите чтобы они высоко духовными росли и с вас деньги не тянули.от осинки не родятся апельсинки.
Гость
18 октября 2019, 22:24
Гость
18 октября 2019, 22:14
У вас война отцов и детей полным ходом идёт?сначала сами прививаете им не те ценности,стараетесь купить машину дороже чем у соседа,квартиру,хвастаетесь этим при детях,а потом хотите чтобы они высоко духовными росли и с вас деньги не тянули.от осинки не родятся апельсинки.
Вы рассказываете о каких-то своих представлениях о людях.
Родители свои ценности детям не навязывают, они просто живут так. Если тратят свои деньги, то на получение того, что им хочется. Они, кстати, ещё не полностью свои заработанные тратят. Часть у них забирают.
Бедная девочка. Человеку нужно личное пространство, нужно общение, нужно творчески самовыражаться. Запрет рисовать - это вообще ни в какие рамки! Как и запрет соцсетей - сейчас, в эру информации. Вина однозначно на родителях. Это не ей, это им надо было обращаться к психологу. Постсовок, никак люди не привыкнут, что жизнь изменилась, и умственный труд, умение работать головой, стало актуальней, чем умение тупо пахать на заводе (слава прогрессу и автоматизации).
В школе она наверняка это сделала, потому что дома своего места у нее нет. Мать видимо отчима больше любила. Не зря такой контроль за девочкой. Видимо, мамина любовь прошла. Не понимаю таких родителей. Поменять ребенка на мужчину. Мужчина всегда чужой, он у тебя в животе не сидел, ты его не рожала. А ребенок-то твой!!!
Гость
18 октября 2019, 21:49
А что, туалет и ванна в квартире у них под наблюдением?
Гость
18 октября 2019, 21:54
В природе, когда у львицы (прайда, их много) погибает лев, то новый в первую очередь убивает детёнышей от старого.
Нет в природе такой прям вечной материнской любви. Среди людей она не у всех.
В природе, когда у львицы (прайда, их много) погибает лев, то новый в первую очередь убивает детёнышей от старого.
Нет в природе такой прям вечной материнской любви. Среди людей она не у всех.
как вы придурочные "журналисты" достали англицизмами! "что стало триггером" а по-русски нельзя или образования не хватает?!
Гость
18 октября 2019, 23:13
Никто никогда не узнает, в чем основная проблема. Она друзьям могла говорить одно, маме - другое. Только когда все окружение опросят, картина может проясниться, а , может, и нет, Может и в душе себе что-то оставляла.
"говорят о трагедии, которая разыгралась в одной из школ города." - произошла, случилась, но не разыгралась!! Проявите хоть каплю уважения к умершей девочке, "журналисты". Разыгралась - вообще не о таких случаях.
"Друзья и знакомые школьницы в голос опровергают" - в ОДИН голос опровергают!!! В голос - опять же о другом, в голос нынче ржут, а это совсем не тот случай.
Очень жаль девочку :-(.
Родители в погоне за бюджетным поступлением так зацикливаются на успешном прохождении ЕГЭ, что перестают замечать все остальное. "Учись, а то не сдашь." "Учись, а то не поступишь" ...
Сами в этом году пережили ЕГЭ. Так наоборот, постоянно повторяли, что на ЕГЭ жизнь не заканчивается. Можно пересдать в конце концов. Детей в школе и так постоянно прессуют, зачем еще и дома говорить, что ЕГЭ - наше все? Рисовать, гулять, общаться нельзя. Только учиться.
Если ребенок любит рисовать, петь, читать и т.п, пусть делает, переключаться и отдыхать тоже нужно.
Когда старшая была еще совсем маленькая, прочитала "Общаться с ребенком. Как?" Ю.Б. Гиппенрейтер. И периодически перечитывала. Очень помогает держать себя в руках, думать о чувствах ребенка.
Сейчас младшая просит вечером полежать с ней, поболтать, посекретничать. Как бы ни была занята, как бы поздно потом не пришлось лечь спать, бросаю все и разговариваем, пока не уснет. Очень ценю, понимаю, что скоро вырастет, возможно, перестанет звать, а пока 11 лет, пока тянется, пока доверяет, говорим обо всем, что ее волнует. Иногда поговорит со мной, потом бежит к мужу, ему рассказывает, сравнивает, как отвечаем. Всегда нужно помнить, что детям важно понимать, что их слышат, что они дороги, что их безусловно любят, что дома безопасно, а родители всегда помогут.
Гость
21 октября 2019, 16:58
"психологическое давление на протяжении нескольких лет, моральный абьюз, постоянные претензии, непонимание и ссоры в семье."
как мне все это знакомо, было что-то подобное в 16лет. И проблема была именно в этом. Тоже была попытка суицида, но все обошлось. Ненавижу мать с того времени, совершенно холодный и неродной человек для меня, из-за нее все. Сейчас все хорошо, давно уехала из родного города, с матерью свела общение до минимума.
Молодёжь нынче совсем слабая пошла... Как, что... сразу суицыд... Раньше тежелее было но все равно все радовались... и выросли сильными людьми из 90 х как и я сам...
раньше и без суицида можно было "ластами взмахнуть", столько всего опасного было в наших руках(от рогаток до карбида и пороха, стройпатронов) там суицид был западло. Но было чем заняться и чему и у кого учиться ,а не поквашивыать мозги лупясь в экраны.
Гость
18 октября 2019, 19:31
Да ты хоть знаешь, близкий троль, статистику по самоубийствам среди несовершеннолетних в 90-е? А сколько тогда наркоманов среди детей было, что по сути тоже самоубийство, только растянутое?
Гость
18 октября 2019, 19:33
Гость
18 октября 2019, 19:31
Да ты хоть знаешь, близкий троль, статистику по самоубийствам среди несовершеннолетних в 90-е? А сколько тогда наркоманов среди детей было, что по сути тоже самоубийство, только растянутое?
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
с-з.
757мм 93%СРОЧНО
На площади Кирова из-за новых светофоров собрались пробки
«Мне плохо уже пару лет». О чем говорила погибшая десятиклассница со своими друзьями накануне трагедии