
Деньги зачислили 20 февраля
Фотокорреспонденту НГС Александру Ощепкову удалось вернуть 331 рубль, которые исчезли у него со счета «СберТройки». На это у него ушло два месяца.
Он получил транспортную карту «СберТройка» 27 декабря, после того как потратил на это четыре дня. Ее Александр пополнил сразу же, но даже через сутки деньги так и не поступили на счет. С 9 января он пытался добиться зачисления средств. Фотограф писал письма и ходил в центр обслуживания клиентов.
«Деньги пришли 20 февраля — 331 рубль. И на почту пришел ответ от поддержки, который я ждал месяц. Конечно, доволен тем, что удалось вернуть деньги. Да, это был принципиальный вопрос», — отметил Александр.
Корреспондент НГС обратилась за комментариями в «СберТройку». В компании не ответили, почему ситуацию решали так долго. В ранее в пресс-службе перед Александром извинились за доставленные неудобства.
В конце января на проблемы в работе «СберТройки» обратила внимание новосибирская прокуратура. После этого в пресс-службе объяснили, что делают, чтобы их устранить.
Обновлено. После публикации в пресс-службе «СберТройки» прокомментировали ситуацию:
— Карта не сработала в транспорте, потому что на нее не был записан баланс. Напоминаем, что при пополнении карты «Тройка» нужно записать баланс в банковском приложении на смартфонах с поддержкой функции NFC или на банкоматах СберБанка.
Сожалеем, что ваш коллега столкнулся с длительным ожиданием ответа от службы поддержки. В результате процесс возврата занял чуть больше времени. В переходный период служба поддержки была перегружена. Мы приняли меры, которые показали свою эффективность. На сегодняшний день ситуация стабилизирована: обработано более 90% обращений от пассажиров, а время ожидания ответа оператора сократилось до 30 секунд.
В качестве извинительных мер за долгое ожидание корреспонденту была предложена карта с балансом 500 рублей, однако он отказался ее получить.