перейти к новости

Новосибирцы объяснили, в чем Новосибирск стал хуже за последние годы

12 января 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
191
12 января 2022, 10:15
Объективные факты деятельности чиновников планомерно уничтожающих не то что лицо, а сам город. Абсолютно согласен что уровень архитектурных решений, градостроительная политика уничтожает центральную часть, а также сформированные при комплексной застройке жилые массивы. Жажда наживы для чиновников это цель состояние, содержание города это просто побочный, ненужный продукт. Экологические проблемы тоже предельно понятны простым жителям уничтожение котельных работающих на газе, перевод ТЭЦ на бурый уголь, создание условий усугубляющих нагрузку на транспортную сеть, уничтожение парков зелёных зон и т. д.
12 января 2022, 10:00
В этом городе о вырубке целой Аллеи деревьев на центральной улице мэр узнаёт из СМИ, грозится во всеуслышанье засудить наглеца, а потом по-тихому выдают штраф 20 тыс и разрешает эту парковку. И так по всем вопросам в этом городе, вместо парка - ларёк с пивом, вместо нормальных дорожников и дорог, их делают карманные фирмы - локтевские Оглы, потом эксперты пишут что в снег укладывать асфальт можно и нужно, временные знаки об ограничении и ремонте дорог висят до сих пор и повсеместно. Локоть превратил и продолжает превращать город в Днище!
Гость
27 августа 2023, 12:58
Только Локоть? А до этого мэры в городе были профессионалы и не строили жилье какое попало и не вырубали деревья? Это уже более 20 лет продолжается.
12 января 2022, 09:01
Проблема города в кадрах...У нас нет достойных кадров, которые составили бы план комплексного развития города лет так на 10-20, чтобы город развивался не путем постройки высоток на месте ближайшего пустыря, а так, чтобы город рос в нужном направлении, дома бы строились параллельно дорогам, больницам, школам... У нас проблемы с образованием, т.к. премьер один уже бывший, сказал что достойнейшие из педагогов кто не хочет влачить существование, должны идти в бизнес...У нас проблемы с медициной, т.к.медицина стала бизнесом, а не соц. сферой. У нас проблемы с дорогами, т.к. опять же, князьки на каждом из уровней тащат все, как будто в последний день живут...У нас проблемы с молодыми кадрами, как писали выше, у меня тоже много знакомых кто рыльцем и головой вышел, по столицам разъехались. Мы-не столица Сибири и не третий город в стране, мы местечковый город с местечковыми князьками, которым тоже, не про развитие мегаполиса думать, а особнячок бы свой достроить...И Дальше лучше думаю что не будет....Академгородок, Авиазаводы и Институт авиации...Все в прошлом, доживаем, донашиваем старое, а дальше-мрак...
12 января 2022, 11:25
Тут имеется в виду точечная застройка. Все равно где и как, лишь бы построить башню этажей на 25. А как оттуда будут выбираться люди, куда будут ходить дети, в какие школы или сады, это для них дело двадцатое
12 января 2022, 11:25
Тут имеется в виду точечная застройка. Все равно где и как, лишь бы построить башню этажей на 25. А как оттуда будут выбираться люди, куда будут ходить дети, в какие школы или сады, это для них дело двадцатое
то есть, системная застройка новых микрорайонов для вас уже точечной стала?
12 января 2022, 15:51
Действительно из жертв ЕГЭ хороших кадров не выберешь.
12 января 2022, 09:28
Можно сколько угодно писать СКОЛЬКО и на СКОЛЬКО потеряно лицо Новосибирска. Что то поменяется? Опять депутаты скажут, что мэр работает отлично. И в очередной раз повысят ему зарплату поднимут.
Гость
27 августа 2023, 13:02
Уезжать люди начнут с города и что будет власть страны делать, когда регионы Сибири обезлюдят? Кем заселять будут?
12 января 2022, 11:03
Мне говорят "Новосибирск - помойка. Так называется "лицо" города. Сваливай с помойки в Москву. Все умные с этой помойки туда валят". А я так скажу. С какой стати? Я здесь родился и я люблю свой Новосибирск. Если мэрию враги захватили, так это другой вопрос. С этим нужно решать. Зачем бросать свой город им на съедение?
Гость
13 января 2022, 00:09
Правильно, с какой кстати с помойки валить, это как про червяков, здесь Родина.
13 января 2022, 03:01
Гость
13 января 2022, 00:09
Правильно, с какой кстати с помойки валить, это как про червяков, здесь Родина.
А ты червяк без родины , жаль тебя
13 января 2022, 08:14
Гость
13 января 2022, 00:09
Правильно, с какой кстати с помойки валить, это как про червяков, здесь Родина.
А ты каждый раз, как руки замараешь не моешь их с мылом? Сразу отрубаешь?
12 января 2022, 09:12
Чему удивляться, кадровый голод в специалистах по управлению хозяйством. В мэрии их просто нет. Сидят бездари во главе с мэром и ведь они считают себя спецами. Долго городу ещё потом придётся отмываться от локтя и его команды.
12 января 2022, 10:29
здесь да, травников пишет, что пробка на площади труда не связана со строительством моста. Он сам давно на левый гонял? Секрет открыть как пробку уменьшить существенно- переложите 500м*2 асфальта. Под мостом такие ухабы, что люди тащатся там со скоростью 5км/ч чтобы не пробить подвеску и не чиркнуть бампером. Скорость потока и пропускная способность увеличится в несколько раз. Ни денег много не надо, на мой взгляд ни ума...Ну, а господин травников считает иначе...На бывшем автовокзале тоже самое...С фабрички на большевистскую за зеленый светофор проезжает по 10 машин, сам вчера там ехал, ямы по локоть...Залепи ямы, люди раньше начнут разгоняться, вырастет скорость прохождения участка...Ну нет, наши дорожники видимо по ул.Жуковской домой ездят....Кадров нет
Гость
27 августа 2023, 13:03
А до этого мэры были какими ? Город уже 30 лет угробляют.
12 января 2022, 11:13
на рбк статья свежая по качеству управления, мы 7 с конца)))))
Гость
27 августа 2023, 13:04
Странно, почему 7 только, а не последние?
12 января 2022, 10:52
Мало еще назвал... Можно добавить про муниципальные поликлиники, про административные комиссии в администрациях, про управляющие компании, про точечную застройку, про отсутствие туалетов на конечных остановках общественного транспорта. 21 век, а на Затулинке, на конечной трамвая водители и кондукторы вынуждены бегать летом и зимой в продуваемый деревянный "скворечник" образца 15 века. Город не может разориться на туалеты для работников муниципального транспорта?!!!
12 января 2022, 09:47
Городом не занимаются, не управляют, все пущено на самотёк. Решения отрывчатые и непродуманные. С одной стороны власти лишают парковочных карманов центральные улицы, решая локальную задачу псевдотуристического маршрута, убивая малый бизнес, при этом этот же малый бизнес завесил город жуткой рекламой все и вся. Нет ни регулирования и видения. То же самое со шлагбаумами , ни пройти ни проехать, любой у кого землеотводов, загораживается и нет ни регулирования, ни управления. Тротуары убитые, подпорные стенки, бордюры, Декоративная плитка все приходит в негодность и никак не восстанавливается. Про развитие вообще и не о чем говорить: какие там беговые и велодорожки??? Про это власти даже думать бояться. Все крупные инфраструктурные проекты не продуманы и направлены только на освоение мегасредств локальными бизнес игроками и не решают городские проблемы: что толку от 3 и 4 моста? Они не дали и не дадут эффекта, будет только хуже. Мусорная проблема тоже скоро выстрели и мы окажемся заложниками , так же как и с тепловыми сетями, которые надо было активно ремонтировать 10 лет назад, а сейчас они рвутся каждый день, оставляя тысячи людей без тепла. Как не было, так и нет управленца в городе!!!!
12 января 2022, 10:49
Лицо Новосибирска? Извините, но это задница. Во всем. Это не город, а грязный вонючий караван-сарай, депрессивно-мусорный на все D - 3D пространства плюс звук, запах...Стремительно зачеркивающий себя в будущем времени силами отвратительнейшего руководства всех уровней.
Гость
27 августа 2023, 13:05
Уточнение - уже 30 лет все это происходит.
12 января 2022, 09:20
Чегой-то так озаботились мнением горожан о городе? Кто дал отмашку? Выборов вроде не предвидится. Просто поговорить?
12 января 2022, 09:51
У "потерявшего лицо" мера и гоод теряет лицо...
Вчера встретилась соседка пенсионерка с собачкой , на передних лапах собаки какие то башмачки, разговорились, оказалось сходила пенсионерка через дорогу на рынок с животным и у собаки реагентами разъело лапы , это вывод ветеринаров. На соседней площадке с собакой покрупнее такая же история......И вот скажите причем тут мэрия и их любимый Бионор ? Ой ,а кто у нас траву выкашивает силами выходцев с кишлаков не давая растениям отработать свой жизненный цикл за наше короткое лето? Обама что ли это всё организовывает? Город деградирует и не развивается , про платные парковки и тотальный снос гаражей без мата и не на пишешь, а ведь это не просто так, людей сгоняют с их родной земли или заставляют платить за то, что построено нашими дедами и родителями для нас, а не для обогащения не пойми кого !!!!
12 января 2022, 11:52
Главная проблема нашего города - это Локоть!
Гость
27 августа 2023, 13:06
А кто для города сенатор Городецкий?
12 января 2022, 10:59
Ночью поехал по центральной улице Горно-Алтайска и обалдел. Так вот как на самом деле должно работать уличное освещение! У нас в Новосибирске вроде что-то где-то в отдельных местах горит наверху, но ведь темень кромешная. Вот там город. А в Новосибирске мэр - коммунист. Но главное - воздух у нас очень грязный. Машину помоешь, а на следующий день на ней слой пыли, песка. Сосем не убирают, не подметают. А мы этим дышим. Мэрине хочет ответить своей свободой за здоровье горожан? Ну и уборка снега, которой нет. Сколько людей упали на ничищенных от снега лестницах? У нас не мэр, а непонятно кто.
12 января 2022, 11:03
Почему никто не говорит что вырубили уже пол города??? Пыль страшная. Деревья не высаживаются, а если и высаживаются, то это веточки. Безобразное отношение к зелени.
Гость
31 августа, 14:37
Я сама люблю природу и экологию. За свою жизнь максимум мог улететь пакетик «куда то улетит» и все
Главное что в каждом доме есть пивнушка. И после работы , а потом за 5 минут до закрытия люди бегут туда, спотыкаясь. Как в фильме Пёс барбос и необычайный кросс бегут
12 января 2022, 11:25
Один из главных недостатков - это бионорд, которым всю зиму заглаживают город. Результат - всю зиму в городе непролазная грязь, даже в конкретный минус, которая растаскивается везде, испорченные одежда и обувь, грязные гниющие машины. И это все за наши деньги.
12 января 2022, 20:16
Что бы не писали, у руководства города и области одна мечта. Заработать приличную пенсию и свалить в Москву. Им не нужен ни город. ни заслуги.
Гость
12 января 2022, 09:56
просто нужен закон об "ответственности" всех этих "избранных" господ, если за свой "срок" не выполнил обещаний, или по рез. голосования недовольство граждан (как тут 75%) то будь добр верни всю полученную зп в казну.. ну и разумеется ни о каком "втором сроке" и т.п.не может быть речи.
12 января 2022, 13:17
Щас Локоть напишет в инсте, что всё это враки-каки!
Гость
12 января 2022, 08:47
Мэру все в глаза - божья роса. Его даже законным путем снять с поста оказалось нельзя, когда подписи по всему городу за его отзыв собирали. Так что это бесполезно. Он на столько далек от реальности давно что всё, приехали. Метро нет, и не будет, они не то что денег выбить с центра на новые станции не могут, они даже ПРОЕКТ верно составить не в состоянии. а деньги давали ДВА раза, этому, и прошлому мэру, но увы, мы даже бумажки подготовить не в состоянии. Зато у нас будет платный мост, ЛДС, остановка метро между старыми станциями и С = стабильность.
Гость
12 января 2022, 09:30
У нас город 21 год как "потерял лицо". Спасибо всем "мэрам", что сидели здесь у власти все эти годы.
Гость
12 января 2022, 08:53
Город грязный. Его нужно очистить от пыли,грязи,локтя,мусора,травникова,от выбросов СГК, терешковой и т.д.
Гость
12 января 2022, 09:02
Даже общественные бани решили ликвидировать
12 января 2022, 08:31
будущее за малоэтажным строительством. В городе может быть немного работать, встречи проводить. В Новосибирске дышать уже нечем. Детей жалко: онкология, сердечно-сосудистые заболевания, аллергии и "сезонные" болезни по приказу начальства.
Гость
12 января 2022, 09:24
Первое и самое важное. В городе нет руководства ибо коммунисты никогда не были хозяйственниками. Коммунисты - это митинги, лозунги, знамена, речи, цитаты. Горожане возмущаются, что город плох? Но что они в ответ слышат от мэра? Вот его цитаты: "Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС); "В том, что стало лучше, я уверен" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС) "В целом год был успешный" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника И раз мэр так сказал, значит так и есть😂. Вы хоть завозмущайтесь, хоть еще 100 опросов проведите - мэр НЕ ПОНИМАЕТ как плохо в городе. Мэр считает, что в городе все хорошо. И кто его в этом переубедит? Никто.
12 января 2022, 19:48
Город-это Люди...
Гость
12 января 2022, 11:12
Грязь, пыль, вонь, лужи, везде все заклеено бумажными объявлениями, везде безобразные баннеры, везде безобразные заборы, везде торгаши фруктами, точечная застройка - дома без парковок (особенно застройщик расцветай, потом все жители будут бросать машины вдоль дорог), отсутствие парковок - но джипы все равно стоят на тротуарах, отсутствие тротуаров даже вдоль главных улиц, вырубка зеленых зон, в городе гоняют карьерные самосвалы, общественный транспорт отстаивается на остановках - а вечером его просто нет, негде погулять ибо все срубили и застроили, часть водных зон обнесены незаконно забором или въезд платный, ...
Меня не устраивает кол-во солнечных дней, но мэр на это повлиять не сможет. Под солнышком всегда веселее и проблемы не так заметны). Вообще у сибиряков острая нехватка витамина Д.
Гость
12 января 2022, 08:47
лицо есть, только разбитое, грязное, пыльное и в снегу с частыми прыщами (точечная застройка)
Гость
12 января 2022, 10:16
Городу не хватает системности застройки. Строят как хотят и что хотят. Должен быть утвержден единый стиль застройки, особенно частного сектора, снос всех заборов, необходимо разобраться с рекламой, особенно на опасных участках дорог.
12 января 2022, 11:21
Город хуже не стал, но и лучше не стал. Люди просто надеялись, что за 10 лет что-то поменяется, но нет. И новый мэр не оправдал надежд, а ведь выбирали его назло той власти, мол хоть кто, только не вы. Но эта тактика не сработала. Бурьян, ужасные деревья-обрубки, убитые тротуары, засилье рекламы и страшные остановки - все это было и 10 лет назад.
Гость
12 января 2022, 12:09
Везде ворьё у власти. Пока не перестанут воровать. Город и будет как помойка.
12 января 2022, 11:15
чудвищная архитектруа!!! ощущение что великан наелся какого то винегрета и испражнился домами на город, вывалив вот это все: куски свеклы, моркови, картоши... ужас!! ну должен же быть какой то архитектуный план города!!! почему у каждого магазинчика свой фасад, какие свои входные группы, разные плитки на тротуаре перед магазинами да еще и разные по высоте? ну неужели нельзя выдать предписания, чтобы все было как то аккуратно
Гость
12 января 2022, 08:57
Посмотрите как украшены соседние города к празднованию Нового года. Барнаул, Кемерово, Томск. Новосибирск серый и грустный город. Тротуары не чистятся от слова совсем, ноги можно переломать передвигаясь по этим направлениям. Во всём виноват мэр? А где избранники народные? Да там же где и мэр, заняты своими вопросами, как бюджет выгоднее распределить.
13 января 2022, 06:24
Ну что сказать - даже в "лихие 90-е" метро строилось, а теперь мэрия и область даже пару станций в пятилетку выбить из бюджета не могут
6 марта 2022, 22:57
В лихие девяностые лишь закончили одну станцию с высокой степенью готовности. Ну ещё две на заре девяностых, но там совсем прям почти готовые станции были, а девяностые ещё не такие уж лихие были. В нулевых закончили Берёзовую рощу, которая была построена более, чем на половину. А вот Золотую ниву так и не достроили до сих пор.
12 января 2022, 09:05
Так скажи правду снимут, а так все хорошо, хорошо!!!
Гость
12 января 2022, 15:22
Справедливости ради, стоит обратить внимание, что 9 из 10 озвученных проблем, в претензиях, все же носят общероссийский характер, а не городской конкретно
Гость
12 января 2022, 12:41
Мне кажется надеятся на власти города нет смысла. Я вообще не понимаю зачем они нужны (за исключением отстаивания интересов бизнеса и своих). Я когда жил на Ж/М "Весеннем" начал убирать мусор на берегу, добивался чтобы мусорки поставили от до Ж/Д станции "Иня", волейбольную секция организовал для игры на улице, на снегоотвал писал жалобы и на вонь на Разьезде Иня и еще много чего... Из-за этого наш Ж/М стал чище и уютнее, и жить на нем стало приятнее. Наверное надо как-то самим все делать.
Гость
12 января 2022, 08:38
Все беды в нашем королевстве от того, что отсутствует учет и контроль. Причем действенный контроль. Горсовет понапринимает законов, правил, порядков и когда наступает пора "цыплят по осени считать" господа во главе со спикером Асанцевым начинают сами себе искать оправдания почему то или иное постановление или правило не исполнялось в течении отчетного периода : "Недостаток финансирования, отсутствие сил и средств, всемирная инфляция, изменения в федеральном законодательстве" и т.д. На фоне этих "оправданий" самих себя, своего бездействия явно просматривается факт отсутствия влияния внешних вышеперечисленных негативных факторов внешнеполитической и внутригородской общественносоциальной обстановки на рост зарплаты мэра и спикера горсовета. Я смотрел все сессии Горсовета за прошлый год. Такое ощущение, что мэру повышение зарплаты обсуждалось в таком ключе, что со стороны выглядело как дача взятки за бездействие и непрепятствование незаконной деятельности (бездействию) определенного круга лиц. Мол, вот тебе 350 тыр., мы это открыто заявляем, утверждаем-голосуем, а ты не лезешь в наши дела и не вставляешь палки в колеса нашей телеге, которой мы рулим как хотим.
Гость
12 января 2022, 09:33
у голода новое лицо - прореженные и просматриваемые насквозь парки и скверы, газоны-настилки и зимняя бионордовая слякоть
12 января 2022, 11:06
«Город потерял свое лицо»-его надо было иметь хахахаха(фильм три плюс два).😁
12 января 2022, 11:31
это блин не город. это локация. Не застрять бы в текстурах. локация к какой то плохой компьтерной игре, типа хоррор, типа фаллаут, сталкер, причем локация наполнена зомбоками. когда перемещаешься на ОТ или метро, или даже на авто, не замечаешь всего этого треша, который происходит в городе, а вот когда идешь пешком....: грязь грязь грязь. серость серость серость, разруха. Да, у меня были некоторые надежды, что коммуняка Локоть исправит ситуацию, народ выбирал его дважды, по принципу "КТО УГОДНО ЛИШЬ БЫ НЕ ВОРЬЕ ОТ ЕР" и я надеялся что будет хотя бы что то делаться для города, хотя бы ради того, чтобы коммуняки набрали политические очки... но нет не случилось. с каждым годом все хуже и хуже. Уже 2 срока Локтя и 3 срока мэров от Единой России, город погружается в грязь и разруху. Глупо винить в этом только комми Локтя, все это тянется с Толоконского и Городецкого. но Локоть совсем слил. и не только не набрал политический рейтинг, но и слил все что можно. это политический труп. 3 срок в мэры? Надо быть идиотом! Но ты спускаешься в метро, где тепло, светло, сухо и "чистро" - раааазззз и ты в новой локации, где троутары более менее почищены от снега и даже подсыхают лужи, более менее ошуткатуренные дома и яркие витрины магазинов. Больше ярких красок. Радость!
Гость
12 января 2022, 10:38
Город стал грязнее, неуютнее. Если с центральных магистральных улиц снег еще как-то убирается, то с малых улиц и со дворов снег не убирается порой всю зиму, в лучшем случае весь снег сгребают в огромную кучу и оставляют в том же дворе до весны. Тротуары в целом вообще не чистятся, пешеходы просто сами себе протаптывают тропинки. Нет никакой организации парковочных мест. Никто не следит за соблюдением ПДД, как следствие - процветание автохамства, машины оставляют везде, где позволяют габариты - на тратуарах, вторым-третьем рядом, на выделенной полосе для пассажирского транспорта, под запрещающими знаками, на перекрестках и т.д. и это не где-нибудь на окраине города, а в самом центре под носом у мэрии. Автомобили уничтожают и без того неухоженные газоны. Достаточно пройти по Серебренниковской, вдоль которой находятся и мэрия, и главное управление МВД по НСО, и правительство НСО, и управление ФСБ и еще много чего - никому нет дела. На плохо очищенных дрогах не видно разметки. Там где летом через двойную сплошную разворачиваться нельзя, зимой оказывается, что разворот разрешен, так как разметки не видно. В городе стало слишком много заборов. Просто прогуляться с ребенком для удовольствия по любимому городу уже не получается. Нужно или гулять вдоль автомобильной дороги по тратуару, где вас так же может сбить автомобиль, либо ходить туда-сюда вдоль очередного забора.
Гость
12 января 2022, 13:01
А какое у него лицо было? Чадящие заводы и частный сектор на угле в центре города? Шамшиных лет 20 назад вспомните хотя бы
12 января 2022, 09:08
Какое лицо? У Новосибирска было лицо? Не смешно даже.
Гость
12 января 2022, 10:22
напротив, город окончательно обрёл своё истинное лицо! лицо грязное, неумытое, нетрезвое, обозленнее и глубоко несчастного жителя, который пытается сгладить свое несчастье перееданием, периодическими фейерверками, шашлыками, пивом, горлопанством и шествием бессмертного полка, периодическими походами в храм...
12 января 2022, 15:56
Интересно, из всех кто тут уже "излил своё" заполнил кто-нибудь прилагаемую в статье анкету?
Гость
12 января 2022, 13:34
все правильно, город превращается в караван-сарай без уборки, но, главное, почему так - новосибирск не существует в планах развития, денег москва не дает и это очень неудобная правда, проще всё спихнуть на Локтя, тем более, что он из КПРФ. Но, конечно, и управлять большим городом это не языком молоть, как показало время он слабо умеет управлять