перейти к новости

Новосибирцы не хотят пускать детей из частного сада на свою площадку

22 февраля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
285
22 февраля 2022, 08:47
Думаю что нужно просто найти компромисс. Коммерсанты из садика должны предложить какие-то плюшки за использования детской площадки в коммерческих целях. Например поставить рядом еще качели, или что-то подобное.
22 февраля 2022, 08:49
Человек из города Н, им бы за аренду квартиры заплатить, да с голоду не опухнуть после. Тогда и качели поставят
22 февраля 2022, 09:13
Вы должны понять председателя, качели на хлеб не намажешь.
Гость
22 февраля 2022, 09:16
22 февраля 2022, 08:49
Человек из города Н, им бы за аренду квартиры заплатить, да с голоду не опухнуть после. Тогда и качели поставят
С голоду не опухнуть? У нас в поселке за частный д/сад родители платят по 25тыс. У меня никогда даже такой зарплаты не было.
22 февраля 2022, 12:52
Проблема скорее всего не в детской площадке. Почти аналогичная ситуация в многоквартирном доме на 6 этаже (из ряда вон) в трехкомнатной квартире находится детский сад. Это постоянная срача в подъезде, и почему это все собственники дома должны оплачивать дополнительную уборку подъезда (двух раз в неделю уже не достаточно). Это значительный износ сделанного ремонта стен на первом этаже, так как коляски, санки и т.д. За ремонт также платил весь дом. На парковке такой же срач, родители приезжают кидают свои машины как попало по среди двора, никакой культуры. Мало того зимой в минус 20 раздетая малышка вышла из садика, потерялась и бегала плача по всему подъезду. Вопрос где была неродивая воспитатель, а если бы ребенок вышел на улицу и замерз. Но самая главная фишка совет дома завалил обращениями Роспотребнадзор, Прокуратуру и т.д. реакции ноль одни отписки. Ждут наверно чего-то.... а потом будут жильцов дома обвинять в равнодушии и невнимательности!
22 февраля 2022, 14:52
А кто живёт в квартире снизу? Даже если глухой человек, то можно сойти с ума от вибраций от топота детей.
22 февраля 2022, 14:56
22 февраля 2022, 14:52
А кто живёт в квартире снизу? Даже если глухой человек, то можно сойти с ума от вибраций от топота детей.
Да, соседи на ровне с советом дома пишут обращения, но результата ноль. Даже после того как потерявшегося ребенка увезла опека и полиция садик не закрыли.
Гость
23 февраля 2022, 00:19
22 февраля 2022, 14:56
Да, соседи на ровне с советом дома пишут обращения, но результата ноль. Даже после того как потерявшегося ребенка увезла опека и полиция садик не закрыли.
dill.ru, люди, ау. Врать и наговаривать из за тупости или зависти, очень плохо. Займитесь своей жизнью, если она у вас есть... Детям всяко лучше в квартире, нежели в цоколе,где полно открывают таких заведений
22 февраля 2022, 10:31
Как же надоели эти огораживатели территорий, куда ни посмотришь - стоят во дворах красивые детские площадки, но они пустые! В некоторых дворах даже умудряются детскую площадку огородить забором! Выходит ребенок из подъезда - хоп и в клетку сразу.... Да что с вашими головами стало? Раньше как мы гуляли? Друзья были из разных дворов, погуляли в нашем дворе, пошли погуляли во дворе друга, они к нам приходили. Почему вы разобщаетесь сами?? Скоро дойдет до того, что у каждой квартиры будет свой загончик во дворе с амбарным замком и 5-метровым забором!
Гость
22 февраля 2022, 11:17
А вам какое дело до площадки в чужом дворе (представьте, сейчас у каждого дома своя территория, у кого-то ее почти нет, у кого-то много, люди платят за ее содержание, имеют право на заборы, имеют право отгородиться от таких мамаш, кто считает, что их площадка пустая, а потому она со своим дитячком должна там быть)? Пустая она или нет? Что у вас так прикипает на чужое. И куда деньги кому потратить вам виднее. И на площадку в свой двор надо пустить приживалок из соседних дворов. Люди бешеные деньги тратят, чтобы их дети играли в огороженной территории, чтобы никакой дядька им конфетку не предложил, чтобы вокруг были соседи, которых ты знаешь, а не кто-то проходящий, чтобы ответственность за загаживание двора была на жильцах, а не проходной территорией. А вы просто беситесь, что нет денег тоже хотя бы это обеспечить ребенку и ходите высматривая у кого что за забором и куда бы спаразитировать.
Гость
22 февраля 2022, 11:22
К нам такая подходила на отдыхе, у нас и круг и матрас и то и то, так она внаглую подошла и говорит: дайте нам на этом поплавать, вы все равно этим не пользуетесь, а можно еще в номер зайти, ну там тапки наши забрать, мы же в других ходим сейчас. Это не вы были? Вы там ошалели что ли ? Если у вас нет денег - НЕ РОЖАЙТЕ. Хватит плодить нищету и клянчит у других. То вам выплаты, то пособия, то уже личную собственность внаглую пытаетесь отжать.
Гость
22 февраля 2022, 12:13
А я бы хотела, чтобы у моей квартиры был свой огороженный загончик! Где бы я могла поставить кресло и сидеть с книгой без тесного соседства с чужими детьми, собаками, алкашами!
22 февраля 2022, 11:02
«семейная пара Давид и Анастасия Доценко», далее пишут про Дамира. Это разные люди?
22 февраля 2022, 08:52
Вообще не понимаю о чем тут можно спорить. Для коммерческого использования общедомового имущество необходимо согласие 2\3 собственников. Детсад это несомненно коммерческое использование. Без этого арендатор имеет право выгуливать на площадке только своих (прописанных в договоре аренды) детей. Всё.
Гость
21 сентября 2023, 20:20
Абсолютно точно. Эмоции тут лишние. Есть правила, законы, их должны соблюдать и жильцы, и предприниматели
22 февраля 2022, 09:24
Я бы не хотел в своём доме наличие детского сада.
Гость
22 февраля 2022, 10:36
Пегас, пивнушку лучше?
Гость
22 февраля 2022, 11:18
Да никто бы не хотел.
Гость
22 февраля 2022, 11:19
Гость
22 февраля 2022, 10:36
Пегас, пивнушку лучше?
А причем тут пивнушка? У вас пивные магазины во дворах домов стоят? Вы в средневековье живёте?
22 февраля 2022, 08:40
беда всех председателей тсж-у них реальный мир с вымышленным перемешивается, и им начинает казаться, что всё вокруг - их личная собственность, хотя они просто наёмные управленцы. как путин :)
Гость
22 февраля 2022, 08:43
Параллельная реальность? Как у оппозиции,что типа на выборах победила,то как будто страшна "режиму" )
Гость
22 февраля 2022, 08:45
тебе, на площадку на этаже дет.сад частный, ..посмотрим как запоёшь ..😁😁 умник,
Гость
22 февраля 2022, 08:46
Гость
22 февраля 2022, 08:43
Параллельная реальность? Как у оппозиции,что типа на выборах победила,то как будто страшна "режиму" )
у них, режиим всё сидят строчат что попало, за этО в Китае уже дяденьки бы пришли, или в сша даже за нац.безопасность спросили бы
22 февраля 2022, 09:02
Порядка нет нигде. Садики в жилых домах, автохлам хранят во дворах. Почему по поводу хранения машин нет истерик? Купили машину, храните в гараже, на оплачиваемой автостоянке. Нет, все дворы заставлены, стоят воняют и нормально.
Гость
22 февраля 2022, 09:07
Как нет.. Кому что ближе. Вот вы пришли и устроили истерику насчет машин, хотя песня про другое)
22 февраля 2022, 09:19
все претензии к властям, они точечную застройку делают вместо парковок и парков.
22 февраля 2022, 09:28
22 февраля 2022, 09:19
все претензии к властям, они точечную застройку делают вместо парковок и парков.
Так и по поводу садиков в домах, претензии туда же. Если бы всем хватало государственных садиков, этих просто бы не было.
22 февраля 2022, 13:20
Дети это цветы конечно. Это святое и т.д. Вот и молитесь на них в своем огороде Нахрена лести со своими цветами в чужой огород, получать от этого прибыль да еще и плевать на интересы владельцев огорода? Мне эти орущие цветы зачем? Пусть цветут в своем дворе.
Гость
22 февраля 2022, 17:07
Да вот именно! Родил для себя, ну и держи при себе! При чем тут несчастные жители других домов?
22 февраля 2022, 09:05
Почему вообще разрешают открывать частные детсады в квартире? Отдельно стоящее здание арендуйте и никаких споров с жильцами не будет.
Гость
22 февраля 2022, 09:29
Раньше для организации какого-либо бизнеса в жилом доме было необходимо вывести помещение из жилого, сделать отдельный вход и Роспотребнадзор следил за этим. Почему теперь всё изменилось непонятно.
22 февраля 2022, 09:30
А чем мешает детский сад? У меня тоже в подъезде детский сад, никаких хлопот он мне не доставляет, со мной на одном этаже находится, а вот ресторан напротив, с вечно курящими на улице сотрудниками, выносом мусора в час ночи, ржачем и матами - уже достал до печонок.
22 февраля 2022, 09:37
22 февраля 2022, 09:30
А чем мешает детский сад? У меня тоже в подъезде детский сад, никаких хлопот он мне не доставляет, со мной на одном этаже находится, а вот ресторан напротив, с вечно курящими на улице сотрудниками, выносом мусора в час ночи, ржачем и матами - уже достал до печонок.
Понимаете в чем тут дело... Я тоже весь рабочий день нахожусь на работе и меня не очень бы беспокоил детсад в соседней квартире. Но в доме проживают еще и пожилые люди, семьи с маленькими/грудными детьми. Представьте постоянный детский крик, топот, музыкальные занятия, занятия ритмикой и проч. Вы же не хотели бы, чтобы Ваши престарелые родители жили в таком соседстве? А когда Ваш грудной ребенок не засыпает днем под этот грохот?
22 февраля 2022, 09:10
Люди будьте добрее, это же дети! Да с шумом и гамом, но это дети. Да в моем доме тоже есть детский сад и не ничего нашли компромисы, все спокойно. А вот эта позиция :"Я заплатил! Все МОЕ!" и приводит к деградации общества.
22 февраля 2022, 09:17
Так детский сад тоже заплатил.
22 февраля 2022, 09:28
Тракторист, да вообще люди озверели. Но это ровно до того момента, пока у них самих не возникает необходимость в таком детском саду. Не от хорошей жизни туда идут. Просто нужно как-то работать, пока путёвку не дали в государственный сад. Бабушки и дедушки не у всех есть, да и на пенсию они теперь уходят не в 55.
Гость
22 февраля 2022, 09:36
22 февраля 2022, 09:28
Тракторист, да вообще люди озверели. Но это ровно до того момента, пока у них самих не возникает необходимость в таком детском саду. Не от хорошей жизни туда идут. Просто нужно как-то работать, пока путёвку не дали в государственный сад. Бабушки и дедушки не у всех есть, да и на пенсию они теперь уходят не в 55.
А сели у вас такая плохая жизнь, зачем рожать??? У нас что, штрафы за бездетность? Ну накопи ты подушку, чтобы сидеть с ребенком. Это законно, когда родитель сдает своего ребенка в квартиру на ВТОРОМ этаже в жилом доме незнакомой семейной паре, которая ее арендует, так их еще и гоняют по двору? Это нормальный родитель? Можно с таким е успехом оставить ребенка на улице и уйти "как-то работать". Не надо "как-то", надо нормально, планировать детей, думать чем и как ты их содержать будешь, а не искать им приют в квартире на втором этаже и как-то работать. Да, сад у нас обязалось государство давать, но оно не обязало рожать, поэтому, зная, какие очереди в сад, чем вы думали, когда рожали? Что соседка, если что, посидит? Президент с чужих налогов подкинет денег? Браво. Прям сознательный родитель. Не удивлена, что вы юридическую сторону не знаете владения квартиры в жилом доме. И даже комментарий юриста не в состоянии прочитать. Только и можете орать "это же детки"
22 февраля 2022, 12:17
Очень странно. У квартиры есть собственник. Площадка делалась на средства собственников, соответственно, и на его средства тоже.Соответственно, он имеет право пользоваться этой площадкой. В т.ч. право пользования сдавать в аренду вместе с квартирой. На настоящий момент, площадкой пользуются 4 ребенка из этой квартиры. Максимальное количество - 12 детей. Что вполне реально для многодетной семьи, которая могла бы жить в этой квартире. Я не вижу разницы, кто пользуется имуществом, малочисленный детский сад или многодетные родственники собственника квартиры. Если при использовании площадки дети или взрослые намеренно что-то портят, разбираться нужно с этим фактом. Но, насколько можно понять из статьи, ничего плохого дети и воспитатели с этой площадкой не делают. Нашли из-за чего скандалить.
22 февраля 2022, 13:04
Да не вопрос. Как только всех 12 детей усыновят и пропишут, тут же могут и площадкой пользоваться общей.
22 февраля 2022, 13:15
22 февраля 2022, 13:04
Да не вопрос. Как только всех 12 детей усыновят и пропишут, тут же могут и площадкой пользоваться общей.
Напоминает какую-то просто тупую вредность. Собственник вложил свои деньги в обустройство площадки. Он ее совладелец. У него нет детей, он ей не пользуется. Он сдал свою собственность в аренду. Арендаторы пользуются его собственностью. Они не наносят ей ущерба, просто пользуются. По вашей логике, если дети прописаны, то площадке не наносится урон. А вот если не прописаны и не усыновлены этим собственником - то беда площадке. Так можно и по подъезду запретить передвигаться.
Гость
22 февраля 2022, 13:36
12 детей, вместе с 2 родителями в 100 метрах? Один звонок в опеку и за недостатком метража на человека, из-за жалоб соседей, половина детей дружно переедут в детские дома.
22 февраля 2022, 16:19
Коммерсов этих гнать в шею В квартирах в принципе не должно быть подобных объектов. Так как это уже не дом, а проходной двор.
22 февраля 2022, 09:18
В жилом доме не должно быть никаких детских садов... может еще и ночной клуб открыть?...
22 февраля 2022, 10:00
Ммм интересная мысль
22 февраля 2022, 12:38
Что еще умного напишите? То есть МАГАЗИН в доме можно открывать, а детский сад нет? А как насчет парикмахерской, цветочного салона, ателье, аптеки, кафе? Тоже ЗАПРЕТИТЕ??
Гость
22 февраля 2022, 13:43
22 февраля 2022, 12:38
Что еще умного напишите? То есть МАГАЗИН в доме можно открывать, а детский сад нет? А как насчет парикмахерской, цветочного салона, ателье, аптеки, кафе? Тоже ЗАПРЕТИТЕ??
Магазинам в домах так же не место!!! У меня родители живут в 9-этажке панельной. Однажды, лет 20 назад, пришли вежливые люди, спросили, не против ли наша семья, если они на 1 этаже откроют скромный магазин? Мы поставили подписи, нам даже коробку конфет подарили. И началоооось. Они без конца там сверлили и стучали, то один ремонт, то другой. Так что я теперь в своем бы вот доме ни за что не допустила бы никаких таких товарищей, костьми бы легла. Ну, у нас тут и негде пристроить.
Гость
22 февраля 2022, 08:48
Как только жильцы установили за свои деньги площадку - закончились прогулки для всех( их можно понять. Но ведь проблема по сути не глобальная: установив за свой счет какое-то детское оборудование арендаторы смогут смело юзать площадку)
22 февраля 2022, 08:51
Февраль, этот бизнес не отличается высокой маржинальностью. Чего непонятного?
22 февраля 2022, 13:05
22 февраля 2022, 08:51
Февраль, этот бизнес не отличается высокой маржинальностью. Чего непонятного?
1303, это не бизнес, это заколачивание максимальной суммы с минимальными издержками, не вкладывая ничего пользоваться всем, не надо здравым людям в уши дуть! А чужие дети на площадке это жесть, в доме где мы продали квартиру одно время был центр развития Монтессори, когда съехал перекрестились все, кто имел своих маленьких детей, да и не только. Дом огорожен под охраной, яжматери каждая на машине заезжали внутрь двора и как обычные курицы в нарушения всех разметок криво косо парковались как можно ближе к входу у нашего подъезда, детей забирали и ещё час-полтора выгуливались на нашей площадке. К этому времени наши жильцы начинали приезжать с работы и начинались проблемы с парковкой, дети приходили домой и не могли поиграть спокойно во дворе потому что там полунеуправляемое стадо незнакомых детей. Мало того до обеда с детьми прогулка у них по программе, их просто без присмотра, тех кто постарше выпускали в песочницу, как то после обеда вышел гулять с дочкой, в песочнице свинарник, куча поломанных и старых игрушек, а был чистый песок, теперь хоть вывози или просеивай как-то, начал узнавать, оказалось они решили поделиться с нашими детьми игрушками. Всё что разломали их долбанушки они вывалили в песочницу, решив, что это круто и они обрадуют нас. Правда после соответствующей беседы таких акций пожертвований не устраивали, а потом машины перестали их пускать, ибо мер не знали.
22 февраля 2022, 23:08
Пусть берут в аренду кусок земли у собственников и делают площадку на которой будут гулять детишки.
22 февраля 2022, 10:42
Я вот только не поняла, кто собственник квартиры? Отец предпринимателя? Отец, продайте Вашу квартиру студии по распилке гранита или банде барабанщиков – детская площадка будет пустая👍🏼 А вообще, Инна Лелюх ведёт себя типично для своего возраста. Даже залезла посмотрела, что там ещё за фирмы у «этих предпринимателей».
Гость
22 февраля 2022, 12:06
Уважаемые жильцы дома на Кирова 27 желаю вам и вашему председателю добиться закрытия частного детского сада. Покажите, наконец, что собственники имеют право пользоваться и распоряжаться СВОЕЙ, ОПЛАЧЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. Не ведитесь на эти дешевые трюки с криками "детки , цветочек во дворе высадим, никому не помешаем" и т.д., все это привычный камуфляж, а главная цель- срубать деньги. Хотят денег, пусть строят помещение за свой счет и делают в нем все, что хотят. Территория двора тоже собственность жильцов. Комментаторы, сочувствующие коммерсантам, могут присылать адреса своих домов, для открытия частных садов, желательно с уже построенными за счет жильцов детскими площадками.
22 февраля 2022, 19:20
Согласна с вами полностью !!!
23 февраля 2022, 11:50
Так дети в этом садике из этого же дома, скорее всего... Там дом здоровенный, явно большая часть клиентуры - такие же собственники этой площадки.
22 февраля 2022, 09:10
"При этом представитель ТСЖ подчеркнула, что жители других домов могут приходить на их площадку" Подрывает председатель свою деловую репутацию, ой подрывает. Их дом отделился от своих же соседей по ЖК, перегородили двор, а уж о том чтобы посторонним попасть за высокий забор, это только в её фантазиях
Гость
22 февраля 2022, 11:34
Детский сад за стеной - это как перфоратор каждый день у соседа.
22 февраля 2022, 10:15
ну да садик на 10 детей это ад )))) Интересно а на первом этаже там случайно не коммерческая недвижимость? Надо было сдать эти 100 квадратов 30ти азиатам с пропиской в НСО. Это намного гуманнее - крики все те же, только в основном по ночам + регулярные бухие разборки. Износ общедомового имущества уж точно не меньше. Бонусом конфликты с соседями (это вам не с детишками конфликтовать), муравьи и прочая восточная радость. И главное - все по закону будет. Может даже председателю немного отстегнут и арендаторов уже председатель защищать будет )))))) Это всё я к сравнению, как все может быть по другому. Еще есть опыт жизни рядом с магазином всяких курительных смесей и не только, клиенты - замечательные достойнейшие люди )))))
22 февраля 2022, 10:21
с детьми то проще воевать, это вам не алкаши в притоне
Гость
22 февраля 2022, 12:10
22 февраля 2022, 10:21
с детьми то проще воевать, это вам не алкаши в притоне
Почему сразу в крайности кидаетесь? А еще можно никому не согласовывать размещение. Гнать всех арендаторов - коммерсантов. Жилая недвижимость - для жилья!
22 февраля 2022, 12:54
У меня подруга с дури сдала квартиру гостям из Средней Азии. Она мне сказала что они с виду ей очень приличными показались. Причем, я ее предупреждала. Так вот, они несколько раз заливали соседей, на кухне все залито стало то ли жиром, то ли чем. Полы по ее словам, вообще не мылись никогда! Ухайдакали и ее квартиру и квартиру соседей с низу.
22 февраля 2022, 10:17
, которые под личиной этого нанимателя просто алчно используют ее в своих коммерческих целях (с) ну тётя вы загибаете. как можно "алчно" использовать детскую площадку? ё моё это ДЕТСКАЯ площадка. читай - для детей. ау.
22 февраля 2022, 10:47
Тетя просто жадная до чужих денег.
23 февраля 2022, 08:13
приводи своих детей, а не детей, с родителей которых ты получаешь прибыль.
Гость
22 февраля 2022, 13:06
раньше жила в доме с частными детсадом. будучи в отпуске, вышла днём с племянником на площадку, так они мне ещё предъявлять начали, что сейчас мы погулять не можем. и это не единичный случай, когда частники реально оккупируют площадки. сейчас переехала в комплекс, где у частного сада своя огороженная площадка.
22 февраля 2022, 16:41
Двор огорожен от пришлых левых людей, даже шлагбаум для въезда во двор есть, как этот коммерс сам сказал. Детская площадка - не муниципальная, а построена за счет собственников квартир и дома. Так что всё нормально, левым делать там нечего. Хотите бизнес устраивать на частной территории? Сначала спросите разрешение. Квартирой пользуетесь по договору аренды - ок, но тогда и пользуйтесь ТОЛЬКО ею, раз у других владельцев детской площадки разрешение на пользование площадкой спросить "забыли".
Гость
22 февраля 2022, 10:35
у нас частный детский сад за стенкой, 2 этаж, причем отсечка. Просто даже страшно представить, что может случиться - нет отдельного входа, разве это не нарушение? Я уже не говорю про то, что режим действительно разный у всех, я работаю ночами, утром хочется спать, но тут... детей ведут в сад, и крик невозможный. Воспитатели тоже кричат... Сейчас хоть запретили коляски/санки в коридоре оставлять, а то еще и пройти было невозможно. Площадку не жалко, пусть гуляют)
22 февраля 2022, 09:27
Люди-озверели, детям пожалели качели. Это кошмар. Да у меня в жизни не было лучших соседей чем садик, в 19 вечера тишина и покой, а жила в другом доме -за стенкой жили алкаши, с утра до ночи мат-перемат, драки, поножовщина, ночью милиция приезжала, это был кошмар просто. Перекрестились всем подъездом, когда они квартиру пропили. Да товарищи, вы пороха не нюхали если вам дети не угодили. Мне стыдно за жильцов дома, как в старом фильме, я за гараж -Родину продал, и вы так же. Детей в пыль за качелю готовы стереть. Позор!
Гость
22 февраля 2022, 17:40
А я понимаю этих собственников. Люди работают, берут ипотеку для приобретения дорогостоящих квартир, благоустраивают свою территорию за свой счет...для того, чтобы они и их дети проживали в комфорте. И вдруг кому то очень захотелось использовать созданный комфорт в своих целях. Думаю, что жители не против детей, а - за свой комфорт! И имеют полное право!
Гость
22 февраля 2022, 09:50
У товарища соседка - оперная певица. Так-то говорит привыкли уже. Ну вот когда гости приходят и хором поют..
22 февраля 2022, 12:16
Очень вскользь упомянули, что этот детский садик открыли отец и сын Доценко. Один руководитель секты пятидесятников, а второй "молодёжный пастор". Пятидесятники это американское изобретения. Доводят людей до исступления на своих "молитвенных собраниях". Вы отправите своего ребёнка в детский садик который открыли эти люди?
Гость
22 февраля 2022, 13:06
Дело вовсе не в качелях. Вы бы сами хотели такое "соседство"? Толпа визжащих и нескончаемо ноющих детей. Они будут визжать, прыгать, бегать. Ужас. Кому такой подарок нужен?! И толпы их родителей,и которые туда-сюда будут шастать по подъезду, топая, громко болтая по телефону.
Гость
22 февраля 2022, 13:15
Категорически против частных детских садов в арендованных квартирах. Будет ужасный шум. Грязь в подъезде. Это что за бизнесмены , которые не могут себе позволить нормальные помещения снимать , а арендуют дешевые квартиры для детского сада. Смешно. Гнать их надо. Не умеешь делать бизнесс качественно , лучше не делай и не позорься. А детский сад в арендованной квартире - это позор.
22 февраля 2022, 08:46
Ищите себе коммерческое помещение и хоть заоткрывайтесь детскими садами своими. Но, во дворе у людей нечего делать! Тем более вечно орущим детям.
22 февраля 2022, 12:43
А вы в детстве не ОРАЛИ и НЕ БЕГАЛИ??? Вы сидели на диване , и так пока вам 18 лет не исполнилось? Вот просто не понимаю я таких людей. У вас видимо своих тоже детей нет? Конечно, иметь или не иметь детей решать это ваше право, но разрешено то, что НЕ ЗАПРЕЩЕНО. А уходовые садики не запрещены в жилых домах открывать. Как насчёт магазинов , аптек, и парикмахерских, кафе и даже поликлиник? Они тоже есть в жилых домах! Мало того , не знаю как сейчас , а в СССР детские сады были в жилых домах. Я сама в такой ходила в 60-е.
22 февраля 2022, 20:48
И с этими людьми Путин Донбасс одобряет...
Гость
22 февраля 2022, 08:41
дык, навальный - центр надо было открыть, ..боты с нгс не истерили бы😁
Гость
22 февраля 2022, 08:56
😁😁
22 февраля 2022, 08:48
Наши граждане как всегда. Если детский сад платит аренду, то он платит в том числе и за площадку. Если помещения детского сада в собственности, то площадка - такая же долевая собственность детского сада, как и у остальных.
Гость
22 февраля 2022, 08:53
ну да ну да, трол, с оппо, давайте вам в соседней квартире дет.сад устроим ..посмотрим как запоёте тогда.......
Гость
22 февраля 2022, 08:54
Вам, бы в соседи таких😁😁😁 Во истерика то будет тогда😁😁 Деловой, такой знаете ли
22 февраля 2022, 08:55
Bill Cipher, тут не так все просто. Жильцы дома это как большая община, в которой все должны жить в некоем согласии, а тут появился элемент, который не укладывается в общую гармонию. Отсюда и агрессия от жильцов. Плюс коммерс ведет себя не вменяемо, общается через адвоката и т.д.
Гость
22 февраля 2022, 13:53
Люди, Вы вообще всё читаете, что написано в тексте? Вы обратили внимание, кто открыл садик , задумались нужны ли Вам сектанты в одном доме? Вы что то знаете про эту организацию? Или совершенно безразлично, кто и чему будет учить наших детей?
22 февраля 2022, 15:38
Пусть о секте задумываются родители, сдающие своих детей в это детохранилище.
Гость
22 февраля 2022, 09:06
В жилом подъезде не должно быть никаких бизнесов. Только помещение с отдельным входом. И в этом случае использование детской площадки не самая большая проблема, хотя это тоже проблема из за того, что площадку занимают посторонние и орут под окнами мешая жителям. Главная проблема для тех кто живет в подъезде - постоянный шум, ор и грязь.
Гость
22 февраля 2022, 12:10
Данный детский сад организовали участники церкви Краеугольный камень, я за свободу вероисповедания, но возникает вопрос … не является ли это привлечением в свою церковь несовершеннолетних ???? .. а это уже уголовный кодекс. Кто хочет отдать своего ребенка в детский сад, а там его начнут обрабатывать подобные деятели.
Гость
22 февраля 2022, 13:19
Любопытно у этого Ивана Сорокина предпринимателя из Москвы садик в соседней квартире или он прямо в своей организовал Такой подарочек( бизнес) для собственников жилья сделал что если это не будет иметь четкой и последовательной позицией властей то это будет сплошной головной болью для все жителей и собственников жилья Покупаешь квартиру от 5 млн а завтра на твоей площадке за стенкой детский сад А если я ночью работаю а днём отдыхаю а если у нас ребенок ночью не спал Запретить Однозначно вне зависимости от поведения Председателя ТСЖ ( если ведёт себя так как описывает Доценко фиксируйте и обращайтесь в органы)
22 февраля 2022, 14:10
Конечно, ваш орущий всю ночь это совсем другое дело😄
Гость
22 февраля 2022, 17:13
22 февраля 2022, 14:10
Конечно, ваш орущий всю ночь это совсем другое дело😄
Орущий ребенок Владимира прописан в квартире. Он в полных правах. А толпа этих хм...милых созданий ..да метлой с подъезда
Гость
22 февраля 2022, 09:44
у нас на Лазурной,14 в 6 подъезде тоже частный сад. устроили из подъезда проходной двор, родители паркуют прям в подъезд свои тачки - чады видать инвалиды у них и два шага не дойдут. Маски надеть вообще мозга не хватает, шастают туда-сюда разносят заразу. Постоянный ор и рев, бедные соседи на площадке и над ними -слышимость у нас огого.
22 февраля 2022, 11:11
« У вахтёра натура садиста! Если будет возможность не пустить- никогда не пустит» Это же применимо ко всем начальникам ТСЖ. Ну не смогли они самореализоваться, а тут какие-то ПРАВА появились, гнобить людей. С ними только в суд, и решение на лоб потом, скотчем.
22 февраля 2022, 10:33
Кирова 27! Да там ни одного адеквата в помине никогда не было. Элита! Пальцы веером. Пущай моську друг другу чистят-до лампочки...
Гость
22 февраля 2022, 11:17
Качели и прочая фигня - детский лепет. А вот детский садик на втором этаже жилого дома - лютое предпринимательство. На десятом этаже открыли бы детский дом, предприниматели хреновы.
Гость
22 февраля 2022, 12:26
Интересно, а отец-собственник налог платит от сдачи в аренду своей квартиры под коммерческое исплодьзование? Налоговая, ау!
Гость
22 февраля 2022, 14:11
Я живу в этом доме и против детского садика , у нас и так маленькая территория, очень чисто в подъезде, тихо во дворе , все замечательно с тсж , претензий нет , споров нет , и тут вдруг такое , то наш забор мешает , то теперь все вот это , ищите на первом этаже с отдельным входом и площадкой раз это детское учреждение, я не против маленьких , но сама родитель двоих маленьких никогда бы не отдала в такой садик , где пожарный выход а? Кто проверит вдруг что ? Вся территория закрыта , сразу и не попадёшь, все очень сомнительно 🧐
Гость
22 февраля 2022, 09:32
А вообще законно устраивать такие садики в жилых домах, что там со звукоизоляцией? И , конечно, пользоваться чужим имуществом нехорошо. Износ детской площадки будет быстрее, к тому же к чужому имуществу относятся не так, как к своему.
Гость
22 февраля 2022, 13:08
У меня со всех сторон дома -оборудованные детские площадки. Но эти маленькие вредители обожают играть именно под окнами. Визг, вопли, полный капец.
Гость
22 февраля 2022, 21:54
Хорошо что мелкие дети играют, а не взрослые дети пиво пьют
23 февраля 2022, 01:00
Какие разные бывают все таки люди. А у нас во дворе нормальный муниципальный детский садик. Новенький, с прекрасными детскими площадками с десятками (естественно) гуляющих детей. И никого это не раздражает, хотя детишки, конечно же и бегают, и кричат. Но ведь днем же, не ночами. По мне - так наоборот, настроение поднимает. Это жизнь, это позитив. А для кого это "визг, вопли, полный капец..." стоит, разве что пожалеть.
Гость
23 февраля 2022, 07:29
23 февраля 2022, 01:00
Какие разные бывают все таки люди. А у нас во дворе нормальный муниципальный детский садик. Новенький, с прекрасными детскими площадками с десятками (естественно) гуляющих детей. И никого это не раздражает, хотя детишки, конечно же и бегают, и кричат. Но ведь днем же, не ночами. По мне - так наоборот, настроение поднимает. Это жизнь, это позитив. А для кого это "визг, вопли, полный капец..." стоит, разве что пожалеть.
Ах, как звучит это у вас ванильно :) а ничего, что эти милые творения уже с 5 лет орут трехэтажным матом?! Играют они так, понимаете ли. Нет уж, не хочу их слышать у себя под окном.
22 февраля 2022, 22:54
Гнилые людишки, мерзкая ситуация. Прям грязь, фу.
Гость
22 февраля 2022, 12:59
А вот и современное поколение "предпринимателей" пожаловало. Которые не вложив ни копейки , на чужом горбу хотят получать свои сверхприбыли. У которых одни права и ни одной обязанности. Добро пожаловать в современный мир повзрослевших яжедетей, воспитанных яжемамками.
22 февраля 2022, 11:08
... имеют право запретить пользование третьим лицам, не являющимся собственниками жилья в этом доме..... - тогда лица снимающие квартиру в данном доме лишаются права пользования детской площадкой, т.к не являются собственниками жилья !!! при том ,что пользоватся могут все.
22 февраля 2022, 13:01
У родителей приводимых в детский сад детей есть договор аренды жилого помещения по данному адресу? Если нет - до свидания, ходите на площадку по месту вашего проживания
22 февраля 2022, 09:30
Читаю комментарии и понимаю, почему мы в такое моральной яме, у людей нет ничего святого, только сарказм, зависть, алчность и злоба. В любом развитом государстве, дети, это самое важное, что может вообще быть, но не у нас.
22 февраля 2022, 10:18
А давайте нуждающиеся вам будут своих детей приводить под присмотр? Ведь дети - ваше все?
22 февраля 2022, 10:30
22 февраля 2022, 10:18
А давайте нуждающиеся вам будут своих детей приводить под присмотр? Ведь дети - ваше все?
Бред какой-то пишете, у меня есть своя работа, я никак не связана с образовательной системой. Но меня бесят всюду ограничения для наших же с вами детей: не ори, не корми грудью, не играй, не бегай, будь удобным для рандомной тети Иджис! Нет же, ори, играй, развивайся и расти в дружелюбной атмосфере и когда подрастешь, сделай этот мир немного лучше и не будь таким, как тетя Иджис малыш)
Гость
22 февраля 2022, 10:36
22 февраля 2022, 10:18
А давайте нуждающиеся вам будут своих детей приводить под присмотр? Ведь дети - ваше все?
ей надо беженцев на проживание подселить, у них тоже дети
Гость
22 февраля 2022, 13:46
Думаю собственники жилья в праве сами решать, кто и как у них работает и кто может пользоваться их имуществом. А по поводу открытия садика представителями непонятно чего и с чего кормящихся, отдельный вопрос. Может стоит поинтересоваться откуда "ноги растут" у этого Краеугольного камня?
Гость
22 февраля 2022, 21:59
Вот да - там денег кот наплакал.. и за площадкой они следят как дети её эксплуатируют, т.к. рядом находятся - это же не возрастные детки без присмотра выходят погулять. Ради 8 ребятишек так защищать площадку рьяно.. хотя это и их дело, но ситуация по-моему того не стоила