перейти к публикации
175 комментариев к публикации

В Новосибирске в парке «Березовая роща» вырубят 260 деревьев

12 июня 2023, 19:40
Как сдурели, вырубают поголовно везде деревья. Откровенное вредительство!!!! Дышым пылью!
Гость
12 июня 2023, 20:49
Ваш комментарий можно на баннере разместить в центре города!!!! Этот беспредел уже 30 лет продолжается.
Гость
12 июня 2023, 21:38
Да они буквально лёгкие нашего города вырубают! А взамен потом ничего высажено не будет, вон, прямо как с Нижней Ельцовкой получилось! Куда смотрят экологи нашего города???
13 июня 2023, 03:43
Гость
13 июня 2023, 03:43
Ваш комментарий можно на баннере разместить в центре города!!!! Этот беспредел уже 30 лет продолжается.
С 1917го вовсе не 30 лет прошло!
12 июня 2023, 19:39
Березы реально подвержены гниению, но... Если вместо спилиной березы каждый раз садить новое дерево, парк бы был парком. А миллиарды на планы, ну чё, копите, деревья только сажайте.
Гость
12 июня 2023, 21:47
А спиленная долина пней, такойбодрой зеленью подернулась! Ведь видно же было по спилам - это хорошие живые деревья.
13 июня 2023, 01:13
Гость
13 июня 2023, 01:13
А спиленная долина пней, такойбодрой зеленью подернулась! Ведь видно же было по спилам - это хорошие живые деревья.
У меня на участке за два года упало три березы, сломались на разных уровнях, а пни пилил, все целые. Они не обязательно трухнут от корня и тем более полностью. Но ты знаток пней, тебе можно.
13 июня 2023, 01:47
Живу рядом с Березовой рощей. Вырос здесь. Пацанами с друзьями бегали по прекрасному дикому лесу. Какой здесь чистый был воздух ... Потом решили сделать парк "на европейский манер". Стали вырубать деревья одни за другими. Причем вырубали вековые тополя которые не охватить. Стояли эти тополя прямо. Красивые , ровные, не повреждённые. Кому они мешали? Гиганты были. Украшали парк. Теперь стали поголовно рубить берёзы. И кривые и прямые, да и не только березы. Раньше посмотришь на парк со стороны - настоящий лес! А теперь он летом просматривается от начала до конца. Да, редкие деревца посадили. Но уж очень они дохленькие и их не много. Позор вам, мэрские озеленители. Вместо прекрасного леса получим зелёную опушку с кафншками, аттракционами и всё это в бетоне. Позор!!!
12 июня 2023, 13:18
А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь! У парка столько денег: аттракционы, арендаторы киосков со сладостями, ресторан, которому выделили зелёную зону в обмен на убогий фонтан,за которым парк не желает следить + деньги налогоплательщиков, которые выделяются на содержание парка и голосование жителей тут совершенно ни при чём, деньги идут круглогодично, за исключением разве что сборов с аттракционов. Неужели нет возможности высаживать крупномерные деревья взамен спиленных и своевременно убирать пни? О каком ремонте фрезы для удаления пней идёт речь в статье? Деревья спилили ещё в марте, а фреза всё на ремонте? Тётя Аня из мэрии в оправдание своего бездействия по замене лампочек вещала год назад, что освещения нет специально, свет вреден для белочек. А сейчас для кого что вредно неконтролируемым спилом деревьев и отказ от посадок новых и не нужно включать дурака, что бабушки с лопатами выкопали их все себе на дачу. Прав был общественник из предыдущей статьи о берёзовой роще, сначала мы налогоплательщики платим за кронирование, которое убивает дерево, а потом за спил этого дерева, оплата дважды и часть этих денег оседает в карманах этих "экспертов" и чиновников. ...Утром мажу бутерброд — Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна — Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?
Гость
12 июня 2023, 14:00
народ стерпит и слюбит
Гость
12 июня 2023, 14:50
Гость
12 июня 2023, 14:50
народ стерпит и слюбит
Этот народ ещё и оправдание придумает, мол "народик то плохой пошёл, вороватый, лавочки портит, лампочки тырит, сахарную вату плохо берёт, потому и расходы такие, а что вы хотите?" И чё то лучше не становится... Я вот переехал из России и понимаю, что уже второй год вообще не сталкиваюсь ни с какими силовиками и это так круто! Не, в РФ они мне тоже не мешали в целом то. Просто я их натурально везде видел, везде они что-то бдили, везде проедали мои деньги (я налогов платил дофига, уж поверьте). А в развитых странах они есть на самом краю видимости, где-то иногда проедет мимо машинка и всё... а вот преступности нет, можно двери не закрывать (ну правда я и живу в маленьких городках, в РФ в деревне тоже мало милиционеров и не везде воруют). Но это всё лирика... а по факту - как же так получается, что в типа нищей Грузии шикарные дороги, крутые парки и жить хочется, а в типа сверхдержаве везде нагажено и дышать нечем? Путин нипричём? А может пора найти президента, который будет при чём?
Гость
12 июня 2023, 15:37
Гость
12 июня 2023, 15:37
Этот народ ещё и оправдание придумает, мол "народик то плохой пошёл, вороватый, лавочки портит, лампочки тырит, сахарную вату плохо берёт, потому и расходы такие, а что вы хотите?" И чё то лучше не становится... Я вот переехал из России и понимаю, что уже второй год вообще не сталкиваюсь ни с какими силовиками и это так круто! Не, в РФ они мне тоже не мешали в целом то. Просто я их натурально везде видел, везде они что-то бдили, везде проедали мои деньги (я налогов платил дофига, уж поверьте). А в развитых странах они есть на самом краю видимости, где-то иногда проедет мимо машинка и всё... а вот преступности нет, можно двери не закрывать (ну правда я и живу в маленьких городках, в РФ в деревне тоже мало милиционеров и не везде воруют). Но это всё лирика... а по факту - как же так получается, что в типа нищей Грузии шикарные дороги, крутые парки и жить хочется, а в типа сверхдержаве везде нагажено и дышать нечем? Путин нипричём? А может пора найти президента, который будет при чём?
Пора, это точно. Для этого и были 2 срока по 4 года и точка.
13 июня 2023, 01:52
Кроме того, на территории парка была хоккейная коробка где дети (в том числе и я) играли в футбол на этой коробке зимой и летом. Все летние каникулы. Несколько лет назад предприимчивые "служители народа" прихвктизировали коробку,натянули на нее тент и естественно сделали вход платным. Вопрос,- а где играть детям из необеспеченных семей??? Нюхать запрещённые препараты и распивать алкоголь? А как же доступный массовый спорт?? Зато кафешек по периметру расставили, шашлычных всяких... Очередной вам Позор!!!
12 июня 2023, 14:37
Вот ещё одна история по озеленению Дзержинского района. Опять появились сотни посадок по программе "зеленый двор" от депутатов КПРФ Андреев и Родин. Посадка это три довольно больших колышка обмотанные красной лентой с этими фамилиями и с воткнутом внутри прутиком и кстати некоторые вообще не видно. Это не первая акция, но в лучшем случае остаются меньше десяти процентов. Понятно что это пиар ( к выборам этих посадок еще больше), но ведь деньги то потрачены и вполне можно было просто посадить несколько полноразмерных деревьев, а рядом поставить табличку с этими фамилиями и во славу партии, а мест таких и пустых и с большим пешеходным трафиком немало, польза была бы всем...
Гость
12 июня 2023, 13:02
У нас под видом санитарной рубки, косят всё подряд. А иногда и без повода косят. Если кто помнит, заезжая с комунального моста на проспект Маркса, там раньше по обеим сторонам было очень много деревьев на площади. Сейчас всё выкосили. Просто всё! Только трава осталась, и то не везде. Зачем? Почему? А просто так! И так по всему городу. Взамен ничего не высаживают, или чахлые прутики 90% из которых не приживаются. Что здесь будет лет через 30, страшно представить.
Гость
12 июня 2023, 23:27
Если у нас местные чиновники и в дальнейшем будут подобным образом забивать на экологию, работать только ради своей выгоды - от города ничего не останется уже через 10 лет. Людям бы жить, да нас травят - не контролируют количество выбросов в воздух, вырубают деревья, гадят в воду!
13 июня 2023, 03:45
Гость
13 июня 2023, 03:45
Если у нас местные чиновники и в дальнейшем будут подобным образом забивать на экологию, работать только ради своей выгоды - от города ничего не останется уже через 10 лет. Людям бы жить, да нас травят - не контролируют количество выбросов в воздух, вырубают деревья, гадят в воду!
Обратите внимание: все это - при безоговорочной поддержке населения!
12 июня 2023, 12:59
Березовая роща заброшена? Вот Сад Дзержинского реально заброшен, в рощу хоть люди ходят. Нужно вкладываться на облагораживание, но озвученная сумма взята с потолка видимо, почему такая огромная? С учетом распилов и откатов?
Гость
12 июня 2023, 13:32
А что у нас без них делается?
Гость
12 июня 2023, 17:58
Переименовать в парк Чкалова.
12 июня 2023, 19:41
Эх, был бы жив дзержинский, парк бы процветал, а был бы жив Сталин вообще.
12 июня 2023, 17:54
Поставьте какие-то вешки на те места где нужно/можно посадить дерево в этой роще. Обозначьте какие породы нужны - люди сами придут и посадят. Это так здорово - посадить дерево! Пока вы собираетесь - от рощи ничего не останятся.
12 июня 2023, 17:51
Дорожные ямы поддержали дупла по локоть! Это основная мера длины Новосибирска.
12 июня 2023, 13:05
Локоть был рад 😉🤣🤣
Гость
12 июня 2023, 15:06
Вопрос к дирекции парков. В вашей зоне ответственности доходы от сдачи земли в Берёзовой роще в коммерческую аренду, верно? Суммы там явно немаленькие, что мешает хотя бы небольшую часть направить на высадку новых деревьев и уход за ранее высаженными?
12 июня 2023, 15:18
Суммы явно по карманам разложили. Молчим дальше...
12 июня 2023, 15:22
Все суммы оседают в карманах чинуш.
12 июня 2023, 16:16
Дададада, все обосновали, денег, короче, нет, но вы гуляйте. А мы пока реконструируем сквер, который в реконструкции не нуждается. Как раз к Новому году закончим
Гость
12 июня 2023, 17:23
А потом после открытия будем проводить восстановительные работы)))
12 июня 2023, 12:46
Кладбище деревьев. А под ним захоронения 20 века.
12 июня 2023, 16:22
Ну, кладбище закрыли где-то в 50-х, а в 60-х почти все могилы перенесли. Кроме уж откровенно заброшенных Центральный парк - тоже на месте кладбища. И Областная больница - тоже
Гость
12 июня 2023, 17:35
12 июня 2023, 17:35
Ну, кладбище закрыли где-то в 50-х, а в 60-х почти все могилы перенесли. Кроме уж откровенно заброшенных Центральный парк - тоже на месте кладбища. И Областная больница - тоже
И Сад Мичуринцев
Гость
12 июня 2023, 18:04
12 июня 2023, 18:04
Ну, кладбище закрыли где-то в 50-х, а в 60-х почти все могилы перенесли. Кроме уж откровенно заброшенных Центральный парк - тоже на месте кладбища. И Областная больница - тоже
ex_Tommy58, сказки не рассказывайте. В 76-77 годах, будучи ещё школьником, копал траншею под кабель в северо-западной части, возле двухэтажных домов. /это была довольно странная хоз деятельность школы для зарабатывания денег /. Так вот - когда ехали домой на трамвае, авоськи с двумя черепами вывесили за окошки 😱. ... А мой двоюродный дедушка так и остался лежать прямо на повороте трамвайной линии. Очень символично - он погиб в 30-е годы под поездом
Гость
12 июня 2023, 13:11
Что в Новосибирске за мания такая - всё делать по локоть?
Гость
12 июня 2023, 13:18
Особенно "журналистов".
12 июня 2023, 13:45
Гость
12 июня 2023, 13:45
Особенно "журналистов".
Ага, журналистов обработали "по локоть", чтобы складно пели про необходимость вырубки рощи.
13 июня 2023, 12:12
А давайте одномоментно всех этих чиновников уберем. Сначала они разрешают строить дома рядом с рощей ГринАрт . Потом им деревья окна закрывают и чудесным образом их нужно рубить все и сразу.
Гость
12 июня 2023, 13:55
эта дамочка -гержицкая только вредит ☝️ Вместе с терешковой☝️ Сплошное вредительство.Ни одного приличного проэкта озеленения в Новосибирске за время"работы"сделано не было. Убого! так можно сказать о всех зонах ,которые были с десятого раза облагорожены- набережная,зона около нового стадиона , центральный,Заельцовский парки.Ничего путевого не приходится ждать и от благоустройства Первомайского сквера. Зато сколько восторга и шумихи было ИСКУССТВЕНО ☝️поднято после ремонта набережной. А В ИТОГЕ - НИЧЕГО ПУТЕВОГО ТАМ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО. ГЛАВНОЕ -КАК ПРЕПОДНЕСТИ☝️☝️☝️
Гость
12 июня 2023, 14:01
я тоже майонез не люблю !
Гость
12 июня 2023, 14:22
У этой дамы вместе с Терешковой постоянно денег нет -такая вот отговорка. Год назад посадили что-то на Вокзальной магистрали. Деревья с трудоммввживпют, какой-то овёс растёт, опилки и на газоне вперемешку с окурками и бутылками. И это центр!!!!!
Гость
12 июня 2023, 14:52
Г.Гижицкая молодец,на все есть ответ,нет денег,надо 1,5 миллиарда,мы сами виноваты,что когда-то и где-то не проголосовали,отличные отговорки,а просто нанять дворников,поливать из шлангов,такты посадить,попроще и сейчас.Надо жить по средствам.А то деньги уходят на сметы и проекты,а вы,жители,задыхайтесь дальше.И ведь как все разложило,виноватых нет,мэрия старается изо всех сил
Гость
12 июня 2023, 20:26
Бармалея не старайся.
Гость
12 июня 2023, 14:53
Ну да, доверия нет у общественности относительно чиновников, которые занимаются парком. А откуда ему взяться, если добиться от чиновников внятных ответов на вполне простые, но неудобные вопросы - просто невозможно. Одни отговорки
Гость
12 июня 2023, 14:59
Город наш- одна сплошная вакханалия. Туи только огласка может помочь .
Гость
13 июня 2023, 00:17
Деревья вырубают в большом количестве, а потом удивляемся, что в городе дышать не чем. Деревья фильтруют воздух.
Гость
12 июня 2023, 15:37
При всем понимании, очень жаль, что вырубают высокие деревья, а садят на их место низкорослые (если вообще садят, а не втыкают застройку). Людям, как и птицам очень важно видеть высокие деревья, просто для психического и умственного здоровья.
Гость
12 июня 2023, 20:51
Все деревья в городе вырубили. В жару перемещаться вообще невозможно. Тени от деревьев нет. Потому что деревьев нет. А если каждое лето в Новосибе будет жарким ? Поумираем тут все от пекла. Новосибирск - это « каменный мешок»
12 июня 2023, 14:13
Какое личико приятное
Гость
12 июня 2023, 15:10
И ножки эти кривенькие, ммм...
Гость
13 июня 2023, 07:33
да уж, дамочка впечатляет. видимо, на березах сублимирует, как может.
Гость
12 июня 2023, 20:44
Был на работе в Новокузнецке. Зелёный город. Парк, скверы, вдоль дорог посажены взрослые деревья. И ездишь по дороге по « зелёному коридору».
Гость
12 июня 2023, 21:40
Удивительный парк. Зона свободная от коммерции в два раза меньше чем зона коммерции. И та стоит без дорожек ) без красивых лавочек) пара фонарей ещё сохранилась)) и на том спасибо. Коммерческая зона как раковая опухоль поглощает прогулочную ((((( до чего же неприятно быть свидетелем не развития а деградации 😭 парка Берёзовая роща.
Гость
12 июня 2023, 22:40
Вызвало раздражение многое из интервью. Но особенно про потребность 45 миллионов за реконструкцию одного гектара. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!! (один гектар -это сто на сто метров . или сто соток или чуть меньше чем 17 стандартных дачных шестисоточных участков .(2,65 миллиона на стандартный дачный участок . 450 тысяч рублей на одну сотку , 4,5 тысячи на один квадратный метр. ) Ух ... обалдеть у меня нет нормальных литературных слов чтобы передать свои мысли.
13 июня 2023, 13:03
про бабушек, которые мечтают на свои дачи посадить что-то украденное из Березовой рощи- это конечно шедеврально. По себе людей не судят, есть такая поговорка же! Вы прежде чем такие заявления на весь город делать, провели бы расследование, видео с камер предоставили, как бабушка выкапывает куст, или что-то еще документальное... А так - это пустые слова. Может быть, саженцы просто не все доехали до своих посадочных мест, в Роще при посадке их кто-то принимал, пересчитывал, ревизировал?
Гость
12 июня 2023, 13:57
В дерево по локоть 😂😂😂 так еще сустава, никто не оскорблял
12 июня 2023, 13:00
Ослиную пятую точку… пардон… бетонное сердечко снесли в Первомайском сквере, Народ повозмущался, повозмущался и бетонное сердечко вернули. Вывод… Государство слушает Народ. ________________ Деньги притупляют слух…
Гость
12 июня 2023, 13:15
Примите лекарство, пациент.
12 июня 2023, 13:41
Гость
12 июня 2023, 13:41
Примите лекарство, пациент.
А боты всё про лекарства... Методичка на все времена.
12 июня 2023, 13:36
Рано или поздно всю рощу вырубят и начнут застройку. Баблишко же нужно как-то отмывать. А народ пусть молчит дальше. Скоро зелени вообще не будет, одни бетонные джунгли.
Гость
12 июня 2023, 15:01
266704203, так у нас страна терпил.
12 июня 2023, 15:19
Гость
12 июня 2023, 15:19
266704203, так у нас страна терпил.
Это точно.
12 июня 2023, 19:23
Верно, так же, как с громко называющимся " Парк им. С.М.Кирова" в Ленинском районе. От него осталась фига для отдыха.
Гость
12 июня 2023, 20:56
Забор сняли, деревья активно врубают, спрятаться от солнца в роще все проблематичнее, парк все плотнее окружается новостройками. Еще и в программу не включен почему-то. Может у городских властей планы не парк сохранять, а человейниками его застроить?
Гость
12 июня 2023, 23:08
Сплошное враньё от Гижицкой. Уже не знают, как выкрутиться, чтобы только с себя ответственность снять!
Гость
12 июня 2023, 21:39
Мне кажется пора поднимать руки и переезжать из Новосибирска, у нас вообще в целом на экологию забили с высокой колокольни... За качеством воздуха не следят, деревья вырубают безосновательно, в воду скидываются различные отходы и рыба плавает кверху пузом... Линять отсюда надо...
Гость
12 июня 2023, 13:35
Пропала Берёзовая роща !!!
Гость
12 июня 2023, 17:57
жутко все это, как будто мертвецы в городе живут. Нельзя деревья в городе рубить.
12 июня 2023, 20:07
Есть место где за лесом перестали следить, аварийные деревья не пилят, упавшие не убирают. За недолгое время сплошной лесовал - бурелом. Это в Академе. Никому не надо чтобы деревом придавило кого-то.
Гость
12 июня 2023, 22:57
Интересно сколько от миллиарда откусит себе эта Светлана.......
Гость
13 июня 2023, 07:36
миллиард и откусит.
Гость
12 июня 2023, 15:37
В городе происходит варварство, сплошная вырубка деревьев. Зачем вырубать Березовую Рощу, если нет средств на ее обновление. Закройте ее для посетителей, устройте заграждения, найдите средства, создайте проект, согласуйте, а уж потом пилите. Нет же, надо угробить рощу, уничтожив заодно дубовую аллею. Какого рожна вы делали это зимой??? Зачем такая спешка??? Да чтобы эта ваша пила сгорела совсем! В шею надо гнать таких «озеленителей»! Это дама хоть в курсе что из прутика дерево вырастает за 50 лет. И все это время горожане будут задыхаться.То что происходит по городу в отношении деревьев, никак нельзя назвать формированием крон, это плановое уничтожение взрослых деревьев. В советское время происходило настоящее озеленение Новосибирска. Лучше бы на 18 млн, потраченных на гульбища, закупили саженцев и бросили клич «озеленим город» многие горожане приняли бы в этом участие бесплатно. Сил нет смотреть на остатки газонов и бесконечные пни, отсутствие клумб, проваленные тротуары в ямах и бесконечную грязь. Г-жа Гижицкая похоже не специалист в деле озеленения и благоустройства, а лесоруб-самоучка.
Гость
12 июня 2023, 17:42
Вырубили с 2018 г молодые березы,которые составили бы основу парка,пилили в основном работники парка.На жалобы АиФ на Оби и в управление культуры мэрии не считали нужным реагировать
Гость
12 июня 2023, 20:56
В Новосибирске надо высадить миллиона два крупномерных деревьев. Только это может « спасти» город.
12 июня 2023, 12:53
В смысле - кладбище? И вы, новосибирцы, там гуляете? Среди могил? Ни разу не была в этой вашей берёзовой роще и правильно делала...
12 июня 2023, 13:00
Я люблю по Гусинобродскому кладбищу гулять. Там тихо и спокойно.
12 июня 2023, 13:05
нет там могил никаких давно уже
Гость
12 июня 2023, 13:16
Нужно гулять по Немировича. Там прикольно.
13 июня 2023, 07:51
Миллиард рублей?!!! Это тысяча миллионов! За эти деньги можно ВСЕ деревья в городе золотом покрыть!
12 июня 2023, 19:03
Этот парк у строителей-депутатов как бельмо в глазу.Метро,отличная локация ,прибыль уже подсчитана.Скоро ваши новостройки за такие деньги колом встанут и будете снижать цены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 июня 2023, 21:46
))))))) 😡😭😤
Гость
13 июня 2023, 00:26
Там по пням видно, что деревья здоровые, и зачем нам парк без деревьев? Какой в нем смысл? Экология с каждым годом всё хуже и хуже.
14 июня 2023, 08:26
В этом и смысл, чтобы не было смысла сохранять парк, превращенный в пустырь, где обоснуются бомжи и закладчики.
12 июня 2023, 18:58
Дальше будет застройка.Такой лакомый кусок для строителей.
Гость
12 июня 2023, 14:46
Нет, ну ясно-понятно, что на парк нужно 1 300 000 000 рублей. За меньшую сумму сие освятить нельзя (С). А будь у новосибирцев голова на плечах - эти чиновники тупо сели бы, полным составом, начиная с начальника отдела и до президента.
Гость
12 июня 2023, 15:42
Рубишь дерево и садишь новое метров 5, оно приживается. хорошо дорастает до 6 метров за 1-2 года и тогда рубишь соседнее дерево и снова садишь.... Тогда всё будет хорошо. А не так разом всё пилить и садить прутики.
12 июня 2023, 20:36
Я вот кладбище помню, церковь, которую снесли за одну ночь , тоже помню, а что бы захоронения переносили, такого не было. Мне вот лично не уютно ходить там, очень тяжелая энергетика .Есть у нас питомники, нужно садить деревья взрослые. А если ресторану помешала зеленая зона, то думаю покойники тоже не в радости от его присутствия на могилках
Гость
13 июня 2023, 00:00
покойникам пофигу
Гость
12 июня 2023, 14:09
Как после этого локоть себя чувствует? 😂
Гость
12 июня 2023, 14:18
руку по локоть... Интересное любопытство... а если б навозная куча была?
Гость
12 июня 2023, 16:55
Да здравствуют путинские назначенцы совсем город изуродовали. Ура путин