перейти к новости

«Родина» — уродина (фоторепортаж)

15 мая 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1017
Гость
16 мая 2012, 10:35
Лучше бы картины Левитана привезли, или нашего почти земляка - Сурикова, могли бы Айвазовского, Поленова, Васнецова Виктора, Врубеля, Шишкина, Верещагина... Сходил бы с удовольствием. А этих, Гельмана и прочих,... даже не напоминайте...
Гость
16 мая 2012, 12:02
А где Вы видели картины Гельмана? Первый раз читаю. что он художник.
Гость
16 мая 2012, 12:17
Да-да, культура же говорили, что это картины Родины. Родина - фамилия женщины-художника, видимо так. Культуре же виднее, не так ли?
Гость
16 мая 2012, 12:22
2Александр я если там неясно написано, извините,я поясню, картины выставки Родина. Женщина-художник с фамилией Родина в списках участников не значится)))
Гость
16 мая 2012, 09:25
Гельман лезет во все регионы, но не очень получается. В Краснодаре казаки и православные блокировали выставку и не дали ее открыть. Интересна реакция самого Гельмана. "На предшествовавшей открытию выставке пресс-конференции галерист выразил удивление тому, что в городе есть люди, которые занимаются современным искусством и его продвижением, и что на Кубани нельзя трогать религиозную тематику." Точно по анекдоту - что за странный народ- плюнешь в морду, драться лезут. "в кубанской блогосфере уже появились предположения, что весь ажиотаж вокруг выставки Марата Гельмана, являющегося профессиональным политтехнологом, был изначально спланирован им самим с целью пиара." "В свою очередь один из организаторов предыдущих акций протеста против выставки Марата Гельмана в Краснодаре Альберт Гаямян заявил, что 14 мая, в пресс-центре газеты "Комсомольская правда — Кубань" должен был состояться "круглый стол" на тему: "Галерея современного искусства в Краснодаре: за и против", в котором должны были принимать участия Марат Гельман и сам Гаямян. Однако за час до начала мероприятия сообщили, что галерист отказался от своего участия в диспуте. По мнению Гаямяна, "Гельман понял, что "круглый стол" пройдет не по его сценарию". http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/206612/
16 мая 2012, 11:15
И правда, что за странный народ!... :)
Гость
16 мая 2012, 11:28
2Реалист Почему запрет выставки современного искусства Родина оборачивается обсуждением персоны Гельмана? Давайте обсуждать собственно работы выставки и почему её закрыли!
Гость
16 мая 2012, 11:48
2кульутра Во-первых, давайте говорить правильно, не перевирая факты - запрета выставки не было и нет. Есть запрет использования для нее помещений краеведческого музея. Такое жонглирование словами называется передергивание. Во-вторых, любое явление всегда связано с его творцом. Выставка - создание Гельмана, он объединил в одной композиции экспонаты разных авторов (назвать их художниками язык не поворачивается) под одним названием "Родина". Значит это его видение России. Поэтому о нем и речь. Странно, что вам такие элементарные вещи приходится объяснять.
15 мая 2012, 08:24
да и правильно запретили такое "искусство" даже искусством то назвать сложно
Гость
15 мая 2012, 08:46
верно подмечено! такая "демократия" и "толерантность" бывают только у нас на родине.
Гость
15 мая 2012, 09:49
12345 Ню-ню. О свободе слова в тех же Штатах вы знаете с их же рекламных роликов. Например, 99 % их граждан до сих пор полагают, что Ирак был битком напичкам ядерным и химическим оружием. То же касается и Чечни, и Грузии, и сегодняшней Сирии. Люди знают только то, что им разрешено знать.
15 мая 2012, 10:06
denbor Приведите примеры того, что не сложно назвать искусством? 12345 Уверяю Вас - не только. Для того, чтобы это знать, нужно изредка выезжать дальше НСО.
15 мая 2012, 00:58
Если депутаты Заксобрания действительно обеспокоены падением общественной морали, то они бы, например, могли побороться с тем потоком пошлой и отупляющей население теле-, кино-, и музыкальной продукции, которую несчастный «пипл», начиная с юного совсем возраста, хавает уже добрый десяток лет. Целое поколение выросло в стране, в которой «Владимирский централ» - практически второй гимн, но никого из защитников культуры это особенно не волнует. Сегодняшние ребятишки растут на тупых сериалах, но моралистам до этого нет дела – они обеспокоены «опасными политическим идеями». Ещё лет через десять-пятнадцать бОльшая часть населения перестанет читать вовсе, но это не так важно, как борьба с крамольным изображением «общественно-политической ситуации». Вот уж воистину: вместе с водой выплеснули ребёнка…
Гость
15 мая 2012, 08:44
ты просто не учитываешь, каковы ЦА нашей рашы с централом, и ЦА данной "выставки". первые работают по гражданам "попроще" типа работяг и офисных работников, а второе - по тем, кто делает потуги мыслить. это проявления одного и того же.
Гость
15 мая 2012, 08:58
вот и ЦА из маркетинга пришло в ИСКУССТВО)))
Гость
15 мая 2012, 09:02
солидарен, пропоганда криминала и жизни "по-понятиям" по мнению блюстителей морали не так опасна, как те вещи, которые заставляют о чем-то подумать, даже не беря в пример конкретную выставку. А в этих работах просто полно сатиры на жизнь в нашей стране. Умение с иронией относиться к тому обществу, которое выросло за последние 20 лет - это уже само по себе осознание его изъянов. Конечно, художник не в состоянии что-то вдруг взять и изменить в окружающем мире - цель этих работ - показать то, как мы с вами живем. А мысли, возникающие при этом, вредны и опасны, по мнению блюстителей нравственности. Лучше сидите дома, зомбируйтесь перед телевизором. Давно кто-то сказал: "быдлом проще управлять". Умные, мыслящие люди не нужны сейчас стране и вызывают чуть ли не агрессию со стороны режима. Осталось прикрыть театры всякие экспериментальные, окончательно добить альтернативное кино в Новосибирске с маленьким кинозальчиком на Каинской и полностью под контроль взять творчество Скотникова и Ко, чтобы уж и поползновений не было.
Гость
15 мая 2012, 11:20
После "Родины Гельмана" надо бы прикрыть и прочие культуртрегерские проекты, обсевшие нашу страну. Кто следующий?.. ...С вещами на выход!
15 мая 2012, 12:19
О, понеслось. Когда книги жечь будем?
Гость
15 мая 2012, 13:22
Ой, неужто Никаса Сафронова прогонят! Полкан, тут я с Вами! Не знаю, правда, что вы считаете своей страной. Дично я - бывший СССР, а ныне его часть - РФ.
15 мая 2012, 13:22
Да, не вовремя они пересыльную тюрьму разрушили...)
Гость
15 мая 2012, 08:38
Мне жутко интересно - почему все эти "неформалы" рисуют клизмы именно на православных храмах. Когда мы увидим клизмы на минаретах и синагогах в их исполнении? Боитесь чего-то, "мастера культуры", ась? Безнаказанно гадить можно только на православие, правда же (я не верующий, если что)...
15 мая 2012, 09:01
Там, на выставке, были работы чеченского автора- вполне себе над Чечнёй и её мифами от души посмеялся. Но мы это не увидим- выставка запрещена.
Гость
15 мая 2012, 09:03
ага, безнаказанно, вон девки уже два месяца без суда сидят.
Гость
15 мая 2012, 09:16
А вы клизму от спиринцовки отличаете?
Гость
15 мая 2012, 08:31
современное искусство заставляет думать зрителя, зачем нам думать?
Гость
15 мая 2012, 08:49
Ну и ну. А о чем оно заставляет думать? А несовременное - не заставляет думать? Жаль. Тогда уже ничто незаставит думать.
Гость
15 мая 2012, 08:52
А о чем оно заставляет думать? думать вообще, данная выставка - о текущем моменте нашей Родины
Гость
15 мая 2012, 08:59
А о чем оно заставляет думать? а Вы подумайте))
15 мая 2012, 00:58
Не так давно наблюдал такую зарисовку: на детской площадке несколько ребятишек в возрасте, наверное, от четырёх до шести, пытаются "слепить" из пальцев козу и попеременно ревут басом (насколько в этом возрасте вообще возможно "реветь басом") "Тагииииил!!!". Мамы, наблюдающие за своими чадами, умилённо улыбаются. Некоторые папы - довольно ржут. Есть ощущение, что у сегодняшних блюстителей морали и политической нравственности либо здорово "сбит прицел", либо они хорошо знают - с чем бороться можно, а с чем - бесполезно. Да пройди эта выставка месяц назад хоть в Оперном, о ней сегодня уже мало кто вспомнил бы и никакого ущерба нравственности новосибирцев она бы точно не нанесла. С трудом представляю себе взрослого человека, чьё мировоззрение можно поколебать инсталляцией из подушек и бисера.
Гость
15 мая 2012, 08:34
а что тут такого страшного? я бы тоже посмеялся над "Таги-и-и-илом")))) эдак как вы рассуждаете нужно подозревать о том, чтонас "зомбируют", что "тупые сериалы уменьшают мозг", и что мы "все умрем"!.. Вокруг меня больше и больше таких людей! - Наша раша? О, господии! это же такая гадость! ужос! ужос!.... бр-р-р!
15 мая 2012, 09:24
перлы Это Ваше право - считать, что для формирования хорошего вкуса шестилетниму ребёнку нужно смотреть "Нашу Рашу", "Самые лучшие фильмы", "Аншлаг" и т.п. Я лично так не считаю. Насчёт зомбирования не знаю, а вот то, что все эти "шедевры культуры" мозг не развивают - это точно. И, наконец, да, "мы все умрём" - тут Вы правы. Я не о физической смерти - с этим и так всё ясно. Я о смерти духовной, как бы высокопарно это ни звучало. И могильщиком будет не Гельман, а разного рода "борцы за духовность", которые во время государственных праздников сидят в первых рядах и завороженно слушают Стаса Михайлова.
15 мая 2012, 09:45
точно так же смеются родители над первыми матами в устах детей, потом будут посмеиваться над их первыми "сексуальными победами", что потом?
Гость
15 мая 2012, 08:05
Какая чушь!!!! И самое интересное, люди стоят и с умными лицами кивают в сторону этого арт-мусора.
15 мая 2012, 08:33
А как вы воспринимаете Пикассо и прочих кубистов и модернистов?
Гость
15 мая 2012, 09:10
ну хорошо, а что из созданного за последние 20 лет не мусор? полотно "Вечная Россия" Ильи Глазунова мусор или нет?
15 мая 2012, 09:16
ерундой занимались взрослые мужчины! картинки рисовали)))
Гость
15 мая 2012, 17:19
Сторонникам совриска: во-первых выставку не запрещали. Один музей отказался, второй, может дело в самой выставке? Во-вторых это политика и ещё раз политика, от искусства здесь только оболочка, выставка эта по сути - политическая провакация. В-третьих, покрыв позором всё и всех думающих отлично от вас, не затруднитесь ли переложить свои (как говорите - положительные) эмоции от просмотра "работ" Гельмана на культурный язык искусствоведения и раскрыть перед читателями данного ресурса художественную и духовную ценность экспонатов выставки, раз уж вы называете это искусством.
15 мая 2012, 18:26
Александр 1.Никто не говорит, что выставка шедавриальна. Скорее она средненькая. Вопрос в том, что люди должны иметь право САМИ составить своё мнение. Возмутил именно запрет. 2. И первый, и второй "музей" дали согласие на проведение, подписали договора. Потом экстренно их расторгли. Вы точно уверены, что дело в элементарной трусости "как бы чего не вышло"? И таки, если выставку не запрещали, то где выставка-то????
Гость
15 мая 2012, 18:34
Вы Александр мягко говоря не правильно понимаете значение слово ИССКУСТВО. Исскуство - это творческий акт самовыроженя, не более того.
Гость
15 мая 2012, 19:15
Андрей Простите, мазня трехлетнего ребенка - это, безусловно, акт самовыражения и, безусловно, творческий. Это искусство?
Гость
15 мая 2012, 09:52
Искусства ноль, бездарная мазня,нету ни грамотного сюжета, ни какого бы то ни было глубокого смысла. Ни даже игры форм и красок. Вообще ноль. Это из разряда искусства которое как раз думать то и не пытается заставить, а тупо говорит: "все не правильно и плохо, а как правильно - мы не знаем, но точно не так" Карикатура на ветеранов - шедевр безнравственности за такое как минимум на 15 суток исправительных работ приговаривать надо.
Гость
15 мая 2012, 10:02
о, истинного ценителя можно сразу определить по запаху!
15 мая 2012, 10:13
А сам-то что-то сделал для вечности?
Гость
15 мая 2012, 10:31
пожалуйста, назовите свои степени по искусствоведению или хотя бы по истории, филологии, ну я не знаю - что Вам дает право выносить такие суждения? Или хотя бы скажите, какую последнюю книжку по искусствоведению Вы прочли?
15 мая 2012, 01:39
Наши депутаты и прочие лучшебы занялись проблемами города. Эмиграцией которая уже давно перешла рамки дозволенного, складывается впечатление что мы живем уже не в сибире а вкакомто ауле. Пробками которые летом достигают эпических масштабов при этом дороги как шире не строили так и не строят, дома ляпали вблизи дорог так и ляпают вопщем все как всегда. Тарифами ЖКХ которые потянут за собой все цены в верх в итоге как на жилье так и на воду и прочее.
15 мая 2012, 08:18
Про миграцию- в тему...С сыном вечером как-то глянули во двор..Можно было ребус решать "найди русского"...Несметное кол-во беременных,младенцев,подростков и прочих возрастов из Азии.Стало страшно!(МЖК)
Гость
15 мая 2012, 09:04
Нашли райончик, где селиться. МЖК ж рядом с барахляндией!
Гость
15 мая 2012, 09:49
Ну, уж они-то своих детей не убивают, чего ж вы хотите? И между прочим, не бояться ни жилищных проблем, ни маленьких зарплат. Они-то своих детей любят.
Гость
15 мая 2012, 07:18
цензура надвигается все ближе и ближе... Картины над которыми можно думать - запрещают как "безнравственные". Что дальше? Аресты авторов? Ссылки?
Гость
15 мая 2012, 08:32
Цензура из последних сил сопротивляется. На телевидении ее уже давно нет, последний гол в гроб цензуры забил "Дом-2".
Гость
15 мая 2012, 08:47
а вы считаете, что это плохо? вы забыли упомянуть расстрелы.
Гость
15 мая 2012, 09:29
Цензура есть, но цензура очень выборочная.... Запрещается то, над чем стоит задуматься ну или хотя бы просто поразмышлять, но на ура идут дома-2, тагилы, каникулы в мексике и пр. Следующий этап видимо - запрет Толстого, Андреева, Стругацких и введение в школьную программу Донцовой..... Задумайтесь - кому и зачем это нужно? ;)
15 мая 2012, 11:19
В первоначальном варианте я видел всю экспозицию. Так вот - в фоторепортаже НГС не все картины. А где же та, где на церквях вместо куполов клизмы? успели убрать?
Гость
15 мая 2012, 11:36
Лукавые журналисты НГС обнародовали только относительно нейтральные фото. Самый срам был срочно снят с экспозиции еще до отказа в помещении. А клизмы остались в Перми.
15 мая 2012, 11:38
Её и не привозили в Н-ск. Это было условие Министерства культуры, Гельман на это пошёл.
15 мая 2012, 11:45
Polkan Я так понимаю, вы сами картины развешивали. Поэтому спрошу у вас как у свидетеля: какие картины конкретно были сняты?
Гость
15 мая 2012, 11:30
Стыдно за горожан, одобряющих кощунственную выставку. Слава Богу, это не весь Новосибирск, это незначительное меньшинство.
Гость
15 мая 2012, 11:40
а троллить не кощунственно???
Гость
15 мая 2012, 11:43
Откуда инфа про "незначительное меньшинство"? Источник в студию или вы - трепло!
Гость
15 мая 2012, 12:17
Пиркс И троллить - кощунственно, а как же. Кощунственный антироссийский троллинг порядочные граждане вынуждены терпеть в СМИ (инете и на ТВ) 24 часа в сутки, а и эта позорная "выставка" ничем другим, кроме как троллингом не является.
Гость
15 мая 2012, 09:18
"Инсталляция Александра Бродского «Дорога». Россия в ней сравнивается с плацкартным вагоном и одновременно — с нарами (заметим, весьма комфортными)." Есть о чем подумать.
15 мая 2012, 10:06
Там, кстати, и просто энергетика есть, даже если не думать. На подсознание эта Дорога действует по полной, все инстинкты будет и воспоминания...
Гость
15 мая 2012, 10:57
Подумайте лучше над надписями в туалете. Ей богу, там мыслей больше бывает...
Гость
15 мая 2012, 11:36
2Настоящий читатель НГС "Подумайте лучше над надписями в туалете. Ей богу, там мыслей больше бывает..." Спасибо, не Вы-ли мне советовали поискать "копии" графики Пикассо в этих же заведениях?
Гость
15 мая 2012, 11:53
Первая картина напрямую состоит из коллажей с картин Дейнека. Передрано напрямую . Да и потом встречается- где мальчик на красном коне (как и он сам). Остальное, по видимому, тоже скопировано
Гость
15 мая 2012, 13:17
А какое отношение Дейнека (кстати, с картин ДейнекИ!) имеет к "Купанию красного коня"? И потом - коллаж, ну и что?
Т.е., вы не читали ни статью, ни поняли о чём там речь? Очень плохо.
15 мая 2012, 13:48
Павел, я стесняюсь сказать, конечно, но мальчик на красном коне - это Петров-Водкин какбэ)))
15 мая 2012, 15:30
Читаю комменты и поражаюсь, до чего люди не в теме. Ведь никто выставку не запрещает. Пусть будет выставка, но не на халяву, за счёт государства, а в частном порядке, на свои, кровные. Меценаты у нас ещё не перевелись. И флаг вам в руки!
Гость
15 мая 2012, 16:37
Так она и была не за счет государства. Ее хотели разместить беспалтно. Наоборот, государственное учреждение еще и заработало бы.
Гость
15 мая 2012, 17:14
Старушенция Выставка Гельмана в государственном музее такой же нонсенс, как концерт "Pussy Riot" в филармонии. Хотя филармония могла бы неплохо на этом заработать.
15 мая 2012, 18:12
1234 Пусси хреново пели, я бы на их концерт точно не пошла бы...
15 мая 2012, 09:49
и это искусство???
Гость
15 мая 2012, 10:02
стало быть, для какой-то части населения - искусство.. печально.. зашли бы лучше на сайт Третьяковки (к примеру) (уж про реальное посещение не говорю), вспомнили (или узнали), что такое искусство..
Гость
15 мая 2012, 10:51
есть ещё СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
15 мая 2012, 10:57
777 Некоторые из этих картин Третьяковка купила, хотя на выставку вывозить разрешила. Но там, наверно, ничего не понимают в искусстве))))
Гость
15 мая 2012, 07:10
Коллажи из картин русских художников — это теперь искусство?! :) такое "искусство" делается за 30-60 минут с помощью фотошопа. Пустая и грустная выставка.
Гость
15 мая 2012, 09:25
А Вы что ли где-то все это видели? НЕТ? Тогда вы болтун.
Гость
15 мая 2012, 12:02
муромец Я видел. Илья Глазунов подобное рисовал в 1980-х годах ещё. А в 90-е коллажей с Горби было - мама не горюй. Поэтому вы - БОЛТУН.
15 мая 2012, 12:25
неважно сколько это делается. Думаете Малевич свою картину писал годы? Искусство не означает что-то сложное. Это просто что-то новое, свой взгляд на мир. Кому не интересно - никому же не навязывают...
Почему определенный слой людей считает что нравственно а что безнравственно и бескультурно...глупо...Где свобода слова!пусть авторы выражают себя и пусть смотрят все кому это интересно...мне кажется достойные работы....зря они так на министра то оскалились...
Гость
15 мая 2012, 08:28
А разве "определенный слой людей" не имеет свободы слова?
Гость
15 мая 2012, 08:46
нне так давно на площади ленина висел баннер, пропагандирующий детский гомосексуализм. это апофеоз свободы слова.
Гость
15 мая 2012, 09:07
"нне так давно на площади ленина..." может Вы его увидели и на обсуждаемой выставке?
Гость
15 мая 2012, 09:00
Автор аннотации не слишком юн, чтобы судить о "дурковатых советских клише"?
15 мая 2012, 10:13
to Хохо А по-Вашему, рассуждать о влиянии татаро-монгольского ига на развитие Древней Руси, может только человек, проживший лет семьсот?
Гость
15 мая 2012, 10:33
таким образом, античную трагедию могут теперь понять только жители Древней Греции? а то что мы продолжаем потреблять огромное количество произведенного по советским лекалам - Вам не приходит в голову?
15 мая 2012, 11:28
дуболом Вы не поверите, но ПОЛНОСТЬЮ понять античную трагедию могут только древние греки. Каждому времени- своя песня))))) Уже даже мой сын может не понять стёб некоторых произведений этой выставки, ну не помнит он, кто такой Ельцин или там Явлинский...
15 мая 2012, 07:00
Честно говоря Выставка (на фоторепортаже) меня не впечатлила. Конечно она некий Культурный резерв, но не выдающийся...
15 мая 2012, 08:30
Но право существовать ведь имеет?) Или вас она тоже оскорбляет?)
Гость
15 мая 2012, 09:24
Меня цены на бензин и услуги ЖКХ оскорбляют. Может ЭТИМ займутся ДЕПутатЫ? А не лезть в культуру, в которой они не понимают то особо. Или у них так много денег и так плевать на народ, что ЭТИМ они не занимаются??? А ? СправедливоРоссцы?
Гость
15 мая 2012, 09:28
зелёнкина Пусть существует. Даже в этом аэропорту на здоровье. А вот в муниципальном и государственном музее ей не место. Своё искусство творцы должны двигать сами, а не за счет государства.
Гость
15 мая 2012, 07:37
Таки да! Ящитаю - уволить без пенсиона ко всем чертям! Не нужно нам такое искусство, такие авторы, и такие министры! Искусство должно прививать любовь и уважение к Родине, а не обстебывать её.
Гость
15 мая 2012, 08:17
Любовь к Родине включает любовь к родному языку.
Гость
15 мая 2012, 08:24
Искусство ничего не должно Вам, иначе это не искусство, а агитка.
Гость
15 мая 2012, 08:32
Вообще-то эти "авторы" и министр - по разные стороны баррикад. Почему тогда увольнять всех?
Гость
15 мая 2012, 08:35
Действительно, если то, что на выставке - искусство, то я - Папа Римский и Пророк Магомет в одном лице. Самое смешное, что такая мазня и нагромождения ширпотреба (пардон - инсталляции) активно выставляется уже 25 лет. Видимо, организаторам действительно нужен был скандальчик, подстегнуть интерес к своим унылым подделкам.
Гость
15 мая 2012, 09:02
Еще бы, а как иначе мы бы узнали о шедевральной группе "Pussy Riot"?
Гость
15 мая 2012, 09:24
Ширпотреб? А вы точно знаете значение этого слова?
Гость
15 мая 2012, 11:19
хм, по вашему картины Ильи Глазунова получаются тоже "мазня" ?
Гость
15 мая 2012, 11:54
Кощунственная выставка, думаю в США или Израиле, к примеру, за такое бы впаяли срок художникам и организаторам. А у нас же нет суверинитета, вот фашики от "искусства" и разбушевались.
15 мая 2012, 13:28
Фашики??? Вот это глубокомысленный вывод, сильно сказано.)))
15 мая 2012, 13:59
А можно аргументировать. Что кощунственного вы увидели? Мне правда интересна ваша точка зрения)
15 мая 2012, 14:29
Посмотрите на East Side Gallery в Берлине, никто никому срок не впаивал, а там гораздо более провокационные работы есть.
Гость
15 мая 2012, 14:34
Кое-кому не мешало бы вспомнить о ратифицированном Россией в 1998 году Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, предусматривающей обеспечение права на свободу выражения мнения (статья 10). "Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий."
Гость
15 мая 2012, 15:02
А почему тогда на Западе так много цензуры, вплоть до запрета употребления некоторых слов в определенном контексте и переписывания неполиткорректных классиков?
Гость
15 мая 2012, 17:08
1234 На западе Украины?
Гость
15 мая 2012, 17:28
Ты в Европе попробуй скажи "А может масштабы Холокоста преувеличены?". :)
Гость
15 мая 2012, 06:30
Где обещанные увольнения Ярославцевой, Шаповалова. Ждём-с!
Гость
15 мая 2012, 08:29
Не дождётесь! Ярославцеву - в губернаторы.
15 мая 2012, 08:42
Хоть таким образом познакомили с министром культуры. Похоже госпожа Ярославцева - приличный человек
15 мая 2012, 08:51
Таёжник Увы, Шаповалов увольняется. Сам.
15 мая 2012, 06:38
Так она уродина и есть! Когда-то Шевчук пел, что она ему "нравится, хоть и не красавица", а теперь "моя Родина умирает от спида". А у чиновников всё хорошо, у них всегда всё хорошо. Бумажками прикрылись, глаза закрыли и всё хорошо. Каких то общественников нашли, интересно, сколько им за это заплатили? Или они тоже из этих у которых "всё хорошо".
Гость
15 мая 2012, 08:31
Radha Для вас Родина - уродина во все века и времени, или только при нынешнем режиме? А когда она была прекрасной для всех своих граждан, не можете сказать?
Таежник гость Вся беда нашей Родины в том, что она никогда не была прекрасной и желанной для большинства своих жителей. И живут в ней люди уже много-много веков не "благодаря", а "вопреки". Но мы её любим, потому что её не выбирают. И ещё заметила, кто громче всех кричит о патриотизме, тот и предаёт потом в первых рядах.)))
Гость
15 мая 2012, 11:09
JOV точно подмечено, наша власть двулична - с одной стороны пугают оранжевыми революциями а сами распродают ресурсы ДВ китайцам и разрешает базу НАТО в Ульяноске!
Гость
15 мая 2012, 07:17
И при взгляде безыскусном, Вывод просится один: Называется искусством, Смесь - нарезка из картин...
Гость
15 мая 2012, 08:13
Александр, в точку попали.
15 мая 2012, 08:20
Из серии "Оч.умелые ручки"...не более того.
Гость
15 мая 2012, 08:48
Видно Шишкин уж не в моде Нужно ж выделиться щас! Бах, бах! вот уже и вроде Получился, вроде, класс!
Гость
15 мая 2012, 08:09
А что случилось, а что за возмущения и запреты, а как же наша, пресловутая, ДЕМОКРАТИЯ????
Гость
15 мая 2012, 09:12
А вы знаете, что в самой демократичной стране - Америке, с февраля этого года законодательно запрещены митинги и всякого рода протесты?
Гость
15 мая 2012, 10:12
мм, не надо врать.
Гость
15 мая 2012, 11:21
Маr Воспользуйтесь своим советам сами.
15 мая 2012, 08:34
я помню по телевизору однажды показывали величайший перфоманс - в Москве голый мужик изображал собаку, писал на прохожих и кусался. И вроде этот деятель искусства никак впоследствии не был ущемлен в своем творчестве. Продолжал в том же духе. почему в Москве можно, а у нас нельзя? ))))
Гость
15 мая 2012, 08:56
это Олег Кулик в роли "Собаки Павлова". было забавно )
Гость
15 мая 2012, 09:01
это Кулик, выставлялся (вместе с другими художниками) с фотоработами у нас в краеведческом с полтора года назад, причём куда как более провакационными, чем в репортаже. Ажиотации особой не вызвало, посмотрели кому интересно.
Гость
15 мая 2012, 10:50
Ну и что, тоже "заставило задуматься"?
15 мая 2012, 09:34
Откройте глазки: подул свежий ветер! Яркие краски, интересные мысли, заставляющие задуматься и поспорить, пусть даже смотрим мы на фото (чукча напел) а спорим в "каментах". Художник свободен от политики. На то он и художник.
Гость
15 мая 2012, 11:10
Про свежий ветер смешно.
Гость
15 мая 2012, 12:34
законник Даже их фоток "картин" политика рекой прёт, а самый смак сфотографировать просто постеснялись (выше об этом писали). Чистой воды политика вся эта затея с выставкой.
15 мая 2012, 14:13
zakonnik ветер то может и свежий вот только запах у него какой то с помойки
Гость
15 мая 2012, 10:29
Не понимаю я такой "цирк". Опозорили перед страной наш город и все. Поздравляю! Можно смело нам давать новый титул безкультурной столицы Сибири. Господа депутаты давно наверное небыли в нашем Художественном музее. Если присмотреться к экспозиции современного искусства (особенно работы второй половины ХХ века), можно найти очень спорные моменты. Ее вот никто не торопится закрывать. Спасибо хоть за крохи... Можно репортажи посмотреть по телевидению, вот такие фоторепортажи... Не посмотрели, но ознакомились. Просветились. Спасибо!!!
15 мая 2012, 11:23
Наш город уже начали называть "Мракосибирск"(((((((
15 мая 2012, 13:17
зелёнкина Очень подходящее название, кстати!
Гость
15 мая 2012, 14:15
зелёнкина В устах гельминов и олегов куликов и им подобным такое ругательство звучит райской музыкой. Значит, прав наш город!
Гость
15 мая 2012, 11:43
Кстати, Гельман - не художник в привычном смысле, по образованию (и как видно, по работе) он - политтехнолог.
15 мая 2012, 11:55
Так он и не рисовал- он собирал))) Не напомните, Третьяков кто по образованию был?
Гость
15 мая 2012, 12:08
у нас любой человек может организовать выставку работ художников. Для этого ему не обязательно самому быть художником.
Гость
15 мая 2012, 16:04
То-то и печально, что любой может.
Гость
15 мая 2012, 13:59
Вместо безобидной выставки, "Любимые Депутутушки" уберите рекламу МММ-2011!! Какой позор рекламировать ВОРА, который пол России кинул 90-х!!
15 мая 2012, 17:42
Такие попытки предпринимаются в разных регионах страны, но по закону это сделать не удается. Нужен широкий общественный резонанс. Начинайте организовывать пикеты и митинги протеста, мы Вас поддержим, а тогда и депутатам будет повод вмешаться.
Гость
15 мая 2012, 17:43
Согласен!
всё метро обклеено ммм. Агрессивное воздействие на целевую аудиторию. Люди итак в долгах как в шелках (ипотеки, автокредиты, потреб.кредиты), банки просто осатанели с темой "возьмите деньги". И тут еще мифологизированный фильмом "Пирамммида" Мавроди. Сегодня картина маслом (реал): на фоне листовок ммм бабушка в метро побирается. O tempora o mores!
15 мая 2012, 14:58
О чём споры-то?? Смотреть абсолютно не на что, хорошо, что запретили. Муть, бред сейчас часто называют искусством, но к нему это бессмысленная топорщина никакого отношения не имеет.
Гость
15 мая 2012, 16:14
Если Вам смотреть не на что, то это совсем ещё не значит, что и другим - точно так же. Не надо говорить ЗА ВСЕХ, каждый должен за себя решать, что ему нравится, и на что ему смотреть. Запрещатели, блин...
Гость
15 мая 2012, 18:54
Виктор Палыч, завтра я вам из баллончика картины в подъездах нарисую, только попробуйте мне запретить!
15 мая 2012, 19:19
Виктор Палыч , вам понравилось? Объясните , что именно и почему. Проосветите
15 мая 2012, 07:42
Мне стыдно, что я голосовала за Справедливую Россию. Дремучее ханжество, в выставке нет абсолютно ничего такого, что там умудрились увидеть товарищи и иже с ними. Впрочем, если у человека в душе грязь, он увидит ее повсюду. А может быть, все дело только в том, что кое-где изображен Президент Всея Малыя и Белыя?
"Малыя и Белыя" сейчас живут самостоятельно со своими Президентами.)))
15 мая 2012, 09:59
я вот вообще с трудом представляю, кто мог голосовать за СР?
Гость
15 мая 2012, 10:41
"Малыя" и "Белыя" пока "не наши" )))))
15 мая 2012, 08:27
ещё немного поднатужиться и будет второй 37-ой...
Гость
15 мая 2012, 09:19
Не перескакивайте, сначала Гельман должен подготовить 17-ый.
Гость
15 мая 2012, 09:50
Какой-то народ пугливый пошёл...
15 мая 2012, 13:23
Исторические трагедии повторяется в виде фарса.
15 мая 2012, 08:36
"В Новосибирске Гельман реализует невозможное: он проводит крупномасштабный перформанс ко дню музеев и музейной ночи с участием высших чинов региона и ключевых фигур арт-пространства города посредством выставки Родина. Сам процесс взаимодействия власти, публики, творцов, куратора и засланных казачков, его документирование в прессе и репликах различных фигурантов и героев, исполнителей перформанса станет очередным шедевром коллекции Новосибирского центра современного искусства." А ведь это действительно так)))) Перфоманс закручивается тот ещё))))
Гость
15 мая 2012, 09:53
Что и требовалаось доказать: все эти "закрытия" выставки были отличной пиар-компашкой. Гельмана даже не презираю сильнее, чем ранее презирал, нельзя уже сильнее. Поп Гапон выискался...
15 мая 2012, 10:21
Таежник Чисто ради интереса: а кто всё начал-то?)))) Министр культуры уже признала, что выставку надо было проводить в Краеведческом, выгнали её оттуда "не подумав". Экспертный совет тоже подтвердил, что выставка не скандальна и неагрессивна. Подумай Решетников, губер, Умербаев, Кубанов- и всё прошло бы тихо и скорее всего незаметно. Сами себе злобные Буратины оказались.
Гость
15 мая 2012, 10:42
Таежнику: можно конкретнее - за что презираете Гельмана?
Гость
15 мая 2012, 09:50
на этой выставке ничего "аморального" НЕТ ВООБЩЕ.
Гость
15 мая 2012, 10:03
аморального - допустим, нет.. бездарного - масса..
15 мая 2012, 10:51
Местные царьки узрели там портрет хозяина, и решили, что лучше будет запретить.
Гость
15 мая 2012, 11:07
А морального?
Гость
15 мая 2012, 11:06
Резануло взгляд "играет с дурковатыми советскими клише". Либерализм нормальным журналистам не к лицу. В композиции «Россия для всех?» Дмитрий Гутов и Виктор Бондаренко немного сглупили, зачем-то засунув в Россию Иисуса Христа. Он здесь не проживал, если что :)
15 мая 2012, 11:40
Если чё, очень многие люди верят, что Иисус Христос- русский)))) Если чё)))) А "советское клише"- это соцреализм, о нём и говорили. В соцреализме этих клише было много (даже в фильмы подбирались актёры примерно одинаковые на лицо)
Гость
15 мая 2012, 11:53
Он здесь не проживал, но тем не менее, он здесь.)
Гость
15 мая 2012, 12:11
"Он здесь не проживал, если что :)"...какая печальная мысль. не находите?)
Гость
15 мая 2012, 13:05
C каких пор это коллажи из чужих работ у нас вешают в музеях и называют искусством?
15 мая 2012, 14:32
Ну вот Третьяковка купила эту работу) Наверно, уровень искусствоведов Третьяковке намного ниже, чем Ваш. Со всем уважением.
Гость
15 мая 2012, 15:12
зелёнкина Вы уверены в том, что это решение было продиктовано исключительно художественными, а не коммерческими соображениями?
Гость
15 мая 2012, 15:31
Синьора Помидора, а что это вы с вашей "экспертной оценкой" здесь в комментариях и не в Лувре искусствоведом? Вы вон, получается, переплюнули российских искусствоведов, кто решает, чему висеть в залах Третьяковки. Как я знаю, часть работ "Родины" там и висят.
Гость
15 мая 2012, 13:24
Из работ понравился портрет Маяковского. Коллажи не могу понять, слишком примитивно. «Россия для всех?» - вообще бред. Большинство перечисленных на этой работе считали Россию своей Родиной и хотели быть русскими (причем здесь Христос непонятно). Иностранцы, которые приезжали сюда учили язык и принимали те традиции, которые здесь сложились. Только зачем выставку закрывать?
15 мая 2012, 14:31
ИМХО, идея "Россия для всех" в том, что глупо устраивать национализм в России. Во всех нас перемешано столько кровей, что вряд ли кто с уверенностью может сказать: "Я-чистокровный русский"
Гость
15 мая 2012, 15:10
зелёнкина 1. Национализм - это не кровь. Нация - это, прежде всего, культурно-языковая, а не биологическая общность. Это противники национализма сводят эту идеологию к набору примитивных постулатов. 2. Как показали генетические исследования последних лет, русские - чрезвычайно однородный этнос. Так что перемешивание кровей - это миф, опровергнутый наукой.
Гость
15 мая 2012, 15:48
Во мне перемешано, и я могу с гордостью сказать - я чистокровный русский! Так же говорил и Суворов. Потому что русскость это прежде всего состояние духа. А вот будь коментатор с ником "зеленкина" хоть 100% русской по крови, русской её не-на-зо-вёшь, со всем уважением.
15 мая 2012, 14:01
мне кажется никто не запрещал выставку.. а просто не предоставили для неё музей.. а так снимайте площади платите и выставляйтесь ради бога.. а то если завтра например я свои фотографии захочу выставить в музее тоже разрешить мне должны? или творчество этих людей по какой то причине более достойно чем моё? никакой исторической пользы нет от них ни научной, что бы на музей претендовать.. я обычно критик власти но в этот момент я их понимаю..
15 мая 2012, 16:06
Не все так однозначно. По указке сверху вам просто могут отказать те же самые площадки даже за деньги выставиться. К сожалению, частных галерей в Нске, насколько мне известно, нет, все так или иначе завязаны с властью, отсюда - как руководство скажет, так и будет.
15 мая 2012, 16:55
Lassie Частные галереи есть, но они очень маленькие и туда эти работы физически не поместились бы.
15 мая 2012, 17:14
Если частных галерей нет - значит, они и не востребованы. Все так просто, не так ли?
15 мая 2012, 16:05
Читаю комменты и поражаюсь, до чего люди не в теме. Ведь никто выставку не запрещает. Пусть будет выставка, но не на халяву, за счёт государства, а в частном порядке, на свои, кровные. Меценаты у нас ещё не перевелись. И флаг вам в руки!
15 мая 2012, 16:52
Это вы не в курсе)))) Халявы там не было вообще. Выставку нам дали погонять безвозмездно, все расходы взял на себя Фонд современного искусства, ни копейки бюджетных денег на неё не ушло.
Гость
15 мая 2012, 17:44
Кто же оплачивает Фонд современного искусства? Ну это я так, мысли вслух...
15 мая 2012, 19:06
Да уж, зашла по страничке через яндекс на "Галереи Гельмана - фабрики кривых зеркал", просветиться. Что-то не вдохновило, может мадам Зеленкину это может вдохновить. очень бы хотелось , что несет эта выставка
15 мая 2012, 01:48
Вероятно, все дело в том, что в "Мягкой Родине" забыли Калининград. А это уже сепаратизм.
15 мая 2012, 08:29
Так там вся картина на "клёпачках". Т.е. в любую секунду одну из "подушечек" можно от всей Родины отделить. В этом и идея/боль художника, ИМХО, что у нас всё "на живую нитку".
Гость
15 мая 2012, 09:25
зелёнкина Ажно боль в душе творца, ах-ах! "На живую нитку" - это были 90-е годы, вот тогда реальным был распад России в любой день. Но борцун этот тогда или спал или маленьким был. Сейчас угроза распада страны снята с повестки дня, а дядечка вдруг решил побороться.
15 мая 2012, 10:12
Таежник Автор 1961-го года рождения. Понятно, почему ему Родина видится именно так. Я вот до сих пор не верю, что Кавказ с нами навсегда.
15 мая 2012, 03:23
Интересно, мне наоборот сходить захотелось))
15 мая 2012, 08:26
Аналогично. Не вижу ничего безнравственного. Возможно те кто создает из текущей власти фетиш им и не нравится.
Гость
15 мая 2012, 09:49
В фоторепортаже Вам показали лучшее. На выставке очень много неприятного - до тошноты. Посмотрите рекламные фото в инете. Так же однобоко НГС осветило акцию в Первомайском сквере: выбрали не главные, но достаточно спорные, лозунги, а на фото показали самые "простецкие" лица и заявили, что это алкоголики. Во-первых, клевета, а во-вторых, там был разный народ, "симпатичных" не показали. Типичный прием "соцреализма": "все как есть, и ничего не видно". Стыдно должно быть НГС. Вообще Ваш сайт читаю, обычно более качественные новости.
15 мая 2012, 09:53
согласна. Не понимаю, почему показывать по ЦТ пьяное быдло, орущее "Тагил рулит!" не безнравственно, а выставку - таки да?...
Вот молодец министр культуры. Не поддалась на эти жалкие потуги неадекватных людей хотевших запретить и уволить. Кстати выставка вполне себе ни о чем. А уж говорить о каких либо поползновениях на власть просто глупо. Скажу больше. Самое громкое что было в этой выставке это название -Родина.
Гость
15 мая 2012, 08:50
для начала нормального человека задело бы хотя б то, что выставка "ниочём" именуется таким серьёзным словом и демонстрируется в центре города. это только для начала. уважайте себя, граждане.
Гость
15 мая 2012, 10:12
Про, представляете, в Бердске где-то на окраине есть маленький задрипанный кинотеатр "Родина". Вас, как "нормального" человека не задевает, что такую мелочь назвали таким словом?? А то что один из центральных каналов, на котором показывают сплошняком тупые сериалы называется аж Россия - тоже не трогает? ц-ц-ц, не уважаете вы себя )))
Гость
15 мая 2012, 12:13
А мне про хлеб понравилось... Действительно заставляет задуматься
Гость
15 мая 2012, 08:18
Выставка - как выставка, бывали и хуже. Никто там Родину грязью не поливает. Спасибо организаторам.
Гость
15 мая 2012, 10:31
Ну, знаете... Лично меня купола храмов из клизм и сами храмы из бутылок - весьма покоробили. Спасибо организаторам, что вовремя сообразили "не пущать".
Гость
15 мая 2012, 13:53
культура, не надо лукавить. После поднятого шума организаторы просто предусмотрительно убрали самые скандальные экспонаты. Или вы всерьез считаете, что медали участников войны на обезьяне - это не поливание грязью? Кстати, сам г-н Гельман весьма охотно позировал рядом с этой обезьяной. Наверное, из любви к России. А уж последний ваш аргумент - "бывали и хуже" - это апофеоз культуры. Давайте любую посредственность тащить и выставлять у себя только потому что когда-то где-то бывало хуже.
Гость
15 мая 2012, 17:32
2чудик "Или вы всерьез считаете, что медали участников войны на обезьяне - это не поливание грязью? " Обезьяна в орденах - образ, в котором каждый из нас себя может представить и подумать каково быть такой обезьяной. Я серьезно думаю, что думающие ветераны ВОВ адекватно оценили бы этот образ и не восприняли бы его как поливание их грязью в контексте остальных работ, они-то точно не обезьяны.