перейти к новости

НГС собрал восемь абсурдных диалогов новосибирцев с управляющими компаниями

30 января 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
30 января, 10:35
Вообще никогда не понимал и не понимаю, за что УК деньги получают: ремонта никакого, информации нет, дозвониться не реально (что наглядно показали недавние аварии), так еще и хамят сидят. Каждый суслик - агроном, причем с короной.
30 января, 13:21
Просто гребут бабло...
30 января, 10:19
соглашусь с тем что УК - паразиты!
Гость
30 января, 10:29
открытые саботажники
Гость
30 января, 10:30
Жадные паразиты
30 января, 10:47
...а хозяйчики укашек катаются в деньгах как сыр в масле!
30 января, 12:21
Это хамство ещё раз подчёркивает, что энергосистема должна принадлежать государству. 🇻🇳💫
Гость
31 января, 02:31
афоню пересмотри, совочник
30 января, 10:21
Это сколько ж люди измотают себе нервов, и всё потому ,что сидят никчёмные, безответственные работники
Гость
30 января, 11:24
У нас одна смешная "работник" по двору бегает, видимость деятельности создаёт, хохочет. Коснись какого вопроса по дому, ничего внятного ответить не может, у неё сразу начинается гогот и убегает. На жалобы собственников всегда отвечает: "пишите куда хотите, неужели вы думаете, что мы не отбрешемся !"
Гость
30 января, 11:30
Но это же не так, дело в экстренной ситуации.
Гость
30 января, 11:31
Гость
30 января, 11:24
У нас одна смешная "работник" по двору бегает, видимость деятельности создаёт, хохочет. Коснись какого вопроса по дому, ничего внятного ответить не может, у неё сразу начинается гогот и убегает. На жалобы собственников всегда отвечает: "пишите куда хотите, неужели вы думаете, что мы не отбрешемся !"
Ну а вы пишите,только не на зло, а по делу. Как по другому то?
30 января, 10:08
Эх, недавно прорвало у соседей батарею в доме (еще до коммунальной катастрофы), 20 минут висел на линии при дозвоне в аварийно-диспетчерскую службу МКС. ДНЕМ. По 051 тоже никто трубку не брал. А кипяток лился сильным потоком - хорошо что этаж был первый. Вот и куда звонить в таком случае?
Гость
30 января, 10:30
Полицию, Спасателям МЧС
Гость
30 января, 10:50
112
30 января, 12:26
112
Работаю в УК. Сразу обозначу свою позицию. Нынешние УК- однозначно зло. Но при этом хочется задать вопрос: а что же возмущённые жители не скооперируются в ТСЖ, ТСН и пр.? Я не раз и не два предлагал подобное жильцам. Но ведь этим хлопотным вопросом кто то должен заниматься, а персонально НИКТО не хочет. Я сам живу в доме- ТСН. И на общем собрании первый говорил и голосовал за выход из УК. Меня услышали, поддержали и мы стали хозяйствовать самостоятельно. Сразу говорю: стало в разы лучше. По ходу своей работы постоянно сталкиваюсь с претензиями жильцов. Большая часть- обоснована. Но немало и откровенного потребительского экстремизма. Народу удобно утверждать, что ЗА ВСЁ в доме отвечает УК. Ан нет, друзья, изучайте зоны ответственности владельца имущества и УК. Чтобы знать, где проходят точки разграничения этих обязанностей. И могу сказать, что если претензия к УК составлена по делу, грамотно и жалобщик понимает болевые точки оппонента и бьёт точно по ним, то ни одна УК выкрутится не сможет. Но у этой медали есть и другая сторона. Проигравшая суды УК должна выплачивать компенсации, штрафы, издержки и т.д. До этой поры счета конторы арестованы. А значит зарплата (во всяком случае пехоте) не выплачивается. И она уходит. У меня в конторе штат электриков укомплектован на 20%. Сантехников на 40%. И те уже "мажут лыжи" из за хронической невыплаты зарплат.
Гость
30 января, 12:21
Все так и есть. Согласен с вами. Потребительский экстремизм зашкаливает. Люди думают что им все должны, не вникая ни в структуру расходов, ни в зоны ответственности. А потом ещё и пишут анонимные (!) жалобы.
30 января, 13:26
А что ТСЖ, ТСН в состоянии содержать своих сантехников, электриков, дворников???? И сколько это будет стоить жителям?
30 января, 13:26
А что ТСЖ, ТСН в состоянии содержать своих сантехников, электриков, дворников???? И сколько это будет стоить жителям?
А это уже проблемы жителей. Хотите жить хорошо и безаварийно- разминайте лопатники и платите людям хорошую зарплату. Тогда с них и спросить можно будет, и конкурс на места появится, будет из чего выбирать. Сантехник в УК получает в месяц максимум 30000руб. Как Вы сами думаете, много желающих копаться в чужом дерьме за эти деньги? Особенно если учесть, что жители В СВОЁМ дерьме копаться не желают? У меня много что есть рассказать на эту тему. Только толку то? Кто "в теме", тот это и так знает. А большинству подавай отличное и качественное обслуживание но без повышения зарплат исполнителей, а значит БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ. Ню- ню, ждите дальше.
30 января, 11:09
Потому что жилищная инспекция занимается банальными отписками, вместо того, чтобы выезжать на места, регистрировать проблемы и лишать их кормушек и все. Всего-то нужно работать!!!! Всем работать!!!! А у нас никто ни за что не отвечает. Накажут кого-то за аварию на левом берегу? Да все забыли уже все...
Гость
30 января, 12:00
На ГЖИ нет никакой надежды на справедливость.Там интересы в пользу УК,понятно почему?
30 января, 12:04
Гость
30 января, 12:00
На ГЖИ нет никакой надежды на справедливость.Там интересы в пользу УК,понятно почему?
естественно)))
Гость
30 января, 12:14
Это точно. Я написал жалобу на нашу УК, а они вместо того что бы как то отреагировать, они мою же жалобу переслали в УК (!!! Ну в чем смысл?)
30 января, 11:07
Что самое страшное от ук не так просто избавиться... Мы 4 года от спас-дома избавлялись, судились даже, нам никакие фин. документы не хотели показывать... Спрыгнули, сейчас ТСЖ. Намного лучше стало.
Гость
30 января, 11:55
У нас ЖСК "ОБЬ-2" МКД №23 и №31 по ул. Мичурина. Постоянные отписки и никакие фин.документы не показывают, вроде как нам собственникам не положено.
30 января, 14:52
Бастрыкин небось помог?!
Гость
31 января, 00:09
30 января, 14:52
Бастрыкин небось помог?!
Почему бы и нет? пусть хоть кто-то из государственных служащих помогает народу. Хотя, он, похоже, только дела на контроль берет. Но хотя бы что-то делает.
30 января, 11:21
Дом обслуживает УКЖК Октябрьского района. Делаем запрос на проведение официальной оценки (проводится бесплатно) состояния деревьев растущих на придомовой территории. Ответ от УК проголосуйте за снос этих деревьев, потом будет вам акт о состоянии деревьев. При том снос стоит приличных денег. Оценка проводится для того, чтобы собственники понимали на сколько растущие тополя представляют опасность, и что с ними делать (срезать ветки или сносить и садить новые). Нормально так, купи корову, которую ты в глаза не видел!
30 января, 12:45
В данном конкретном сделать необходимо таким образом: совет МКД или председатель совета составлют схему сноса или аварийной обрезки деревьев. Далее проводится ОСС, на котором утверждаются работы. Протокол с документами передается в УК и регистрируется. Далее агроном из администрации района приезжает на осмотр, составояет Акт, в котором описаны деревья и что с ними можно сдедать. Только после этого можно либо заниматься обрезкой/сносом, либо идти к депутатам или администрацию и просить субсидию. Вариант 2: написать обращение депутату и в администрацию о выделении субсидии. А когда одобрят, то проводить ОСС и далее по уже написанному сценарию. От житеоей зависит, какие деревья сносить или обрезать, а не от УК.
Гость
30 января, 12:51
А мне под окнами УК снесло аварийные деревья даром, да еще и под моим чутким руководством. :)))
31 января, 10:32
Сделайте следующим образом: действительно, сейчас нельзя просто так снести деревья, нужно общее собрание собственников. Для этого инициируйте внеочередное собрание, проведите, протокол отдайте в УК. А дальше они приглашают из районной администрации агронома, проводят осмотр деревьев и дальше не ваша забота. УК ждёт,и когда рассмотрят сначала в администрации, затем агроном отправляет документы в мэрию, там их долго рассматривают, ставят подпись(на самом деле им по барабану про спил деревьев), УК получает эти документы, находит подрядчика, оговаривают сумму и все! Единственное разрешение на спил действует 1 год и надо успеть это сделать. Кстати, агроном бесплатно проводит проверку деревьев.
30 января, 10:16
Женщина рассказала, что диспетчер уточнила у кого-то, а затем сказала Ольге идти на Котовского,26. Ольга возразила, что адрес точно не тот. Диспетчер дала ей телефон инженеров, и те отправили на Плахотного, 23. — В итоге пенсионерка 80-ти лет пришла оплачивать на Плахотного, 23, отстояла там очередь, а идти надо было на Котовского, 26. (c) ахахахахахаха. значит адрес был не "точно не тот"
30 января, 14:49
Вам смешно как мучилась это старая 80-ти летняя леди?!😠😠😠
30 января, 15:30
30 января, 14:49
Вам смешно как мучилась это старая 80-ти летняя леди?!😠😠😠
мне смешно, что леди оказалась такой недоверчивой. и самое главное - почему?
30 января, 12:55
«Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» там не дозвониться было, все номера телефонов повесили на один и не дозвониться, даже в аварийную.
30 января, 14:55
Это конторка уже давно должна стать ежедневной головной болью Бастрыкина!
30 января, 11:57
Всем управляющим в этой стране место на скамье подсудимых.
Гость
30 января, 11:31
Главные паразиты в ГЖИ, вот это точно "шарашкина контора", на любое обращение ответ - вода на трех листах: идите туда, идите сюда, дайте доказательства и т.д. А вы, ГЖИ на кой вообще нужны?
Гость
30 января, 13:12
Там руководство ГЖИ НСО и начальники УК присосались друг к другу?
Гость
30 января, 10:17
Про УК на Ватутина 12/1 все правильно написали. Вообще ничего не хотят делать кроме сбора денег. Во время коммунальных аварий к ним не дозвониться было и на месте никого не было. До сих пор в домах проблемы остаются.
30 января, 10:31
Зато требовать подписать акт о то, что отопление запущено, начали, когда батареи были далеки от нормативных параметров.
Гость
30 января, 10:48
30 января, 10:31
Зато требовать подписать акт о то, что отопление запущено, начали, когда батареи были далеки от нормативных параметров.
не подписывайте фальшивые Акты. всегда проиграете, сами потом крайние окажетесь.
30 января, 11:10
Гость
30 января, 10:48
не подписывайте фальшивые Акты. всегда проиграете, сами потом крайние окажетесь.
Естественно.
Гость
30 января, 10:32
1.При обращении в диспетчерскую: записать № Заявки 2.Записать ФИО диспетчера 3.Записать время, когда Заявку зарегили. При отказе от выполнения Заявки 1.Жалобы -ГЖИ НСО,копия Прокуратура, Главе Администрации р-на на отказ от исполнения лицензионных требований(Заявки)
Гость
30 января, 10:36
При отказе оформить Заявку -на вызов слесаря сантехника электрика и др. разговор нужно запасать, либо попросить любого члена семьи,соседа присутствовать при отказе- это подтвердит отказ от исполнения лицензионных требований..
Гость
30 января, 10:42
на каждый отказ от Заявки- отдельная жалоба. не ленитесь. саботажников иначе не остановить, если не лишить их лицензии на управление домами.
30 января, 10:47
Гость
30 января, 10:42
на каждый отказ от Заявки- отдельная жалоба. не ленитесь. саботажников иначе не остановить, если не лишить их лицензии на управление домами.
Не учли одного. На каждую жалобу ждать не менее 30 дней придётся, и придёт лишь отписка. На которую надо другую жалобу и снова 30 дней. Так и само растает, или год пройдёт. А денежки бенефициарам УК рекой текут меж тем.
И ведь никому в голову не приходит. Что мы все, по обе стороны баррикад, достойны друг друга. А реформы ЖКХ как небыло так и нет.
30 января, 12:04
Нетушки. Я хорошая, и мои жалобы обоснованные. Сама мою подъезд и убираю территорию. А ещё подъездные цветы на мне. И сломанный доводчик. И почтовые ящики и пр. Работаю практически за старшего по дому, а он только сливки снимает со своей должности и мне поручения дает. Дворники и уборщицы мне то жалуются, то угрожают, мастера врут и хамят, а сама УК ушла в глухонемую оборону. И какая тут может быть реформа ЖКХ? Я Путину по время Итогов года написала. что её нужно национализировать, хотя в конце концов все упрется в конкретных работников, а "всякая системы надежности, основанная на человеческом факторе, ненадежна" (один из законов Мэрфи). Я ещё добилась замены дряхлого линолеума в помещении ЖЭУ, а то за его клочья плательщики их услуг спотыкались, настояла (долго не соглашались) на дополнительных сидениях для них же, а то там контингент - полуживое старичье. Так что я - хорошая!!!
30 января, 12:04
Нетушки. Я хорошая, и мои жалобы обоснованные. Сама мою подъезд и убираю территорию. А ещё подъездные цветы на мне. И сломанный доводчик. И почтовые ящики и пр. Работаю практически за старшего по дому, а он только сливки снимает со своей должности и мне поручения дает. Дворники и уборщицы мне то жалуются, то угрожают, мастера врут и хамят, а сама УК ушла в глухонемую оборону. И какая тут может быть реформа ЖКХ? Я Путину по время Итогов года написала. что её нужно национализировать, хотя в конце концов все упрется в конкретных работников, а "всякая системы надежности, основанная на человеческом факторе, ненадежна" (один из законов Мэрфи). Я ещё добилась замены дряхлого линолеума в помещении ЖЭУ, а то за его клочья плательщики их услуг спотыкались, настояла (долго не соглашались) на дополнительных сидениях для них же, а то там контингент - полуживое старичье. Так что я - хорошая!!!
Интересно. Ваш старший по дому в штате УК состоит ? Может на него, как и на любых других старших по домам, в этой стране, есть должностная инструкция.?
Гость
30 января, 12:13
Интересно. Ваш старший по дому в штате УК состоит ? Может на него, как и на любых других старших по домам, в этой стране, есть должностная инструкция.?
У нас строительная организация, так у больше половины должностей нет должностной инструкции
30 января, 10:55
А я вот могла дозвониться! Аж ЧЕТЫРЕ раза! И диспетчеры были любезные! Вы мне завидуете? Не надо... Потому что мне как бы не это нужно, а тепло в сортире и в подъезде, которых нет с 17 числа. Номер моей заявки 74/110. Или через тире. Но ни "74", ни "110" на "14" не похожи, а именно столько (14) невыполненных заявок оставалось где-то на позавчерашнее число, о чем нам изо всех утюгов сообщили. А что мне сказали любезные диспетчеры? Угадайте. Правильно: "ЗВОНИТЕ", они мне говорят. "Каждый день?", спрашиваю. Нет, говорят, через НЕДЕЛЮ. Оптимистично. Тут, говорят они мне, есть один, ТОЖЕ очень настойчивый. Раз 15 уже звонил. Да, это УК "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района", что на Ватутина, 12. И в других случаях работает безобразно. На письма не отвечает.
Гость
30 января, 11:48
До сих пор в ванной комнате холодно?
30 января, 11:54
Гость
30 января, 11:48
До сих пор в ванной комнате холодно?
Ну да, а то что бы я тут базарила. И в подъезде. И никаких обзвонов или обходов.
Гость
31 января, 00:29
Настоящая Бармалея, показала им, где раки зимуют ))))).
И в проблемах взаимоотношений население- ЖКХ виноваты далеко не УК. Они, безусловно, тоже вносят свою лепту, но головная причина далеко не в них.
Гость
30 января, 10:23
Передача в свое время жилого фонда управляшкам было ошибкой. Это прокладка для воровства народных денег. Но никто не запрещает собственникам отказаться от этих бездельников и перейти на непосредственное управление домами. Этот способ во многом себя показал как наиболее эффективный.
Гость
30 января, 10:40
укашники такую кормушку терять не хотят, как выяснилось чуть кто где пытается из их цепких лапок выскользнуть - сразу террор начинают
Гость
30 января, 11:09
Гость, причем там все сплошь депутаты тли кандидаты в них
30 января, 19:27
В УК Дзержинец год-полтора назад ввели новшество- если раньше, когда мы звонили диспетчеру, нас соединяли с диспетчером ЖЭУ ,то теперь образовали Единый Диспетчерский Центр, в котором принимают заявки. (Проблема в том, что теперь куда сложнее дозвониться туда (что особенно важно,когда,к примеру,"рванула",не дай бог,батарея и т.п)). Разговаривала по этому поводу с начальником нашего ЖЭУ, он тоже не в восторге, и в УК озвучивал эту проблему, но воз и ныне там..
Гость
30 января, 10:39
автоответчики "нажмите то, нажмите это" - это способ кратно снизить количество поступивших звонков каждый, пытающийся дозвониться, теперь висит на линии на 5 минут дольше, остальные в это время получают короткие гудки в итоге заявок и работы в 3 раза меньше - вуаля!
Гость
30 января, 10:30
Этот обнулённый затеял реформу ЖКХ ничего в этом не понимая и не зная. Ноги растут отсюда. Была хорошо отлаженная система ЖЭУ, ду и прочее. Сейчас в придачу к УК по договорам набрали подрядчиков на всякие виды работ, но конкретно никто толком ничем не занимается, никто ни за что конкретно не отвечает. Главное - сбор денег. Всё. Итого реформы.
30 января, 12:14
Много сейчас желающих работать сантехниками? Думаю, что минимум-миниморум. Где их взять? Домов на обслуге много. Заявок тоже. Не разорваться же им? Сама так ворчала... Причина в другом.
30 января, 12:28
Много. Вопрос в оплате.
Гость
30 января, 10:28
Это с каких пор консультации инженеров и тем более сантехников (что он может вообще консультировать) стали платными от сотрудников УК?! Ну если вам сказали, надо бы дать денег и вы согласились, тогда верю. Один судебный иск и жалоба на вымогательство и хулиганство в полицию, все бесплатно делают, любые работы и консультации. Проверено! Не бойтесь защищать свои права и требовать. Такая система рассчитана на ленивого и ведомого потребителя.
Гость
30 января, 10:48
Ну давай, вывози частного сантехника к себе домой бесплатно. Он только пальцем у виска покрутит и скажет, что ты ку-ку. Сантехники УК обслуживают трубы в подвале и подьезде, а не хотелки жильцов.
Гость
30 января, 11:09
Гость
30 января, 10:48
Ну давай, вывози частного сантехника к себе домой бесплатно. Он только пальцем у виска покрутит и скажет, что ты ку-ку. Сантехники УК обслуживают трубы в подвале и подьезде, а не хотелки жильцов.
Гость, не ври
Гость
30 января, 17:22
Гость
30 января, 11:09
Гость, не ври
Это чистая правда - в квартиру к тебе из УК посмотреть на твою сантехнику и проконсультировать придут только платно. Потому что УК занимается обслуживанием общедомовой собственности (и ты за это тоже платишь), а не твоей.
Гость
30 января, 11:58
УК комерческая организация, её цель, как можно больше получить и как можно меньше потратить! От нашего дома ук ежемесечно получает около 300 тыс рублей за свои услуги, а как они их тратят и на что, не добьёшься от них!
Гость
30 января, 12:08
Почему не организуют муниципальную ЖКХ, например, в Ленинском районе.
Гость
30 января, 12:53
Кто пояснит для чего ГЖИ? это ж столько ненужных посредников, точнее нахлебников между производителем тепла, электричества и потребителем?!
Гость
30 января, 13:20
Кто над ними начальники? Минимум Руководство менять, а далее правоохранители работают.....
30 января, 11:38
На "фото новости" канеш домик ....
Гость
30 января, 18:19
будешь моей
Гость
30 января, 10:57
А мне наша УК нравится. За 22 года жизни в этом месте - 1 раз тока от них касяк... В нынешний кризис они показали себя достойно.
Гость
30 января, 10:59
вы не из ГЖИ или другой уважаемой организации? ихним начальникам их УК тоже нравится )))
Гость
30 января, 12:59
Гость
30 января, 10:59
вы не из ГЖИ или другой уважаемой организации? ихним начальникам их УК тоже нравится )))
Никак нет. Я честный жилец... И пишу сюда потому, что не все УК такие "нехорошие".
Гость
30 января, 13:27
Гость
30 января, 12:59
Никак нет. Я честный жилец... И пишу сюда потому, что не все УК такие "нехорошие".
Ну вот сейчас позвонил в нашу УК. Сразу взяли трубу, приятно пообщались с диспетчером (культурно, но по делу)... И они приняли заявку о холодной батарее в подъезде. Милые люди. И я уверен, что они хотя бы ее обследуют.
Гость
30 января, 11:10
УК "Служба заказчика..." вообще безобразно стали работать. Дворники поувольнялись, наняли каких-то доходяг по одному на дом, у нас так вообще ничего делать не хочет, пока жалобу не напишешь, но и после жалобы не разбежался. Мусорные площадки завалены, никто их не убирает как раньше. Почти прошел январь - ни разу не было уборки в подъездах. За что мы платим?! Римского-Корсакова 3/1
Гость
30 января, 11:16
детская музыкальная школа дворника в штате не держит?
Гость
30 января, 12:04
На ул. Геодезическая также дворников не видем.
Гость
30 января, 12:55
аналогично на пермитина, мусорка вечно завалена, дворников никогда не видела
Гость
30 января, 10:43
сажень в кустах мне одному кажется, что уровень произвола возрос? то что, несколько лет назад, казалось безобразием, сегодня видится как хоть сколько то ответственным и имеющим порядок.. похоже, что различные чинуши, различные бизнес-воры беснуются от вседозволенности, безнаказанности и страха потери наворованного...
Гость
30 января, 11:54
"Нельзя кошмарить бизнес" (с)
Гость
30 января, 12:25
Мкс новосибирск, дост н, Дзержинск, укжх октябрьская это всё одно и то же.
Гость
30 января, 17:01
Москвичи. Не сметь ругать их Травников хвалил.
30 января, 10:52
не знаю... у меня с УК никаких проблем нет...И выписки получаю, и ремонты делают... Если человек тупой, не может позвонить по нужному номеру, нормальным языком объяснить что хочет, и, главное, услышать! что ему говорят, то УК то тут причем?
30 января, 14:46
"а потом мэру, и дальше в приемную губернатора писать, чтобы на высоком уровне влияли" - думаю тут и Бастрыкин будет бессилен...
Гость
30 января, 10:15
проверил отзывы на свою контору - их отключили лол...
Гость
30 января, 10:14
"Этой планете я поставила бы ноль" (с)
Гость
30 января, 11:29
Ну,вот не знаю,правильно ли я думаю, но оставляя заявку-я информирую о неполадках на линии электричества/света. Так же,количество этих заявок говорит о масштабе отключения и о проблемной зоне. Психовать по этому поводу не пробовала ни разу, а смысл? Не я же поотключала ,залезла кривыми ручками во все ,что можно, и нельзя. Если линия перегружена,надо попытаться еще,чуть позже. Но не брать трубку тоже не вариант, раз не вывозишь этот "негатив",ну поставь автоответчик, это же сделано не для жалоб, это важные данные.
Гость
30 января, 11:38
Ваше мнение очень важно для нас (смех за кадром). Несите ваши деньги, потом поговорим.
Гость
30 января, 11:53
И до аварий и после очень много претензий по обслуживания граждан к УК Ленинская ЖКХ.В период аварий закрепилось понимания их нечемности, в нашем доме и у других соседей работы выполняли аварийные бригады из области. С содроганием думаешь о дальнейшей с ними работой с этими халдами.
Гость
30 января, 15:23
Сами люди не хотят ничего, это из разряда "мы политикой не интересовались". Пока не дойдет до всех и каждого к чему ведет такая инфантильная позиция - никаких сдвигов нигде не будет, хоть ты сто реформ проведи.
Гость
30 января, 16:33
После того как в живую пообщалась в управляющей под названием Ампер, и в течении дня не могла дозвониться ни в одну конторку, поняла что это самые настоящие вредители, и сколько же их развелось, уже и кабинетов не хватает!! А мы их содержим!!
Гость
1 февраля, 02:42
Чем довольны быть платишь 7000 незачто холодно снежно мусорно
Гость
30 января, 11:47
Академия комфорта - полный отстой. Привет от Терешковой, 12 с грязными углами.
Гость
30 января, 11:48
Про отвратно почищенный двор забыли.
Гость
30 января, 11:50
Жильцы-Халявщики хотят, чтобы люди работали в УК за 30к в месяц, на что хватает тарифа, когда в месяц платят давно 80-100к в любой забегаловке. Сидеть будете в разваливающихся домах, предрекаю, если хотите платить дешевле 50 с квадрата в месяц.
Гость
30 января, 12:09
ТСЖ не хотят создавать, финансово не потянут, смету не утвердят, дорого. УК костерят, а кто возьмется обслуживать дома 50-60х годов прошлого века за ваши гроши. Сами взяли в собственность, сами и содержите.
Гость
30 января, 15:12
Гость
30 января, 12:09
ТСЖ не хотят создавать, финансово не потянут, смету не утвердят, дорого. УК костерят, а кто возьмется обслуживать дома 50-60х годов прошлого века за ваши гроши. Сами взяли в собственность, сами и содержите.
У нас ТСЖ работает хорошо, приятно в подъезд зайти, от у к давно отказались
Гость
30 января, 18:40
Гость
30 января, 15:12
У нас ТСЖ работает хорошо, приятно в подъезд зайти, от у к давно отказались
Приятно в подъезд зайти тогда когда жильцы проявляют инициативу и в одном доме в подъезде порядок а в в другом только недовольства и жалобы пишут .
Гость
30 января, 10:25
Неужели все? Что-то не верится.
Гость
30 января, 11:03
Медведьева, куда доводят?
Гость
30 января, 11:34
Любимый жанр НГС - отзывы с 2ГИС... нашли же чем удивить новосибирцев?? отзывами на УК .. да еще после аварии на левом берегу в устранении которой эти самые УК тааак себя проявили, что цензурный слов нет...
Гость
30 января, 11:32
В 000 ЖЭУ-4 только бухгалтер хорошая и вежливая. Инженер бездельник, врет, обещает и ни чего не исполняет. Своих кадров нет, убирают двор и моют подъезды то случайные люди , то по договору. Зато бывший шеф жэу-4 командует всем ЖКХ округа и своих покрывает. ГЖИ это жэу обходит стороной. Начальник избегает встречь
Гость
30 января, 11:42
Стоит отметить что отзывы написаны даже не уличным, а каким то жаргонным языком, зачастую без указания ФИО писаря, а вместо этого используются некие анонимы и "погоняла". Знаете ли, если у вас проблема и вы считаете необходимым ее решить, то нужны конструктивные коммуникации, а так складывается впечатление что люди просто хотели эмоции выпустить. Ну выпустили, других заодно обхаяли, ничего и не решили, молодцы.
Гость
30 января, 11:58
Где деньги, Зин ? )
Гость
30 января, 12:13
Похоже Служба заказчика Ленинского района уже сдувается. Соседи сказали, что участок на Новогодней уже куда то съехал, а тоскаться по льду не зная куда, пенсионерам очень тяжело.