перейти к публикации
258 комментариев к публикации

«Смертность вырастет кратно»: врач — о пятой волне ковида и омикроне, который захлестнул регионы

6 февраля 2022, 09:42
Что надо будет, то и нарисуют в статистике. И на каждом действии ещё и денег напилят.
6 февраля 2022, 10:01
😁👍
Гость
6 февраля 2022, 14:17
согласна абсолютно, сама сдавал в свое время отчеты в статистику, рисовала цифры какие мне были удобны, вот и все
6 февраля 2022, 09:44
За детьми пусть смотрят их родители. В школе карантины вводят ,не для того, что бы потом дети толпами носились по улицам, заражая друг друга, а потом и своих родителей. Зачем уничтожать систему образования? Может тупизна и оболвание населения лучший способ управления ими в дальнейшем?
6 февраля 2022, 10:06
Ну вот, Вы сами и ответили на свой вопрос! 😜👍
6 февраля 2022, 09:15
Люди, расслабьтесь уже, живите обычной жизнью, лёгкая простуда- какие тесты и прочая ерунда, переболели- и дальше пошли. Зачем кормить армию лабораторий и фармы?
Гость
6 февраля 2022, 09:59
Точно! Лучше патологоанатома покормить!
6 февраля 2022, 10:11
Гость
6 февраля 2022, 10:11
Точно! Лучше патологоанатома покормить!
Патологоанатомов гораздо меньше. 😉
6 февраля 2022, 10:13
Гость
6 февраля 2022, 10:13
Точно! Лучше патологоанатома покормить!
Не переживай, вскрывать тебя никто не будет. Со строчкой ковид-19 в св-ве о смерти, даже твоим родным тебя больше и в гробу не посмотреть. Но ты сам этого захотел. Ты отдал "врачам" жезл всевластия и слезно попросил их володеть тобой.
6 февраля 2022, 09:15
больных будет до фига и больше. а основным разносчиком заразы будут привитые, так как они в основном болеют сравнительно легко, и не чувствуют себя больными.
6 февраля 2022, 09:21
наивный, да и к тому же именно привитые имеют возможность посещать больше мест скопления людей.
6 февраля 2022, 09:21
Значит, вакцина все таки работает? 😜
Гость
6 февраля 2022, 09:26
6 февраля 2022, 09:26
Значит, вакцина все таки работает? 😜
261766201, ога работает против человека.
6 февраля 2022, 13:00
Люди, да свыкнуться с мыслью нужно, что вирус будет жить с нами теперь всегда и адаптироваться под эти реалии.. Смысл паник, масок, изоляций да и, простят меня ярые сторонники вакцинации, прививок. Живем и радуемся жизни!!!
7 февраля 2022, 11:42
Эксперт лабораторной диагностики? А почему именно его измышлениями решили поделиться? Чем он отличается от компании Поповой А. - выпускницы нелечебного факультета мединститута? И даже не ученый-вирусолог. Пора прикрывать уже эту секту поклонения ковиду. У нас, что, жизнь в стране остановилась?
6 февраля 2022, 11:10
Я понимаю родителей. Мы имеем очень мало объективной информации о вакцине. Испытание «Спутника М» было проведено только на ограниченной группе детей старше 15 лет, и даже эти данные еще не опубликованы. Нам предлагают принять на веру то, что говорят разработчики вакцины. И после этих слов вести ребенка на укольчик !? Нет уж...увольте!
6 февраля 2022, 12:00
только согласие о добровольности подпишите и всё... 😎
7 февраля 2022, 00:01
Тяжелее решение - понятно. Нужно выбирать между вакциной с необследованной до конца эффективностью и безопасностью и Омикроном, живым вирусом с известными побочками и опасностью. А частности известно, что этот штамм сильнее поражает детей.
14 февраля 2022, 11:24
14 февраля 2022, 11:24
Тяжелее решение - понятно. Нужно выбирать между вакциной с необследованной до конца эффективностью и безопасностью и Омикроном, живым вирусом с известными побочками и опасностью. А частности известно, что этот штамм сильнее поражает детей.
Да какое там решение)) Я решать не собираюсь ничего и выбирать ! Оставим все как было до пандемии ...свой иммунитет и голова на плечах!
6 февраля 2022, 10:36
Да вы уж пишите, выжившие будут?
Гость
6 февраля 2022, 19:05
Будут, это владельцы ПЦР лабораторий и завода по производству спутника v
Гость
6 февраля 2022, 09:34
с утра,нгс зомбирует ужастиками,..
6 февраля 2022, 11:36
Видимо, эта статья была поставлена в печать до заявления Роспотребнадзора об отмене тестов для вроде как выздоровевших, об отмене карантина для контактных лиц и прочие послабления. Бывает, воскресенье, все на выходных, вот и вышла накладка )
Гость
6 февраля 2022, 15:47
6 февраля 2022, 15:47
Видимо, эта статья была поставлена в печать до заявления Роспотребнадзора об отмене тестов для вроде как выздоровевших, об отмене карантина для контактных лиц и прочие послабления. Бывает, воскресенье, все на выходных, вот и вышла накладка )
Я запуталась во всех этих ужесточениях и послаблениях... Их по 5 раз за неделю со всех сторон новые выпускают, сбилась со счета и уже плюнула, нереально за ними уследить и соответствовать хоть как то... Да и не хочется, если честно - они все друг другу противоречат, маразм очевидный.
6 февраля 2022, 09:08
Вирус был , есть и будет. Так что без паники и постараться начать жить как 2 года назад.
Гость
6 февраля 2022, 11:26
Вирусов не существует.
6 февраля 2022, 13:41
Гость
6 февраля 2022, 13:41
Вирусов не существует.
Тогда тем более без паники.
6 февраля 2022, 11:39
Главное - в больницу не попасть. Чтоб перенести наши медицинские услуги, нужно быть очень здоровым человеком, а у слабых и пожилых мало шансов там выжить.
6 февраля 2022, 12:04
😂👍
Гость
6 февраля 2022, 13:15
в ковидник. Там да, не всякий сдюжит.
6 февраля 2022, 10:00
Естественно, система здравоохранения не справляется, если раньше делали 3 теста, то сейчас только 1, лежать в стационаре с этого дня будут 1 неделю, раньше нельзя было контактировать с больным, сейчас можно, раньше какие-то дезинфекторы ходили, их показывали по телевизору, сейчас давно уж их нет. Врачей нет, коек нет и систем тестов тоже. Капец.
6 февраля 2022, 12:02
тебе не надоело трястись сидеть? почему не слушаешь умных людей? телек выкини говорю, и сразу жизнь наладится
6 февраля 2022, 10:31
Как надоели эти вангования от подобных "специалистов"
6 февраля 2022, 09:50
❗️От 65 до 80 процентов пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию, в дальнейшем сталкиваются с неврологическими осложнениями «Драматизм ситуации в том, что по последним данным, степень тяжести коронавирусной инфекции не очень связана с частотой отдаленных неврологических последствий и все чаще и чаще наблюдается у пациентов, которые перенесли коронавирусную инфекцию в нетяжелой форме», заявил в эфире «Радио России» замдиректора Научного центра неврологии член-корр. РАН Сергей Иллариошкин.
6 февраля 2022, 10:22
Очередные "пугашки"? 😳
6 февраля 2022, 10:44
Неврологические последствия у народа от той жизни что устроили им,кредиты,рост цен на все,недоступное жильеразвал здравоохранения и образования.
Гость
6 февраля 2022, 10:49
То есть абсолютно не важна вакцинация в плане последствий. Записал.
6 февраля 2022, 10:11
Бред какой-то: то говорит, что 10-15 февраля регионы пройдут пик, то 20-25 Россия столкнётся с омикроном! Где логика, господин эксперт!
6 февраля 2022, 11:25
Такому эксперту внимать - себя не уважать.
Гость
6 февраля 2022, 12:53
Dio RJ, к 20-25 вся россия столкнется он сказал, вся, а не отдельные города и регионы
6 февраля 2022, 16:16
Гость
6 февраля 2022, 16:16
Dio RJ, к 20-25 вся россия столкнется он сказал, вся, а не отдельные города и регионы
абвгд, там не было «отдельные»!
6 февраля 2022, 10:14
А я ещё думал, как они выкрутятся когда все поймут, что данные вакцины не полезнее физраствора? Омикрон! Сымаю шляпу! Интересно второй раз прокатит?
Гость
6 февраля 2022, 11:07
Я 10 дней был на больничном после выздоровления мне надо было закрыть больничный,и чтобы его закрыть мне нужно было идти в поликлинику,где как в бочке с селёдкой народу,коридоры узкие,сидят и больные и здоровые где опять можно подхватить болезнь.Ну и как вы считаете это правильно или у нас только делают показуху для президента что всё хорошо,а по факту ничего не работает.Неужели нельзя закрыть свой больничный без похода в поликлинику.Элементарные вещи и то не делаются.
Гость
6 февраля 2022, 16:30
через госуслуги можно закрыть
6 февраля 2022, 21:41
Гость
6 февраля 2022, 21:41
через госуслуги можно закрыть
А поделитесь опытом как. Я тоже хочу закрыть.
6 февраля 2022, 09:06
О нет, мы все умрём, 😂😂😂
6 февраля 2022, 09:38
А что делать? Вирус-то он быстрее мутирует, чем номенклатурные работники! Не поспевают они "новенькое" придумывать. Придется... 😁
6 февраля 2022, 13:01
Я третий год умираю от ковида 😁 Ведь все вакцирнутых мне желали заболеть. Им уже впору колдовать научиться 😂😂😂
6 февраля 2022, 13:23
6 февраля 2022, 13:23
Я третий год умираю от ковида 😁 Ведь все вакцирнутых мне желали заболеть. Им уже впору колдовать научиться 😂😂😂
Ничего у них не выйдет. 😁👍 Непонятно почему они такие злые.
Гость
6 февраля 2022, 09:35
реально, дныще порядочное одни заголовки,.. и ужасы (предположения)
6 февраля 2022, 11:02
вот я прямо сейчас зашёл на СтопКоронавирус.РФ и там всё спокойно .пошло на спад, и ожидается что всё уже почти кончилось! государство решить не может кто из новостных будет врать про одно а кто про другое ) поэтому такая дезинформация и гуляет
7 февраля 2022, 00:03
В Москве и Петербурге пошло на спад, а в других районах рост - где же неправда? И растёт и падает в то же время.
6 февраля 2022, 14:17
Жду врача уже 3 дня))) уже сам пошёл на поправку! Вот вам и оказание помощи!
Гость
6 февраля 2022, 09:04
согласен, смертность возрастает, от неоказания медецинской помощи
7 февраля 2022, 10:26
Дык, канешна возрастёт🤦‍♀️.. только не от сезонной вирусни, которую пытаются выставить за "страаашный ковииид", а от неоказания плановой помощи!!! Я вот обратилась с давлением и артритом, не все препараты могу принимать на фоне аллергии, так доктор развела руками, мол не могу послать вас на дополнительное обследование, т.к. приняты беспрецедентные меры по ограниечению на приём таких больных, как я, тока "сопливых" принимают🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️.. а мне вот, без обследования, придётся методом тыка испробовать на себе лекарства, поможет - хорошо, не поможет - отёк Квинке спишут на последствие "ковида"
6 февраля 2022, 11:07
вся статья бред! хотели бы чтобы кто то дома сидел ввели бы карантин и платили! а так мне какой резон дома сидеть? с неба не падает ничего! так что и советчиков таких я игнорирую!
Гость
6 февраля 2022, 10:22
По личному наблюдению, к сожалению, коронавирус (омикрон?) не обходит привитых стороной. В бюджетных организациях всех вакцинировали в обязательном порядке осенью, сейчас очень много болеет, симптомы у всех схожие, тяжесть протекания болезни- разная.
Гость
6 февраля 2022, 10:02
Хотите что бы вам (врачам) доверяли? Расскажите гражданам как, когда и чем лечится, официально, симптомы известны, схема лечения по дням в каждом случае одинакова, что лечится дома, что в больнице, облегчите себе жизнь! У них же единственная схема сидите дома, закройтесть, неконтактируйте , измеряте темп. и сатурацию, ждите ... И что дальше, станет совсем плохо вызвать скорую? А потом как повезет? Почему в таких разговорах обходят стороной переболевших естественным способом? Складывается четкое понимание, что нас как раз и хотят загнать в больницы, и разговаривать о том, как напряжена система здравозахоронения. Люди реально могут вылечится сами, и никого не ждать!
6 февраля 2022, 10:21
👍👍👍
6 февраля 2022, 10:42
Смысл поста непонятен,кто кого и куда загоняет? Лечись дома кто не даёт?
6 февраля 2022, 10:54
Неделю жесткая темпа.. врач соседка посоветовала два антибиотика одновременно ..и все ....все ок! Так что уж лучше антибиотики попринимать ...но живым остаться !
Гость
6 февраля 2022, 12:55
Я не знаю где и какие ограничения в НСО, по мне так они формальны. Вчера в оперном-аншлаг например, в масках единицы.. на работе все с кашлем и соплями как ходили, так и ходят. В Моллах вообще своя жизнь, всем на все наплевать. Может просто забыть про вирус и жить как жили. Лечим симптомы и выздоравливаем сами, как всю жизнь было. Я не понимаю зачем издавать нормативку, которая не работает в реальности вообще.
Гость
6 февраля 2022, 09:25
Да не от ковида только , а от системы неоказания . Позорище
Гость
6 февраля 2022, 09:26
Лапша то уже давно с мухами и червями. Себе оставьте.
Гость
6 февраля 2022, 12:30
Местный житель, как шмурдяк выпарить уже не знают. Ловить на улице и колоть ещё осталось. Жижа по детей заготовлена, а родители не бегут их ширять. Видят что смысла нет... Пичальбида, так и бустеров пяток не вколешь. Бизнес хиреет, вся надежда на верный Арбидол.
Гость
6 февраля 2022, 09:47
Смертность выросла многократно не от ковида.
6 февраля 2022, 11:03
заинтриговал) а от чего?
Гость
6 февраля 2022, 13:16
6 февраля 2022, 13:16
заинтриговал) а от чего?
от жизни.
Гость
6 февраля 2022, 14:24
6 февраля 2022, 14:24
заинтриговал) а от чего?
а кто отменил смерть от онкологии, туберкулеза, сердечных приступов и так далее, что все теперь умирают только от ковида, сэр, съешьте овсянку
6 февраля 2022, 10:08
На правах рекламы
6 февраля 2022, 13:34
Как раз выздоравливаю от Омикрона (ПЦР положительный). Поднялась температура, тело болело, как будто в спортзале неделю без перерыва занимался. Всё это длилось два дня. На третий день, к вечеру, температура стала нормальной, тело болело намного слабее. Разбитость и усталость уходят. В субботу проснулся в нормальном самочувствии. Супруга с понедельника по среду болела. Дети в пятницу перед сном пожаловались на вялость и легли спать пораньше. В субботу с утра носились и вопили как ни в чём не бывало. Из лекарств принял один раз парацетамол (первая ночь t=38,8 была под утро), один раз анальгин (на второй день - голова сильно болела) и очень много пил тёплого отвара из ромашки. За пару дней литров пять наверное выпил)) Всё. Вот я и думаю, что может быть смертность нам прогнозируют не от ковида, а от рук эскулапов?
Гость
6 февраля 2022, 16:35
много пил тёплого отвара из ромашки. --------------------------------- белки глаз не пожелтели?
6 февраля 2022, 17:03
Гость
6 февраля 2022, 17:03
много пил тёплого отвара из ромашки. --------------------------------- белки глаз не пожелтели?
Нет
6 февраля 2022, 10:11
И фото от 21 октября прошлого года. Ау! Помоему сейчас было бы уместно показать забитые битком реанимации, и больных лежащих валетиком на кровати в карасных зонах. А вы что то даже в заглавное фото не можете ничего свежего поставить.
Гость
6 февраля 2022, 10:32
Дениско, а сейчас лежащих в коридорах больных нельзя показывать. Иначе возникнет закономерный вопрос - а что ты, дорогое государство, делало два года?
Гость
6 февраля 2022, 10:09
Вот мне скажите. Дерет горло. Ни спать, ничего вобще. Я купил антиангин. Написано, местный антибиотик. Он вобще нужен, помогает при омикроне? Почему никто ничего не разъясняет? Пейте больше воды и сидите дома. Отличный совет, а я не знал
Гость
6 февраля 2022, 10:23
Сергей Петрович Гаруда, Оки раствор для полоскания, легче станет горлу на второй день
Гость
6 февраля 2022, 10:38
Гость
6 февраля 2022, 10:38
Сергей Петрович Гаруда, Оки раствор для полоскания, легче станет горлу на второй день
Реально при боли в горле и от ангины помогает копеечные препарат люголь с глицерином - горло через день брызгать, горячая вода с содой- полоскать горло и да, ополаскиватели для рта с антибактериальным эффектом- я покупаю в фикс прайсе..
Гость
6 февраля 2022, 10:52
Просто полощите горло раствором с поваренной солью. При лёгком течении болезни этого достаточно. И, видимо, не антибиотик, а анальгетик местного действия всё же.
6 февраля 2022, 10:00
Картинка с правилами для заболевших COVID-19, на которой люди полностью закрыли лица масками, — это что-то запредельное.
Гость
6 февраля 2022, 11:10
Как страна "готовилась" к "пандемии" 1) Запрет выпуска лекарств в 2ух тысячных годах, которые якобы используют наркоманы (Глауцинагидрохлорид - создан на основе натуральных компонентов, действовал на кашлевой центр организма. Реально помогал людям которые не могли остановить "сухой кашель") - в Аптеках сказали - по рекомендации ВОЗ 2) 2017 год. ВОЗ рекомендует запрет на продажу антибиотиков. Аптекам штрафы.. только врач может выписать рецепт. к примеру -Ангину самостоятельно уже не вылечишь, надо идти к врачу чтоб он выписал Сумамед, про который ты и без него знаешь. 3) 2020 год. Модный вирус заражает всех вокруг. Люди кашляют (смотрим пункт 1), заболевают Бактериальной пневмонией, но (смотрим пункт 2) пенициллин ты уже не купишь просто так. 4) 2022 год. Минздрав рекомендует вызвать врача прежде чем идти в поликлинику. Врач не приходит по несколько дней и гражданин не может воспользоваться пунктом 2.. Аптекам запрещено продавать антибиотики. 5) Зато всех могут уколоть "бесплатной" вакциной, после прохождения платного ТЕСТА! 6) ЗАНАВЕС
6 февраля 2022, 12:01
Добавить нечего... 😁👍
6 февраля 2022, 12:08
ГЕНОЦИД. Только тех кто про это пишут и говорят осмеивать принято в баранообществе
Гость
6 февраля 2022, 12:42
Я правильно понял ваш призыв Верните право мракобесам без медицинского образования потреблять антибиотики (которых сотни наименований) , когда они хотят... А они хотят всегда... А ещё Наркомания на основе некоторых мед препаратов - она ЯКОБЫ... За пределами вашего ареала обитания, где люди вашего низкого уровня, единственный способ для вас не выглядить круглым человеком без следа ума - это МОЛЧАТЬ... НИ ОДНОГО СЛОВА..
6 февраля 2022, 12:27
По всему миру смертность от "ящура" падает, а у нас растёт. Чудеса оптимизации, не иначе.
6 февраля 2022, 11:08
Складывается впечатление, пока слабые не вымрут, у остальные не выработается иммунитет - вирус Ковида та и будет свирепствовать на планете.
6 февраля 2022, 10:33
ЗНАКОМЫЙ УЧАВСТВОВАЛ В РАЗРАБОТКЕ БЫСТРЫХ ТЕСТОВ НА ВИРУСЫ 4 ГОДА НАЗАД, ПРЕДЛАГАЛ ИНСТИТУТАМ, ТЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ, А С 2020-ГО ГОДА ПОПЁРЛО, ВОТ, ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ОАЭ УЖЕ СКОРО.
7 февраля 2022, 00:34
что за бред вы написали
7 февраля 2022, 10:08
7 февраля 2022, 10:08
что за бред вы написали
не для вас
Гость
6 февраля 2022, 12:00
Экперд сказал, что истерию сворачивать рано, т.к. мало привитых, и вообще перестанут прививаться).
6 февраля 2022, 10:00
Очень дяденька хочется смертность кратно увеличить что бы свою нужность доказать... 3 недели уже прошло с начала роста заболеваемости. Смертность не растёт. Тяжёлые - это на 95% не привитые, возрастные, с кучей побочек.
6 февраля 2022, 11:49
По тяжести протекания я бы по факторам влияющим проранжировал бы так - возраст, своевременность начала лечения, наличие хроники, адекватность лечения( "мы вас лечим от ковида.." - а от другого, в основном ССЗ?), наличие необходимого ( препаратов, оборудования, персонала), вакцинирован ли человек..
6 февраля 2022, 13:49
Смертность - это отстающий параметр. Из тех кто заразился сегодня 0,2% умрёт только через месяц. Сейчас кривая смертности только начала снова идти вверх. Погуглите и увидите график. В конце Омикрона Россия не досчитается примерно 200 тысяч своих граждан - в основном из непривитых.
Гость
6 февраля 2022, 13:55
6 февраля 2022, 13:55
Смертность - это отстающий параметр. Из тех кто заразился сегодня 0,2% умрёт только через месяц. Сейчас кривая смертности только начала снова идти вверх. Погуглите и увидите график. В конце Омикрона Россия не досчитается примерно 200 тысяч своих граждан - в основном из непривитых.
> В конце Омикрона Россия не досчитается примерно 200 тысяч своих граждан - в основном из непривитых. переименуйся - на сказочника.
6 февраля 2022, 10:48
Ну если врач пообещал,значит так и будет.)
6 февраля 2022, 14:04
Всё что надо знать о вирусологам: 09:04 06.02.2022 РИАРУ Вирусолог предсказал будущее коронавируса все их"предсказания" до этого провалились. Много ещё осталось верящих им?
Перенесшие тут есть? У кого была диарея на фоне ковида?
6 февраля 2022, 13:06
Житель Стремного Города, симптомы как при обычной простуде - пара дней температура, немного горло першило и насморк, все
Гость
6 февраля 2022, 09:24
эксперт доморощенный, почитай что роспотребнадзор сначала пишет. методичку перепутал. даже самоизоляцию отменили так как омикрон простая простуда. купят дипломы и все тудаже. советы раздавать.
6 февраля 2022, 09:57
Когда мы говорим, что к нам пришел Омикрон, это не значит, что все другие штаммы испарились! Омикрон к ним просто добавился.
6 февраля 2022, 12:06
Соловьев рассказал - ааааа прочитала фамилию, расходимся, это диагноз, знаем мы одного соловьева за бабки с зомбоящика желчью изрыгающегося, ну вот этот такой же "эксперт"
Гость
6 февраля 2022, 17:11
ооо соловьев, этот тот кто имеет загородный дом за границей. типа дача
6 февраля 2022, 13:45
Хватит нагнетать! Понятно, что заинтересованнным надо вакцины продавать бюджету и детские в том числе, не зря же сроки годности росчерком пера им увеличили. Люди просыпайтесь!
6 февраля 2022, 10:41
Осилил статью и понял только одно - выхода из ситуации нет
Гость
6 февраля 2022, 10:32
дайте мне денег, я и не такое расскажу!))
Гость
6 февраля 2022, 10:37
Отменить все ограничения, вирус ПК не победить. За 2 года перед глазами все варианты действий, нулевая терпимость (полный локдаун) в Китае, частичные локдауны почти везде, и полный игнор в Беларуси и средней Азии. И? Вирус и больные есть везде. Можно спасать какой-то процент людей уничтожая экономику и жизни других, но смысла в этом немного.