перейти к публикации
239 комментариев к публикации

«Для ребенка это страшное потрясение»: выпускницу лишили золотой медали за три балла ЕГЭ

Надо было сдавать тот предмет, который знаешь, а не тот, который тебе посоветовали. 33 балла по химии, золотой медали лишили, ахаха)) Ну вы прям хуже Петросяна, честное слово)))
Гость
28 июня 2022, 10:46
ребенок - медалист по утверждению мамы, то есть знает все на пятерку, бгг
Медалист должен все предметы на пятёрку знать. В том числе и химию.
Страшное горе! Теперь мама не сможет гордиться своей дочерью! За амбиции родителей расплачиваться приходится детям. А ведь медаль не гарантирует счастья и удачи в жизни.
28 июня 2022, 10:18
Самостоятельность, целеустремленность, обучаемость, - все самое главное уже есть. Зачем еще медалька? Мамаша бьется за ложные цели, вместо того, чтобы учить ребенка отделять мух от котлет.
Гость
28 июня 2022, 10:24
Вы не отделяете "МУХ от КОТЛЕТ" вместе употребляете ?
28 июня 2022, 10:33
Гость
28 июня 2022, 10:33
Вы не отделяете "МУХ от КОТЛЕТ" вместе употребляете ?
Вопрос составлен из русских слов, но не на русском языке. Поэтому смысл вопроса не понятен.
Медаль никакого влияния сейчас при поступлении не оказывает, а вот лишняя строчка в сертификате, да ещё с 33 баллами, ни к чему.
28 июня 2022, 10:50
просто нужно иметь нормальное детство, учиться, но без золотомедальной неврастении
28 июня 2022, 13:18
А потом удачно выйти замуж за чиновника.
28 июня 2022, 09:21
Ну правда, 33 по химии, какая же здесь золотая медаль. Видимо из раздела отличников, которых всю жизнь тянули учителя.
Гость
28 июня 2022, 10:50
плюсом ещё и самомнение зашкаливает. додуматься пойти сдавать предмет в котором не понимаешь - девочка живет в иллюзиях.
Гость
28 июня 2022, 11:41
В егэ гораздо больше охват, чем даёт школьная программа. Просто по учебнику совсем не достаточно заниматься. Это совсем не дети виноваты.
Гость
28 июня 2022, 12:22
Гость
28 июня 2022, 12:22
В егэ гораздо больше охват, чем даёт школьная программа. Просто по учебнику совсем не достаточно заниматься. Это совсем не дети виноваты.
Но минимальное количество баллов медалист все равно должен набирать. Если он, конечно, не липовый.
28 июня 2022, 09:23
так она ради знаний училась или ради медальки?
Гость
28 июня 2022, 09:06
В жизни столько потрясений еще ждет. Это мелочи.
28 июня 2022, 12:39
О какой медали может идти речь, если ученик не способен сдать один из предметов на пороговый балл. 33 итоговых балла по химии - это всего 11 тестовых баллов из 60, при этом только на заданиях базового уровня можно набрать 20 тестовых баллов. При таком уровне знаний пятерки в аттестате априори быть не должно было.
28 июня 2022, 12:47
Кстати, в 2012 году я сдавала ЕГЭ, в аттестате у меня четыре четверки ( англ, геометрия, история и химия). Так вот, суммарно по трем предметам у меня было больше, чем у медалистов, которые потом сидели плакали в кабинете директора и просили подать пересмотр своих ответов (ага, прям вот сразу у троих неверно посчитали им баллы). Я занимала второе место по кол-ву баллов по своему городку, и это без репетиторов, просто каждый день уделяла время, за медалью не гналась, мне она была ни к чему. Медаль важна тем, у кого синдром отличника, которые всю жизнь потом всем всё доказывают, но при этом сами несчастливы в этой гонке. И многое зависит от родителей, некоторые шпыняют детей так, что у них у бедных психологические проблемы, хотя сами родители, дай бог, с тройками закончили школу.
28 июня 2022, 13:25
Ты молодец! Интересно, че все кончилось? Какие сейчас успехи?😎
28 июня 2022, 13:33
Так и умница. Кто б спорил )
Гость
28 июня 2022, 13:58
Вы готовили ЕГЭ в основном, а они распылялись на все предметы. Даже физику без ЕГЭ , просто на 5 в аттестат надо приложить усилия, хотя не самый сложный предмет. А в сутках 24 часа, вот и все.
28 июня 2022, 13:05
Золотая медаль подразумевает, что человек ВСЕ предметы базовой школьной программы знает на отлично. И при таких претензиях ЗАВАЛИТЬ один из базовых предметов? Вот такие у нас медалисты... Маму не взволновало, что ее медалистка не знает предмета. Маму взволновало только отсутствие медали, которое в наше время очень мало что дает. А по мне, вот такая цена медалей.
Гость
28 июня 2022, 14:29
Помнится, лет 5 назад читал в инете мельком что-то в духе: "Мой маленький ребенок идет на медаль золотую, а ЕГУ сдал на троечку, его лишат медали?" ,Я тогда не читал ответы, а просто ппосмеялся. А тут все куда круче. А мама у нее совсем больная. Поднимать из-за этого шум в СМИ, мол смотрите как мой маленький ребенок завалил экзамен
Гость
28 июня 2022, 15:45
Звания и регалии девальвировались. Раньше чтобы получить медаль нужно быть выдающимся учеником. Наличие "отлично" за последние два года еще не гарантировало золотую и даже серебряную медаль. Каждая кандидатура тщательно обсуждалась. Во внимание брались и общественная работа, иные заслуги, перспективность. В итоге, с медалью выходил, в лучшем случае, один из ста. Но в дальнейшем он подтверждал свое звание.
28 июня 2022, 17:50
Гость
28 июня 2022, 17:50
Звания и регалии девальвировались. Раньше чтобы получить медаль нужно быть выдающимся учеником. Наличие "отлично" за последние два года еще не гарантировало золотую и даже серебряную медаль. Каждая кандидатура тщательно обсуждалась. Во внимание брались и общественная работа, иные заслуги, перспективность. В итоге, с медалью выходил, в лучшем случае, один из ста. Но в дальнейшем он подтверждал свое звание.
Ну, насчет общественной работы не скажу, не помню ))) Но вот в 90-е медали начали давать пачками, чуть не по 5-6 штук на выпуск, и никак не в элитных школах. У нас же это была редчайшая редкость. И вот так девальвировали значение этих медалей, что даже пришлось отменять основную льготу: если первый экзамен сдан на пять - все, зачислен...
28 июня 2022, 12:54
Взгляд на историю меняется с мнением очередного вождя. Обществознание вообще политизированный предмет. А вот физика, химия, математика, это науки. И медали ей конечно вручать нельзя. Тут вопрос к учителям, какаго они клювом щелкали. Пойдет в академию управления, у чиновников химичить научится.
28 июня 2022, 12:39
Моя ты хорошая, медаль тебе ничего не даст, будет пылиться в серванте у мамы. Знания у тебя в голове, вот их и применяй. Не ради медалек учимся. Да, обидно вышло, но раз экзамен по факту провален, то кого обвиняете?
28 июня 2022, 10:14
Химию знать надо было, тогда и проблем бы не было.
Гость
28 июня 2022, 09:27
в мои школьные годы золотую медаль давали тем, кто реально все предметы знал на 5 баллов.
28 июня 2022, 10:23
тогда и серебряную давали, а сейчас фуфло одно(
28 июня 2022, 13:09
Ну, по паре предметов могли и тянуть... допустим, знал на четверку, а ставили пятерку. Но не завал же!!!!
Гость
28 июня 2022, 13:25
А в мои школьные годы липовых медалистов было полно!
28 июня 2022, 10:13
Девочка, не переживай! Сданных ЕГЭ хватит же для поступления в желаемый ВУЗ? Удачи тебе! Хороших тебе друзей и настоящей любви! А медаль - просто пылесборник на стене, да она и из ненастоящего золота, так что точно не стоит твоих преживаний!!!
28 июня 2022, 13:14
Эээ... а заваленный ЕГЭ таки позволяет получить аттестат и поступить в вуз? Если так, то девочке и правда стоит забить на ту медаль и идти дальше.
28 июня 2022, 16:09
28 июня 2022, 16:09
Эээ... а заваленный ЕГЭ таки позволяет получить аттестат и поступить в вуз? Если так, то девочке и правда стоит забить на ту медаль и идти дальше.
Как я понимаю, ЕГЭ не завален, а сдан на меньший балл, чем необходимо для получения медали. Сам этот предмет с его баллами ей для поступления в институт - НЕ НУЖЕН! Следовательно, учитываться не будет. Или я чего-то не понимаю?..
28 июня 2022, 17:40
28 июня 2022, 17:40
Как я понимаю, ЕГЭ не завален, а сдан на меньший балл, чем необходимо для получения медали. Сам этот предмет с его баллами ей для поступления в институт - НЕ НУЖЕН! Следовательно, учитываться не будет. Или я чего-то не понимаю?..
36 баллов - минимум, а у нее 33! Это как раз завален. Другое дело, что он типа дополнительный, может, вообще не учитывается. Я не знаю. Тут учителей надо спрашивать
Гость
28 июня 2022, 09:18
Есть вопрос к школе, почему по химии 5, а знания показанные на ЕГЭ ниже 3.
Гость
28 июня 2022, 09:21
Потому что ЕГЭ по химии - далеко не школьный курс, другой вопрос как она готовилась к ЕГЭ, что сдала его так.
28 июня 2022, 09:32
Ком, школьный курс не позволяет сдать егэ на 3?
Гость
28 июня 2022, 09:38
28 июня 2022, 09:38
Ком, школьный курс не позволяет сдать егэ на 3?
А школьный курс у нас какой - болонский? Зачем такой курс школьный? Что родители должны учить детей дома, нам инженеры то будут требоваться?
28 июня 2022, 09:57
Удивляет выбор предметов для сдачи. ЕГЭ - это ДВА обязательных (русский и математика), плюс ДВА по выбору. Выбрали историю и общество (видимо для поступления такой набор нужен). ЗАЧЕМ брать лишний предмет - химию, который ни как не сочетается ни с обществом ни с историей?! Для поступления КУДА??? Горе от ума, ей-богу...
28 июня 2022, 10:07
Нина_Ивановна, так 3 всего экзамена, здесь явно перебор.
28 июня 2022, 10:21
28 июня 2022, 10:21
Нина_Ивановна, так 3 всего экзамена, здесь явно перебор.
Для аттестата вообще двух обязательных достаточно. Два по выбору это уже с с запасом +++
Гость
28 июня 2022, 09:07
Дурацкие амбиции мамаши.В какое место собрались эту медаль вставить?Жить нужно не заморачиваясь медалями и т.п.Отсутствие медали лишает возможности идти по жизни дальше?
Гость
28 июня 2022, 09:11
медаль при поступлении может пригодиться.
Гость
28 июня 2022, 09:18
Гость
28 июня 2022, 09:18
медаль при поступлении может пригодиться.
Я в мед без всяких медалей поступал.Сам приспосабливался к условиям жизни,сам обходил ограничения.Условия жизни учат выживать.Гораздо интереснее не имея за собой медалей,влиятельных родственников,финансов обойти медалистов,блатных,богатых.
28 июня 2022, 10:21
Золото можно было бы сдать, время-то непростое :-)))
Гость
28 июня 2022, 09:10
В наше время медаль давали, если по всем предметам пятаки. Тут химию девочка не тянет, один из основных предметов, какая медаль?
Во времена Империи можно было 2 четвёрки иметь. У Владимира Ульянова была четвёрка по логике, поставил её Фёдор Михайлович Керенский. Не в этом ли причина дальнейших потрясений? Я как-то привык под логикой булеву алгебру понимать, но вряд ли её преподавал человек, основным предметом которого была русская словесность.
28 июня 2022, 12:41
в какое в наше? я уже далеко не молод, видел "медалиста" со мной в ВУЗе учился, который дроби не умел решать.
28 июня 2022, 13:13
28 июня 2022, 13:13
в какое в наше? я уже далеко не молод, видел "медалиста" со мной в ВУЗе учился, который дроби не умел решать.
Например, НАШЕ - это 1975 год выпуска. Медали тогда давали редко, но если уж давали, то они чего-то стоили. И да, могли одну-две оценки натянуть до пятерки. С четверки. А тут что мы имеем?
Гость
28 июня 2022, 09:04
Какая медаль, если химию знает на трояк? Вы о чём?
Гость
28 июня 2022, 09:16
так это не тройка, а двойка
28 июня 2022, 09:28
33 балла - это даже не трояк. Это неуд. Трояк от 36 баллов.
28 июня 2022, 13:11
Это классически заваленный экзамен. Я понимаю, что химия - сложная штука. Но помнится, даже я во время оно экзамен сдала на четверку (даже - потому что химию не любила, химией не интересовалась и так далее, однако не завалила).
28 июня 2022, 09:46
а для какой цели она сдавала химию?! сдавала бы музыку или ОБЖ...
28 июня 2022, 13:12
"Хотела проверить свои знания..." Ну вот и проверила! К чему возмущения-то? Все правильно, все справедливо... 😎
Гость
28 июня 2022, 09:13
"Дочь лишили медали за три балла... Для ребенка это страшное потрясение, все усилия, 11 лет труда — просто в никуда." пока подобные мумашки будут воспитывать детей ничего не поменяется - все гонятся за медальками, дипломами и прочей фигней вместо реальных знаний
28 июня 2022, 10:22
у нас и чинуши гонятся за медальками себе, отчётами липовыми - и так последние 30 лет
28 июня 2022, 10:56
если у нее была цель - получить медаль, то надо было выбрать те предметы, в которых она сильна, а не слушать уверения учителей.
28 июня 2022, 09:25
В этом то и суть ЕГЭ, оценить независимость знаний, зачастую медалисты это дети родителей со связями в школе... Машине все равно, что Тамара Ивановна уважаемый человек
28 июня 2022, 11:14
Моя дочь хорошистка и то сдала химию на 50 баллов. Хотя конечно ожидали большего. Но больше всего потрясла биология. Вот где треш. Уважаемые, хотите хороших баллов сдавайте общество историю. Хим-био в нашей школе завалило большинство выпускников.
28 июня 2022, 09:19
У меня в школьном аттестате единственная 4 - по географии, чисто из моего личного конфликта с преподавательницей (поставила мне в свободные клеточки журнала двойки постфактум, за четверть вышел троек, итоговая - четверка), хотя с предметом справлялся на отлично, Ливию от Боливии отличал легко. Остальные оценки в аттестате - пятерки. Физмат школа. И никаких личных или личностных трагедий не было.
28 июня 2022, 09:22
Alx_nsk, но Гештальт то, видно, не закрыт
28 июня 2022, 09:34
28 июня 2022, 09:34
Alx_nsk, но Гештальт то, видно, не закрыт
по поводу школьного образования? - конечно закрыт. А сколько их еще потом было, успешно закрытых!
28 июня 2022, 09:40
28 июня 2022, 09:40
по поводу школьного образования? - конечно закрыт. А сколько их еще потом было, успешно закрытых!
Alx_nsk, 👍
Гость
28 июня 2022, 10:32
Она получила фактически двойку по химии. О какой медали может идти речь при таких знаниях? Если за год по химии честная 5 то ЕГЭ на четвёрку сдать не проблема. И в любом случае нужно было сдавать только те предметы, в которых уверена на 100%
Гость
28 июня 2022, 11:01
ЕГЭ по химии сдать очень непросто.
28 июня 2022, 13:22
Гость
28 июня 2022, 13:22
ЕГЭ по химии сдать очень непросто.
Потенциальной медалистке непросто сдать химию хотя бы на тройку? Ну да, ну да...
28 июня 2022, 16:12
Гость
28 июня 2022, 16:12
ЕГЭ по химии сдать очень непросто.
Так нефиг было лезть её сдавать! Чтобы себя проверить, можно сдать ЕГЭ платно досрочно. Знала бы, что может, а что нет...
28 июня 2022, 11:10
забей, девушка, эта медаль не более чем пылесборник. лучше учи англ.язык и уезжай.
Гость
28 июня 2022, 09:25
На самом деле смешная статья. Ребенок не сдал ЕГЭ. Почему мать волнуют медаль, а не результаты ЕГЭ? Куда девочка поступит с такими результатами?
28 июня 2022, 12:12
мать потому и интересует медаль, что с медалью берут без экзаменов ( раньше брали может я не в теме сейчас )
Гость
28 июня 2022, 12:34
28 июня 2022, 12:34
мать потому и интересует медаль, что с медалью берут без экзаменов ( раньше брали может я не в теме сейчас )
Без экзаменов берут победителей всероссийских олимпиад, золотая медаль дает доп.баллы при поступлении.
28 июня 2022, 13:16
28 июня 2022, 13:16
мать потому и интересует медаль, что с медалью берут без экзаменов ( раньше брали может я не в теме сейчас )
Медаль дает при поступлении три балла. (НУ, может, четыре.) И ВСЁ
Гость
28 июня 2022, 10:04
"Для нее важно было доказать себе, что она может без родителей, без поблажек получить эту медаль." Ну и что, доказала - НЕ МОЖЕТ. Маме надо принять тот факт, отличницы не вышло, не оправдал ребенок ожидания. Не позорьте его, не вываливайте на всю страну, надо поддержать, а не делать достоянием гласности. А переваливать с больной головы на здоровую, на педагога, который, якобы, обещал, это вообще некрасиво....
"Для ребенка это страшное потрясение, все усилия, 11 лет труда — просто в никуда" Пусть снова в первый класс идет. А так... Сколько еще у нее в жизни будет потрясений и удивлений - она, похоже, даже не догадывается. Лучше нужно было маме девочку воспитывать, однако. Личный опыт показывает, что "по жизни идут" легче и проще троечники. А не такие вот отличники-перфекционисты.
Гость
28 июня 2022, 09:09
Ну я даже не знаю. Если у ребенка потрясение из-за того, что не получила медаль - это говорит о том, что родители неправильно воспитали ребенка, не на том расставили приоритеты. Растет невротик. Никакой ребенок без постоянного наседания со стороны родителей не будет переживать из-за медалей и оценок.
Гость
28 июня 2022, 10:05
Не, остаться без. Если, когда на нее шел, стресс. Но вот не сдать химию, даже 3, какая медаль. Это ж не случая ошибка, когда 4 хотя бы, а тут 2.
Гость
28 июня 2022, 11:44
В смысле невротик? Вы когда ставите цель и не добивайтесь ее радуетесь и хлопаете в ладоши? Что за бред. Это нормально иметь горесть либо сильное разочарование из-за не достигнутой цели, к которой шли годами. Но таким как вы и вам плюсующим это, видимо, неведомо. Живете без целей и ладно. У нас в университете на «госах» завалили зубрилку, которая шла на красный диплом. Ой как злорадствовали этому именно троечники, им так радостно было. Дебилы одним словом. Мне данную девочку было очень жаль, забитая, единственная задача в жизни - учеба, ни друзей, ни увлечений, разволновалась и не ответила на доп вопросы. Да дали бы ей этот красный диплом даже просто за годы стараний, но нет же, видимо в комиссии был тоже кто-то из таких бывших троечников, который самоутвердился за счёт забитой жизнью девчонке.
28 июня 2022, 13:19
Гость
28 июня 2022, 13:19
В смысле невротик? Вы когда ставите цель и не добивайтесь ее радуетесь и хлопаете в ладоши? Что за бред. Это нормально иметь горесть либо сильное разочарование из-за не достигнутой цели, к которой шли годами. Но таким как вы и вам плюсующим это, видимо, неведомо. Живете без целей и ладно. У нас в университете на «госах» завалили зубрилку, которая шла на красный диплом. Ой как злорадствовали этому именно троечники, им так радостно было. Дебилы одним словом. Мне данную девочку было очень жаль, забитая, единственная задача в жизни - учеба, ни друзей, ни увлечений, разволновалась и не ответила на доп вопросы. Да дали бы ей этот красный диплом даже просто за годы стараний, но нет же, видимо в комиссии был тоже кто-то из таких бывших троечников, который самоутвердился за счёт забитой жизнью девчонке.
Злые препы ЗАВАЛИЛИ зубрилку на госах? Ага. Даже мысли не допускаете, что она сама завалилась?
Гость
28 июня 2022, 09:47
А мне вообще жалко детей, которые учатся на одни пятерки, и света белого не видят. несколько четверок допустимо, должно быть время на секции и кружки, а не только зубрежка
28 июня 2022, 10:14
учиться надо в свою силу.
28 июня 2022, 13:21
Мне всегда, со школьных лет, казалось, что практически невозможно учиться одинаково хорошо по абсолютно всем предметам. Медалисты тогда были большой редкостью, в нашей школе даже и не припомню. Пятерочные аттестаты были, без медали Потому что ВСЕ пятерки надо было иметь не только в 10-м, но и в 9-м классе. А там могла затесаться четверка по физре или НПВ...
Гость
28 июня 2022, 09:45
Знаю не по наслышке, как тянут на медали. Как они переписывают контрольные! Привет 159 школе
Гость
28 июня 2022, 12:16
Разберёмся!
28 июня 2022, 09:03
Ребенка? 18 лет - ребёнок?
28 июня 2022, 09:19
Mihmih, для родителей их чадо и в 30 лет ребенок
28 июня 2022, 09:21
28 июня 2022, 09:21
Mihmih, для родителей их чадо и в 30 лет ребенок
Да даже и в 50. 😎
Гость
28 июня 2022, 09:22
Да, это ребёнок . Ну бывают тяжелейшие условия жизни, в селе где-нибудь, когда в 18 уже с детьми, но такого никому не пожелаешь.
Гость
28 июня 2022, 11:31
"Меньше проходного" - это значит, сдано на двойку? Какая тут может быть золотая медаль?! Сперва показалось, что в статье будет что-то вроде "бедная отличница набрала 97 баллов вместо 100, и за эти жалкие три балла её лишили медали". Но, извините, попросту провалить экзамен и хотеть золотую медаль - это прямо безграничная наглость
28 июня 2022, 13:38
Да, будь 97, я б искренне посочувствовала )
Гость
28 июня 2022, 14:25
>бедная отличница набрала 97 баллов вместо 100, и за эти жалкие три балла её лишили медали Это лучшее, что я седня читал! Плюс!
Гость
28 июня 2022, 10:03
Готовиться надо было лучше. Медаль, это медаль, когда знаешь все и готов к любым вопросам. К чему она выбрала такую комбинацию, вообще непонятно, куда с ней поступать? Не умел, какая медаль...
Гость
28 июня 2022, 10:15
Объяснение этому только одно - родители не вникли в нюансы сдачи ЕГЭ и поступления в ВУЗы. За что и поплатились. Смысл сейчас голосить на весь НГС?
Гость
28 июня 2022, 09:26
Грошь цена такой медали, если оценки только результат зубрежки, видно химия показала истинный уровень знаний
28 июня 2022, 09:31
гроШ. Без "ь".
Заглядывал в учебник неорганической химии у детей. Он, действительно, сложнее, чем был в наше время. Органическую химию даже не посмел заглянуть, её я и в своём детстве боялся.
28 июня 2022, 09:58
Часто такие зубрилы в жизни ни к чему не приспособлены. Проще выжить троечнику и хорошисту.
Гость
28 июня 2022, 09:55
Насколько понимаю, все переживания из - за поступления на бюджет, потому что медалисты имеют преимущество. И это вообще глобальная проблема, что из-за платного образования и сокращения бюджетных мест даже выпускники с хорошими баллами ЕГЭ не проходят на бюджет после медалистов и прочих "льготников". Как же раньше было проще. Я в школе была троечницей, не участвовала ни в одной олимпиаде. Но подготовилась и поступила в вуз, сдав вступительные экзамены на 4,5,5. Потому что образование было бесплатным и было не важно, есть ли медаль или победы на олимпиадах, хорошо сдал вступительные экзамены - и поступил. А сейчас за бюджетные места огромный конкурс, медалисты, олимпиадники ещё могут пройти. Образование все больше становится роскошью.
Гость
28 июня 2022, 10:02
Медаль добавляет несколько баллов в общий зачёт, как и сдача ГТО и некоторые прочие достижения (зависит от ВУЗа), но решающей роли не играет, уже давно нет, что медалисты проходят в не конкурса без экзаменов.
28 июня 2022, 10:15
после троек в школе вступительные на 4,5,5 - в какой ВУЗ интересно? Вангую что в пед.
Гость
28 июня 2022, 12:18
28 июня 2022, 12:18
после троек в школе вступительные на 4,5,5 - в какой ВУЗ интересно? Вангую что в пед.
Причём здесь тройки в аттестате и экзамены в ВУЗ? Предметы были совершенно разные, естественно. Те тройки ни на что не влияли и я сдавала не эти предметы, а те, по которым отлично училась. Героиня статьи тоже ведь не на химика идти собиралась....... странно, что в школе у нее по химии 5. Нам оценки не завышали. Что получил, то в аттестат. Не было понятия " не портить аттестат".
Гость
28 июня 2022, 09:08
Яжмать прощелкала в телефоне инфо о правилах присвоения медали. А ребенок... если действительно все сам и целью ставит доказать, то на этом не остановится, всю жизнь приходится что-то кому-то доказывать, так устроен мир.
28 июня 2022, 15:59
Зачем сдавать экзамен по предмету, в котором ты ни в зуб ногой? Ну выбери ты предмет, в котором хорошо разбираешься, благо их вполне хватает, зачем хватать что попало? Уж к 11-му классу человек должен представлять, какие направления ему нравятся, а какие нет.
28 июня 2022, 14:12
А зачем она вообще сдавала 3 предмета по выбору? Есть 2 предмета обязательных (русский, математика), а количество предметов по выбору каждый выбирает сам. Моя дочь будет сдавать только физику плюсом
Гость
28 июня 2022, 10:32
Ужас, насколько сильно нарушена система ценностей у ребёнка. Мамаше кол за воспитание ребёнка.
Гость
28 июня 2022, 10:24
Думаю надо проверить ликвидность всех оценок поставленных преподователями
Гость
28 июня 2022, 10:30
С первого класса надо контролировать ,многие оценки -"ПУСТЫШКИ ",а сверху спускается НОРМА на медали разных степеней и красные дипломы, поэтому у отличных будущих кадров страны они отнимаются и перенаправляются тем ,кто туповат ,а заплатить могут.
Гость
28 июня 2022, 10:52
Гость
28 июня 2022, 10:52
С первого класса надо контролировать ,многие оценки -"ПУСТЫШКИ ",а сверху спускается НОРМА на медали разных степеней и красные дипломы, поэтому у отличных будущих кадров страны они отнимаются и перенаправляются тем ,кто туповат ,а заплатить могут.
Да... нынче вот такое покаление пошло, печально, что народ диградирует с каждым годом. Наверное глупыми людьми проще управлять, поэтому умнух не хотят ростить
Гость
28 июня 2022, 12:27
В каком смысле на ликвидность?
Гость
28 июня 2022, 09:44
Не раз слышала, что егэ по химии какой-то шибко мудрёный и надо целенаправленно к нему готовиться, а не в школе учиться. Сложная программа, в общем. И, видимо, существует разнарядка школам, чтобы такой-то процент сдавал такой-то предмет, вот и уговорила директор, а девочка переоценила силы. Маме в любом случае один шаг - дочку утешить, свозить в отпуск, начать жить уже не школьной жизнью.
28 июня 2022, 09:55
Два года назад сын выбрал сдавать любимую химию. В школе одни 4-ки и 5-ки были по этому предмету. И перед экзаменами ещё и с репетиром онлайн занимался. Но на ЕГЭ получил низкий балл. Там некоторые задания и вопросы были какие-то непонятные. Вроде даже не по школьной программе. Тогда родители по всей стране завалили Минпросвещения жалобами с требованием пересмотреть результаты ЕГЭ. 😐
28 июня 2022, 13:32
Несколько лет назад знакомый мальчик их химико-биологического лицея, неизменно имевший пятерки по химии и участвовавший в региональных олимпиадах завалил ЕГЭ по химии. Лично я на стресс списываю. Бывает. Но мальчик собирался в медицинский, лет с 14 цель поставил, а не просто так сдавал. Да, сложный предмет. Да, вопросы, может, некорректно сформулированные. Родителям показали его тесты. Да, были просто описки, а были ошибки. Родители почему-то истерики не устроили на весь мир. Мальчик поступил в училище при НГМУ. Сейчас уже, наверное, окончил
28 июня 2022, 13:17
Бюллетени тусовать на выборах педагоги, администрация научились, а следить за изменениями в законодательстве нет.
Гость
28 июня 2022, 10:29
Нас в школе уверяли, что результаты экзаменов не повлияют на медаль. Главное было сдать обязательные предметы. сама то понимает что это гон?
Гость
28 июня 2022, 10:32
Через 5 лет сидя на кассе в пятерочки она даже не вспомнит про это.
Гость
28 июня 2022, 10:38
позорище.. всего 33 из 100 баллов по химии, там до медали, как факта, подтверждающего совокупность знаний, ещё учить и учиться. Известны такие девочки, всегда удивляло как им медали дают. ЕГЭ вперёд, в целом всем претендентам на медали нужно сдавать ЕГЭ в рандомном режиме. p.s. в 2003 закончил школу с серебряной медалью (тестовый регион ЕГЭ математика 93+ из 100), предметные олимпиады от школьного до международного уровня.