перейти к новости

Фабричная рассыпается

2 августа 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
2 августа 2014, 11:17
На Фабричке уже есть отреставрированное здание бывшая мельница сделана в стиле лофт, очень красиво!!!!
3 августа 2014, 08:35
От сочетания "элитное жилье" уже тошнит! У нас так много элиты в городе?Понастроили понтоватые жилые здания,и метры с трудом продают.Одни объявления по фасаду о продаже.
15 июня 2022, 15:46
Элитное жилье для элитного жулья
Гость
2 августа 2014, 18:55
парки..., я за, вот только сколько за последние скажем лет 10 создано парков? ни одного, а сколько застроено элитным жильём, вагон и маленькая тележка.
Гость
5 августа 2014, 10:53
modano, соглашусь полностью!! у нас мало зеленой зоны, город задыхается от ТЦ и "элитных домов с точечной застройкой" Я за парк!!!!! восстановить по эскизам прежний парк "Сосновка" и сделать его в старом стиле , тем самым получим красивейшее и место для отдыха, с отличным видом на реку. Однозначно за парк!
2 августа 2014, 05:10
а господа архитекторы кроме "элитного" других слов уже не знают? так скоро весь город "элитный" будет)
2 августа 2014, 18:13
гость1165, Народу по большей части нужно не элитное ,а удобное комфортное недорогое жилье с развитой инфраструктурой . а как оно будет называться по сути вообще неважно.
Гость
3 августа 2014, 20:50
гость1165, это не архитекторы не знают , а чиновники от архитектуры. А им только дай чт-то воткнуть поближе к центру и обозвать "элитным".
2 августа 2014, 11:34
да кто на Фабричной будет делать парк? Понастроят 17-ти этажных скворечников и все будет заставлено машинами, потому что главное - воткнуть дом и продать квартиры подороже. а место под двор и парковку прибыли не приносит, тем более огромный парк!
2 августа 2014, 18:04
sofochka, вот не правда ! не понастроят 17 ти этажных скворечников !!! На самом деле все не так !!! понастроят 27 ми этажных скворечников с пентхаусами, так дороже и выгоднее .
Гость
2 августа 2014, 12:11
да нету в Новосибирске элитного жилья. Нету! Есть заурядные дома по завышенной цене.
2 августа 2014, 22:58
Павел, мне нравится кирова 27 (без дробей), но он просто дороже среднего жилья. И там нет тотального забора. Считаю это правильным.
2 августа 2014, 00:27
Сплошные сады когда то были в Новосибирске, а теперь только ТЦ и "элитное" жильё.
2 августа 2014, 15:02
Антип, сплошные сады - это что? По-моему, это не про Новосибирск.
Гость
3 августа 2014, 08:46
"к этой территории они относятся как к помойке — вытащить из нее по максимуму», — грустно заметил Поповский. Покажите мне хоть одного крупного собственника не только в Новосибирске, а вообще в России с ДРУГИМ отношением.
Гость
2 августа 2014, 19:55
На протяжении всей Фабричной может быть Только НАБЕРЕЖНАЯ.Согласно здравому смыслу.
Гость
2 августа 2014, 09:18
Хочется спросить у г-на Коновалова какие парки, дет.сады и школы он построил? Вот жильё без парковок( на Берёзовой роще) вместо скверика у монтажного техникума- воткнул. Теперь там АД!!!
Гость
2 августа 2014, 00:14
лищь бы элитное жильё куда-нибудь воткнуть , а покупать его кто будет? тот у кого уже в каждом городе по квартире , или у кого здесь по три квартиры уже, большинство молодых семей не могут даже купить студию в 17-ти этажном скворечнике в первомайке!
2 августа 2014, 23:03
мужчина 1983 г. р., да не в том даже дело! Кто купит "элитное" жилье с видом на железную дорогу? И Фабричная тоже, не самая пустая в смысле транспорта улица. Классно, видимо, жить, когда под окнами круглые сутки поезда и нескончаемый поток машин!
3 августа 2014, 10:21
мужчина 1983 г. р., да и вопрос возникает. Элитное жилье возле такой дороги???? Хороша себе "элитность"....
Гость
2 августа 2014, 08:45
А что тут можно сказать, улица умирает вместе с предприятиями на ней расположенными. Подобное ждет и другие заводы нашего города.
Гость
4 августа 2014, 07:58
ключевая фраза-сначала провели метро!!!!!!!!!!!!!!!!!а нас налепят скворечников,а потом думают-как и на чём доехать?!!
2 августа 2014, 23:26
Я ещё пойму, когда металлургию, там, ТЭЦ или другие комбинаты выносятся. Но зачем выносить на периферию разного рода сборочные цеха, которые не чадят своими трубами? Заводы точного приборостроения, машинные заводы, токарные цеха. Хотя..., в случае Новосибирска уже просто выносить нечего!
Гость
3 августа 2014, 02:53
А ведь где то там в том районе, на фабричной находится исторический памятник, первая в городе ТЭЦ. Я как то пытался понять среди жутких нагромождений промзоны, где это историческое здание? Так и не понял. Так и оно когда нибудь рухнет, безвестное, не нужное чиновникам.
Гость
4 августа 2014, 10:42
Artie-Artie, ТЭЦ1 располагалась между Речпортом и жд мостом.
Гость
3 августа 2014, 21:54
А ничего, что более 50 лет там было вредное химическое производство? Самое то для элитного жилья...или фитнес-центра.
3 августа 2014, 23:15
Наблюдал там забавный случай, в тот же день когда упала стена здания. Стена рухнув повредила капитальный забор сделанный по советски добротно по верху которого была проведена газовая труба, которая соответственно тоже пострадала. Приехала бригада газовиков её восстанавливать, Газель поставили внутри возле уцелевшей части забора, бригадир демонтажников решил им подсобить и сказал экскаваторщику обмотать тросом газовую трубу зацепить за ковш и приподнять, чтобы монтёры там чего-то сделали. Итог: при проведении данной операции падает ещё несколько пролётов забора, причём один из пролётов падает на несчастную Газель, тент порван и кабина помята. В общем как говорится это был не день Бригадира демонтажников ))
2 августа 2014, 07:41
Здорово было бы, если бы вместо этих руин и разнородного бардака на фабричке построили бы парки, набережную и жилье. Подъезды туда, конечно, загруженные, но зато есть пешеходная доступность к самому центру города, а это важно. А то сейчас это место уродует наш центр (который итак не идеальный)
2 августа 2014, 11:18
Frossa, бардак у нас в любом месте зайди в любой элитный двор любого элитного дома, паркуются даже на детских площадках ...
2 августа 2014, 22:52
Andre, это о псевдоэлитном речь. В элитном доме иди паркоместа, или на закрытой территории есть места. Зря так о наездах на газоны и др. Но все, о чем говорите, есть в отнюдь не дешевых ломах. Сама наблюдаю из окна.
Гость
2 августа 2014, 08:29
Элитное жилье на месте промзоны, типа фабрички? ну-ну
Гость
2 августа 2014, 13:55
Брюзга, в центре на Комсомольском проспекте химзавод был, теперь элитный дом стоит. Заселен весь.
4 августа 2014, 17:16
64, Ошибаетесь, там был Камфарный завод, и в этом здании просто находятся офисы... а там где музыкальный колледж во время войны был госпиталь,а вокруг были деревянные дома, а на месте администрации школа.. (Мама рассказывала).
Гость
2 августа 2014, 09:23
Пусть объяснят специалисты, как может город состоять из одного жилья? Ведь всю промзону планомерно уничтожают! Жиркомбинат, завод Точмаш и т.д. Где они?
2 августа 2014, 13:09
qwerty, город сейчас состоит из двух категорий населения: купи-продай и бюджетники. Зачем им какие-то производства?
2 августа 2014, 15:00
qwerty, Вы против перепрофилирования Фабрички? Объясните тогда, почему промзона - центр города.
Гость
2 августа 2014, 15:15
2 августа 2014, 15:00
qwerty, Вы против перепрофилирования Фабрички? Объясните тогда, почему промзона - центр города.
Я против раздувания моего родного города до циклопических размеров! Вся Сибирь уже купила жильё в Новосибирске. Когда я была маленькой, я не помню такого столпотворения в транспорте, на дорогах, в учреждениях!!! а с Фабрички начинался город и не вина бедной улицы, что он рос вокруг неё!!! А мой дед работал на Жиркомбинате ещё до войны! Почему сносят заводы?
Гость
2 августа 2014, 22:57
Вся территория бывшего завода в частной собственности, если я правильно подозреваю мы сколь угодно можем высказывать свои хотелки, но что решит собственник, то и будет строится, вряд ли город может на это повлиять.
2 августа 2014, 09:59
От Фабрички руки прочь! Одна баржа Речпорта перевозит песка или гравия как сотни "Тонаров", создающих пробки на дорогах. Лучше бы развивали речную логистику! Пищепром тоже нужен и в центре довольно удачно его расположение тем, что можно развозить продукцию во все концы города.
2 августа 2014, 13:34
Манометр, Если бы новосибирцы питались исключительно тем, что производится на территории города, то я бы с вами согласился. Но оглянитесь же и пройдитесь по магазинам. При изобилии ТЦ и магазинов, в связи с которым жители Нск жалуются на легкую непереносимость бытия, сможете за десять минут в любом районе найти продукцию того же Луканина?
Гость
2 августа 2014, 09:21
Все заводы за город, на их месте огромны парк. вот тут бы действительно можно сделать парк по типу центрального парка Нью Йорка.
2 августа 2014, 11:35
asd, Только кто будет это делать? Представляете, какая дорогущая там земля?
2 августа 2014, 22:09
asd, по типу Нью-Йорка уде есть место - в долине р. Каменки возле Шевченковского. А из фабричных зданий могли бы получиться шикарные лофты...
2 августа 2014, 01:05
Застройщики любят такие территории, скупая землю за копейки застраивают её многоэтажками получая от этого приличную прибыль и не только они одни. Когда говорят о переносе того или иного промышленного объекта за пределы города, это означает, что предприятие больше не будет больше существовать. Да и не совсем понятно, каким образом будет осуществляться набор персонала, если предприятие будет находится за 40-50 и более км. от города. Не целесообразно переносить предприятия на большие расстояния т.к. доставка персонала будет обходиться не совсем дёшево, а затраченное время на доставку персонала добавит лишние проблемы работодателю. Утренние и вечерние транспортные пробки на дорогах сделают невозможным доставки рабочего персонала до предприятия из города до загородного предприятия. Работодателю, придётся жертвовать рабочим временем работником, если он был не вовремя доставлен до своего рабочего места и т.д. Даже с экономической точки зрения, освоение нового места выделенного под предприятие за пределами города требует не малых вложений, где потребуется созданий всех необходимых технический и экологических условий для разворачивания той или иной промышленной деятельности. Не считая строительство новых дорог и строительства и целых жилых массивов с развитой инфраструктурой для сотрудников тех или иных промышленных загородных предприятий...
Гость
2 августа 2014, 11:24
Ну мож если вынесут все предприятия за город то и грузовиков меньше будет ,соответственно пробок меньше т доставка проще работников к раб месту)))
Гость
3 августа 2014, 23:00
LEA-NSK, рассказать как работают предприятия, котрые находятся практически в Криводановке? 07:00 - служебный автобус проезжает с Маркса по Станилавского через Труда по Станционной и далее через Марусино до площадки. 08:00 - начало рабочего дня 12:00-13:00 - обед 17:00 - конец рабочего дня, служебный автобус везет обратно через Марусино, Станционную, Труда, Станиславского до Маркса. Дорога занимает обычно часа полтора вечером и час утром. Никто не задерживается на работе потому как единственная маршрутка с Криводановки ходит весьма нерегулярно. Так вот и живем. Утром весь автобус повально спит :-D
2 августа 2014, 12:37
элитное жилье на землях бывшей промзоны? аплодирую стоя
2 августа 2014, 15:01
Махно, а промзона на месте лучшего городского парка не смущает?
Гость
2 августа 2014, 17:36
Махно, а как вам детские площадки на месте бывшей промзоны?
2 августа 2014, 20:11
Махно, почему бы и нет, если делать все по уму? В других городах и странах элитное, а равно и бюджетное жилье успешно строили на месте бывших трущоб, а также на месте бывших промзон.
2 августа 2014, 07:34
это при социализме можно сделать....не думая о выгоде....
2 августа 2014, 13:29
almviktor, Если вы хотите этим сказать, что при социализме деньги не умели считать, то я не удивлен тем, что СССР в итоге развалился.
4 августа 2014, 11:00
Многие спешат комментировать, высказывая негатив по поводу элитного жилья, даже не задумавшись о том, что другого жилья тут не построить просто. Вариантов немного, если действительно убирать промзону с Большевички: создать парк, но кто будет создавать просто парк, вкладывая в это свои деньги и не получая потом прибыли? Муниципалитет не может - земля там частная. Поэтому, речь может идти только о строительстве жилья частными инвесторами. А какое жилье могут построить частные инвесторы, которые будут обязаны заменить почву под этим заводом, провести санзамеры и пр.? Все это влетает в копеечку. После на такой зоне бюджетное жилье просто не построить - вложений требуется в предварительную обработку территории очень много. А еще инфраструктуру создать надо. Поэтому, единственный выход, если строить тут жилье, парки и пр., создавать именно дорогое жилье. Но тогда надо стараться, чтобы территория стала просто конфеткой - зеленой, с парками, с замененной землей.... А это, скорее всего, делать частные инвесторы не будут - все привыкли получать "короткие" рубли. И быстро, без особых усилий.
Гость
2 августа 2014, 13:26
а еще можно было бы там построить административное здание для начинающих предпринимателей - государственный коворкинг, сдавать каждому место. Или пром помещение опять же - под мелкого производителя и по социальным ставкам аренды только за ком услуги: под пошив одежды, производство продуктов питания, какие-нибудь пустить агропредприятия и пойдет тогда дело у людей, и производство будет развиваться.
2 августа 2014, 12:20
Всегда в центре города делали торговые и деловые центры. Предприятия всегда находятся так в называемой пром зоне. Это вообще то удобно с точки зрения общей инфраструктуры. Людей можно привозить транспортом. Но это нужно планировать. Тогда город будет красивый.
Гость
2 августа 2014, 17:35
gnb2, вы лично готовы тратить по 2-3 часа своей жизни ежедевно на дорогу с работы и на работу?Только честно...
2 августа 2014, 20:04
трындец, люди из Тогучина и Искитима каждый день на электричках на работу в Новосибирск ездят, а вечером - обратно домой. Не все такие нежные.
Гость
5 августа 2014, 09:44
Кошь летучая, И что в этом хорошего? Ну ездят, от безысходности. Я тоже в свое время ездила с Горбольницы на Сибсельмаш. И знаете что? мне не понравилось. Сейчас работаю на м.Гагаринская и премного довольна.
Гость
2 августа 2014, 11:58
Понимаете, во первых город состоит не из одного жилья, кроме того существует административная, торговая и развлекательная застройка. А то, что в центре города находятся огромные территории промзоны Вас не смущает? Если рассматривать с точки зрения экономики, стоимость земли, стоимость эл/энергии да и банально экологический вопрос, получится полным маразмом то, что у нас в городе творится. Во всех, ВСЕХ нормальных крупных городах, промка выносится за городскую черту.
2 августа 2014, 18:05
В теме, Есть еще интересный пример использования центра города - город Детройт
Гость
3 августа 2014, 06:44
В теме, а реку тоже за город выносить будем? Большая часть промзоны , что там находится это речпортовские склады. Теперь что касается промки в нормальных городах. Напримерь головной завод Самсунга находится под Сувоном и рядом с ним же расположено жилье рабочих. Корейцы называют это Самсунг - Сити. По-другому ни как не получится , как можно миллионы людей ежедневно доставлять с работы на работу .
Гость
3 августа 2014, 23:04
В теме, в нашем городе кроме этого существует ОГРОМНЫЙ массив частного сектора. И в центре в том числе. И никто не торопится его расселять. Берется только мэрия - когда нужно строить мосты, путепроводы и т.д. - и то получается - как на Бугринском мосту.
3 августа 2014, 19:56
Фабричная это такой анклав Новосибирска... Помню в юности там почту ходили разносили подрабатывали. Возле порта ночью и вечером лучше было не ходить. Контингент спецфический. Но зато колоритно.
Гость
9 декабря 2020, 10:20
Лучше бы построили Ленту, не одного нормального магазина нет!!!