перейти к новости

Минпромторг Новосибирской области не ждет дефицита лекарств в регионе

4 марта 2022, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Только вот что в руках в начале статьи на фото это не лекарство, а фуфломицины

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 марта 2022, 15:43
Сижу - ищу-заказываю маме лекарство -производится только в Бельгии. Она им пользуется 10 лет. Очень дорогое. Цена еще взлетела. А по факту его уже нет в аптеках!!! Как жить дальше??????????
4 марта 2022, 13:29
16 поликлиника не дает лекарство от астмы. Нету говорят.
4 марта 2022, 16:00
266302401, в 17 тоже, в сети пока есть, но скажем Симбикорт ( от АстраЗенека) может исчезнуть или стоить 3-4 тысячи на месяц...
4 марта 2022, 13:59
В странах Азии производят Дженерики, почему раньше их не возили, а задумались сейчас? Да потому что это препараты гораздо более низкого качества, прошедчие меньшее кол-во проверок, или не прошедчие их вовсе. Будем травиться неизвестной химией, спасибо большое политик, лидер, молодец.
4 марта 2022, 15:24
Вьетнам, Тай пустите на фармрынок прямые поставки без промежуточных фасовок. На сколько эффективно их средства ставят на ноги при различных заболеваниях. Главное знать правильность применения.
4 марта 2022, 13:19
а самим фармкомпании открыть слабо??? вакцину изобрели за месяц, а большинство таблеток закупаем за рубежом.
4 марта 2022, 13:25
Вакцина тоже производится из импортных комплектующих, китайских. Может и производится в Китае
4 марта 2022, 14:00
Каким образом ты её откроешь ? Это просто даже в теории невозможно.
4 марта 2022, 14:21
4 марта 2022, 13:25
Вакцина тоже производится из импортных комплектующих, китайских. Может и производится в Китае
не может, а производится. В Китае. А Гамалея - не изобретатель вакцины, а спонсор, погуглите, что за компания изобретала. Даю наводку - нидерландская.
4 марта 2022, 13:23
Дожились. Лекарства в Индии покупать будем. Еще у них автомобили хорошие, собранные на коленках.
Гость
4 марта 2022, 13:29
иван-т, Может удивлю, все оптовики и фирмы именно там свои марки лекарств и производят. А потом по своим коробочкам раскладывает, да ценники лепии.
Гость
4 марта 2022, 13:35
В Индии одно из самых мощных фармпроизводств, если не самое мощное! По цене для нашего рынка их аналоги стоят в 10-20 раз дешевле, а эффективность та же! Я на себе испытал и вам советую! Индусы уже совершенно не те, что в кино индийском!
4 марта 2022, 18:46
Справедливости ради - зря вы так про фарму Индии, там все как раз неплохо
4 марта 2022, 14:35
Можно при любом диагнозе назначать арбидол. Странно что Минздрав этого ещё не сделал
4 марта 2022, 13:15
Не будет? А моё лекарство производится только в Германии, никакие аналоги не могут его заменить, даже других стран. Пойду скуплю все остатки, пару лет протяну
4 марта 2022, 13:16
Ника907, исландия непойдет
Гость
4 марта 2022, 13:21
И правильно. У меня муж тоже на лекарствах, которые производятся часть в Германии, часть в Праге. Я тоже набрала на год вперед. Нашим чиновникам от минздрава верить нельзя. Сейчас они говорят, что все под контролем, а как лекарства исчезнут, так «денег нет, но вы держитесь…».
5 марта 2022, 10:28
Многих лекарств нет в наличии, на остальные подняли цены. Например Долутегравир в Москве стоит 5500, у нас 8950. Ралтегравир в Москве можно найти за 7000, у нас стоит от 18000 (ралтегравир производится в России). Про лекарства от диабета можно и не писать, все только хуже становится. И наш "доблестный" Минпромторг считает что нет проблемы? А проверить аптеки, поставщиков не пробовали?
4 марта 2022, 13:37
Не говоря даже о качестве индийских лекарств... Ну согласятся они нам продавать. А как оплатить, если банки под санкциями? А как доставить, если нет контейнерных перевозок? Даже если все это преодолеть, в какие сроки и деньги это выльется?
Гость
4 марта 2022, 19:37
Не надо паниковать.
4 марта 2022, 19:42
Гость
4 марта 2022, 19:37
Не надо паниковать.
А я не паникую. Я констатирую
4 марта 2022, 23:36
117411248, будут нам казахи все поставлять, наживая свою копеечку:)
4 марта 2022, 13:47
Дефицита-то не будет, другое дело сколько стоить будут эти лекарства
Гость
4 марта 2022, 13:57
Меня поражают наши власти. Наши пропагандисты на тв, наши урапатриоты. Они все твердят лишь одно:купим у других и дождёмся когда эти санкции отменят. Но никто из них, от слова не совсем ни разу не сказал:восстановим свое!!!
Гость
4 марта 2022, 13:39
Нищее голодное население будет собирать травы, делать настои, есть крапивный суп для поддержания иммунитета, надеясь что Индия нам поможет и ТикТок не отключат.
4 марта 2022, 23:38
Железный арни, кстати, крапивный супчик очень даже неплох! Я варила летом, при этом мы раньше не бедствовали:)
Гость
4 марта 2022, 13:37
А если Индия присоединится к санкциям против Раши? Что тогда? А вообще, дорогие граждане, должно быть так: поддерживаете "специальную операцию"(тм) Кремля против Украины - лечитесь боярышником и водкой с перцем. Оно как-то по вам.
Гость
4 марта 2022, 14:36
Если? А если нет. Как и Китай ,Турция ,Корея и прочие И не надо рассказывать про изоляцию
Гость
4 марта 2022, 13:20
Арбидола хватит на всех, на живых и мертвых.
Гость
4 марта 2022, 13:44
Индийские препараты будто из мела изготавливают, всегда обходили стороной, телфаст, например (сейчас его уже нет) индийского производства вообще не помогал от аллергии
Гость
4 марта 2022, 15:59
Сравнили индийские препараты с американскими и европейскими лекарствами! это как свинью с лебедем!
Гость
4 марта 2022, 13:20
когда в СССР в условиях дефицита товаров первой необходимости заработала программа "Нефть - в обмен на продовольствие" ...у нас на столах появился индийский чай со слоном , появилась вьетнамская "звездочка" в аптеках , лекарства из индии и вьетнама .... пГостите ...тут чето поменялось ??
Гость
4 марта 2022, 13:25
Нет, не поменялось, совок здесь - вечен.
Гость
4 марта 2022, 13:27
Гость
4 марта 2022, 13:25
Нет, не поменялось, совок здесь - вечен.
ну вот и вспоминаю слова - не трудно вывезти себя из села , чем село из себя . реформаторов тут не было ни когда . а как к стати поживает кандидат в президенты известный в РФ когда то фармацевт по фамилии ...Брынцалов ? )))
Гость
4 марта 2022, 13:43
Гость
4 марта 2022, 13:27
ну вот и вспоминаю слова - не трудно вывезти себя из села , чем село из себя . реформаторов тут не было ни когда . а как к стати поживает кандидат в президенты известный в РФ когда то фармацевт по фамилии ...Брынцалов ? )))
"реформаторов тут не было никогда " - потому что в стране созданы условия, при которых умные люди бегут из страны, 105 лет.
Гость
4 марта 2022, 14:49
Индия...Китай... - это просто производители по европейским и американским лицензиям и патентам. Они не смогут продавать эти лекарства в Россию, иначе лишатся лицензии и производство будет остановлено. Санкции и на них тоже распространяются.
Гость
4 марта 2022, 13:27
Санкций против медицины и фармакологии нет. Медпрепараты продаются за СКВ (кто помнит такую аббревиатуру?). Дефицит будет из-за отсутствия денег на покупку у ретейлеров.
Гость
4 марта 2022, 14:14
Нет в аптеках противосудорожных препаратов вообще, даже нашего производства, а это жизненно необходимый препарат для эпилепсии.. и будут ли поставки ( думаю что нет)
Гость
4 марта 2022, 13:14
Главное чтобы сильно цены не выросли.
Гость
4 марта 2022, 13:18
У нас и так Индия один из основных поставщиков лекарств, если кто не знает
Гость
4 марта 2022, 13:36
А врать не хорошо!
Гость
4 марта 2022, 13:38
А кто знает , как на самом деле устроен фармрынок?
4 марта 2022, 14:20
Бред
Гость
4 марта 2022, 13:24
Так как знаю все лекарства в основном в Индии и Китае делают на вес, а потом уже по свои коробочкам заказчики раскладывают и цены нагоняют. Гляньте в Ютуб, из автомата эти таблетки вылетают, как из комбайно зерно в грузовик.
Гость
4 марта 2022, 13:18
Вчера были в аптеке, народ как бешеный оптом скупает лекарства, тем самым создавая лишний ажиотаж.
Гость
4 марта 2022, 13:15
Не пойму шо за суета, санцкие то поднямають экономику! это ваш вождь сказал, к нему вопросы, но куда там, кишка тонка супротив что то сказать
Гость
4 марта 2022, 14:43
Свято места пусто не бывает. Придут другие, а вот старые гиганты места потеряют.
Гость
4 марта 2022, 13:15
Бакс уже за 250 не купить, скоро и машины будут как в Индии
Гость
4 марта 2022, 13:37
как страшно жыть
Гость
4 марта 2022, 16:33
могу продать тыщу по 250. будешь брать или просто по врожденной глупости ляпнул?
Гость
4 марта 2022, 17:09
Средства контрацепции сильно подорожает ! Может рождаемость к норме придет!🙄
4 марта 2022, 17:44
Сейчас норма- не рожать. Рожают приезжие....
Гость
4 марта 2022, 13:23
Кто сказал, что 100% субстанций для ЛС производит не Китай ? Мировая фабрика-Китай: одежда субстанции электроника бренды
Гость
4 марта 2022, 13:29
По химии Китай еще слабоват.
Гость
4 марта 2022, 13:30
Гость
4 марта 2022, 13:29
По химии Китай еще слабоват.
???? а кто "не слабоват"?
Гость
4 марта 2022, 14:14
Гость
4 марта 2022, 13:30
???? а кто "не слабоват"?
Германия, США, Великобритания.
Гость
4 марта 2022, 13:26
Так у нас свой Медпрепаратов есть. Дайте команду, завалит лекарствами, не хуже Индии и Китая.
Гость
4 марта 2022, 13:31
Субстанции-экспорт. местное-фасовка
Гость
4 марта 2022, 13:40
Гость
4 марта 2022, 13:31
Субстанции-экспорт. местное-фасовка
Щас глаза открыли тем, кто думает, что у нас тут крутое фармпроизводство)
Гость
4 марта 2022, 13:45
Гость
4 марта 2022, 13:40
Щас глаза открыли тем, кто думает, что у нас тут крутое фармпроизводство)
а где крутое? везде Китай
Гость
4 марта 2022, 14:42
Хм...дефицита не будет, это хорошо. А что с ценником. надо чтобы еще и цены не повышались.
Гость
4 марта 2022, 14:44
Главное, чтобы лекарств для льготной категории и больных хватало. Это самый важный аспект.
Гость
4 марта 2022, 14:44
Принципиально не поддаюсь панике. Оптом ничего не скупаю.
Гость
4 марта 2022, 17:06
Тарка где купить, от давления препарат, всегда был в аптеках! С лекарствами же все нормально говорят
Гость
4 марта 2022, 19:39
В Новосибирском дельфинарии морж и дельфины станцевали и спели под гармонь! Пора интернет отключать в стране, паникеров слишком много.
Гость
5 марта 2022, 00:09
Дядя Петя- ты дурак? Это про тех, кто говорил , что дефицита не будет. Вы гарантии прям даёте? Если нет- тогда замолчите!!! Лекарство от аллергии через неделю вместо 800 рублей стало 1200- за неделю 400 рублей????? Его только что закупили-уже по Новым ценам ? Или наценили старые поставки? Какое имели право? А такое- под шумок хапают все, кому не лень!!!! И надзорные органы примолкли- в че , так можно было???? Беспредел кругом- просто диву даёшься…….
Гость
5 марта 2022, 08:30
Разрекламировали зарубежные препараты маркетологи и продают в три дорого, хотя есть наши которые ни чем не хуже.
Гость
5 марта 2022, 08:29
У нас полно своих лекарств, есть аналоги импортных кооорые намного дешевле.
Гость
5 марта 2022, 08:31
Конечно с лекарством проблем не должно быть, все таки людям нужно лечиться у всех свои проблемы со здоровьем.
Гость
5 марта 2022, 17:09
Нет не в одной аптеке жизненно-важного препарата для ребёнка 😒 производство Германия. За неделю пропало из всех аптек Аналогов австрийских и румынских тоже нет, как быть непонятно. Ставим уколы каждую неделю
Гость
4 марта 2022, 13:49
Чего разнылись? Вся фарма в мире -Китайская, или Индия или(мало) Вьетнам, Корея,Тай Никто ничего кроме них не производит
4 марта 2022, 14:24
Ложь. Все оригинальные препараты производятся из сырья, сделанного в странах Европы, США, Японии. А вот дженерики да, в отсталых странах Азии.
Гость
4 марта 2022, 14:42
4 марта 2022, 14:24
Ложь. Все оригинальные препараты производятся из сырья, сделанного в странах Европы, США, Японии. А вот дженерики да, в отсталых странах Азии.
По информации портала Breitbart, США находятся в полной зависимости от Китая в сфере поставок фармацевтических и медицинских препаратов. В частности, 97% всех антибиотиков, потребляемых населением Штатов, поступает из КНР. 80% активных фармацевтических ингредиентов для производства лекарств в США — оттуда же. Самые элементарные средства, такие, как пенициллин, ибупрофен и аспирин, тоже в основном китайские. Большинство защитных масок производится в Китае и на Тайване. Но после введения Пекином карантина в нескольких городах страны маски быстро превратились в дефицитный товар, после чего были объявлены правительством «продуктом стратегической важности» и запрещены к вывозу. Временно, конечно. Но, как говорят в народе, в мире нет ничего более постоянного, чем временное. Американские больницы в этот же самый момент вдруг спохватились: выяснилось, что на складах у них «критически низкий запас» респираторных масок. «Мы отдали всю промышленность в Китай» Чиновники США обеспокоены контролем КНР над поставками в Америку медикаментов и лекарственных средств. — По сути, мы передали всю свою промышленность в Китай, — сказал в интервью NBC News в сентябре прошлого года отставной бригадный генерал Джон Адамс. — Это стратегическая уязвимость.
4 марта 2022, 16:01
Гость
4 марта 2022, 14:42
По информации портала Breitbart, США находятся в полной зависимости от Китая в сфере поставок фармацевтических и медицинских препаратов. В частности, 97% всех антибиотиков, потребляемых населением Штатов, поступает из КНР. 80% активных фармацевтических ингредиентов для производства лекарств в США — оттуда же. Самые элементарные средства, такие, как пенициллин, ибупрофен и аспирин, тоже в основном китайские. Большинство защитных масок производится в Китае и на Тайване. Но после введения Пекином карантина в нескольких городах страны маски быстро превратились в дефицитный товар, после чего были объявлены правительством «продуктом стратегической важности» и запрещены к вывозу. Временно, конечно. Но, как говорят в народе, в мире нет ничего более постоянного, чем временное. Американские больницы в этот же самый момент вдруг спохватились: выяснилось, что на складах у них «критически низкий запас» респираторных масок. «Мы отдали всю промышленность в Китай» Чиновники США обеспокоены контролем КНР над поставками в Америку медикаментов и лекарственных средств. — По сути, мы передали всю свою промышленность в Китай, — сказал в интервью NBC News в сентябре прошлого года отставной бригадный генерал Джон Адамс. — Это стратегическая уязвимость.
Полный бред. Вы хоть какое-то отношение к медицине или фармбизнесу имеете? Или первый раз прочитали об этом и решили выступить в роли эксперта. Сырье (действующее вещество) производится в Азии (Китай, Индия) только для дженерических компаний. Все оригинальные препараты производят субстанцию у себя в развитых странах (США, Европа, Япония и тд). Ингибиторы АПФ от сартанов отличаете?))
Гость
4 марта 2022, 14:45
Валерианой закупился, сейчас это самое главное.
Гость
4 марта 2022, 15:12
Валериана хорошо растет и в России. Покупайте свежие корешки по осени...
Гость
4 марта 2022, 13:15
Паникеры не дремлют) я думаю, без лекарств не останемся
Гость
4 марта 2022, 13:13
У так и так 60 % лекарств из Индии. Значит будет еще больше.
Гость
4 марта 2022, 13:17
Сейчас дефицита нет. И скорее всего, не будет. Жизненно важные лекарства всё равно будут закупать
4 марта 2022, 13:20
смеешься?заменят на наши и все.
Гость
4 марта 2022, 13:27
4 марта 2022, 13:20
смеешься?заменят на наши и все.
какие наши? субстанции в "наших"- Китай
Гость
4 марта 2022, 13:35
Сам Китай лечится травами,корешками,маслами... химоза - для иноземцев (отсталых )) Доставайте учебники по лектравам, закупайтесь горчичниками, вытаскивайте из пыли банки
Гость
4 марта 2022, 13:44
Кстати, второй ковид я отлечила чагой и вешенкой. Те же активные полисахариды, только в супер натуральном виде. Спасибо друзьям из Вектора, просветили. И грибникам из Маслянино, которые вешенку выращивают.
Гость
4 марта 2022, 13:31
Недавно 90% антибиотиков для США делал Китай
Гость
4 марта 2022, 13:37
И вообще всем паникующим))), 85 % всего что вы сейчас сможете придумать, производства Индии Китая Пакистана! Всё производство там! Так что ограничительные меры запада многие даже не заметят! Кроме как первое время цены кусаться будут и то это спекулянтские морды будут наживаться! Свои же !
Гость
4 марта 2022, 18:49
Индия, Китай и Пакистан продавали, продают и будут продавать все за доллары. Курс видел?
4 марта 2022, 19:45
Китайские банки присоединились к санкциям. Как оплачивать будете? Наличку Цирконом доставлять?