...Вам любой психиатр скажет — какой бы бред человек в измененном состоянии не нес, он его достаточно хорошо обоснует. Как минимум для себя...
Как здорово сказано о нынешних руководителях-то. И добавить нечего.
У нас сейчас уникальный президент. Он взял всё самое плохое от СССР и соединил с самым плохим от капитализма, слепил и выдал нам сегодня это , типа , жрите .
ладно, подловил)
Прежде чем употребить термин, нужно согласовать его определение, согласен)
На счет того, что нормальность - это исключительно психиатрия, все же сомневаюсь...
ладно, подловил)
Прежде чем употребить термин, нужно согласовать его определение, согласен)
На счет того, что нормальность - это исключительно психиатрия, все же сомневаюсь...
Ну как бы это не догма: я про нормальность. Вы же видите, что сейчас считается нормальным, точнее навязывается нормальным. Вопрос в том, сможем ли мы так сказать отделить зерна от плевел? И в подаваемой нам информации, и в чувствах верующих (точнее в их оскорблении) и во многом другом. Оптимизма короче чуть меньше. А Достоевский это конечно же школьная программа. Может в старости и перечитаю классиков. А сейчас добраться до Оруэлла хочу.
Хотя нет не успел: две нитки Северного потока 2 готовы и Хованский на свободе. Кость брошена- население будет ликовать.
сами вы экстремисты, а еще террористы и терроризируете людей со своей барановирусной заказухой 😠 фото с пустым прилавком можете распечатать и в туалет с ним сходить, не надо путать последние пару лет и искусственный дефицит, которого в москве не было и оттуда колбасные поезда ходили, и сделанное все специально чтобы страну развалить, с реальностью, я из СССР!!! И в моем доме была черная икра литровыми банками, она была практически у каждого советского человека, сейчас мы можем её себе позволить?Нам квартиру трехкомнатную дало государство! я в лагере каждый год в пионерском от завода отдыхала на полном пансионе бесплатно! как вам не стыдно врать!
Особенно умиляют идиоты, рассказывающие про пустые полки в магазинах в СССР. Полки может и пустые были, зато холодильники забиты были колбасой. А сейчас посмотришь на бродяжню, у которых мышь повесилась в холодильнике и подумаешь, а чему ты радуешься, что в магазине колбасы завалом ? Ах да, горе то ещё какое было при СССР, проституток не было и наркотиков. Сейчас зато щастье подвалило и тот же НГС, регулярно статьи про нариков и проституток пишет, хватает значит этого добра.
Что за бред? Икра черная и красная продавалась по блату только. Квартиры-да давали. Вопрос сколько нужно было за нее пахать. И вашей она никогда не была. Кроме кооперативных. В говно лагерях с сортиром на улице в дощатых домиках с плохой едой-да пионеры отдыхали. Не обкомовский санаторий. Там все конечно хорошо было. Дерьмо этот ваш ссср был. Да и сейчас не весело.
Никакой игры в СССР нет. Есть стремление народа всего мира к справедливости, которую даёт социализм, как первая фаза коммунизма. Вместо пустых полок в СССР, показывайте пустые карманы и долги по кредитам сейчас.
Кредиты это обязательные платежи?
Платон?
Кап ремонт?
Экология-Название города?
Это обязательные платежи? Да ну на
А где можно посмотреть расстрельные списки?
Г. Бурбулис, С. Шахрай, Е. Гайдар, А. Козырев - вот, те продажные люди, внёсшие наибольшую лепту в подготовку Беловежских соглашений и первыми доложивших о её результатах Дж. Бушу мл.
Без предварительного изменения Конституции СССР ни один орган РСФСР и других союзных республик, а тем более должностное лицо не имели права подписывать какой-либо документ о прекращении действий Договора об образовании СССР. В противном случае, как это произошло с Ельциным, его действия становились антиконституционными со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями.
Верховный Совет РСФСР, ратифицировавший Беловежское соглашение, превысил свои полномочия и, вопреки ст. 104 Конституции РСФСР, рассмотрел и решил вопросы, относящиеся к компетенции Съезда народных депутатов РСФСР. В общей сложности Верховный Совет РСФСР нарушил более 30 статей действовавшей в то время Конституции РСФСР, в которой содержалось упоминание СССР. Более того, 21апреля 1992 года Съезд народных депутатов РСФСР в статьях 4, 7, 30 Конституции РСФСР подтвердил, что на территории РСФСР действуют Конституция и законы СССР и сама Российская Федерация является частью СССР.
Горбачёв является военным преступником, поскольку в декабре 1991 года не воспользовался ни одним из своих полномочий, чем не обеспечил укрепление Конституционного строя, встав в один ряд с предателями и развальщиками СССР!
Какие вам ещё нужны "де юре"?!
Право на труд: не на бумаге, а реальное отсутствие безработицы, официальное (100%) трудоустройство для ЛЮБОГО трудоспособного или ограниченно тиудоспособного.
Нормирование труда: ты будешь выполнять только свою работу, количество которой расчитано так, чтобы ты мог, не рвя жилы, спокойно и не аврально работать десятилетиями. На тебя не нагрузят работу всех недостающих работников и тех, которые на особом положении из-за связей с начальством, от тебя не будут требовать жить на работе, будто ты раб, обязанный круглосуточно выдавать максимальный результат.
Право на отдых: тебе предоставят полный отпуск по графику, а не жалкие огрызки по несколько дней, ктторые ты вынрызаешь, предварительно переделав всю свою работу вперёд, и не будут во время отпуска делать из тебя фактически дистанционного работника. А после достажения пенсионного возраста тебя с почетом проводят на заслуженный отдых ВОВРЕМЯ, а не мвхлюя с пенсионным возрастом.
Право на жилище: тебе предоставят жильё, если ты добросовестно трудишься. Не сразу и не факт, что именно то, о котором мечтаешь, но бесплатно. Хочешь сразу? Иди дварником, и будет у тебя служебное жильё. Переехал или поехал работать после ВУЗа? Тогда предоставят общежитие.
Никто не мог выкинуть тебя на улицу из твоей квартиры, если ты не портишь жильё и не устраиваешь соседям конец света.
И т.д. и т п. ...
Гость
26 декабря 2021, 13:56
Были плюсы, но не так как вы расписываете, это точно. Вот по вузам, да и по всему остальному, везде был БЛАТ, и он рулил. Тут одна замечательная женщина вспоминала, что так хорошо жилось в СССР, потом выяснилось что ее мама была директором « Березки».😂😂Помню, очень хотела поехать в «Артек», но из нашего класса поехали двое, учившиеся еле-еле как, но родители которых были среди верхушки « бытовой знати», мама у девочки заведующей рестораном, например. Отличники тоже ездили иногда, да . Не говорю что все было ужасно, но не хотела бы обратно.
Были плюсы, но не так как вы расписываете, это точно. Вот по вузам, да и по всему остальному, везде был БЛАТ, и он рулил. Тут одна замечательная женщина вспоминала, что так хорошо жилось в СССР, потом выяснилось что ее мама была директором « Березки».😂😂Помню, очень хотела поехать в «Артек», но из нашего класса поехали двое, учившиеся еле-еле как, но родители которых были среди верхушки « бытовой знати», мама у девочки заведующей рестораном, например. Отличники тоже ездили иногда, да . Не говорю что все было ужасно, но не хотела бы обратно.
Моя мама поступала в универ дважды без блата. Со второго раза получилось. И (это важно!) она часто вспоминает свои впечатления о том, когда приходишь на семинар, а вокруг ВСЕ студенты умные, неравнодушные, заинтересованные в знаниях.
Так может быть и правильно было, что разброс оплаты труда работяг и профессоров был не настолько гигантским, чтобы непременно лезли в ВУЗы те, кто природой к этому не предназначен? Дано тебе быть умником - вперёд к знаниям, не дано - иди в работяги. Главное, что и тем, и другим не будет стыдно за свою жизнь и за свою работу.
При СССР были деньги, но нечего было купить. Теперь наоборот. У простого населения сплошные долги, а бояре жируют. Ну, и что же лучше? А ностальгия по великой стране точно есть. Потому как нынешняя - невеликая, да разграбленная руководством всех уровней. Патриотами. Ага.
"СССР каждый вспоминает сейчас по разному"
Зачем нам постоянно показывают пустые полки, и связывают это с СССР, так было далеко не всегда, лучше бы показали цены на овощи тогда и сейчас и на всё остальное.
К сожалению, на этой территории ни как не может образоваться сколько-нибудь устойчивое государство. Начиная с самых старых времён, территория Руси-Московии-России-СССР-РФ, постоянно было как лоскутное одеяло, от которого отваливались куски, прилатывались какие-то другие и так тыщу лет уже. Насколько жизнеспособным субъектом будет РФ, тоже непонятно. Глядя на отношение людей к этой территории, вряд ли долго протянет это образование. А всё почему ? А потому, что каждая новая власть начинает стегать предыдущую, унижать и оскорблять людей, которые жили при предыдущем строе и были ему верны. Беда от нынешней власти в том, что сегодняшние кремлёвские сидельцы, вообще временщики, не удосужившиеся даже создать хоть сколько-нибудь путёвую идеологию, по сравнению с тем же СССР. Исходя из этого, многие люди, которые жили при Союзе, ещё увидят крах и этой страны. Но, коммунисты в своё время, тихо ушли, не сажая ни кого в тюрьмы, не проливая кровь. Нынешние деятели, очень многих озлобили и скорей всего, история может повториться и как царский режим лютовал, пытаясь удержаться на плаву, а Советская власть топила потом золотопогонничков в Чёрном море, так же и сейчас, придёт новая власть, а куда старая будет деваться ?
неужели не понятно что нынешняя власть делает все, чтобы население находилось в состояние все большего отрицания по отношению к государству. а тех кто хочет поймать рыбешку в этой мутной воде всегда найдется в достаточном количестве.
Кстати, многие современные "эффективные менеджеры" должны как раз наоборот молиться на тот строй, который породил несколько поколений работников, готовых работать за значок и грамоту, а не за реальные деньги. Именно на таких людях вы всё это время и выезжали. Но скоро все эти люди вымрут и работать будет некому. И все мегаприбыли местечковых царьков вместе с ними канут в Лету. Умные или около того свалят в "ихние европы и омерики", а тут останется только грязь из под ногтей, для которой сейчас и готовится вся эта почва запретов, лишений и всего подобного.
Гость
26 декабря 2021, 12:12
Это последствия уклонения государства от своих социальных обязанностей. Права и свободы отняли, а социальной защиты и гарантий не предоставили. Такой вариант народ не устроит никого, ни сторонников либерализма, ни сторонников СССР. То есть государство отвернулось от всех.
Гость
26 декабря 2021, 13:59
Отличный комментарий👏
Гость
26 декабря 2021, 17:35
Врать не надо! Такого количества всяких льгот и пособий никогда в СССР не давали, как дают теперь. Но народ у нас - хам: деньги берут, но благодарности не испытывают, да ещё и кусают в ответ.
Гость
26 декабря 2021, 20:37
Гость
26 декабря 2021, 17:35
Врать не надо! Такого количества всяких льгот и пособий никогда в СССР не давали, как дают теперь. Но народ у нас - хам: деньги берут, но благодарности не испытывают, да ещё и кусают в ответ.
Это тебе врать не надо, большая часть населения живет в нищете и льгот никаких не получает.
Пустые полки - признак богатого народа - все были с баблом и сметали всё. Ну страна и промышленность были за занавесом, делали, что могли. Сейчас - увы. Китайский друг хлам везёт.
Гость
26 декабря 2021, 12:54
Это где это на русском у нас говорят? В автобусе только и слышишь гыр-гыр-гыр!
Прочитал по диагонали, не стал вчитываться. Заметен не новосибирский стиль.
Не знаю, было ли это написано в статье, но причины нынешней волны ресоветизации:
1. На протяжении 22-ух путинских лет УВП почти не включала борьбу с КПРФ и ее идеологией в подконтрольных медиа. Только в 2003* и в 2021-ом году. Но оба раза они были демпфированы в первом случае борьбой с "олигархами", во втором случае поддержкой остатков команды Навального и их сетки вопреки всему КПРФ и их кандидатов.
* тогда в эфире телеканалов крутили ролик явно чернушный, что, якобы, высшая партноменклатура КПРФ связана с чеченским бандподпольем. Его можно найти на Youtube. Но на фоне борьбы с "олигархами" - это были цветочки.
2. Идеология в образовательных учреждениях. Если в 1990-х был плюрализм идеологий и их оттенков, появлялись новые переводные книги, открывались новые отделения и факультеты, то к 2010-ым годам интенсивность этих процессов сошла на нет.
Если в 1990-х прослыть старпером-коммунистом могло быть проблемой для большинства вузовских кандидатов и докторов наук, доцентов и профессоров, то сегодня, наоборот, лучше быть старпером-коммунистом и читать лекции, основываясь на материалах мирового революционного процесса, научного коммунизма и ленинизма-марксизма, чем по политологии, социологии и международным отношениям.
Сам учился по одной из социальных наук в Новосибирске, поэтому знаю не понаслышке.
то что жили спокойнее и открыто,не задумываясь о том,какое новый запрет или новый закон выдумают власти это точно.Теперь многое есть,но не всем и последнее могут отнять...
Любое масштабное явление состоит не только из явных и тайных плюсов, но и явных и тайных минусов. За всю историю человеческой цивилизации не было более масштабного явления, чем Советский Союз. И плюсов в нём было невероятно много, но внутри каждого плюса крылся минус - медицина бесплатная, но убогая, образование всестороннее и качественное, но идеологизированное, что можно и о науке сказать, люди все разные, но всех равняли под одну гребёнку. Продолжать можно бесконечно. И было бы наивно полагать, что СССР развалился по чьей-то злой воле - развалился он от внутренних противоречий, от смеси идеализма, прагматизма и пофигизма - звучит странно, но так оно и есть. По своему базовому восприятию мира - я советский человек - я полжизни прожил в СССР и детские императивы в воспитании никуда деться не могут, но я понимаю, что возврата к СССР быть не может, как не может быть возврата к Римской империи или империи Майя. Те, кто считает, что до сих пор тайно живёт в СССР можно только пожалеть, так как они горюют не по империи, а по халяве. А кончилась халява, но главное - её и тогда не было и за бесплатность и доступность надо было платить нищетой и абсолютной лояльностью. Как-то так.
Во-первых - все были ТРУДОУСТРОЕНЫ и получали зарплату, что вовсе не означало, что все трудились. Во-вторых - производительность того "труда" была настолько мизерной, а экстенсивность всего производства была такой вопиющей, что СССР выживал только за счёт штыков, повёрнутых ВНУТРЬ страны. По большому счёту страна меняла природные ресурсы на еду и иногда совершала подвиги типа космоса.
Слишком много пафоса. Пройдет ещё 200 лет и никто даже не вспомнит об СССР. Мне понятно с точки зрения психологии, почему вам так нравится СССР.
Но об был создан искусственно и также скороспело развалился. Империя существует веками и тысячелетиями. А это - недоразумение. Все держалось на страхе и бесконечной лживой пропоганде. А границы открыли, всё - СССР просто не выдержал элементарной рыночной конкуренции... Ни элита, не почтой народ не захотели жить в СССР. Из 18,6 миллионов коммунистов - НИКТО не вышел на его защиту...
Вам это ничего не напоминает? ;) Например, сегодняшнюю Россию.
Что думаете?
Смотрел на Ютубе передачу про причины краха СССР.
Как я понял, на нефтяную иглу страна начала подсаживаться ещё при Брежневе.
Развал страны начался намного раньше Горбачева с Ельциным. А при них мы просто увидели завершающую стадию разрушительных процессов.
Мне так кажется.
Да и просто если посмотреть на пенсионеров из Политбюро, глупо всё валить на Горбачева с Ельциным. Хотя последние тоже далеко не святые.
Гость
26 декабря 2021, 12:16
Зато у нас есть Усманов и честный знак,у нас есть Абрамович и его яхта,у нас есть Мельниченко и СГК,у нас есть Потанин и Прохоров,вы посмотрите на их недвижку и образ жизни-нам есть чем гордиться.Все остальное вторично и просто побочный эффект!
Когда распадался СССР, когда к власти пытался прийти ГКЧП - никто (или практически никто) не вышел в их поддержку.
Вот такую оценку дал народ этим 70 годам, и это - исторический факт.
---
Но СССР, на самом деле, никуда не делся (посмотрите, у власти всё те же люди, которые говорят всё те же слова). Он лишь "окропился живой водицей номенклатурной приватизации".
Так что я слегка удивляюсь, чем недовольны упомянутые в статье "сторонники СССР".
Гость
26 декабря 2021, 12:28
Всё идет по худшему сценарию. Создаются условия для очередного потрясения, из которого страна выйдет опять с большими потерями... Давят собственную экономику так, что она даже при высокой цене на энергоресурсы в плачевном состоянии, неизбежно грядущий мировой кризис (они приходят периодически) может ее добить. Государство, в лице несменяемой власти, полностью утратило доверие граждан. Госорганы не выполняют свои основные функции, погрязли в коррупции и имитации деятельности для отчетов. Население стремительно нищает, не видит никаких перспектив для себя и своих детей. Некогда ведущая держава превратилась в бомжа с гранатой.
Вся эта массовая интернетовская "ностальгия по СССР" носит явно санкционированный и заказной характер. Доходит до того что персонажи с практически одинаковыми никами и аватарками на разных ресурсах постят одно и тоже потсоянно. Поверить в то что это пенсионеры за 70 целыми днями делают по убеждению --- трудно)) Так, игра, вносится очередной раскол в общество, принцип divide et impera(с) власти РФии усвоили на отлично.
Много чего было хорошего в СССР. И не меньше, а то и больше --- плохого. Самая могучая армия на планете понимаешь была принимавшая присягу этому самому СССР --- и? Много защитников нашлось? Вот и вся история. Попытки рассказать как было (в целом) хорошо --- сродни анекдоту:
--- Больной перед смертью потел?
--- Да.
--- Очень хорошо(с)
В итоге сейчас забрав то хорошее что было в СССР возвращают все то плохое что в нем было. "Сверхдержавность", цензуру, железный занавес похоже тоже не за горами. Кончится еще печальней чем в 1991.
какая жесткая цензура-то на нгс, оказывается. а вы, аналитики в штатском, осознаете, каков запрос на СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО в народе??? понимаете, что штыками эту продажную власть не удержать??
Гость
26 декабря 2021, 13:11
Скандинавский социализм ума не хватило построить...олигархический капитализм взамен ....
Правда это оружие свободных людей за своё место под Солнцем. Правда, даёт равновесие, которое является основой доверия, а доверие - основа общественного договора. Когда Конституции не исполняется, Общественный договор рушится, Общество разделяется, так же, как разделяется Рой. Новое общество неизбежно создаёт свои институты, одним из которых является и государство, как гарант соблюдения общественного договора, закона и безопасности. Общество свободных людей управляется Советами - сообществами, принимающими решения коллегиально. Сообщества объединяются в Союзы на основе общей экономики и общей Идеи-Мечты. Союз Советов государство нового типа - информационное, которое имеет границы в области разграничения духовных, культурно-исторических, идеологических и этических информационных потоков. Если в информационном потоке есть ложь, то он становится токсичным, так же как и отравленный канализационными стоками чистый родник. Когда пьешь отравленную воду, можно что нибудь и пострашнее модной болезни подцепить и многое потерять, оказавшись в вонючем стойле загона для скота, например.
Свободные люди всей Земли - объединяйтесь!
#СлужуСоветскомуСоюзу
Гость
26 декабря 2021, 12:53
Интересно, а пересмотр прихватизации будет?
За продажу заводов, кораблей по цене ниже металлолома кто-нибудь ответит?
За пропажу денег со сберкнижек?
За махинации с ваучерами?
За пирамиду ГКО?
За инфляцию 2000% и ставку кредитования 260%?
За превращение территории из 1/6 в 1/7?
Что тут сказать, в СССР. где я родился и жил, к Н.Г. все ждали чего-то хорошего: новую квартиру, повышения по работе, 13-ю ЗП, годовую премию, да много чего. А к 2022му много из росиянцев ждут улучшений? Уже объявили о повышении цен на ЖХК и т.п. Город завален грязью и снегом, ждут ипотеку? Которая в кабалу на 30 лет вгонит семью. По принципу, если стало хуже в РФ, то надо больше дерьма плеснуть на ненавистный "совок". Коммент мой конечно потрут. Как же, на святое покушаюсь же. Трите трите, правда глаза колет!
Гость
26 декабря 2021, 12:34
А почему монархические организации власть РФ признает? С монархией же покончено в 1917...они то же экстремисты, но ,, под крышей,,? А как с верящими в то что Киевская Русь существует? Или Речь Посполитая (Сибирь,Хазария, Византия, Московия...)? Всех в дурку или на нары?
Ужасс! Автор, колитесь ктО заказал статью?
Кругом безобразие!!
Фемида ващщет (на фото что) должна быть с завязанными глазами! Поцелуи на Ленине - зависть брошенки? :)
".. однако порой позиция отдельного человека или группы людей начинает граничить с действующим законодательством РФ.... " Нелигитимным, ибо выборы нелигитимны! Тысячи даже явных признаков нарушений и ни одной посадки - справедливый суд? :). Будут лигитимные выборы, будет Правительство объективно законным, а не проданным - тогда и поговорим о правильности законов и подчинению им.
Пересмотр общественного договора неизбежен. Государство это общественный институт, формируемый на основе доверия, закреплённого в основном законе. Когда Конституция нарушается, а шулера и лжецы, говорят что нет, до нет доверия. Нет доверия, нет общественного договора, нет старого государства.
У русских людей очень короткая память. Они забыли все прелести совка, расстрелы посадки, тех кто исправно работал и платил налоги, так же забыли как в таджикистане узбекистане убивали насиловали отбирали жилье у русскоговорящих соотечественников, так же забыли про атипичную пневманию, птичий и свинной грип. Про день победы россиянин только хорошо помнит, но это заслуга нынешней власти.
Власть не любит людей которые создают свои ячейки. Грабовой, Левашов, Свидетели Иуговы, националистические организации, власть против всех попыток, чтобы народ объеденялся, даже если они будут объеденяться и чистить свои дворы или бойкотировать определенные сферы бизнеса. Это реальная угроза для властей
Гость
26 декабря 2021, 12:42
Всё идет к запрету коммунизма и декоммунизации как на Украине.
"Уличная оппозиция" подталкивала власти к запретам митингов, блокировкам интернета и т.д. - вот это всё, чего она добилась.
Сейчас "граждане СССР" превратят лояльных олигархам коммунистов в экстремистов.
Гость
26 декабря 2021, 12:39
годовщина обьявления горбачева о распаде ссср.
Гость
26 декабря 2021, 12:55
Чем отличается СССР это современной России? В СССР пытались из идиота сделать образованного грамотного человека, а в современной России пытаются и грамотного образованного человека сделать идиота. Так вот, господа тв идиологи, НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ!!!
Гость
26 декабря 2021, 12:38
Ну так вопрос со стороны, все эти политологи и эксперты никаких доказательств обратного не привели, одна вода, возьмите основные тэзисы этих людей и опровергните их или подтвердите, в чем проблема?
Гость
26 декабря 2021, 12:45
введите зарплатную сетку для всех госслужащих, они же не деньги туда пришли зарабатывать 👍
Гость
26 декабря 2021, 23:02
М.Жванецкий Окончание "И это всё о Ней"
Мы были уверены, что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.
Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.
Счастливы мы?
Не знаю.
Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства.
Спасибо тебе! Не поминай нас плохо. И прости за всё, Советская Родина".
М.М Жванецкий
У меня (и у Пятой Колонны), основная цель загнать вас обратно в СССР, наши люди сутками шлепают комменты на тему "Ах как какая вкусная колбаса была при Брежневе", "Сталинские репрессии это выдумки либералов, а расстреляли то всего 650 тыс., а не миллионы", но люди то забыли напрочь, что талоны на "мясо" и "масло животное" в Новосибирске появились еде при Брежневе, в 1981 году.... Вспомните такую фразу "Она такая вся из себя, с барахолки одевается!", это об успешной женщине, которая может себе позволить без блата но в втридорога, одеваться с барахолки, а не из чудесных советских магазинов, торгующих прекрасной, модной советской одеждой из натуральнейших тканей... Хотя даже далеко ходить не надо, можно посмотреть советский сериал "Следствие ведут знатоки", там в весьма сглаженной и цензурированной форме показываются недостатки жизни в СССР, блат, кумовство, очковтирательство, приписки, торговля со складов "налево"... Давайте, топайте туда, мой протеже все для этого делает... Мы считаем нашей главной ошибкой последнего генсека СССР и первого президента РФ, увы, не разглядели опасности... Потому и поменяли, на нашего... Мне приятно смотреть, как вы стройными рядами, с песнями, во главе с моим протеже, топаете обратно, за свой занавес....
Гость
26 декабря 2021, 14:19
Я родилась в 1975. Знаю, что мои родители голосовали за распад СССР. Если бы мне тогда позволил возраст, я бы тоже голосовала за распад СССР. При том, что я с благодарностью вспоминаю советское детство и верю, что за социализмом будущее у мира. Но я категорически против больших империй, всей этой псевдо дружбы народов, когда Россия кормила все республики и кормила все социалистические страны, помогла им, а они потом показали зад и зубы. Сколько денег было потрачено на этот соц.лагерь, сколько безвозмездно было построено там заводов, когда после войны народ России голодал и ходил в обносках. Сейчас тоже кормим Сирию и Африку, ну любят у нас цари империи. И от этого наши проблемы.
Гость
26 декабря 2021, 15:02
Не стал даже дочитывать этот бред от автора, явно не заставшего СССР! Не говоря уже о мнениях этих т.н. "политологов"!
В отличии от вышеназванных, я застал советские времена, и ностальгии не испытываю. Тем не менее, я прекрасно понимаю, почему нынешняя власть, полностью дискредитировавшая себя тотальной коррупцией и наплевательским отношением к своим гражданам, занимается навешиванием ярлыков в виде "экстремистских организаций" сторонникам СССР. Люди ясно видят анти-народные действия нынешней исполнительной, законодательной власти во главе с президентом, и ищут альтернативу. СССР не был идеален, факт, но там не было столь циничной лжи и всеобъемлющего унижения своих граждан, как в РФ при Путине! Просто оборзели до нельзя! Обкрадывают граждан неприлично низкими зарплатами, тотальным контролем (что ещё ожидать, когда президент страны - кгбшник?), присвоением природных богатств страны и т.д., и т.п.
При этом само государство не только не справляется с обязанностями перед гражданами, но выступает, как вредители в виде вышеназванной коррупции и т.п.
В общем, всё познаётся в сравнении. Советские чиновники, олицетворявшие власть, были гораздо лучше нынешних - отсюда и ностальгия по СССР.
Гость
26 декабря 2021, 21:55
А что плохого в противниках генеральных планов, в людях выступающих за экологию? Все кто против нынешней ситуации - это плохой, аутсайдер, преступник? Да у нас диктатура! Феодализм и Диктатура! И мы против нее! То навальновцев шпыняли, теперь все остальные недовольные (даже грязью в городе, против вырубки деревьев, против свиного запаха) ещё хуже навальновцев? Видно же, что недовольные мешают, и что - их всех теперь собираются посадить? Переместить по ГОСТу к местам захоронений? Нас больше, и всех не пересадить! Массы кипят. Каждый мыслящий уже преодолел в себе определенный предел. Враг не пройдет! Не зато наши деды воевали!
Искренне желаю тоскующим по СССР - там оказаться, дедушка Мороз, организуй им турпоездку))!
Гость
26 декабря 2021, 12:45
Первое фото - это уже поздний горбачёвский СССР и ничего общего с тем СССР, что страшный сон для сами знаете кого, не имеет.
И, кстати, характерен для РСФСР. В "союзных" республиках такое уже в "святых" 90-х хлебнули.
Так что не канает.
Задел "того" СССР до сих пор стране на плаву жить позволяет не смотря ни на что.
Да, моя Родина СССР! Горжусь и помню!
А цитата "Вам любой психиатр скажет — какой бы бред человек в измененном состоянии не нес, он его достаточно хорошо обоснует. Как минимум для себя" хорошо характеризует нынешних либералов. Да и их пособников-вакцистов тоже.
Вот тут - в точку!!!
Моё мнение.
Гость
27 декабря 2021, 04:40
Вместе с грязной ложью об ущербности социализма массово исчезают рабочие места, созданные коммунистами, растёт безработица, как на дрожжах растут цены. Обозначена дорога ко всеобщей разрухе. По уровню ВВП на душу населения РФ, получив в наследство индустрию мирового лидера — Союза ССР, скатилась ниже Румынии, вчетверо ниже Испании и Канады. И это только начало долгого и неминуемого краха системы бандитской экономики.
В середине 2020 года Росстат сообщил, что 45 процентов населения страны живёт менее чем на 15 тысяч рублей в месяц — 250 долларов в месяц. 25 процентов населения имеют в месяц доходы ниже 25 тысяч рублей в месяц. Из-за резкого падения уровня жизни в РФ, в среднем, по 500 000 убывает в год русского населения. Русские при капитализме вымирают, в то время как при социализме даже в войну русское население заметно росло.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
748мм 93%«Это очень тревожный звонок»: граждане СССР — коктейль из экстремизма и ностальгии по великой стране