30 июля пятница
СЕЙЧАС +17°С

Профиль пользователя

nkuznetsov2011@gmail.com

Дата регистрации: 14.02.2011

12 мар 2021 в 11:51

По радио сказали, что маски полезны от пыли только.......
Остальное - помощь бизнесу зарабатывающих на пандемии!

Защита с помощью маски, это как одеть трусы при поносе.

Только вакцинация!

1 ответ
29 окт 2020 в 06:41

Охренели совсем. Наличие лекарств контролируют 200 организаций!!! Двести.....Карл.....
Понятно почему их нет.

13 окт 2020 в 23:56

У команды серьёзная проблема - не понимание внутри......
- просчет штаба (думали сохраним костяк и ОК. Хрена с два. Другие укреплялись с умом а наши НЕТ.
- расчет на финнов не оправдал себя. Зазвездились - пора выгонять!
- потолок зарплат сыграл зло против команды - деньги вбуханы, а результат....

1 сен 2020 в 20:05

Вчера, 21-30, пробка на горбу Городецкого......
Неужели трудно сделать еще одну полосу со стороны реки , чтоб в две полосы уезжать в сторону Речного вокзала!!!???
Отгородить бетонной разметкой от хитропопых....
Все всё равно едут в два ряда, а потом лезут в один, так как с моста поджимают....

А при съезде с моста горб Городецкого в сторону речного опять в крайнюю полосу добавляются из второй (с которой на мост Октябрьский).
Камер нет, вот и ездят как хотят - отсюда и пробки!!!

3 ноя 2019 в 20:54

1. Вы посмотрите на то, как вокруг столбиков (ограждения) уложен камень - НЕ ЗАПОДЛИЦО с поверхностью. Значит после, когда начнут чистить снег, его повыдергивают и весной будет полный пипец.
2. Чугунные решетки можно было отпескоструить и покрасить. По крайней мере от ул. Свердлова до ..... надо было оставить. Контраст нужен!!!! Да и они просто красивее!!!
3. Под деревья сделали ограждения по факту, как они растут сейчас. Идиоты!!
Надо было вдоль КП (со стороны домов) сделать места для посадки новых деревьев. Причем по одному стандарту - расстоянию от дороги и между деревьями. Старые деревья (их 90%) убрать, все равно они гнилые.

Вывод - бабки освоили, а дальше......

18 окт 2019 в 17:54

Вчера вечером ходил в булочную на КП 14. Слышу работает двигатель, глянул, а это рабочий с помощью "механического утрамбовщика" для асфальта долбит по плитке около каждого столбика ограждения!!!!
Идиоты, кто так делает???
Сначала одни рабочие положили плитку.
Затем другие привезли ограждение и раскопали плитку под каждый столбик и залили бетоном.
Естественно сделать заново ровную поверхность очень трудно!!!
А сразу сделать ума не хватило!
Вывод - левая рука не знает что делает правая.....

30 сен 2019 в 20:36

Команда есть (деЮро и деФакто), а вот Класса - НЕТ!!!
Такие игры выигрываются на умении и терпении, а этих качеств у команды НЕТ!

Подрастут 2...4 игрока, и в конце сезона их купят посолиднее клубы!!!
А Сибирь...... перебьётся, не 41-й..., разгонят и наберут новых!?

Всё, до нового года больше не буду смотреть игры команды, время жалко терять.....

2 ответа
4 июн 2019 в 19:08

У меня до сих пор в ушах треск от горящего пластика в вагоне, это когда я уже очнулся "вылетев в окно со второй полки". Это моя версия, но не факт.
Хорошо, что ни чего не помню, как было всё в момент катастрофы.
Джуна в Москве когда приходила в палату (36 ожоговый центр), то сказала мне "не надо вспоминать, там ни чего хорошего...."

3 сен 2018 в 19:57

1. Бездарная "форма" арок, это ж надо такие "нарисовать"!

2. Кузов как будь-то на пневмоподвеске, приподнялся.
Если его опустить пониже, то страшно смотреть.

3. Если раньше не могли сделать цивильный вид сзади и спереди, то сейчас накосячили сбоку. Не надо на "джипе" дверей без стоек.
Хотя ..... в городе ездить, самое то!

4. Лучше бы старую ниву доделали чуть чуть (на базе 217 кузова), изменили фэйс и зад, да в салоне подшаманили....
И брать будут при нормальной цене.

2 авг 2018 в 16:33

Bill Cipher, в чеке с ККТ есть параметр ФД 12345, это номер фискального документа, который имеет сквозную нумерацию.
Ещё формируется ФП 123456789, это фискальный признак генерируемый фискальным накопителем.
http://nalog-nalog.ru/kkt_kkm_kassa/zachem_nuzhen_qrkod_na_cheke_onlajnkassy/

Вывод - один раз прошел и всё. Система не пустит больше.

1 ответ
2 авг 2018 в 11:17

Bill Cipher,
..... что нужно закупить в каждый турникет сканеры штрихкодов, точнее QR кодов - это не дорого, поверьте.
..... обеспечить каждый турникет быстрой и надежной сетью,и купить пару мощных серверов - сеть и сервера (только зачем, достаточно и контроллеров) есть и хорошие
....... на которых будет крутиться база проданных и использованных билетов, чтобы хитрые люди "зайцами" не катались - зачем?
Оплатил проезд, прошел в метро, чек на выходе из метро в мусорку.
На ККТ делается закрытие смены, чеки уже в ФНС и завтра всё с начала.
Зачем что то хранить, если что в ФНе есть все чеки и в ФНС.
.....В целом, это всё реально. Но нужно считать - посчитайте сколько сейчас стоит обслуживание турникетов с жетонами (сами жетоны - заказать, посчитать, выдать принять......) - целый отдел наверно на этом кормится

1 ответ
1 авг 2018 в 13:18

Печатается кассовый чек с QR кодом, что очень хорошо!
1. В турникет необходимо встроить камеру, позволяющую считывать этот QR код и по нему пропускать в метро!
2. По мере развития провести анализ по количеству пользующихся универсальной картой, жетонами и скорректировать количество турникетов "понимающих" эти средства оплаты.

Уверен, что проход по QR коду будет лучше всего, а от жетонов вообще лучше отказаться!

2 ответа
12 янв 2017 в 11:35

Всё, ХВАТИТ!!!!!
Больше не буду смотреть "такой хоккей"!!!!!
Лучше уж просто спать, чем сидеть и "болеть".
Болеть то не за кого!!!
Все более или менее игроки похоже имеют предложения от других команд и просто доигрывают в ХК "Сибирь", сохраняя здоровье и зарплату.

Хоккея в Новосибирске больше НЕТ!

И похоже ещё долго не будет!

1 ответ
29 фев 2016 в 12:10

1. Клуб решил подзаработать и ещё поиграть (потренироваться).
Длительные перерывы не нужны!

2. Пора ЛДС перестроить, а именно:
- сделать НХЛовскую коробку
- увеличить количество кресел за счёт уменьшения размеров коробки
- обновить много чего нужно.....

3. НСО, Кузбасс Алтай и Томская губерния должны иметь ОДНУ
ХОРОШУЮ команду в КХЛ, один фарм клуб и команду в ВХЛ.
Значит надо объединять ресурсы региона а не прозябать каждый по
отдельности.
Игры кстати можно проводить вперемешку в Новосибирске и Новокузнецке.

4. Пора уже и Красноярскому краю иметь команду в КХЛ.

П.С. Ни кого не хотел и не хочу обидеть (это я про фарм клуб).
Самому не нравится это название!!!

1 ответ
9 окт 2015 в 21:02

Сегодня сделал горячие бутерброды с колбасой из РБ (варёная с кусочками сала) - не понравились.
Вкуса нет вообще ни какого.
Почитал состав - вода......и т.д.
Вода на первом месте, а всё остальное потом.

Сыр понравился (нарезанный в упаковке и каждый кусочек на бумаге), есть и вкус с кислинкой и аромат.

12 авг 2015 в 19:14

Петрович39, я учился в Самаре.
Начало занятий было в 8-00. Нормально, вставали в 6-00 и отбой в 12-00.
То есть жизнь должна начинаться с раннего утра.

Сейчас все госучреждения начинают работу в 9-00, а "бизнес" с 10-00 и даже с 11-12 часов.
Бизнесу не прикажете, как хотят пусть так и будет.
Я часто работаю до 22 и даже позднее, а иду в это время домой по КП в районе Маяковского- жизнь кипит!
Утром не надо рано вставать на работу вот и тусуются.
А вот госструктуры должны работать по распорядку утверждённому законом.
Тогда и остальные будут подгонять свой рабочий день.

1 ответ
12 авг 2015 в 18:31

Учёные пишут - наш пояс, это +3,5 часа.
Сейчас неправильно + 0,5 часа. т. е. время 3 часа ночи и уже светло!?
Если сделать разницу 4 часа, то будет более правильно, чем сейчас.
Можно и время начала работы для госслужащих подкорректировать, чтоб не изменилось ни чего сильно.

2 ответа
7 апр 2015 в 12:47

1. С "Трактором" была Игра - та какую достойно смотреть!!!
2. С "АБ" игры не было!!!! Так (ППР) побегали, покидали, разбежались.

Вывод:
- ряд игроков уже получил серьёзные предложения от других клубов и не надо напрягаться в этом клубе.
Эти игроки думали о будущей карьере, здоровье и о себе.

- у этого состава был реальный шанс выиграть "серебро", но увы не суждено.

- в ближайшие 2-3 года "Сибирь" не будет так "шалить" в КХЛ, если не случится чудо и команда получит дополнительное финансирование.

- очень тяжело в финансовом плане иметь ТОП команду в рамках НСО.
Хотя бы в Сибирском крае (Новосибирск, Томск, Кемерово) иметь клуб ТОП уровня

1 ответ
20 янв 2015 в 09:28

Проблема решаемая, причём достаточно просто.
Необходимо разметку делать не один раз в год, а минимум 2 раза.
Сейчас вместо трёх полос для движения реально только две.
Следовательно нагрузка на каждую увеличивается на 20%.

Скорость необходимо ограничить до 50 км/ч, а ночью до 40 км/ч.
Следовательно днём будет максимум 70 км/ч, а ночью 60 км/ч.
При большей скорости разрушение покрытия сильнее за счёт увеличения угловой скорости вращения колеса и соответственно шипы вылазят сильнее, кроша покрытие.

Ставить камеры видеофиксации и штрафовать за нарушение ПДД.

Плюс от ограничения скорости в том, что времени на реакцию при нештатной ситуации гораздо больше и последствия будут менее плачевными.