Дороги и транспорт «Тройка» в Новосибирске Эпопея на два месяца: новосибирскому фотографу удалось вернуть 331 рубль, потерянный «СберТройкой»

Эпопея на два месяца: новосибирскому фотографу удалось вернуть 331 рубль, потерянный «СберТройкой»

Ему пришлось побороться за свои деньги

Деньги зачислили 20 февраля | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUДеньги зачислили 20 февраля | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Деньги зачислили 20 февраля

Источник:

Фотокорреспонденту НГС Александру Ощепкову удалось вернуть 331 рубль, которые исчезли у него со счета «СберТройки». На это у него ушло два месяца.

Он получил транспортную карту «СберТройка» 27 декабря, после того как потратил на это четыре дня. Ее Александр пополнил сразу же, но даже через сутки деньги так и не поступили на счет. С 9 января он пытался добиться зачисления средств. Фотограф писал письма и ходил в центр обслуживания клиентов.

«Деньги пришли 20 февраля — 331 рубль. И на почту пришел ответ от поддержки, который я ждал месяц. Конечно, доволен тем, что удалось вернуть деньги. Да, это был принципиальный вопрос», — отметил Александр.

Корреспондент НГС обратилась за комментариями в «СберТройку». В компании не ответили, почему ситуацию решали так долго. В ранее в пресс-службе перед Александром извинились за доставленные неудобства.

В конце января на проблемы в работе «СберТройки» обратила внимание новосибирская прокуратура. После этого в пресс-службе объяснили, что делают, чтобы их устранить.

Обновлено. После публикации в пресс-службе «СберТройки» прокомментировали ситуацию:

— Карта не сработала в транспорте, потому что на нее не был записан баланс. Напоминаем, что при пополнении карты «Тройка» нужно записать баланс в банковском приложении на смартфонах с поддержкой функции NFC или на банкоматах СберБанка.

Сожалеем, что ваш коллега столкнулся с длительным ожиданием ответа от службы поддержки. В результате процесс возврата занял чуть больше времени. В переходный период служба поддержки была перегружена. Мы приняли меры, которые показали свою эффективность. На сегодняшний день ситуация стабилизирована: обработано более 90% обращений от пассажиров, а время ожидания ответа оператора сократилось до 30 секунд.

В качестве извинительных мер за долгое ожидание корреспонденту была предложена карта с балансом 500 рублей, однако он отказался ее получить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY7
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY13
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления