перейти к новости

В Новосибирске проводят годовую корректировку платы за отопление

14 марта 2022, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
444
14 марта 2022, 19:07
Ну так надо спасать Мельниченко, у него яхту арестовали!
Гость
15 марта 2022, 13:50
Причем тут вообще яхта? Перерасчет ежегодно делается по закону
14 марта 2022, 18:34
Предлагаю национализировать сгк, вместо Макдональдс и прочего
Гость
14 марта 2022, 19:37
Макдональдс и прочее само уходит из России, а не национализировано "вместо" чего-то. От национализации СГК кому профит будет, чиновникам, которые станут теплоснабжением рулить? Явно не людям.
Гость
14 марта 2022, 21:47
СГК и так государственная, по сути. Разные Мельниченки и пр. - назначенные управленцы.
Гость
15 марта 2022, 00:19
Не дай бог кто-то с комментариев НГС доберется до этого, замерзнем в этот же день, весь город. Национализовать он предлагает 😂
14 марта 2022, 18:32
Ясно с чем связано! У мельниченко яхту конфисковали, придётся народу скинуться на новую, других вариантов нет
Гость
15 марта 2022, 13:54
Хватит всякую чушь сочинять, перерасчет ежегодный, делается и там, где сгк нет в помине, закон такой есть
14 марта 2022, 19:08
Ну так надо ж спасать Мельниченко
Гость
15 марта 2022, 13:59
Еще 10 раз напиши, а то с одного раза все не поняли))
14 марта 2022, 18:27
у нас платеж за февраль больше в 5 !!!!! раз вместо обычных 1700, в этом месяце 8800 это нормально вообще? и за январь мы на 1000 больше чем обычно уже заплатили
14 марта 2022, 22:05
В ПЯТЬ??? Шизанулись они. За это головы отрывать надо
Гость
15 марта 2022, 01:19
так это наверное перерасчет за прошедший год, позвоните да уточните
Гость
15 марта 2022, 11:51
Знакомая в советском районе за квартиру в 29 метров квадратных заплатила за отопление 4000 рублей. Жесть. Там не квартира, а « скворечник». На первом этаже магазины, видимо за них жильцы и платят.
14 марта 2022, 18:33
Сибэко ввела санкции под шумок😅
15 марта 2022, 08:02
думаю всех кто вводит какие то повышения нужно приравнивать к врагам народа ! Кадыров но двусмысленно это предложил!
Гость
15 марта 2022, 14:08
Обычный стандартный перерасчет и ничего больше
Гость
15 марта 2022, 14:09
15 марта 2022, 08:02
думаю всех кто вводит какие то повышения нужно приравнивать к врагам народа ! Кадыров но двусмысленно это предложил!
Так повышение никто и не вводил никакого. Повышение было последний раз 1 июля, как обычно, правительство пересматривает тарифы
14 марта 2022, 19:05
какой перерерасчет за предыдущий что за дичь? Верните теплосети государству! никаких мельниченко, а его за перевод газовых котелен на бурый уголь на кузбассе и вовсе урыть
Гость
14 марта 2022, 19:49
Не дичь, так и положено делать и делают каждый год. Теплосети и так почти все принадлежат государству, что только способствует тому, чтобы они были в плохом состоянии. Какие котельные перевели с газа на бурый уголь, в каком городе?
14 марта 2022, 22:08
Гость
14 марта 2022, 19:49
Не дичь, так и положено делать и делают каждый год. Теплосети и так почти все принадлежат государству, что только способствует тому, чтобы они были в плохом состоянии. Какие котельные перевели с газа на бурый уголь, в каком городе?
Да, так делают. Но какого рожна в ТЕПЛУЮ зиму перерасчет вот в 3-5 раз БОЛЬШЕ? Либо жульничество, либо издевательство, либо жадность. А скорее три в одном флаконе. Чтоб им подавиться за такие расчеты. И лопнуть. В прямом смысле
Гость
15 марта 2022, 01:09
За прошлый год, потому что платили по данным прошлого, а если тепла израсходовали больше, то и платеж увеличится, ну или наоборот, если меньше, то запишут на счет денег тебе
14 марта 2022, 17:45
не очень умно дразнить народ но продолжайте повышать цены - посмотрим чем кончится
Гость
14 марта 2022, 17:49
Где ты народ нашёл? Недавние события показали, что с этой массой можно делать все что захочешь.
14 марта 2022, 17:52
Закончится очередным пробитием дырки в пояках ,народ всё выдержит ,он сейчас по опросам сплотился вокруг ввп .
Гость
14 марта 2022, 18:31
Это называется разъяснять, а не дразнить.
14 марта 2022, 20:40
Сгк и фонд модернизации поборов на капремонт - это две вражеских хунты,грабящие свой же простой народ
Гость
15 марта 2022, 07:57
Про экологию забылм
Гость
15 марта 2022, 15:13
Ну про кап ремонт понять могу, там реально мутно все, но сгк по-моему вполне осязаемый продукт поставляет нам, платим по тарифам, о каких поборах может идти речь? Сколько потребили, столько и оплачиваете
14 марта 2022, 18:04
ага, в Советском районе новые платежки пришли еще в начале февраля. Написала обращение с просьбой обьяснить, так как прошлая зима что-то не помнится такой холодной. В общем, ответа до сих пор нет....Можно писать сколько угодно....
Гость
14 марта 2022, 18:45
А куда писали?
Гость
14 марта 2022, 19:02
Гость
14 марта 2022, 18:45
А куда писали?
Коржик, Похоже Байдену.
14 марта 2022, 22:47
Гость
14 марта 2022, 19:02
Коржик, Похоже Байдену.
если вам на самом деле интересно, я могу перекинуть адреса и наименования организаций. Или вы спросили, чтобы свое мнение про Байдена опубликовать?
14 марта 2022, 20:12
А где украденные и возвращенный миллиарды сибэко?
Гость
15 марта 2022, 15:28
В федеральном бюджете
14 марта 2022, 19:23
А ЭТА ЗИМА ТЕПЛАЯ-ЖДУ ПЕРЕРАСЧЕТА В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В 4 РАЗА. А вообще не понятна такая позиция. Есть определенный тариф.Не справляетесь,затяните пояса в своей компании и нечего наживаться на простых гражданах.
Гость
14 марта 2022, 21:23
Вполне вероятно, что будет в сторону уменьшения. Что счётчик покажет, то и насчитают. Тариф это стоимость единицы тепла, и количество этих самых единиц тепла каждый год потребляется разное
Гость
14 марта 2022, 18:37
А может с последними событиями, у многонеуважаемого Мельниченко который начал оправдываться, типа, "моя хата с краю", не хочет ли Государство национализировать СГК?
Гость
15 марта 2022, 01:10
а для чего это им? чтобы еще одна статья расходов была? тем более такая крупная, кто бы что не говорил это очень затратное дело, а у государства сейчас много дел других)
14 марта 2022, 19:04
"Новосибирцам приходят платежки..." Оч.жаль, что к энергетикам не приходят товарищи в серых и синих костюмах с разрешением на осмотр и перерасчёт имущества.
Гость
18 марта 2022, 18:24
Приходят, проверки наверное каждый год или чаще, стоит только новости открыть
14 марта 2022, 19:57
".А тем временем патриарх купил себе бронированный Линкольн, стоимостью выше 200 тысяч баксов...." - А тогда кто это сказал: "...Стремление к самообогащению как высшей цели жизни, как и самодовольный социальный эгоизм противны христианскому мировоззрению."? (РБК. 27.10.2021 г.)
Гость
15 марта 2022, 01:37
Кто о чем вообще...
14 марта 2022, 19:53
Потому что обнаглели!
Гость
15 марта 2022, 15:09
А что они должны делать, за вас тепло оплачивать из своего кармана?
16 марта 2022, 14:27
Гость
15 марта 2022, 15:09
А что они должны делать, за вас тепло оплачивать из своего кармана?
А может быть, надо просто умерить аппетиты?
Гость
20 марта 2022, 15:34
16 марта 2022, 14:27
А может быть, надо просто умерить аппетиты?
удобный аргумент, к любым ценам можно применять, и, что характерно, нигде он не сработает, как и всякий незамутненный экономическими реалиями популизм
14 марта 2022, 19:36
Надо всех причастных руководителей СГК сделать изгоями на каждом шагу, не давать им спокойной жизни ни минуты
Гость
15 марта 2022, 15:25
Эм, с какой целью? И причастных к чему? Перерасчет они делают не по своему желанию, а по правилам. Найдите постановление правительства соответствующее и почитайте
15 марта 2022, 10:24
Это распределили компенсации обварившимся и провалившимся под землю на обычных людей?? Почему такие перераспределения платежей? Требуем подробного расследования ценообразования и параметров перерасчетов! Сколько можно-то? #ЦУР
Гость
15 марта 2022, 16:30
Нет, конечно. Статью прочитайте, там все написано. Раз в год всегда корректировка делается, вы за год потребили больше, чем оплатили, вот и доначисляют
Гость
17 марта 2022, 00:44
компенсации и помощь была выделена сразу же, судя по новостям, лично не узнавал
Гость
14 марта 2022, 18:02
ну не настолько же!!!! мне тоже пришли. я в шоке. получается, что с меня решили взять, как бы за полгода! а подружке вообще за 2шку 8тысяч пришло! написала жалобу в прокуратуру.
Гость
15 марта 2022, 01:36
Разбирайтесь, мне кажется ничего противозаконного
14 марта 2022, 22:04
А что, серьезно, надо ТАК топить, что при выключенных батареях и открытой двери на лоджию в квартире сейчас 21 градус? Мне 63 года, и ни разу такого не было, чтобы взяли ВТРОЕ дороже. ВТРОЕ! Даже побольше. То 890, а тут 3060. За отопление улицы. Офигели господа, не иначе. И именно потому платить надо не так, как повелел Городецкий (круглый год), а исключительно по ФАКТУ
Гость
15 марта 2022, 15:48
В доме температуру регулирует ваша УК. Собирайте подписи с жильцов и идите к ним, они на основании согласия всех жильцов отрегулируют температуру
8 апреля 2022, 23:03
В Питере, например, платят по факту. Платежки за отопление каждый месяц в отопительный сезон 5-6тыс.рублей. Мне вот как-то вообще не нравится.
Гость
14 марта 2022, 17:43
Мельниченко на новую яхту начал собирать
14 марта 2022, 17:57
А где плавать на ней? В нейтральных водах разве
Гость
14 марта 2022, 18:12
14 марта 2022, 17:57
А где плавать на ней? В нейтральных водах разве
Обское море.
Гость
14 марта 2022, 18:15
разве что сам будет строить
Гость
14 марта 2022, 17:50
Нет ежегодным перерасчётам за Тепло, Свет, Воду, Воздух! Тарифы должны расти не более 4% в Год.
Гость
14 марта 2022, 18:55
При перерасчете не тариф меняется, а потребление приводится к реальному. За свет и воду перерасчетов обычно нет и так, а за тепло - только потому что такая система оплаты, подразумевающая, что должны начислять какие-то суммы равномерно, когда ещё неизвестно, какое будет потребление фактически, поэтому берут предыдущий год, а потом пересчитывают.
Гость
14 марта 2022, 20:07
Гость
14 марта 2022, 18:55
При перерасчете не тариф меняется, а потребление приводится к реальному. За свет и воду перерасчетов обычно нет и так, а за тепло - только потому что такая система оплаты, подразумевающая, что должны начислять какие-то суммы равномерно, когда ещё неизвестно, какое будет потребление фактически, поэтому берут предыдущий год, а потом пересчитывают.
Народ против ваших пересчётов, есть единый Тариф, на остальные ваши ухищрения народ Не согласен.
14 марта 2022, 22:11
Гость
14 марта 2022, 18:55
При перерасчете не тариф меняется, а потребление приводится к реальному. За свет и воду перерасчетов обычно нет и так, а за тепло - только потому что такая система оплаты, подразумевающая, что должны начислять какие-то суммы равномерно, когда ещё неизвестно, какое будет потребление фактически, поэтому берут предыдущий год, а потом пересчитывают.
Какой простор для жульничества!
Гость
14 марта 2022, 17:44
"Если наоборот, то сумма станет меньше" На чьём-нибудь веку подобное бывало?
Гость
14 марта 2022, 17:54
Гость, Было и такое. Два года назад мне 1500 вернули.
14 марта 2022, 18:17
Гость, да, вернули в прошлом году 6900!
14 марта 2022, 18:32
В прошлом году 3 месяца не платил, видимо, решили обратно вернуть)))
Гость
14 марта 2022, 19:05
Мы тоже написали запрос в УК, ждём ответа и будем сверять 2020 и 2021 год, что то тут не то......, по моей 3-х квартире: платила 2.200, а с учетом перерасчёта должна оплатить 5.600.....УЖАС!!!!! ДУРЯТ НАС или ЧТО ЭТО????
Гость
15 марта 2022, 02:08
За весь год скорее всего 5600 с актуальными данными
Гость
14 марта 2022, 18:32
Сгк не хочет пересчитать отопление за летние месяцы? Это ж 4 месяца получается без отопления сидим а деньги берут
Гость
15 марта 2022, 15:58
Мы платим по схеме 1/12, равные суммы каждый месяц. Если бы мы платили по схеме 1/9, то летом бы не платили вообще, но зимой бы платили большие суммы. Разницы никакой нет, все равно за год вы заплатите за столько, сколько потребили
Гость
14 марта 2022, 19:55
"В случае, если его было поставлено больше, чем оплатили жильцы, сумма в платежке увеличится" А кто просил поставлять больше? Что за навязчивый сервис? Это как в магазине попросили отрезать 100 грамм колбасы, а вам отрезали 600 и требуют за это заплатить. У меня и так жара, окна пол зимы открыты, что в этом, что в прошлом и позапрошлом годах, батарея почти всегда закрыта. За что переплачивать?
Гость
15 марта 2022, 16:13
Поставляют по нормам, а температуру в доме регулирует управляющая ваша. От того, какую они температуру выставляют, зависит как раз, сколько дом потребит
Гость
14 марта 2022, 18:26
Опять аппетиты наших олигархов возрастают с каждым днём,когда они нажрутся наконец-то.
Гость
15 марта 2022, 02:00
текст читали? есть тариф, его не меняли, по нему и оплата
Гость
14 марта 2022, 18:15
А вообще, этот Мельниченко на лавры Чубайса покушается, не иначе.
Гость
15 марта 2022, 11:15
Вы как эту мысль выявили в тексте вообще?
Гость
14 марта 2022, 19:48
слов нет... зима была тёплая... за что???
Гость
15 марта 2022, 16:14
За прошлую зиму, она была не теплая. За эту зиму перерасчет будет через год
14 марта 2022, 22:11
Ясно с чем. У Мельниченко яхту арестовали, самую большую яхту в мире. Приходится на новую копить.
Гость
15 марта 2022, 16:26
Что еще придумаете? Перерасчет каждый год делается, если что, так как правила такие
15 марта 2022, 16:57
Гость
15 марта 2022, 16:26
Что еще придумаете? Перерасчет каждый год делается, если что, так как правила такие
Ой-ли, что ж такое? Раньше я в 10 тыр за комуналку по квартире всегда кладывался, а сдачу переводил в СНТ. А в этом месяце не.
Гость
17 марта 2022, 00:43
именно поэтому каждый год происходит перерасчет на основе прошлого года, ага, не выдумывайте
Гость
14 марта 2022, 17:42
Расслабились они. Ждите кризиса коммунальных неплатежей.
Гость
15 марта 2022, 01:34
Ну не платить за услугу которой пользуешься это так себе, если проблемы с платежами, то лучше уведомить, придумают что-нибудь
14 марта 2022, 18:46
скажите, вам уже выдали талоны на валежник, где получить?
14 марта 2022, 20:26
Перерасчет выполняется по тарифу, установленному с 1 июля. То есть за январь-июнь мы платим по увеличенному тарифу.
Гость
14 марта 2022, 20:51
По тарифу, установленному с 1 июля прошлого года.
14 марта 2022, 17:58
Вы хотите как в Европе, по 800 Евро платить за отопление? Если нет, тогда платите эти копейки и всё
Гость
14 марта 2022, 18:04
нифега себе копейки.
Гость
14 марта 2022, 18:06
ботт, ты врёшь конечно норм)) а вот про ЗП средннюю 3000EUR Забыл сказать. А это 0.5млн. рублей так то
Гость
14 марта 2022, 18:58
Гость
14 марта 2022, 18:04
нифега себе копейки.
По сравнению с Европой - копейки
Гость
14 марта 2022, 17:46
глупый вопрос, ободрать народ хотят. со всех сторон. в магазине, коммуналка, всё растёт... народ нищает.
Гость
14 марта 2022, 19:52
Всё и будет расти всегда и везде. Доходы людей должны увеличиваться, а не цены не расти.
Гость
15 марта 2022, 01:11
Растет из-за инфляции, но тут же ничего не растет, тут все по тарифу
Гость
15 марта 2022, 08:37
Гость
15 марта 2022, 01:11
Растет из-за инфляции, но тут же ничего не растет, тут все по тарифу
Ой ли! По тарифу!? Насмешили!
14 марта 2022, 18:55
Ну мне это нравится: "сколько тепла получил ДОМ". Мне как-то своя квартира ближе. Почему на меня распределяют какие-то общедомовые нужды? Я за них и так каждый месяц плачу. Лично у меня отопление практически не включается. На кухне - так вообще никогда. В комнате - несколько раз в году на несколько минут. И что это я "за того парня" плачу? Аж о справедливости вспомнила. Нам пока не выкатили, а при мне одна женщина платила, так ей за двушку-хрущевку доначислили 2800. Нехило так.
14 марта 2022, 22:13
Аналогично. Этой зимой я в своей угловой однушке отопление не включала ни разу. Стояки нагревают мои 44 метра так, что дверь на балкон открыта. Сейчас. В данный момент. И в комнате +21. И мне доначислили 2000
Гость
15 марта 2022, 15:36
Дом потребляет не только на общедомовые нужды, потребление дома складывается из в принципе всеми помещениями дома потребленного тепла, в том числе и вашей квартирой. Общедомовые нужды на вас распределяют, потому что вы в этом доме живете и тоже пользуетесь общественными пространствами, разве нет?
Гость
15 марта 2022, 15:39
14 марта 2022, 22:13
Аналогично. Этой зимой я в своей угловой однушке отопление не включала ни разу. Стояки нагревают мои 44 метра так, что дверь на балкон открыта. Сейчас. В данный момент. И в комнате +21. И мне доначислили 2000
Открою вам секрет, но перекрытие батарей никак не влияет на поступление тепла в дом и на расчеты соответственно)) Если жарко, идите в УК, пусть убавят температуру, тогда и дом меньше потребит
Гость
14 марта 2022, 18:32
У меня в квартире краны. Всю прошлую зиму и нынешнюю с закрытыми кранами. Откуда перерасход? У нас в доме у многих так. Это незаконно. Есть утвержденный тариф на год, почему задним числом перерасчёт? Счётчики общедомовые за счёт собственников установили, чтобы экономить в дальнейшем. А на деле получается совершенно наоборот... Понятно, что все древнее в системе, но мы не должны компенсировать СГК их аварии и раскопки, они знали на что шли. Прокуратура куда смотрит?
Гость
14 марта 2022, 19:20
А заявление уже в прокуратуру подано, чтобы она куда-то смотрела?
Гость
14 марта 2022, 19:57
а у остального дома окна на распашку и жарит по полной
Гость
14 марта 2022, 20:59
Тариф это стоимость одной гигакалории. При корректировке пересчитывается не тариф, а количество потребленных гигакалорий, как раз в соответствии с показаниями счетчиков. Это даже с перерасчетом в плюс почти всегда дешевле, чем платить не по реальному потреблению, а по нормативу.
Гость
14 марта 2022, 19:35
Покажите тех, кто ПРОСИЛ увеличить поставку тепла! В квартирах и так жара стоит. Батареи закрыты. Зима очень теплая была. Прошлой зимой - та же история. В конце концов, если уж совсем холодно, можно и кофточку накинуть. НО ПЛАТИТЬ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ОТОПЛЕНИЕ??? Которое не просили? СГК, вы чего добиваетесь? Даёшь отдельную котельную в каждый дом!
Гость
14 марта 2022, 20:51
Никто и не должен ничего просить, всё равно полтора миллиона людей одного и того же не попросят. Есть чёткие критерии, какое должно быть отопление. На уровне города есть температурные графики, по которым ТЭЦ подают теплоноситель. На уровне дома есть норматив температуры в квартирах, по которому УК должна регулировать отопление. Если вы думаете, что с отдельной котельной вы бы платили меньше, у меня для вас плохие новости.
14 марта 2022, 22:18
Гость
14 марта 2022, 20:51
Никто и не должен ничего просить, всё равно полтора миллиона людей одного и того же не попросят. Есть чёткие критерии, какое должно быть отопление. На уровне города есть температурные графики, по которым ТЭЦ подают теплоноситель. На уровне дома есть норматив температуры в квартирах, по которому УК должна регулировать отопление. Если вы думаете, что с отдельной котельной вы бы платили меньше, у меня для вас плохие новости.
ДА! В квартире должно быть 22-25 гралусов, и не выше, и не ниже. А у меня 23 при выключенных батареях и закрытом балконе, при открытом - 21. СЕЙЧАС, Сию минуту
Гость
17 марта 2022, 14:24
14 марта 2022, 22:18
ДА! В квартире должно быть 22-25 гралусов, и не выше, и не ниже. А у меня 23 при выключенных батареях и закрытом балконе, при открытом - 21. СЕЙЧАС, Сию минуту
Батареи выключены, стояки не выключены, отопление потребляется. Если со включенными батареями становится 25, вообще не ясно, в чём проблема, если выше - обращайтесь в обслуживающую дом организацию, приглашайте специалистов на замер.
14 марта 2022, 19:55
Не понял... Где Zopa, Иная, Шинша и ко?? Щас вам объяснят что надо "родину любить" и жертвовать всем ради неё. А кто не хочет платить последние рубли олигархам за недопоставляемые регулярно услуги --- тот изменник и иноагент.
15 марта 2022, 12:13
В ополчении.
Гость
15 марта 2022, 16:52
У нас не было проблем с услугами. Надо было в Ук обращаться, чтобы они пришли и составили акт для перерасчета
15 марта 2022, 17:02
Гость
15 марта 2022, 16:52
У нас не было проблем с услугами. Надо было в Ук обращаться, чтобы они пришли и составили акт для перерасчета
ОКей, расскажите мне когда последний раз замеряли Т воды бегущей из горячего крана и сколько она составляла?
Гость
14 марта 2022, 19:33
Интересно, сколько осталось до .... света в конце трубы
Гость
20 марта 2022, 21:52
Все мы не вечны, какие философские вопросы на НГС
Гость
14 марта 2022, 20:02
Вот кого надо национализировать!
Гость
17 марта 2022, 00:43
и тогда город точно замерзнет за несколько день окончательно)
Гость
14 марта 2022, 20:52
Пора сбавлять температуру батарей,уже весна наступила, в квартирах тепло.Рациональнее надо быть.
14 марта 2022, 22:21
До мая будут так жарить, попомните мой прогноз.
Гость
15 марта 2022, 10:33
у нас с октября до середины декабря батареи чуть теплые были, а перерасчет в пользу СГК...перетопили, блин.
Гость
15 марта 2022, 16:53
Этот вопрос с ук надо решать
Гость
14 марта 2022, 19:26
Не сколько тепла получили, а сколько горячей воды через дырки в трубах утекло в ливневку..... не самим же платить, леммингов надо доить. 🤬 одни 🤬
Гость
14 марта 2022, 21:20
У вас из дырок в трубах дома вода в ливневку течёт? Иначе каким образом горячая вода прошла через счётчик?
14 марта 2022, 17:50
Рабы богатые, за всё заплатят.
Гость
15 марта 2022, 00:51
Здесь идет речь за оплату услуги и как оплата высщитывается
14 марта 2022, 17:53
Этот народ не победить повышением цен
Гость
14 марта 2022, 18:03
и повышением пенсионного возраста тоже. все схаваем.
Гость
14 марта 2022, 18:42
Никакой народ не победить повышением цен, потому как нет в мире такого народа, у которого бы цены не росли. Другой вопрос, с какой скоростью относительно цен растут зарплаты.
14 марта 2022, 19:43
Гость
14 марта 2022, 18:42
Никакой народ не победить повышением цен, потому как нет в мире такого народа, у которого бы цены не росли. Другой вопрос, с какой скоростью относительно цен растут зарплаты.
Россияне становятся только крепче им во благо невзгоды и трудности.
Гость
14 марта 2022, 17:56
да вы нелюди просто, у мельниченки яхту отобрали, надо же на новую собрать, да и вообще рубль рухнул, отопление должно быть в долларах
Гость
15 марта 2022, 11:16
ерунду городите
Гость
14 марта 2022, 17:46
А кто думал, что кому-то сейчас легко? СГК должна отнестись с пониманием, ужать аппетиты, пересчитать бюджет.
Гость
14 марта 2022, 18:50
Что предлагается ужать из того, что в тарифе? Зарплаты рабочих? Без рабочих не будут работать предприятия. Топливо? Без топлива не будут работать предприятия. Трубы ещё 30 лет не ремонтировать? Не проработают они ещё 30 лет. Налоги не платить? Государство на такое не согласится.
14 марта 2022, 18:54
Гость
14 марта 2022, 18:50
Что предлагается ужать из того, что в тарифе? Зарплаты рабочих? Без рабочих не будут работать предприятия. Топливо? Без топлива не будут работать предприятия. Трубы ещё 30 лет не ремонтировать? Не проработают они ещё 30 лет. Налоги не платить? Государство на такое не согласится.
Излишние бонусы хозяевам. Чуть урезать аппетит
Гость
14 марта 2022, 19:44
14 марта 2022, 18:54
Излишние бонусы хозяевам. Чуть урезать аппетит
Так нет в тарифе на отопление бонусов хозяевам, ни излишних, ни каких. Прибыль там с продажи электричества.
Гость
14 марта 2022, 19:26
Казалось бы - причём тут яхточка?
Гость
14 марта 2022, 21:18
Именно, что не при чем. Перерасчет каждый год делается, стандартная процедура.
14 марта 2022, 22:19
Гость
14 марта 2022, 21:18
Именно, что не при чем. Перерасчет каждый год делается, стандартная процедура.
За свои 63 года я ТАКОГО перерасчета ни разу не видела. Вместо 890 - 3060.
Гость
15 марта 2022, 16:36
14 марта 2022, 22:19
За свои 63 года я ТАКОГО перерасчета ни разу не видела. Вместо 890 - 3060.
Значит, потребили больше, или УК передала больше потребление. Сходите к ним, попросите чтобы показали
Гость
14 марта 2022, 20:14
Мельниченко получил 1млр.руб. от продажи ТЭЦ-6 в Новосибирске , НО ЭТОГО ЖЕ МАЛО......
Гость
15 марта 2022, 17:24
Это здесь причем вообще? Вы платите за потребленную услугу
Гость
17 марта 2022, 00:50
не знаю про тэц-6 ничего, но есть тариф и есть потребление, по нему и платите, не бесплатно же делать. У меня сосед на бмв ездит, мне же не положены жигули бесплатные из-за этого
Гость
17 марта 2022, 13:57
Конечно, этого мало, в одни только теплосети десятки миллиардов надо вкладывать.
Гость
14 марта 2022, 19:20
У нас было 840руб, но они еще с 1 января добавили 950руб На каком основании они увеличили сумму А с 1 июля еще добавят Почему два раза в год а не один раз Куда смотрит губернатор
Гость
15 марта 2022, 17:16
Да не увеличивал никто сумму, это ежегодный перерасчет. Это те средства, которые вы не доплатили в течение года
Гость
17 марта 2022, 00:49
Есть номер горячей линии? все объяснят там подробно, не паникуйте)