перейти к новости

В Новосибирске с начала отопительного сезона обнаружили 1270 повреждений

6 декабря 2022, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
6 декабря 2022, 18:37
Выборная и улицы вокруг. С октября по ноябрь 12 раз отключали отопление. Причем эти места ремонтировали и летом. Концентраций аварий нет, да.
6 декабря 2022, 18:19
Всегда были зимой морозы и всегда было на Планировочной тепло. Сейчас замерзаем
Гость
6 декабря 2022, 19:45
на Плехановском аналогично работают все 6 батарей а раньше только в -40 все включала
Гость
7 декабря 2022, 11:10
ключевое слово - было!
6 декабря 2022, 18:20
Если бы не зима, то конечно топили бы хорошо.
7 декабря 2022, 11:42
Точно. Летом топили хорошо, причем за ту же плату.
6 декабря 2022, 18:59
Хоть сколько будут поднимать тарифы, лучше не станет. Так как денежки идут в нужном направлении, возьмём мусорную реформу платить стали во много раз больше, а город утопает в мусоре.
6 декабря 2022, 18:13
Ничего нового...В августе попер лопух, в мае, тополиный пух и, к тому же, в этом годе, очень много было мух. То жара и все в пыли, то потом дожди пошли, то потом, по бездорожью, мы проехать не смогли. То снега и гололёд, то черемуха цветет, а прогноз Гидрометцентра слушать безтолку - он врёт...
6 декабря 2022, 18:11
И ведь у этого типа Рябенко совести хватает говорить , что за 15 лет никаких вложений не было. По два раза в год тарифы нам увеличивают ,в феврале , марте еще пересчитывают, сдирают с нас по полной.
7 декабря 2022, 02:02
Так ещё и в тариф заложены деньги на ремонт и модернизацию сетей! Население ремонты оплатило, только кто-то их не сделал и вывел деньги …
6 декабря 2022, 18:04
Нужно взять на контроль Бастрыкину , пару блоггерам выпустить свои выпуски и сразу чинить и менять трубы в Новосибирске начнут с утроенной силой и скоростью
6 декабря 2022, 20:06
Если бы не зимы то за отопление платили бы больше, т.к. ремонтные работы были бы круглый год.
6 декабря 2022, 22:21
Но хотябы не мёрзли:) а так платим, весной корректировки - да ещё дома +12 как в Европе на улице:)
7 декабря 2022, 11:45
Зря вы так. Летом за отопление платим столько же, сколько и зимой, а в квартирах теплее!
6 декабря 2022, 18:06
Что то сильно буковок много,а самое интересное это холод в ноябре,да не просто холод,а аномальный,в сибири и вдруг холод.
Гость
6 декабря 2022, 18:30
До 16 ноября были плюсовые температуры, даже ночью - вот это анамальность для Сибири. А морозы больше 25 градусов были всего два дня.
Гость
6 декабря 2022, 18:48
Не нужно очернять СГК, его возглавил Степан Солженицын, который США окончил Гарвардский университет, обучался в Массачусетском технологическом институте, имеет степень магистра. Он работал экспертом по энергетике, экологии и градостроительству в Нью-Йорке. РБК там еще,что он гражданин США , по ФЗ _Иностранный агент?
6 декабря 2022, 18:41
Про Абызова дажи не вспоминайте...он то ни причем
7 декабря 2022, 00:41
"Если сейчас, заключив альтернативную котельную, мы меняем магистральные сети, то, заключив концессионное соглашение, это будут и квартальные сети, и центральные тепловые пункты. Несколько шире и оборудование, и количество замены теплосети, — сообщил Максим Рябенко. Как добавил директор, 18 километров СГК собирается менять именно за счет новой концессии. " Всё понятно, кроме одного - ПОЧЕМУ своё имущество богатая СГК меняет исключительно за счет нищих жителей города, которым тарифы на тепло становятся всё неподъемнее?!!.................
6 декабря 2022, 18:05
А-а-а-а!!!! Что прочитала? "Полностью менять" улицы Ватутина, Геодезическую и Маркса? То есть весь нынешний ремонт пойдет по известному адресу? А как же. Как всегда.
6 декабря 2022, 18:23
Barmaleя, види для этого 2 года асфальтировали Ватутина, чтобы на след год ее раскапать и начать трубы менять, любой хороший асфальт это к раскопкам труб - народная примета Новосибирцев.
6 декабря 2022, 18:32
6 декабря 2022, 18:23
Barmaleя, види для этого 2 года асфальтировали Ватутина, чтобы на след год ее раскапать и начать трубы менять, любой хороший асфальт это к раскопкам труб - народная примета Новосибирцев.
Ну да, я тоже из себя что-то изображаю, типа - упс, да что вы такое говорите, да не может быть. Господи, у меня истерика... Ещё в советское время было такое шуточное определение асфальта: "Это материал, которым покрывают дороги, прежде чем начать земляные работы". И рисунок в "Крокодиле" помню: асфальт, застегивающийся на молнию. В СГК специальный отдел есть, который занимается восстановлением благоустройства на месте раскопок. Отдел есть, толку нет. Могу носом ткнуть. Хотя кто я такая. (Опечатка у меня была по Фрейду: вместо "материал" - "материла".)
Гость
7 декабря 2022, 11:12
всем давно известный факт
7 декабря 2022, 00:33
"В 2022 году объем замены сетей составил 12 километров — это в шесть раз больше, чем в прошлом году, отмечает директор." То есть в 2021 году СГК заменили всего-то 2000 метров сетей НА ВЕСЬ ГОРОД!!! А тарифы и в прошлом-то году были немалые... Всё остальное по карманам ТОПов и акционеров распихали?!!.................
6 декабря 2022, 18:07
Согласен. Для Сибири -24 это аномальные морозы... Для Крыма конечно, норма
Гость
6 декабря 2022, 18:06
А на всё лето для чего гор. воду отключают?
Гость
6 декабря 2022, 18:09
В общем главное препятствие это зима. Которая по закону подлости случается каждый год.
Гость
6 декабря 2022, 18:07
Шо, опять подождать? У меня ждалка отвалится. И это.. где аномальные морозы увидели? Для Сибири это норма, .опу оторви от теплых краев и приезжай пожить в Нск, Рябенко.
Гость
6 декабря 2022, 18:33
СГК просто издевается. Летом весь город в пробках стоял из-за их перекапываний и ничего при этом не делали. А то жители слепые, не видят что на раскопках рабочих не было, просто так раскопают-закопают. Почему Травников за чужие спины прячется? Пусть ответит губернатор где наше тепло, за которое с лихвой уже заплачено? Он тарифы повышал, ему и ответ держать.
Гость
6 декабря 2022, 18:51
он не прячется. его поставили
6 декабря 2022, 19:47
Ещё одну концессию город уже не выдержит ...
6 декабря 2022, 18:22
Что мешает ? Да тут всё просто ,безнаказанность
Гость
6 декабря 2022, 18:11
Директор, ( далее от Масяни) - а какого ваши "испытания" проводятся, если они них.его не выявляют? А какого вы планово не капиталите? А какого вы не берете кредиты на ремонт своего имущества?
Гость
6 декабря 2022, 18:51
Я в Сибири всю жизнь живу,тоже удивляюсь ,че это холодно у нас с ноября по март,аномалия прям какая то.
7 декабря 2022, 02:00
Из статьи : В прошлом году в это же время было около 1100 повреждений. Как отмечает исполнительный директор, за последние 15 лет в сетевую систему города не было серьезных денежных вливаний. А по чьей причине не было вливаний, не по вашей ли ?В тарифе на тепловую энергию заложены деньги на содержание и ремонт теплосетей! И почему собираемые с населения деньги не вкладывались в модернизацию и ремонт сетей, а выводились в офшоры?
Гость
6 декабря 2022, 18:20
Нам НЕ интересно,что они наврут в очередной раз. Их собственность, их проблемы. Мы деньги заплатитли, да еще с избытком (почему губернатор поднял тариф неправомерно?). Всё. СГК ОБЯЗАНА нас обеспечить теплом и горячей водой. И не надо нам рассказывать про их работу. Их работа - их трудности, НЕ НАШИ.
Гость
7 декабря 2022, 11:47
какая прибыль сгк?какие диведенты?
Гость
6 декабря 2022, 18:10
раз вы еще не обанкротились, значит дело выгодное, хватит на других пенять, потом у ваших директоров дома и счета за миллиарды находят
6 декабря 2022, 18:53
у вас каждая зима аномальная. 15 лет не было вливания денег - все регулярно платят ком.платежи, вливаете в свой карман бездонный и каждый раз все мало и мало, когда уже нажретесь. зачем тогда летом проводить испытания, осенью летать на вертолете с тепловизором и каждую зиму проводить плановые ремонтные работы. аварий не так много, а плановые работы через день и каждый день и все на тех же местах.
6 декабря 2022, 22:25
Видимо в вертолёте не ту икону возили:(
Гость
6 декабря 2022, 18:05
Ул. Блюхера нет отопления скоро как двое суток, вот вам и 1,5 часа, и 5-6, и даже сутки....
Гость
7 декабря 2022, 00:16
Поздравляю, уже 2 суток нет отопления на Блюхера. Сгк на рекорд пошла.
Гость
6 декабря 2022, 18:11
Почему в конце статьи нет вопроса: согласны с автором?
Гость
6 декабря 2022, 18:24
Словосочетание "аномальные морозы" мягко говоря раздражает.
7 декабря 2022, 09:42
К слову прошлой зимой морозы в январе были - 37 у меня в комнате угловой был откровенно дубак, разве что снег не шел. Позвонил в ЖЭУ и там инженер попросил подождать пока не потеплеет хотя бы до 32 днем. и когда потеплело с улыбкой мужики все отключили, сняли, промыли и тд.. Вот это были аномальные морозы, а сейчас они на все лето город раскопали и делали еле еле, к осени начался кипишь с корее всего накосяпорили - поэтому и полезли косяки.
Гость
6 декабря 2022, 18:43
Не чинить надо, а менять! Давно уже. Сети своё выходили уже к 2000 году. А где замены? Только латание дыр и то, по необходимости. А мешает известно что - алчность! И заметьте, "инвестиционная" составляющая в тарифах есть. И мало того, что она есть, а собственности за неё у народа нет. Но и то, выводится за границу, а не вкладывается в инфраструктуру, как положено. Лично я полагаю, что ФСБ должно заниматься этими вопросами, а не какие то "фейки" искать. Так как вот это, основная опасность. Они запросто могут миллионник своей алчностью разморозить, без всяких вражьих атак. Чем это не подрыв системы?!
Гость
6 декабря 2022, 18:51
в первую очередь, должны проверить статус компании и гендиректора по ФЗ Об иностранных агентах. и с кем они концессию заключают?
Гость
6 декабря 2022, 18:07
Ну какая же все это отмазуха, как же вы тупо надоели с этой лажей
Гость
6 декабря 2022, 19:12
А что если предположим все жители скажут: "А давайте мы тоже пока холода платить за тепло не будем" или "Мы заплатим за тепло, когда нам зарплаты и пенсии повысятся, а вы тут пока топите свои ТЭЦ и ждите" или тот же мэр взял бы и сказал-"Значится так, компания СГК должна заплатить городу штрафы,пени, да как угодно назовём это, за все неудобства, заторы,пробки,невыполнение многими гражданами своих планов, обязательств и т.п. ,за вызовы полиции(как это было на митингах ), скорых, МЧС,порчу дорог,домов,зелёных насаждений имущества и сумма эта должна быть примерно 5-6 миллиардов рублей." Не заплатят- сразу полное банкротство и всё опять в государственное управление, а ""эффективных менеджеров СГК на нары в полном составе". Ведь нет у власти других законных способов управлять и бороться с этими хапугами и вредителями. а если все в деле и в долито коллапс не за горами. Хоть бы уж Бастрыкин в очередной раз под контроль взял и то была бы хоть имитация действий власти.....
7 декабря 2022, 05:55
Бастрыкин лупу там перепутал, уменьшающую взял - не видать нарушений.
Гость
7 декабря 2022, 11:20
мне нравится - сказал народ безразлично ваше мнение - сказали они
Гость
7 декабря 2022, 11:48
А какой выход? только не платить всем до лета
Гость
6 декабря 2022, 18:26
А что, как там яхта во Владивостоке поживает? Скучает, наверное, без теплых вод южных морей.
6 декабря 2022, 22:26
Там можно её на юг перегнать в Севастополь
Гость
6 декабря 2022, 18:16
"За последние две недели под отключения попали 7% домов Новосибирска". Врут. Нагло врут. Нам сколько ни отключали и за последние 2 недели в том числе, в сводки отключений нас не вносят! Блюхера.
Гость
6 декабря 2022, 19:05
Да, Блюхера 2 суток отопления нет....
Гость
6 декабря 2022, 18:24
вроде все лето в Новосибирске провела, но аномальных морозов в июне-августе не помню
7 декабря 2022, 11:55
Это потому, что и летом платим за отопление. И морозов нет.
6 декабря 2022, 18:24
так и хочется задать вопрос - ты чего **** несешь ? Блюхера вся у меня дом 7 у родителей 50 - дубак зубы в квартире стучат включил обогреватель на полную и две газовые конфорки на всю - не справляются!
6 декабря 2022, 18:16
Другими словами. Проблемы индейцев шерифа не.... (мало интересуют).
6 декабря 2022, 20:20
Не ну почему это прокуратура не займётся!! Столько денег собирают тарифы увеличивают и ещё подождите несколько лет? А может им подождать в местах не столь отдалённых? На Башни 42 дома без тепла уже вторые сутки в квартире чуть теплее чем на улице. Вот этого бы господина к нам в гости.
6 декабря 2022, 20:09
Лучше станет когда СГК национализируют
6 декабря 2022, 22:45
На национализировать только с предварительной конфискацией
6 декабря 2022, 20:31
Пожалели какое то административное здание... А жителей многоквартирного дома по Римского-Корсакова 4А значит не жалко! У нас уже 10 дней парит в подъездах, штукатурка вся обвалилась. СГК хоть бы хны, никто их тут не видел и не слышал... "Там совсем небольшая утечка, но из-за нее идет запаривание здания административного. Соответственно, не хочется, чтобы там сосульки были и прочее, — рассказал Максим Рябенко."
11 января 2023, 10:03
Много написано, а информации особо не принесли. Ремонт 18 км, а это много или мало? Сколько всего километров теплосетей? Отремонтируют 1 или 10 процентов? Сколько затратят средств и сколько получат? Тоже не очень ясно. Затраты 5,5 миллиарда рублей, а сколько по калькуляции и кто выдает эти данные и кто их проверяет? Почему город не имеет средств содержать теплосети, а СГК готово содержать эти сети и иметь доход, как это может быть? Одно и то же имущество, а одному пользователю от него прибыль, а другому только убыток? Или причина в том, что СГК получает средства лет 8, выводит их, а потом объявляет себя банкротом (может поэтому срок концессии увеличен до лет) и опять город в убытке, а концессионер в шоколаде?
Гость
6 декабря 2022, 18:37
Цинизм зашкаливает! Мальчик, ты когда родился и где? У нас в городе снег и мороз - норма в ноябре
Гость
6 декабря 2022, 18:54
они время тянут. через 3 г уйдут в банкроты и простят г-ву кредиты
7 декабря 2022, 11:05
В концессию забирают самое "вкусное". Всё барахло останется в городе. Бюджет не потянет ремонты, если что случится. Город не будет в этих местах перекопан. Его просто не на что будет ремонтировать. Но даже там, где будет работать концессия, не факт что деньги будут осваиваться на ремонты и реконструкцию. Прошлое, куда и какие средства расходовались. всем известны
Гость
6 декабря 2022, 19:05
несчастный перекресток Ватутина-Котовского ремонтировали, ремонтировали, да невыремонтировали. Глядя на его очередной ремонтный провал наглядно представляешь, как коммуналка за тепло превращается в клубящийся пар. И понимаешь, что ее рост, только вуалирует бездарность и жадность СГК
Гость
7 декабря 2022, 11:24
ну вот позавчера вечером приехали ремонтники, вчерась тоже возились. Парит значительно меньше. Хотя по логике вообще не должно и именно там они ремонтировали всёёёёёё лето. Обожаю платить за обогрев уличного воздуха (сарказм)
Гость
6 декабря 2022, 18:09
Да никогда! Даже если поднимут в три раза тариф, денюжки осядут не на новых трубах...
Гость
6 декабря 2022, 19:58
воровали,воруют , будут воровать
Гость
6 декабря 2022, 18:54
Думаю, в нашей стране многие знают, что мешает ремонтировать сети...
Гость
6 декабря 2022, 20:32
На Геодезической как 5-го числа отключили отопление так до сих пор не могут включить. Дома уже меньше 15 градусов. В ЖЭУ говорят, что не хватает давления, чтобы подключать дома. Кто оплатит счета за электричество? Кто ответит, если я заболею пневмонией от переохлаждения?
Гость
6 декабря 2022, 21:21
Господа из СГК вы заменили каменный уголь на гораздо более дешевый бурый.В чей карман пошла разница?
Гость
6 декабря 2022, 21:29
Вы обалдели или как? 2 суток, ул. Блюхера, нет отопления, квартиры промерзают. Отчитались же днём, что починили?