перейти к новости

«Понюхайте, оближите и погрызите сигарету»

14 июня 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
14 июня 2013, 08:09
Курить бросил около полугода назад, стаж около 10 лет, выкуривал около 1,5-2 пачки в день. Бросил курить сразу, среди недели и даже не с утра, твердо решив, что выкуриваю последнюю сигарету. По нормативам ВОЗ, насколько я помню, человек считается бросившим курить, если не курить 9 месяцев, думаю, даже уверен, что не начну. Из плюсов: отсутствие налета на зубах, запаха, цвет лица не землистый, пальцы на руках не желтые, можно потратить порядка 35 000 руб. (исходя из стоимости пачки и количества выкуриваемых сигарет) в год на что-то более нужное, чем сигареты; из минусов-вес, приходится ограничивать себя. А что самое важное-уменьшение риска инфаркта, инсульта, рака и т.д., чего не понимаешь, пока молодой, а потом может быть уже поздно.
Гость
14 июня 2013, 09:04
Курил 7 лет подряд, выкуривал по пачке-полторы в день. Потом по книжке Карра бросил на 2,5 года. В декабре 2012 года снова начал курить. Все началось с того что выпивали с другом, решил попробовать покурать с ним, и я сильно удивился, насколько вкусным мне показался этот сигаретный дым...теперь курю уже полгода и хочу бросить. Я точно брошу, так как не хочу травить дымом свою девушку, но я так же точно знаю одно - через какое-то время я снова начну. И дело не в том что у меня слабая сила воли, а в том что бывших курильщиков не бывает. Это как наркомания. Все в последнее время спрашивают у меня - почему закурил снова, все же хорошо было? Отвечаю что как только услышал что антитабачный закон принимают, закурил, против системы, так сказать. Этот закон вызывает ненависть к курильщикам и делает из обычных граждан нашей страны врагов. Почему не вознакает такой ненависти к автолюбителям и транспортным компаним, при том что выхлопные трубы их автомобилей ежеминутно источают в тысячу раз больше вредных веществ, чем десяток курильщиков?
14 июня 2013, 13:45
Закон - следствие ненависти к курильщикам, а не наоборот. Вот не мешали бы некурящим в свое время, все было бы ок.
Гость
14 июня 2013, 14:20
Бывшие курильщики бывают, это факт.
Гость
2 августа 2013, 17:15
курила 10 лет, уже 18 лет не курю, и не тянет. Так что бывают бывшие курильщики
14 июня 2013, 08:25
Первая история бросания удивила, что человек вообще бросил :) Бросал сразу. Алана Карра читал, помог думаю. Сейчас покуриваю кальян, но думаю надо завязывать и с ним..
Гость
2 августа 2013, 11:15
А меня не удивила.... Курил с 1979 года, три года тому назад бросил!... Бросил сразу! ...не снится ,что я курю, не тянуло и не тянет!.... Когда я слышу, что бросить тяжело-не верю!.....Этап пройден! Знаю людей, которые тоже бросили сразу и тоже не тянет курить... МЫ КРУТЫЕ!... а вы, те кто курит - слабаки!
Гость
14 июня 2013, 08:16
Данная статья, только усугубляет положение. Во первых, это полная пропоганда к запрету на курение. Во вторых, навязывание всем своего мнения о вреде курения. В третьих, если глубже посмотреть - то нарушение прав тех кто всё таки курит и бросать не желает. Вот я курю и у меня это связано по жизни с некоторыми событиями, возможно у других также - некая ассоциация. Это дело каждого бросать или нет.Так давайте уважать каждого и не навязывать своё мнение, ведь ни один курильщик помоему не говорит, что НЕ КУРИТЬ плохо, начинайте курить. Поэтому каждый в праве решать сам, что ему выбрать.
14 июня 2013, 08:55
да это то да, каждый сам решает, вот именно по этому курильщикам и надо уважать права тех кто не курит. А курильщики говорят "начинайте курить" каждый раз когда начинают курить рядом с тем кто не курит. Так что помните и не лишайте человека права выбора, курить ему или нет.
Гость
14 июня 2013, 08:58
Да как ты не понимаешь то??? Нам все равно куришь ты или нет. Но кури подальше от нас!!! Почему мы то должны страдать от твоего выбора? Выбрал так кури не рядом с некурящими или детьми! P.S. если честно, то тогда любой убийца так же как Вы может сказать. Типа это мой выбор, а вы меня в тюрьму - нарушаете права мой!!!
Гость
14 июня 2013, 10:32
Но очень много курильщиков не уважают некурящих - курят на остановках в очереди, например.
14 июня 2013, 09:44
Курила 8 лет, сейчас не курю 3,5 недели. Да, срок конечно маленький, но я почему-то уверена, что больше не закурю. Причин бросить было много, таких же, как и у всех курящих людей (темный налет на зубах, одышка, усталость, вечная не проходящая сонливость и т.д.). И еще это дурацкое чувство стыда и неловкости, когда никто из круга друзей не курит, а ты достаешь сигареты и все начинают гудеть и ворчать... А еще молодой человек, который бросил курить 4 года назад и не понимает, почему я ради него никак не могу сделать того же самого. Бросила, прочитав Аллена Карра, респект ему, он большой молодец)) Сейчас налета на зубах нет, появился румянец, стала наконец-то завтракать по утрам нормальной пищей, а не сигаретами с кофе, а самое главное, что я больше не клюю носом на работе, чувствую себя намного бодрее! Вобщем мой совет - попробуйте и у вас обязательно получится! Вам понравится то, как вы будете себя чувствовать некурящим!)
14 июня 2013, 10:04
Сегодня слышала по ТВ, что к 2020 году средняя стоимость пачки сигарет достигнет 230 рублей. Я бросила когда познакомилась с мужем, он не курил и был против моей вредной привычки. Спасибо ему, что помог :)
Гость
14 июня 2013, 20:52
Мне нравятся сигареты. Иногда. Да - вредно, да- мерзость курящая девушка. Не считаю себя курящей, так как не курю системно, только когда хочется, а хочется в хорошей компании, раз-два в месяц максимум. Помню лет 7 назад меня уверяли, что так все начинается, я посмеялась. У меня видимо смарт организм, не подсаживается на наркотики :) У меня вот нет зависимости, к курению отношусь как к алкоголю, ну захотелось - ну и ладно. Жаль, что другие так не могут :(
14 июня 2013, 08:48
прочитал, что скоро сигареты подорожают. пачка будет 250 рублей стоить. вот это будет хорошим стимулом завязать. если курить по пачке в день, то за год можно накурить на 90000. приличная сумма будет. за эти деньги можно неплохо отдохнуть
Гость
14 июня 2013, 13:17
наивный А теперь подумайте, что будет после того, как пачка станет стоить 250р. Страну наводнят дешёвые "палёные" сигареты с табаком непонятного производства. Да чего там непонятного - китайского, скорее всего: из соломы. Курить будут столько же, деньги - мимо бюджета, здоровье гробится больше. Отдыхай - не хочу....
14 июня 2013, 15:10
Ламме Гудзак чего-то я сомневаюсь, что нынешние сигареты табак содержат. могу предположить, что болгарские сигареты в 80-х годах были лучше, чем то, что сейчас продается
Гость
14 июня 2013, 16:13
Ламме Гудзак, так это же хорошо! В соломе никотина нет, значит, и ущерб здоровью поминимуму :)
14 июня 2013, 09:39
Курил 26 лет)))бросил 3 года назад))) Могу выкурить кальян раз в 3-6 месяцев))) А по поводу закона-бред!!! У курильщиков сама должна быть совесть не "коптить" среди людей!! Когда я курил-всегда отходил в сторону-даже учитывая в какую сторону дует ветер)))
14 июня 2013, 12:02
должна быть совесть, но есть она далеко не у всех. Поэтому закон и приняли
Гость
14 июня 2013, 12:40
А если совести нет, что делать некурящим, на которых дымят бессовестные курильщики? Так по любому закону можно сказать: запрещать убийства нельзя, у убийц сама должна быть совесть не убивать людей.
14 июня 2013, 16:03
Господа- я сейчас смотрел "обычную" картину)) Мужчина- ведя за руку своего сына-смачно курил="обрабатывая" всех своим переработанным дымом!! И бросил в оконцовке бычок на асфальт))) как его назвать?? и какие законы???-вы что..не ходите около метро???-как дымили ...так и дымят)))
14 июня 2013, 09:44
Как Вам такой вариант системы борьбы с курением: Каждый, кто считает себя неисправимым курильщиком или принципиально бросать не собирается, получает статус "Курящий" и официальную справку (лучше удостоверение). Его регистрируют в общероссийской базе курильщиков. Сигареты продаются только при предъявлении этого удостоверения. И лучше только в аптеке. Каждое удостоверение имеет свой уникальный штрих код. При покупке пачки сигарет этот код считывается компьютером и "курильщик" получает статус в базе, как "купивший сегодня пачку сигарет". Чтобы не мог купить больше одной пачки в день и передать другому. Т.е. каждый "курильщик" при предъявлении удостоверения имеет право купить одну пачку сигарет в день. Всё. При такой системе ограждаются от сигарет все потенциальные куряки. Дети и подростки доступа в принципе не имеют. Чтобы купить сигарет нужна обязательная регистрация в базе и получение удостоверения.Ещё и ни каждый куряка будет заморачиваться этим. Ну а хочешь курить - получай удостоверение .
Гость
14 июня 2013, 12:31
А может поколем все общество на группы и выдадим каждому удостоверение: "Алкоголик", "Альфа-самец", "Игроман", и будем каждому по удостоверению выдавать спиртное, презервативы, играьные кости и карты...?
14 июня 2013, 23:45
Вы хотите чтобы международная наркомафия прирастала деньгами российских курильщиков?
Гость
2 августа 2013, 15:56
Вообще кстати идея не плохая.
Гость
14 июня 2013, 05:09
Курил я около 5 лет и к концу этого срока в день выкуривал по пачке сигарет. Бросать даже и не думал, но в один прекврасный момент приспичило, появилось желание и в одно прекрасное утро я, увидев пустую пачку, пересилил в себе желание, не пошёл в магазин за новой. Поломался я дня 2, потом стало намного легче, потом у меня месяца 2 постоянно болело горло (сигарентный дым действует как антисептик и иммунка расслабляется от этого). С тех пор прошло 2 года. Могу отметить, что обоняние очень сильно обострилось, только теперь я понял, насколько неприятно было иметь со мной дело некурящим, которых рядом со мной большинство. Да и денег экономится прилично )
14 июня 2013, 08:44
Парни конечно молодцы, что бросили курить, но почему нет таких историй в женском разделе? А вообще что значит "я бросал долго...". Если уж решили не употреблять, то все, не употребляйте. Идите к своей цели! Вот возьмем меня для примера :), курила я долго, стаж около 10 лет, в одночасье было решено что пора детей заводить и все, меня как подменили, с тех пор ни ни. Мне просто кажется, что те кто меняют крепость сигарет на самом деле ничего не меняют, это тот же никотин и смола. По началу да, это кажется воздухом, но потом и эти супер легкие или единички становятся как обычные сигареты. В общем бросайте сразу если надумали! Не тяните кота за хвост, чем раньше уйдете от этого механического рефлекса, тем лучше.
14 июня 2013, 09:35
Сам курил наверное лет 15 если не больше .НО бросил легко потому как мешает жить!!)))
Гость
14 июня 2013, 09:35
Согласен с последним. Мне тоже по началу снились сны, будто я снова закурил. Но как приятно проснуться и понять, что это был всего лишь сон)))
14 июня 2013, 09:34
Курил порядка 10 лет. Прочитал Алена Кара(нет там никакого зомбирования, просто объясняет все доступно. И тем кто начал читать дочитайте уже до конца, от вас же не убудет) и уже 7 месяцев не курю, даже когда алкоголь принял... Но есть и некоторые минусы, работать приходится больше остальных т.к перекуров нет и потолстел немного.
Гость
14 июня 2013, 09:40
Курил около 3 лет. Бросил очень легко видимо стаж не большой), так же как и герои статьи ел конфетки(особено помогали барбариски), что бы отвлечься. Один минус реально поправился хотя всегда думал, что это просто байка. По поводу запрета на курения, это не плохо запретить курить в подъездах и на остановках.Терпения и сил бросающим!!!
Гость
14 июня 2013, 10:03
курить решался бросать долго, все оттягивал, ставил себе какие-то сроки. в итоге пошел купил себе таблетки "табекс" и пил их как по инструкции и курил за одно. в итоге курить в один прекрасный день перехотелось, вкус сигаретного дыма вызывал отвращение. курить перестал. просто пил таблетки, а потом и про таблетки забыл. Люди вокруг курят, рядом стоять не могу не от того что тоже хочу а дышать нечем. Как то было застолье, изрядно выпив решил покурить. )))) стрельнул сигаретку покурил. потом вторую, не докурив ее до половины выкинул и больше не курил противно как то во рту стало(привкус). Кстати запах обострился. )) поправился но не переживаю
Гость
14 июня 2013, 10:23
Я тоже курил около 10 лет еще будучи несовершенно летним спокойно покупал сигареты поштучно а позже и пачку. Больше всего меня спровоцировало бросить курить это отсутствие крепости новых сигарет. Они все легкие и стали очень дорогие. Совсем не жалею что бросил кашля вообще никакого не стало и иммунитет стал лучше. Вес почти не набрал
14 июня 2013, 10:29
Ален Карр рулит... 10 лет курил, прочитал его и бросил
Гость
14 июня 2013, 10:55
Курил больше десяти лет почти по пачке в день, бросил 10 месяцев назад без пластырей, жвачек, Алекна Карра. Его, кстати, раньше пробовал читать - не смог, сознание противится психотехникам. Из ощущений одни плюсы, минус только один, периодически очень сильно хочется курить до сих пор. Тем не менее, бросайте, если курите, это того стоит.
14 июня 2013, 11:14
бросил курить 13 лет назад... о вреде курения ничего не читал, никого не слушал, никакого способа бросить курить не испытывал... просто по воле судьбы несколько раз посещал подругу в онкологии, насмотрелся и на курильщиц и курильщиков с раком и гортани и всей дыхалки... бросил спокойно и разом в один день... теперь бегаю по утрам от 5 до 10 км, доволен как слон... организм такой живой, каким не был даже будучи много моложе, но с сигаретным ядом в теле...
Гость
14 июня 2013, 12:08
Не курю уже больше года, а бросал через электронную сигарету, постепенно уменьшая крепость никотиносодержащей жидкости. Также неплохой стимул явное улучшение состояния дыхалки даже уже при переходе на электронную сигарету. Ещё часто читал перед сном настрой от курения (психотерапевта Сытина Г.Н.) А про закон я скажу одно: он направлен не против табакокурения, а против людей, которым не просто взять и сразу отказаться от курения. Сам по себе знаю: несмотря на постепенный отказ от никотина, завязать с курением было мне всё равно не легко. Тут и есть постоянно хотелось (вес набрал), и кофе стаканами глушил, сейчас хоть стал кофе поменьше пить. Всё кажется просто, когда говоришь, а вот когда делаешь...
14 июня 2013, 12:42
на моей прошлой работе за то что бросил курить давали премию 5 тыщ. Это было 6 лет назад.
14 июня 2013, 12:46
Курение - зло. Я злодейка. Закон и его оголделая пропаганда вызывает только отторжение. Наверное когда-нибудь брошу. Но не из-за закона и всех драконвским мер с ним связанных. А просто потому что САМА ЗАХОЧУ! А законодателям прдлагаю взятся за ещё большее зло - наркоманию, насилие над людми и алкоголизм причем повсеместный.
Гость
14 июня 2013, 13:04
Мне 36 лет, курил лет 20.Не курю сейчас 6 месяцев пока.Бросил пот ому что стал чувствовать что здоровье уже не то,молодым вытягивал и курить и двигаться нормально,да и сын смотрит как курю.Бросал с гомеопатическим Табаккум,курить поначалу хотелось конечно,но без совсем уж физических ломок, так кашель, ломота некоторая.
Гость
14 июня 2013, 14:57
Каждый кто курил системно - то есть ежедневно, какое-то количество сигарет, знает миллион объяснений почему он не бросает курить. Сама курила лет 20. Но у меня бросание прошло вообще без всяких физических проблем. Сложнее было придумать себе занятие взамен курения. Что делает курильщик, когда приходит в гости в веселую компанию - штрафную и на кухню (балкон) с сигаретой - обсудить последние новости, Утренний кофе с сигаркой, машина утром греется - сигарка (ну сейчас проще - автопрогревы) и сто пятьдесят других поводов покурить. Поэтому я не очень верю во всякие пластыри, Никотинумы и электронные сигареты - пока в голове не "сложится" практически бесполезно бросать. Усилия конечно приложить придется, но не по преодолению каких-то мифических "ломок", а больше по формированию новых привычек. Но теперь когда я бросила - я как запойный алкоголик - "ни капли в рот"- никаких кальянов и никаких "один разок можно". Боюсь ужасно, хоть не курю уже почти 6 лет. Помню до сих пор, как трудно было первые полтора года, еще раз через это проходить не хочется.
Гость
14 июня 2013, 15:11
Я тоже курю лет 10... Слушал и читал до конца Алена Карра, думал, что ну теперь-то точно брошу. И ничего, совершенно не получилось бросить, ни на день.((( Как бросать не понимаю..((
Гость
14 июня 2013, 16:21
Бросил курить в июне 2010 года, по совету знакомой сходил в клинику на иглоукалывание. Знаю, не всем помогает и количество процедур разное. В клинике сказали не курить с 18-00 часов, утром - на иголки на 1 сеанс, но может быть еще один повторный. Поставили иголки в ухо, и кисти рук, полежал около 15 мин. Встал, курить не попробовал, попробовал мундштук с запахом табака, не понравилось сразу. Иногда возникало привычное желание (не тяга) закурить, брал мундштук, возникало резкое неприятие. Потом через неделю уехали в Яровое, забыл взять с собой, да и не понадобилось больше. После этого не курю.
Гость
14 июня 2013, 17:46
Бросил курить в 2007-м, со стажем в10 лет, тянуло около месяца, перетерпел. Готовился долго, решил что с 1 января брошу и бросил. Не курил больше 5 лет и был весьма этим доволен, желания закурить не было, даже если рядом курили. Но осенью 2012 в курящей компании, за праздничным столом зачем-то выкурил одну или 2 сигареты и понеслось, о чем теперь жалею. Недавно прочитал Алена Кара, прав был дядька, если бросили - все! Навсегда, больше ни одной затяжки. Чтобы начать достаточно одной сигареты. Всем кто не курит или бросил, не начинайте!
Гость
14 июня 2013, 19:01
Все в меру полезно а в больших количествах яд.Курение тоже полезно,и есть много факторов которые идут в плюс курению!Самый простой факт,что бы покурить нужно выйти и сделать перерыв,а это положительно сказывается на засидевшемся организме.Мое мнение почему курение успокаивает,из за того что раньше жгли костры и дым говорит что ты под защитой своего очага,организм расслабляется и успокаивается,люди просто привыкли к дыму на этапе эволюции.
14 июня 2013, 21:57
Прочитал статью, комментарии и тоже захотел бросить курить. Одна проблема, я не курю и никогда не курил.
14 июня 2013, 23:08
В Париже я, некурящий пешеход, постоянно задыхался табачным дымом на свежем воздухе: нечем было дышать от курильщиков, вышедших вместе со столиками на тротуары и площади. И у нас, если все курильщики будут курить возле общественных мест, всем станет хуже, особенно зимой..
Гость
15 июня 2013, 09:23
Смысл данного закона заключается в том, чтобы ликвидировать те информационные каналы, которые возникают между курильщиками во время перекуров. Запомнились слова одного моего знакомого:"Пьянки без базара не бывает". Так и перекура без "базара" не бывает. А о чем говорит сейчас говорит народ? Вот вам и ответ...Вот почему с такой поспешностью принят этот закон .... Забота о народном здоровье- это пустая болтовня...
15 июня 2013, 09:23
Смысл данного закона заключается в том, чтобы ликвидировать те информационные каналы, которые возникают между курильщиками во время перекуров. Запомнились слова одного моего знакомого:"Пьянки без базара не бывает". Так и перекура без "базара" не бывает. А о чем говорит сейчас говорит народ? Вот вам и ответ...Вот почему с такой поспешностью принят этот закон .... Забота о народном здоровье- это пустая болтовня...
16 июня 2013, 23:47
С этим законом народ с ума сошёл.Сдай соседа,что он курит.Позакрывали курилки.Было же время когда не было сигарет(была борьба против курения),и что?Я знаю много людей которые не курят,но как только выпьют,сразу сигарету в рот тянут.Это действительно дело каждого,курить ему или нет.Сам курю,но с законом не согласен.Есть много идей как человека отсранить от этой привычки.Вот одна из них.От остановке на растоянии 15 метров очертите квадрат(круг,прямоугольник)поставте урну,на урне надпись место для курения и фото (что будет скоро рисоваться на пачках).Так же такие фото разместить в комнатах для курения.Я думаю дети быстрее поймут,что курить это плохо и не начнут эту пагубную привычку.
Гость
24 июня 2013, 13:28
Бросить курить очень просто - не курить! А все остальное типа способы и не получается бросить всего лишь оправдания
27 июня 2013, 08:47
ну а я курю уже 20 лет и пока бросать не собираюсь, бросала на время беременности и кормления
Гость
14 июня 2013, 08:34
Да, курение - это зло. Когда стаж большой, и импульсивный характер, процесс бросания очень не прост. Сам курю 26 лет. И вот был случай: лежал в пульманологии, был там дедок лет уже 80. Так вот он спрашивает у врача: "....Может курить завязать?" Врач, рекомендовал курить не бросать ( резко мол нельзя в этом возрасте), но уменьшить дозу. И таких людей по стране не мало, которым надо с определенной периодичностью получать никотин. А если где-нибудь на производстве запретят курить? То это для курильщиков будет явно тяжело... Они так наработают! Или будут курить по углам, пока пожар не устроют. Вообщем закон направлен против курящих людей, а не против табакокурения. Помогите законодательно отказаться от курения, создайте стимулы, инфраструктуру для лечения никотиновой зависимости, кстате, после героиновой стоит на втором месте
Гость
14 июня 2013, 09:53
Мой дед всю жизнь курил, ему сейчас 76, бросил этой зимой, просто в один прекрасный день перестал курить и все, каких либо осложнений не было вообще. Знаю мужика тот в 45 летнем возрасте бросал так давление сильно подскачило, все индивидуально.
14 июня 2013, 12:28
Александр Меня, прямо таки, умиляют заявления типа: "Помогите законодательно отказаться от курения, создайте стимулы, инфраструктуру для лечения никотиновой зависимости" Вас начинать курить ни кто не принуждал, ни законодатально ни как иначе. Это было исключительно ваше решение и я за то, чтобы теперь это была исключительно ваша проблема! А деньги налогоплательщиков можно использовать на более актуальные дела.
Гость
14 июня 2013, 19:25
А вы относитесь к сигаретам как к наркотику! Ни на одном заводе никто не переживает наркоман ли ты и будет ли у тебя ломка?! А по поводу никотиновой зависимости так же как и героиновой пока в голове у человека не щелкнет его никто и никогда насильно не заставит бросить курить!