перейти к новости

СК проводит проверку из-за смерти нерожденного ребенка в Новосибирске

20 сентября 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
309
20 сентября 2021, 08:29
Родителям соболезнования и сил пережить потерю и оправиться. Сама рожала в конце августа в том же роддоме по сервису, осталась крайне недовольна качеством медицинского обслуживания. Тоже положили заранее за несколько дней до родов. В патологии лишний раз ни ктг не допросишься ни осмотра врача и в чем тогда смысл стационара в котором нет элементарного медицинского контроля по жалобам пациентки? В родах вы или не в родах определяет акушерка на глаз, если не корчитесь от боли - значит и не рожаете (это уже другой роженице при мне было сказано). Со сменой в родовом вообще не повезло, начиная с того что на родах был не врач, а фельдшер, заканчивая тем что собрали весь родовый травматизм который только можно было собрать и все из-за того что не с руки было вовремя сделать ктг и прислушаться к пациентке и ее анамнезу, а не считать себя богом, а пациентов идиотами. Только в послеродовом нормальное отношение врачей и акушерок. В общем сильно пожалела, что отдала деньги этому роддому, надо было рожать в Бердске, там хоть и ремонта совсем нет, зато отношение к людям человеческое, спасибо хоть с девочкой все хорошо и без гипоксии.
20 сентября 2021, 08:46
10 лет назад,не дали родить,хотя срок был 4 июля,так как 4 закрывались на помывку....бегала,просила , бесполезно ((( выпнули.....своим ходом приехала в 25 медсанчасть, 6 июля после,,водорослей,, пошли зелёные воды....родила,а ребенок,сказали уже неделю как переношен. Вот они ,блин ваши сроки((( до сих пор ,,сухие,, роды аукаются
20 сентября 2021, 14:15
На третий день после родов попала в реанимацию на сутки. Через сутки принесли ребенка, у него фингал под глазом. Начала разбираться. Так меня в итоге истеричеой гормональной назвали, что не остааила эту тему в покое и молча не уехала. И в выписке ни слова о реанимации
20 сентября 2021, 22:40
Не депутат, но предлагаю: В связи с новой стратегией народосбережения, за каждого потерянного ребенка и здоровья женщин (в подобных случаях), минздрав местный должен отчитываться перед кабмин, который утвердил план по выполнению концепции демографической политики.
20 сентября 2021, 07:40
Обслуживают нормально тех кто заплатит, они уже разбаловались этими коммерческими, партнерскими родами (и какие там ещё придумали). Берут хорошо! Родовспоможение нельзя делать платным! Даже нельзя заикаться об любой оплате! Вот затянули с кесаревым, это же очевидно. Слава Богу женщина жива.
20 сентября 2021, 07:11
Жаль , что так случилось. И что бы не прокесарить, как плохо стало?? Эти 5 дней ничего не решали. К врачам есть вопросы, видимо никто не захотел принять решение, отличное от запланированного. По типу-моя хата с краю, как сейчас модно в жизни. Но если назначили рожать через кесарево-значит были проблемы какие-то, да и возраст не юный, явно болячки были. Медицина не точная наука. Короче, в суд.
20 сентября 2021, 11:23
В наших род.домах ты никому не нужен особенно. Я вдруг решила родить досрочно. Приехали в род.дом, сообщаю - воды начали отходить, а мне никто не верит, говорят, что всё ОК! Надо топать домой.... Но я то знаю, что всё совсем не так. Поэтому настояла на своем и осталась в род.доме. И, действительно, спустя несколько часов начались роды. И безводный период был достаточно большим. К счастью началась смена "золотого" доктора и он всё сделал как надо. Буду благодарна ему всегда. А вот в приемном покое неучи хотели меня, практически в родах уже, отправить домой. Поэтому, прислушиваемся к своему состоянию и стоим на своём до конца. В медицине много некомпетентных врачей. Не дай бог с ним попасть ...
20 сентября 2021, 14:06
Пока лежала на сохранении, у соседки стало подтекать. Были праздники, три дня, никто ее за три дня не лечил. Дежурный врач не смотрел. Всего три дня. Через три дня живота не стало у соседки, ревёт. Никто в палате спрашивать ничего не стал. Уехала. Когда я рожала, орала, чтоб привели врача на осмотр, потому что я РОЖАЮ. Мне был дан ответ, что первый раз 8 часов минимум рожают, у тебя схватки только начались. После ругани посмотрел врач, и о, действительно, рожает! После родов подмыться негде, биде не работает, одна душевая кабинка. Но как снять перед кабинкой компрессионные чулки, которые нельзя снимать. Они же намокнут, буду с мокрыми ногами ходить. Сколько сохнуть-то. Еле корячилась. В общем, чтоб рожать, надо сначала пройти курсы, на которых учат, как уметь постоять за себя.
20 сентября 2021, 14:56
Зачем справки, что у ребенка с сердцем все в порядке если была отслойка плаценты!? Очень жаль героиню статьи. Огромная трагедия. Но человек только сам может чувствовать свой организм: что бы выжить в современной системе надо требовать! именно требовать внимания и убеждать врачей что что то не то.
20 сентября 2021, 09:30
МЕДИЦИНА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО! 25-Я И 34-Я ВООБЩЕ, В НАРОДЕ: "В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ" ОКРЕСТИЛИ.
Гость
12 сентября 2022, 01:09
Мне с 25 повезло, так что не соглашусь с вами. В предродовой палате практически всегда была мед. сестра, врач заходила каждые пол часа, ктг контроль плода. Так как схватки были затяжные, раскрытие всё никак не шло, поставили эпидуралку, чтоб до родов не вымоталась, а как только воды отошли поставили капельницу, чтоб стимулировать раскрытие шейки, да и во время родов врач оперативно приняла решение сделать надрез, чтоб ребёнку проще было выйти.
12 сентября 2022, 07:50
Гость
12 сентября 2022, 01:09
Мне с 25 повезло, так что не соглашусь с вами. В предродовой палате практически всегда была мед. сестра, врач заходила каждые пол часа, ктг контроль плода. Так как схватки были затяжные, раскрытие всё никак не шло, поставили эпидуралку, чтоб до родов не вымоталась, а как только воды отошли поставили капельницу, чтоб стимулировать раскрытие шейки, да и во время родов врач оперативно приняла решение сделать надрез, чтоб ребёнку проще было выйти.
фото бы ещё приложили...
Гость
20 сентября 2021, 09:00
Тут одно непонятно, почему женщину с плановым кесаревым положили только в 39 недель? Вроде на 38 уже делают во избежании начала родов? Какого ее мариновали столько? По мне так халатность...
Гость
20 сентября 2021, 08:28
Примите искренние соболезнования....Такой ужас...
Гость
20 сентября 2021, 09:01
И дело не в коммерческих родах, а в том, что в е привыкли брать за роды в карман и только тогда перед роженицей бегают….
20 сентября 2021, 23:12
Очень странно конечно,я рожала в 7ке 2 раза в 2018 и июне этого года.В 2018 приехали на роды, тоже было высокое давление мне нормальные лекарства давали,потом аппарат подключили для автоматического измерения давления,как только оно пришло в норму,сразу повезли рожать.Сыночек моцюй тоже лежал в реанимации, ухаживают там хорошо,ходила несколько раз в день к нему.В июне этого года родилась там дочка,приехали с водами уже,врач посмотрел,сказала скоро рожать,никакой на "глаз" такого не было,все как положено на кресле,на кушетку положили и мерили ктг ребёнка.Может вы о каких то других роддома пишите?у меня все прошло хорошо,ттт,и даже бесплатно.
22 сентября 2021, 20:04
это обычная врачебная халатность
20 сентября 2021, 11:03
Если такое происходит в рейтинговом роддоме, что же творится в обычных?
20 сентября 2021, 10:42
Печальные результаты известных реформаторов бесплатной когда-то медицины: всё больше и больше патологий, всё меньше и меньше здоровых детей. Погибшего малыша очень жаль😢
Гость
20 сентября 2021, 07:59
случай из жизни напишу коротко.супруга была беременна 3-м ребёнком.сами из области.оптравили в областную из Горного.в областной отказались принимать.супругу созвонилась с врачем своим отправили на гор больницу потом еще куда-то. в общем после 4-го переезда супруга разнервничелась и воды отошли на улице.на скорой отвезли во 2 на Толстого от туда отправили на Андриена Лежена.веселые врачи гонять беременную девушку по всему городу....
21 сентября 2021, 20:12
Почему не сделали вовремя кесарево сечения, чего ждали? Врач, не смогла оценить риски, преследовала свои какие-то цели, или элементарная халатность? Ведь пишется, что в жк рекомендовали скорейшую операцию, а в рд врач посчитала себя умнее. И человека не стало, из-за непрофессионализма одного врача. Родным сил все это пережить
20 сентября 2021, 08:21
Причём её саму-то спасли (а это было в такой ситуации очень сложно, как я понимаю)! Но муженьку этого недостаточно... побежал жаловаться.
Гость
20 сентября 2021, 12:28
У меня нет слов. Сама рожала дважды, оба раза врачи косячили и приходилось долечиваться после родов- себя и ребёнка. Ну казалось бы, наложить швы не бог весть какая задача. И то наложили неправильно, врачи в консультации были в шоке- как попало, не все, где надо, просто вот так оставили без швов. Ну блин, чем пациенты виноваты? Или в других родах фрагмент плаценты оставили. Если бы у пациентов была реальная возможность привлекать врачей за халатность, может, старались бы лучше.
Гость
20 сентября 2021, 11:09
у меня один вопрос- почему врач из поликлиники отправляет на госпитализацию, дает направление, а РД отказывает и назначает какой то график? Обычно направление на руках, сумка с собой, приехала к 8 утра на госпитализацию - обязаны принять! Возможно эта неделя могла решить все.
20 сентября 2021, 18:40
если обследования где попало проходила, то легко может быть так, что данные диагностики неверными были. а роддомов нормальных в Новосибирске нет. рейтинги эти все - чушь собачья. у 7-ки наотлично запятнана репутация, как и у всех других роддомов, а то, что кому-то повезло хорошо родить, так ему бы повезло и в чистом поле. а кого спасли или одного, или вместе с ребенком, так это просто с такими случаями умеет работать тот медик, кто спасал. короче, лотерея полнейшая. а так быть не должно.
Гость
20 сентября 2021, 07:33
Было высокое давление и сильная головная боль. И не обратили внимания? Только анальгин и валерьянка? Неужели правда? Как то сомнительно. В её положении - это немедленное кесарево.
20 сентября 2021, 10:23
Таких историй ооочень много...Маме загубили первую дочку. Умерла от пневмонии-застудили сами врачи. Потом я родилась..Если считать,что еще младший брат умер 5 лет назад,то двоих потеряла. Брату еще и ногу сломали,когда кесарево делали. Точно..лотерея...
20 сентября 2021, 10:33
Женщине сил пережить такое горе!А по роддому вот вам и распиаренная семерка, все только о ней и говорят лучший, вот и стараются многие попасть туда, поэтому и очередь...
Гость
20 сентября 2021, 12:23
Нормальный врач никогда не назначит пациенту анальгин. А уж беременность - абсолютное противопоказание. И даже не врачи знают, что кесарево лучше не откладывать, а проводить на 38 неделе.
28 сентября 2021, 21:02
Как сейчас живется этому врачу, совесть не мучает? Или у таких людей нет совести?
Гость
20 сентября 2021, 14:00
Будто про себя историю прочитала. Оказалась в таком же аду в своё время с единственной разницей, что с первой покойной дочерью меня не ложили на сохранение,а кровотечение и отслойка произошли в один момент на подобном сроке. Тут проблема не лежит в плоскости роддома, проблема в системе наблюдения при ЖК, точнее в ее стандарте, так как у нас не проверяют гемостаз на мутации по стандарту, а то что такие ошибки (не проверки) фатальны в одном случае пускай на несколько сотен тысяч- мало кого забодит. Анализ можно сделать в частном порядке, конечно всё это недешево, но проблема не в деньгах, а в том, что и героине статьи и мне нужно было откуда-то знать об этом (как правила очень мало геникологов об этом знает). Сочувствую (
Гость
20 сентября 2021, 07:09
Оптимизированная медицина. Кесарево должны были сделать раньше. Видимо врачей не хватает.
Гость
20 сентября 2021, 09:41
К сожалению перечисленные в статье громкие дела далеко не все😔. Намного больше таких исходов, но не все родители находят силы выяснять и судится Эти раны никогда не затянутся и время не вылечит. Маме здоровья и найти силы на дельнейшую жизнь
20 сентября 2021, 07:18
У женщины знакомая на НГС, судя по всему. Люди болеют, умирают, во многих случаях медицина бессильна, болеют и умирают и взрослые и дети и нерождённые дети. Заключения комиссии нет, есть какие-то догадки, домыслы, про могилку сюда приплели, чтобы сопли выдавливать из читателей. Смысл этой статьи?
Гость
20 сентября 2021, 08:22
Очень сочувствую вам и вашей семье. Прошла через подобнее 12 лет назад. Отправляли документы юристам - врачебная ошибка на лицо. Но молодая была, глупая, послушала родителей и никуда не пошла. Сейчас мадам, виновная в ситуации, до сих пор работает, ходит, улыбает и ни какое наказание за содеянное не понесла. Мне удалось родить только одного ребёнка и через 8 лет.
Гость
21 сентября 2021, 06:44
В прошлом году тоже рожала в 7ке, первое впечатление хорошее от роддома,но внутри есть свои подводные камни..мне дали таблетку для раскрытия, она подействовала на меня очень быстро(по словам врачей),а то что нужно было не раскрывалось так скажем и ктг стало так скакать, то есть показатели ,то нет(стало дико страшно), при этом мне ещё и пузырь проткнули ,что они хотели этим сделать ,если про шейку мне сразу сказали что "деревянная", вот одним словом схватка дичайшая по 100 бальной шкале,а сама родить бы я не смогла,так когда мне сказали: "мы вам ктг со всех сторон сделаем на левом,правом боках и спине,пока лежите ,потом решим что делать",я им в ответ крикнула нет!не будем мы делать больше ктг! Врача мне сюда! Пришла врач посмотрела ,что ктг даже не читается ,как выяснилось ребенок задыхался на каждую мою схватку и я просто ору и реву-"отвезите меня в операционную"..."-ну да наверное надо,готовьтесь!",сказала заведующая отделением!Прокесарили,гипоксию поставили...в реанимацию ко мне принесли ребенка даже не запеленав его,так ножки болтаются,накинули пеленочку(через два корридора акушерка несла моего мальчика,февраль месяц!)не боятся простудить! Когда выписались через 12 дней из-за желтушки(с этим отдельный разговор ,потрепали нервов),так вот мы в этом роддоме подхватили золотистого стафилокока. Соболезнования девушке и скорейшего выздоровления. Пусть у всех все будет хорошо!
20 сентября 2021, 10:26
Почему не ранее вышла эта статейка?
Гость
20 сентября 2021, 14:00
В Новосибирске нет ни одного роддома, так называемого бдр: доброжелательного к маме и ребенку. Везде к женщинам отношение как к мясу, а детей сразу кормят смесями, вместо того, чтобы рассказывать о пользе гв. Про семерку вообще молчу, там тянут детей вакуумами и выдавливают, зверское местечко.
20 сентября 2021, 08:20
Как же мерзко выглядят все эти нападки на врачей. ДА, В БОЛЬНИЦАХ УМИРАЮТ ЛЮДИ. Всех спасти НЕВОЗМОЖНО!
Гость
20 сентября 2021, 08:22
Слушайте, под присмотром врачей....в роддоме...и такое((( не в поле где то....дома...или потому что дома в ванной родить хотела... Девушка, я сама теряла ребенка. Я вас очень хорошо понимаю... Держитесь. Главное, что вы выжили, что органы сохранили, что у вас есть еще малыш. Через годик два попробуете снова, ведь время у вас еще есть. ИМХО: выкладывание каждого шага в интернет у современной молодежи - это норма. А я суеверна. Использую соцсети для общения.
Гость
20 сентября 2021, 09:46
В 2019 году в этом роддоме из моего ребёнка сделали глубокого инвалида... Причём, выписали с липовыми диагнозами... Сплавили прямо перед майскими праздниками в детскую больницу. Познакомилась с ещё одной мамой, тоже из 7-го роддома... И тоже её доченьку угробили там и теперь она тяжёлый инвалид... Как-то так...
Говорили в СССР , что роды после 35 это риск, но современный недоразвитым фемкам - жертвам ЕГЭ и новых, исследований британо-автраийских учоных это не объяснить.
Гость
20 сентября 2021, 11:28
Поржал над словосочетанием "беременная девушка"
20 сентября 2021, 07:21
Беременность она такая, как лотерея. И в любой момент все может пойти по одному месту. И дети до года тоже всегда подвержены риску внезапной смерти. Это природа! Но у нас же модно стало писать жалобы в СК, все денег хотят. И также модно стало врачей виноватить во всем.
Гость
20 сентября 2021, 09:31
Роды и ведение беременности должны быть бесплатными и качественными в стране. Принимая решение о платных родах законодатели не учли менталитет российских врачей. Сейчас медицина в стране это бизнес. Рождаемость падает. Властям пора задуматься- что важнее деньги или люди ?
Гость
27 сентября 2021, 14:49
Врачам надо внимательнее относится к роженицам. За потерю ребенка с них строго спрашивать. А то я смотрю в этой теме недовольные защитнички врачей набежали, их побеспокоили видите ли. А матери то каково?!!!! Носила ребенка под сердцем и вот, почти почти...дождались...и такая трагедия. Постыдились бы!!! Человек погиб, НЕ родился!!!! А то, что спасти можно было, так это точно. Это же не 5-ый месяц плоду, а уже готовый человечек
Гость
29 сентября 2021, 15:24
Спасибо, что спасли женщину!!! При отслойке плаценты. Счет идет на минуты. я рожала планово, лежала в поясе который показывал сердцебиение плода. и все равно когда внезапно отслоилась плацента, меня тут же эктренно прокесарили. мне ПОВЕЗЛО! При этом , нас обоих после родов в реанимацию. ребенок родился на оч. мало баллов.и потом был большой период реабилитации. Ослойка плаценты -это мгновенно перекрывается и кислород и питание ребенку. у женщины сильное кровотечение. могут не спасти ...Анальгин и валерианка не причем! Это как тромб к сожалению ...не нужно никого обвинять , может и возраст ..хотя мне было 23 тогда...
20 сентября 2021, 10:21
Единороссийская медицина должна быть лучше, я и все мы не верим, что такое может происходить. Отказываюсь верить.
Гость
20 сентября 2021, 08:28
Как говорят, беременность и роды, это рулетка....всегда есть опасность. Женщине сил перенести всё это.
Гость
20 сентября 2021, 07:39
Генетику системы свёртывания крови, фолатный цикл ей надо проверять. И чего было ждать 40 недель, если все равно кесарево. 37-38, я прям уверена, что только риски растут, если что не так, давление же сказали мерить не просто так, тем более уЗи сердца плода просто так не назначают, может и не все там идеально.
Гость
20 сентября 2021, 13:07
Пользуясь случаем хочу передать "привет", тем кто проголосовал вчера за оптимизатора медицины в НСО, мистера Ивановского. "Браво" *facepalm*
Гость
20 сентября 2021, 09:51
7й роддом всегда славился смертями и не правильными диагнозами и отношением ,у меня вопрос к этим "врачам" ,а вы как засыпаете? Нормально? Хотя таким как вы совесть не мешает ее просто нет !!! У меня там у знакомой ребенка инвалидом сделали !!! Живем в такой стране где безнаказанность и вседозволенности!!!!