перейти к новости

Huawei: умный вибратор

4 марта 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
165
4 марта 2014, 07:01
>Одна из фирменных фишек «Смарта» — приятная вибрация при вводе текста... ну как бы эта функция присутствует во всех аппаратах на андроиде. >система позволяет установить на смартфон любые игры и приложения... думаю что за такую цену там памяти всего 512мб и сильно с софтом не размахнешся
4 марта 2014, 09:28
**приятная вибрация при вводе текста...** айфонщикам это в диковинку :)
4 марта 2014, 13:22
Slavchik-54, у меня двухядерный смарт с 512 памяти, работают все приложения которые устанавливал (дубль гис, навител, приложения от всяких банков, офисные приложения, читалки, видео плееры итд) Единственные приложения которые могут не работать - это требовательные к оперативке 3D игры (и то опять же единицы). Ну и при веб серфинге недостаток оперативки может ощущаться.Так что не нужно жути нагонять.
4 марта 2014, 23:47
Slavchik-54, там слот есть для карты, если встроенной вам не хватит
Гость
4 марта 2014, 00:39
Обычная мировая практика. Посмотрите, сколько в штатах айфон с контрактом стоит.
4 марта 2014, 11:33
Гы, и сколько?
4 марта 2014, 12:26
Гы, за это контракт вы что в америке что в Евросоюзе в любом случае отдадите всю стоимость телефона только в рассрочку на 1-2 года. Здесь же совсем другое. Хотя с Вами согласен. если бы кто то из наших операторов сделал бы айфон за цену 5000 рублей плюс ежемесячно платить еще по 500 рублей со счета на связь, думаю вот таким бы предложением они к себе легко смогли переманивать кучу абонентов.
4 марта 2014, 23:46
фывв, Есть предложения без контракта, просто залоченный на оператора телефон дешевле.
Гость
4 марта 2014, 11:48
Как вы все достали, заняться больше нечем, чем телефонами меряться, у одного круче и дороже, у другого старая добрая нокиа. Да всем пофиг.
Гость
4 марта 2014, 11:09
Кто бы знал, как меня раздражает, когда соберется компания - и начинают все ерзать по экранам. Прямо срочное дело появилось в интернете! В итоге собрались не для того, чтобы пообщаться, а чтобы впериться в смартфоны. Я не ретроград и далеко не нищий. Но у меня самого обычный кнопочный телефон, который не страшно уронить, дать ребенку годовалому поиграть, по которому быстро смогу позвонить, не нажимая случайно вконтакте, музыку и папку с фотками. Зачем превращать себя в киборга?
Гость
4 марта 2014, 12:07
Славкин, Вы сильно врятли на своем телефоне сможете посмотреть по 2Гису нужный адрес или маршрут, а так же погоду, почту или воспользоваться поисковиком. Современный смартфон это удобно.
Гость
4 марта 2014, 12:32
Славкин, Где вы находите таких людей, которые при встречи с Вами сидят в своих телефонах? Поделитесь, а то мне нужно убедиться в том, что такой феномен действительно существует. Кстати, Вы не думали, что если люди предпочитают вместо общения с вами, сидеть в своих смартфонах, то это не проблема этих людей, а Ваша?
4 марта 2014, 12:33
Славкин, может в компании дело? Может вы им не инетресны а они вам? Может не собираться такой компании впринципе?
Гость
4 марта 2014, 00:28
У меня уже 3й айфон подряд, последний по акции в ДНСе взял, ни на что не променяю. Тем более на такую дешевку. Лучше 3000 за кредит отдавать буду чем 2100 за связь!
Гость
4 марта 2014, 08:33
Анатолий, люди помешались на айфоне. чем он хорош то?для смартфонов на андроиде больше разных программ/приложений,чем для иоса.у меня был и 3 и 4 айфон, отдала сыну. Экран маленький, не удобно в интернете лазить. Купила zte с хорошим экраном и мощной камерой- детей фотать.а народ считает по глупости неким благосостоянием наличие айфона))) понаберут в кредит тел и сидят на лапше( есть знакомые )
Гость
4 марта 2014, 08:51
мамочка, Ну есть такие кто говорит "зачем платить больше" и стирают Досей, а чай у них принцесса Нури. iPhone хорош прежде всего своим программным обеспечением, своей интеграцией с экосистемой Apple. Конечно если есть только iPhone в кредит, то ни о каких его преимуществах говорить не приходится. p.s. а камера у него всегда одна из лучших, это признают даже самые отчаянные фанаты андроид. И уж ZTE там точно даже рядом не лежал. Конкурировать может разве что Sony и некоторые топы 1го эшелона.
4 марта 2014, 08:53
мамочка, всегда считал, что iPhone у ребенка большая глупость, чем его покупка.
А я ребёнку взял такой. 2 ядра справляются с работой. А насчёт предоплаты безлимита на 7 месяцев: за 300 рублей 1 Гиг и минут за глаза + СМС! Я всё-равно этот пакет покупают ежемесячно. Теперь на пол года забыл про абонентскую плату. И заявление сейчас писать не надо на разблокировку. Сразу в салонах пишут на бумажке код и вкладывают в коробочку с чеком. Конечно, 4-х дюймовый экран батарею сжирает, когда ребёнок смотрит ю-туб. К обеду он уже вне доступа(когда один дома, естественно). А так, свои 500 отработает. И не жалко!!!
Гость
4 марта 2014, 12:36
Сергей Владимирович, СМС, кстати, уже не в моде. WhatsApp вам в помощь.
KanclerKoba, Ещё Вайбер. Кстати, Ватсап глючил на этой неделе. Вы не заметили? А СМС иногда нужны. Не у всех моих знакомых есть моднявые гладилки. Есть просто брутальные неубиваемые Нокии. Кстати, для связи я таким именно и пользуюсь. А для гламура есть планшет и 4-х ядрённый смарт. Спасибо за напоминание.
4 марта 2014, 14:24
KanclerKoba, И как этот WhatsApp пригодится, если у того человека, которому ты пишешь - NOKIA 3310?)))
4 марта 2014, 21:41
Больших требований к телефону не предъявляю, чтобы быстро работал, был прост как три копейки, много приложений мне не надо, чтобы был ватсап, скайп, фотика на 12+ МП мне тоже не нужно, у меня для хороших фото есть зеркалка, а просто экстренно зафоткать - 5 мп выше крыши. Полностью удовлетворяет мои потребности Люмия на винде. Меня, конечно, уже пытались убедить как крут и незаменим айфон, да только что мне с его крутизны, глупость в моем случае переплачивать за функции, которые мне не нужны. Но это я про себя. Кому-то они нужны, конечно, функции эти.
Гость
5 марта 2014, 16:51
Элль, мне лично ни ватсап ни скайп не нужны. Потому что с этими приблудами вообще никакого личного времени не останется.
Гость
4 марта 2014, 10:53
Подскажите что за модель телефона Huawei ?
Гость
4 марта 2014, 11:49
Константин, берите Huawei Ascend Mate-не пожалеете.Я брал за 14500 в DNS,но думаю,что сейчас значительно дешевле стал.За свои деньги отличный вариант.Камера вполне достойная,экран 6,1 дюйма,в общем отличный аппарат.У него цена-качество точно адекватнее,чем у Айфона
Гость
4 марта 2014, 12:14
Константин, все оборудование сотовых операторов оснащено этой фирмой.Можете убедиться в этом,посмотрев с тыльной стороны 3g модемах.Смартфоны составляют неплохую конкуренцию самсунгам и другим фирмам.
4 марта 2014, 13:14
Константин, так себе смартфоны, ничем особенным не выделяются, но цены наравне с корейскими флагманами (Samsung, LG) Присмотритесь к Lenovo, у них есть интересные модели.
4 марта 2014, 00:08
Не люблю гладить телефон. Нравятся кнопки и хорошая батарея, металлический корпус.
Гость
4 марта 2014, 08:17
С левого берега, поддерживаю. Год пользовалась смартфоном, плюнула, отдала ребенку. Купила кнопочную нокию и радуюсь жизни )) Ну очень сенсор надоел )
Гость
4 марта 2014, 08:59
С левого берега, у меня мнение несколько сходное. Если бы мне приходилось находиться за рулём - то однозначно не смартфон. Что-нибудь кнопочное, с синезубом для гарнитуры. А "функции смартфона" - на планшет. Который бы огородил от СМС, приложений социальных сетей, скайпа-шмайпа и прочего, вызывающего ложную тревогу. Так как, по моему мнению, лучше уж планшет, чем навигатор, тем более немало нынче планшетов с хорошим углом обзора, приемлемым разрешением (в автомобиле не обязательно FullHD нужен, некогда там пиксели разглядывать), ну и соответственно с хорошо развитым навигационным модулем.
4 марта 2014, 09:06
Жаль только что кнопочных смартфонов не сыщешь уже. А вообще оптимальный вариант это иметь два аппарата: кнопочный для звонков, сенсор - для интернета и приложений.
Гость
4 марта 2014, 00:30
Хожу с нокией старой уже лет 6. Только аккумулятор докупал. Кстати, заряжаю раз в неделю МАКСИМУМ! Телефон для того чтобы звонить! Люди забыли об этом!
4 марта 2014, 09:10
Товарисч, ага. Телефон - чтобы звонить, а смартфон - чтобы звонить, пользоваться навигацией, справочниками типа 2гис и иметь интернет под рукой - почту там посмотреть, новости свежие почитать в пути.
Гость
4 марта 2014, 09:35
Товарисч, полностью с Вами согласна. Так говорят люди, которые не имели дело со смартфонами. Я тоже в свое время так думала, пока смартфон не купила, да и когда купила, первый месяц пока тупила, тоже думала, зачем все эти примочки. А сейчас освоила, не за что его не променяю на обычный телефон.
Гость
4 марта 2014, 10:13
Eвгений, родственник со смартфоном постоянно просит дать позвонить, потому что его многофункциональное устройство "снова разрядилось"
Гость
4 марта 2014, 17:45
Имею желание купить Айфон, но не имею возможности. Имею возможность купить этот Хуавэй, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
4 марта 2014, 17:35
Вот лежит на столе смартфон «МегаФон Login». Жена купила родителям и пыталась их научить передавать данные по горячей, холодной воде. Я неделю не вмешивался, а только смотрел. Результат 100% отрицательный. Решил я поюзать сей дивайс. ....... Через 20 минут тыканья у меня закипела кровь и я готов был его просто выкинуть на помойку. Полный ТОРМОЗ, реакция на клавиши ТУПАЯ. Постоянно просит что-то установить. НЕ ХОЧУ писать более ничего! У меня Samsung DUOS, самый первый и LG которому 13 лет для "семейной" связи. Подожду до конца года- может новое что появится.
Гость
4 марта 2014, 16:58
Это вы ещё китайфоны не разглядели. До 5000 рублей практически любой смарт чуть слабее флагманов от монстров. Просто за понтами многие гонятся. Про кнопошные телефоны. Разумеется они удобнее, если надо только звонить. Но увы, приложения запускать они не могут, навигации/2gis в них быть не может, скайпа/вотсапа и прочего в них нет. Камера как правила никакая. А иногда приходится в дороге и курс валюты по пунктам посмотреть, или адресок магазина глянуть. А иногда срочно написать кому-то или тыкнуть где-то в интернете на очень важную кнопку. И всё это экономит деньги и их зарабатывает.
Гость
4 марта 2014, 05:03
Ну-ну. Если вы пол-дня проводите в условиях низких температур (холодный склад например), то эти ваши сенсоры идут куда подальше. Фонарик Нокиа за 850 руб. наше все ! Хотите понтов. Ждите релиза модульного телефона от Гугла в первом квартале 2015года.
Гость
4 марта 2014, 14:00
группа товарищей, люди, которые покупают айфон, в том числе для работы, вряд ли работают на складе
Гость
4 марта 2014, 20:46
группа товарищей, Да прям, он давно уже копейки стоит)
4 марта 2014, 22:44
Lisa, естественно! Они все сплошь топ-менеджеры!)
Гость
4 марта 2014, 07:19
Я считаю что такие телефоны для детей, дескать дорогой потеряет, разобьет, украдут, а тут вот как бы и не жалко, симку восстановил и купил новый за 1000 рублей. Но взрослому человеку такой телефон едва ли подойдет, я на своем систематически включаю навигатор, фотографирую по работе и.т.д. и мне к черту не сдались всякие подвисания и глюки. Да и на совещании на стол ложу, и ну точно не могу положить телефон за 300 рублей, это конечно не так важно, но все таки, даже за собой замечаю что оцениваешь серьезность и состояние человека напротив по таким вот маленьким мелочам.
Гость
4 марта 2014, 08:50
Жэка, HUAWEI - хорошая машинка, интерфейс не перегружен и аппарат не "лагает" как у других производителей. По возможности железа - то тут каждому свое, у данного производителя большой модельный ряд. Проблема в другом, Билайн сильно много на прошивал в операционную систему навязчивых функций, которые не дают использовать аппарат так свободно как хотелось.
4 марта 2014, 08:56
Жэка, хммм, т.е. вы фотографируете на телефон и пользуетесь навигатором на маленьком дисплее смарта? И при этом рассуждаете о серьезности и "оценке мелочей"? Ну-ну ... Серьезные люди пользуются штатной навигационной системой, установленной в их автомобиле с завода, и фотографируют на аппарат. А то что вы назвали "не могу телефон за 300 рублей на стол положить" - это не серьезность, это пафос на ровном месте.
Гость
4 марта 2014, 09:49
JumanGEE, ну не могу я таскать с собой фотоаппарат, ну забыть я могу рабочий, а фотографирую постоянно, склады, стройки, ждать пока включиться фотоапарат не могу, мне проще - достал, щелкнул, 5 секунд потратил, пошел дальше. И по другим городам передвигаюсь я исключительно пешком, не хочу(дорого) брать машину в аренду, да и такси если из одного здания до другого здания 2ве остановки идти, мне проще открыть навигатор на телефоне, писать шаблоны документов в очередях, да я без телефона как без рук... а пафос, ну так встречают то по одежке, а в наши дни еще и по машине, девушке в сопровождении, телефону, колечкам и цепочкам, это печальная(я не говорю что правильная) правда жизни.
Гость
4 марта 2014, 10:19
У меня есть и 5 айфон и Хуавей, правда не за 500, а за 10000 рублей. Принципиальной разницы между двумя аппаратами не почувстовал. Из плюсов Айфона - шторка для включения безвучного режима, более приятный интерфейс. Их минусов - быстрее разряжается и убогие материалы, из которых сделан телефон. Но это оба дорогих смартфона. Что может быть доброго в смартфоне за 500 рублей - не представляю.
Гость
4 марта 2014, 12:02
kanclerkoba, "Что может быть доброго в смартфоне за 500 рублей - не представляю." Очевидно - цена. Вы знаете, некоторые не представляют, что может быть доброго в квартире площадью меньше 500 квадратов или в машине ценой ниже двухсот килобаксов...
Гость
4 марта 2014, 12:23
kanclerkoba, я Вам по секрету скажу, только никому. Себестоимость современных электронных устройств слабо зависит от начинки и функционала, а зависит в основном от тиража. Реально в телефоне за 10к за 30к и за 0.5к разница только в наценке и небольшое отличие в функционале.
Гость
4 марта 2014, 16:36
Настоящий читатель НГС, Ну не знаю, я именно по этой причине не покупаю себе автомобиль. ВАЗ, конечно, тоже машина, но это еще не повод его купить, пусть даже и по дешевке.
Гость
4 марта 2014, 11:09
Тоже похвастаюсь. У меня старый древний HTC HD2. модель 2009 года. хожу с ним уже 5й год (5 лет для телефона это Очень много) и он до сих пор актуальный на фоне "новых" китайских моделей. Экран больше, фотокамера лучше, батарея держит дольше, оперативной памяти столько же, единственное процессор устарел-1ГГц всего. При этом у меня стоит последний андроид и ничего не тупит и не лагает. Даже Асфальт 8 идет сносно.
4 марта 2014, 16:11
Женя, HTC HD2 очень хороший телефон. Сам хочу купить для экспериментов его. По поводу новых "новых" китайских моделей вы ошибаетесь. Если вы в действительности имели дело с нормальными (THL, Zoppo, Jiayu, Lenovo, Huawei, XIAOMI) китайцами и следите за тенденцией, то на их фоне HTC HD2 устарел, во первых т.к. изначально там была Win Mobile , то экран там всего 65к цветов, из-за этого экран не очень яркий, камера тоже так себе, и оперативной памяти меньше 512, сейчас для Андроида нормально 1 гиг. Если взять в руки HTC HD2 и современного китайца, то китаец выиграет. Китайцы это уже давно не корявые подделки, это уже хорошие сбалансированные и доступные по цене телефоны. Но это все не делает HTC HD2 плохим телефоном, он до сих пор лучше чем большинство бюджетников.
4 марта 2014, 07:37
Ну и в чем фишка? При вдумчивом прочтении мелкого шрифта 490 рублей превращаются в 2590. Т.е. цена сразу вырастает в 5 раз, да и прявызвать себя к сети любого оператора на 7 месяцев как-то не хочется.
4 марта 2014, 08:58
DRUMатург, фишка в том, что можно купить за 490 и по-полной пользоваться 7 месяцев интернетом и звонками, за вполне умеренные 300 руб/мес. А можно купить за 2500, и потом каждый месяц все равно платить за связь рублей 100-200
4 марта 2014, 09:08
DRUMатург, ну я привязал себя к мтс уже лет 10
Гость
4 марта 2014, 11:30
JumanGEE, по полной интернетом на включенный в тариф 1Гб в месяц не получится. У меня большая часть трафика идет через домашний вай-фай, но все равно в месяц через симку натекает порядка 5 Гб.
Гость
4 марта 2014, 00:12
А мне кажется,что он даже лучше айфона.По крайней мере цена айфона ненамного должна быть дороже,если быть честным.
4 марта 2014, 08:56
санек, у меня нет айфона, но справедливости ради замечу, что у афона и зарядка лучше и камера в 10-ки раз лучше будет и разрешение экрана будет сказкой казаться по сравнению с ЭТИМ устройством. Видимо у вас, как и у меня тоже нет айфона))
4 марта 2014, 09:08
Lif7, если относительно хуавея - то не сравнивайте бюджетный телефон с ифоном, из их линейки Honor 3 посмотрите - и камера приличная, и водонепроницаемость, и экран исп IL - но и стоит от 12 тысяч... Вот это и сравним с ценой ифона.
Гость
4 марта 2014, 11:35
Lif7, разрешения экрана вам мало? Да пару лет назад такое разрешение на телефонах было за счастье! Ну да, камера хиловата. А что вы за 500 рублей хотите? Кстати, тариф и без этого смартфона вполне себе удачен, ИМХО. На МТС-е слегка дешевле, но там и минут бесплатных меньше,а СМС-ок вообще нет. ЗЫ: у меня не билайн и не хуавей :)
Гость
4 марта 2014, 16:43
А я себе Jollу купила
Гость
5 марта 2014, 00:14
Северина, круто во сколько обошолся,за сколько доехал? очень интересно
Гость
5 марта 2014, 14:43
голоса в голове, 320 евро стоимость+ доставка EMS 1000 руб
4 марта 2014, 11:31
У меня смартфон марки Huewei за 3000 рублей, зарядки надолго хватает, "приятная дрожь" легко отключается в меню, а в интернет через телефон я не захожу и не собираюсь, для этого компьютер есть. Я очень довольна, а "айфон" я бы бесплатно не взяла, зачем мне эта дрянь нужна? У меня телефон для связи и музыки, а не для игрушек.
4 марта 2014, 14:26
Аннунциата, Странная мотивация - купить смартфон за 3000, но использовать его как звонилку за 500 рублей.
4 марта 2014, 16:31
Аннунциата, для музыки яблоко лучше)
Гость
4 марта 2014, 21:43
Аннунциата, может, не ваш случай, но очень часто так рассуждают те, кому на айфон или другой дорогой смартфон просто денег не хватает. Мозг включает защитную реакцию, так сказать))
4 марта 2014, 11:34
Наконец-то операторы постепенно доходят до Европы и Штатов, где телефоны раздают или отдают за минимальную плату с привязкой к контракту. Надеюсь, тенденция продолжится и операторы начнут "раздавать" топовые модели известных производителей. В принципе, рынок к этому идет.
4 марта 2014, 20:02
Nave, а я надеюсь, что нет. Вы почитайте американский интернет: у них ПОСТОЯННО страдания по поводу того, что очередную новинку выпустила AT&T а не Verizon (или наоборот). Пользователи Sprint вообще чувствуют себя отщепенцами с минимальным выбором. Ну и минимальная стоимость контрактов там в районе $40, а обычно ближе к $60-70 в месяц. Мне как-то ближе по 200-300 рублей в месяц платить, а менять телефон когда он надоест, а не ровно тогда, когда выйдет 2 года контракта.
4 марта 2014, 20:43
У меня 2 телефона-один Эрисон K750i))))Второй простенький китайский смартфон,на 2 симки(пользуюсь им редко)Недавно на Эриксоне 3й раз корпус и батарею поменяла,и все как новенький:)))Вместе уже 8й год:)
4 марта 2014, 20:58
Любителям айфонов инфо для размышления: себестоимость айфона 5s - 199 долларов. Розничная цена - 1100 долларов. Вот и подумайте, за что вы платите остальные 900 долларов))))))))))))))))))))))
4 марта 2014, 00:10
Как появилась сеть ТЕЛЕ 2 я с неё не ухожу,какие устройства предложить этот оператор???
4 марта 2014, 09:12
пузыревский, под Теле 2 пойдут любые устройства, зачем вам от оператора?
4 марта 2014, 10:28
пузыревский, а зачем под теле2 смартфоны? У них вечный edge, а он слабоват)
4 марта 2014, 12:47
Хороший вариант. Была бы потребность в смартфоне новом - обязательно взял бы и на этот тариф с удовольствием пересел бы. Тариф у меня аналогичный от МТС - чуть дешевле и без включенных смс. Разницы особой нет - у меня в среднем те же 250-300 рублей в месяц выходит в итоге. Так что деньги , отданные за тариф более чем нормальные. От телефона глупо ждать чудес за такие деньги. Но 2 ядра и 4 дюйма экран - это уже очень неплохо.
Гость
4 марта 2014, 09:53
Есть у меня подруга - "фанат" кнопочного телефона, чем дальше, тем больше она сама себя уговаривает, что ей не нужен смартфон. Выглядит забавно) Особливо, мне всегда аргументация нравится: зато я его заряжаю раз в 3 дня - неделю. Вот это я понимаю преимущество, у нас ведь с электричеством проблемы, розеток нигде нет, а поставить вечером заряжаться телефон задача непосильная)
Гость
4 марта 2014, 12:03
a_pril, Открою страшную тайну, кнопочные телефоны бывают смартфонами с сенсорными экранами, Blackberry например
Гость
4 марта 2014, 13:29
Сибиряк, nokia c5 - вместе уже 5 лет. Сенсеры нафиг не нужны!
4 марта 2014, 14:22
ммс, Но экранчик маловат...
Гость
4 марта 2014, 16:02
"Одна из фирменных фишек «Смарта» — приятная вибрация при вводе текста." Аха-ха, вот уж инновация, так инновация! А вообще, смартфон, это такое устройство, при покупке которого не нужно гнаться за дешевизной. Нормальный смартфон стоит 15-25 тыс. руб. Это факт. И нижняя планка - это позапрошлогодние флагманы. Все что дешевле - вторсырье. Чудес не бывает.
4 марта 2014, 17:04
Евгений, это от доходов зависит и потребностей. Мне вот нафиг не уперся даже за 15 - пятидюймовый экран, чтобы книжки читать, и какой-никакой GPS, чтобы иногда навигацией пользоваться будет и в телефоне за 10, если не дешевле. В интернете шариться вообще без разницы, на чем. А больше мне и не нужно ничего.
Гость
4 марта 2014, 21:31
Евгений, купил ребенку DNS s5001. 5 дюймов,четыре ядра, навигация и прочие прелести. Игрушки летают. Камера 8 мегапикселей. 4 гига памяти. Разрешение 720 х 1280. И все удовольствие 8 тысяч. В классе дети стали просить у родителей не айфоны, а такой же DNS. Есть понты,а есть потребительские свойства. Это понимают даже дети.
Гость
4 марта 2014, 10:23
Операторскими версиями дешевых смартфонов могут пользоваться только совсем нетребовательные люди. После нормальных Самсунгов и Айфонов на всякие Билайн-смарты и Мегафон-логины я смотреть не могу. Хотя нет, погремушка от Мегафона подойдет ребенку, чтобы не жалко было разбить или потерять, потому что цена 1370, а не 2590. А ещё лучше какой-нибудь Explay N1 или другого Noname-китайца взять. Цена может и выше Мегафона будет, но зато нет залочки на оператора.
Гость
4 марта 2014, 23:23
ТрубадуR, хм.... а айфоны то собирают в Китае...
6 марта 2014, 11:54
на днях уронил на бетон смартфон за 2тыс руб, поцарапался, но не разбился, - не расстроился. Нормальный рабочий телефон над которым не нужно трястись. Заказывал в китае Lenovo A390
4 марта 2014, 07:44
видимо одноразовый)))
4 марта 2014, 09:58
Гошик, видимо не знакомы с этой фирмой? Надёжные очень телефоны.
4 марта 2014, 16:05
у меня 5s слава богу не в кредит, жена тоже спрашивает, зачем мне очередная игрушка:)
4 марта 2014, 08:39
не понимаю.. зачем такое покупать ?
Гость
4 марта 2014, 18:49
ну прям заинтриговали заголовком))) толпы девушек кинулись скупать дешевые развлекушки=) ахаха))