перейти к публикации
84 комментария к публикации

Эксперты предложили включить в мастер-план Новосибирска речной транспорт

Развивать реку это хорошо. Мосты "развиваются" аж дух захватывает от их "развития" Дело за малым , найти кто в нашей супердержаве занимается после 30 лет супер развития производством речного транспорта ? По моему скромному мнению сообщение на реке может быть на сегодня только в одном случаи, если китайцы нам лодки сделают и моторы к ним пришлют в обмен на природные ресурсы , бесплатное электричество или территории. Ну или сами выстругаем из ствола дерева , как наши героические лохматые предки. Клуб фантазеров это, а не градопланировщики.
28 августа 2024, 09:52
В России полно верфей, строящих речной транспорт, поинтересуйтесь.
Гость
28 августа 2024, 11:00
28 августа 2024, 11:00
В России полно верфей, строящих речной транспорт, поинтересуйтесь.
А еще в России полно производителей компьютеров, смартфонов, телевизоров, одежды и прочего. В пропаганде кремлеботов как вы, а в реальности ничего нет. Например, если говорить про речной транспорт, то снижение объемов речных перевозок по сравнению с СССР примерно в 5 раз. И каждый год продолжает снижаться! Одна из главных причин это морально и технически устаревшие пассажирские речные суда. Любой может летом сходить на Обь и покататься чтобы лично убедиться. Ну и еще немного статистики - за 2019-2020 объем пассажироперевозок внутреннего речного транспорта снизился на 3,4%. За 2021-2024 снижение еще больше, по очевидным причинам. Пройдет еще лет 30 современного режима и вообще не будет никаких речных перевозок.
Гость
28 августа 2024, 11:02
28 августа 2024, 11:02
В России полно верфей, строящих речной транспорт, поинтересуйтесь.
А что интересоваться? Мы тут живём и своими глазами всё видим. Вы можете сколько угодно рассказывать сказки о том, что где-то там что-то типа есть. А любой человек, кто застал СССР прекрасно помнит сколько было судов на реке и какие они были современные для того времени, и сколько сейчас, и какая сейчас это устаревшая рухлядь, которая на ладан дышит.
28 августа 2024, 08:46
Являюсь дачником в третьем поколении. Дача на о. Кудряш. В 80е годы Москва ходила примерно каждый час-полтора-два и была битком. Тогда было удобно ездить с дачи на дачу на теплоходе. Сейчас теплоход ходит максимум два раза в день в выходные, в будни даже не знаю ходит ли. С современным ритмом жизни такая "регулярность" просто недопустима. Представляю, если предложат теплоход раз в 4 часа от Речного до Бердска, ну и зачем он там? Электричка тоже не эталон частоты периода, но скорость электрички всяко выше, чем у Москвы. Думаю, про зимний период тоже напихают в панамку этой идее. А по-хорошему, нужно делать нормальный наземный общественный транспорт, ходящий хотя бы до часу ночи с регулярностью от 10 до 30 минут.
28 августа 2024, 09:58
Чё вы так возбудились? Ну собрались старички, пивка попить, помечтать! Завтра про это уже все забудут.
28 августа 2024, 09:58
"— Захотел в центр — сел на речной трамвайчик, доехал за 10 минут. Можно уехать и за черту города. Например, по Большевичке проехать нельзя, пробки, а по реке — можно, — объяснил свою идею Леонтий Коновалов. — Обь позволит развивать туризм, грузоперевозки не только по Новосибирску, но и всему каркасу реки." - ох уж эти сказочники... эх, мечты, мечты...
Гость
28 августа 2024, 22:50
Noname13, почему сказки то? В былые времена это было и всё работало как часики. Другой вопрос вспомнили после того как всё разрушили.
29 августа 2024, 09:26
Гость
29 августа 2024, 09:26
Noname13, почему сказки то? В былые времена это было и всё работало как часики. Другой вопрос вспомнили после того как всё разрушили.
В том и дело, что в былые времена и ОТ по расписанию ходил, а сейчас попробуете уехать часов в 10 вечера. Раньше работали на результат, а сейчас только говорят, что работают.
«На Большевичке пробки, а на Оби — нет». У вас ещё нет пробки? Тогда мы идём к вам!
28 августа 2024, 09:24
Если посмотреть историю 80х обьречфлота, то тогда пробки были как раз не на большевичке, а на реке. 3 трехпалубных дальнего следования, Москвы, Ракеты, куча барж, речпорт постоянно отгружал, по водохранилищу курсировали пассажирские.
28 августа 2024, 10:20
28 августа 2024, 10:20
Если посмотреть историю 80х обьречфлота, то тогда пробки были как раз не на большевичке, а на реке. 3 трехпалубных дальнего следования, Москвы, Ракеты, куча барж, речпорт постоянно отгружал, по водохранилищу курсировали пассажирские.
Пережидать пробку на палубе кораблика, в речном бризе, приятнее, чем в маршрутке ))) и в электричке не томится. На палубе хоть сиди, хоть гуляй, хоть танцуй ))) как то по Волге плыли, я там на верхней палубе обнаружила типа мини дискотеки. Присоединилась. Было очень весело,на всю жизнь воспоминания. Это ранней весной было, было прохладно и ветрено, а в каютах плавать не люблю. Натанцевалась до упаду )))
28 августа 2024, 10:40
Какое-то переливание реки от одного берега к другому... При социализме граждане трудились, часть заработанных денег шла им на зарплату, часть в общий котёл на "бесплатное образование, обучение, квартиры... ". Сейчас так же часть заработанных денег идёт на зарплату гражданину, а остальная часть в карман капиталисту. Если капиталист не сможет получать прибыль, то он и выкладывать из своего кармана не будет. Например, на четвёртом мосту уже заработали, поэтому он и не строится. А федеральные деньги, всё понимают, куда пойдут... Не в Сибирь точно!
Гость
28 августа 2024, 09:24
Где делают таких экспертов, которые предлагают речной транспорт в Бердск? Они в курсе, что на пути этого транспорта плотина, и нужно час-полтора добавлять на прохождение шлюзов?
29 августа 2024, 02:13
есть подозрение что мамкины оптимизаторы не знают таких сложных слов. только бабки, оптимизировать, хайпануть, попиариться
28 августа 2024, 09:18
тест на дурь сдавали?
28 августа 2024, 09:53
Нет, только на дичь.
Гость
28 августа 2024, 22:47
Zemb, ты уже не прошёл. Сильно много её в тебе.
28 августа 2024, 09:37
пересаживайтесь на сапы и вперед
28 августа 2024, 10:26
"Захотел в центр — сел на речной трамвайчик, доехал за 10 минут" Эти планы вы наверное с каких-то студенческих дипломных работ с юга РФ тиснули, с поправкой на местные реалии это будет "речной ледокольчик" 😁
28 августа 2024, 12:38
Где ,, центр ,, ? И где речной трамвайчик ? Они в принципе не стыкуются.
Гость
28 августа 2024, 22:53
Grape Reflection 🍇, не с юга РФ, а с действующего речного транспорта Новосибирска времён СССР
Гость
28 августа 2024, 08:42
Как уже достало это "планов громадьё"! Вы за чей счет эти планы собрались реализовывать? Опять концессии? Допустим, полгорода уже "уконцессили"- ни мостов, ни поликлиник, ни школ. Что еще хотят "уконцессить" эти великолепные прожектеры? Остатки Речфлота? В очередной статье НГС выступить очередной крендель, который будет рассказывать о вынужденной необходимости строительства наномагнитного монорельса над серединой русла Оби от Новосибирска до Барнаула и как это выручит изморенных трудностями развития ОТ новосибирцев???
Гость
28 августа 2024, 08:52
сначала все попилили в метал.. а тут ВНЕЗАПНО!!! они придумали.. что река есть.. и речной транспорт.. *рукалицо
28 августа 2024, 09:18
дык чубайсята нам втирали что производство не важно, а оно вона как важно, оказалось то. Когда узнал, что на пристани окт не просто глыбы, а постамент, на котором стояла "Ракета", которую попилили, то возмущению не было предела - убили флот дважды. Щас пора восстанавливать.
28 августа 2024, 08:58
У кого-то есть желание вслед за городом убить реку.
29 августа 2024, 02:13
очнись вася, она и так самая грязная река России!! Обь мертва.
Гость
28 августа 2024, 09:26
собрать всех депутатов архитекторов заезжего губернатора и отправить в Абакан В городе 170000 жителей дороги восьми-шестиполосные обьезды транзтные вокруг города Пробок нет А у нас_время требует перемен - одни бездарные лозунги и полностью парализованный город
Гость
28 августа 2024, 09:55
Чего сравнивать? Какие пробки к Абакане? Их там никогда не было и без дорог. Это совсем разные уровни городов.
28 августа 2024, 09:58
На парке Каменка бабла украли, что при смене мэра Терешкова сама ушла. Работы не окончены, всё бросили. Зато мусор убрали и клён вырезали, уже хорошо.
28 августа 2024, 10:21
Можно не в Абакан, а в Бердск, в нём примерно 150 тысяч проживает с учётом приезжих.
Гость
28 августа 2024, 09:14
Очередной бред. Транспорт это когда из А в Б. На Речном Вокзале предположим есть А - вопрос где Б ?
28 августа 2024, 09:19
Гость, главная б отмечала 55 лет на Курилах.. .
28 августа 2024, 10:26
Ну, например, Б- это Бердск. Можно б и до Искитима, до Обского залива, но не знаю, возможно ли это технически. Но люди были бы счастливы. Я бы с этого маршрута не вылазила бы )))
Гость
28 августа 2024, 22:38
28 августа 2024, 22:38
Ну, например, Б- это Бердск. Можно б и до Искитима, до Обского залива, но не знаю, возможно ли это технически. Но люди были бы счастливы. Я бы с этого маршрута не вылазила бы )))
Голая правда, почему нет то? И такой маршрут возможен.
28 августа 2024, 10:23
Строить планы наполеоновские они умеют, это мы знаем. Особенно перед выборами просто мёд для ушей 😁
28 августа 2024, 23:00
Покатался как-то на речных трамвайчиках по реке Чао Прайя (БКК) Быстро и дешево (10-14 батт). Не возражаю против восстановления дебаркадеров, хотя-бы в пределах города, в котором большинство живет на одном берегу, а работает на другом.
28 августа 2024, 09:13
Добраться утром на работу по реке дано не всем. Всё лето на пароходе за 20мин в спокойствии и прохладе это кайф! Но развивать надо, ведь на бывш лесоперевалке тоже жилмассив, а коллеги просто мучаются с дорогой. На нордчемском планируют парковую зону. Вот как бы и сделать это всё в месте, а не по колхозному как сейчас: парковку перехватывающую для близлежащих районов, причал. Общ транспорт со временем будет более актуальный на городских маршрутах по известным причинам проблем с личным.
Сделайте по обеим берегам каменные набережные и пустите по ним ОТ. Это поможет решить проблему пробок.
Гость
28 августа 2024, 22:36
Почётный гражданин Левосибирска, пусть сделают набережную как в Иркутске и пусть люди там гуляют. А то после прогулки прогулки по Иркутской набережной Новосибирская кажется очень кутцой и очень скромной. 🤣
Гость
28 августа 2024, 10:18
Хотели речной вокзал, а почему-то получился "элитный" жилой дом — вот и всё, что надо знать о контроле со стороны города. Одна болтовня и ничего дельного.
Гость
28 августа 2024, 12:07
Да. Жилые дома в главном городском парке - это вообще какое-то Запределье наглости. Если это стало возможно… спустя десять лет жилые дома не снесут подобно парк-кафе за незаконность… а зря ) вопиющая наглость и наплевательство на интересы общества
Гость
28 августа 2024, 09:27
Поляков себе миллиарды лоббирует на клюквенный за счет бюджета
29 августа 2024, 02:10
паромы! пантонные мосты требуются городу. про метро мамкины развиватели чот даже не мяукают уже. от улицы Ленина отвяжитесь. уберите заборы, могильные ограды вокруг домов, шлагбаумы и противотанковые блоки, а так же растяжки, замки и др лягушки, сделайте для начала город доступным как он был для всех, ни на велике ни пешком ни на машине не пройти, вонючее, позорное, грязное гетто. тут невозможно ничего сделать. рядом построить новый, этот снести. максимум тут чо делается это концлагерь цифровой создается, вот это заметно невооруженным глазом.
28 августа 2024, 10:15
Речной трамвайчик- это замечательная идея! Развивайте! И неправда, что пассажир не согласен выходить "в песок". На первое время можно обойтись и без мраморных перронов ))) поверьте, люди будут пользоваться этим транспортом! ))) достаточно посмотреть на всегда забитые теплоходы до о. Кораблик и не и на моторные лодки частников с Речного вокзала. Толпы людей штурмуют их! Отличное развлечение. А уж если и как транспорт рассматривать, до Бердска, как же будут благодарны люди!
Гость
28 августа 2024, 09:26
Воровство. На проект агломерации при Городецком было потрачено полмиллиарда! Опять предлагаете? По речному транспорту- это ответственность Минтранса НСО и мэрии. Но они только махинациями с землей могут заниматься. Работать-то не умеют. Да и спроса нет, вологодский только откаты с полчковых и савельевых мает
Гость
28 августа 2024, 10:37
На земле хоть одну дорогу постройте обмороки!
Гость
28 августа 2024, 09:31
Во жгут ! Целая армия Бендеров!
Гость
28 августа 2024, 09:34
А где Великий Агломератор Городецкий? Он же уж лет десять , если не больше агломерирует? Бюджет освоен? Очередь следующих агломераторов?
Гость
28 августа 2024, 09:34
Река практически единственный способ объезда пробок.
Гость
28 августа 2024, 08:39
Вперёд Россия! Сначала Курск, потом Варшава, Берлин, Париж, Мадрид, Лондон! А потом жахнем но Гудзону))))
Гость
28 августа 2024, 08:48
Ты че ботт))
Гость
28 августа 2024, 08:53
обратитесь к врачу.. вы бредите
Гость
28 августа 2024, 11:39
Гость
28 августа 2024, 11:39
обратитесь к врачу.. вы бредите
Врачи уже отказались. Даже лагерные.
Гость
28 августа 2024, 08:47
Нечего реку травить! И так вода из крана текёт цвета пиво! Развиватели фиговы!
Гость
28 августа 2024, 22:26
Гость, врать не надо, вода течёт хорошая.
Гость
28 августа 2024, 12:45
Разработчики генплана Новосибирска в 2007 году предлагали построить набережную с автодорогой по бровке Оби на юг, параллельно Большевичке. Чтобы разгрузить единственную магистраль в южном направлении. Однако мэрия отдала землю застройщикам прямо на берегу реки и перекрыла эту возможность..
Гость
28 августа 2024, 22:55
Гость, глупее ни чего ещё сегодня тут не читал.
Гость
28 августа 2024, 16:59
Тротуары сначала сделайте!
Гость
29 августа 2024, 00:29
А они делают. Плиткой. Так, чтоб на следующий год, снова делать. Этот же тротуар. Золотое дно. Или, может кто-то хочет поспорить, что плитку не вспучит, после зимы?
Гость
28 августа 2024, 08:57
Если в Новосибирск включить архитекторов, то Обь исчезнет как река. Появятся только Родники и иже с ними. В шаге от Ниццы, например.
Гость
28 августа 2024, 09:30
То что на реке бардак, что река не задействована в транспортном сообщении- персональная вина чиновников, отвечающих за транспорт. И наших архитекторов, которые думают о прибыли застройщика, а не о системном развитии
Гость
28 августа 2024, 10:11
Люди - (от. лат. ludi - игры) - где им интересно - туда и поедут жить. Но не всегда по своему решению...
Гость
28 августа 2024, 11:06
Какой речной транспорт? Город ДНО и развивать его - себя не уважать!
Гость
28 августа 2024, 12:08
Развиватели видимо проект откуда нить с Воронежа скопировали. Ну какой речной транспорт в Новосибирске, когда 5 месяцев в году на реке лед стоит, а еще 2-3 месяца просто не комфортно даже на берегу находиться.
Гость
28 августа 2024, 12:09
Машины амфибии - решение! Приобретайте граждане - удобно. Нужно - едет, нужно - плывет.
Гость
28 августа 2024, 12:19
Мне нужно в Краснообск, с радостью поехала бы туда по воде.
Гость
28 августа 2024, 12:43
не надо ничего менять. все и так нормально. а если ничего не трогать то ниче и не сломается.
Гость
28 августа 2024, 13:19
замахнулась ты надюха однако на 80 рублей. центр сделайте сначала красивым и удобным. а уж потом за выселки всякие беритесь. но боюсь умишка не хватит.
Гость
28 августа 2024, 13:27
Как эти временщики надоели. Вы верите, что они сделают что-то нормальное? Они ведь дпже дороги и транспорт не сделали до сих пор! А будут только земли продавать под дорогие муравейники для нищих в крепостничестве у банков!
Гость
28 августа 2024, 13:37
Что то покурили..
Гость
28 августа 2024, 22:24
Пусть эти федералы сначала новые дороги построят и вот пусть по этим новым дорогам и ездит вся строительная техника, а потом и жильцы этих новых домов. Город и область стоит уже колом, но нет, мы дальше раздаём разрешения направо и налево на строительство.
Гость
28 августа 2024, 23:29
Камеры покупают по 17 миллионов. Лампочки купите. Город не освещается.
Гость
28 августа 2024, 23:31
Вы то, что есть, в порядок приведите. Планы у них. На деньги планы.
Гость
29 августа 2024, 09:48
По словам некоего Бочарова. Вы видели теплоходы нашего местного РечФлота!? Это форменная опасность. Настолько всё старое и нет того, что собираются что-то менять и беспокоиться о безопасности пассажиров. НГС вы сходите по плавайте, посмотрите на висячие провода, гарь и т.д.