29 января среда
СЕЙЧАС -4°С

Профиль пользователя

Потребитель-48

Дата регистрации: 10.11.2010

865 комментариев

6 ноя 2019 в 23:38

Вы это о чем?
"сам водитель «Рено» пояснил автоинспекторам, что ехал во втором ряду со скоростью 60 километров в час.
— Утверждает, что он двигался на мигающий жёлтый..."
Если он увидел "мигающий желтый" при штатной работе светофора, то о чем говорить?

6 ноя 2019 в 23:28

Вообще-то, у Рено руль слева. Да комментатор читать не умеет. Умеет выстукивать только одну фразу.

17 окт 2019 в 20:27

Да, ситуация похожа на ДТП с Субару и БМВ, но отличается тем, что непонятно, почему Лексус позволил себе разворот на пешеходном переходе. Лексуса там не должно было быть. Не так ли?

1 ответ
16 окт 2019 в 20:20

Я открою Вам великую тайну: ехать на КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ никак НЕЛЬЗЯ.

1 ответ
16 окт 2019 в 20:05

Судя по фото и описанию так и произошло, дверь не заклинило. К чему столько пафоса?

16 окт 2019 в 19:55

Подушка сработала, значит или ремень был пристегнут, неважно, правильно или за спиной, или заглушка вставлена.

12 окт 2019 в 13:16

Если Вы смотрели видео достаточно внимательно, то Вам легко понять на какой свет летел Субару.

1 ответ
12 окт 2019 в 13:08

Для тех, кто в танке. Еще раз посмотрите видео. На девятой секунде, когда трогается БМВ, на регистраторе виден зеленый свет светофора. Угадайте с трех раз какой свет при этом в поперечном направлении. Варианты ответа здесь у некоторых комментаторов: желтый, мигающий желтый, зеленый, мигающий зеленый. А мне, почему-то, думается, что красный. Который обычно загорается через несколько секунд после того, как начинает мигать зеленый. Да и желтый не является разрешающим движение. Я снова не прав?

12 окт 2019 в 12:51

Сигнал быть может и один, да только БМВ уже был на перекрестке и должен был завершить проезд, а Субару въехал на запрещающий. Так кто кому должен уступать?

12 окт 2019 в 11:03

сибиряк один из 12 окт 2019 в 10:49
Посмотрите снова видео, остановите на 9 секунде. И разберитесь, был ли "мигающий желтый" в этой ситуации.

12 окт 2019 в 10:55

Быть может я не прав, но с каких пор желтый стал разрешающим для руководителя центра водительского мастерства Жигунова и водителя Субару? Смотрите девятую секунду видео. Когда БМВ начинает движение, на светофоре в поперечном для Субару направлении четкий зеленый, следовательно для Субару нет ни зеленого, ни желтого, а очень даже красный. И приведенная справка в тексте, мягко говоря, не к месту. Прочитайте ее внимательно. В данной ситуации БМВ заканчивал проезд перекрестка и получил от проехавшего на красный Субару. Субару оказался там, где его не должно быть. Похоже, водитель БМВ прикинул, что Субару далеко, и конечно же, остановится на красный. Но по видео не просматривается, что Субару пытался тормозить или отвернуть.
Концовка статьи вообще притянута за уши, так как описывает совершенно другую ситуацию.
Где я не прав?

2 ответа
8 окт 2019 в 20:38

))))) 8 окт 2019 в 14:08
После сладких июльских дынек с развала в туалет чаще обычного не хотелось?

12 сен 2019 в 22:28

Лауреат премии "Золотая поллитра", Понятно, что в комментариях резвятся разные балбесы, но не помешала бы на этом пересечении хотя бы установка знака 1.5 или 2.5. Где их устанавливают и как они выглядят найдете в ПДД, если не лень. За рубежом знак 2.5 используют довольно часто для предупреждения столкновений, и не только с трамваями.

24 июл 2019 в 10:34

непруль, или пруль, а водитель Вы никакой. 1. Когда идете за фурой, то не важно где у Вас руль - все равно ничего на встречке не видно. 2. У Вас что, машина шириной 3 м? На каком расстоянии сидят водитель и пассажир, что эти полметра так критичны? Вывод: перед обгоном надо просмотреть участок дороги, по которому собираешься обгонять, и только потом вылазить на встречку. Да еще учесть такие мелочи, как динамику своей машины, длину обгоняемого... Чтобы выехав на встречную полосу не удивляться, что там, оказывается, кто-то едет. А идиотов, идущих впритык к фуре и высовывающихся из-за нее посмотреть, полно и на праворульных машинах, и на леворульных. Как-то так.

24 июл 2019 в 10:32

непруль, или пруль, а водитель Вы никакой. 1. Когда идете за фурой, то не важно где у Вас руль - все равно ничего на встречке не видно. 2. У Вас что, машина шириной 3 м? На каком расстоянии сидят водитель и пассажир, что эти полметра так критичны? Вывод: перед обгоном надо просмотреть участок дороги, по которому собираешься обгонять, и только потом вылазить на встречку. Да еще учесть такие мелочи, как динамику своей машины, длину обгоняемого... Чтобы выехав на встречную полосу не удивляться, что там, оказывается, кто-то едет. А идиотов, идущих впритык к фуре и высовывающихся из-за нее посмотреть, полно и на праворульных машинах, и на леворульных.

1 ответ