перейти к новости

Новосибирский пристав списала 26 миллионов с фирмы по подложным документам

7 февраля 2024, 11:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
7 февраля, 11:46
Несколько раз приходилось сталкиваться с приставами- у них там Адъ и Израиль с производством. Причем долбят по черному: за задолженность в 200 руб (!) мне заблокировали счета, поставили запрет на рег. действия на машину и запрет на выезд за рубеж. Причем, вишенка на торте: задолженность была мною погашена в добровольном порядке до введения ограничений. После написания претензии ограничения сняли, но штраф в 1 тыс слатошили. На повторную претензию пообещали 200 руб излишне удержанных вернуть, но наверное в заботах позабыли, деньги на счет не вернулись.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 февраля, 11:51
А что не так с производством в Израиле?
Гость
7 февраля, 12:53
Гость
7 февраля, 11:51
А что не так с производством в Израиле?
ворье
7 февраля, 14:07
Гость
7 февраля, 12:53
ворье
Надо учить блатной язык.Я раньше тоже с переводчиком ходил,дороговато.
7 февраля, 11:44
По сути произошло преступление "по предварительному сговору в составе организованной группы"... но судили за "превышение полномочий". Действительно, а что такого? Каких то 26 миллионов рублей несчастных "списали", деньги пропали, концов не найти. Это же не преступление, так, "ошибка"...
Гость
7 февраля, 12:11
Пишешь комментарии - ответ недопустимые символы как то вот так не смей правду написать !!!
7 февраля, 12:45
нет такого преступления "по предварительному сговору в составе организованной группы", есть "Превышение должностных полномочий по предварительному сговору в составе организованной группы" до 10 лет между прочим могут насыпать за ошибочку.
7 февраля, 13:15
Eugene72, в особо крупных размерах
7 февраля, 11:34
Конченая контора всегда была ,есть,и будет
Ну, выпустили пар, любезные, сбросили давление? А мне вот интересно. Это только в ФССП бардак такой? А в остальном другом то уж точно порядок? Выдыхайте и привыкайте! Если у электората всё нормально с логикой, то он легко увидит логическую цепочку в достижении целей по управлению населением. А вы тут столько копий поломали!
Гость
7 февраля, 14:53
Народ не исправим. Вороватые, нагловатые, хамоватые. Ну сменится глава страны и все разом изменятся? "Горбатого" не выправить. Гены работают.
Гость
7 февраля, 14:53
Народ не исправим. Вороватые, нагловатые, хамоватые. Ну сменится глава страны и все разом изменятся? "Горбатого" не выправить. Гены работают.
Тут вопрос только в том, прошли мы точку невозврата или нет. А если сменится глава страны и вместе с ним сменится внутренняя политика и векторы развития общества- изменятся и люди. Кто то добровольно и самостоятельно, кто то, получив дубинкой по горбу, будет вынужден меняться под влиянием силы. Наглядный пример: наше "славное" настоящее. Ведь не были мы такими ещё 30- 40 лет назад. Но ведь стали! Умышленно или неумышленно- тут можно спорить- общество завели в нынешний тупик. Но ведь если ЗАВЕЛИ, то можно и ВЫВЕСТИ! Это лишь вопрос политической воли.
7 февраля, 16:51
Тут вопрос только в том, прошли мы точку невозврата или нет. А если сменится глава страны и вместе с ним сменится внутренняя политика и векторы развития общества- изменятся и люди. Кто то добровольно и самостоятельно, кто то, получив дубинкой по горбу, будет вынужден меняться под влиянием силы. Наглядный пример: наше "славное" настоящее. Ведь не были мы такими ещё 30- 40 лет назад. Но ведь стали! Умышленно или неумышленно- тут можно спорить- общество завели в нынешний тупик. Но ведь если ЗАВЕЛИ, то можно и ВЫВЕСТИ! Это лишь вопрос политической воли.
Не были? Даже продукты и те по блату были
7 февраля, 11:56
Пока были при каждом судье судебные исполнители, всё было нормально. Но как только организовали ФССП, начался бардак.
Гость
7 февраля, 18:47
Бардак начался,когда этой конторой стал командовать друган бывшего президента страны,ныне губернатор Карелии.
7 февраля, 11:34
интересно - какой у них внутренний регламент по обращению с взысканными средствами. Никакой там "начальник отдела" визу не налагает на решение? Почему наказали только исполнителя? И с чем это не согласен начальник? Подчиненную все же уволил - значит она накосячила.
Гость
7 февраля, 11:39
Alx_nsk, Тут и начальника, нужно уволить сразу!)
7 февраля, 11:41
Могла накосячить по невнимательности, и быть не в курсе, что документ подложный. Такую схему провернуть на самом деле несложно. И ничего ей за это не будет серьезного. Уволили по несоответствию, да может лишать права занимать должность, да и все. А может и в доле была, работа пристава такая неоднозначная... платят мало, требуют много, жалуются все, так хоть не зря...
7 февраля, 11:47
7 февраля, 11:41
Могла накосячить по невнимательности, и быть не в курсе, что документ подложный. Такую схему провернуть на самом деле несложно. И ничего ей за это не будет серьезного. Уволили по несоответствию, да может лишать права занимать должность, да и все. А может и в доле была, работа пристава такая неоднозначная... платят мало, требуют много, жалуются все, так хоть не зря...
а как-то проверить - неужели способов проверки нет? Основание для взыскания - есть же наверняка судебное решение, исполнительный лист - все ведь проверяется довольно просто.
7 февраля, 12:04
Судебные приставы это вообще мутная организация. У меня с пенсии несколько раз снимали разные суммы,якобы за долги . Приходилось ходить к ним в контору и выяснять куда и за какие такие долги сняты деньги. три раза вернул а четвертыый так и не смог. Почему суды выдают предписания без уведомления? мне непонятно. Узнаешь по факту.
7 февраля, 12:27
надо делать так: накосячил подчинённый - наказывать подчинённого и его начальника.
7 февраля, 11:27
На сколько осудили? Реальный срок или условный!?
Гость
7 февраля, 11:29
Конечно условный с переводом в секретариат, а там восстановление в должности через пару лет.
7 февраля, 11:34
Гость
7 февраля, 11:29
Конечно условный с переводом в секретариат, а там восстановление в должности через пару лет.
да не да такой же степени!
Гость
7 февраля, 11:50
Присвоено очередное звание
Хорошая корма на фото.
7 февраля, 11:58
Рабочая
7 февраля, 20:30
милфа-пристав
7 февраля, 11:40
Деньги не вернут.Они уже освоеннны.
7 февраля, 15:34
Почему пристава просто уволили? А статью бы?
Гость
7 февраля, 11:38
"Сотрудник был уволен из органов принудительного исполнения и в дальнейшем осужден. В связи с несогласием Главного управления с доводами истца решение суда будет обжаловано." Логика и приставы несовместимы, похоже.
Гость
7 февраля, 11:54
Гость, речь идёт скорее всего с кого взыскивать, с бывшего пристава бесполезно, а вот с РФ в лице Фссп легко...то есть на мой взгляд кто возмещатььто будет ведомство либо жуличка
7 февраля, 11:55
Логика в том что они хотят долг который суд обязал выплатить управление ФССП, они хотят скинуть на осужденную сотрудницу.
Гость
7 февраля, 15:38
7 февраля, 11:55
Логика в том что они хотят долг который суд обязал выплатить управление ФССП, они хотят скинуть на осужденную сотрудницу.
Согласен, государство беспредел творит от лица управления, а отвечает за этот беспредел только осужденный сотрудник. Потерпевшая организация не нанимала этого воришку на работу.
Гость
7 февраля, 11:38
Ничего у нас так приставы работают. Уже на всех уровнях исполнительной власти мошенничество и воровство не только бюджетных средств (а по сути наших налогов), но и средств компаний и частных лиц.
Гость
7 февраля, 11:57
В тексте все прекрасно. Пристав предоставила подложные документы. Перевела деньги в банк, откуда их смогли легко обналичить в обход закона об отмывании средств. Троих мужчин найти нельзя и имена их прессе неизвестны.
Гость
7 февраля, 12:03
Не пристав , а приставУ предоставили подложные документы! Вы где видели пристава, который сам собирает исполнительные документы?
Гость
7 февраля, 15:02
Гость
7 февраля, 12:03
Не пристав , а приставУ предоставили подложные документы! Вы где видели пристава, который сам собирает исполнительные документы?
Ну например тот пристав, который в доле.
Гость
7 февраля, 15:40
Гость
7 февраля, 12:03
Не пристав , а приставУ предоставили подложные документы! Вы где видели пристава, который сам собирает исполнительные документы?
Пристав вообще-то должен проверить по судебной картотеке о наличии такого решения суда.
Гость
7 февраля, 11:46
Слишком много полномочий у ФССП вы не находите? Нужно лишить их возможности взыскмвать средства. Они должны исполнять решения судов и уведомлять должников о необходимости погасить долг по исполнительному производству. если должник не исполнил в срок решение суда и требования ФССП, то накладывать ограничения на имущество и ходатайствовать о возбуждении уголовного дела. На этом стоит и закончить с полномочиями приставов. Дальше пусть суд разбирается с должником и прокуратура, а до момента принятия решения устанавливать запрет на сделки с имуществом, выезда за границу и блокировка счетов в банках с запретом на открытие новых.
Гость
7 февраля, 12:16
Они до такой степени обнаглели что в без акцептном порядке снимают деньги за штраф ГИБДД причем без уведомления о нарушении со сберкнижки вынося Постановление .
7 февраля, 12:51
О как замечательно, тоесть суд уже был уже все решил и выдал исполнительный лист, пришел пристав должник платить отказался, тогда снова зачем-то суд, да еще и прокуратура, в чем они разберутся, если по факту уже во всем разобрались? Еще один исполнительный лист и далее по кругу? запрет на сделки с имуществом, выезда за границу и блокировка счетов в банках они как бы и сейчас есть.
Гость
7 февраля, 12:51
Гость
7 февраля, 12:16
Они до такой степени обнаглели что в без акцептном порядке снимают деньги за штраф ГИБДД причем без уведомления о нарушении со сберкнижки вынося Постановление .
Такая информация обрабатывается автоматизированно с ГИБДД в рамках межведомственного взаимодействия. Если ГИБДД внесло в базу нарушение ПДД и есть фиксация, то дадбше уже по цепочке идет взыскание. Это всё потому, что как правило люди подтвердили на Госуслугах свою запись и как только они засветились в нарушении ПДД то система автоматическим их уведомляет в Госуслугах. Больше вам никто и ни чего не должен доказывать и уведомлять.
7 февраля, 13:21
Когда реально будут наказывать за халатную работу, порядок появится. С меня списали еще два раза долги, после того как суд отменил взыскание, в связи несоответствием ответчика. То есть не вернув первый раз списанное, после того как я их уведомил об отмене, списали сумму еще два раза.
Гость
7 февраля, 11:33
То есть пристав в сговоре с подставными мужчинами по поддельным документам увела 26 миллионов, а в итоге всего лишь была уволена и отделалась статьей о "превышении полномочий"? К гадалке не ходи - срок там условный. А служба приставов с возвратом украденных миллионов еще и "не согласна".
Гость
7 февраля, 12:01
Поэтому и платит управление судебных приставов. Если бы доказали мошенничество, то платила бы она.
Гость
7 февраля, 11:26
а вы платите 20 лет ипотеку за 3 мульта :))
Гость
7 февраля, 11:28
Этихприставов ещё нужно обязывать выплачивать моральный ущерб, а службу судебных приставов из своих зарплат погашать проценты по инфляции и упущенную прибыль не менее чем по ставке вклада.
Гость
7 февраля, 12:24
Народ, будете смеяться, но у неё условный срок! Организованная группа, мошенничество в особо крупном размере в составе группы - всё по боку, учитесь.
Гость
7 февраля, 14:55
Боженька накажет больно. Если она отпрыгнет, то по детям пройдется жестко...
Гость
7 февраля, 15:42
Ну значит и судья в доле! И Управление ФССП с ними же в доле.
7 февраля, 11:28
"В связи с несогласием Главного управления с доводами истца решение суда будет обжаловано" теоретически, вернуть деньги, и выставить регрессный иск исполнителю можно. но, поскольку она на киче, то это пшик. свои бабки отдавать нет желания, а посему.... хотя есть большие вопросы, почему исполнитель замутила такую замутку, не совсем же она неграмотная
Гость
7 февраля, 11:41
Получила максимум условный срок или штраф , статья смешная, превышение служебных полномочий а долю 100% заслали от этих 26 миллионов
7 февраля, 12:42
Максимальный срок до 10 лет, не такая уж смешная.
Гость
7 февраля, 12:55
Вот этая понимаю коррупция. С должности кого нибудь сняли?
7 февраля, 16:46
Ну так пристава и сняли
Гость
7 февраля, 11:24
Сомнительно что это сама она придумала, не гупенькая же она, так легко засветиться. Вероятно кто-то свыше решил провернуть аферку, не прокатило)
Гость
7 февраля, 11:27
чо эт не прокатило то? бапки то ушли :))
7 февраля, 11:28
Гость
7 февраля, 11:27
чо эт не прокатило то? бапки то ушли :))
и да, интересно сколько дали, а то может дали 2 года 2 месяца за 26 мультов))) попили посидит года полтора и на свободу
7 февраля, 12:11
Вот молодцы- спецы... Как смекалку проявляют ...в должностных инструкциях написано ?
Гость
7 февраля, 11:21
Наберут по Объявлению бывших посудомоек, кассирш, лепщиц Пельменей...
Гость
7 февраля, 12:32
Нужно чтобы хотя бы треть этой суммы взыскали с .... пристава!
Гость
7 февраля, 13:54
причем накосячили конкретные сотрудники. а бабки заплатим мы все с наших налогов. а нужно в полном составе осудить всю эту контору, их начальника и всех сотрудников. пусть продают квартиры и машины свои и оплачивают долги. ТАК и только ТАК они начнут работать все хорошо.
Гость
7 февраля, 13:43
Интересное ведомство. Где надо срочно реагировать, они молчат, где 200 рублей взыскать-наваливаются всем миром, блокируют счет, арестовывают все что можно. При этом добиться от них информации невозможно.
Гость
7 февраля, 14:58
Нужно на госуслугах оформлять жалобы. Я так вернула 500 рэ за излишние штрафы.
Гость
7 февраля, 12:08
ну хоть масквичам удалось приструнить этот произвол
Гость
7 февраля, 11:53
А пристав кто? Она исполнитель Решения Суда! Как Судья документы подписал, так она и сделала. Судью судить надо, но судьи у нас неподсудны.
Гость
7 февраля, 12:01
А ты уверн что решение суда вообще в природе существует? Может имеет место быть поддельный исполнительный лист который предъявили приставу к исполнению, а она не удостоверилась в его подлинности и возбудила исполнительное производство со всеми вытекающими. Потому тут фигурирует подложный документ и халатность.
Гость
7 февраля, 13:49
Многих людей знаю у кого за долги списывали все под чистую с карты не оставляя даже на жизнь,а у одного видел своими глазами счет на карте с минусом 31т.р !!!Это настоящее опг
7 февраля, 16:49
Явно не 3 копейки долга было, раз все подчистую списывали, минус 31 тысяча опять же, а брать и не отдавать это вроде как нормально? Правильно, берешь-то чужие, а отдавать-то свои, жалко.
Гость
7 февраля, 11:59
Интересно, а потом этой Колпаковой-Гончаровой на счет родственников/знакомых большие суммы "внезапно" не поступали?
Гость
7 февраля, 13:41
Такого бардака как в этом ведомстве, нет нигде.
Гость
7 февраля, 13:47
что и требовалось доказать! мошенники и хамы сидят в этой конторке. и вину не признают. действуют как бандиты.
Гость
7 февраля, 12:11
если ФССП не согласно с решением, то что, пристав не виновна. Тогда почему она уже осуждена?
7 февраля, 12:55
ФССП не согласна с решением, то что, платить должно ФССП, с тем что пристав виновна они как раз согласны, вот мол пусть она и платит, как физ. лицо.
Гость
7 февраля, 11:59
ФССП контора конечно та ещё. Но, кто нибудь ответит мне на вопрос, каким образом судебный пристав-исполнитель должен установить при возбуждении исполнительного производства, что у него в руках поддельный исполнительный лист?
Гость
7 февраля, 12:02
вся информация есть на специальных ресурсах к которым у них есть доступ.
Гость
7 февраля, 12:02
вся информация есть на специальных ресурсах к которым у них есть доступ.
Да я смотрю, Вы знаток ФЗ "Об исполнительном производстве" и тех ресурсов, которыми пользуются приставы. Может поведаете народу, что бы все знали.
Гость
7 февраля, 12:17
Да я смотрю, Вы знаток ФЗ "Об исполнительном производстве" и тех ресурсов, которыми пользуются приставы. Может поведаете народу, что бы все знали.
Не наблюдаю что у вас заблокирован интернет. Поисковик в помощь.
Гость
7 февраля, 11:53
Народу нравится! Давай ещё!
Гость
7 февраля, 17:27
В Новосибирске, пристава просто обнаглевшие, там правду не сышеш. Давно сажать через одного нужно.
7 февраля, 11:31
баба есть баба и ее природу не исправить нет силы которая бы изменила бабу
8 февраля, 06:51
Это же опять незаконно, но только произвол со стороны судебных органов. Необходимо провести следствие и найти лиц представивших подложные документы, да и судебный пристав мелкая сошка - она без согласования с руководством и их подписей и шага не сделает. Здесь не всё чисто, а судебные органы за подобное действие должны быть наказаны.
Гость
7 февраля, 12:07
Тетки не несут ответственность
Гость
7 февраля, 18:16
Теперь приставы сами выписывают исп.листы!
Гость
7 февраля, 19:36
Дядь, ты за кого несёшь вообще?
Гость
7 февраля, 20:19
Гость
7 февраля, 19:36
Дядь, ты за кого несёшь вообще?
Гость, за тебя
Гость
7 февраля, 12:28
Китайские банки остановили операции с Россией.
Гость
7 февраля, 14:57
Вброс.
Гость
7 февраля, 12:30
Где Бичакова7?
Гость
7 февраля, 15:01
Нужно грамотно писать в Думу предложение, пусть меняют законодательство и урезают их в правах. Наше вороватое население никогда не исправится.
Гость
7 февраля, 15:57
Красиво ...
Гость
7 февраля, 17:43
везде где фигурируют люди в погонах,постоянно взятки,крыша,вымогательство и т.д и т.п.и суммы все с шестью нулями.
Гость
7 февраля, 18:21
Да всех пристовов надо щерстить
Гость
7 февраля, 21:48
А что они творят с пенсионерами порой забирают всю пенсию за вымышленные долги