перейти к новости

«Современная карательная система»: мама первоклашки резко раскритиковала образование в школах — колонка

16 ноября 2022, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
16 ноября 2022, 15:54
Если мама думает, что именно в частной школе ее чадо получит должное образование, то значит сама мама совсем не в теме. И выпустится из такой школы дитя с выше ею перечисленными , отрицательными качествами: человек, выращенный в частных условиях, а значит не присобленный к реальной жизни. Нынешнее тестовое образование не обошло и частные школы. Советские учебники позволяли не только правильно и без напряга изучать предмет, но и самостоятельно изучать новую тему, а главное мыслить и анализировать. Только абсолютно ленивый не смог бы комфортно учиться по этим учебникам! Что касается сексуальной грамотности, то впервую очередь эта задача самих родителей и нечего сваливать это на школу. Физкультура в школе ориентированна прежде всего на оздоровление. И если требуется индивидуальная спортивная направленность , то на это существуют секции. Соглашусь только с тем, что добавить в школу нужно психологическую грамотность. Но только настоящих , хороших психологов, которые способны заинтересовать детей подобным направлением- по пальцам пересчитать. Поэтому вывод: Родители , хотите вырастить полноценную личность , давая возможность развиваться во многих направлениях- делайте это сами, а не перекладывайте свои прямые обязанности на других.
Гость
17 ноября 2022, 11:19
Молодец!!!
16 ноября 2022, 16:10
Естественные науки ставят мозги на место, развивают логику, образное мышление, научный поход, понимание фундаментальных законов природы. Что в конечном итоге приводит к умению ориентироваться в информационной лавине и критическое мышление. Если сократить физику, математику, химию, контингент с "мягкими навыками" так и будет пополнять ряды плоскоземельщиков, а также секты свидетелей химтрейлов, эвакуации, чипизации и генной модификации.
Гость
16 ноября 2022, 18:46
Полностью с вами согласен, но вот на счет Земли готов поспорить.
16 ноября 2022, 18:57
Будучи гуманитарием на 253 %, категорически согласна. НЕТ школьного образования без точных и естественных наук, а уж в школьном объеме их во время оно даже я осилила.
16 ноября 2022, 20:36
Гость
16 ноября 2022, 18:46
Полностью с вами согласен, но вот на счет Земли готов поспорить.
Спор - это хорошо. Обоснуйте, почему второе начало термодинамики, ну или, простыми словами, стремление природы к минимуму потенциальной энергии, выражающееся в определенном поведении материи в потенциальных полях (каковым является гравитационное поле), но обязывало бы массивное тело принимать геоидную форму.
16 ноября 2022, 16:49
Нет никого страшнее, чем инициативный дурак. Ребенка жалко.
Гость
16 ноября 2022, 17:49
👍
16 ноября 2022, 21:54
Нет.Есть просто дураки.А есть дураки с фантазией.
18 ноября 2022, 20:54
16 ноября 2022, 21:54
Нет.Есть просто дураки.А есть дураки с фантазией.
Нет оснований полагать, что у мамаши развита фантазия и образное мышление. Скорее, штампы и модные жупелы. А вот инициативы хоть отбавляй.
16 ноября 2022, 16:44
Бегло пробежалась. Если мамочка в поиске образования, то пусть дальше ищет идеал. При чем тут к школе чаты детей со старшеклассником? Частная жизнь. Многие сталкиваются с такими людьми. А с учетом событий 2022 года грустно думать о школьных перспективах.
16 ноября 2022, 15:20
Что за дичь я прочитал только что
Гость
16 ноября 2022, 15:57
Многие задаются этим вопросом. Но явно что-то хочет, чего не знает, но не так как у всех.
Гость
16 ноября 2022, 15:58
это вы ласково! нынешние яжематери! предлагаю: детей в 1 класс делить на умных и тооооже умных. тооооже умные могут учиться как хотят. ну, а с родителями умных подписывать договор!!! так же в старших классах: лирики и физики! искуство и спорт. и убрать только обязательные предметы. выбор!!!
16 ноября 2022, 16:14
Физика и химия не нужна в жизни... Полнейшая дичь! Всю жизнь пользуюсь и другим помогаю.
16 ноября 2022, 19:07
качественное образование без физики, химии и математики? ну-ну. Далеко пойдем. Софт-скилз, обожи. 😁
Гость
16 ноября 2022, 15:11
И чем же вам не угодили советские учебники по физике, математике, географии, Русскому языку? Что изменилось то в фундаментальных науках?
16 ноября 2022, 16:14
Например, учебники по физике не объясняют, почему не нужно совать пальцы в розетку.....
Гость
16 ноября 2022, 16:19
Дочь у неё должна обладать фундаментальными знаниями, полученными за счет практики (фундаментальными! за счет практики!), а физика и химия не нужны. Должна уметь анализировать информацию, и научиться этому, она должна, наверное, на уроках финграмотности, психологии и сексуальной грамотности. У мамы такая каша в голове.
Гость
16 ноября 2022, 21:56
Гость
16 ноября 2022, 16:19
Дочь у неё должна обладать фундаментальными знаниями, полученными за счет практики (фундаментальными! за счет практики!), а физика и химия не нужны. Должна уметь анализировать информацию, и научиться этому, она должна, наверное, на уроках финграмотности, психологии и сексуальной грамотности. У мамы такая каша в голове.
точно. у самой уровень сознания как у подростка. это точно взрослый человек?
16 ноября 2022, 16:46
Да и слава богу, забирай из школы. Легче дышать всем будет
16 ноября 2022, 15:14
После такой яжемамки с амбициями Абрамовича, но возможностями мельчайшего клерка в никчемной конторке, я не сильно удивлюсь, если педагогический коллектив, после избавления от такого чуда природы, строем пойдет сначала в Синагогу, потом в Мечеть и напоследок в Православную Церковь свечки ставить.
Гость
16 ноября 2022, 17:50
👍👍👍
Гость
16 ноября 2022, 21:59
вероятно, другие родители пойдут тем же путем!
16 ноября 2022, 15:41
"Детям нужны уроки сексуальной грамотности. И не в старших классах, а начиная со среднего звена". С мамашкой всё понятно. Чё со среднего, а не с первого класса? Советские учебники она, судя по всему, и не читала. Сексуальное образование её, видимо, интересовало больше и было не до учебников.
Телефоны надо не у детей отбирать, а у родителей. Больно много советов, рассуждений и попыток подлизнуть под себя. Дома у себя хозяйничайте. найдите мужа наконец-то. начните сами воспитывать ребенка. Удалите вапсап. Не благодарите за советы.
Гость
18 ноября 2022, 22:38
Ну, мужа-то надо до зачатия ребенка искать, а не с дочерью в наличии.
Гость
16 ноября 2022, 15:11
софт скиллс. Задолбали со всей этой инста-чушью. Инста-мамы наконец-то вылезли из сети и пожаловали в реальный мир. А тут такое.... Физика, химия, и старшеклассники матерятся. А финансовой грамотности должны родители учить, а не школа за 1 урок в неделю.
16 ноября 2022, 15:43
"Главное замуж удачно выйти" (с).
16 ноября 2022, 17:55
Как я понимаю, маме важно сексуальное воспитание и психология.... Без химии и физики..... меня современная молодежь удивляют: кругозор минимальный, словарный запас - как у первоклассника.... недавно молодая сотрудница с гордостью рассказывала как сварила суп с курочкой! Сама! По ю-тубу смотрела как! На полном серьёзе. И делятся бытовыми сложностями так искренне! А вот химию и физику учили бы - проблем бы не было. Другой вопрос подача этого образования: детям не интересно. Редкие учителя могут преподавать так, что бы ребенок увлекся. У них нет задачи заинтересовать своим предметом ребенка, есть задача проговорить материал и всё..Хотя есть фанаты своего дела, конечно, к которым детки бегут на урок. Все от целей системы зависит: можно учить, а можно читать программу. Но тут реформа образования не спасет.....
Гость
18 ноября 2022, 17:06
1. Это не другой вопрос, а именно основа. Дети будут хорошо заниматься только тем, что им интересно, а остальным - из-под палки. 2. Реформа образования спасет, если прекратится отрицательный отбор среди преподавателей.
16 ноября 2022, 23:52
Это она ребёнка в Китае не учила, или в Щвейцарии. Априори дети должны быть лучше родителей, грамотное, умнее, интеллектуальнее. И база знаний должна быть больше и мощнее. И языки в школе иностранные должен быть не один, как минимум 3-4. А уж русский нужно выучить так, что б не стыдно было в чатах читать. Математика, физика, химия, биология - не стоят на месте, развиваются. И эти знания уже должны быть у современных детей. А не маникюрш - бровистов выращивать. Но мамаше этого вообще не понять. Ей лет 30 по видимому, в голове с нарощенными ресницами астрология и гороскопы совместимости.
Сама кроме маникюра делать ничего не умеет, ещё и советы раздает.
20 ноября 2022, 00:20
Умеет ли она его делать?))
А какое отношение ваши группы в ватсапиках имеют отношение к учебе ? сам создали группы, сами и сидите там днями и ночами от безделья. Да и вся колонка эта от безделья в принципе Учитель (или другой работник школы) что должен делать ? Он тоже человек. И каждому в трусы, тем более вне школы, заглядывать не обязан. Совсем одурели яжематери.
Гость
16 ноября 2022, 15:09
Директор Завода (Ржака), вы вероятно в школе работаете, такие занятые, что нет времени вникнуть в проблемы учеников.
Гость
16 ноября 2022, 15:09
Директор Завода (Ржака), вы вероятно в школе работаете, такие занятые, что нет времени вникнуть в проблемы учеников.
Гость, вот вы после работы покажите пример и вникните в проблему, которая образовалась в группе в ватсапе между завхозом Валентиной Петровной и менеджером Александром. Готовы ?
16 ноября 2022, 16:43
Всё верно сказал. В связи с этим предлагаю Директору Завода (Ржаке) занять должность Директора Школы.
16 ноября 2022, 15:35
в какой школе изучают геометрию по учебнику погорелова?
Гость
16 ноября 2022, 22:58
А по Парахневичам (В.А и Е.В)?
Гость
16 ноября 2022, 15:21
Если родители умеют мыслить критически и грамотно фильтровать информацию, они в состоянии сами научить этому своего ребёнка вне зависимости от качества школьного образования. Ожидать от современной школы (хоть частной, хоть государственной) слишком многого - большая ошибка!
16 ноября 2022, 18:55
Меньше физики, химии — и слава богу? Супер. Мама, не тяните, идите в частную школу. Только потом не жалуйтесь.
Гость
17 ноября 2022, 21:20
С тренер, что хочет и не идёт, частные школы есть, видимо денег нет, а мечтать не вредно))
Гость
16 ноября 2022, 15:17
Не только школа, но и детский сад должен воспитывать подрастающее поколение. Особенно, семья, конечно. И тогда никакой интернет не сможет нанести вред детям.
Гость
16 ноября 2022, 16:07
Воспитание детей должно начинаться с воспитания себя. Думаю, что образование - тоже. Какие ценности у родителей, такие будут и у их детей.
Гость
16 ноября 2022, 16:13
а чем частная школа отличается от муниципальной в плане чатов ватсапа? если я верно поняла, то вся проблема в этом была - школа не отреагировала на группу в ватсапе? а должна была?
Гость
16 ноября 2022, 23:02
В частной школе в подобный чат влезет не просто "Вася-дурачок". А "Вася-дурачок"-сын-большой-шишки/авторитетного бизнесмена/депутата. И посмотрим на реакцию данной мамочки. И на реакцию всех окружающих в такой частной школе. Какие советы директор мамашке даст. После такого поворота судьбы, мамашка, поди, ещё благодарить этого "Васю" будет, что просвещает в чатах мелких, как может...
Гость
16 ноября 2022, 16:03
директор лично должен был сказать старшекласснику "не пиши, Вася, в ватсап этой группы 1А класса"? Каким боком эта группа ватсапа относится к этой школе? разве это не их личная жизнь?
Гость
16 ноября 2022, 16:10
мама хотела, чтобы директор школы лезла в частную жизнь детей за пределами школы? чтоб школа разбиралась, кто кому что писал в ватсапе? ну бред же
16 ноября 2022, 15:17
Фин и секс грамотность в школе не нужны, это все равно в семье закладывается. Уроки по самообороне тоже, есть масса кружков. А вот любовь к учебе привить с матерью, которая считает, что это задача школы, а не родителя- будет сложно. Очень.
16 ноября 2022, 15:27
"Меньше физики, химии — и слава богу!" Ну да, зачем физика и химия продавцу Пятёрочки. "Детям нужны уроки сексуальной грамотности. И не в старших классах, а начиная со среднего звена." Тут вообще комментарии излишни.
Гость
16 ноября 2022, 15:22
Педагогом сами разберутся что и как. А эта мамаша пусть учится лучше щи варить и не давать советы!
Гость
16 ноября 2022, 16:00
в частной школе будет точно такой же час, и точно так же там будет старшеклассник, и школа точно также не отреагирует. Потому как это уже ваша частная жизнь, чаты, группы... Они решают вопросы в рамках образовательного процесса. Этот процесс к ним не имеет отношения.
Гость
16 ноября 2022, 18:09
Нда.... Жалко учителей, у которых учатся дети с такими родителями. Уверена, что никуда она не переведет своего ребенка. Какое будущее у этой девочки? Сексуальное воспитание, психология отношений и гаджеты. Класс! А на жизнь чем зарабатывать с такими знаниями? Только если найти богатого покровителя. А если не найдешь? Продавцы в массмаркет всегда требуются
16 ноября 2022, 19:09
Как на жизнь зарабатывать? А блогером стать! Мечта современных деточек
Гость
18 ноября 2022, 22:42
Продавцы должны уметь считать и быть не ленивыми и более-менее ответственными (они ведь и за сроками продуктов на витринах должны проследить до кучи, и кассу не закосячить). Бровисто, наверное, их путь.
18 ноября 2022, 18:05
Господи. Мадам критикует и нынешнее образование, и ретроградное, но при этом тащит в обязательные навыки пошлятину типа "сексуальное воспитание".
Гость
16 ноября 2022, 18:18
"По данным психологов, мы должны переучиваться каждые 2–4 года, чтобы не отстать от прогресса." Что эти психологи могут знать о прогрессе? О нем знают те, кто решил, что физика и химия им не лишние. Те, кому слава богу, что физики и химии мало - проходите мимо.
Гость
16 ноября 2022, 15:25
монтессорями уже оскомину набили. А мамашки после родов абсолютно все становятся сумасшедшими до конца жизни.
Гость
16 ноября 2022, 15:38
это точно)) а мужики с рождения)))
16 ноября 2022, 19:01
Да монтессории всякие хороши, кто б спорил, но для МАЛЫШЕЙ. А в средней школе должен быть набор обычных предметов, а не регилия с сексологией и финграмотностью
Гость
16 ноября 2022, 17:33
Мама необразованная если не владеет информацией, что в советских школах было самое лучшее в мире образование, а новоявленные историки, подготовленные в странах запада, где даже взрослый не может найти на карте или глобусе свою страну, стараются переписать всю нашу историю, когда они не знают даже своей.
16 ноября 2022, 18:13
Жизнь только не была самой лучшей в мире. Как, собственно, и сейчас.
17 ноября 2022, 01:56
Дочитала второй раз до " отдам в частную школу", смешно и грустно. Женщина, я так понимаю, нарисовала себе идеальную картинку частной школы и думает, что там с дитятки пылинки будут сдувать и уберегать от современной действительности. Отнюдь. Пыль может и сдуют, в чем я сильно сомневаюсь. Но вот знаний, умений и навыков тоже много не дадут. И если ребёнок самостоятельно сможет учится, добывать знания, то её счастье. Нет, то даже в частной школе могут сказать - тупиковая ветвь человечества.
16 ноября 2022, 23:58
В России таких школ единицы. Иногда действительно непонятно, как в гимназию номер 1 рвется весь город. И школа обычная с убитым советским ремонтом. Значит много зависит от директора. Чтобы он был и педагогом хорошим и управленцем. У меня ребенок закончил 9 классов в 212 школе. Автомное учебное заведение. Значит может зарабатывать деньги. За 5 лет учебы проблем только накопилось несмотря на новую школу. Постоянная текучка учителей. С программами бардак. Учебники с разных программ. Некоторые блоки программ просто пропускают. Ушли после 9 класса в колледж. И не жалеем. Вытянуть экзамены после 9 и 11 можно только с репетитором и не одним. Сейчас ребенок учится спокойно, с нормальным преподавательским составом и отношением. Да платно, но это дешевле репетиторов намного.
16 ноября 2022, 15:21
Я считаю, что в плане обучения прав обожаемый мной Шаамиль Ахмадуллин. Не перестану петь ему дифирамбы, потому что его книги и занятия - это просто бомба для развития ребенка. А он говорит, что в школе должны в первую очередь научить ребенка эффективно учиться, действительно есть методики эффективного обучения. И это самое важное, так как обладая ими можно освоить любые потребующиеся знания очень быстро.
16 ноября 2022, 19:05
Это вообще главное - уметь учиться. И не напихивать свежепридуманных предметов, по которым даже учителей-то нет, вот и навешивают то религию, то мировую культуру, то вот эти нынешние уроки на кого попало. То есть на того, кто соглашается
Гость
16 ноября 2022, 17:01
А папа есть?
16 ноября 2022, 15:12
Сначала было бы неплохо страну модернизировать в духе современности, а вместе с ней и школу. Пока же мы скатываемся в феодализм, а там только попы и высшая аристократия читать умели.
16 ноября 2022, 18:38
Ну да, какие вам тут уроки финансовой грамотности и секспросвета, если можно втюхивать основы православия и разговоры о важном? Не только школа, вся система образования России скатилась в тартарары
Гость
16 ноября 2022, 19:25
В общем, от статьи двоякое чувство. Да, система образования у нас сейчас ужасная, сказываются реформы в течение 30 лет. Учителя оказывают образовательные услуги, а не учат. Воспитательную работу не ведут, поэтому манипуляции. Убирать в школе физику и химию - не надо, вводить секспросвет и фин грамотность - глупость, ничего хорошего из этого не смогут сделать. А что, женщина была не в курсе, что школа всегда сделает виноватым родителей? Никто не будет бороться за ваших детей, кроме вас самих. Надо полностью запретить в школах смартфоны до 14 лет - это сразу бы решило кучу проблем - и чатов, и травли одноклассников, и подозрительного общения. Только если такое предложить, эта мама первая начнет кричать, что ее ребенок имеет право на смартфон и интернет общение.
Гость
16 ноября 2022, 21:29
Без знаний физики и химии в наше время человек перестает быть разумным, но становится идеальным потребителем, т.е. существом, которому маркетинговыми средствами можно впарить любую чушь, соответственно "незаметно принудить" тратить жизнь на зарабатывание средств для покупки того, что стоит в разы дешевле, или полезно в разы меньше, чем заявляют в рекламе.
Гость
16 ноября 2022, 15:18
Посмотрите на её физиономию-типичная либералка!
16 ноября 2022, 15:27
да причём тут либералка, просто потребитель.
16 ноября 2022, 16:12
Посмотрел на вашу физиономию-типичная жертва ОРТ!
Гость
16 ноября 2022, 16:50
Слишком много хотят от школы родители. Но тягу к знанием и интерес к учебе привить могут только родители. Школа для меня была как дом родной )))). Сексуальную грамотность в школе лучше не надо. Помню классная с нами решила поговорить про это. С девочками. Так и сказали девочки остаются, а мальчики домой. И не подслушивать. Ага, только начали разговор, за дверью голос мальчишек: "А можно, пожалуйста, погромче говорить, а то нам ничего не слышно". 😂😂😂 Все посмеялись и разговора особо не состоялось)))
16 ноября 2022, 17:28
А нам в середине 70-х лекцию прочитала наш школьный фельдшер. Без мальчиков - они как раз табуретки делали.
Гость
16 ноября 2022, 18:13
Жаль таким мамочек, но больше жаль коллектив школ и деток, от таких «активных» мамочек страдают все!
Гость
16 ноября 2022, 15:20
Эту мамашу саму еще учить надо! Изолируйте ее от общества и заберите детей! Яжматери совсем страх потеряли!
16 ноября 2022, 15:21
Ага...сексуальную грамотность, начиная со среднего звена школы, и семейную психологию мамаше этой подавай... Лично мне здесь всё понятно. Классному руководителю только мучение с такими родителями. Да, а где эти сталинские учебники? Где она их раскопала? У нас таких нет. Короче, маман вообще не в теме. Только требования:(((
Гость
16 ноября 2022, 15:50
А вы, что думаете, на сексуальной грамотности будут учить самому процессу? Я бы хотела, чтобы моему ребенку профессиональным языком объяснили прописные истинны этой сферы. И зачастую слова родителей не в авторитете. Сколько детей вырастают и понимают, что стали жертвой педофила-родственника, потому как не понимали границ дозволенности.
16 ноября 2022, 15:57
Гость
16 ноября 2022, 15:50
А вы, что думаете, на сексуальной грамотности будут учить самому процессу? Я бы хотела, чтобы моему ребенку профессиональным языком объяснили прописные истинны этой сферы. И зачастую слова родителей не в авторитете. Сколько детей вырастают и понимают, что стали жертвой педофила-родственника, потому как не понимали границ дозволенности.
Родительским языком объясняйте - вот самое эффективное средство.
Гость
16 ноября 2022, 15:58
Гость
16 ноября 2022, 15:50
А вы, что думаете, на сексуальной грамотности будут учить самому процессу? Я бы хотела, чтобы моему ребенку профессиональным языком объяснили прописные истинны этой сферы. И зачастую слова родителей не в авторитете. Сколько детей вырастают и понимают, что стали жертвой педофила-родственника, потому как не понимали границ дозволенности.
я стесняюсь спросить, если школа будет учить сексуальной грамотности, то что будут делать родители? почему этому не могут научить родители? сами неграмотные в этом?
Гость
16 ноября 2022, 15:14
В школе должна быть единая система образования. И в Москве и в селе в Новосибирской области. Нагружать детей - опасно и для физического и для психического здоровья. Если нужны дополнительные предметы - по желанию и после основных уроков.
16 ноября 2022, 18:07
Чтобы внедрить одну систему образования и в Москве и в селе, сначала должна быть единая квалификация и единая зарплата учителя и в Москве, и на селе. А не так, что утром провел физику, днем - ИЗО, а после обеда - пошел мести школьный двор.
Гость
16 ноября 2022, 20:07
Наоборот, совсем не "карательная система образования", а слишком толерантная и равнодушная, слишком много свободы у учеников и нет ответственности у учителей. Пусть будет как в советское время.
Гость
16 ноября 2022, 22:01
Мамочка с нереализованными в детстве/юношестве собственными амбициями, и проблемами в освоении точных наук, по сути, мстит собственному ребенку. Давайте уроками сексуальной и финансовой грамотности заменим русский язык и литературу, физику, химию и т.д. Запятые оставим только в математике, исключительно для разделения разрядов натуральных чисел, короче чтобы отделять доллары от центов.
Гость
16 ноября 2022, 22:11
Место манипуляций родителями через детей. Это элементарно Ватсон. Там нет принятия ни ребёнка, ни родителей. Сплошные провокации и лицемерие. В началке это особенно хорошо заметно.