перейти к новости

Эксперт объяснил, почему поесть в аэропорту дорого, и нашел альтернативу

4 мая 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
4 мая 2023, 11:33
не понимаю кайфа шикануть в аэропорту на штукарь-другой. Вопрос приоритетов. У меня другие, я предпочту заплатить эти же деньги за экскурсию там, куда я лечу или дома себя чем-то порадовать по вменяемой цене. Поэтому беру с собой перекусить. Вот кофе из автомата, это традиция.
4 мая 2023, 11:36
Да, у меня это тоже традиция - начало отдыха. Но предпочитаю не из автомата, это как-то не "лакшери". Хотя последний раз в кафешке такую цену загнули, что я пошла к автомату. а у меня размена не было! Драма просто.
4 мая 2023, 11:40
4 мая 2023, 11:36
Да, у меня это тоже традиция - начало отдыха. Но предпочитаю не из автомата, это как-то не "лакшери". Хотя последний раз в кафешке такую цену загнули, что я пошла к автомату. а у меня размена не было! Драма просто.
я тоже предпочитаю не из автомата, в обычной жизни. Но оплачивать хамские по отношению к потребителям цены считаю неэтичным.
Гость
4 мая 2023, 12:53
Это понты
4 мая 2023, 11:26
да я хоть что объясню, в чём сложность то?! ни в одном аэропорту мира, кроме как в скрепоносной нет такого беспредела цена! напр. в китае, в международной зоне есть и кафе, рестораны , но и обычный магазин familymart, с обычными ценами как в городе, и также везде , включая автовокзалы есть питьевая вода бесплатная и кипяток. Поэтому сам выбираешь , что и как кушать. Это называется свобода выбора
Гость
4 мая 2023, 12:31
В Канаде вообще общепит в аэропорту или отсутствует или приходится поискать. И ценник в 2 раза выше чем в городе. Другое дело, что кому он там нужен этот общепит.
Гость
4 мая 2023, 13:19
что такое скрепостной?
4 мая 2023, 14:07
Помнится, как в турецком аэропорту бутылку воды обыкновенной (0,5 л) пришлось покупать за ТРИ доллара. Я не есть могу, не вопрос, а вот воду не пить - никак.
4 мая 2023, 11:56
~ 5 лет назад, подымалась подобная тема в ГосДуме РФ (тогда депутаты возмутились разницей в цене, в Домодедово\Шереметьево). Шуму было. Газеты тоже много писали. Прокуратура нарушений не нашла. Причин много. Наверное самая главная - жадность и презрение к жителям РФ.
Если куда надолго из дома ухожу, беру еду с собой. Аэропорт, вокзал и т.д. не исключение.
4 мая 2023, 13:14
Да там дорого и давно уже. Но я был удивлен когда к на ж/д станциях в Челябинске к примеру вода стоила в несколько раз дороже чем обычно.
Самая пушка это в пельменной порция пельменей за 900 рублей. А ведь если приглядеться, это обычные покупные пельмени-бульмени, которые поставщик в пачках приносит.
Гость
4 мая 2023, 11:38
Да пофиг на еду и кофе...но когда обычная вода стоит 300 р за 0,5 л вот это капец. И когда дети или ты в стерильной зоне хотите просто пить, ничего другого не остается как потратить рублей 600 просто на воду. Это издевательство какое-то. Разрешают всего 100 мл пронести на человека. Хоть бы воду сделали в аэропорте по обычной цене.
Что вы обманываете? 80 ₽в какой нить пирожковой-мороженовой или 120₽ в автоматах
Гость
4 мая 2023, 12:06
эмм... это где вы такую воду брали?? я за 100 рублей в стерильной зоне в Толмачах отоварилась, тоже 0,5 л. брала.
Гость
4 мая 2023, 12:09
Что вы обманываете? 80 ₽в какой нить пирожковой-мороженовой или 120₽ в автоматах
В Москве была стыковка, вариантов особо не было искать...300 р бутылочка воды.
4 мая 2023, 12:25
летали в Калининград. в аэропорту цены как и в кафе в самом городе. пиво 200р. и не жигулевское, а хорошее вкусное пиво! плитка шоколада Кенигсберг как и в магазине от 100 до 200 р в зависимости от размера как и сам марципан. Все для людей!
Гость
17 июня, 18:46
440р стоит шоколадка кенигсберг в аэропорту. Лично покупала....
4 мая 2023, 11:43
До тех пор, пока такому бизнесу как ООО Аэропорт разрешено стричь нас как баранов, они и будут это делать. Во всех аэропортах, где я была, есть магазины типа севенелевен где можно купить доширак, печенье, растворимый кофе и др., автоматы с горячей и холодной водой, чтобы заварить чай/кофе и перекусить, кафе-рестораны на разные кошельки, комнаты для курения. И только в великой и могучей, но бедной державе люди вынуждены покупать в аэропорту трёхсотмилилитровую бутылочку воды ребёнку за триста рублей. Я думаю скрепно.
4 мая 2023, 12:02
Так сейчас там Магнит. Покупайте на здоровье )
Гость
4 мая 2023, 14:05
4 мая 2023, 12:02
Так сейчас там Магнит. Покупайте на здоровье )
так он ДО "стерильной" зоны
4 мая 2023, 14:04
Лично меня не столько цены на еду бесят, сколько на воду. С собой взять бутылочку минералки нельзя, надо купить. Рублей за 100 (0,5 л). А просто кулеров с водой - нееее, у нас воды мало, она таааакая дорогая...
Гость
4 мая 2023, 11:23
вообще раздражает конечно ...бутылка воды по 100 - 150 руб и обед который в городе модно съесть за 500 руб в аэропортах за 1 500 руб. так то сотни процентов рентабельности покроют ЛЮБЫЕ затраты на безопасность !!! на лицо просто МОНОПОЛЬНОЕ положение и аэропорта (высокая аренда) и всяких рестораторов ....ктстати а почему ни кто не пишет о дороговизне СТОЯНКИ в аэропорту ?? так то 500 руб до 3-х дней и 200 свыше трех суток это тоже не дешево .
Гость
4 мая 2023, 11:44
Не бухти а плати!
4 мая 2023, 14:08
А в концертах-театрах в кафе заходили? Вот и не заходите ))) плохо станет )
Гость
4 мая 2023, 19:02
4 мая 2023, 14:08
А в концертах-театрах в кафе заходили? Вот и не заходите ))) плохо станет )
В доме ученых цены норм, а в дкж конские
4 мая 2023, 13:29
У нас не понятно для кого это все ? И речь не только о питании в аэропорте, а вообще о смысле жизни здесь. Такое впечатление что жить нужно где угодно , но не в этой стране.
Гость
4 мая 2023, 11:07
А в чем проблема брать с собой? Любая еда не скоропортящаяся - берем с собой и не тратим огромные деньги. Или не ноем. Вот необеспечение питьевой водой это да - жлобство. Впрочем Шереметьево - появились куллеры. Не знаю, как в Толмачах
Гость
4 мая 2023, 11:52
да отсутствие воды, это конечно реально убивает.
Гость
4 мая 2023, 12:05
а в чем проблема дома пожрать? ну или там куда прилетишь. и там пожрать а?
4 мая 2023, 12:55
ха в толмачах я видел кулер да в чистой зоне. кулер то есть, стаканов нет ;)
4 мая 2023, 14:48
"Торговая точка работает только в зоне регистрации, но хот-дог можно взять и с собой и съесть позже. " Да-да, холодный ход-дог - это же очень "вкусно"!!!
Берешь бизнес зал за 2000 ₽ и живешь перед полетом как человек. Лучше в москве. Там и прибухнуть можно
Гость
4 мая 2023, 17:04
В международном бизнес-зале, например в марте, были салат оливье, помидоры, огурцы да печенье. Остальное по цене меню "Чашки". Поэтому печаль в Нск повсюду
Гость
4 мая 2023, 11:18
Раком поставить зажравшихся коммерсантов и все дела!
Мой рецепт: захожу в Маяк, беру сыр косичку белую и колбаски х/к их много в пачке и есть удобно, орешки грецкие, яблоки по вкусу, из дома компот/морс не много, фсё! Это не вредно и долгоиграющее. Кому треба углеводы возьмите бублик. И не сдались мне харчи на аэровокзале и всех вокзалах страны за неадекватную цену))
4 мая 2023, 11:16
Если куда-то лечу, то беру с собой сок или йогурт в самых маленьких упаковках, сыровяленое мясо, мандарины, армянский лаваш, батончики. Как вариант, если ждать долго - зайти в бизнес-зал, где и подождать с комфортом можно, и поесть нормально за вполне вменяемую цену.
4 мая 2023, 11:27
Шутить изволите? Но - приятного аппетита. А вот мне сложнее - я люблю перед полетом в уютной обстановке неторопливо выпить чашечку кофе, поглядывая по сторонам. А тысячу за это отдавать не хочется.
Гость
4 мая 2023, 11:49
"Как вариант, если ждать долго - зайти в бизнес-зал, где и подождать с комфортом можно, и поесть нормально за вполне вменяемую цену" проход в бизнес-зал в Толмачёво стоит по данным их сайта 2400 руб... ну как бы... такое себе предложение... лучше уж кофе с пироженкой за 1000 рублей... кстати была я в этих бизнес-залах... в Москве и в Новосибе. как по мне, то я на столько там точно не съем... да и комфорт довольно сомнительный... хотя наверное если у кого длительный перелёт со стыковкой в аэропорту часов на 5-6, то может и вариант. а если просто перелёт, то пустая трата денег.
Гость
4 мая 2023, 11:51
4 мая 2023, 11:27
Шутить изволите? Но - приятного аппетита. А вот мне сложнее - я люблю перед полетом в уютной обстановке неторопливо выпить чашечку кофе, поглядывая по сторонам. А тысячу за это отдавать не хочется.
просто интересно... где вы в стерильной зоне в Толмачах "уютную обстановку" пытаетесь найти?? там такая теснота и толчея... и большая часть этих "заведений" никак от неё не изолирована.
Гость
4 мая 2023, 11:45
Я тоже считаю, что за чашку кофе 600 рублей это перебор! Где ФАС? Стакан обычной воды стоит 150 рублей! Беспридел! Нужно контролировать такие места, всё таки федерального значения объекты... А не частные лавочки кручу-верчу...
Гость
4 мая 2023, 13:10
Во-первых, хозяйствующий субъект сейчас в аэропортах - Холдинг "НОВАПОРТ", который арендует все эти площади у собственника и сдает в субаренду всем этим кофейням-барам по офигенным ценам. Почему нашим властям пофиг на это - губернатору и мэру? Потому что у них обслуживание в залах повышенной комфортности за счет бюджетов муниципалитета или региона соответственно. Депутаты так решили и проголосовали. Так что чек за сосиски и пиво их очень вообще не волнует. Еще есть такой психологический момент- пройдя кордоны безопасности и вдруг опять задержка рейса, не все хотят пройтись до кафе "Капитан" или "SkyPort" , где всё дешевле в три раза. Аппетитам наших бизнесменов нет никакого ПРЕДЕЛА абсолютно!
Гость
4 мая 2023, 11:31
вообще то все эти "терминала, эскалаторы и прочее" на гос деньги строятся.. так что не понятно откуда такая "аренда".. обычный "росейский" бизнес.. ограничим выбор, никуда не денутся.. возьмут.
4 мая 2023, 14:59
Вот именно, что никуда не денутся! До города ехать долго, есть опасность попасть в пробку и не успеть вернуться к вылету. Вот народ и ВЫНУЖДЕН брать то, что есть. И ПОЧЕМ есть... Выбор-то невелик...
Не успеют зайти в аэропорт, сразу обязательно нужно купить соево-картонную сосиску за 199 руб. И как без этого жить ?
Гость
4 мая 2023, 11:44
Люблю в дьютике вискарика с сигаретами нормальными прикупить, ну и парфюм иногда, а жрать булки смкофе по цене стейка моветон
4 мая 2023, 12:05
Причем цены часто приемлемые. С них что, аренду не берут?
4 мая 2023, 13:30
4 мая 2023, 12:05
Причем цены часто приемлемые. С них что, аренду не берут?
Сибиряк_я, Вы серьёзно? Это же магазины беспошлиной торговли
Гость
4 мая 2023, 13:05
А почему про театры не пишете? Там та же картина - втридорога.
4 мая 2023, 14:20
Филармония, зал Каца. Кафешка. Встретились с подругой, какой-то праздник был. Взяли по маленькому пирожному (350 р. 100 г, но хотя бы вкусно), чайничек чая (не помню, тоже недешево) и аж целую бутылку Шато-Тамань (элитное, как сами понимаете, вино) за 550 р. 200 мл. Не помню точно, но в магазинах оно 300 с копейками за 750 мл :))))) Да, можно было не брать, согласна. Однако переборчик нескромный.
Гость
4 мая 2023, 19:10
4 мая 2023, 14:20
Филармония, зал Каца. Кафешка. Встретились с подругой, какой-то праздник был. Взяли по маленькому пирожному (350 р. 100 г, но хотя бы вкусно), чайничек чая (не помню, тоже недешево) и аж целую бутылку Шато-Тамань (элитное, как сами понимаете, вино) за 550 р. 200 мл. Не помню точно, но в магазинах оно 300 с копейками за 750 мл :))))) Да, можно было не брать, согласна. Однако переборчик нескромный.
В ДУ пирожное 60р в буфете
Гость
5 мая 2023, 09:11
4 мая 2023, 14:20
Филармония, зал Каца. Кафешка. Встретились с подругой, какой-то праздник был. Взяли по маленькому пирожному (350 р. 100 г, но хотя бы вкусно), чайничек чая (не помню, тоже недешево) и аж целую бутылку Шато-Тамань (элитное, как сами понимаете, вино) за 550 р. 200 мл. Не помню точно, но в магазинах оно 300 с копейками за 750 мл :))))) Да, можно было не брать, согласна. Однако переборчик нескромный.
Хорошо, что туалеты пока ещё платными не делают!!!
Гость
4 мая 2023, 11:01
Что делать ? Дома кушать и с собой пирожки и бутерброды брать.
4 мая 2023, 14:11
А рейс задержали? И сидите вы безвыходно уже после регистрации... Не есть можно, а вот не пить - ужасно
Гость
4 мая 2023, 11:10
"Хот-дог в Толмачёво можно..." Почему не в Толмачёве? Или это не как в Кемерове?
4 мая 2023, 11:14
Потому что в данном случае речь идет не о населенном пункте, а о связанном с ним названии аэропорта.
Гость
4 мая 2023, 11:09
В целом всё верно, есть спрос, будет предложение. Потолок ещё не пройден.
4 мая 2023, 19:06
Доставку заказать ))
Как сказал бы киса-однако)
Гость
4 мая 2023, 11:34
К чему - воспоминания автора о ценах в других странах ? Стас ! В Риме эспрессо в аэропорте = 1,10 евро. Решили обзор цен сделать, дак берите и цены в киосках (Париж, журналы по 1 евро). Те жители страны, кто часто летает самолетами у нас - не отказывают себе в покупке чашки кофе у Дениса Иванова в пределах 500 руб. А так статья хорошая, лиричная, добрая. Только это как обсуждать гастро-дворик в центре Новосибирска и отдыхающих там, забывая что через дорогу можно зайти в винный бар взять бутылочку вина и съесть салатик за 5 тыс. В общем, у кого денег нет - эта статья не вызывает ни радости ни печали. А у того, кто не считает "бабло" - вызовет просто улыбку.
4 мая 2023, 18:15
Вот именно, что в аэропортах Европы цены абсолютно адекватные и можно спокойно перекусить. А у нас обдираловка. И не дай бог, рейс задержался! Рестораторы тут же поднимут ценник еще выше!
4 мая 2023, 12:00
что делать? как сказал кто-то из депутатов: "Затянуть пояса". А еще можно не летать.
Гость
4 мая 2023, 14:59
Ощущение что в аэропортах не действуют законы.. Вначале шманают, а потом продают воду по 100 рублей глоток. Скоро наверное и за воздух деньги будут требовать..
Гость
4 мая 2023, 13:00
"(в Москве цены могут быть еще выше)" В аэропортах Москвы цены НИЖЕ!
Гость
4 мая 2023, 15:33
Если исходить из описания статьи, то те кто живут за границей платят меньше потому что знают свои права, а те кто в рф просто терпят такие ценники и всем пофиг, никто не покупал бы - давно бы снизили цены на приемлимые, и аэропорту плюс за счет аренды и покупателям за счет более низкой цены, больше клиентов - больше прибыль , но видимо и те и те любят терпеть, ну терпите, потребляйте
Гость
4 мая 2023, 16:17
Дичь.Притом случилось это как-то в одночасье.В последние 10 лет.И,кстати,для сравнения-в том же Шереметьево есть вполне нормальные по ценам Крошка-картошка и Му-Му с разнообразием доступных блюд домашней кухни.А у нас нет.(
Гость
4 мая 2023, 23:22
Помню из детства,в СССР,в аэропортах были столовые. Всегда там было много народу. Ну да. В Советах же всё плохо было,получите " капитализм". Приятного полёта!
А не планируется ли открытие кафе-в рот мне доги
4 мая 2023, 11:24
"...вообще не помню, была ли там в принципе возможность этот самый кофе где-то купить." А я помню, потому что много раз улетала из этого "загона" на заграничные курорты. И кофе там можно было купить. С кексиком или чем ещё. Причем недорого, брала по несколько чашек просто для удовольствия. Было вполне уютно и даже празднично. Мне тот "загон" очень нравился, а новый международный терминал не нравится - какие-то дурацкие "просторы", мотаешься, как новобранец на плацу.
4 мая 2023, 14:15
Дааавно как-то, лет 20 назад, улетала из Москвы. Пить хотелось смертельно. Пошла купить хотя б стакан чаю (пакетик). 100 р. 20 лет назад за 200 мл кипятка и пакетик чая акбар, коробка которого (25 пакетиков) стоила меньше 100 р. Так и терпела до самолета
Я обычно прихожу туда сытый и пьяный Ничего не покупаю Иногда имею при себе коня перелитого в бутылку колы) Выпиваю до досмотра И привет-победа!
4 мая 2023, 11:28
Нет, - привет, "обезьянник" в тамошней ментовке. И репортаж во всех СМИ о задержанном в Толмачево авиадебошире.
Гость
4 мая 2023, 13:57
Терпеть таких не могу, думаешь приятно дышать твоим перегаром соседу
7 мая 2023, 18:52
Можно взять бутылочку 0,3 воды, чаще всего мало кто обращает внимание на такой объем. Есть шанс пронести. И да, кофе в аэропорту гораздо дешевле, чем за 600. Не знаю, где такие цены люди берут...
Гость
4 мая 2023, 12:52
Во первых, пассажиры не "смиряются" с конскими ценами, они просто не пользуются. В основном ,кафе стоят пустые. А -во вторых, не надо сравнивать уровень зарплаты Европы и Новосибирска.
Гость
4 мая 2023, 12:17
Это ж Новосибирск, че вы хотите? У нас давно уже во всех сферах жизни расцветает беспредел! Возможно, исключение только филармония, где раз в месяц можно послушать концерты практически бесплатно.
4 мая 2023, 14:17
Почему раз? Дневные общедоступные концерты куда чаще бывают. Цена вопроса 200 р.
4 мая 2023, 13:28
Почему-то в других странах цена в аэропорту такая же как и в городе, а бывает даже ниже. И это логично, ведь тебе гарантирован поток людей ежедневно. Только жадные русские со своим недоразвитым сервисом ломят цену. НГС бывал в других странах? Разбираться нужно на примере, а не внутри одного аэропорта. Это не журналистика, а стыдобище
4 мая 2023, 14:16
Вода в аэропорту Антальи - 3 доллара. 2016 (или 2017) год. Бесплатно, да?
4 мая 2023, 14:57
4 мая 2023, 14:16
Вода в аэропорту Антальи - 3 доллара. 2016 (или 2017) год. Бесплатно, да?
3 доллара она там не стоит, от 1 до 1.5 евро (актуальная цена на 23 год, а не какие-то там древние, сомнительные воспоминания). При реальной стоимости евро это примерно 40-60 рублей. Да, вполне себе реальная цена за воду для этой страны. Не надо сочинять сказки тут, ок? То что евро щас стоит сотку это проблема РФ, а не Турции и тем более евро или бакса. Она как в 16 году стоила 1 евро, так и щас стоит +-1 евро.
Гость
4 мая 2023, 16:07
4 мая 2023, 14:16
Вода в аэропорту Антальи - 3 доллара. 2016 (или 2017) год. Бесплатно, да?
Давай ещё, где и когда вода стоила.
Гость
4 мая 2023, 11:21
Люблю перед вылетом много съесть. Потом одеваю памперс и пугаю пассажиров звуками и запахами) 😃
Гость
4 мая 2023, 11:58
Мы, новосибирцы, не покупаем в аэропорту еду. Там всё грязное и отвратительное - Еда для гастарбайтеров.
Гость
4 мая 2023, 12:29
А зачем вообще есть в аэропорту? На автобусной остановке тоже кушаете ? Это же аэропорт - сел в самолёт и лети . Зачем там вообще столовые ?
4 мая 2023, 14:21
Рейс задержали. Часа на три. А вы с детьми... Как вам такое?
4 мая 2023, 15:20
4 мая 2023, 14:21
Рейс задержали. Часа на три. А вы с детьми... Как вам такое?
Хорошо, если на три часа. А бывает и так, что каждые два часа еще на два часа откладывают. И так СУТКИ!!! И не уехать никуда, и кушать рано или поздно захочется...
4 мая 2023, 19:26
Не понимаю зачем покупать хотдог за 140₽ если в марийке за эти деньги можно 3кг гречки купить и кушать ее неделю.
Гость
4 мая 2023, 12:18
покушать или выпить кружку пиво в аэропорту для меня просто традиция.. особенно в стерильной зоне Толмачёво.. к кружка или две Хамовники перед полётом с друзьями традиция.. на цену особенно не смотришь. тем более летаем за границу всего пару раз в год, цена особенно роли не играет
Гость
4 мая 2023, 16:50
Вот и я так же думаю. Ну да, цена побольше. Но что мы, нищие что ли? Как тогда оказались здесь, в терминале В аэропорта????
Гость
5 мая 2023, 11:14
Вы бы сравнили Пулково. Там вообще не аэропорт, а супер маркет. 75 процентов площади отдали под торговлю.
Гость
6 мая 2023, 12:19
А в Адлере, видели, даже выход на посадку потеснили, а еды и магазинов - море, в 2 - 3 раза выше, покупают единицы, если представить, если бы цены были стандартными, то весь пассажиропоток купил бы еду там, чтобы скоротать время ожидания, не понимаю, почему так, ведь держатели торговых точек озолотились бы даже при такой высокой аренде!
Гость
4 мая 2023, 11:50
В шарике МСК дешевле уже стало чем в НСК