перейти к новости

Каждый второй родитель в Новосибирске отказывается ставить ребенку вакцину от гепатита B

28 июля 2023, 13:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
28 июля 2023, 14:53
Нас никто не спрашивал,принесли сына после кесарева и поставили перед фактом.А потом желтуха и все прелести. Потом всегда печень увеличена . Не за что спасибо говорить.
Гость
28 июля 2023, 18:35
СТИХИЯ ВОЗДУХ, ты же врач. и против прививок... печалька...
28 июля 2023, 18:42
Гость
28 июля 2023, 18:35
СТИХИЯ ВОЗДУХ, ты же врач. и против прививок... печалька...
Да , печально. Я не против прививок,а против бездумно сделанных и без информации и согласия. Тем более,что этой прививкой вызвали желтуху, что имело такие последствия,и потом так же из за осложнений последующие введения пришлось отменить . Дети мои привиты по календарю,но вот эта гонка ради плана вылезла исковерканным иммунитетом.
Гость
28 июля 2023, 20:08
28 июля 2023, 18:42
Да , печально. Я не против прививок,а против бездумно сделанных и без информации и согласия. Тем более,что этой прививкой вызвали желтуху, что имело такие последствия,и потом так же из за осложнений последующие введения пришлось отменить . Дети мои привиты по календарю,но вот эта гонка ради плана вылезла исковерканным иммунитетом.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, спасибо за честность, коллега. Но я и была против прививок от коронавируса. И я была права. Маск, конечно, не авторитет, но его позиция на эту тему заслуживает уважения.
28 июля 2023, 13:52
Потому что нет доверия.Раньше был ГОСТ.А сейчас непонятна жижа.Непонятно кем и где делается и т.д.
Гость
28 июля 2023, 13:57
причем роддома обязаны закупать самую дешевую из возможных не свои же дети - чего об их будущем здоровье волноваться это будут проблемы родителей
Гость
28 июля 2023, 14:04
Как раз понятно кем и где делается: Альтштейнами, Гинцбургами и Крючковыми.
Гость
28 июля 2023, 14:18
вся суть, премию дарвина тебе
Никакого здоровья не хватит чтоб переварить все химикаты за которые в министерства капиталисты денежку занесли.
Ну только пусть подпишут отказ от лечения и госпитализации на случай, если заболеют.
28 июля 2023, 17:15
это только после возврата ЕСН
28 июля 2023, 17:15
это только после возврата ЕСН
Логично. Каждое бездействие должно быть не оплачено.
2 августа 2023, 00:50
А если помрут от прививки или инвалидом станут - кто отвечать будет?
29 июля 2023, 01:20
Ладно хоть от ковидлы ещё не в паривают.
Гость
28 июля 2023, 14:42
А зачем ставить новорожденному прививку от гепатита B в первые дни? Ребенок может им заразится только в случае если мать инфицирована. Я в свое время по неопытности в роддоме согласилась на эту прививку, в итоге это спровоцировало сильнейшую желтуху, и не физиологическую которая за 3 дня сама проходит. В итоге билирубин зашкаливал, месяц лежали в больнице, а потом как следствие проблемы по неврологии, задержка развития и пр. После своих проблем, я понимаю родителей, которые отказываются. Почему эту прививку не поставить ребенку например в 1 месяц?
28 июля 2023, 14:37
Отстаньте от детей.Лучше научите их с утра делать зарядку.
28 июля 2023, 14:15
Как мама, я не против прививок, но именно к прививке от гепатита В у меня есть вопросы. Мое мнение, ставить в роддоме ее необходимо тем детям, родители у которых перенесли или болеют гепатитом В. Женщины в период беременности и перед родами сдают анализы на гепатит В, в том числе. Остальным детям позже можно поставить. Она повышает билирубин у новорожденных, а он итак повышен у некоторых детей.
Гость
28 июля 2023, 14:31
Просто Зинаида, ваше мнение не интересно потому-что вы не обладаете нужными знаниями
Гость
28 июля 2023, 14:39
Она повышает билирубин у новорожденных, а он итак повышен у некоторых детей. не просто повышает а под 180-200. зачем ребенку эта нагрузка? а сколько "здоровы", а по факту не очень долбанем вакциной.
Гость
28 июля 2023, 15:20
Гость
28 июля 2023, 14:31
Просто Зинаида, ваше мнение не интересно потому-что вы не обладаете нужными знаниями
Я тоже не обладаю нужными знаниями, но после третьей прививки от гепатита В, у меня полетела печень. Я взрослый человек, решила обновить прививки + (зачем??..) привиться от гепатита. На третий день после послед.прививки меня увезли на скорой, через полгода оперировали. Да, с печенью были проблемы и до этого, но не такие яркие. Видимо, прививка стала послед.каплей. Так что подтверждаю опасения родителей. И плевать, специалисты я и они, или нет. Смысл любой массовой вакцинации, что да, кто-то сдохнет от её осложнений, но основная масса выживет. Государство рассуждает масштабно. Но у него свои интересы - количество налогоплательщиков, например, и на конкретного человека ему плевать. Поэтому человеку надо исходить из своих интересов, и оценивать свои личные шансы заражения. У меня они были минимальны, и моя прививка была глупостью.
28 июля 2023, 14:05
Родителям, которые отказываются ставить прививки своим детям, надо льготные места на кладбище давать.
28 июля 2023, 14:37
ха.дальневосточный гектар непроканал.
Гость
28 июля 2023, 14:40
начнем министр здравоохранения, его зам Елена, гл. инфекционист, губернатор не тсавили от ковида.
Гость
28 июля 2023, 16:19
Прививки прививкам рознь. Гепатит В по воздуху не летает
Гость
28 июля 2023, 21:21
Гепатит В передается через кровь и половым путём. Если мать здорова, где моаденец может заразиться гепатитом В?В медучреждении? Тогда в медучреждении можно вместе с гепатитом получить и СПИД. Почему не перенести эту прививку на более поздний возраст, когда ьудет известен иммунный статус ребенка?
Гость
28 июля 2023, 14:19
А почему растёт то заболеваемость? Причина в чем ? В воде? В некачественной медицине( стоматологи, гинекологи) ? В приезжих без прививок? Почему на границе не вакцинируют въезжающих людей? Скоро туристы с Африки поедут в страну. А в их странах не только гепатит есть. Какие меры принимаются властями страны и региона?
Гость
28 июля 2023, 14:22
прими меры, поскачи
Гость
28 июля 2023, 14:41
у нас причины не исследуются, лечат то ,что есть. Глобально ответят экология, генетика, возраст, а что вы хотели...Не кому разбираться почему так.
28 июля 2023, 14:58
всё давно известно, откройте и почитайте. а так да, один универсальный ответ: это все из-за плохой экологии.
28 июля 2023, 23:02
Сына родила в 2000 году, меня никто не спрашивал ставить прививку или нет. Поставили без спроса, ребенок пожелтел, забегали все врачи, а мне сказали что это биологическая желтуха, т.к. не успел разложиться билирубин. В месяц поставили вторую прививку и понеслось: ребенок пожелтел, все воспалилось, началась рвота и т.д.,педиатр за голову схватилась в панике. Итог: увезли в инфекционную больницу на три недели, сыну «посадили» печень , лечиться пришлось долго. Написала отказ от прививки . Так меня затюкали все кому не лень.В 8 лет, после гриппа, осталась субфебрильная температура , лечение на три года затянулось. Из всех врачей только один доктор смог поставить правильный диагноз, опять лечили печень. Сейчас сыну 23 года, а отголоски до сих пор расхлёбываем. И таких примеров очень,очень много. Не надо мне рассказывать о « пользе» и « безвредности» этой прививки. Скажу сразу: мы с мужем совершенно здоровые люди, без вредных привычек, ведем здоровый образ жизни, следим за питанием, занимаемся фитнесом. Когда родилась внучка ,то запретила снохе ставить прививку от гепатита. Растет здоровый ребенок.
Гость
28 июля 2023, 14:23
Дифтерия, коклюш, полимелит, столбняк корь... - вот « страшные» болезни. От них надо прививать, если нет противопоказаний( пороки сердца, аллергия, другие болезни)
Гость
28 июля 2023, 17:32
Сначала бы в стать надо было хоть маленько рассказать, что за зверь такой - гепатит В, как им заражаются и кто в основном заражается.
Гость
28 июля 2023, 18:47
Поддерживаю мнение выше, что прививку от гепатита в роддоме нужно ставить по показаниям. Я ЗА прививки, но протокол по прививке от гепатита В нужно изменить - ставить в 1 мес и далее по календарю. У старшего после этой прививки поднялся билирубин, желтуха до 3 месяцев, как итог неврология, у дочери был медотвод в роддоме, поставили в 1 мес - никаких проблем. С младшим я про последствия забыла, согласилась в суматохе на автомате, как итог опять - высоченный билирубин и куча проблем на ровном месте. И зла я только на себя! Если ни я, ни муж не больны гепатитом В - КАК ребенок до 1 мес им заразится в квартире, где проживает только наша семья?
Гость
28 июля 2023, 20:54
Смотря как считать. Я в роддоме оба раза отказ от этой прививки написала. А через 2-3 месяца поставила, всё хорошо прошло
Гость
28 июля 2023, 14:21
Ну что ж, для непривитых будет действовать естественный отбор.
28 июля 2023, 14:58
туда им и дорога
2 августа 2023, 00:55
К тому времени привитые вымрут.
Гость
28 июля 2023, 13:54
После ковидной истерии у народа надолго выработался протест против всяких обязательных прививок. К осени вот ещё обещают "добровольно" привить 60% населения от гриппа. Посмотрим, посмотрим....
Гость
28 июля 2023, 14:05
Как только вернём себе суверенитет, исполнители уколизаторы будут защищены от каждого вируса на планете по нескольку раз в день. И спать будут под круглосуточными антибактерицидными лампами в камерах на самоизоляции.
Гость
28 июля 2023, 16:38
зачем эти прививки? у мужа к двадцати годам гепатит перешёл в хроническую стадию, а в 38 он умер от рака печени. за два месяца сгорел. но только у него выбора не было, в его детстве, таких вакцин ещё не применяли. продолжайте игнорировать прививки, если так не любите своих детей.
Гость
28 июля 2023, 17:31
а как Ваш муж заразился гепатитом В? Ну и по поводу рака печени - к нему обычно приводит гепатит С.
28 июля 2023, 18:48
Гость
28 июля 2023, 17:31
а как Ваш муж заразился гепатитом В? Ну и по поводу рака печени - к нему обычно приводит гепатит С.
Гость, видимо бы и В и С. И иммунодефицит.
Гость
28 июля 2023, 19:44
28 июля 2023, 18:48
Гость, видимо бы и В и С. И иммунодефицит.
веснушка, иммунодефицит - это ВИЧ? его не было. гепатит с, заболел после драки в деревне у бабушки ещё в детстве. неблагополучных и алкоголиков в его семье не было, на этом мы и сошлись. и вообще у них все долгожители как мужчины, так и женщины.
Гость
28 июля 2023, 17:05
Родители имеют право решать за своих детей, их опасения и отказ не безпочвены,по этому их можно понять. Альтернативы существуют , и их нужно использовать.
Гость
28 июля 2023, 13:52
после нее новорожденный желтеет сразу и надолго
Гость
28 июля 2023, 14:34
После болезни да, а прививка безвредна.
28 июля 2023, 15:19
Зачем фантазировать, история абсолютно оторванная от реальности?
Гость
28 июля 2023, 18:32
Гость, ты уже пожелтел?
Гость
28 июля 2023, 14:14
Проблема в том, что от их детей не привитых, потом могут страдать другие дети и люди. Есть медицинские противопоказания -это другое дело.
Гость
28 июля 2023, 15:07
Не могут) эти другие предусмотрительно же привиты от всего подряд, как они пострадают?
Гость
28 июля 2023, 16:23
Ну так пусть не вступают с непривитыми в половую связь
2 августа 2023, 00:56
Проблема в том, чот такие прививки калечат детей.
Гость
28 июля 2023, 16:31
Отказников лечить от гепатита за свой счет, сразу дурь пройдет.
Гость
28 июля 2023, 16:53
Гепатит не лечится, умник. И их, гепатитов, много, а прививка только от В.
Гость
28 июля 2023, 18:34
Гость
28 июля 2023, 16:53
Гепатит не лечится, умник. И их, гепатитов, много, а прививка только от В.
Гость, прививка есть от А и В гепатитов. От гепатита С есть лекарство, как отечественное так и зарубежное, просто очень дорогое. Умник…
Гость
28 июля 2023, 19:09
Гость
28 июля 2023, 16:53
Гепатит не лечится, умник. И их, гепатитов, много, а прививка только от В.
Лечатся все типы гепатитов. Прививки есть от В и А.
Гость
28 июля 2023, 14:38
Говорим о вакцинации? Сама от ковида не ставила, хальзов не ставил, Травников бумажку показал. И так во всем "говорим", а вы делайте? А как то не так родители расхлебывают самостоятельно и крайних нет.
Гость
28 июля 2023, 19:16
Потом деточка подрастает и идет к татуировщику, у которого якобы «стерильно». И здравствуй гепатиты. По факту невозможно обеспечить систему «антиспид-антигепатит» (как в той же стоматологии) на оборудовании для татуировок. Из-за конструктивных особенностей самого оборудования.
Гость
28 июля 2023, 23:44
Что за бред? Расходники одноразовые, стерилизация остального. Уже давно все продумано и безопасно. Только халатность может к чему-то подобному привести, как и везде.
2 августа 2023, 00:55
А если привить - даже дойти не успеет........
Гость
28 июля 2023, 14:04
У садистов в халатах как только идут отказы от уколов, сразу "заболеваемость растёт". Помним-помним как в ковидлу заболеваемость в городе росла как только кто-то где-то в ночном клубе без намордников отдыхал. Лжецы и мерзавцы!
Гость
28 июля 2023, 14:21
susня, в публичном пространстве можешь вы💩ть это, с указанием своего имени и фамилии? или +3,5 гривны?
28 июля 2023, 18:33
Гость, озверин употребил?
2 августа 2023, 00:57
Гость
28 июля 2023, 14:21
susня, в публичном пространстве можешь вы💩ть это, с указанием своего имени и фамилии? или +3,5 гривны?
Не истери, ботик.
Гость
28 июля 2023, 14:37
Этот процент — общий, не только для гепатита. Не все понимают, что вакцина спасет, антитела отработают и человек не заболеет. Каждый год мы видим это с клещевыми инфекциями, которые мы каждую весну говорим о вакцинации. Тяжеленное заболевание, которое невозможно спрогнозировать, то же самое с гепатитом, — рассказала на пресс-конференции в ТАСС Лариса Позднякова. Лариса при чем здесь клещевые инфекции? Логика как у Хальзова. Может сразу не ставят,а ставят позже? Почему сейчас норма желтухпа новорожденных и дикие показатели биллирубина, а раньше такого не было.
Гость
28 июля 2023, 16:22
Меня дважды клещ кусал и никакой реакции. Вот думаю сдать кровь на антитела - может у меня уже и иммунитет есть
Гость
28 июля 2023, 14:21
Потому что современные родители начитаются НГСов и МарТищенко в частности.... И усё.
Гость
28 июля 2023, 14:20
очередной вброс на вентилятор
2 августа 2023, 00:48
И не все понимают, что куча вакцин убивает детей. Недаром же подскочил уровень СВДН
Гость
28 июля 2023, 18:29
не поверю, что столько отказываются, тем более от такой нетяжелой. А предлагают хоть? Сколько закупили? Как раз половину? Что-то странно