перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Жители Затона пожаловались на нехватку транспорта и магазинов

23 февраля 2024, 12:04
А чего не написали, что в Затоне был огромадный судоремонтный завод и в Затоне стояли баржи и корабли и большинство местных жителей работало там. А потом детишки томских прокуроров пришли ,всё распродали ,развалили и разрушили(так гласит местная молва) и политики по кирпичику растащили судоремонтный завод. И на этом месте теперь стоит и строится ЖК Аквамарин и как у нас везде заведено-ни школ, ни поликлиник ,ни больниц, никаких то зданий ,чтобы занять чем то детей, ни запасного выезда из Затона даже не планируется!!!!! А Аквамарин, конечно прекрасный вид, но те у кого есть дети лучше туда не лезть, даже во дворе из за машин не пройти и не проехать,всё заставлено и зимой все на автопрогреве, ведь нет подземных парковок из за близости реки и нет стоянки крытой, каждый см застраивается и превращается всё в очередное гетто И ДАЖЕ НЕТ ОБЫЧНОГО УЧАСТКОВОГО!!!!!!! И что случись и полиция и скорая и МЧС из города сначала встанет на кольце ада в пробку, потом на ул.Большой и дальше.
Гость
23 февраля 2024, 14:31
Томские прокуроры ни при чем. В самом начале 00-ых власти из Москвы решили развалить ЗСРП. Чтобы у России не было никогда больше возможности перевозить такие объемы грузов как при освоении нефтяных месторождений в Западной Сибири в 70-80 годах. И соответственно, не было возможности реализовывать такие огромные проекты. Делали это под видом приватизации. По хорошо отработанной схеме на других предприятиях. Новосибирская РЭБ флота одна из малых (!!!) частей великого ранее предприятия. Выживала сколько могла. Моряковка протянула подольше. Не томкие прокуроры (они слишком мелкие сошки в таком вопросе) развалили всё в затоне, а завербованные иностранными враждебными нам государствами враги народа в Москве.
23 февраля 2024, 15:02
Да, и где упоминание о скандале с аварийном домом Портовая, 4, жильцы которого вывесили баннер с призывом о помощи к президенту и о компании ЖЭУ Ремстрой.
Гость
23 февраля 2024, 15:16
23 февраля 2024, 15:16
Да, и где упоминание о скандале с аварийном домом Портовая, 4, жильцы которого вывесили баннер с призывом о помощи к президенту и о компании ЖЭУ Ремстрой.
Не переживайте, Затон уже вошел в программу КРТ и все аварийные дома там снесут, да построят десяток человейников.
23 февраля 2024, 11:47
Затон место историческое, тут, до сей поры живут династии речников, но автор статьи заметил, только то, что ему подсказали заметить -"Всё плохо, а потому надо снести и отдать под застройку небоскрёбами." Хочется верить, что речной флот возродится и место вернёт своё стратегическое значение.
23 февраля 2024, 12:39
очередная заказуха от быдлостроевцев
Гость
24 февраля 2024, 07:53
Да что там может возродиться??! Кому оно надо вообще? Снасти, облагородить, застрооить хорошими жилыми домами, где в основном будут жить и работать интеллигентные молодые семьи, работающие удаленно
23 февраля 2024, 14:59
Напоминаю журналистам, что если говорится об "окружённом водой" месте, то это значит ОСТРОВ. Но посёлок Затон находится НЕ на острове! Правильнее писать: находящийся на берегу Оби.
23 февраля 2024, 11:34
Я 8 лет назад продал квартиру на Троллейке и купил тут свой дом. За 8 лет ни разу не пожалел о своем решении.
23 февраля 2024, 11:59
274659750, свой дом это совсем другое дело,если конечно соседи нормальные,но тут речь идёт о бараках,и другого ждать было просто глупо,там даже свежие двухэтажки,построенные женой депутата,сползают в реку
23 февраля 2024, 12:44
Местные жители на берегах Оби не гадят, а наоборот убирают. А про проплывающий диван вообще загнули, может и плыл, но только не из Затона!!!! А гадят городские и аквамариновцы ,они привыкли к городу ,где можно гадить ,где стоишь. И про криминал здесь враньё, несмотря ,что здесь полицию днём согнём не найти и нет даже участкового ,порядок как то держится сам по себе. а не многочисленные просьбы назначить постоянного участкового реакции нет ни от кого из власть предержащих.
Гость
23 февраля 2024, 15:45
Вот тут я с вами согласен, сам нерадивых отдыхающих заставлял собирать за собой мусор и увозить, местные следят за чистотой.
Гость
23 февраля 2024, 22:11
Заказазуху накатали очередную. Я участник событий 2017 г., который в том числе посодействовал не принятиб проекта планировки по Затону
23 февраля 2024, 22:29
Гость
23 февраля 2024, 22:29
Заказазуху накатали очередную. Я участник событий 2017 г., который в том числе посодействовал не принятиб проекта планировки по Затону
Я знаю одну мужественную женщину по фамилии Орёл ,которая единственная отстаивает интересы жителей Затона и борется за то ,чтобы там не было быдлостроя от нашей строительной мафии.
23 февраля 2024, 10:43
Можно снять Чушпанов - 2 или эхо Затона😹.
Гость
23 февраля 2024, 16:29
👍
24 февраля 2024, 01:00
Вот бы где специальную операцию провести, дороги сделать, из ветхого жилья людей расселить, школу построить, детский сад... Но нужно спасать людей в другом месте. Они прям там ждут спасения. Вот недавно небольшой город спасли, к праздничку, теперь там красота!
Гость
23 февраля 2024, 11:29
"где начинается Затон там кончается закон" из 70-80х годов.А на самом деле угробили завод в угоду застройки . Никому не нужен флот и рабочие места.Почти вся трудовая жизнь прошла там.
Гость
23 февраля 2024, 18:18
Мне 63 жил в затоне до 95 здесь было все от бани до флюорографии своя больница почта клуб библиотека вообще все московское обеспечение и мощный флот завод по ремонту судов я еще учился в деревянной школе сейчас там9 этажка футбольное поле хоккейная коробка спортзал все рухнуло в перестройку
Гость
24 февраля 2024, 00:42
Перестройка это 85-91. Года до 94-го ЗСРП было ещё ого-го! Всё рухнуло в 00-03 годах. Всё что совсем не сгнило и не распилили на металл (уже после развала) забрал себе по-дешовке Кноль из Томска.
Гость
23 февраля 2024, 20:26
Чё вам затон покоя не даёт?отстаньте уже от частного сектора,кому не нравится пускай дома продают да едут жить в муравейник
Гость
23 февраля 2024, 22:18
👍👍👍 хорошо написал
Гость
23 февраля 2024, 10:07
суть статьи как все плохо в старом душевном районе и необходимо настроить человейников, закатать все в бетон и район заживет, только к сожалению еще добавятся пробки)
Гость
23 февраля 2024, 15:40
И магазины, и транспорт, все здесь есть.. Если есть машина, вообще никаких проблем.. Хотите жить в человейниках-живите, их полно в городе с развитой инфраструктурой.. А здесь мы сами и порядок наводим и дороги чистим. Аварийки может снесут, но частник не трогайте!!!
23 февраля 2024, 10:13
Радовались бы, что скоро придет застройщик и всех расселит на халяву. Но нет же, опять встанут в защиту своих гнилых сараев. Сдались они им прям.
Гость
23 февраля 2024, 10:22
"Расселит на халяву" ну прям бескорыстный меценат благодетель...
Гость
23 февраля 2024, 10:39
1. нигде и некогда не расселяли на халяву. 2. попробуйте найти участок в центре города..
23 февраля 2024, 10:46
Гость
23 февраля 2024, 10:46
1. нигде и некогда не расселяли на халяву. 2. попробуйте найти участок в центре города..
Гость, В центре участков нет. Ни для кого. Это нужно понимать. Не в лесу живём. Жители затона почему-то возомнили, что они живут недалеко от центра, при этом сами же добавляют, что со своего Затона не вылезают. А почему? Потому что ни средств, ни сил, ни здоровья нет поддерживать чистоту и порядок вокруг своих гнилых частников, нужно постоянно что-то ремонтировать, покупать, строить, менять, устанавливать, вызывать, вывозить, надстраивать, уплотнять и т.д. Бежать оттуда надо в новую квартиру при расселении. А не мордой воротить.
Гость
23 февраля 2024, 16:06
Даже дочитывать не стала… Анна, признайтесь, купили аварийное жильё с надежной на снос и выдачу ключей в аквамарине😁но увы и ах, как Вы говорите ? Ненамеренные ярмо брать… возьмете, ещё как..
Гость
26 февраля 2024, 15:08
Только такие бестолочи как ты и сидят в ипотеках и кредитах по уши:) Есть масса вариантов как сохранить капитал а вкладывать деньги в старое жилье( данный дом к стати не аварийный) распространенная практика во всем мире, но вам убогим то откуда об этом знать!
Гость
23 февраля 2024, 18:07
Сколько пишу, для так называемых журналистов, что деревянный двух этажный дом, называется дом, а ни как не браком. Складывается впечатление, что журналисты не умеют читать, что пишут в комментариях.
Гость
23 февраля 2024, 12:11
Для тех кья юнность прошла в 90-х Затон это как Гуляй Поле для Махно
Гость
23 февраля 2024, 22:56
Когда здесь было красиво и чистой все как одна большая семья!Я люблю именно то Затон !
Гость
23 февраля 2024, 10:03
вся статья "старая".. ей уже лет пять на вскидку.. магазов тут уже понастроили.. с десяток. и прочие "неточности"
23 февраля 2024, 10:31
Жители затона поймут, что корреспонденты НГС пишут статьи не покидая редакцию. Выгрузили старые фото, наверное из сети, и интервью каких-то бедолаг
Гость
23 февраля 2024, 10:47
Получили оплату от застройщика, и начали "формировать" общественное мнение
Гость
23 февраля 2024, 22:13
Гость
23 февраля 2024, 22:13
Получили оплату от застройщика, и начали "формировать" общественное мнение
В цвет
Гость
23 февраля 2024, 14:38
Балоболка, на весь затон три пивнушки
Гость
23 февраля 2024, 14:34
(Точняк) Я в 93ем на Затоне девственности лишился
Гость
23 февраля 2024, 14:43
Потом попа болела пару дней, да?
Гость
24 февраля 2024, 00:59
Гость
24 февраля 2024, 00:59
Потом попа болела пару дней, да?
Сейчас уже не болит ,привыкла.
24 февраля 2024, 14:09
Прекрасное место с отличными людьми ! Не забывайте, что там жили династии речников и был закрытый социум со всеми хорошими и плохими сторонами .....люди жили обособленно от остального города в черте города ...жили счастливо , проблем было много, но жили счастливо в своем мире пока не началась эта безумная застройка. Я скучаю по тому затону.....
23 февраля 2024, 13:23
И смотрим пятисерийный мистический триллер "Заброшка", снят в Затоне по сценарию новосибирца. В ролях — новосибирские школьники. Фильм в том числе о том, можно ли решить проблемы в отношениях с родителями, сбежав из дома.
Гость
23 февраля 2024, 15:44
Удивляюсь людям, купить в аварийном доме квартиру и потом возмущаться.
Гость
23 февраля 2024, 20:13
Аж противно читать! Живу здесь всю жизнь! Такой бред написали. Все спиваются, магазинов нет, полки пустые. Чушь полная. Ну так валите отсюда, раз здесь плохо. Нам хорошо! Летом из города едут отдыхать и рыбачить к нам сюда, они и засирают берега. Дороги чистят. Да, молодёжной сходить не куда, хотя есть клуб, где кружки для детей, каждый праздник в клубе проходят шикарные мероприятия! Живу всю жизнь здесь и квартира в другом месте мне даром не надо. Дети ходят в сад, школу. Можно спокойно гулять. Летом вообще красота!
Гость
23 февраля 2024, 20:55
10 лет прожил в Затоне (именно Яринский полуостров), да, инфраструктура так себе, большой магазин только на стороне Портовой, зимой через реку ходили, но место тихое, уютное. Переехал из-за сложностей с постройкой нового жилья, а так и жил бы там
Гость
23 февраля 2024, 10:46
Для местных бухариков отличное место...🤣
Гость
23 февраля 2024, 11:19
А в центре элита не пьет типо? Как показывает телевизор даже некогда уважаемые люди заходят не в те двери...
Гость
23 февраля 2024, 11:32
Гость
23 февраля 2024, 11:32
А в центре элита не пьет типо? Как показывает телевизор даже некогда уважаемые люди заходят не в те двери...
В центре народ хоть Работает мал-мало... А эти гаврики с затонов разных сидят на шее пенсов родителей или живут на детские пособия...
Гость
23 февраля 2024, 12:11
Гость
23 февраля 2024, 12:11
В центре народ хоть Работает мал-мало... А эти гаврики с затонов разных сидят на шее пенсов родителей или живут на детские пособия...
Да, конечно, вы эти басни со времен союза рассказываете...
Гость
23 февраля 2024, 11:56
Капец.Как будто в 30-е годы попал.Можно снимать фильм "Назад,в прошлое."
Гость
23 февраля 2024, 12:20
Хорошо однако прошла приватизация кому-то достался Норильский никель, а кому-то бревенчатый дом...
Гость
23 февраля 2024, 10:18
С Днём Защитников Отечества !!!!
23 февраля 2024, 10:00
Фотка из 90-ых, такая старая
Гость
23 февраля 2024, 11:42
РСТ, голодал бедолага в 90е, бегал в затон за шашлычиной?
Гость
23 февраля 2024, 11:05
Левый берег сам по себе считай Гетто, а затон так и подавно.
Гость
23 февраля 2024, 16:34
💩, с родников или плющихи?
Гость
24 февраля 2024, 07:43
Вот прям унынием веет от статьи. Население в затоне спивается,не отличается сообразительностью, швыряет в реку диваны. А когда вы покупали эту квартиру- вы что, ничего не замечали?! Вас загипнотизировали? Женщина устала видеть все это вокруг, ей очень не хватает машины, что бы ездить на свою далекую работу.. а лучше найти работу поближе или вообще удаленно, что бы не ездить никуда, а в свободное время ходить на рыбалку, но там тоже сама сопьётся! Я там был в конце лета 2023, страннейшее место. Водное микрогетто, НИЧЕГО реально нет, покосившиеся, заброшенные, старые избушки и дома, свяо атмсфреа
Гость
24 февраля 2024, 13:58
Завистно что ли?Кто родился тут или привык со временем,отличное место.Коплю денег чтоб купить дом с участком,люблю жить в частном доме,задолбал человейник с алкашами соседями.Свободу хоцца.
Гость
23 февраля 2024, 22:47
Читайте классику автор. "Мастер и Маргарита". "Не пишите больше, обещацте..."
Гость
24 февраля 2024, 00:55
Для местных это нормальные комфортные условия
Гость
24 февраля 2024, 01:02
Для большинства россиян это самое комфортное и благоустроеннок место ,что ещё надо для счастливой жизни ,в таких местах как раз и живёт основная поддержка вв.
Гость
24 февраля 2024, 04:44
БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ НА НЕГО
Гость
24 февраля 2024, 06:16
Почему списанные корабли всех видов (надводные, подводные, воздушные, наземные, космические) не везут сюда и не делают музеи? Темные силы стирают историю народную что ли?
Гость
24 февраля 2024, 12:22
Люблю Затон, были бы средства- купила бы там квартиру
Гость
24 февраля 2024, 21:37
После неоднократных затоплений, уже давно, всем жителям Затона было предоставлено жильё. Люди, получив жильё в городе, оставили себе и ,,бывшее,, жильё в Затоне. Интересно, как там покупают недвижимость? Точно знаю, что зарегистрировать недвижимость оставленную в Затоне после получения жителями другого жилья ( жилищных сертификатов) было нельзя. Что то изменилось?
Гость
26 февраля 2024, 14:37
Маргинальное население которое не в состоянии отстоять свои рабочие места ( завод) и тихо ненавидящие Аквамарин, потому что те живут в новострое, чистоте и порядке а Затон расселяют уже тридцать лет "на словах", в силу скудоумия ждут и надеятся, в место того чтобы заткнуть тех кто сопротивляется и требовать переселения немедленно, так ведь нормальные люди жить не должны!!! В силу разгульного образа жизни местного населения, концентрация деток с особенностями завышена, учатся такие чудики с нормальными детьми, частенько прессуют тех кто послабее и проявляют большую агрессию!!!
Гость
23 февраля 2024, 15:23
Живу в Новосибе всю жизнь, слышала про Затон, но даже не знаю, где находится это забытое Богом место...
Гость
23 февраля 2024, 19:47
Живём в Москве и даже не знаем,что такое Новосибирск,но слышали что все очень плохо там
Гость
23 февраля 2024, 22:34
Да живите вы где хотите, руки прочь от Затона, не лазьте в "богом забытое " место. Мы же к вашему не забытому богом месту не лезем
Гость
24 февраля 2024, 14:06
Гость
24 февраля 2024, 14:06
Живём в Москве и даже не знаем,что такое Новосибирск,но слышали что все очень плохо там
Москоу отдельное княжество конечно,сердце Средней Азии,куда уж нам лапотным в калашный ряд.Но есть предположение,в скором будущем,Москву переименуют в Нью Наманган.А столицу РФ перенесут в Новосиб.Во будет потеха.
Гость
23 февраля 2024, 13:04
Лысенко, неужели ты родила нормальную статью? Вынашивала пару месяцев поди? Тащи зачетку, поставлю отлично
Гость
23 февраля 2024, 14:07
От Лысенко тут только подпись. Вся статья состоит из текстов жителей, фотки десятилетней давности из архива НГС. А она сама в Затоне не была. Статья халтурная абсолютно.
Гость
23 февраля 2024, 11:21
Кто такой Тон?
Гость
23 февраля 2024, 20:20
"вот бы кто-нибудь что-нибудь нам сделал!"