NGS
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

вос.

747мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
451 комментарий к публикации

Выходившей из магазина девушке прилетел на голову шар с водой

27 ноября 2014, 11:38
Гость
Гость
28 ноября 2014, 11:41
Снежками тоже все кидались наверно в школе?Помните последствия?Тоже родители виноваты?Неправильно воспитывали наверно.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 18:34
Алексей Рыжов, в чужих людей и с 20 этажа????? Я думаю, что не найдете вы таких..
Гость
28 ноября 2014, 11:31
Вот из Вас желчь прям льётся.Я представил как мальчик стоит а все Вы кидаете в него шарики.Я не оправдываю его,просто он не осознавал последствия.
Василиса Прискорбная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 13:08
Алексей Рыжов, а я представила, как этот шарик прилетел в моего сына. Летом,, когда я шла к своему подъезду, в 5 см от коляски приземлилась большая суповая кость, с силой выброшенная из 9-этажки. Я поседела на пол головы. Виновного не нашла, да и бесполезно искать, в полиции меня бы отправили гулять. Но думаю, что это взрослый кинул, с такой недетской силой была запущена кость. Подозреваю, что ему в детстве не объяснили последствий, а теперь уже поздно.
Гость
28 ноября 2014, 15:56
28 ноября 2014, 13:08
Алексей Рыжов, а я представила, как этот шарик прилетел в моего сына. Летом,, когда я шла к своему подъезду, в 5 см от коляски приземлилась большая суповая кость, с силой выброшенная из 9-этажки. Я поседела на пол головы. Виновного не нашла, да и бесполезно искать, в полиции меня бы отправили гулять. Но думаю, что это взрослый кинул, с такой недетской силой была запущена кость. Подозреваю, что ему в детстве не объяснили последствий, а теперь уже поздно.
Всего не объяснишь
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 18:32
Алексей Рыжов, зря вы представили про шарики.. Я бы не смогла кинуть ни в кого.. Но пожурить и простить в данной ситуации- это не выход. 12 лет- это почти взрослый парень.. Впрочем, у нас и 30-40 летние за рулем уже часто не осознают последствия, кивая потом на отсутствие разделителей, вторых полос и прочего...
Гость
27 ноября 2014, 23:16
Знаю я эту семью. Это порядочная, многодетная семья. Мальчик отличник в классе. Ну бывает, ребенок еще. А что касается девушки, мое мнение все преувеличино в разы. Здесь пойдет только отжим денег. Каждый наровит урвать на холяву...
Гость
28 ноября 2014, 12:58
мак, почему приличная семья довела дела до суда и не хочет оплачивать лечение девушке? А про халяву - за какую сумму вы бы согласились, чтобы сбросили шарик с водой на голову вам или вашим близким? Лично для меня нет таких денег в этом мире, я бы тоже требовала серьезного наказания для хулигана, пусть и отличника.
Гость
28 ноября 2014, 15:05
мак, раз семья такая порядочная, пусть возместит девушке материальный и моральный ущерб, в том объеме, который установит суд. И сына пусть воспитывает как порядочного человека, а не хулигана. Это еще ребенок, вы правы. И поэтому его надо ВОСПИТЫВАТЬ СЕЙЧАС, потом будет поздно. За такие поступки надо детей наказывать, а не оправдывать их. Какая халява, вы о чем? Здоровье подорвано, шуба испорчена. По вашему это ничего не стоит?
Гость
27 ноября 2014, 22:42
Не читала все комменты. Скажите, только у меня возник вопрос - зачем, зачем 17-ЛЕТНЕЙ ШКОЛЬНИЦЕ шуба за 100тыс??!!
Гость
28 ноября 2014, 10:59
Злая старая жаба, очевидно, чтобы носить её?
Жаннета

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 21:49
Даже страшно представить такую ситуацию. Ведь такие последствия пережила здоровая девушка. А ведь есть люди которые страдают и давлением и другими врождёнными недугами. Что с такими могло бы быть. А если бы попал в ребёнка? Моя сестра как-то шла и в нескольких сантиметрах от её головы пролетел топорик (для отбивания мяса). Тогда мне было просто страшно, что могло бы быть с ней. Очень сочувствую этой девушке и её родителям. Считаю, что пусть по-полной родители этого мальчика отвечают. Ребёнок в 12 лет должен в таком возрасте понимать такие элементарные вещи!!!
Гость
27 ноября 2014, 21:32
Была в подобной ситуации, когда дети с 10 этажа сбросили на машину, в которой я сидела, резиновое изделие полное воды. Не стала заикаться просто чудом. Будучи в то время еще студенткой юрфака отсутила у родителей деток не только стоимость ремонта, но моральный ущерб такой же стоимости. Когда судья задала вопрос, чем я могу обосновать такой большой моральный ущерб, просто предложила представить себя на моем месте. Успехов Вам и полного выздоровления!
Гость
27 ноября 2014, 20:43
12 лет... блин, это же вроде уже вменяемый возраст! Ребенком явно не занимались.
Гость
27 ноября 2014, 20:24
адрес этого дома, где все произошло Кирова 25.... будьте осторожнее...
Гость
27 ноября 2014, 19:23
Папаня вспомнил про шубу к холодам? Прикольно. От шарика в 30 грамм шубу клочья разорвало? Что там с ней случилось? Люди, вы о чём? 30 тыщ? Ну не смешите меня. Нет таких цен. В Авицене 30 тыщ стоит комплексное обследование всего организма! А цены там очень не низкие по городу. А кто нибудь вообще версию родителей этого мальчика слышал? Ведь она могла так же слезливо написать, но со своей стороны историю. И плакали бы и рыдали комментаторы жалея ее и обвиняя алчного отца. Там по-моему многодетная мать, дети инвалиды. А про старшего написано, что он с одним глазом вообще и зрение падает на второй глаз, то ли рак там, но онкология точно. Постыдитесь считать чужие деньги, кто и где живёт. Сами в себя загляните, ведь с каждым могло такое произойти. Это дети. И 12 лет это ещё ребёнок.
Жаннета

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 21:26
12345, а не родственник ли Вы этому мальчику? Что-то Вы очень рьяно защищаете маму и этого мальчика. Легко Вам рассуждать про чужое горе и чужое здоровье. Ведь этот шарик упал не со 2-го этажа, а с 20-го. Чувствуете разницу? Ну а если Вам жалко мальчика и его семью, то оплатите из своего кармана чужие шалости.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 21:30
12345, ничто не может оправдать хулиганство- ни онкология, ни многодетность тем более!!
matiem

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 19:11
Наказывать надо не пацана, а родит лей. Представляю сколько насколько безнаказанно они себя чувствуют, имея и квартиру дорогую и бизнес, этакие короли жизни.им плевать на всех! Разумеется наступать надо по всем фронтам, и за шубу и лечение и всего всего что хоть как то касается. Желаю им пожить жизнью обычных людей, чтобычтобы губа назад закрутилась навсегда
Гость
27 ноября 2014, 20:05
matiem, не хорошо завидовать. Если есть квартира и бизнес, то всё, враги народа?! Стыдно, стыдно должно быть. На деле такие люди оказываются самыми отзывчивыми и сочувствующими. Вы же не знаете как было на самом деле. И не знаете чем и как живет семья ребенка.
МАША ПЕТРОВА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 08:26
matiem, какие вы завистливые! ужас! ,а ребенка я не оправдываю не в коем случае,должен за свои поступки отвечать,но по справедливости.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 09:52
matiem, какая разница, какая у них фин. составляющая?? Ребенок совершил именно преступление, пусть родители отвечают. Уровень сознательности и жизненных ценностей не зависит от финансового благополучия. Представители любой соц.группы могут быть как воспитанными, так и такими, как мать этого парня: "извинения принесли сразу;ну обошлось ведь; это ж ребенок, это просто шалость"
Гость
27 ноября 2014, 18:22
Это какого же размера шар был?: и сознание потеряла от ушиба, и шуба повреждена, и машина пострадала...... а что за исследование такое за 30тысяч? - МСКТ с контрастированием сосудов головного мозга 16тыс стоит (это в НИИПК -там самые дорогие цены)..... накручивание ситуации, однако
Гость
27 ноября 2014, 18:49
Напали на родителей. Даже в самой положительной семье такое случиться могло. Все прям судьи такие. Любую бумажку и диагноз сейчас купить можно. Так что еще не известно какой вред здоровью был приченен реально.
rina_r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 22:25
гостья, вот меня тоже удивляет как лечение обошлось в 30 тыс? Лечение сотрясений очень дорогое. Препараты дорогущие, визиты к мануальному терапевту вообще заоблачных сумм стоят. Если они конечно дома отлежались, то глупость это несусветная. Сотрясение мозга - это не насморк, который лечи не лечи, через неделю пройдет.
МАША ПЕТРОВА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 08:23
Дмитрий, полностью согласна с вами.
Гость
27 ноября 2014, 18:22
Господи ты боже мой, устроили атаку на пацана и родителей. Какие у всех ангелочки растут! И сами такими были? А я и в 20 лет обливалась с лоджии в день Ивана Купалы😊
13-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 18:37
мямя , А в марте не пробовали?
Гость
27 ноября 2014, 19:21
1З, нет, в марте , январе, феврале и т.д. не хотелось. Не надо из 12 -летнего пацана делать преступника. Не будте все такими кровожадными.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 21:29
мямя , вы полагаете, что кидать шарики с водой там, где априори ходит множество людей, в 12 лет- это шалость ?????? С 20 этажа??? Все же обливаться в Иван Купала - это иное, нет?!!!
Гость
27 ноября 2014, 18:17
Максимально разрешенная энергия пули травмата 91 Джоуль, Энергия 30 граммового шарика с водой, сброшенного с высоты 20 этажей примерно 17 Джоулей, недостаточно чтобы убить. А если шарик 1 кг, то энергия 560 Джоулей, в 5 раз больше чем у травмата, убьет. Девушка потеряла сознанье, значит шарик сопоставим с пулей травмата, примерно 150...200 грамм воды.
Mani4ka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 17:53
Люди опомнитесь, это все го лишь еще ребенок, ну натворил делов конечно, но он же не специально нанес вред этой барышне, которая в дождь и слякоть натянула на себя шубу. Все тут были когда то детьми, и каждый проказничал по своему, не думая нанесет это вред окружающим или нет... Сочувствую родителям, эта девочка просто так от Вас не отцепиться, будет до последнего деньги выжимать, а на счет вреда здоровья надо еще доказать, нанесен он шалостью или все таки до этого происшествия...
Жаннета

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 21:30
Mani4ka, сегодня безобидный шарик, а завтра кирпичик. Вы о чём?
И я скажу)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 23:58
Mani4ka, так и 17 лет это тоже ребенок. ..."шали" мальчик дальше?
Гость
28 ноября 2014, 00:02
Mani4ka, какая разница вообще, когда она ходит в шубе? Пусть хоть летом ее напялит, это дело этой девушки. Здоровье испорчено, на лечение потрачено достаточно денег, так же испорчено имущество (шуба). Вред нанесет материальный, физический и психологический. В 12 лет уже можно соображать. Шалости все совершали, но не опасные же для жизни и здоровья окружающих. Если бы вам так досталось, вашим детям, родителям, друзьям и близким, вы бы тоже сказали, что ЭТОЖРЕБЕНОК!
Гость
27 ноября 2014, 17:34
Я так понимаю весь поток злости комментаторов из-за безнаказанности родителей. Вот извинились бы родители, возместили ущерб - тогда бы всем спокойнее было. У всяких, даже самых лучших родителей, дети могут совершать проступки, на то они и дети. Поэтому удивляюсь некоторым, которые тут уверены в невинности своих чад. Уверена, что мама этого мальчика до этого случая тоже могла написать подобный комментарий. Другое дело как родители справляются с последствиями и какой урок выносят из этого дети.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 17:41
Леся, мама этого мальчика уже написала "ну всё ж обошлось!", так что не ставьте такого человека на одну ступень с сознательными родителями, нормальными людьми, которые осознают свою ответственность. А такие рассуждения матери как раз и говорят об асоциальном поведение сына. 12 лет - БОЛЕЕ,ЧЕМ ДОСТАТОЧНО: больно делать - нельзя!!!!
Гость
27 ноября 2014, 18:45
Леся, а у меня вот есть сведенья, что мама извинилась и за себя и за своего ребенка. И помощь предлагала. Видимо не нужна была она, а хотят побольше денег выбить.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 11:40
Лорд, что значит помощь? Она должна оплатить все расходы, понесенные из-за поведения её сына, а не "помощь" предлагать. А вот службы опеки как раз ей в воспитании должны помощь оказать, т.к. её сын в таком возрасте не имеет в голове элементарных человеческих понятий
Гость
27 ноября 2014, 17:34
Я прям представляю момент "до": " Сынок, хватит глаза перед компьютером портить, вон у тебя шарики после дня рождения остались, иди покидай их на улицу". На самом деле ужасно то, что так не только дети делают. Два раза перед ногами разбивались банки, упавшие с высоты, ода из них была наполнена пеплом и окурками. А один раз (вы не поверите)) кто-то сверху скинул унитаз! Хорошо хоть не на голову, а в метрах пяти. Вывод один: не ходите под окнами)
И я скажу)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 00:00
гостья, а это не под окнами,это вход в магазин, и там большой козырек, поэтому очевидно,что шарик бросался осознанно, с усилием,чтобы попал в кого то.
Гость
27 ноября 2014, 17:28
И материальный и моральный ущерб пусть возмещают!!! А то привыкли некоторые родители, несовершеннолетний, значит, не накажут!!! Пусть будет уроком, чтобы знали как за чадом своим смотреть, еще бы не помешало исправительные работы!!!
Гость
27 ноября 2014, 17:06
После таких случаев ходить по улицам желание отпадает.
Владимир2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 17:02
Ребенок? Ему уже 12 лет. Никакой он не ребенок, это уже младший подростковый возраст. В интернат, на перевоспитание!
Гость
27 ноября 2014, 23:37
Владимир2, ужас! И в кого он там перевоспитается?
Гость
27 ноября 2014, 16:55
Поэтому не хочу покупать жилье в высотке. Никогда не знаешь то на тебя уронят или бросят с двадцатого этажа. Газончик хоть бы около них делали, чтобы обезопасить людей, если кто чего-нибудь не удержал в руках стоя на газоне.
Гость
27 ноября 2014, 17:06
Светлячек, боюсь что отсутствие жилья в высотке не спасет вас от "подарков" с высоты. Ну можно конечно поселиться в чистом поле, что б ничего вокруг выше 2-х этажей... Но в городе гарантий никаких.((
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 16:47
Эти комментаторы про шубу девочки и машину поврежденную уже даже возмущения не вызывают, только снисхождение и жалость. Это личное дело родителей, что девчонка в шубе. А никак не ВАШЕ, уважаемые завистники и всезнайки! Оглянитесь на себя! О чем вы, аууу! Здоровью девочки вред нанесен! Одежду испортили! Какое вы себе право даёте рассуждать о стоимости этой одежды! Думаете, дураки и дороги? Ан нет! У нас ещё одна беда - глупое, недовоспитанное, недолюбленное ОБЫВАТЕЛЬСТВО. Именно это обывательство написало здесь "а че, готовить не умеешь, раз в "Бахетле" отовариваешься?", именно это обывательство отравляет жизнь своими низменными приоритетами и тупостью жертв преступлений, именно это обывательство оправдывает преступников. Желаю таким наконец стать людьми и осознать истинные ценности бытия.
Гость
27 ноября 2014, 16:38
Ничего себе мамаша дает. Ничего страшного...а если бы случилось что. Надо наказывать однозначно! И ущерб за вещи и лечение точно возмещатьz
Гость
27 ноября 2014, 18:26
Леди, Если вы не слышали разговор "мамаши" с отцом девочки, то не надо такое писать. Мама мальчика извинилась, переживала и предлагала помощь. Видимо это не упомянули, так как не выгодно такое озвучивать.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 10:00
Алексей, все свои "переживания" она тут уже описала После таких "переживаний" соответствующее поведение сына не удивляет
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 16:36
Двенадцатилетний подросток не знает такие элементарные понятия как "нельзя никому делать больно", "нельзя портить чужие вещи". Катастрафическая невоспитанность, глобальное родительское попустительство, невообразимая низменность понятий о личности со стороны представителей этой семьи. Позор им.
Ekata

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 16:05
За поступок несовершеннолетнего ответственность несут родители! Ущерб и моральный и материальный должен быть возмещен. А вы, защитники " ШАЛУНА" поставьте на место пострадавшей девушки себя или своего близкого человека.
Аврелиан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 15:52
28 марта 2014 года погода в Новосибирске была 0...-1 в течении суток, 27 марта +3...+5, судя по архивам. В такую погоду ходить в шубе за 100 тысяч как минимум глупо и опрометчиво. Испортить её в грязь, слякоть и под мокрым снегом с дождем - как нечего делать. А вот компенсация за ущерб здоровью - это другое дело. С другой стороны 12-летний мальчик в такую погоду средь бела дня бросает с 20 этажа шарики с водой - тоже сомнительное занятие. Лучше бы за компом сидел и зрение себе портил, а не случайным прохожим.
Katii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 16:20
Аврелиан, согласна!За лечение,при наличии мед.заключения,что сотрясение действительно было получено вследствие падения тяжелого предмета,нужно выплатить...ну а шуба...кто знает,не испортилась ли она во время носки в такую слякоть??И вообще...была ли шуба:))))
Гость
27 ноября 2014, 17:40
Аврелиан, а вы знаете, что этот мальчик с одним глазом и теряет зрение на второй глаз. Печальная история, бедная мать, которая все детство сына провела в онкологической клинике спасая своё дитя. Да, давайте осуждать все дружно. Не заглянув в проблемы ответчика. Стыдитесь люди, не зная всего, кидать такие громкие слова.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 19:58
Ольга, какие бы не были проблемы у ответчика, ребенок должен вести себя человечно, тем более, если он знает, что такое боль и страдание!!!! И ни в коем случае нельзя все ему прощать!! А то впечатление, что мать боролась за его жизнь, но избаловала при этом до безобразия!!!! Так что- кому стыдиться в данном случае- это бооольшой вопрос!!!
inga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 15:50
Был в жизни случай! Девочка,лет пяти, кидала в нас стеклянные бутылки из комнаты в общежитии. Вычислили. Поднялись. В комнате также находился отец девочки! Объяснили ему ситуацию. Он пообещал, что с дочкой поговорит и больше такого не случится. Минут через десять, ситуация повторилась! Слава богу в людей не попала! Пострадал только мой автомобиль. Поднялись. Пришлось поговорить с папой по другому! Больше подобных случаев не было! Я Это к тому, Что в этом случае, за своего ребёнка, ответственность должны нести родители.
3ахар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 15:39
1. Собрали всё: и зрение и шубу за сотку. Если правда по голове прилетело с такими последствиями, то плевать на шубу и не надо ее в статье упоминать. А то не очевидно, что важнее и вообще, есть ли реально последвия для здоровья. 2. Это не влияет на наказание (т.к. пацан мог промахнуться, а мог и убит). Наказание, кроме оплаты лечения, желательно физическое для отца хулигана. Может парень еще не законченый, как тут пишут, но для этого он должен прочувствовать всю тяжесть последсвий.
Гость
27 ноября 2014, 15:22
Под нами такое же "чадо в перьях" живет, плюется и кидается каучуковыми мячами с 6 этажа. Я усаживала маленького ребенка в машину, как вдруг по кузову проскакал мяч. А если бы в голову моему малышу попал??? Ответ мамаши был тоже типа "он случайно". Когда-нибудь "случайно" менее терпеливый потерпевший иск выкатит и в соц.органы сообщит, может, задумаются о воспитании своего "Митрофанушки"
Гость
27 ноября 2014, 15:07
Всё-таки нужна нам ювенальная юстиция. Если ребенок не смог с помощью родителей нормально войти в социум, то его должно забрать государство и отдать в ту семью на перевоспитание, которая с ним справится. Такая перспектива и должна висеть домокловым мечом над теми родителями, которымнекогда. А штрафы и компенсации не помогут.
Амур

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 15:31
Владелец Эскалэйда, и кого вы перевоспитаете в 12 лет?
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 15:47
Амур, ну, взрослых же например закрывают на зоне, типа для перевоспитания
Гость
27 ноября 2014, 15:00
Я дочери в 17 лет тоже за 100 тысяч шубу покупал. И великовозрастный детина, который еще копейки своим трудом не заработал, вместе с родителями пусть платит за испорченную одежду.
Гость
27 ноября 2014, 16:53
Ivan Ivanovich, вы серьезно думаете что водой можно испортить шубу да ладно, то есть все кто зимой под дождь попадает в шубах потом их выбрасывают?
Гость
27 ноября 2014, 17:43
Шорох, одно дело погодные условия, другое, что вода была вылита специально! Разницу чувствуете? Может обливать всех подряд и говорить:"представьте, что вы под дождь попали"
rina_r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 22:39
Шорох, а вы думаете, когда человек сознание теряет, он столбом стоит или все же падает?
Вар-Вар-Варвара1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 14:57
Помню, в детстве кидали с чердака камешки в прохожих, но дом был четырёхэтажным и нам было не больше пяти лет. Даже тогда я понимала, что делаю что-то не то. Но в 12 лет пора бы уже начинать мыслить ясно.
Гость
27 ноября 2014, 14:51
Аналогичный случай в Новосибирске. Ребенок этого же возраста скинул пакет с водой на машину. Крышу повредил. Хозяин машины вычислил откуда скинули, нашел папу и взял с него по хорошему деньги на ремонт. За порчу имущества заплатят, а повредишь здоровье человека- остается милой бесплатной шалостью. Очень грустно..
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 14:45
Как-то с сестрой шли. Мне лет 15 было, ей - 11. Один такой недовоспитанный (хочется выразиться, модерация не пропустит) бросил ей на голову стеклянную бутылку. Сестра сказала, что аж почувствовала, как бутылка треснула от удара. Сброшено было этажа с 3 или 2ого, не помню. Это было общежитие. Добились того,чтобы нас туда пропустила коммендант, нашли эту комнату, мамашу и её, с позволения сказать, сына. Оказалось, что двое таких малолеток (лет по 8 им) развлекались такими методами. Скандал мамаше устроили и этому (указанному выше как "хочется выразиться"). И что бы вы думали он сказал мне? "А Вам-то что, я ж нев Вас бросил!" Занавес. А один раз мне на голову с 6ого этажа кое-какой приезжей национальности представители детского возраста кинули стеклянную бутылку, которая попала в козырек подъезда и разлетелась на осколки аккурат надо мной. Со мной была мама. Ей было плохо. Обращение в полицию результата и эффекта не произвело
Лист Мёбиуса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 14:39
Заставить родителей оплатить лечение, шубу и выплатить 7-значную (не меньше!) компенсацию за моральный ущерб тогда "всё обойдется"!
Гость
27 ноября 2014, 13:58
Интересно получается!!! А, если бы этому ребенку прилетело с 20-го этажа, то эта же мама сказала бы: " ничего страшного, ведь все обошлось"!!!
Гость
27 ноября 2014, 14:16
Марина, Я так понял что там все действительно обошлось, а девушке даже не поставили сотрясение ГМ, то что она решила сделать МРТ это конечно хорошо но является личной инициативой
Гость
27 ноября 2014, 14:33
шорох, если человек терял сознание у него однозначно есть какие-то повреждения. И как это скажется в дальнейшем никто не знает. Самые частые причины как раз - ухудшение зрения. В этом смысле можно посмотреть на боксёров, для них типичны частые микро-травмы головного мозга. А тут травма однозначно была.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 14:49
шорох, прошу прощения, но: "ей пришлось ДОЛГО ПРОЛЕЖАТЬ В БОЛЬНИЦЕ С СОТРЯСЕНИЕМ МОЗГА, она пропустила последнюю четверть в физико-математическом лицее, кроме того, была испорчена ее шуба стоимостью в 100 тыс. руб., обследование в больнице обошлось в 30 тыс. руб. Сейчас девушка стала себя чувствовать «более-менее», хотя ЗРЕНИЕ СИЛЬНо УПАЛО." (с) обсуждаемая новостная статья. точно ей не поставили сотрясение ГМ и всё действительно обошлось???
Гость
27 ноября 2014, 13:56
Что на ребенка то накинулись, все в детстве занимались подобной ерундой, поверьте он сделал это не специально если он конечно не великий прорицатель...
stile

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 14:40
шорох, Все уверяю вас не занимались. Занимались те кого плохо воспитывали.
Гость
27 ноября 2014, 15:11
stile, не рассказываете мне у меня было 15 мальчиков в классе 90ые года и все занимались подобной ерундой зимой снежки скидывали летом капитошки, на иван купала так это с каждого балкона летело...сейчас конечно появился контер-страйк и дота, детишки заняты более безопасными развлечениями.
Гость
27 ноября 2014, 15:59
шорох, вон только выше написали, что специально. И продолжил, когда девушку на "скорой" увезли
katt 444

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:56
А мы тоже один раз так сделали, но правда нам было лет 6 и кидали с 4 этажа, и рассчитывали так чтобы упало перед человеком... Взрослея понимаешь что так делать нельзя и в 12 лет уже можно другие занятия найти... Девушке выздоровления.
Гость
27 ноября 2014, 14:08
katt 444, В 6 лет с четвертого этажа. Где Были Ваши родителе в таком случае.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 14:23
ВаДимка, могли быть на работе. я в свои 7 лет забирала шестилетнего брата из дет.сада, и никакой трагедии в этом не было. и согреть обед/ужин могла, и посуду помыть умела, и даже яйца сама жарила и пельмени варила в этом возрасте (это к вышесказанным фразам о "онжеребенок" и "малявочка" о двендцатилетке). делала уроки в одной комнате, брат-шестилетка в это время как-то сам играл в другой комнате, а родители работали до 20-00 каждый, и приезжали домой и того позже.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 14:50
Леныч, что-то я в тексте не заметила "...и бросала "капитошки" с 20ого этажа на головы людям, да ещё и в зимнее время года" !! И, между прочим, мы тоже с сетрой с этих же лет одни сидели, и кушать я разогревала, и прочее... На головы людям ничего не выбрасывали
Гость
27 ноября 2014, 13:47
Шарик был весом 30 грамм. Извинения были принесены сразу. И то, что "обошлось и ладно" в разговоре не было упомянуто ни разу. Перевернули все в свою сторону. У всех то я погляжу не дети, а ангелы растут.
Гость
27 ноября 2014, 14:04
Карина, ну, допустим, 30 г и всё остальное, что вы пишете - допустим. сотрясение мозга и прочий ущерб от этого не исчезают. девушка серьезно пострадала - надо заплатить, здесь чистая "математика", без морали.
Гость
27 ноября 2014, 14:08
Карина, а был ли мальчик? Получается, что девушка и в больницу не попадала, и зрение у неё не ухудшилось, и вообще ничего не произошло? Сейчас наиболее важно не то, что и как было сказано, а то, какие последствия имела эта детская шалость. Считаете, что девушка сама устроила весь этот цирк?
Гость
27 ноября 2014, 14:15
Карина, 30 грамовый небольшой предмет, брошенный с высоты 60 метров превращается в снаряд, обладающий огромной поражающей силой. Человеку попали этим предметом в голову, нанесли ущерб здоровью. Могло быть хуже, могло быть с меньшими последствиями. Получилось так, как получилось. Нужно нести ответственность за результат. Или же я не прав? Объясните, готов выслушать...
Гость
27 ноября 2014, 13:35
С 12 лет мой брат уже сам коров гонял, снег во дворе кидал и стайки от навоза чистил. И ремонтом дома сам вместе с отцом занимался. поэтому не надо спихивать якобы на детский возраст. Родителям - платить девушке пожизненно, раз воспитывать не умеют.
Гость
27 ноября 2014, 13:21
Кошмар! А если бы упал на 2-3 летнего ребенка. Страшно даже подумать!!!!!
Гость
27 ноября 2014, 13:53
Кэт, А вы новость про упавшею глыбу у бизнес центра НОВАЯ ВЫСОТА не видели не страшно, нет, а?
Гость
28 ноября 2014, 15:48
Кэт, тогда подняли бы больше шума, и родителей бы, наверное, сразу в тюрьму посадили, а 12-летнего в колонию для несовершеннолетних. Ибо 2-3 летний - более ЭТОЖЕРЕБЕНОК, чем 12-летний
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2014, 13:20
Да уж. Жаль как девочку. Идешь себе, никого не трогаешь и тебе 1,5 кило на голову... Можно вообще заикой на всю жизнь остаться...*(
Гость
27 ноября 2014, 14:01
RыSя, можно и умереть от такого. Я не шучу.
13-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 18:39
RыSя, А если учесть высоту и "разгон" этих 1,5 кило в полёте - то и убить могло.
Robocop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:20
Надо родителей ювеналкой припугнуть, сразу деньги найдут.
Гость
27 ноября 2014, 14:02
Robocop, что такое "ювеналка"?
Гость
27 ноября 2014, 13:19
Капитошка с 20го этажа в офигенное ядро превращается - реально повезло, что все "обошлось". Меткость пацана да в мирное русло бы ) Пысы: что за обследование в больнице при сотрясе стоит 30 тыщ? МРТ что ли додумались заказать?
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:34
Матумба, Почему нет? При таком ударе могло быть все, что угодно, кровоизлияния, разрывы обоолочек и т.п.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:44
Матумба, МРТ ГМ и шейного отдела позвоночника, да если еще и с контастированием (что само по себе автоматиески +7-9тыщ, в зависимости от клиники), плюс ангиограмма ГМ и шейного отдела уже сильно приблизятся к этой сумме.
Гость
27 ноября 2014, 14:00
Матумба, что значит "додумались"?! Имелись прямые показания для МРТ и ряда других обследований. И 30 тыров в таких случаях бывает не всегда достаточно.
Брондуков-Корсарский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:19
Ущерб, причиненный "этожеребенком" возмещают родители, либо законные представители. Пусть в суд подаёт! Мне вон соседское дитя краской на дверях порисовало, обратился к участковому, составил заявление, родители дитяти два вечера краску счищали, потом дверь новую купили. Соседского мальчика застукал за поджиганием кнопок в лифте, там уже счет предъявило УК. Если дети пакостят, спрос с родителей.
Милена;)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:17
Ситуация вопиющая! Очень сочувствую и готова помочь пострадавшей девушке, быть свидетелем! Это мой Кайен пострадал! Шарик с водой приземлился на лобовое стекло, которое полностью высыпалось в салон - такой силы был удар! А тут на голову человеку!!! И ведь самое ужасное, что после того, как эти "милые" детки попали в девушку, которую увезли на скорой, разбили дорогой автомобиль, не остановились на достигнутом, и снова высунулись из окна со злосчастным шариком в руках в поисках новых жертв! И полиция наша "доблестная" свалила с места происшествия, не предприняв ни единой попытки найти виновника! Горе-снайпера по счастливой случайности обнаружили мы с мужем, долго всматриваясь в окна дома, малец не заставив себя долго ждать, снова высунулся! Благо зрительная память не подвела, быстренько вычислили окно и соответствующую квартиру! Отец семейства оказался вполне вменяемым человеком, без всяких вернул деньги за причиненный горе-сыночком ущерб. Меня во всей этой истории будоражит то, на сколько жестоки дети! Видя, что от их проказ серьезно пострадал человек, продолжают свои пакостные игры! Я сама мама, им мы с сыном постоянно говорим на тему "Что такое хорошо, и что такое плохо!" Родители будьте внимательнее к детям!
Гость
27 ноября 2014, 13:42
Милена;), на мой взгляд, в такой истории сам бог велел помочь девушке. на мой взгляд, в этой истории слово "обошлось" звучит цинично: сотрясение мозга, зрение, упущенное время учебы - как только духу хватает говорить "обошлось"... по идее, тут бы еще иск подать на полицейских. это же просто кошмар: людей чуть не убивают, а полицейские уходят не разобравшись. липкий кошмар.
Гость
27 ноября 2014, 13:43
Милена;), вот от этого и возникает ярость на таких "деток". Ладно, по ошибке, ладно случайно. Но если они видят, что человека от их действий уже увезли на "Скорой" и продолжают свои игры - тогда и колония для них - самое то место!!!
o191ku

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:44
Милена;), А чё сама готовить не умеете, в бахетле отовариваетесь?
Paxom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:14
А колония для несовершеннолетних?
Аврелиан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2014, 19:15
Paxom, тут всё тянет только на штрафы.
barol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:14
моему пацану 11, дак ему в голову даже прийти такое не могло!!!!
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:50
barol, а вы оправдываете надежды своего отца?
Местная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:52
barol, не обольщайтесь, Вы даже не представляете, что в голову приходит детям, когда Вас нет рядом
Кошка-Картошка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 16:14
barol, не надо говорит человеку "не обольщайтесь" и так далее. Откуда вы знает, какой ребёнко и как отец воспитывает. Есть просто люди, которым лучше не иметь детей, а есть люди как раз-таки наоборот!
Гость
27 ноября 2014, 13:11
Какая разница сколько шуба стоит? В 17 лет я заканчивала школу и поступала в ВУЗ. Не работала, так что денег даже на куртку дешевую не было. Родители посчитали нужным и купили красивую дубленку. Тоже не хило стоила. Девушке выздоровления, травмы головы они такие опасные, и последствия никто предсказывать не возьмется (((
Robocop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:07
Такое впечатление, что комментаторы в стиле "пустяки, дело житейское" новость прочитали по-диагонали. Кроме шубы и тачла там ущерб здоровью - ухудшившееся зрение. За это надо наказывать однозначно.
Paratruper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:05
Ну ничего, переедут в однокомнатную, пару миллионов выплатят девушке. Поплачут, попереживают - но выплатят. Их ребёнок. Сами так воспитали.
Гость
27 ноября 2014, 13:24
Paratruper, риэлтер блин, зависть людей не красит !
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 13:33
Paratruper, Пару миллионов -- абсолютно несоизмеримая с ушербом сумма. Девушке, можно сказать, искалечили жизнь.
Paratruper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 14:04
Aleksandrm, мне машину подбили в ДТП - виновник до сих пор жалкие соизмеримые 40 тысяч не выплатил по суду, год прошёл! В смысле, уже и решение суда есть - а взять нечего.
Гость