перейти к публикации
533 комментария к публикации

Барбара Брыльска назвала Новосибирск нищим городом

16 февраля 2023, 11:23
Наверное, "нищета" и "невозможно жить" - все таки некоторое преувеличение. Но очевидно, что при тех потенциальных возможностях, которые есть у России, ее граждане могли бы жить гораздо лучше. Проблема в качестве российских элит, тут действительно подойдет слово на букву "г", которое Брыльска озвучила.
Гость
16 февраля 2023, 11:30
Думаете в Шляхте элиты другие? Ну-ну...
16 февраля 2023, 11:38
Да да да, конечно, вот сейчас сменим элиту и сразу всё новыми красками заиграет... 100% :D Каких потенциальных возможностях ? Что ресурсов много и население образованное? Так таких "возможностей" во всем мире десятки стран, там США как перчатки меняет правительства, а воз и ныне там. Демократичная Мексика самый яркий тому пример, живёт под боком США, и живёт хуже РФ, при этом ресурсов природных там куча, но что-то (или кто-то) всегда мешает.
16 февраля 2023, 11:38
Гость
16 февраля 2023, 11:30
Думаете в Шляхте элиты другие? Ну-ну...
В Польше граждане могут менять через выборы чиновников всех рангов, соответственно, есть прогресс. В России мы этого делать не можем.
16 февраля 2023, 11:35
— Простые люди в России страдают от людей, которые не могут поделить власть, которая дрожит за свои деньги. - Согласен полностью.... В предыдущем комментарии написал подробнее, но его, почему то , отклонили.
Гость
16 февраля 2023, 13:42
Потому что пошли обидки - фу ты, ну ты, наше славное болотце ругают! Но ведь по сути-то она права...
16 февраля 2023, 14:07
Гость
16 февраля 2023, 13:42
Потому что пошли обидки - фу ты, ну ты, наше славное болотце ругают! Но ведь по сути-то она права...
Права безусловно.
Гость
16 февраля 2023, 14:32
Да на НГСе вообще непонятно почему трут комменты(без оскорблений кого-либо), толи всего бояться, толи личная неприязнь к словам... В общем модеры разочаровывают!
16 февраля 2023, 11:42
А в чем проблема-то, ежели Новосибирск самый грязный город в Сибири? Кто-то не согласен? Так выйдите на улицу, посмотрите.
Гость
16 февраля 2023, 13:43
Типичная обидка, ведь никому нельзя ругать наше болотце
16 февраля 2023, 11:46
Бывает и хуже но в целом ...Если например посмотреть на Толмачево как на село , то это жесть полая , это такие дебри , такая разруха , дороги все разбитые , жилье все старое гнилое , там просто ужас .. при чем бюджет там не дефицитный , а наоборот на душу населения самый большой в области . Новосибирск та же сама кухня , прилично только в центре ..
Гость
16 февраля 2023, 12:13
Прилично? По Советской той же пройдитесь...
Гость
16 февраля 2023, 12:14
Новосибирск та же сама кухня , прилично только в центре .. где в центре на пяточке у мэрии? крылова центр? от метро 3 дома по улице крылова почистили тротуар, остальное нет. и ползут жители города по кочкам никому нет дела
Гость
16 февраля 2023, 12:28
В Новосибирске только Родники приличные, более-менее. Левый берег просто тихий ужас. Во многих старых районах правого берега ходят какие-то забулдыги, страшно из машины выйти. Видимо, это коренное население.
16 февраля 2023, 11:36
а что тут обсуждать, все так. Кому не так, правда глазки колет) И это не только Новосиб, это любой город окромя Москвы.
16 февраля 2023, 13:07
Ну, можно ещё Питер с натяжкой добавить к Резиновке.
16 февраля 2023, 13:39
16 февраля 2023, 13:07
Ну, можно ещё Питер с натяжкой добавить к Резиновке.
я бы его больше к Новосибу отнесла, зарплаты низкие а цены московские.
Гость
16 февраля 2023, 14:33
16 февраля 2023, 13:07
Ну, можно ещё Питер с натяжкой добавить к Резиновке.
В Питере только достопримечательности,а так он весь облезлый и ободранный,дворы и дома в центре ужасны. Какие то гопники ходят по Невскому.
16 февраля 2023, 12:15
так и хочется сказать- не мучайтесь, сидите дома
16 февраля 2023, 12:11
Все-таки она права. По меркам экономически развитых стран Россия в целом и Новосибирск в частности - это беспросветная нищета.
Гость
16 февраля 2023, 12:17
Только есть нюанс: не гражданам страны живущей на дотации ЕС говорить о жизни в странах живущих со своей собственной экономики.
16 февраля 2023, 12:52
Гость
16 февраля 2023, 12:17
Только есть нюанс: не гражданам страны живущей на дотации ЕС говорить о жизни в странах живущих со своей собственной экономики.
Дотации ЕС - это специальная программа, которая работает с целью выравнивания развития разных государств, чтобы более менее единая или сходная политика развития могла реализовывать в разных странах союза. И в Польше до последнего времени экономика росла постоянно! - даже в мировой финансовый кризис 2007-2009 гг.
Гость
16 февраля 2023, 13:42
Гость
16 февраля 2023, 12:17
Только есть нюанс: не гражданам страны живущей на дотации ЕС говорить о жизни в странах живущих со своей собственной экономики.
Мы бедные, зато гордые, да?
Гость
16 февраля 2023, 11:29
Да , бедных навалом и особенно в деревнях и власть только ворует , себя бедным не считаю но живу на минималках .никакого развития .
16 февраля 2023, 12:47
2000 год - РОССИЯ МРОТ - 132 рубля - 4,8$/м Средняя зарплата - 2 223 рубля - 79,3 $/м - ЭСТОНИЯ МРОТ - 1400 EEK - 89-102 евро/м, или больше 100$/м Средняя зарплата - 200-350$/м - ПОЛЬША МРОТ - 165 евро/м Средняя зарплата в районе 2000 злотых или примерно 500$/м. 2011 год Россия МРОТ - 4 611 рублей - 152,68$ Средняя зарплата - 23 369 рублей - 769$ Эстония МРОТ - 278,02 € Средняя зарплата - 850 € Польша МРОТ - 350 € Средняя зарплата - 3554 польских злотых - 900 € 2018 год Россия МРОТ - 9 489 / 11 163 рублей - 165,02 / 177,25$ Средняя зарплата - 43 381 рублей - 692$ Эстония МРОТ - 500 € Средняя зарплата - 1384 € Польша МРОТ - 2100.00 польских злотых - 513 € Средняя зарплата - 4 840,44 польских злотых - 1127,82 € 2022 год Россия МРОТ - 13 890 / 15 279 рублей - 188,98 /239,20$ Средняя зарплата - 61 879 рублей - 905,29$ Эстония МРОТ - 654 € Средняя зарплата - 1693 € Польша МРОТ - 3010.00 злотых - 632 € Средняя зарплата - 6700 злотых - 1407 €
Гость
16 февраля 2023, 13:46
Только среднее значение ЗП в России раза в полтора выше медианной.
16 февраля 2023, 13:49
Гость
16 февраля 2023, 13:46
Только среднее значение ЗП в России раза в полтора выше медианной.
Это в России так. И всему виной низкий МРОТ, позволяющий бизнесу, в том числе малому, существенно экономить на ФОТ. Плюс большая дифференциация между секторами экономики: ни в Польше, ни в Эстонии нет таких амплитуд между IT и не-IT секторами (есть различия, но не в разы). И меньше территориальных диспропорций, когда на Северах 100 тысяч в месяц это не зарплата, а где-то 20-30 тысяч это предел мечтаний.
Гость
16 февраля 2023, 14:31
16 февраля 2023, 13:49
Это в России так. И всему виной низкий МРОТ, позволяющий бизнесу, в том числе малому, существенно экономить на ФОТ. Плюс большая дифференциация между секторами экономики: ни в Польше, ни в Эстонии нет таких амплитуд между IT и не-IT секторами (есть различия, но не в разы). И меньше территориальных диспропорций, когда на Северах 100 тысяч в месяц это не зарплата, а где-то 20-30 тысяч это предел мечтаний.
Только в России официальная зарплата на 30-40 % ниже реальной за счёт выплат в конверте. Ну и кроме зарплаты гросс надо сравнивать зарплату после вычета налогов плюс надо учитывать цены. Тогда станет понятно почему из Польши и Эстония так много людей уехали.
16 февраля 2023, 12:00
Да все ж верно сказала актриса. Только это не про Омски и Новосибирск. А практически про все города, кроме Москвы. Может, еще Санкт-Петербурга. Потому что есть Москва, а есть Россия. Так вот нищета и прочее это - про Россию.
16 февраля 2023, 11:39
в городе нищета, но жить можно. а по существу. она прилетает в наш город. допустим даже в эконмклассе. ее наверняка встретят, причем на хорошей машине. даже не встретят, то тысячу рублей на такси найдет. заселится в гостинице в пределах 3-5 тысяч рублей за сутки. в центре есть поесть. сходит в оперный, зоопарк, по музеям.
Гость
16 февраля 2023, 13:44
Только поедет она все по тем же нечищеным и засраным улицам, по которым ходим мы с вами. Или вы думаете, к ее приезду где-то что-то уберут?
16 февраля 2023, 13:57
Гость
16 февраля 2023, 13:44
Только поедет она все по тем же нечищеным и засраным улицам, по которым ходим мы с вами. Или вы думаете, к ее приезду где-то что-то уберут?
в центре более менее чисто
Гость
16 февраля 2023, 16:23
16 февраля 2023, 13:57
в центре более менее чисто
еще скажи, в метро не скользко?
16 февраля 2023, 12:23
К сведению. Зарплата новосибирца в 2,2 раза ниже, чем у москвича. А расходы городского бюджета в пересчете на одного новосибирца в 7 раз ниже, чем на 1 москвича.
Гость
16 февраля 2023, 13:32
И? Вопросу к мэру: почему такой маленький бюджет? Или Вы из этих: "масквавиновата"?
Гость
16 февраля 2023, 14:05
Гость
16 февраля 2023, 13:32
И? Вопросу к мэру: почему такой маленький бюджет? Или Вы из этих: "масквавиновата"?
А почему Москва то не виновата? Если Москва сама назначает себе бюджет почти в 100 раз больше за счет налогов всей страны?
Гость
16 февраля 2023, 16:23
Гость
16 февраля 2023, 13:32
И? Вопросу к мэру: почему такой маленький бюджет? Или Вы из этих: "масквавиновата"?
Ну вообще-то не без этого. Все налоги идут в центр и распределяются в первую очередь на Москву, а регионам - так, крохи.
Гость
16 февраля 2023, 11:52
Читаешь некоторые комментарии и понимаешь: да, на высокий уровень жизни они не претендуют.
16 февраля 2023, 11:58
Нищета да, невозможность нет. Два миллиона населения города ведь живут.
Гость
16 февраля 2023, 12:10
Откуда 2 миллиона, у вас мания величия)
16 февраля 2023, 13:00
Гость
16 февраля 2023, 12:10
Откуда 2 миллиона, у вас мания величия)
По последним данным 1625000чел. Как бы тоже не 300 человек))
16 февраля 2023, 13:18
В Центрально Африканской Республике живут 5 млн человек, в Сомали вообще 15 млн. Человек ко всему может приспособиться, не зря же он на 80% генетически схож с крысой.
16 февраля 2023, 12:38
КТО эти 49%, которые не согласны с мнением польской актрисы, которая свежим взглядом увидела всё это "очередное пробитие дна"?! Это наверное те, кто в "патриотическом угаре" готовы радоваться всей этой чернухе... зато, говорят, своя, родная гр-р-р-р-язь...
Гость
16 февраля 2023, 13:37
Помимо кремлеботов есть еще такая категория лиц, как внушаемые. Они воду заряжали в банках раньше по ТВ, продолжают носить деньги в финансовые пирамиды, в секты уходят, смотрят тв3 и Соловьева, голосуют за тех, кто их всегда обманывает...
16 февраля 2023, 15:16
Случайно вам плюс поставила. Это я. Люблю свой город. Жила в Москве, В Краснодаре люди там не те. А у нас люди отзввичвее, и я люблю морозы. И зима здесь солнечная.
Гость
16 февраля 2023, 16:25
16 февраля 2023, 15:16
Случайно вам плюс поставила. Это я. Люблю свой город. Жила в Москве, В Краснодаре люди там не те. А у нас люди отзввичвее, и я люблю морозы. И зима здесь солнечная.
Я тоже люблю свой город, но это не мешает мне видеть его недостатки. Я вот свой дом люблю, но отдаю себе отчет в том, что там порядок нужно наводить и полы мыть регулярно.
16 февраля 2023, 12:19
Это смотря откуда приедешь в Новосибирск, если из российской деревни или из какой другой нищей страны, то Новосибирск приличный город. А если из европейской страны или Москвы, то это грязноватое захолустье.
Гость
16 февраля 2023, 13:16
Из Российской деревни ??? Это про что ? Есть деревни , где очень чисто, ухожено, богато.
Гость
16 февраля 2023, 13:35
Гость
16 февраля 2023, 13:16
Из Российской деревни ??? Это про что ? Есть деревни , где очень чисто, ухожено, богато.
Полно
16 февраля 2023, 13:40
Гость
16 февраля 2023, 13:16
Из Российской деревни ??? Это про что ? Есть деревни , где очень чисто, ухожено, богато.
И где же такие деревни в глубинке? Может еще и дома -сплошные коттеджи? Может исключение и есть, но я видела больше заброшенные или полузаброшенные развалюшки, работы нет, перспектив никаких народ оттуда уезжает.
16 февраля 2023, 11:24
как бы погано это не звучало - но Новосиб вообще не развивается, а только разваливается. Центр хоть как то - остальная часть НЕТ. Застройка разная. 2,3,5,10,20 этажки стоят рядом отчего кроме Рвоты другой реакции нет. Дороги ДЫРКИ. Тротуар во льду, кочках - и это даже не окраина Города.
Гость
16 февраля 2023, 11:26
Хде разваливается-то? Застраивается, как ужаленный.
Гость
16 февраля 2023, 12:05
Гость
16 февраля 2023, 11:26
Хде разваливается-то? Застраивается, как ужаленный.
Чем застраивается? Джулаевками из картона? Я на дачу через КСМ езжу, так это ж ужас какой человейник. Дешевое жилье с такой плотностью застройки, имхо, никакой не показатель прогресса.
Гость
16 февраля 2023, 12:05
Мусором заваливается.
16 февраля 2023, 11:56
Интересно, почему многие комментаторы сразу переключились на личность Барбары? Правда глаза колет, а аргументов нет?
Гость
16 февраля 2023, 11:57
Они того достойны.
16 февраля 2023, 12:16
Эта правда которую хочет видеть нгс. Другой он не приемлет. Выводы уже сделаны давно.
16 февраля 2023, 12:22
16 февраля 2023, 12:16
Эта правда которую хочет видеть нгс. Другой он не приемлет. Выводы уже сделаны давно.
А причём тут НГС, когда мы говорим о величии столицы Сибири? Приведите аргументы.
Гость
16 февраля 2023, 12:05
При тех богатствах(нефть,газ,уголь,золото,алмазы,лес,металлы и т.д.мы должны жить хотя бы как в Эмиратах,но что-то пошло не так.
16 февраля 2023, 17:39
Страна большая, на строительство дорог и инфраструктуры каждого города в суровом холодном климате требуется гораздо больше денег, чем в маленьких тёплых Эмиратах. И вторая статья расходов - это огромный военный бюджет России, которых необходим, чтобы защищать все эти природные богатства. Вот сюда и уходят деньги.
Гость
16 февраля 2023, 11:39
Новосибирск прекрасный город! Общественного транспорта практически нет, летом пыль, зимой горы снега и лёд на тротуарах, круглогодично смог и вонь. И вишенкой на торте средняя зарплата около 500 долларов.
16 февраля 2023, 11:46
И в чем тогда его прекрасность?
Гость
16 февраля 2023, 13:59
Новосибирск прекрасный город: общественного транспорта много и есть метро, дороги и развязки, мосты строятся, летом пыль, а зимой снег и лед-это особенности климата, да, есть такое-Сибирь, смог от многочисленных авто, которых на семью по два, а то и по три (ведь мало кого пересадишь на ОТ), в этом минус для экологии, но люди уезжают на дачи и базы отдыха, в лес, который прекрасен в НСО и там отдыхают. Отдельно подчеркну, что Новосибирская область прекрасна и маштабна, есть где отдохнуть! есть Обское водохранилище зарплаты главное чтобы хватало, есть возможности подработок, всегда требуются квалифицированные специалисты, кто хочет, тот зарабатывает в Новосибирске развиваются парки, зоны отдыха, в целом инфраструктура очень развита, есть масса всего и для жизни и для развлечений из Новосибирск по ЖД или на самолете удобно добираться в другие регионы и страны, прямые рейсы, это очень удобно для работы и отдыха в Новосибирске много важных и нужных производств, развивается наука в Новосибирске большое количество ВУЗов в Новосибирске добрые и хорошие люди, которых большинство, уверенно заявляю об этом!!! Ну и у Новосибирска еще многое впереди, ведь он молодой и перспективный город!
Гость
16 февраля 2023, 18:53
Гость
16 февраля 2023, 13:59
Новосибирск прекрасный город: общественного транспорта много и есть метро, дороги и развязки, мосты строятся, летом пыль, а зимой снег и лед-это особенности климата, да, есть такое-Сибирь, смог от многочисленных авто, которых на семью по два, а то и по три (ведь мало кого пересадишь на ОТ), в этом минус для экологии, но люди уезжают на дачи и базы отдыха, в лес, который прекрасен в НСО и там отдыхают. Отдельно подчеркну, что Новосибирская область прекрасна и маштабна, есть где отдохнуть! есть Обское водохранилище зарплаты главное чтобы хватало, есть возможности подработок, всегда требуются квалифицированные специалисты, кто хочет, тот зарабатывает в Новосибирске развиваются парки, зоны отдыха, в целом инфраструктура очень развита, есть масса всего и для жизни и для развлечений из Новосибирск по ЖД или на самолете удобно добираться в другие регионы и страны, прямые рейсы, это очень удобно для работы и отдыха в Новосибирске много важных и нужных производств, развивается наука в Новосибирске большое количество ВУЗов в Новосибирске добрые и хорошие люди, которых большинство, уверенно заявляю об этом!!! Ну и у Новосибирска еще многое впереди, ведь он молодой и перспективный город!
Зззз, Анатолий, перелогиньтесь!
16 февраля 2023, 11:18
Мир - это зеркало. Умственная нищета может видеть вокруг себя только нищету.
Гость
16 февраля 2023, 11:57
А вы в рваном пьяном соседе "Иваныче" принца видете? Оригинально...
16 февраля 2023, 12:02
Как вы точно описали электорат власти , умственная нищета и их как раз в стране большинство 85%, они своих видят издалека 😁 они вокруг.
16 февраля 2023, 17:25
Гость
16 февраля 2023, 11:57
А вы в рваном пьяном соседе "Иваныче" принца видете? Оригинально...
Нет, в окружающем мире есть не только Иваныч. Просто умственная нищета не способна ничего видеть, кроме Иваныча.
Гость
16 февраля 2023, 11:38
хари лопаются, а у многих носки и трусы в кредитах. Вот так и живëм.
16 февраля 2023, 11:49
Интересно. Еще из самолета выйти не успела, но уже увидела нищету и сильно испугалась. Она, видимо, пролетая над Новосибирском просканировала уровень жизни. Экстрасенс, однако...
Гость
16 февраля 2023, 14:24
глазки разынь
16 февраля 2023, 12:51
Не ну у них в Европке всяко лучше, могут ночевать под открытым небом и питаться солнцем.
16 февраля 2023, 11:35
Согласен с Барбарой, но с парой оговорок, а где собственно лучше жить? Подавляющее большинство планеты Земля живёт так, либо ещё хуже, и лишь 10-15% населения мира живёт лучше, а собственно давайте спросим почему они живут лучше ? Всё дело в неэквивалентном обмене, ну вот на примере России - она продаёт дешёвые ресурсы в Германию(либо Китай), из Германии получает готовый продукт созданный из её же ресурсов и платит за него в три раза больше условно говоря. Тут всё просто, в этой схеме Россия никогда не начнёт жить лучше той же Германии, у России в этой схеме всегда будет меньше денег. Спросите вы почему нельзя России начать самой производить товары, а не продавать ресурсы? Ответ тоже простой, а кто ей даст это делать? Нужны зарубежные рынки сбыта чтобы открыть такие производства т.к. внутренний рынок России маленький и нищий, а на внешних рынках вас не ждут т.к. держится это всё на военной силе. Получается замкнутый круг. Вы сравните размах, военных баз РФ в мире - 9 шт., военных баз США около 1 тыс. Зачем им делиться пирогом с РФ ? Нет никакого смысла, если РФ начнёт брыкаться там можно устроить "революцию достоинства" сменить элиту на более надёжную, вот и всё, в этой схеме Россия всегда будет нищей, а господа либералы будут верещать про свободный рынок который всех спасёт)).
Гость
16 февраля 2023, 11:41
"внутренний рынок России маленький и нищий" - так может с него начать? Пока не будет нормального внутреннего рынка, никакие другие рынки нам не светят. Кто нам что не дает на внешних рынках, если мы сами не хотим выпускать конкурентный продукт?
16 февраля 2023, 11:49
Гость
16 февраля 2023, 11:41
"внутренний рынок России маленький и нищий" - так может с него начать? Пока не будет нормального внутреннего рынка, никакие другие рынки нам не светят. Кто нам что не дает на внешних рынках, если мы сами не хотим выпускать конкурентный продукт?
очень тяжёло разговаривать с людьми которые не понимают элементарного. Мы живём в капитализме, чтобы вкладывать деньги в капитализме должен быть бизнес-план где будет ясно и понятно написано какую прибыль мы в конце получим. Ну например чтобы создать конкурентный продукт того же Самсунга нужно запустить огромное производство высокой мощности, такой завод должен выпускать огромное кол-во продукции чтобы была нужная рентабельность и себестоимость продукции была невысокой. Вот и смотрите: пишем этот план на бумаге, получается условно нужно создать производство для населения в 1 млрд. людей чтобы оно выпустило конкурентный продукт и при этом окупилось, а где мы возьмём этот миллиард людей? Ну допустим пойдём на другие рынки, например в Европу, а зачем Европе конкурент? Там выставят заградительные пошлины которые сделают вашу продукцию в три раза дороже, скажите нужно с ними договориться? Ну ок, пойдёте вы договориваться с той же Германией, а у неё несколько десятков военных баз США на территории, и о чём там договариваться ? По итогу у вас останется рынок сбыта из России ну и может быть средняя Азия с Белоруссией, для этих территории высокотехнологичные производства не нужны (они никогда не окупятся) поэтому денег на это никто не даст, ЗАНАВЕС. У нас существуют производства помельче которые как раз и работают на территорию СНГ, ну например линолеум производят.
16 февраля 2023, 11:50
Гость
16 февраля 2023, 11:41
"внутренний рынок России маленький и нищий" - так может с него начать? Пока не будет нормального внутреннего рынка, никакие другие рынки нам не светят. Кто нам что не дает на внешних рынках, если мы сами не хотим выпускать конкурентный продукт?
Тоже самое можно сказать зачем условный Казахстан покупает линолеум из России, а не производит его сам ? Да всё по той же причине что я описал выше, только в данном случае уже Россия выступает в роли гегемона.
16 февраля 2023, 12:47
А когда она к нам прилетала? И с какой целью?))
Гость
16 февраля 2023, 14:09
с какой целью спрашиваешь
16 февраля 2023, 22:23
Гость
16 февраля 2023, 14:09
с какой целью спрашиваешь
я не робот, с целью узнать с какой целью она прилетала)))
16 февраля 2023, 12:16
Барбара Брыльска ПРАВА-ПРАВА-ПРАВА!❤️😎❤️ Новосибирск застроили точечно, как попало, хаотично. Практически все городские притоки в Объ высушены, сплошные "автомобильные потоки рек", несущие сухую энергетику. Большинство улиц города непривлекательны, веет нищебродскими киосками, бесконечным мусором и рекламным хламом. Очень мало улиц именно с дорогими бутиками и ресторанами, шикарными гостевыми домами, отелями, роскошными музеями.❤️❤️❤️ Город можно сделать ярким, богатым и красивым, чтобы было всегда желание возвращаться сюда и жить, а не существовать как на помойке.😎😎😎 Упустили, протрепали 80,90-е годы, вот и получили отвратительный город.
16 февраля 2023, 12:22
А что она сюда летает? Гуманитарку везет или приехала бабла срубить?
16 февраля 2023, 12:28
16 февраля 2023, 12:22
А что она сюда летает? Гуманитарку везет или приехала бабла срубить?
Иджис, городским бездельникам и нищебродским пофигистам сказать правду в глаза.
Гость
16 февраля 2023, 13:19
Поражает чувственное описание нищебродства, вероятно это привычное состояние вашего образа существования. Хватит скулить и займись тем о чем пишешь,бедолага. Сделай первый шаг к счастью, начни с себя - подлечи голову и помой грязный язык.
16 февраля 2023, 19:09
Обычный большой город, жить можно. Есть свои плюсы и минусы. Дети приезжали из Франции в гости - у них зимой холодно в квартирах, отопление включать дорого, нет такси, нет метро, нет платных врачей - а бесплатных не дождешься, есть криминальные районы куда даже полиция не хочет заезжать. Всё познается в сравнении.
16 февраля 2023, 14:22
У всех свои понятия,она же европейский житель,есть с чем сравнить.
16 февраля 2023, 11:57
А что, она сюда таскается с завидной регулярностью? Что-то сомневаюсь, что прям каждый месяц прилетает, едет на 111 до ж/д вокзала, ходит сутками пешком по городу и ну критиковать!
16 февраля 2023, 12:46
Продуктами барыжит, жизнь в Польше не мёд
16 февраля 2023, 12:58
16 февраля 2023, 12:46
Продуктами барыжит, жизнь в Польше не мёд
И то правда!)))
16 февраля 2023, 19:36
Jagodka, 🤣🤣🤣
16 февраля 2023, 12:42
Из других городов РФ люди приезжают, по работе, и то же офигевают от того ЧТО творится в Новосибирске. Так что надо называть вещи своими именами. Она права.
16 февраля 2023, 12:07
и она абсолютно права. и это она ещё в глубинке не была. бггггггг
Гость
16 февраля 2023, 14:24
Лицо города- лестница на речном, на ремонт которой нет денег и времени, это трамваи на площади Калинина которые еле еле душа в теле двигаются и вибрируют, это 5 этажка за остановкой "Центральный рынок", где котят продают, это украденный забор центрального парка и ржавые карусели в нем, это грунтовка в частном секторе в 15 минутах от центра города с засыпаемыми битым кирпичом и золой ямами. И это 3 город !!! сверх державы. Что это если не нищета?
Гость
17 февраля 2023, 11:42
власть имущие не худют по энтим лестницам, им неведомо чего там происходит
Гость
16 февраля 2023, 13:09
Она еще не видела что твориться в областях.....тут еще хоть какая то работа осталась , да те же ТЦ делают город похожим на город. Нищета по всей стране и деградация!
16 февраля 2023, 11:17
По крайней мере жм Просторный с несданными домами. Пусть приезжает на экскурсию.
16 февраля 2023, 13:37
При капитализме в каждой стране так. Резкое расслоение общества и регионов.
Гость
16 февраля 2023, 13:22
В сравнении с Москвой и Питером нищета, согласна. Так все деньги в Москву, все налоги и отчисления. Таи и пенсия "московская", и пособия другие. А у нас грязный город, заваленный грязным снегом, с разбитым дорогами, и сгнившими трубами . Приходит весна, все дороги уплывают.
16 февраля 2023, 11:51
Это когда она была в Новосибирске? Похоже, Альцгеймер не дремлет.
Гость
16 февраля 2023, 13:50
Вы считаете, что если бы она приехала, то поставила бы Новосибирск в один ряд со столицами?
Гость
16 февраля 2023, 14:23
твой не дремлет 😂😂😂
16 февраля 2023, 17:11
Гость
16 февраля 2023, 14:23
твой не дремлет 😂😂😂
Смеяться над собственными шутками это уже диагноз.
Гость
16 февраля 2023, 14:19
Это правда, Новосибирск - нищий город. Заработать больше, чем сводить концы с концами, невозможно. В Омске еще хуже. Действительно, выходить с самолета страшно: пустыри, вонь от Кудряшовского комбината, как будто попал в свинарник. Не говоря уже, что сейчас для входа и выхода в аэропорт нужно обходить за три версты, нигде даже указателей нет. А будет еще хуже
Гость
16 февраля 2023, 16:50
Ольга, поэтому автомобиль некуда поставить, и билет в Тай сильно заранее надо покупать.
Гость
16 февраля 2023, 18:18
Гость
16 февраля 2023, 16:50
Ольга, поэтому автомобиль некуда поставить, и билет в Тай сильно заранее надо покупать.
Именно! Тай - нищебродская помойка, вызывающая рвотный рефлекс.
Гость
16 февраля 2023, 11:31
В России есть Москва...и все остальные.
Гость
16 февраля 2023, 12:39
В России есть Новосибирск. И города.
16 февраля 2023, 11:37
К сожалению, Россия не может избавиться от советской эстетики в повседневной жизни. Это удалось сделать только Москве. В остальных городах над внешним видом городского пространства сильно не заботятся. Тут положим тротуарную плитку, тут посадим дерево - деньги освоили, и ладно. Системного взгляда нет, нет комплексной работы. Причина - отсутствие воли к переменам со стороны городских властей.
Гость
16 февраля 2023, 11:40
Причина в отсутствии у народа воли к переменам своей жизни
16 февраля 2023, 11:43
а что Москве то сильно удалось? Разве что запихнули свой Москва Сити среди старых многоэтажек. Ну да массу бордюров не отнять)
16 февраля 2023, 11:46
Гость
16 февраля 2023, 11:40
Причина в отсутствии у народа воли к переменам своей жизни
За весь народ говорить не надо, огромное количество наших сограждан имеют волю и меняют свою жизнь к лучшему.
Гость
16 февраля 2023, 13:08
Сибирскими регионами никто не занимался многие десятилетия. И города здесь правда неухоженные. На правду обижаться не стоит.
Гость
16 февраля 2023, 13:59
Она же вам ясно объяснила: власть трясется из-за своих денег!
16 февраля 2023, 12:58
Любят либералы цитировать антироссийские высказывания. Нравится им бурление субстанции. Какая-то актриса нравственный авторитет? Вы еще Валенсу процитируйте, он более откровенен в русофобстве.
Гость
16 февраля 2023, 14:10
не будь либералом
16 февраля 2023, 11:57
Был я в Польше 2 раза, тусклая серая, унылая страна. Россия - страна возможностей, и если у тебя реально есть желание работать, а не заниматься ерундой, ноя о том, как всё плохо и "надо отсюда валить", то можно достойно жить на уровне нисколько не ниже европейского. Беда в том, что в тренде русского менталитета как раз второе. Поэтому многие и живут в бедности. В Польше же несчастные поляки в массе своей хоть и живут ровно как в инкубаторе, но экономят на всём, жадные и примитивные. Перспектив там нет. Брыльска же просто глупа, как это ни печально. Она не понимает ничего о России, пребывая в рамках русофобских стереотипов, присущих большинству поляков.
16 февраля 2023, 14:01
приятель несколько лет назад уехал жить в Польшу с женой, взял там ипотеку. Теперь ребенка страшно в школу отпускать, хочет уехать, но вот нюанс - закрыть досрочно ипотеку там можно, только выплатив все причитающиеся за 20 лет проценты разом, иначе вы нарушаете право банка на прибыль 😂
16 февраля 2023, 14:13
fgh, возможностей каких? срубить бабла да, вполне реально, но тут талант нужен, особый. Быть крепким специалистом в своем деле в Европе занятие более благодарное, чем в России, не буду объяснять почему, долго, да и понятно и так. А для жизни в России не хватает самого главного - условий для жизни. Новосибирск.. ну скажите, как в нем куда либо передвигаться - на работу, на отдых, в магазины? Без стресса никак! Даже в самой крутой и комфортной машине. И так везде в России. В Москве хоть метро понастроили, можно как то ездить, в Питере ещё более менее. Да и куда не крути всё упирается в слово на букву К, пока она будет, никакого развития в стране не будет никогда, это уже проверено историей.
Гость
16 февраля 2023, 14:22
вот и живи там дальше , зачем сюда едете все
Гость
16 февраля 2023, 11:23
Мне из дома выходить страшно!
Гость
16 февраля 2023, 11:19
То есть международный туризм у нас, идёт теперь мимо?
Гость
16 февраля 2023, 12:53
Барбара, а нам приходиться жить в этой нищите... а тебе только страшно выходить!!!
Гость
16 февраля 2023, 17:26
все правильно, Локоть не смог даже центр километр на километр обустроить, наоборот, загадил его разбитой плиткой, а зимой обеспечивает бионордовую слизь
16 февраля 2023, 11:53
Она права...