перейти к новости

Дмитрий Килёв: «Kilёv-bar» закрывается»

26 декабря 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
26 декабря 2013, 13:10
Проблема наших клубов в том, что за "три копейки учредители хотят срубить миллион". Поэтому все нацелено на молодняк до 25, музыка, интерьер, наполнение.. Мне 35. В Европе, а особенно в США есть масса баров, клубного типа, или клубов-баров (как угодно) где возрастная группа людей в основном до 40 лет и это нормально, все чувствуют себя комфортно, всем интересно, потому что сделано правильно: интерьер, зонирование, музыка... и т.д. У нас такого нет.
26 декабря 2013, 03:20
Это такой маркетинговый ход ?!!! Реанимировать популярность.
Гость
26 декабря 2013, 14:09
Видимо у Дмитрия слишком много лишних денег что бы вкладываться в проекты на пляже "Наутилус", с нашим летом-это самоубийство. Знал бы он сколько люди вложили этим летом, до сих пор долги отдают. Ну а если он собрался вместе с теми кто бассейн заливал, так там вроде несколько другой формат изначально предполагался, и куда 3500 народу размещать? На грязный песок с окурками,битым стеклом и непонятно чем? Да еще и дом с хозяином рядом, а он не сильно поклонник такой музыки.....
Гость
29 декабря 2013, 15:19
А я вот искренне не понимаю, почему в России делаю везде ТАКУЮ музыку, что не слышно собеседника. И это не только в клубах. но и в кафе, ресторанах, барах, концертах. Я люблю музыку, сама пою, но НЕ ПОНИМАЮ, почему у нас качеством звука является ее громкость, когда колонки не справляются и сипят, а потом уши заложены.
Гость
30 декабря 2013, 10:29
Мнение, это сделано для того, что бы, когда вы громко рассказываете знакомым историю... песня заканчивается и окружающие тоже слушают вашу историю )))
Гость
26 декабря 2013, 12:09
по сути-то верно. про демографию. этот клуб ориентирован на молодежь 18-25 лет, т.е. на родившихся в 90-х, когда была просто демографическая яма, рез-т чего в виде снижения кол-ва людей этого возраста сейчас и наблюдается (и будет продолжаться). Более востребованы клубы более широкого возрастного диапазона, т.к. охватывают неск-ко возрастных групп, и где встречаются от 20 до 40 лет...ну, типа Изюм что ли
26 декабря 2013, 09:24
"«Kilёv-bar» закрывается потому, что помещение не соответствует пожарным нормам. Три года назад нас проверили, был выявлен ряд нарушений, был судебный процесс — около 4 судов." (с) Т.е. владелец клуба спокойно так заявляет о том, что его заведение с момента открытия и до самого конца упорно добивалось повторения "Хромой лошади" и даже неоднократно судилось, чтобы у них не отняли это право? "Шикарный" подход к ведению бизнеса, что можно сказать ...
26 декабря 2013, 10:27
JumanGEE, в Килеве много переделали после первой проверки.. но иногда просто нет возможности полностью соответствовать всем нормам (тк помещение в аренде и перестроить его нельзя).. но деньги вложены и их нужно как минимум отбить... В отличие от ХЛ в Килеве не было никогда сено-потолков..
26 декабря 2013, 12:03
-Мнение, нужна была противодымная вентиляция на что деньги тратить не хотели вот и результат...
26 декабря 2013, 12:38
-Мнение, "но деньги вложены и их нужно как минимум отбить... " Я о том и говорю: получается плевать товарищ Килев хотел на безопасность людей, которые к нему ходят. Пожарные ему предписание о том, что не дай бог чего - будут человеческие жертвы. А он вместо того, чтобы поменять помещение нанял юристов, которые в 4-х судах 3 года дело мурыжили. Правильно - "бабки то надо отбить", бабки - они важнее людей ...
Гость
26 декабря 2013, 09:34
Зачем лететь в Тай, чтобы там слушать русских диджеев и танцевать с нвоосибирцами??))) не понгимаю...
Гость
26 декабря 2013, 13:05
Умная, тоже непонятно зачем ехать в тулу со своим самоваром? Едешь за новым, а видишь те же лица? Напоминает домики рок-сити на оупенэйрах на алтае...
26 декабря 2013, 14:57
Умная, именно, и за это ещё платить денег прилично(((
Гость
26 декабря 2013, 15:20
Буквально в пятницу прошлую был последний раз, до этого не был пару лет. Клуб оставил удручающее впечатление. в пятницу в 2 часа ночи народу очень мало, фэйсера не было, охранник нас свободно пустил, хотя было к чему придраться. Всё сонное, все вялые, нет ни былого драйва ни куража, да и люди стали собираться там намного попроще чем при открытии. В общем, жаль конечно, но, видимо, клуб свое отжил. Синий иней, кстати, тоже испортился, пару лет назад туда приходили в основном яркие и интересные представители интеллигентной молодежи до 30, сейчас же полно молодых гопников и пузатых дядек ближе к 40, контингент приблизился к контингенту пивной арены в общем.
Гость
28 декабря 2013, 23:38
Heihachi, в Иней вы как-то неудачно попали, пузатых дядек там минимум, по сравнению с остальными клубами) гопников тоже особо не видно, до афтепати они не доживают обычно
26 декабря 2013, 02:43
Ну что же закрывается и закрывается пусть))) думаю много слёз у порога заведения не будет...а клубы НСК нужны - только не "супер пафосные" и не "супер бомжеватые" .
26 декабря 2013, 13:19
Три года назад очень любили ходить в Килев,много знакомств, хороших моментов связанно с этим клубом. Уже год не хожу туда - контингент сильно "помолодел", в свои 24 чувствовали себя совсем старенькими. Не стоит жалеть, я думаю Дима откроет новый, не менее хороший клуб. А Килев, увы, изжил уже себя. И музыка, и шоу фриков - все одинаковое, уже стало скучно и не интересно.
Гость
1 января 2014, 09:53
На самом деле, закрылся и бог с ним. Дело в том что в целом танцевальные заведения (клубы) Уже давно похожи один на другой, и публика одна и та же и музыка, алкоголь дорогой, но не качественный. Последнее что было действительно интересно это "4 комнаты" ( почти 7 лет назад, давно закрыт) и не верю сам что это говорю, но "Антигламур". Эти заведения со своей тематикой, своей музыкой и т.д. А сейчас из-за закрытия клуба (любого) переживают те кто находится от него территориально нералеко, либо дань привычке т.е. клуб назначен модным буду ходить только туда. Вот и все... P.S Хочется разнообразной интересной клубной музыки надоели Дорны и рекордовщина
Гость
27 декабря 2013, 08:21
это хорошее мясо по доступной цене (570–750 руб. стейки и 230–350 руб. бургеры). А недоступная цена тогда сколько? Кило мяса максим 300 рублей. Опять салют золотой молодежи даешь!
Гость
27 декабря 2013, 19:35
Александр, лонг-фйленд килограмовый кусок - 1200 руб, рибай - 800 г. - 1500 руб, это средняя стоимость мяса в Торро гриль, в обыкновенном гриль баре, а озвученные выше цены - это действительно очень бюджетно, не за 100 г, надеюсь :-)
Гость
5 января 2014, 23:34
Александр, Мясо за 500р - это в фастфуде в каком нибудь в торговом центре.
Гость
26 декабря 2013, 00:21
Ни разу не был в клубе, вроде не старый, 24 всего. Много потерял?
Гость
26 декабря 2013, 08:56
Павел, ваще ничё не потерял. Хотя с другой стороны, я вот там жену нашел. Мгм, или лучше было все же дома сидеть?
Гость
26 декабря 2013, 09:18
Павел, тяжело сказать. Я до 23 лет ходила в клубы практически 1-2 раза в неделю, было очень весело. И сейчас нисколько не жалею об утерянном времени. Но сейчас в клубы не тянет видно оттанцевала свое, теперь другие заботы. Как бы вам в 30-ть не задуматься о том что что-то упустили.
Гость
26 декабря 2013, 09:43
Павел, ничего не потерял поверь.
Гость
26 декабря 2013, 09:04
очень жаль... хожу только в него и в лебовски, тк публика интересная, музыка хорошая! и с чего,Вы решили что пафосный?доброе и гостеприимное место,вот Блэк Милк- попса попсой гламурная.... а по поводу Шашлыкоффа и Киллфиша и Арены, простите, но кроме уделанных дешевыми ракетами пива, там никого нет, и сравнивать их с Килев-баром- бред полный..
26 декабря 2013, 02:28
Хм, а я с правого берега специально ездил и в Правду и в Бункер а вот в Kilev не был ни разу и как то даже не жалею Вообще на НГС по Kilev-bar Злой специалист большой, ждем от него коммюнике ))
Гость
26 декабря 2013, 09:56
Ice_coffee, Раньше тоже всегда Ездила и в Бункер, и в Оперу иногда. Если сейчас вдруг захочется в клуб - то поеду в тот же Бу)
26 декабря 2013, 14:52
Ice_coffee, с каких времён бункер стал на левом?
26 декабря 2013, 10:12
Какой руководитель - такой и срок жизни проектов :). За бугром люди гордятся столетними историями бизнеса, а у нас временщики.
26 декабря 2013, 15:02
vipnsk, там есть ночные клубы, существующие несколько (или хотя бы одно) столетий? оооооо
Гость
26 декабря 2013, 16:04
vipnsk, ну что же вы на пол фразы остановились, блестите дальше знаниями законов бизнеса, названия самый модных и долгоиграющих клубов Парижа, Лондона и Нью Йорка в студию! Не запыхайтесь перечислять.
Гость
30 декабря 2013, 10:04
Леныч, чем вам Мулен-Руж не ночной клуб )))
Гость
26 декабря 2013, 17:11
Ждём новых проектов с танцами! ;)
Гость
26 декабря 2013, 10:49
Не огорчен. Верните лучше "Молоко", каким оно было. Клубов такой направленности в городе по сути уже нет.
Гость
26 декабря 2013, 11:58
Олег, а как же Max? Одинаковая направленность абсолютно
Гость
26 декабря 2013, 17:42
Оля, вы правы, но макс остался один-единственный, я других не знаю, и поэтому я и писал что клубов почти нет. Да и Молоко в его лучшие времена нам нравилось гораздо больше.
26 декабря 2013, 23:14
Ох молоко) классный клуб был.
26 декабря 2013, 09:49
"Потому что срок жизни ночного клуба — 3 года" Клубу "Отдых" 45 лет и нечего работает.... и еще столько же проработает...
26 декабря 2013, 10:11
серж2145, Отдых это не ночной клуб.
26 декабря 2013, 10:28
серж2145, он как клуб работает именно и минимум 2 раза в неделю?.. тоесть каждые выходные можно пойти в отдых на определенную программу?.. Не путаем мух и котлеты:)
Гость
26 декабря 2013, 12:59
серж2145, Ага, щас... Сносить собрались "Отдых" - дома на 27 этажей на его месте строить..((((
Гость
27 декабря 2013, 05:34
Вот если бы рок Сити закрыли... Это новость, было бы сожаление. Это клуб-уже история. А тут.., совсем не новость. В Англии вообще давно уже не в клубы ходят, а в бары. Бар вечером набивается как селедки в бочке, все почти стоя и понеслась... Потом кто-то тихо спит на коврике под дверью
Гость
26 декабря 2013, 11:14
А я дома сижу и вообще никуда не хожу, кроме работы, и знаете, абсолютно не скучно!
26 декабря 2013, 22:23
Валерия, это личные ваши трудности. каждому свое
Гость
27 декабря 2013, 13:53
Mustang, а я и никого и не к чему не призываю!
26 декабря 2013, 09:21
Жаль. Было весело. Сейчас вообще будет некуда сходить. Либо попса инеевская, либо мрак леба. Посередине ничего нет.
Гость
26 декабря 2013, 13:44
А чего там мрак–то?
Гость
28 декабря 2013, 23:31
MAM, сходите в Скайуокер) Музыка интересная и люди приятные.
Гость
26 декабря 2013, 15:55
Килев наконец-то понял что все настоящие пацаны тусят в пивной арене.
Гость
29 декабря 2013, 14:22
Тут многие говорят, что после закрытия Килева сходить будет некуда. Не знаю, я хожу периодически в Трубу, Собаку, Арт-Дачу, к примеру, и мне очень нравится, достойные, интересные заведения.
26 декабря 2013, 00:23
Никогда не понимал-зачем эти ночные клубы зачем.Какой смысл в этих заведениях?Где сплошь пафос и гламур,где постоянно тусуются любительницы фотографироваться с айфоном перед зеркалом,где вечно стоит фейс-контроль,который простых людей не пускает. Верно отметил Дмитрий:Будущее-за барами.Где вкусная и недорогая еда(выпивка),где музыка,ориентированная на "народ",куда пускают всех без проблем.К примеру,такие заведения как "Killfish" или "Шашлыкофф".
Гость
26 декабря 2013, 09:23
Виталик123, А вот мне допустим не нужен тот самый простой народ. Я прекрасно вижу как одет и как пьет простой народ по большим праздникам. Как трешки пиво летят в кусты. Я хочу видеть нормальных адекватных людей. Для этих целей есть и дресс контроль и фэйс. И пусть девушки ходят с айфонами и дуют губки уточкой, мне и большинству это нравиться.
Гость
26 декабря 2013, 09:40
Виталик123, наверное Дмитрий все-таки не эти бары имел ввиду))
26 декабря 2013, 09:44
Виталик123, В Шашлыкофф вкусная еда? насмешил, вареный шашлык да согласен и пиво непонятное...
Гость
26 декабря 2013, 08:04
И слава богу закрывается, все бы такие заведения закрыть.
Гость
26 декабря 2013, 09:13
Мимо проходил, Зачем? Не нравится - не ходите, в чем проблема? Прям вот "слава богу"? че житья прям наличие бара/клуба не дает?! Что за люди у нас такие странные и злые, мож денег мало зарабатывают... или зима долгая.. ну странно вобщем, как не откроешь НГС - так дороги, бесконечные сады, точечная застройка и маленькие зарплаты! Вам не надоело?
Гость
26 декабря 2013, 09:40
Мимо проходил, поди очередной коммерческий ход. Как раз аккуратно анонсировал, что 7 января последний день. Рок-сити тоже закрывался и что?
26 декабря 2013, 11:38
Мимо проходил, иногда охота после трудовых будней отключить мозг и выйти на танцпол....получить массу положительной энергии))) поэтому каждому своё!!!
26 декабря 2013, 18:50
Был в килеве один раз и больше в этот отстой ни ногой! В городе есть более достойные заведения! Взять в аренду убитое помещение и без особого ремонта открыть особых мозгов не нужно! Никогда не пойму человека, стремящегося попасть в эту дешевку и тратить там свои деньги. Одно ясно - маркетологи хорошо знают свою профессию!:)
Гость
31 декабря 2013, 08:56
Vova, зря Вы так...Я считаю что это единственный клуб у которого есть (бал) свой стиль... Никогда не забуду как мы там отрывались , особенно когда он полный...Такого чувство ни в одном месте Новосибирска у меня не было!!! Чувство комфорта и уюта...не смотря на то что там конечно ремонта никакого)))
Гость
26 декабря 2013, 04:41
Оооо...Вот это просто отличная идея про «Наутилус»! уже интересно:)
Гость
26 декабря 2013, 06:37
Про то, что этот бар в скором времени закроется - писали в комментариях в предыдущей статье про этот бар. Так что, ничего удивительного.
Гость
26 декабря 2013, 09:09
Федор, Отработать жизненный цикл клуба (2-3 года) - это совсем не "в скором времени закроется "
Гость
26 декабря 2013, 23:24
Я могу сказать одно, как частая посетительница ночных развлекательных заведений-ЖАЛЬ,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Килев-это целая жизнь, клубная,веселая. Кто-то там прожигал свою молодость, веселился до утра, забывая обо всем, потому что именно в этом клубе создавали атмосферу праздника в любое время. Кто-то встретил свою любовь, и кто-то даже, познакомившись в килеве со своей половинкой женился( да,да, среди моих друзей есть такая пара). У этого клуба была своя энергетика, своя фишка, и поэтому он был очень популярен. Поистине незабываемое место, где всегда тебе поднимали настроение.
Гость
26 декабря 2013, 09:53
Кто-то туда еще ходит? Ужасное заведение!
Гость
26 декабря 2013, 12:01
Party tour airbus - полный плагиат нашей идеи с антоном седовым, которую хотели воплотить в 2008 году на базе Гевары, Нефти и Алиби, но помешал кризис...
Гость
26 декабря 2013, 13:29
Клубные жители, дело не в том кто придумал - у нас идей и советов миллионы, а кто реально идею в жизнь воплотил.
Гость
26 декабря 2013, 16:06
Клубные жители, кто воплотил, тот и снимает сливки, а пенять на обстоятельства может любой, по какой-то причине Дмитрий смог, хотя 2008 был и в его жизни тоже...
26 декабря 2013, 17:03
Клубные жители, ээм:) этот проект уже по стопам Макс Флаев пошел.. а кто что думал но нереализовывал нигде не считается в мире!:)
Гость
26 декабря 2013, 10:05
С чего это Килёв самый модный клуб города?))) Да и судя по забитому блэк милку итд, клубы ещё долго будут востребованы :)
26 декабря 2013, 09:49
Дмитрий, к сожалению, во всем прав. Именно так и обстоят дела в клубной культуре... Но в любом случае городу нужен настоящий ночной клуб, не бар и не ресторан. Хорошо, что есть Рок Сити.
Гость
31 декабря 2013, 08:58
Samedi, мда.....хорошо что бы такой клуб как Kilev....
26 декабря 2013, 00:16
Как так Дмитрий? а куда теперь пойти в Новосибирске? очень и очень жаль1