перейти к новости

В жилом доме в Новосибирске заливает квартиры кипятком

29 ноября 2022, 23:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
30 ноября 2022, 00:49
Алё. SOS. Разбудите кто-нить Таляна.
30 ноября 2022, 01:01
Которого?
30 ноября 2022, 06:54
Ему некогда, он в ДК ностальгирует об ушедших годах.
30 ноября 2022, 07:52
толку то..... как от известного живот ного молока
30 ноября 2022, 05:47
Ну мы ведь дружно и молча согласны с повышением тарифов и откровенным вредительством?
Гость
30 ноября 2022, 14:17
Говорю вам в который раз: надо срочно выгонять Перязева - начальника энергетики в мэрии Новосибирска. С его приходом (совпадение? не думаю) в городе начался прямо совсем полный коллапс в ЖКХ. А тарифы необосновано полетели в космос. Выгоняйте Перязева. Где он в репортажах по ликвидации аварий? Прокуроры есть, комитетские есть, МЧС есть, даже толик пофотался на фоне пара, а тот, кто получает сотни тысяч зарплаты за организацию теплоснабжения сидит холеный в мэрии и в одно место не дует.
30 ноября 2022, 00:08
Это происки страшного запада и инноагентов только они могли советские трубы так ушатать, это точно они. Ага ага 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Никогда такого не было и вот опять!
29 ноября 2022, 23:54
это прорыв 😅
Гость
30 ноября 2022, 00:20
Любимое слово местечковой оппозиции? Реально достали со своим набором слов Эллочки-Людоедки.
Гость
30 ноября 2022, 09:15
Гость
30 ноября 2022, 00:20
Любимое слово местечковой оппозиции? Реально достали со своим набором слов Эллочки-Людоедки.
А што случилось?!
Гость
30 ноября 2022, 09:27
Гость
30 ноября 2022, 00:20
Любимое слово местечковой оппозиции? Реально достали со своим набором слов Эллочки-Людоедки.
Не, нуачо? Про прорывы нам путинцы вещают уже сколько лет, не могут же они врать, поэтому и выискиваем их во всём, что хоть мало-мальски похоже. Вот этот точно похож.
30 ноября 2022, 00:07
Ооооо это правильное освоение средств бюджета, да да вот только не туда и не тем. 😎😎😎😎😎😎😎💩💩💩💩💩💩
30 ноября 2022, 07:55
Байден астанавись!
Гость
30 ноября 2022, 01:01
Это конец начала или начало конца..?
Гость
30 ноября 2022, 02:41
еще не начинали
Гость
30 ноября 2022, 00:14
Канализация замёрзла. В окно ходим.
Гость
30 ноября 2022, 09:28
О, вы прям как жители средневековых замков. Круто.
Гость
30 ноября 2022, 00:29
СГК ни при чём, потому что оборудование внутри дома в ведении УК, а УК ни при чём, потому что вина за отключение лежит на СГК. Чё непоянтного?
30 ноября 2022, 01:36
Berkov, истинно!
Гость
30 ноября 2022, 10:08
непонятно причем здесь люди и какая прибыль за 2022
Гость
30 ноября 2022, 02:05
Верно: должна УК, но...Численность персонала рассчитана на проблемы, которые возникают по вине жильцов и самой УК, а не те масштабные катастрофы, которые организовывает СГК. Должны быть мобильные бригады, на случай возникновения аварий такого масштаба.
Гость
30 ноября 2022, 10:08
толика на всех не хватит фотаться на фоне аварий
Гость
30 ноября 2022, 11:45
Гость
30 ноября 2022, 10:08
толика на всех не хватит фотаться на фоне аварий
Он там не нужен; там нужны люди с "правильными" мозгами и умелыми руками
29 ноября 2022, 23:42
Сверьхдержава
Гость
29 ноября 2022, 23:53
ты про хьюстон? у них там похлеще проблемы.
Гость
30 ноября 2022, 01:53
Да не то слово!!!
Гость
30 ноября 2022, 09:28
Гость
29 ноября 2022, 23:53
ты про хьюстон? у них там похлеще проблемы.
А что там, в Белом доме стояки лопнули тоже?
30 ноября 2022, 07:24
На каком основании работники ЖЭУ должны слить воду со стояков отопления и с магистрали ?!!! Это очень большой объём воды и денег стоит. И заполнить, запустить систему потом не так просто. Так слить воду или закрыть задвижки? Основание какое.?! Отвечаю. Его должны и обязаны дать всем эксплуатирующим организациям ( УК, ЖЭУ, ТСЖ и т. д) именно СГК !!! После обнаружения места аварии. Оценки масштабов аварии. И определения сроков ремонта. Именно сроки определяют манипуляции с трубами, задвижками, стояками, магистралями внутри домов. И если СГК не даёт этой информации работникам ЖЭУ. Что им делать то ?
Гость
30 ноября 2022, 08:19
Да, да, опять все кому-то должны. Люди самостоятельно уже скоро в туалет сходить не смогут, потому что кто-то должен зад вытереть. Нормальная логика УК в данной ситуации: - отопление пропало? надолго? на улице -30? - надо мониторить ситуацию и не допускать проблем уже внутри домов района! По поводу не дает информацию - буквально через пару часов уже было известно, что работы будут всю ночь продолжаться. Утром всё еще половина домов была без отопления. Дом, в котором произошел очередной прорыв, был из числа последних 10 домов, в нем тепло дали только через сутки. В таких условиях перемерзание систем внутри дома очень даже возможно. Так что всё управляющая компания знала и понимала. Более того, поскольку запускали дома поэтапно, у них была прекрасная возможность выполнить все работы и проконтролировать процесс запуска. Свои дома они знают, раз уж не слили воду с чердака, могли проверить, что стояк не запустился и при обнаружении протечки тут же его выключить.
30 ноября 2022, 08:47
Гость
30 ноября 2022, 08:19
Да, да, опять все кому-то должны. Люди самостоятельно уже скоро в туалет сходить не смогут, потому что кто-то должен зад вытереть. Нормальная логика УК в данной ситуации: - отопление пропало? надолго? на улице -30? - надо мониторить ситуацию и не допускать проблем уже внутри домов района! По поводу не дает информацию - буквально через пару часов уже было известно, что работы будут всю ночь продолжаться. Утром всё еще половина домов была без отопления. Дом, в котором произошел очередной прорыв, был из числа последних 10 домов, в нем тепло дали только через сутки. В таких условиях перемерзание систем внутри дома очень даже возможно. Так что всё управляющая компания знала и понимала. Более того, поскольку запускали дома поэтапно, у них была прекрасная возможность выполнить все работы и проконтролировать процесс запуска. Свои дома они знают, раз уж не слили воду с чердака, могли проверить, что стояк не запустился и при обнаружении протечки тут же его выключить.
Артем, Кому было известно.?
30 ноября 2022, 08:56
Гость
30 ноября 2022, 08:19
Да, да, опять все кому-то должны. Люди самостоятельно уже скоро в туалет сходить не смогут, потому что кто-то должен зад вытереть. Нормальная логика УК в данной ситуации: - отопление пропало? надолго? на улице -30? - надо мониторить ситуацию и не допускать проблем уже внутри домов района! По поводу не дает информацию - буквально через пару часов уже было известно, что работы будут всю ночь продолжаться. Утром всё еще половина домов была без отопления. Дом, в котором произошел очередной прорыв, был из числа последних 10 домов, в нем тепло дали только через сутки. В таких условиях перемерзание систем внутри дома очень даже возможно. Так что всё управляющая компания знала и понимала. Более того, поскольку запускали дома поэтапно, у них была прекрасная возможность выполнить все работы и проконтролировать процесс запуска. Свои дома они знают, раз уж не слили воду с чердака, могли проверить, что стояк не запустился и при обнаружении протечки тут же его выключить.
Артем, И ещё. Ты, видимо, ни дня в этой жизни не работал. Провожу ликбез. Инженеры, работяги, вообще персонал эксплуатирующих организаций. Не имеют права принимать подобные, самостоятельные решения без телефонограммы от диспетчера теплосетей, СГК, кого угодно. Но должна быть бумажка, документ, основание, подтверждение. Без этого документа УК и ЖЭУ в случае судебных разборов. Признают виновным в любом случае. Либо за то, что воду слил с системы. Либо за разморозку системы. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ !!!
Гость
30 ноября 2022, 00:13
Там мерзнут, здесь кипятком обливаются👍👍👍
Гость
30 ноября 2022, 09:44
мдааа нет гармонии в жизни.
Гость
30 ноября 2022, 05:06
Надо просто проверки устраивать в управляющих компаниях. У нас в доме по ул. Грибоедова 95 была такая ситуация тоже. И Жэу тут не причем. Управляшка виновата.Был момент когда на наш дом пришел большой долг , я пошла в управляющую компанию на Садовой узнать откуда он. Меня никто не хочет ел принимать. Все прятались. Но я все таки с криками попала к главному инженеру. Спросила откуда такой долг. На что мне ответили у вас проводили ремонт. Я попросила показать бумаги что нам сделали. Когда мне показали я уже не выдержала стала ругаться. Я живу в этом доме 21 год и знаю сколько гвоздей забили , лампочек поменяли от и до .я сама лично делала ремонт в подъезде полностью но нам и за это выставили счет. Якобы они сделали.. Сказала им чтоб делали перерасчет.нам его сделали так у нас дом еще и в плюсе остался. Так что надо проверки в управляшках делать. Там деньги гребут наши себе.
Гость
30 ноября 2022, 09:06
Проверяшки в управляшках
Гость
30 ноября 2022, 10:10
почему им все сходит с рук? открытый грабеж и все через скандалы
30 ноября 2022, 12:01
Гость
30 ноября 2022, 10:10
почему им все сходит с рук? открытый грабеж и все через скандалы
гость, потому что для этого УК и создали,для этого ТСЖ загоняли под УК-что бы получать бабло,и 70% отправлять в Москву на Рублёвку хозяину МКС,как говорил Поня из ГЖИ -бизнес должен иметь прибыль
Гость
29 ноября 2022, 23:38
Так потому что СГК повышает давление и температуру в трубах. Видимо получили задание от НАТО, чтобы вернуть яхту владельца.
Гость
30 ноября 2022, 09:16
👏🤣👍
Гость
30 ноября 2022, 05:12
Рыть это не значит производить замену труб. Повышать тариф это не значит, думать о ремонте. Где проживает собственник, делайте выводы
30 ноября 2022, 21:00
Подавать в суд на управляющую, пусть компенсируют ущерб, в следующий раз будут думать что делать
Гость
30 ноября 2022, 00:08
1.Срочно составьте Акт повреждений с фото-видеофиксацией. 2.Вызовите представителя УКашки Для совместного составления Акта через диспетчерскую, не забудьте записать №Заявки и ФИО принявшего заявку+время Заявки. Имейте 2-х свидетелей. 3.В случае отказа/неявки представителя, Акт подпишите с 2-мя свидетелями. 4.Составьте предварительную смету убытков, Затем С Претензией +Акт в УК. 5.При отказе оплатить, см. ст. УК РФ, заявление в Прокуратуру,СК с просьбой признать Вас потерпевшим лицом
Гость
30 ноября 2022, 09:30
УК здесь ни при чём. Только ГК.
30 ноября 2022, 03:08
О-ой, тёпленькая пошла...😐
Гость
30 ноября 2022, 07:58
бардак везде и во всем
Гость
30 ноября 2022, 10:06
Дозвонились до аварийной службы, нам ответили, что у них много вызовов, до нас доедут только к утру, — рассказал новосибирец. — Мы буквально всем подъездом упрашивали приехать утром и разобраться, почему не запустился этот самый стояк. Тогда бы тяжелых последний можно было избежать. Пишите бастрыкину! они все на тормоза спустят. и ничего не выплатят
Гость
30 ноября 2022, 12:33
а говорили, что замёрзнет европа... опять соврали
29 ноября 2022, 23:42
А стояк — труба в подъезде, а не то, что ты подумал, Ну, а то, что ты подумал, здесь, конечно, не при чём.
Гость
29 ноября 2022, 23:56
тебе твоя аватарка намассировала, теперь свои ощущения рассказываешь, а как же ваша общечеловеческая ценность "неdro4абрь"?
Гость
30 ноября 2022, 00:04
Ни при чëм. Выражение «ни при чём» является устойчивым, всегда пишется раздельно, и в выражении используется частица «ни». Данную форму написания выражения нужно просто запомнить.
Гость
30 ноября 2022, 00:47
про такое правильно говорить "разорвало", а не лопнули, а то могут подумать, что лопнули от напора, от давления воды. А тут обычная преступная халатность. И - со стороны ЖЭУ в первую очередь - чердаки (технические этажи) тоже должны быть теплыми, чтобы жители под ним не задубевали. И это - ответственность не только ЖЭУ, но и ГЖИ и мэрии.
Гость
30 ноября 2022, 02:06
С каких это пор чердаки должны быть тёплыми? Чердак должен иметь температуру улицы, иначе у тебя на крыше будут сосульки. А для теплоизоляции есть теплоизоляция верхнего этажа.
Гость
30 ноября 2022, 08:03
Гость
30 ноября 2022, 02:06
С каких это пор чердаки должны быть тёплыми? Чердак должен иметь температуру улицы, иначе у тебя на крыше будут сосульки. А для теплоизоляции есть теплоизоляция верхнего этажа.
Ну когда у тебя на крыше вместо подвала трубы проходят, то должны быть теплыми. Иначе будет вот как описано.
30 ноября 2022, 11:57
Гость
30 ноября 2022, 08:03
Ну когда у тебя на крыше вместо подвала трубы проходят, то должны быть теплыми. Иначе будет вот как описано.
Артем, нет,не тёплым,трубы должны быть изолированы утеплителем
Гость
30 ноября 2022, 10:05
На чердаке вентили. Чтобы не разморозилась система отопления, ее надо опустошать. Но они ее просто перекрыли и воду не сливали. Вот она и замерзла, потому что мороз стоит сильный, на чердаке холодно, — сказал житель дома. Мама им сказала, что батарея в комнате холодная, но те отмахнулись и ушли. Звонила в управляющую компанию с просьбой решить ситуацию — там сказали, чтобы ждали. Вот и дождались, — сказал он. Вот и весь жэк никому нет дела все на отмашку. Как платить так в первых рядах и мы должны еще требовать от жэка выполнение работ за свои деньги!
30 ноября 2022, 15:53
Да уж ! Почитал, почитал. Вывод. Это элита коммент сообщества сдесь тусуется. Это и есть - контингент.
Гость
29 ноября 2022, 23:39
Печально, сочувствую. Жалко сограждан горемык. Все у них что ни день, то ЧП.
Гость
30 ноября 2022, 00:09
они только начали
Гость
30 ноября 2022, 01:34
В Дзержинском районе люди любят погорячее
Гость
29 ноября 2022, 23:54
Отключение воды в Хьюстоне произошло из-за отказа двух трансформаторов на очистном комплексе, из-за чего чиновники не смогли включить резервные генераторы. Отключение, в результате которого были закрыты школы, некоторые рестораны и другие предприятия и отложены операции в больницах в четвертом по величине городе США, может растянуться на второй день, учитывая, что первоначальные результаты тестов на безопасность не будут известны до 3 часов утра. Два запасных трансформатора отправили на дикое поле. ОТВЕТАЧКА ОТ ЛОКОТЯ))))
30 ноября 2022, 09:29
Ты всерьез думаешь, что происшествие в Америке успокоит пострадавших жителей Дзержинского района?
Гость
30 ноября 2022, 07:00
Перекрыли кран отопления, житель несёт как муравей, всякую чушь. Во первых, для перекрытия системы отопления нужен персонал, а в ЖЭУ с этим туго, во вторых 93 дома было без отопления, тупо физически не возможно всех перекрыть, да и зачем диверсию устраивать. Вероятно , что не весь отопитель слетел во время аварии, а персонала жэу не хватило для сброса воды в подвал из системы отопления мкд,вот и с верхним розливом прихватило. Лопнули стояки, да от обжорства. СГК в полный рост вредит собственникам МКД г Новосибирска, показывая- мы работаем, но нам не хватает денег на кап. Ремонты межкварталок и магистралей, нннадааа подымать тарифы на теплоноситель, а то авто и квартиры, отдых , всё подорожало.имхо
30 ноября 2022, 09:31
Толпа профессионалов не справилась, а пострадавший житель несет чушь? А должен петь и плясать от счастья?
Гость
30 ноября 2022, 10:15
хорошо говрить со стороны, а если это ваш дом
Если сейчас напишите жалобу в т.н ЖилИнспекцию, то вам ответят, что проверки внеплановые возможны только по представлению прокуратуры. В связи с ковидным спектаклем накидали СТОЛЬКО послаблений-постановлений для всех этих деятелей, что сейчас УК могут делать все что хотят. А эти т.н надзорники занимаются отписками.
Гость
30 ноября 2022, 01:11
У меня тоже стояк донимает. Куда спустить не знаю. Работаю 24/7.
30 ноября 2022, 01:30
Не скулите не благодарные!
Гость
29 ноября 2022, 23:44
Зато окраинцы. Молятся на европейцев. Работают на евреев. Умерают за американцев. И не наводят за это )) кого ?