перейти к новости

Снежная гадость: испытано на себе

18 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
18 марта 2013, 09:19
Растопил я снега, Заварил я чай: Выпали все зубы, Волосам - прощай!
Гость
18 марта 2013, 00:21
От санитарного врача, оценивающего безопасность продуктов различных стран, исходя из их отношений с Россией я бы не ждал полезных советов и объективных оценок. А растапливать снег, с целью питья, безопасно, пожалуй, только ну очень далеко от любых городов.
Гость
18 марта 2013, 01:14
Ну вот зря так на снег наговаривают, зря. Я вот регулярно собираю снег себе на чай возле Новосибирска-Главного и НЗХК. И до сих пор жив-здоров. Ни лысина моя в 23 года, ни регулярные прилеты инопланетян ко мне этому не мешают. Так что...
Гость
19 марта 2013, 22:52
SimonoFF, а рак с гепатитом, красной волчанкой и и туберкулезом?
18 марта 2013, 07:50
"дистиллированная вода" Если взять мерзкую талую воду и подвергнуть дисцилляции - получится идеально чистая вода. Вредна такая вода для костей, потому что не содержит минералов. Впитавшись в кровь и ткани в больших количествах она создаст в организме осмотическое давление, из-за которого минералы костей будут постепенно "вымываться", ослабляя их. В статье разбирается пример употребления талой воды без дисцилляции, что само по себе глупость, так еще и против изначального предложения. Пример: "Управление транспорта России предложило всем автомобилистам ходить пешком до своих гаражей". Выкидываем конец предложения и получаем громкую новость "предложило автомобилистам ходить пешком" можно по ныть о некомпетентности и так далее.
Гость
18 марта 2013, 01:49
Скоро из лужи пить посоветует. Вспоминаем сказку про козлёнка :)))
18 марта 2013, 19:11
Виталий Викторович, да! натуральность природная - её ж никакой химией, дистилировкой не заменишь!))))))))))))))
18 марта 2013, 09:09
Какая разница какую воду дисстилировать...
Гость
18 марта 2013, 13:33
Dok Sad, Большая. Обычная дистилляция без сопутствующего э/х окисления не удаляет летучую органику
18 марта 2013, 11:44
Вот уж поистине хороший пример, как СМИ одно и то же вступление подают в диаметрально противоположных интерпритациях. РБК: "Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко запретил москвичам есть снег. Как передает корреспондент РБК, заявление на эту тему он сделал на пресс-конференции в Москве, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей. Г.Онищенко объяснил, что снег – вода, которая в девственно чистом состоянии поднялась в небеса, а потом упала на землю. По его словам, по дороге назад "вода абсорбировала много нехорошего". Почему-то НГС предпочел не заметить этих слов..
Гость
18 марта 2013, 00:15
Вы вообще внимательно прочитали слова Онищенко? Он сказал не только растопить снег но и дистиллировать! процесс дистилляции на правильных режимах очистит воду от всех примесей! только можно и воду из под крана дистиллировать, энергетически выгоднее)
dsfhsh, а смысл? никакой вкус она не раскрывает, это пустая вода, зубы и кости от нее точно беречь надо.
18 марта 2013, 11:24
dsfhsh, Дистиллят пить нельзя ни в коем случае. Моментально вымывает все соли из организма. Поговорите на эту тему с моряками, а в особенности с подводниками ходившими в автономки.
Гость
18 марта 2013, 13:34
dsfhsh, Так вот именно - если воду ещё и дистиллировать, то уже без разницы - получена она из растопленного снега или взята из водопровода. Но тогда при чём тут снег?
18 марта 2013, 02:11
Дистиллированная вода - это, конечно, круто, но зачем дистиллировать талую воду, если можно получить качественный дистиллят из водопроводной воды? Да нафиг эта талая вода не нужна.
Гость
18 марта 2013, 09:43
а разве после заварки чая вода останется дистилированной? врядли, в нее перейдет куча всего из листьев. Мой папа вспоминал, как его в детстве бабушка посылала под дождь помыть голову, типа волосы расти будут лучше (это еще до войны было, в деревне, далеко от железной дороги...). В наше время от дождевой водички скорее последние облезут. в городе даже психу не придет в голову есть/пить снег, а вот где-нибудь далеко в горах или в тундре, почему бы и нет.
18 марта 2013, 10:52
костяя, вода, конечно, не останется дистиллированной, но солей в ней будет мало. Поэтому регулярное употребление такой воды вредно для костей и зубов.
Гость
18 марта 2013, 11:50
Не намек ли это на повышение цен на коммунальные услуги? Водичка будет такая дорогая, что придется снежком пользоваться, и чаю попить, и помыться. Свежий снежок сразу расхватают и дворникам делать будет нечего...
18 марта 2013, 13:08
Я по образованию химик. Могу ответственно заявить, что пить дистиллят из талой воды безопасно!!!! Еще раз повторю, дистиллят!! Это та вода, что вы получите в результате перегонки (перевод в пар и конденсация). Если снег сравнительно чистый + слив "первача" = пригодная для питья дистиллированная вода.
Гость
18 марта 2013, 14:22
Чyкча, я конечно не химик, но тож в курсе что такое дистиллированная вода, и абсолютно не понимаю приведенные в статье комментарии специалистов. Конечно, нашу талую воду пить не станешь, другой вопрос, стоит ли заморачиваться занимаясь ее перегонкой? Тем более после этого процесса называть ее "талой водой" как-то смешно. Возможно чтобы сохранить ее какие-то "интересные" свойства можно сперва ц/ф ее на 7000 об/мин 20 мин, потом прогнать через обычный бытовой фильтр для воды и уже после этого кипятить и заваривать чай.
Гость
18 марта 2013, 17:41
Чyкча, как не химик могу сказать, что при дистилляции обыкновенной воды вы получите не чистую воду, а с примесями тех веществ, которые летят вместе с паром. А это почти вся водорастворимая часть всей органической химии. Минеральные соли конечно же отсеются, но вот органика....
Гость
18 марта 2013, 00:25
Вообще-то исходя из цитаты гл.врач предложил использовать дистилированную воду. А корреспондент подумал, что талую. А это ведь разные вещи. О чем тогда статья?
Гость
18 марта 2013, 13:41
Как я понял, Исходя из цитаты, гл.врач сам смешал талую и дистиллированную воду в одну кучу. Но если делать дистиллят, то совершенно без разницы из талой он воды или водопроводной, и непонятно зачем сказано про "роскошь растопить снег". А если речь шла именно про талую воду, то при чём тут дистилляция?
18 марта 2013, 08:53
а мне один врач говорил, что дистиллированную воду лучше не пить
Гость
18 марта 2013, 08:58
наивный, да читайте уже внимательно: Онищенко то же самое сказал - вредно её пить, если часто и помногу.
18 марта 2013, 09:12
dfhj, Нечасто и не помногу тоже вредно, хотя и менее.
18 марта 2013, 11:28
наивный, Хороший врач Вам попался. Наверное на флоте служил - видел последствия употребления дистиллята.
18 марта 2013, 08:18
Читайте внимательно. Дистилляция является давно известным и проверенным способом глубокой очистки воды. Вода, испаряясь, освобождается практически ото всех растворенных и нерастворенных примесей.
18 марта 2013, 09:52
Neon54, тогда при чем тут именно СНЕГ? по его мнению дистиллированная вода от СНЕГА будет "ароматнее" раскрывать букет чая чем от водопроводной?
18 марта 2013, 11:27
Neon54, Забыли добавить, в том числе и необходимых организму.
Гость
18 марта 2013, 20:11
Neon54: "Вода, испаряясь, освобождается практически ото всех растворенных и нерастворенных примесей." А если "примеси" одинаково летучи с водой?
Гость
18 марта 2013, 09:45
Делали мы как-то чай с талой из снега водой. Противный вкус. Какой-то пылью отдает и в воде видны мелкие частицы, что-то вроде мелкого песка. Было это 20-25 лет назад в деревне, которая находится в 200км от Новосибирска, в центра большого соснового (Сузунского) бора. Никакой прелести от такого чая не было. Лучше уж из колодца вода, или родниковая.
Гость
18 марта 2013, 13:14
Однажды в период длительного отключения воды в квартире, попробовали растопить снег. Получившуюся грязную вонючую жижу даже в унитаз сливать побрезговали. Интересно, кто-то рискнет залить "ЭТО" в фильтр и еще и выпить?!
Гость
18 марта 2013, 10:31
Выдавать желаемое за действительное, читать не между строк, а через строчки и не видеть главного - это, кажется, уже специфика российского менталитета... Всего два пункта и одно примечание: 1. "дистиллировать его для чая" - т.е. очистить, прогнать растопленный снег через особую систему фильтров и получить практически H20, без примесей. 1.1 Замечание: Собственно чистая вода без всяческих примесей и приводить к тому, что от частого употреблений появляются проблемы с костями, кстати зыбы - это тоже кости, кто не в курсе. Т.е. в дистиллированной воде есть ничего, никаких минеральных примесей и т.п. 2. Было сделано предупреждение, что снег лучше брать не городской, так что все отлично. А то прочитали отдельные слова: снег -> топить -> чай и начали упиваться грязнющей водой из лужи.
Гость
18 марта 2013, 13:51
Анонимус, Но если всё равно воду дистиллировать, то зачем её именно из растопленного снега-то брать? К чему тогда вообще снег у Онищенко упоминался?
Гость
18 марта 2013, 10:37
Если вам нужна нормальная чистая вода, то я делаю так. Зимой наливаю в пластиковое ведро воду из-под крана и ставлю на 12-24 часа на балкон. Должно замерзнуть половина примероно объема воды по краям. А внутри будет незамерзшая вода с солями и прочим. Продалбливаете дырку и сливаете раствор. Что осталось (прозравчный лед) обмываете водой, а потом растапливаете и употребляете для чая, и прочего. Это относительно чистая вода по сравнению с исходной. Летом можно воспользоваться морозильником.
Гость
18 марта 2013, 11:29
Коля, купите фильтр Барьер. Дешево и кувшин в подарок.
Гость
20 марта 2013, 16:16
Коля, как же все сложно у Вас
Гость
18 марта 2013, 09:56
А полярникам в Антарктиде и на северном полюсе не остается выхода - они вынуждены пить талую воду, ибо снега и льда кругом много, а других источников пресной воды нет
Гость
18 марта 2013, 10:46
Грибник_, совершенно верно, полярники пьют воду из снега и льда, причём чаще именно изо льда. А на каждого полярника на складе лежит контейнер полиминерола или другого какого полиминерального препарата, который дозировано в талую воду добавляется и до кучи - таблетки с микроэлементами. Так что за полярников не переживайте - они пьют идеальную по составу воду. Космонавты, кстати, тоже ;)
Гость
18 марта 2013, 13:13
Онищенко предлагает, сэкономить на уборке улиц, и заработать на отоплении, электроснабжении, а затем на медобслуживании и фармацевтике.
Гость
18 марта 2013, 01:32
"роскошь растопить снег, дистиллировать его для чая" - если растопить снег, то получится вода; если воду подвергнуть дистилляции, то получится дистиллированная вода. читаю определение дистиллированной воды из википедии: "Дистиллированная вода - очищенная вода, практически не содержащая примесей и посторонних включений. Получают перегонкой в специальных аппаратах — дистилляторах." скорей всего, дистиллировать воду для чая в специальном аппарате - действительно роскошь (по деньгам и по времени), которую господин Онищенко может иногда себе позволить. остальные просто невнимательно его воспринимали или не так поняли. )) а вот заявление о том, что водопроводная вода "чистая и прекрасная" - действительно нуждается в уточнении, на мой взгляд. боюсь спорить с Роспотребнадзором, но пить дополнительно не фильтрованную водопроводную воду или использовать ее для чая не стану никогда. )
Гость
18 марта 2013, 08:46
марни, дистилляция воды-это не такая уж и роскошь. Способ перегонки давным давно придумали. Как самогонку делают - так можно и воду дистиллировать.
18 марта 2013, 09:27
марни, замеры воды после очистительных сооружений горводоканала показали, что новосибирская вода одна из самых чистых в России, об этом писали как-то. Другое дело, что пока она проходит по полусгнившим трубам до крана на кухне - она превращается в черт знает что. Но проблема жкх - это другая проблема.
Гость
18 марта 2013, 09:46
Барт, мне как пользователю важно только то, что выливается из крана и в конечном счете называется "водопроводной водой". и то, что выливается, нельзя назвать "чистая и прекрасная" в строгом смысле, т.е. для питья и для чая она недостаточно чистая. даже мыться в ней не так уж прекрасно. всем рекомендую качесственно фильтровать водопроводную воду, перед тем как залить в себя или в чайник.
18 марта 2013, 10:04
И все эти учОные не соображают, что по снегу еще и мыши бегают. И не только мыши и не только бегают. Так что заразу хапнуть можно любую.
Гость
18 марта 2013, 14:25
Ещё раз напишу: первый мой пост не пропустили. Онищенко разве сказал о растопленном снеге? Он сказал о талой воде. А какую талую воду пить: замороженную в морозилке или растопленный снег-каждый решает сам.
18 марта 2013, 10:41
а мне вот интересно: фильтры типа барьер способны довести воду до состояния когда ее можно пить? ну или хотя бы кипятить?
Гость
18 марта 2013, 10:59
хзкто, чтобы проверить это рекомендую взять две чистые банки. В одну налить просто воду из-под крана, а во вторую налить фильтрованую. Обе банки поставить на батарею. Когда вода испарится, вы сможете приблизительно оценить работу вашего фильтра. Чистит он вам воду или засоряет ее.
Гость
18 марта 2013, 11:07
хзкто, фильтры типа барьер предназначены для дополнительной очистки уже предварительно очищенной воды. Если же фильтровать грязную воду, то размножение вредных бактерий будет происходить внутри самого фильтра.
18 марта 2013, 09:14
На счет чая и умывания с Онищенко спорить глупо. Для заваривания чая и мытья чем чище вода, тем лучше. И по поводу использования талого снега в Сибири тоже чего спорить? Любой турист или охотник вам скажут, что это обычная практика. А про вред дистиллированной воды нужно космонавтам рассказать ))
18 марта 2013, 10:14
Макс_Т, космонавтам не надо - нормальная у них вода, минерализованная.
18 марта 2013, 11:29
Макс_Т, У космонавтов дистиллят идет максимум на технические нужды.
18 марта 2013, 12:22
vlad_настоящий, Ну и как минерализованная вода получается, неужели дисцилят + соль, или обратный остмос+соль?! Суть одна - основа дистиллированная вода.
Гость
18 марта 2013, 13:10
Я в этом году имел неосторожность поливать цветы талой водой несколько недель, так вот, почти все теперь болеют непонятно чем и пропадают. От водопроводной воды такого не было.
Гость
18 марта 2013, 17:43
Aа, если бы это было так, то в городе бы не росла трава, деревья и кусты. Может вы поливали горячей талой водой?
Гость
18 марта 2013, 13:45
Норинга обратноосмотическая. Это другая технология, главное отличие - она при обычной температуре. Ближе всего к обратному осмосу обычное фильтрование. Только фильтр молекулярного размера - модные ныне нанотехнологии известны давно. Существует технология очистки под названием зонная плавка - там, замораживание. Ее можно применить ко льду. Кто жил или работал у моря, знают, лед менее соленый чем вода. Снег же из-за большой поверхности снежинок является хорошим сорбентом и еще на лету всё в себя тянет. В снегопад никогда смога не бывает, потому что снежинки всё притягивают.
18 марта 2013, 14:26
Old_monkey, через фильтр обратного осмоса не проходят все мин. вещества, поэтому в этом отношении ока как дисцелят. Последующая искусственная минерализа норинги под вопросом с точки зрения полезности. (Посмотрите на упаковку лапши ролтон, - там тоже в составе искусственные витамины, но разве мы считаем такую лапшу полезной?)
Гость
18 марта 2013, 19:12
Очевидно, корреспонденты невнимательно читали то, что наговорил главный санитарный врач. Он говорил о том, чтобы снег растопить,а потом ДИСТИЛЛИРОВАТЬ. Но дистиллят можно менее трудозатратным образом добыть, например, купить в аптеке.
18 марта 2013, 21:07
Пить снеговую воду можно только в глухой тайге или в тундре, там чище.
18 марта 2013, 21:52
В Новосибирске из крана течет самая качественная вода из всей округи. В Питере хуже, а Москве хуже, это благодаря сильным химикам из водоканала в Советское время поставившие этот процесс. В Юрге раньше была не очень вода и пиво. А сейчас интересно наладилось?
18 марта 2013, 14:44
Целиком и полностью поддерживаю комментарий химика по образованию. Всем внимание: речь шла не просто о талой воде, но еще и дистиллированной! Это совсем не одно и тоже. Всеобщее невнимание и нежелание прислушиваться к мнению специалистов порождают всевозмрожные толки и искажения фактов.
18 марта 2013, 16:30
случайная гостья, Дистиллированная вода так же очень вредна для организма! Она имеет свойства выводить как раз полезные микроэлементы.
18 марта 2013, 11:28
Как мало здравого смысла в некоторых комментариях! Получив талую воду из снега, воочию видишь, сколько дряни вдыхаешь каждый день, не замечая. И ничего, терпим, дышим и не думаем. А этот стакан талой воды - капля в море! Соглашусь с Онищенко, если снег чистый.
Гость
18 марта 2013, 10:02
"сэкономите мыло и шампунь", зато переплатите за электроэнергию. Кроме того, все равно получите не 100% дистиллят. При бурном кипачении от воды отрываются не только ее молекулы. Хотя процент примесей будет на порядок а то и более меньше.
Гость
18 марта 2013, 14:21
поскольку любая снежинка в природе образуется вокруг какой-нибудь пылинки загрязнения, находящейся в атмосфере, то талая вода из самого белого свежевыпавшего снега всегда окажется грязной.
18 марта 2013, 07:21
На сколько я слыша вчера. Под талой водой подразумевают Водопроводную воду, замороженную в холодильнике.
Гость
18 марта 2013, 08:18
Константин н, говорят полезно,но хлопотно.
Гость
18 марта 2013, 08:32
Константин н, вроде как там речь про снег идет. может, онищенко снег из холодильника достает - это мне в голову не приходило раньше. )
Гость
18 марта 2013, 11:58
Ой, да ладно дистиллят вреден?! Люди Норингу пьют уже 20 лет, вроде никто не умер )
Гость
18 марта 2013, 12:09
Запятая, Норинга вроде как из скважины... И вроде совсем не дистиллят. Или вы знаете то, чего не знают остальные?
18 марта 2013, 12:54
Запятая, Состав воды вы у них можете прочитать на бутылке, там нормальная минерализация.
18 марта 2013, 12:59
торобоаН, вы неправы, как раз дисцелирование и обратный осмос - это - примерно один и тот же конечный результат. Другое дело, что для того что бы зубы не выпали и волосы не вылезли Норингу потом искусственно насыщают минеральными веществами (тоже искусственными), но кто знает, насколько этот процесс соблюдается, да и в любом случае менее полезно, чем натуральное. Это как яблоко съесть или витаминку. Поэтому во всем мире эта технология используется только для технических нужд, где нужна идеальная вода, без примесей.
18 марта 2013, 18:26
Пол-зимы пью снеговую воду, колодец-то пустой а до соседей, у которых есть скважина, по сугробам особо-то не поползаешь с ведрами.
18 марта 2013, 02:10
А сколько в нем сюрпризов в виде "отходов" организма......сейчас вытаивает из под снега, и вызывает массу аллергий, между прочим. Это только в России, интересно?
18 марта 2013, 08:43
Дуся, счас вам скажут, что это естественное удобрение)))). Хотя относительно невредным оно может быть только от травоядных животных ( никак не собак и кошек) , да и то....
Гость
18 марта 2013, 11:13
"Белый снег можно найти в парках и скверах, но только в самом начале зимы." Не совсем верно. Главное - непосредственно во время сильного снегопада или немного позже.
18 марта 2013, 11:59
Барон фон Триппербах, Так-то оно так, если забыть, что последние метров 600 снежинка пролетела в городской атмосфере со всем ее букетом.
Гость
18 марта 2013, 00:09
интересно а где зимой сибирское крестьянство брало дождевую воду? реки подо льдом. насчет колодцев не знаю, но это должен быть очень глубокий колодец. думаю, что снег зимой топили, но другое дело, что тогда он был чище намного...
Гость
18 марта 2013, 08:36
Простачок, в прорубях и колодцах. Колодец не обязательно должен быть сверхглубоким - 4-5 метров достаточно, там грунтовые воды не замерзают
Гость
18 марта 2013, 09:18
heretic, вон в соседней теме про отрезанную от цивилизации деревню. так там они снег топят. колодцев нет - грунтовые воды далеко. насчет проруби поспорю. если река небольшая, запросто может и до дна промерзнуть.
Гость
18 марта 2013, 10:20
Простачок, промерзание зависит не только от глубины, о и от скорости течения
Гость
18 марта 2013, 11:23
Сразу после снегопада чистый снег добыть проблема? не на дороге ессно, а в парке, например, для оценки радиоактивности, не для чая конечно же.. Чай я завариваю исключительно на чистой воде
Гость
18 марта 2013, 18:14
Зачем дистиллировать грязный снег? Хочешь поприкалываться - дистиллируй водопр. воду! Однократная дистилляция гр. снега - хуже самогона, тут только ректификация поможет. Будет как водка из опилок древесных (по чистоте, не по крепости)
Гость
18 марта 2013, 19:38
Снег это будущие лужи, а из луж только собаки пьют, даже лошадь никогда к такой "Воде" не притронется
18 марта 2013, 11:11
Однако главный враг снега, по его мнению, — это автомобили, которые «повсюду снуют» и выбрасывают в воздух огромное количество сажи и бензопирена — вещества, провоцирующего раковые заболевания. ••• Вот именно - автомобили(!) Ужасное изобретение человечества! Страшнее атомной бомбы и прочего оружия массового уничтожения. А страшнее потому, что ежедневно убивает и отравляет всё живое в огромных количествах =(