Что ж про сам фламп то не написали, сотрудники которого регулярно удаляют отзывы, и ведут себя неадекватно. Например недавно удалили отзыв мужчины, о некачественных медицинских услугах, от которых умерла его жена. С мотивировкой, мол "вы то не получали услугу", пусть жена и напишет.
Гость
28 марта 2019, 00:32
Моя история. Возникла проблема с банком, в котором я клиент уже долгие годы. Проблема связана с исполнительностью, договаривался с ними по моему вопросу, а они то забудут, то мой менджер уволилась, а дела не передала, то документы найти не могут. При этом я встречи назначал за пол недели и мне каждый раз обещали что все будет готово.
Думая что за нафиг и может это мне так не везет я читал отзывы на флампе - оценка была в районе 2 баллов и негативные отзывы подтверждали мою ситуацию.
Потом я пожаловался в ЦБ - проблему тут же решили, а в на флампе появились десятки отзывов о том как классно в банке решают мою проблему и "двойка" сменилась на почти пятерку.
Вот вам и фламп. Делать нормально работу -ну нафиг, а заплатить за накрутку рейтинга пожалуйста.
Гость
28 марта 2019, 09:15
Фламп стал менее объективным. К сожалению. И отношение к отзывам на разные компании отличается. Пару месяцев назад была попытка оставить отзыв на одно заведение, в которое нас не пустили: нормальных, взрослых людей. Приличных. Не пьяных. Аргументируя, что уже мы уже до них где-то «посидели» и пришли к ним продолжить вечер, на не у них начали) Т.к. Основная выручка у них с бара, а не с песен. Пои этом на входе курили еле стоящие на ногах посетители. «фэйсконтрольщик» сказал что если выпивать у них, то можно находиться в любом состоянии. Глядя на это заходить уже расхотелось. Причём отзыв был не на то, что не пустили- правила есть правила, а на прежние посещения данного места (положительные) и на то, что сотрудник на входе в разговоре с нам употреблял мат, что недопустимо в любом заведении. Неприятно когда юнец в 2 раза младше выражается матом. При этом мы не конфликтовали и были в хорошем настроении! Но модератор Флампа дважды удалял мой отзыв, ссылаясь на то, что т.к. услугу не получили, то и отзыв не имеем права писать. Я часто пишу отзывы и читаю тоже часто. И подобных отзывов на другие заведения полно! Мало того, что отзыв дважды удалили, так ещё после второго отзыва меня заблокировали на неделю)))) сильно смахивает на личную заинтересованность. Или политику Флампа по отношению именно к этому заведению. Нет объективности.
Гость
28 марта 2019, 06:32
Все люди. Есть неадекватные клиенты, есть быдловатые администраторы. На флампе они находят друг друга периодически)
На флампе бывает такую ерунду пишут что... Ну например написавшему не понравились лавки в раздевалке, а точнее их толщина! Не тренажеры, помещение, вентиляция а толщина лавок...
Читал про тот же клуб в отзывах негатив про одних тренеров написанных по заказу подопечными или самими же тренерами, или неприкрытую лесть. Скромнее надо. Видно же что несколько подряд отзывов про одного тренера на тему какой он хороший что это неспроста.
Потом надо понимать что многие писатели на флампе делают это профессионально, есть такие у которых сотни отзывов!
Гость
28 марта 2019, 00:48
А Union style красавчики. Мало того что по внешности ребенка прошлись, так еще и в своем ответе про психику добавили. Прикольно - пришел такой в салон касоты - а тебе с порога "чего приперся, дурак страшный... и ник у тебя дебильный".
Считаю, что отзывы о компаниях и товаре, просто необходимы.
Когда выбираю товар в маркет-яндекс, стараюсь в обязательном порядке читать отзывы..
Из последних, сделал заказ в магазине онлайн - трейд, проштудировал отзывы, выявлен небольшой косяк со сроком, но качество товара оказывалось всегда нормальным.
В итоге на определенное число заказал товар, товар пришёл раньше, чем был заказан. Отслеживал товар по электронной почте и в личном кабинете сайта, потом смски приходили на мобильник. Съездил забрал вещь без проблем..
Так, что отзывик в любом случае будет полезен для того, чтобы компании не расслаблялись, а исправляли свои косяки.. Ибо затронута в целом репутация компании.
Экстрим правда предупреждает что вещи нельзя оставлять в кабинке. и удивлена что кто то таки пытается это сделать. Зачем? Но в любом случае это не главный их недостаток. Главный это толкучка, ужасная музыка, и не хамство, но полный пофигизм персонала. Например когда я в экстрим ходила заниматься в утренние часы, никто не предупреждал о ремонтных работах. Представьте - выходишь из душа, в неглиже естественно, а там трое пролетариев. Не смертельно, но неприятно. И ситуация была неоднократной, потому что да, ремонт с утра, пока посетителей мало. И еще куча мелочей вытекающих именно из того что людей много, менеджеру вечно некогда. Примерно поэтому я больше в экстрим не ходок.
Про Extreme Fitness полная правда. Таких неквалифицированных менеджеров не встречал нигде. Хамство, грубость и враньё - наверное, три основных качества при наборе персонала.
Фламп хороший ресурс. Только странно, что представители организации, о которой оставляют отзывы клиенты могут удалять отзывы. Тогда зачем всё? Зачем упираться и улучшать, если можно самой напечатать сто позитивных отзывов и удалить негативные?
А негатив в отзывах со стороны организации тоже ведь показатель. если хамство и нет конструктива, вряд ли кто пожелает пойти в такое место.
Коммуникабельность - удивительная штука - по статистике ей обладают 99% населения, а по факту - единицы! К сожалению умение коммуницировать без хамства в современном обществе считается признаком высочайшего сервиса, а должно быть вполне обыденным явлением.
Кстати про фламп!
Настоятельно рекомендую почитать отзывы сервисному центру Лиско Центр! Это блокбастер просто) С вызовом полиции, и прочими ништяками) Ребята там не заморачиваются с конструктивной обратной связью)
Гость
28 марта 2019, 11:27
Больше все хамит владелец Грегор Олд Паба, за что его неоднократно блокировали, а потом он пускал сопли в жалобах на администрацию флампа. Советую почитать, много нового узнаете о том, как общаться с недовольными клиентами
Администрация экстрим фитнес может сходить в туалет со своим договором.
Забытые вещи обрабатываются в соответствии со ст. 227 ГК РФ.
Договор не может противоречить ГК РФ Ариори.
В случае расторжения договора они обязаны возместить стоимость абонемента.
Как ни крути, в данном случае клиент права.
Трижды я в Экстрим приходила с нуля скажем так, и каждый раз мне про вещи говорили и всегда было нормальное отношение. Не знаю... Дамочка эта просто наглая особа, кт решила, что она самая умная и может оставить вещи в кабинке на ночь. Вот и получила. Единственное что мне в Экстриме не нравится, на Студенческой по выходным музыку громко включала тренер на втором этаже и шла заниматься на первый. У всех чуть ли перепонки не лопались. Администратор ходила и убавляла звук, но та тренерша все равно приходила и увеличивала. Я считаю, что фитнес-клуб - это ни дискотека, туда приходишь позаниматься, отстраниться, подумать, кто-то слушает свою музыку в наушниках, кто-то аудиокниги, а долбежка эта ни к чему.
Гость
28 марта 2019, 09:46
Экстрим действительно отличается хамством и наглостью многих сотрудников, они отвечают на любые комментарии так, как будто они лучшие, а клиент вообще ничего дня них не значит... репутацией не дорожат совершенно, их там как будто всех воспитывают так - быть наглыми и грубо отвечать, я не придирчивая, но это действительно так
Гость
28 марта 2019, 11:02
Всегда удивляло хамство (хоть откровенное, хоть завуалированное) в публичных ответах представителей заведений. Чего они хотят добиться? Неужели они думают, что люди, прочитав это, к ним валом попрут. По-моему, единственное напрашивающееся решение в такой ситуации - обходить заведения с таким быдло-сервисом за километр. То есть они своим хамством сами же бьют себя по карману!
Неграмотность писак поражает конечно.
А за неправильное написание "...ться" и "...тся" я думаю в аду кипит отдельный большой котел с маслом.
И ещё один за "День рождениЕ"))
А по-моему неплохо.Некоторые сами виноваты-устраивают беспредел,да в Интернете всякие гадости пишут на невинные организации.Таких дураков надо наказывать.Из-за них нормальный ресурс превратился в театр фарса.
накрученные положительные отзывы отнимают много времени на чтение, анализ и отсев. Их видно невооружённым глазом, но за ними может затеряться настоящий отзыв. Впрочем накрученные отзывы уже повод выбрать другую организацию, может поэтому и не дочитываю до настоящих.
кто- то верит Флампу? там заказуха одна, причём в обе стороны, сегодня отлично, завтра плохо....а начиналось всё хорошо
Гость
28 марта 2019, 09:14
Очень полезный сервис Флам!
Махно, а что не верить-то?
Фильтровать несложно. Легко различить отзыв от человека только что зарегившегося и односложно - восторженный, либо аргументированный с доказательствами и подробный. Ну и если несколько подобных - все становится понятно.
Я часто пользуюсь инфой с флампа плодотворно для себя!
Плюс сами они постоянно проверяют удаляют фейковые отзывы.
Торгаши не любят когда пишут правду об их лавочках.Недостатки свои оне исправлять и не пытаются. Персонал нанимают самый дешовый и неподготовленный.
Гость
28 марта 2019, 13:00
Ох, как же тяжко читать эту безграмотность, просто мрак... Сегодня утром в маршрутке тоже передо мной был плакатик - фитнес для детей. И там пять стилистических ошибок. Если это творение носителя русского языка, а не гостя из братской республики, выросшего в горах, то караул.
Да, а недавно я покупала чай в одном магазинчике, и у продавца была сожжена кожа на тыльной стороне ладоней, II степень. Это ей ПИЛИНГ сделали в каком-то салоне...
Гость
28 марта 2019, 19:40
если по отзывам выбираю: то в первую очередь смотрю на реакцию компании на жалобы, потом уже смотрю так ли мне важно то, на что на что именно жалуется клиент. От экстримфитнеса очень неожиданная реакция. Никогда не ходил туда, но был о ней лучшего мнения, исходя из уровня цен.
Надеюсь они прочитают здесь как себя вести с клиентом не надо. Договор отвратительный, выбирать себе клиентов - непозволительно. Не удивлюсь если сами спровоцировали эскалацию конфликта на всё заведение, по представленному здесь отзыву очень похоже что так и было.
Одни маникюры и фитнесеры. Работать никто не хочет.
Гость
5 марта 2023, 00:14
Тренировки в экстримм фитнесе- зумба у Жени Зайцева (геодезическая 4/1), ужасная .Девочки ругаются из за мест в зале , зал действительно маленький тренера не видно .в первых рядах танцуют девушки,которые никогда в жизни на танцевали ,танцуют плохо ! некрасиво ! Скандалы на тренировках ! Ужас короче !
Гость
7 ноября 2023, 20:05
вс
Гость
28 марта 2019, 06:23
итак! теперь лайфхак! берем бумагу и ручку и пишем сразу несколько письменных обращений. сперва в роспотребнадзор за некачественно оказанные услуги, затем в полицию по поводу кражи вещей (пункты правил договора не являются основанием для самовольного распоряжения вещами клиента, вдруг там кошелек был с деньгами). при этом в полицию пишем на подозреваемое физ.лицо - администратора и ее друзей) третье обращение в налоговую инспекцию. четвертое в УФАС по НСО за недобросовестную рекламу (или что-нибудь еще связанное с рекламой. с рекламой у большинства проблемы). пятое - кушаем попкорн и наслаждаемся страданиями администраторши и ее друзей)
Гость
29 марта 2019, 08:23
В сфере услуг очень важно уметь работать с конфликтными клиентами. представитель компании должен держать себя в руках и вести беседу в деловом стиле. Даже если клиент не прав, даже если он излишне эмоционален, но таких ситуация важно уметь дать понять клиенту, что его проблема важна для компании. Как сказано выше действительно важно как компания реагирует на конфликты. Очень неприятно видеть в ответах пренебрежение, нравоучение.
Для Extreme Fitness Клиент - никто, пустое место. И это удивляет. Ведь так мало надо, чтоб дарить хорошее настроение своим клиентам. Грубость и вранье сплошное. Три недели хожу по новому абонементу и каждый раз сюрпризы в работе клуба, без всяких оповещений клиентов.
И умение разрулить конфликтную ситуацию - тоже ведь должно входить в компетенцию администратора.
Гость
28 марта 2019, 21:49
Я читаю отзывы на флампе, еще есть сайты с отзывами полезные. Если относиться к ним критически, то это полезно. Заказные отзывы видно, а если человек ругает или же хвалит по существу и с конкретикой, то польза от такого отзыва есть. Всегда делаю скидку и на заказные отзывы в стиле «все чудесно» от организации, и на бессодержательные по сути нервные срывы больных клиентов
Хожу в экстрим не первый год (с перерывами). Последний абонемент купила всего месяц назад. Хожу именно на Советскую. Пока какого то хамства со стороны персонала не заметила. Может смотрю не туда...
А о том, чтобы оставить свои вещи в кабинках на ночь или более, ни разу, за 10 лет посещения фитнес-клуба даже мысль не пришла. Странная там девушка какая то, наверное действительно проблемы с восприятием мира..
Отзывы могут быть и заказные, поэтому сильно-то доверять им не стоит. Например, недавно читала гадости в отзывах о враче, которая мне лично помогла и вообще очень грамотно (в сравнении с другими) вела себя, восприятие-то субьективно. Но вот как реагируют офиц представители компании - это самый лучший пкоазатель. Если там хамство, значит компания не позаботилась о своем имидже в инете и не начала нормального человека на эту работу.
Гость
29 марта 2019, 14:06
Пишу, иногда, отзывы на Флампе. В основном положительные - потому, что я человек не очень конфликтный. А если что-то надо высказать о ком то - я не стесняюсь и говорю всё, что о нём думаю ему в лицо. Обычно люди всё понимают сами. Но вот как-то приходит на электронную почту мне сообщение, что мои отзывы на Флампе будут удалены и новые будут блокироваться. Вроде я своими отзывами рекламирую кого-то. Более глупого я не мог себе представить. Если мне нравится кто-то или его услуги - я, выходит, не могу его похвалить. Я должен только писать негатив, что-ли. За 70 лет моей жизни я встречаюсь с такой ситуацией впервые.
Гость
28 марта 2019, 09:46
офигенная статья, НГС, давайте ещё!!!!
Гость
28 марта 2019, 09:52
мда. смешно. особенно о вещи пропали из шкафчика. а где вызов полиции? акт?
вообще обхахочешься: "человек что-то пишет, компания выходит на связь, приглашает в офис — это уводит публичный конфликт в непубличную плоскость. Люди бывают разные по эмоциональности — был на взводе, поскользнулся на улице, нахамили в транспорте, а потом вывалил всё на компанию и написал отзыв." такие странные советчики! " приглашает в офис"!!!!! похохотала! советую ответ: " я боюсь ехать к вам в офис, ( после ваших грубых ответов - если были). предлагаю встретиться в полиции, где я собираюсь подать заявление о ваших звонках и странных приглашениях.
"Клиент не всегда бывает.Клиент порой бывает нецензурным словом".Ведь предупреждали ещё в Древней Руси:"Кто с мечом к нам придёт-от меча и погибнет".Или как в бейсболе:как сами кидаться мячями,так они впереди всех,а как мяч отбили и он летит в них-они начинают играть обиженок и прятаться за законами.Странные люди.Я бы даже сказал-лицемерненько.
Гость
28 марта 2019, 08:59
Хорошее место Фламп. Может хоть благодаря нему уровень сервиса будет высокий, а не на уровне поселка городского типа. У меня тоже есть несколько отзывов, в основном положительных. Но на отрицательный всегда реакция выше.
а как они дерзят мастерам по реставрации своих культяпых, ухайдоканных в дрова, инструментов)))просто сказка! Главное, обращаются за услугой, казалось бы, - сама логика вещей подсказывать должна, что тебе Не обязаны делать все по щучьему веленью, - здесь нет волшебников. И не все вещи Подлежат восстановлению. Это-статистика, и мастер должен просто честно подходить к решению вопроса. Если нет возможности восстановить, то так и сказать. Но эти "мастерицы" - настолько не умные, что находят причину, чтобы облить мастера помойными выражениями. В ответ - лишь одно желание, - отвесить пенделя )).Ну раз такие у нас кадры работают в салонах.
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
755мм 77%«Ты в зеркало-то видела себя»: как фитнес-клубы и салоны красоты дерзят в ответ недовольным клиентам