Дата регистрации: 29.03.2012
и оставить маршрут 6! как, блин, без него там вообще?
отдайте в хорошую гимназию. но сначала сами научитесь писать хотя бы нормально, я уже не говорю про то, чтобы хорошо. вот знака препинания в виде двух точек: ".." не существует вообще.
это лучше вы загуглите "чтоли", хоть гугл вас научит, как это пишется. и еще срочно гуглите, что такое таблицы Штоля, покупаете себе такую книгу и учитесь, учитесь, учитесь писать по-русски, как хотя бы выпускник средней общеобразовательной школы, имеющий по русскому 4. пока что вам до него далеко.
ну я вот послеживаю за некоторыми выпускниками одной из школ, поступают кто куда, многие куда попало, потому что знания в той школе дают посредственные, и о каком круге общения речь? да еще поуезжали в другие города некоторые, там поступили куда попало на непонятно кого, так что круг общения у них теперь новый. какой попало...
а также, что не "ни кто", а "никто".
да, просто конченый позор, конечно, когда учитель так безграмотно пишет. хорошо, что бывший хоть.
не стоит, я бы вам не советовала туда ребенка отдавать. знаю изнутри обстановку, она омерзительна.
они не мешают, потому что некоторые уроки у них индивидуально ведутся. сообразно особенностям ребенка каждого конкретного решается, какие именно.
но эта школа - прям буэээ, у меня к ней крайне брезгливое отношение.
мой случай: обычная школа, ноль репетиторов, бюджетное место в институте с конкурсом около 10 человек на это место.
автора - буэ. отношения в учительском коллективе отвратительные, новичкам - никакой помощи, никакого даже просто дружелюбного отношения, скорее подозрительное. есть тетки-училки, которые откровенно по-хамски себя ведут с теми учителями, кто моложе. качество образования самое обычное, средненькое такое, как в любой обычной школе. сейчас как, не знаю, а чуть ранее учителя с ребенком с сдвг, блин, могли гонять по всей школе для проведения урока, в коридоре занятия проводились с этим ребенком, где попало вообще, причем неважно, какой предмет, наглядные пособия если нужны, как и где их размещать? а еще случай был показательный: качество открыток на 8 марта отличалось для плебеев и элитных училок, причем открытки вручались так, что это все видели, и плебеи, и элита.
между прочИм. между остальным, понимаете? между всем другим: прочим.
во время кесарева еще как калечат детей. интересно, откуда вообще мнение, что если кесарево, то все, травма ребенка исключается автоматически?
не ни чего, а ничего. в школу обратно, срочно!
ау кричит не тот, кто ищет, а тот, кто потерялся. сами поймете, почему так, какая тут логика? и нафига капс вообще? а что у вас со знаками препинания? жесть какая-то.
воздух не может ничего убрать, идите учиться разговаривать без речевых ошибок
"затоил", видимо, от слова тойна? вы мозги пробовали включать?
"лицом, который не осознавал свои действия и не руководил ими" - вот, до чего мы докатились. у нас уже даже юристы простейшего предложения не могут грамотно составить. представляю, какой мрак в тех документах, которые он составляет.
да причем тут смелость жить в таком интерьере? ничего экстравагантного и давящего на глаза и мозг в этом интерьере нет, светленько, лаконичненько, никаких резких цветовых решений и вызывающих решений в декоре. а не хотят жить в таком интерьере потому, что он холодный, неуютный, сухой и гостиничный, нежилой.
автору, не живущего? вы русский язык полгода учите?
гипоксия.
от слова калач, видимо.
умник, нефиг тут сидеть, иди срочно учиться.
попробуйте на лицах постирать брови в какой-нибудь прилаге на телефоне, которая это позволяет сделать, вы увидите, что получится. если, дожив до взрослых лет, вы по сию пору настолько нелюбопытный, что не представляете значения бровей для лица, да еще высказываетесь в таком духе, мне вас жаль, вы зашоренный человек и мир видите через вот такусенькую щелочку.