перейти к новости

Привязанный к больнице: онкобольной сибиряк вынужден ежедневно ездить за лекарством — на неделю не дают

3 ноября 2019, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
141
Гость
3 ноября 2019, 12:04
Для онкобольного 2часа в день на общественном транспорте, да еще в сезон ОРВИ - это практически убийство. Получается, что созданные Минздравом предписания подвергают опасности жизнь и здоровье пациентов. Вариант эвтаназии по-российски?
3 ноября 2019, 12:08
Далеко не всякая онкология подавляет иммунитет.
Гость
3 ноября 2019, 18:54
3 ноября 2019, 12:08
Далеко не всякая онкология подавляет иммунитет.
О, знаток. Вы хоть знаете, в чем принцип лечения онкологии таблетками и какие побочные эффекты?
3 ноября 2019, 19:01
3 ноября 2019, 12:08
Далеко не всякая онкология подавляет иммунитет.
Но лечение всякой онкологии иммунитет продавливает сильно.
Гость
3 ноября 2019, 11:08
НГСу спасибо, Сергею выздоровления, и духа жизни.
Гость
3 ноября 2019, 12:03
Издевательство конечно(
Гость
3 ноября 2019, 11:15
Ожидаемо.Вначале оптимизировать медицину, потом начать морить пациентов. Ведь вся система заточена под одно, не дать дожить до пенсии.
3 ноября 2019, 11:22
Ну всё же объяснили: этот препарат - не аспирин, просто так его хавать нельзя, должен смотреть и контролировать врач! Выход из этой ситуации - прост. Читай ниже.
Гость
3 ноября 2019, 11:33
3 ноября 2019, 11:22
Ну всё же объяснили: этот препарат - не аспирин, просто так его хавать нельзя, должен смотреть и контролировать врач! Выход из этой ситуации - прост. Читай ниже.
Поэтому в Америке сразу бесплатно выдают банку с 120 таблетками. Что там контролировать ежедневно? Анализ крови и онкомаркеры никто не делает ежедневно. Врачу нечего делать что ли как табун пациентов каждый день осматривать и мониторить? Есть свободные врачи в больнице? Сморозить такую глупость может только человек который ни разу не был в больнице.
Гость
3 ноября 2019, 13:17
Гость, пока двигаешься, живешь!! Заставляют таким образом двигаться! Сергей желает получить ответ ч/з НГС?? Для чего?? Или ему просто склока нужна??
Гость
3 ноября 2019, 11:24
Главное финансовая отчетность, даже если поездки вгонят в гроб пациента. Платить из своего кармана врач не обязан, да и не в состоянии, а страховая компания не обязана работать себе в убыток. Так что здоровье пациентов никого не интересует, они как и пенсионеры балласт общества.
Гость
3 ноября 2019, 13:19
пациент никому не нужен, хочешь выздороветь, двигайся и не ной!!
3 ноября 2019, 13:10
У россиянина три врага: Минфин, Минтруд и Минздрав.
5 ноября 2019, 11:16
а депутаты и президент играющий в доброго дедушку не враги?
Гость
3 ноября 2019, 13:39
Мой дед без ноги ездил в райцентр регулярно за справкой, что новая нога не выросла. Иначе лишат инвалидности!
Гость
3 ноября 2019, 11:43
Россия... Человек человеку волк. Все, как всегда!
Гость
3 ноября 2019, 12:39
в, америке, или в европе у вас, иначе. нет полюса , скорая в больницу даже не увезёт.." сидите, мучаетесь... шизофрению прививаете свою:
Гость
3 ноября 2019, 12:42
Гость
3 ноября 2019, 12:39
в, америке, или в европе у вас, иначе. нет полюса , скорая в больницу даже не увезёт.." сидите, мучаетесь... шизофрению прививаете свою:
у русофобов - там всё иначе
Гость
3 ноября 2019, 21:10
Не всегда а последние тридцать лет
Гость
3 ноября 2019, 12:26
Совсем недавно близкого мне человека похоронили. Рак. Видел лично, как происходит "лечение" в нашей стране. Система выстроена таким образом, чтобы человек в конце концом плюнул на себя, мол, будь что будет. Унизительные хождения по врачам, выпрашивание записи к которым приходится добиваться неделями. Часовые ожидания на приём, при том что время визита точно обозначено. Лекарства могут дать, а могут и нет. Тут тоже надо бороться. В общем....скотское отношение практически во всём. И вишенка - отправление помирать домой.
3 ноября 2019, 12:44
Ты один раз это видел, а врачи каждый день.
3 ноября 2019, 13:17
Ну, так-то помирать все же дома в собственной постели приятнее, чем на казенной койке в казённом доме...
Гость
3 ноября 2019, 13:34
Павел, склочгичать не надо, там все не за морковкой стоят(сидят), а некоторые супер кранки стараются пролезть без очереди, закатить скандал и т.д.!! Ведите себя по человечески и к вам по людски будут относиться!! Всем добра!!
3 ноября 2019, 11:59
Вероятно за дневной стационар страховая платит больше, чем за визит за лекарством 1 раз в неделю. По правилам и на месяц можно выдать. Если бы капельница, а то таблетки.
3 ноября 2019, 13:19
Лекарство оплачивает не страховка, а вот работу врачей да. Просто, видимо, когда он расписывается за лекарство, считается что ему сделали анализ, провели осмотр и т.п. Страховая платит не за раз в неделю, а за каждый день. В интересах страховщиков разобраться, ему надо к ним обратиться.
3 ноября 2019, 19:01
3 ноября 2019, 13:19
Лекарство оплачивает не страховка, а вот работу врачей да. Просто, видимо, когда он расписывается за лекарство, считается что ему сделали анализ, провели осмотр и т.п. Страховая платит не за раз в неделю, а за каждый день. В интересах страховщиков разобраться, ему надо к ним обратиться.
Статью осилить не смогли? Это ПРИКАЗ МинЗдрава, а не придумки больниц и врачей. Попробуйте страховую на МинЗдрав натравить...
3 ноября 2019, 22:59
3 ноября 2019, 19:01
Статью осилить не смогли? Это ПРИКАЗ МинЗдрава, а не придумки больниц и врачей. Попробуйте страховую на МинЗдрав натравить...
Это, Вы, милочка, не осилили ни статью, ни даже мой комментарий. Сожалею.
3 ноября 2019, 12:18
Издеваются над людьми.
3 ноября 2019, 12:23
Да, это издевательство...
Гость
3 ноября 2019, 16:11
Зато нашей области не нужен современный онкологический диспансер, у нас же все есть! Пусть онкобольных в терминальной стадии ездят каждый день за таблетками. Губернатор - молодец! Правильно расставил приоритеты!
3 ноября 2019, 13:29
Моего дедушку, после операции по онкологии, выписали из РЕАНИМАЦИИ домой. Судя по всему - умирать. Он встал на ноги и прожил достаточно активной жизнью еще 3 года. И здесь, и в случае из статьи вывод один - вся система направлена на то, чтоб поскорей избавиться от пациента и бумажек поменьше заполнять. Будь она проклята, такая система.
Гость
3 ноября 2019, 14:15
судя по всему... Вся суть коммента.
3 ноября 2019, 17:22
Гость
3 ноября 2019, 14:15
судя по всему... Вся суть коммента.
Конечно, вам, диванному эксперту, виднее.
4 ноября 2019, 01:17
Потому что по мнению Минздрава, человек после операции ЗДОРОВ. Да и больница не хоспис.
Гость
3 ноября 2019, 12:05
Похоже, больница с дневным стационаром какие-то манипуляции проделывает. Нужно раздавать каждый день -развезите по адресам, не мучайте людей.
Гость
3 ноября 2019, 16:02
Наступит время, когда он не сможет поехать и что , ему оставаться без помощи? Это издевательство Тогда пусть помещают в стационар таких больных , которым некому помочь ....Мне приходилось ухаживать за онкобольным и получать эти препараты Это не очень приятные процедуры даже до здоровых людей
4 ноября 2019, 01:20
Это не заботы стационара, это заботы родных или хоспис. В больнице лечат, а уход за тчжелобольными это родные или хоспис.
Гость
3 ноября 2019, 12:30
Просто чиновникам абсолютно плевать на людей... но это не самое плохое - самое плохое, что людям тоже абсолютно плевать на ближних (да и на себя зачастую, если это требует подняться с дивана). Конечно нет необходимости гонять человека каждый день в больницу, это можно делать пару недель (для терапии или наблюдений у врача или чтобы натренировать его самостоятельно уколы себе ставить или что-то из этой серии), но вы только задумайтесь - у нас такие же проблемы в целых отраслях. Например - в РФ невозможно начать производство новых планеров (я понимаю, мало кому до этого есть дело, но просто для примера), т.к. серийно выпускающиеся планеры должны получить сертификат, а вот инструкций как этот сертификат выдать до сих пор росавиация написать не удосужилась... наверное 20 лет - мало слишком, надо пояса то затянуть и ещё потерпеть, правда? А то, что даже наша сборная по факту тренируется в РФ на пиратских (непойми как оформленных) машинах - это фигня, денег с них не заработаешь ведь реальных (это же не футбол, под который можно стадионы за миллиард построить, там речь о сотне миллионов на всё про всё за несколько лет... так зачем утруждаться?
Гость
3 ноября 2019, 15:38
Видно вы не знаете этого горя. онкобольные думают о жизни, здоровье, но не о экономии сдал снял. Ерунду не несите. Человек спокойно хочет понять ситуацию, а вы сразу даете морально дешевые советы и обсасываете тему наживы
Гость
3 ноября 2019, 11:58
Россия - матушка, ничего с этим поделать нельзя. Даже в необозримом будущем.
Гость
3 ноября 2019, 21:08
Всё идет ктому чтоб человек РАБОТАЛ а если заболел или состарился то надо чтоб быстрей Здох, капитализм ОДНАКО
3 ноября 2019, 13:02
Видимо, больнице необходимо заполнять стационар - они обязаны выдать 100 % заполняемость стационара, им это оплачивают. Нет процента - нет денег. Бюрократия, отчетность, оптимизация - наше все. О людях конкретных и их проблемах мало кто думает. (( Вспоминаю, как еженедельно ходила в поликлинику за рецептом обезболивающего для умирающей от рака маме, как боролась там в очередях поликлинических за право попасть в кабинет, потом к заведующей за подписью. А сильные обезболивающие так и не выписали маме до самой ее смерти - терапевт чего-то боялась. Сестра шепотом сказала, чтоб колола смесь анальгина и димидрола. Все...
Гость
3 ноября 2019, 13:43
Путятишна, вот такие борцуны, которые считают, что они больнее других и порождают бардак, а потом еще и ноют!!
Гость
3 ноября 2019, 13:48
Вот и я сейчас колю смесь анальгина с димедролом, мне то же правда врач посоветовала. И спасибо ей большое, что рецепт на димедрол выписала. Иначе без рецепта в аптеках его не продают.
3 ноября 2019, 19:06
"Сестра шепотом сказала, чтоб колола смесь анальгина и димидрола." - и как Вы их без рецепта покупали? Особенно димедрол.
Гость
3 ноября 2019, 12:31
Не все так однозначно. Губернатор следит за тем, чтобы скорее построили ЛДС и новую станцию метро.
5 ноября 2019, 09:44
ключевое слово "следит".
Гость
3 ноября 2019, 14:19
бюрократия.когда чиновники будут лечиться в обычных больницах, а не в авиценне, тогда и правила будут принимать для жизни, а не для бумажки.
Гость
3 ноября 2019, 15:21
Не по людски,если это правда
3 ноября 2019, 16:53
Таблетки стоят 10000 потому что где-то строят виллу и катаются на Бентли.
Гость
4 ноября 2019, 11:30
Нет, мой друг. Цикл разработки и ввода в клиническую практику одного нового эффективного лекарства от рака занимает не меньше десяти лет и стоит от миллиарда долларов. Десять лет разработчик только тратит астрономические суммы, их надо потом отбивать. При этом лекарство действует обычно на один вид рака, то есть имеет довольно узкий круг потребителей, это вам не парацетамол, который пьют все от всего.
Гость
4 ноября 2019, 13:15
Вы поинтересуйтесь стоимостью препаратов, которыми лечат онкологию в Израиле например. Наши медикаменты ещё дешевые по сравнению с теми. Да сравнивать стоимость препаратов конечно некорректно, поскольку их пилюли не садят печень, не вызывают аллергию и т д. Пишу основываясь на опыте знакомого, который продал квартиру, лечился от рака в Израиле, потом тянуть лечение не смог, приехал в Россию с закупленными там лекарствами и ещё месяц добивался от гл врача больницы, чтобы ему продолжили лечение теми медикаментами. К слову человек сейчас в ремиссии, дай Бог ему здоровья.
4 ноября 2019, 16:37
Гость
4 ноября 2019, 11:30
Нет, мой друг. Цикл разработки и ввода в клиническую практику одного нового эффективного лекарства от рака занимает не меньше десяти лет и стоит от миллиарда долларов. Десять лет разработчик только тратит астрономические суммы, их надо потом отбивать. При этом лекарство действует обычно на один вид рака, то есть имеет довольно узкий круг потребителей, это вам не парацетамол, который пьют все от всего.
Курс лечения одной формулой в Индии 40 долларов, в Европе 2000 евро. А по себестоимости очень сложный вопрос. В него можно и виллы и самолёты и т. д.
Гость
3 ноября 2019, 12:17
Не удивлён, если бы он был из числа друзей вошдя то лечился бы в лучших клиниках Германии и Израиля. А так обычный россиянин, кому он там нужен... Стабильность, чо.....
Гость
3 ноября 2019, 13:28
знаток, деньги есть и ты лечись где хочешь! У каждогл есть выбор!! А ВВП зачем да приплел?? Так его не любишь, что ни спать, ни кушать не можешь?? А он тебя за это в Израиль на лечение должен отправить!! Дальше по ЛСВ, очень к месту!! Персонаж подходящий!!
Гость
3 ноября 2019, 18:55
Гость
3 ноября 2019, 13:28
знаток, деньги есть и ты лечись где хочешь! У каждогл есть выбор!! А ВВП зачем да приплел?? Так его не любишь, что ни спать, ни кушать не можешь?? А он тебя за это в Израиль на лечение должен отправить!! Дальше по ЛСВ, очень к месту!! Персонаж подходящий!!
эк у бота припекло.
Гость
3 ноября 2019, 20:09
Гость
3 ноября 2019, 13:28
знаток, деньги есть и ты лечись где хочешь! У каждогл есть выбор!! А ВВП зачем да приплел?? Так его не любишь, что ни спать, ни кушать не можешь?? А он тебя за это в Израиль на лечение должен отправить!! Дальше по ЛСВ, очень к месту!! Персонаж подходящий!!
И ты тоже, сынок, нафиг никому не нужен, ни там ни тут. И ни денег у тебя нет, ни больниц. Скажи спасибо своему вошдю за это. Так-то, сынок.
Гость
3 ноября 2019, 22:06
Похоже как раз на издевательство над больными людьми. Это хуже даже когда под подпиской подозреваемый. И конечно же в деньгах дело. Оформляют как осмотр и лечение. А по факту просто выдача таблеток. И все В конце концов, больница может с соседней аптекой заключить соглашение и больной в соседнем доме лекарство заберёт. Это уже если не фашизм.....то не знаю.. Когда минзрав хочет решить проблему - он её решает разумно. А тут же идиотизм. Дайте лекарство в аптеку если вам жалко людям давать на неделю.
Гость
4 ноября 2019, 09:36
Им не жалко на неделю. Читайте внимательно. Препарат по регламенту выдаётся в условиях эдневного стационара под наблюдением персонала. То, что сейчас - это как раз больным пошли навстречу и нелегально нарушают инструкцию, экономя время больного. Теперь Минздрав разберётся, и этот скандальный пациент станет проводить в больнице не пять минут, а как положено - весь день. И все остальные тоже. Они хором скажут Сергею спасибо.
Гость
4 ноября 2019, 22:24
Гость
4 ноября 2019, 09:36
Им не жалко на неделю. Читайте внимательно. Препарат по регламенту выдаётся в условиях эдневного стационара под наблюдением персонала. То, что сейчас - это как раз больным пошли навстречу и нелегально нарушают инструкцию, экономя время больного. Теперь Минздрав разберётся, и этот скандальный пациент станет проводить в больнице не пять минут, а как положено - весь день. И все остальные тоже. Они хором скажут Сергею спасибо.
Вы вменяемый вообще? Регламент если написали дураки-это не значит, что надо им потакать. Какой смысл каждый день быть в больнице, если речь идёт о банальном приёме назначенных врачем препаратов и тип заболевания не подразумевает ежедневный лечебный набор действий. В данном случае налицо типичный совдеповский перегиб, сродни исполнению идиотских разнарядок под страхом суда тройки. Попахивает 37м годом. По всему, попахивает на измывание над больными. Для многих это и физически и морально очень тяжёлое ежедневное и дорогостоящее путешествие. Если какой-то умник где-то для больных стационара прописал этот регламент.. То это не значит, что он обязан распространяться на больных, которые ездят за 40км. Ну это же очевидно.
Гость
5 ноября 2019, 00:15
Гость
4 ноября 2019, 09:36
Им не жалко на неделю. Читайте внимательно. Препарат по регламенту выдаётся в условиях эдневного стационара под наблюдением персонала. То, что сейчас - это как раз больным пошли навстречу и нелегально нарушают инструкцию, экономя время больного. Теперь Минздрав разберётся, и этот скандальный пациент станет проводить в больнице не пять минут, а как положено - весь день. И все остальные тоже. Они хором скажут Сергею спасибо.
то есть буквально месяц назад их можно было давать на неделю и всё было нормально.... а вот сейчас только в стационаре и только под присмотром врача... а то вдруг больной мимо рта таблетку пронесет мало ли...
Гость
3 ноября 2019, 13:09
да, это издевательство.
3 ноября 2019, 12:37
Зато Крым наш. "Великая держава".
Гость
3 ноября 2019, 13:38
Степ Р, узнай высказывание ЛСВ таким как ты!!
Гость
3 ноября 2019, 18:56
Гость
3 ноября 2019, 13:38
Степ Р, узнай высказывание ЛСВ таким как ты!!
А ЛСВ - это что? Бот последней версии?
Гость
3 ноября 2019, 14:35
Почему сразу на месяц не выдать?! Идиотизм
Гость
4 ноября 2019, 10:47
Раньше выдавали, но потом кто-то решил "оптимизировать" процесс.
4 ноября 2019, 13:39
Лекарства выдают за пять минут, а в журнале пишут, что ещё час обследовали и консультировали. Понятно, что экономия бюджета, но можно же в поликлиннику по месту жительства передать, пусть там получают.
3 ноября 2019, 11:17
Свою бы квартиру сдал, поближе - снял! Можно даже комнату. Ещё бы и плюсе остался! Нет, будем ныть и мучиться. А так ещё и заработать можно, чуть-чуть. + сэкономленное время!! А после лечения вернуть всё назад.
Гость
3 ноября 2019, 11:28
Вы сразу на кладбище посоветуйте переехать. Пациенты часто даже совсем не мобильны. На носилках их таскать что ли? Это если родственники есть, а как 80 летняя бабка за лекарством деду поедет? Все это для того чтобы пациенты не сопротивлялись, а скорее ласты склеивали.
Гость
3 ноября 2019, 11:38
Как вы легко всегда оправдываете любой маразм, преступление или зверство. Пусть вас коснется хоть что-то из того, что вы с таким маниакальным упорством оправдываете.
Гость
3 ноября 2019, 11:49
Антон21м, к сожалению, идиотизм не лечится. Живите с этим.
Гость
4 ноября 2019, 02:52
Позвоните срочно У меня отец пил их Его не столо 20 дней
Гость
8 ноября 2019, 18:50
Наталья, куда звонить?
4 ноября 2019, 09:27
Это российская тупость , такая же как безногому ежегодно надо проходить аттестацию на предмет инвалидности !!!
Гость
4 ноября 2019, 09:43
Неправда. Необходимость ежегодного прохождения зависит от того, чего хочет инвалид. Например, он пять раз подтвердил наличие инвалидности третьей рабочей группы и имеет поэтому право на бессрочную. Ему её дадут без вопросов. И не надо будет никогда больше ездить. Но ему-то хочется, чтобы группа была вторая, чтоб денег побольше платили и официально не работать. Вот он и стучится каждый год в надежде на увеличение господдержки. А потом ругается, чо его "заставляют ездить".
Гость
5 ноября 2019, 11:21
Пока президент на словах заботится о народе и выглядет милым человеком, а на деле сам кидает бюджетные деньги своим приятелям Сечину, Миллеру, Роттенбергу и т д с реальной страной идёт неостанавливающая деградация.
Кто-то хочет получить деньги. С учетом того, как государство финансирует бюджетные области, это желание понятно. Другой вопрос, а точно ли эти деньги, полученные обманным путем, идут на нужды больницы или кто-то прикарманивает? И даже если таковы правила в этом безумном государстве, неужели нельзя получить от людей подписи на неделю вперед, а им выдать лекарства на неделю и не издеваться над теми, кому они же и пытаются помочь прожить еще чуток?
Гость
4 ноября 2019, 09:49
Таблетки эти положено кушать в стационаре под наблюдением персонала. А дома вообще нет гарантии , что больной их примет все, а не продаст налево (учитывая их стоимость). Вот сейчас скандальному больному и устроят жизнь по правилам - будет проводить в больнице не пять минут, а весь день, как положено. Другие больные скажут ему большое спасибо.
Гость
5 ноября 2019, 00:12
Гость
4 ноября 2019, 09:49
Таблетки эти положено кушать в стационаре под наблюдением персонала. А дома вообще нет гарантии , что больной их примет все, а не продаст налево (учитывая их стоимость). Вот сейчас скандальному больному и устроят жизнь по правилам - будет проводить в больнице не пять минут, а весь день, как положено. Другие больные скажут ему большое спасибо.
интересно, а если бы в качестве лекарства были бы например свечи (анально) вы бы их тоже прямо в коридоре под присмотром медсестры вставлять бы предложили?
Гость
3 ноября 2019, 11:16
Лекарство дорогое - несколько тысяч рублей таблетка стоит, если выдать таблетки на неделю - то в случае смерти пациента огромный убыток! Как назад забрать оставшиеся таблетки, которые стоят дорого? Страховая компания повесит сумму на больницу и оплачивать не будет. А назначают препарат пациентам с метастазами, то есть уже последняя стадия и летальный исход очевиден, хотя лечение отодвигает смерть.
Гость
3 ноября 2019, 13:07
похоже так и есть, а отговорку придумать не сложно.
3 ноября 2019, 13:13
Да нет, здесь дело не в этом. Здесь дело в обмане страховой. Страховая оплачивает дневной стационар всем этим пациентам, а по факту - даже не амбулаторный прием, а просто раздача лекарств медсестрой.
Гость
3 ноября 2019, 13:15
Ну кстати да ( наверное с этим и связно. Упаковка препарата посмотрела сейчас больше 150 т р стоит. Бедные люди, такая страшная болезнь, но хоть что-то государство им выделяет ....
Гость
3 ноября 2019, 21:46
Россияни сами проголосовали за такую жизнь. И не кричите что это все происки пиндосов. И пенсии ваши не американцы украли. Зато Крым ваш и к Сирийцам идут гумконвои с помощью. А россияне просят денег на лечение на страницах Комсомольской правды. Россияне не смеют просить у своих депутатов, за которых голосуют. Стокгольмский синдром.
Гость
4 ноября 2019, 09:46
Ишь, ватнички минусуют. Правда глаза режет.
Гость
3 ноября 2019, 13:47
Скажем прямо, за что голосовали то и получили, чего теперь стенать. Да, это кошмар, но вы его сами себе выбрали
3 ноября 2019, 13:08
Пациент говорит,что за 5 минут получает лекарство,а представитель минздрава,говорит,что их там каждый раз осматривают и записывают результаты,что-то здесь не чисто.Ездить конечно тяжело даже здоровым людям.
3 ноября 2019, 13:28
Почитайте свою медкарту в обычной поликлинике и сравните с тем, что Вам РЕАЛЬНО осматривали и измеряли. Будет много открытий... У меня при 1,5-2 превышении веса от нормы давление было низким. Когда совсем упало, мне его по моему требованию померяли в действительности. Так врачиха была в шоке. У нее-то в карте стояло повышенное 130/85.... А у меня -90/60... Так же и запись "живот мягкий безболезненный". Так у меня ничего не болит, но вот если чуть-чуть нажать, то слезы градом от боли... При том, что ничего особенного-то и не находят...
Гость
4 ноября 2019, 02:16
3 ноября 2019, 13:28
Почитайте свою медкарту в обычной поликлинике и сравните с тем, что Вам РЕАЛЬНО осматривали и измеряли. Будет много открытий... У меня при 1,5-2 превышении веса от нормы давление было низким. Когда совсем упало, мне его по моему требованию померяли в действительности. Так врачиха была в шоке. У нее-то в карте стояло повышенное 130/85.... А у меня -90/60... Так же и запись "живот мягкий безболезненный". Так у меня ничего не болит, но вот если чуть-чуть нажать, то слезы градом от боли... При том, что ничего особенного-то и не находят...
Так правильно - у них жёсткое ограничение на время приёма, поэтому приходится выбирать - либо осматривать, либо записывать... За записи их дрючат, а за осмотры - никогда. Выбор - очевиден. Последний раз я был в убогой муниципальной поликлинике лет 15 назад, там ещё при враче сидела специальная медсестра, которая только и делала, что всё время приёма писала, писала, писала... Это была ещё неплохая поликлиника, поэтому врач хотя-бы иногда успевал ей сказать реальные показания, а не стандартный шаблон, который обязательно нужно успеть вписать в карточку за 15 минут.
Гость
3 ноября 2019, 12:40
одни тролы , и боты моросят
Гость
3 ноября 2019, 12:42
как, после дождичка высыпали истерят
Гость
3 ноября 2019, 12:43
Так, всегда моросят - бегают по сайтам)
Гость
3 ноября 2019, 12:44
Гость
3 ноября 2019, 12:42
как, после дождичка высыпали истерят
Скулят - точней сказать. Иногда .не здраво.
3 ноября 2019, 12:07
Пускай ездит, двигается. Он что решил, что надо лечь и помирать?
Гость
3 ноября 2019, 13:22
учите полиграфию, движение жизнь!! Нужно двигаться и не ныть!!
3 ноября 2019, 14:48
Гость
3 ноября 2019, 13:22
учите полиграфию, движение жизнь!! Нужно двигаться и не ныть!!
Даже злость помогает. Рассердился, решил бороться. Смысл в жизни появляется.
Очень смешно :( Представила своего мужа, проживающего в Академе, мотающимся каждый день в Горбольницу... Знаете, подвигаться он и в Академе сможет, прогулки лыжные и пешие на свежем воздухе как-то более полезны, чем 4 часа на транспорте и 4 пересадки (туда-обратно).
Гость
4 ноября 2019, 20:13
А наши слуги народа не хотят провести оптимизацию медицины, направленную на удобство, а не на экономию лекарств и зарплат? Почему люди не могут получать качественные услуги, если деньги на страховку оплачиваются ежемесячно? Продвижение платной медицины?
5 ноября 2019, 13:41
Лекарство похоже содержит наркотические препараты, из-за этого сразу много выдать его не могут.
5 ноября 2019, 15:24
Мне страшно вас читать, черные вы сердца. Сфотографированный корпус горбольницы очень знаком. Зав отделением на работе практически круглосуточно. В 23 вечера, он еще бегает по отделению, в 6-30 утра уже осматривает реанимацию. Старшая медсестра - в 6-15 уже в отделении. Как работают там - я нигде больше не видела. Оперируют и оперируют. Здоровья всем пациентам и врачам, я уверенна, ни в их силах что-то изменить, они сами, с радостью выдали бы хоть на месяц, но не могут.
Гость
3 ноября 2019, 12:14
Рак простаты разве у него одного? Где пруфы от других больных? статья выглядит так, будто вырвана из контекста.
Гость
3 ноября 2019, 16:49
Я один из пациентов. Написанное в статье полная правда. Причём раньше препараты выдавали на месяц в диспансере или в аптеке по месту жительства. Но потом, "заботясь о пациента", перевели всех в дневной стационар с ежедневной выдачей.
Гость
3 ноября 2019, 21:12
А кто сознаться все стесняться
Гость
4 ноября 2019, 12:29
Гость
3 ноября 2019, 16:49
Я один из пациентов. Написанное в статье полная правда. Причём раньше препараты выдавали на месяц в диспансере или в аптеке по месту жительства. Но потом, "заботясь о пациента", перевели всех в дневной стационар с ежедневной выдачей.
Это потому, что основное свойство пациентов - они врут и нарушают назначения. Или не принимают лекарства, или принимают за раз то, что надо принять за весь день, или ещё что-нибудь. Поэтому им придумали дневной стационар, чтобы принимали под наблюдением. А они всё норовят за пять минут лекарство получить - и домой
3 ноября 2019, 12:51
Давно известно, что самые умные врачи - это википедия с гуглом. За 40 лет реально мне помогали только дантисты и хирурги. Остальных можно смело разгонять и оставить одних фармацевтов.
Гость
4 ноября 2019, 02:13
Офмальмологи мне подобрали отличные линзы, да и ещё разок врач лечение написал... то, что квалификация (или желание разбираться) у наших врачей никакие - это не повод говорить о врачах впринципе. Вот евреи же как-то смогли у себя медицину устроить в Израиле, что к ним со всего мира едут лечиться... наверное они - более великая страна, чем мы.
Гость
3 ноября 2019, 12:25
Это сделано для иногородних пациентов.
Гость
4 ноября 2019, 05:42
Надо посадить всех чиновников Минздрава, конфисковать их имущество. Путин это сделает!
5 ноября 2019, 11:13
Сам себя посадит?